Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Грубая мужская слабость
Пьяный мачо
Лечит меня и плачет Оттого, что знает, Как хорошо бывает… (Земфира) Как сочувствующая феминистка я довольно часто читаю мужские журналы. И делаю это вовсе не из соображений обостренной стервозности и не ради получения актуальной информации о противоположном поле, а просто так. Можно даже сказать, что ежемесячное погружение во всякие "...бои", "...симы", "...ваеры" и т.п. - это мой обязательный эстетический ритуал. Мое посвящение. Причем в данном случае посвящение это происходит не столько в идеологию феминизма, сколько в религию сочувствия... Для того чтобы не испытать чувства умиления, глядя на плюшевых мишек, окружающих разнокалиберные пены и крема для бритья на страницах некоторых мужских изданий, нужно быть, как мне кажется, совершенно бессердечной. И циничной. И вообще жестокой, разочаровавшейся в жизни женщиной. Подобные мысли посещают меня не только в моменты созерцания журнальных страниц, но и тогда, когда я вижу молодую пару в метро. Вижу вот так: он сидит - она стоит напротив. Смотрит на него неотрывно... Сумку пытается с колен утянуть, чтобы ему не тяжело было. Рядом стоящих расталкивает. Охраняет. А потом... смотрите и щипайте себя, а то не поверите: помогает ему подняться. Сначала думаешь: мерещится. А потом понимаешь: правильно. Причем понимание здесь – процесс весьма специфический и вообще не важный. Тут главное вспомнить нужную журнальную установку и наложить её на увиденное, в качестве трафарета. Сейчас я вам помогу. Заметка эта называлась "10 советов начинающему мачо", ну или как-то так же сентенциозно. Если бы вы её прочитали, то в головах у вас сложились бы две восхитительные картинки exclusive man и exclusive woman. Потому что оценить настолько особого мужчину может совершенно особая женщина. Начнем с него. Однажды он проснулся, и понял, что родился на самом деле для того, чтобы «сделать реальностью не одну женскую мечту». Судя по пунктам, реализация этого замечательного плана началась еще в ванной, где будущий сердцеед эксперимента ради провел зубной щеткой под носом и, испытав крайне неприятные тактильные ощущения, сбрил усы. Далее он решил провести ревизию на заваленном всяким хламом подоконнике, который с сегодняшнего утра решил именовать не иначе как «туалетный столик», и обнаружил, что у него нет ни одного выгодно представляющего его обновленный, мачеватый стиль парфюма. Отметив про себя, что утверждение, будто «мужик должен быть вонюч, волосат и чуть симпатичнее обезьяны» уже давно не актуально (да-да, именно этим словом: новый имидж, видимо, требует не только переназывания окружающего пространства, но и стильного словарного запаса), наш герой тут же отправляется в магазин. За ароматом её/своей мечты и за фирменной одеждой. Потому как уже без семи шагов мачо вдруг понял, что (внимание! появляется exclusive woman) «у женщины в голове встроен калькулятор, мгновенно оценивающий стоимость его гардероба». Видимо, уже в процессе примерки какого-нибудь экстравагантно-свободного костюма, супер-мужчина обнаруживает, что помимо того, что ему нужно обязательно заменить свои обязательно семейки на что-то более… как там? ах, да! – актуальное, так еще и фигурой придется заняться! А то элегантность есть, а свободы столько, что прямо по швам трещит. Здесь, правда, журналистское наставление допускает некоторую альтернативу. Будущий мачо может выглядеть, помимо ходячей рекламы пива «Толстяк», скульптурой Мерлина Менсона из музея мадам Тюссо. В любом случае, ему придется научиться «не гнушаться ходить в спортзал и солярий», дабы обрести подтянутый пресс, красивый загар (последнее – в салоне красоты при фитнес-клубе, где уже почти excellent man добавляет к своему блистательному облику два незначительных штриха: прическа+маникюр с педикюром) и «твердое мужское плечо», на которое, по мнению автора публикации, тайно мечтает опереться каждая вторая феминистка. Приготовленный по вышеизложенной рецептуре exclusive man получает в качестве бонуса последние наставления: 1. Никогда не забывай о конспирации, соблюдай порядок не только на «туалетном столике», но и в организации амурных похождений: твои exclusive woman не должны подозревать о том, что в глазах многочисленных других они периодически именуются просто «экс». 