Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 49


Тест

Тест В долгах как в шелках?
В долгах как в шелках?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Как обустроить детскую комнату для лучшего развития ребёнка

Как обустроить детскую комнату для лучшего развития ребёнка Абсолютно все родители считают, что у их ребенка с самого раннего детства должен быть собственный уголок в квартире. Ещё лучше, когда можно сделать целую детскую комнату. А в ней всё для ребёнка – развивающие игрушки и мебель из  экологически чистых материалов. Однако рано или поздно перед мамами и папами встаёт другой вопрос: как правильно обустроить детскую, чтобы было не только красиво, но и комфортно её маленькому хозяину?
Безусловно, статей о том, как правильно расположить в детской комнате мебель и как её надо покупать, написано много. Ещё больше существует дизайнеров, которые готовы за вознаграждение взять эти обязанности на себя. Но психологи советуют – не просто обставлять будущее жилище вашего чада, а сделать это так, чтобы комната способствовала его психологическому развитию.
Проанализировав последние исследования ученых и психологов, мы пришли к следующим положениям по благоустройству детской.
Первая, и самая главная ошибка практически всех родителей - это стереотип о том, что у ребёнка должно быть много игрушек. И не просто много, а катастрофически много. Это заблуждение воспитывает в «маленьком человечке» сначала эгоизм (если вы вдруг решите отдать хотя бы одну его вещь кому-то другому), а затем и равнодушие (большое количество игровых предметов рассеивает внимание, вследствие чего теряется интерес).
Намного лучше вместо постоянно разбросанных игрушек, сделать в комнате ребёнка «уголок для исследования».  Что это такое? Это место, где ваше чадо будет проводить большую часть своего времени: разбирать и собирать машинки и роботов или же делать стрижки и шить новую одежду для своей куклы Барби – пристрастия зависят от пола ребёнка. Не стоит ругать юного исследователя. Ведь если ему нравится не просто играть с этими предметами, а изучать их: из чего они и как состоят? Что будет, если убрать вот эту деталь? Отрастут ли волосы у куклы заново, если их подстричь? Если ребёнок задаётся всеми этими вопросами, значит всё нормально – его развитие проходит хорошо, и он уже начал изучать окружающий его мир, тем самым познавать жизнь. Помогите в этом ребёнку – положите в его уголок игрушечные (безопасные!!!)ножницы, отвёртку(не менее игрушечную)), расческу, кусочки ткани и так далее. Не забывайте постоянно проверять, что ещё нужно вашему «исследователю»
Также в комнате ребёнка необходимо повесить зеркало, чтобы он привыкал к своей внешности. Пусть он почаще смотрится на себя и любуется своим отражением – это полезно для его самооценки. Многие психологи советуют рядом с зеркалом расположить полочку с детской косметикой, неважно для мальчиков или для девочек, это привьёт ребенку привычку ухаживать за своей внешностью.
Теперь давайте поговорим о том, как научить ребенка делать хорошие поступки и избегать плохих. О том, что существуют такие категории,которые каждый малыш начинает понимать уже будучи в двухлетнем возрасте, так что с самых малых лет надо в игровой форме закладывать в малыша основы его характера. Для этого, предлагаем мамам вместе с их чадами сшить красивый мешочек или сделать коробочку, украсив аппликацией. Затем купить в магазине «Ткани» большие бусины двух цветов, например черного и белого. За каждый хороший поступок, надо класть в ваш «тайничок добрых дел» один белый камешек, за плохой – черный. А в конце месяца или даже двух недель подводить итоги – высыпать на стол содержимое тайничка. Они более наглядно объяснят ребенку, чем просто слова, что в это время он вёл себя плохо или наоборот очень хорошо. Постарайтесь объяснять ребенку каждую бусину, которую вы будете опускать в тайничок. Давайте ему возможность высказаться, объяснить свою позицию. Возможно, та или иная бусина, при таком разговоре могут менять цвета по вашему мнению.
Поругали, похвалили, увидели, как он с удовольствием занимается исследованиями очередной игрушки, но с ужасом отметили, что у ребёнка плохая память и он не расставляет предметы по местам. Что делать в таком случае? Сделать «уголок забытых вещей»! Пусть он относит туда всё, что лежит не на своём месте. И не только не свои вещи, но и мамины и папины. Когда уголок заполнится – ему придется разбирать его. А потом уже не захочется опять собирать большую кучу забытых вещей.
Выдающийся польский врач и педагог Януш Корчак, всю свою жизнь посвятивший детям, предложил иметь в детском уголке "шкаф находок" или сделать «уголок находок» - туда можно класть интересные листочки деревьев, необычную веточку или камешек, привезенный вами с моря. Придумайте для ребёнка увлекательную игру – о каждом предмете какую-то историю. Пусть он слушая видит, что например, в книжке Гарри Поттер и философский камень, был вот этот камешек – он правда, праправнук  той знаменитости, но всё таки! Осознание обладания чем-то уникальным, также благотворно скажется на его самооценке, наблюдательности, фантазии и чувстве прекрасного.
Далее рассмотрим общую цветовую гамму комнаты. Для детей старше пяти лет, следует подбирать цвета, опираясь на теорию цвета по возрастам Рудольфа Штайнера. По данной теории, каждому возрасту соответствует определенный цвет, в котором ребенок чувствует себя комфортно. Это не значит, что необходимо ежегодно переклеивать обои или перекрашивать мебель, просто можно дополнять убранство комнаты аксессуарами именно в соответствующей цветовой гамме:
6, 7 лет - красный, темно-розовый;
8 лет - оранжевый;
9 лет - желтый;
10-12 лет - желто-зеленый, зеленый;
13, 14 лет - зеленовато-голубой, голубой;
15, 16 - ясно-голубой, синий;
17 - фиолетовый.
Ежедневный обзор вещей той или иной расцветки, поможет вашему ребенку развить мышление. К тому же это благоприятно сказывается на зрительном восприятии и делают мозг вашего малыша совершеннее. Ученые уже давно поняли это, но ,несмотря на многочисленные публикации, конференции и выступления, технологией цвета предпочитают пользоваться лишь жители страны Восходящего солнца. Японским детям живопись в школах преподают ежедневно. Видимо поэтому их технологии и разработки на шаг впереди всех остальных.
Также рекомендуется при обустройстве детской комнаты использовать так называемый метод зонирования, когда комната как бы поделена на определенные зоны: спальное место, игровая, рабочее место, гостиная, "спортзал" и т.д.
Безусловно, чтобы сделать комнату вашего малыша неповторимой и эксклюзивной, необходимы не только материальные затраты, но и трата личного времени. Постоянные хлопоты о том, что и где поставить, и будет ли ребенку приятно находится в его собственной комнате, требуют немалых усилий. Но всё это, в сущности, ничто, по сравнению с той непосредственностью и детской радостью, которую испытает «маленький хозяин» своей комнатки, когда увидит, что в ней всё сделано исключительно для него.



lisi4ka2   30 января 2009   8341 2 62  


Рейтинг: +17


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Как обустроить детскую комнату для лучшего развития ребёнка
ребенок, дизайн, комната

Абсолютно все родители считают, что у их ребенка с самого раннего детства должен быть собственный уголок в квартире. Ещё лучше, когда можно сделать целую детскую комнату. А в ней всё для ребёнка – развивающие игрушки и мебель из  экологически чистых материалов. Однако рано или поздно перед мамами и папами встаёт другой вопрос: как правильно обустроить детскую, чтобы было не только красиво, но и комфортно её маленькому хозяину?
Читать статью

 



Тэги: ребенок, дизайн, комната



Статьи на эту тему:

Жизнь на ветер...
Счастья будет – обязательно.



Комментарии:

Юллиана # 30 января 2009 года   +4  
Профессиональный подход, хорошие советы!!! Умничка!
lisi4ka2 # 30 января 2009 года   +4  
Спасибо, солнышко! Ничего не добавишь?
Юллиана # 30 января 2009 года   +6  
Могу добавить, поскольку есть у меня девчуха семи лет-первоклашка. Я в ее комнате поклеила однотонные обои бежевого оттенка. Специально так сделала!!!! В магазинах с обоями продаются самоклейки -листы. Из них можно вырезать причудливые фигурки и клеить на стены. Очень симпатично! Но!!!! Мы это делаем в знак поощрения, за что-то выдающееся.
lisi4ka2 # 30 января 2009 года   +5  
Ух ты! Прикольно, надо запомнить!
Светлана Рублёва # 30 января 2009 года   +4  
Очень понравилась статья!
 