2. «В 80% случаев, женское “нет”, при определенных усилиях, превращается в “да”», и мнение всяких Пелевиных относительно того, что «если современная девушка говорит “нет”, то это именно “нет”, а не “ах, я не знаю”», для настоящего мужчины по-прежнему не актуально. 3. Мачо не плачут. Насколько отклоняется от прорисованного журналом концепта новоиспеченный суперman, после последних трех указателей уже никому не интересно. Вот он выходит из салона и торопится в тренажерный зал. Или в магазин за стильным галстуком. Или на работу – кадрить «достойных его внимания» сотрудниц. А может, он сейчас колотится с вами в вагоне метро и оценивающе разглядывает свою exclusive girl снизу вверх. Сейчас она протянет ему руку, чтобы помочь подняться, и вы поймете эту картинку. И не удивитесь. Потому что exclusive womenы только и умеют, что считать на встроенных в голову калькуляторах, мачо не плачут, а вы тут вообще не при чем. А потом я открываю «…вайр», например, и теперь уже посвящаюсь в творческий феминизм. Особая, мужественная эстетика. Экономика, политика, культура. Стильные, ироничные тексты. Со страниц ссыпаются философские термины, рецензии, книги… И я почти с жалостью думаю, что нет ни одного женского журнала, подобного этому. Феминизм exclusive women, а-ля «Как выйти замуж за миллионера», уходящий в глубокие декольте на глянцевых обложках всех женских изданий – это, по моему, абсолютный тупик женственности. И осознавать это почти больно. Ну да ладно. Большие девочки, как и большие мальчики, не плачут. Как это не удивительно, чаще всего это делают мачо. Да, именно они. Умберто Жека (цитаты, выделенные в тексте кавычками взяты из одного журнала, название которого не упоминается для соблюдения журналистской этики) Рейтинг: +11
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Грубая мужская слабость женщина, мужчина, феминизм, мачо, отношения
Пьяный мачо Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Еще раз о Cтрашилах или Как хорошо быть идиоткойАрабская сказка Как я выживала на Ко Чанге. Два новых способа и о разнообразии отношений между мужчиной и женщиной |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Тем более, кроме 89,98% людей здесь составляют женщины! (Я и 10, 02% мужчин, находящихся здесь - "извращенцы" ))))))))))) ХА!))))))))))))))
Вообще, статья не антигуд.
Неплохая, то бишь.
Я так считал, что "ГУД", только вначале. А потом.... А потом не стал думать о плохом, что Вы, в Вашем лице думаете о мужчинах ;-)
Не считайте это "критикой". Критикой здесь и не пахнет на 89, 98%. Ведь я Вас хорошо могу понимать.
НО!
100% - МАЧО никогда НЕ ПЛАЧУТ!!!
На то они и "мачо" ;-)
Во всём остальном пусть меня "распнут" иные критики данной "проблемы", но но я кровью буду защищать ВАС, Умберто Жека! ;-)
Хаустов непокорный ;-)
А вообще, мыслей здесь много. особенно, когда на отдыхе смотришь на всё происходящеее.... ))))))))))))))))
ДАВАТЕ ТЕМЫ. И дискуссию.
Мы вам покажем ;-)
Кто читает глянец, где рекламируются куртки за 2000 уе, ремни по 300 уе, пальто за 3-4 000 уе и просто повседневные трусики и носки за 70-100 уе?
Много, кто читает.
Но кто покупает?
10% от силы. Т о есть, и "целевая аудитория" тоже примерно такая же.
А нафига это надо?
понимаю, журналам надо бабки зарабатывать с помощью рекламы, но ведь это только верхушка айсберга.
Эти блёские, глянцевые СМИ - они ещё и создают иллюзии, которым питаются массы.
Мачо, супер-девочки, тачки ламборджини, порше, спортивные ауди - это тот блеск-мираж, тот фантом, который целиком поглощает большую часть сегодняшней молодёжи до 23... А что они могут сразу после вуза?
если у них папа не нефтяной магнат?
Им остаётся пребывать в этой иллюзии, пока они смотрят TV, и не отрывают от рук свой любимый журнал с гламуром...
Ложь.
Настоящих мачо надо искать не там.
Да и мачо их не читают.
У них полно других дел :-)
И не глупая. И настырная.
А это хорошие качества.
Только не перебарщивайте.
И не отвечайте на этот комм.
Споров и объяснений почему я так сказал - я хочу. :-)
И мне приятно с вами общаться.
С теплом,
Андрейч.
Оставить свой комментарий