Реально - моя дочь 8 месяцев совсем мало играет с игрушками. Её больше интересуют реальные предметы, которыми пользуются родители: бритва, крючок для вязания, маникюрный набор, провода компьютера, утюг и т.д.
 
Заменить на игрушечное в её возрасте невозможно - эти предметы всё равно будут опасными.
 
Вот и приходится с удесятерённой бдительностью следить за играми младенца. А вот перед зеркалом может долго стоять и строить себе ласковые глазки.
 
Идея с бусинами понравилась. Дорастём - попробуем.
lisi4ka2 # 30 января 2009 года   +4  
Ага! Спасибо, Светлана! Вы, если что знаете, дабавляйте. Вот, как Юллиана, например. Чтобы другие пользователи, если им не понравилась моя статья или я не всё написала, услышали реальные советы других. То есть те советы, которые помогают. Заранее спасибо! Буду очень благодарна!
Каффи # 30 января 2009 года   +4  
Идея с бусинами белыми-черными - супер! Каждый год у меня малая спрашивает, заслужила ли она подарок от Деда Мороза, была ли послушной. Как объяснить ребенку? Ведь и слушается и не слушается! А тут наглядно можно продемонстрировать: либо ты умница, либо в этом месяце - маленькая негодница! Сделаю для дочки обязательно! А вот насчет цветовой гаммы   вопрос спорный! Смотри, красный цвет повышает температуру организма (проверено на себе). Дочь когда болела,то я убирала из комнаты все вещи красного цвета.  И вообще, это агрессивный цвет! Словом, я бы не стала дополнять комнату аксессуарами красного цвета! Но это мое субъективное мнение! А статья понравилась очень!
lisi4ka2 # 30 января 2009 года   +2  
Спасибо, солнце! Только ты её сильно не ругай Она же вся в тебя;)
Каффи # 30 января 2009 года   +3  
Солнце, ты, как всегда, зришь в корень! Не поверишь, насколько она похожа в поступках на меня! Не буду сильно, будут предварительно считать до десяти, чтобы не накричать на неё!
lisi4ka2 # 30 января 2009 года   +2  
Не будешь Как пить дать Ты ж человек эмоциональный Не?
Каффи # 30 января 2009 года   +2  
Огонь! Но с дочурой стараюсь сдерживаться!
lisi4ka2 # 30 января 2009 года   +2  
Умничка!
yulabu # 30 января 2009 года   +4  
Согласна, красный цвет возбуждает нервную систему. Если ребенок долго и плохо засыпает начните с уборки красного вокруг.
lisi4ka2 # 30 января 2009 года   +4  
Так... Красный убрать. *записала в блокнотик*
natocnkakom # 30 января 2009 года   +4  
Ларис, очень хоршо! Обстоятельно. Идей с бусинами мне тож очень понавилась. Правда, оборудовать детскую буду уже для внуков. Мои уже сами заклеивают стены постерами, собственными коллажами и фотками.
lisi4ka2 # 30 января 2009 года   +3  
Внуки - это да Ты молодца
Леди_N # 30 января 2009 года   +4  
Статья определённо наводит на размышления о правильности воспитания наших деток... К сожалению большенство мамочек считает, что главное это то, что ребёнок умыт, сыт и одет, и этого достаточно... Но время показывает, что нынешние дети века электроники, как более развитые, соответственно требуют к себе и большего внимания... С удовольствием прочитала статью... Единственное что могу добавить, желательно стараться самому играть, рисовать и лепить из пластелина, вместе с ребёнком, отвести для этого пусть немного но определённого времени. Ни что не сближает родителей и детей так, как совместное творчество и игра... Огромное спасибо за твои искания...
lisi4ka2 # 30 января 2009 года   +3  
Спасибочки тебе!!! Да, действительно, надо уделять и свое время ребенку. Просто если верно всё делать, ребнок вырастет умненьким. А знания есть сила!
Леди_N # 30 января 2009 года   +1  
Это без вопросов .Да... Знанье свет, а не знанье приятный полумрак(шучу)
Акбара # 30 января 2009 года   +7  
Хорошие советы! Вспомнила биографию Софьи Ковалевской, женщины-математика. Её преподаватели просто поражались с её способностей и умением схватывать на лету всё то, о чем они ей говорили, умением предугадывать состав формул... А дело в том, что в детстве родители Софьи Ковалевской, не имея денег на обои, обклеили стены старыми трудами по математике. И девочка с измальства, рассматривая эти труды, подсознательно вбирала в себя, так сказать, азы математики. Затем, когда она выросла и решила посвятить свою жизнь царице наук, она сама говорила, что то, о чём говорили её учителя, она как будто бы уже знала. Знала, но просто не могла найти нужное применение этому знанию.
lisi4ka2 # 30 января 2009 года   +6  
Хм. Очень хорошая история, Акбара. Ты, как всегда меня поражаешь! В хорошем смысле! А у меня дома вместо обой дома были мамины картины маслом во все стены. Наверное именно поэтому я решила уйти в творческую профессию... *задумчиво ушла*
yulabu # 30 января 2009 года   +3  
Про Ковалевскую не знала, очень интересно!
Когда я была маленькая, папа повесил на двери туалета (внутри) карту Москвы До сих пор очень хорошо зрительно ее помню и ориентируюсь
natocnkakom # 30 января 2009 года   +2  
А у нас с братом на всю стену была политическая карта мира
lisi4ka2 # 30 января 2009 года   +1  
Помогло как-нибудь?
yulabu # 30 января 2009 года   +4  
Статья очень понравилась!
Я со своими добавками, можно?
Отдельное и необыкновенное счастье, если ваши жилищные условия позволяют выделить для ребенка отдельную комнату! Каждому ребенку - отдельная! Мечта...
Я бы поспорила с тем, что большое количество игрушек вырабатывает эгоизм. Не давать друзьям свой мячик может и тот ребенок у которого их 10, и тот, у которого он один. Последнего мы просто быстрее оправдаем, а первого может быть поругаем. Тут дело совсем не в количестве игрушек, а в желании и умении делиться, умении играть вместе. Маленьким деткам сложно объяснить почему его игрушку личную нужно кому-то отдавать, но это необходимо для его дальнейшего существования в обществе.
А вот что большое количество предметов рассеивает внимание и вызывает равнодушие - абсолютно согласна. У меня в детстве в свободном доступе всегда была большая банка с конфетами, поэтому я не могла понять почему мои ровесники обычные конфеты где-то добывают, таскают у родителей, те конфеты прячут... Если хочется - бери и ешь. Никогда не объедалась до одури, хоть и сладкоежка, даже сейчас к конфетам достаточно равнодушна. Вывод: завалите ребенка чем-то, сделайте это доступным и он станет к этому равнодушным.
Дети - всегда исследователи. Но мне кажется им будет не очень интересно ограничиться одним уголком в своей комнате. Для этого нужна вся квартира Лучше придумать как сделать все как можно более безопасным. У нас запрет на ножницы, ножи, иголки, розетки. Только у меня на глазах, с моего разрешения. Это не сложно, дочка научилась спрашивать, ее это не напрягает, я не запрещаю. А вот в комнате я бы сделала уголок для творчества, где постоянно лежат краски, пластелин, тряпочки и т.д. И давать ребенку то, что ему для творчества не хватает, обсуждать с ним что и как можно сделать.
Очень понравилась идея "уголка находок". Мы находки собираем в коробку, потом делаем коллажи из веточек-камешков-листиков.
Ой, тема для меня бесконечная...
lisi4ka2 # 30 января 2009 года   +4  
Ух ты! Ты была права, ты написала полезные и дельные советы! Я соглашусь с тобой в том, что далеко не всегда большое количество игрушек вырабатывает эгоизм! Но чаще, чем наоборот, согласись? Про пластелин и веточки-мешочки - это да! Значит ребеночек твой вырастет умненьким И любознательным
yulabu # 30 января 2009 года   +4  
Кстати, у нас море игрушек на все возраста. Мы их практически не покупаем, но подарков столько! Я оставляю в свободном доступе десяток игрушек, остальные убираю, потом меняю. Чтобы глаза не разбегались.
lisi4ka2 # 30 января 2009 года   +2  
Хороший, кстати, приём!
yulabu # 30 января 2009 года   +3  
Все придумано до меня, это моя мама так делала. У меня было 2 коробки с игрушками, они по очереди лежали на антресолях.
lisi4ka2 # 30 января 2009 года   +2  
Аааааааааааааааааааааа))) Вот, где корни этих идей. Ничего, что я ею тоже воспользуюсь? А?
yulabu # 30 января 2009 года   +2  
Канешна!
lisi4ka2 # 30 января 2009 года   0  
Пасиба))))
lucy-soprano # 30 января 2009 года   +6  
Очень понравилось, особенно что касается белых и черных "поступков". и еще что хотелось сказать: хорошо, когда ребенок с самого раннего детства проявляет свои талантц и способности. а елси нет? Чем его увлекать? МОя сестра в детстве ничем не интересовалась, а, вростя, начала шить. Откуда взялось?
Я: в детстве рисовать любила, в подростковом возрасте вдруг начала петь и танцевать, щас вот сказки пишу... А обои у нас с сестрой, между прочим, одни на двоих были! вывод: если способности есть, они при любых обоях проявятся.
yulabu # 30 января 2009 года   +4  
Способности нужно отыскать. Часто на это уходит много времени. Просто перепробовать много всякого, разные кружки, разные занятия. Где-то, да проявится.
lucy-soprano # 30 января 2009 года   +3  
Ну я и правда все кружки обошла. Сестра - нет. Просто взяла иглу и начала шить. ОДнажды.
lisi4ka2 # 30 января 2009 года   +6  
"Я: в детстве рисовать любила, в подростковом возрасте вдруг начала петь и танцевать, щас вот сказки пишу... А обои у нас с сестрой, между прочим, одни на двоих были! вывод: если способности есть, они при любых обоях проявятся."
               Да, ты права, от цвета обоев зависит далеко не всё! Нужно общаться с ребенком, узнавать его потребности, что ему интересно...)
lucy-soprano # 30 января 2009 года   +2  
для этого надо максимально разнообразные игрушки подбирать. Чтоб и музыкальные были, и со спортивным уклоном...
Во Люся разумничалась, без детей то!
lisi4ka2 # 30 января 2009 года   +1  
Зато мы теорией теорией
yulabu # 30 января 2009 года   +3  
Теория тоже вещь хорошая! У меня в школе в старших классах было УПК (учебно-производственный комбинат), нам там давали профессии разные. Я была воспитателем детского сада. Несколько часов теории, потом в детсад воспитателям помогать. Преподавательница была великолепная! До сих пор помню Галина Александровна (не всех учителей уже по именам помню, а она запомнилась). Вот она у нас теорию вела. Стольким полезным вещам научила! Хоть официальная программа была скучной (режим и тд). Она подошла к процессу творчески: рассказала как с ребенком играть, как заниматься, как общаться, как сделать так, чтобы ему было интересно, весело, полезно. Очень многое потом пригодилось в жизни, хоть воспитателем я не стала.
Все у вас впереди!
lisi4ka2 # 30 января 2009 года   +1  
Как это не стала?) А вот и нет! Ты же свое маленькое чудо-ребеночка воспитываешь? Воспитываешь Так что ты молодец! Самое главное найти к ребёнку правильный подход! Во как.
Iula # 30 января 2009 года   +2  
Классная статья - очень дельные советы! Обязательно попробую на практике))))))))))
lisi4ka2 # 30 января 2009 года   0  
Пасибочки огроменное!!!!
uliashka # 31 января 2009 года   +2  
Лорочка, ты как всегда на высоте !
Дивуюсь и безумно радуюсь за тебя, когда читаю такие вещи...имею в виду твою "подкованость" в тех сферах, которые тебе ещё предстоят. Какая же ты уже умная будешь    
 
Статья понравилась. Ставила плюсы, т.к. за меня уже многое написали...
Взяла на усмотрение идею с цветами комнаты, и...вообще-то очень понравились комментарии yulabu ! Она как-будто за меня писала !  
yulabu # 31 января 2009 года   +3  
У нас мысли сходятся
lisi4ka2 # 31 января 2009 года   +1  
Ну вы умнички!!!!
Ленчик-Богдана # 31 января 2009 года   0  
Молодец! Клевая статья . Интересная.
lisi4ka2 # 31 января 2009 года   +1  
Спасибо Богданочка!!! Солнце;)
Ленчик-Богдана # 31 января 2009 года   0  
Смотрела сегодня "Квартирный вопрос" по 1 каналу , они такую классную комнату сделали .
Столько интересных моментов было , я до сих пор под впечатлением .Усли сможешь посмотри
или зайди на их сайт он очень интересный , я прошлый раз целых 4 часа там сидела
http://www.peredelka.ru
 
Ленчик-Богдана # 31 января 2009 года   +1  
http://www.peredelka.tv - вот так правельно
lisi4ka2 # 31 января 2009 года   0  
Хорошо! Сейчас гляну!!! Спасиба за инфу, солнц!!!
Ленчик-Богдана # 31 января 2009 года   0  
Тебе понравится )))
uliashka # 1 февраля 2009 года   +1  
Ой, и я гляну, если мозна...
Ленчик-Богдана # 1 февраля 2009 года   +1  
Конечно,конечно...
Naina # 1 февраля 2009 года   +2  
Хорошая статья, ососбенно про цвета интересно написанно, надо прислушаться. Обожаю креативничать для детей. А вот если ребенку 3 годика, интересно, какая цветовая гамма ему подойдет???
lisi4ka2 # 1 февраля 2009 года   +1  
В этом возрасте, думаю, он мало что понимает. И лучше будет комната в нежных теплых оттенках, чтобы не раздражать глаз. Как вы думаете?
yulabu # 1 февраля 2009 года   +2  
Я бы сделала именно в нежных пастельных тонах, т.к. игрушки сейчас в основном яркие, они будут хорошо смотреться и выделяться на таком фоне. Если еще и обои сделать яркие... долго в комнате по-моему невозможно будет находиться.
lisi4ka2 # 1 февраля 2009 года   +1  
Верно подмечено!
Lexx10 # 26 ноября 2009 года   +1  
У меня сестренка 5 лет и брат 6 лет. Нас очень увлекают пазлы, для наведения порядка и я им выдала упаковку картона и клей, теперь они просыпаются ( часто болеют, и вообще встают в интервале от 5 до 6 утра) собирают пазлы, клеят их на листы и ставят на полки, клеят к шкафам - специально в в комнате старенькие поставили, сами вырезают нарисованные до этого картинки и клеят. Сейчас новая фишка - научились чистить картошку, так что вся семья питается только жареной картошкой.
Они у меня всегда смотрят новости по телевизору - ну это семейная привычка, стараемся смотреть - а потом очень долго обсуждают... я их приучила, что в конце недели мы выделяем 2-3 часа и идем на мамину кровать поболтать - разговариваем, обсуждаем все, что можно... Сейчас вот тема недели - парень, которого посадили в тюрьму за жестокое обращение с животным, мы уже поговорили, как гнадо с животными обращатьс, что делать и т.д.
lisi4ka2 # 29 ноября 2009 года   +1  
Lexx10 пишет:
я им выдала упаковку картона и клей, теперь они просыпаются ( часто болеют, и вообще встают в интервале от 5 до 6 утра) собирают пазлы, клеят их на листы и ставят на полки, клеят к шкафам - специально в в комнате старенькие поставили, сами вырезают нарисованные до этого картинки и клеят

Интересный метод воспитания Мне понравился.
Lexx10 # 30 ноября 2009 года   +1  
Ну, мне то к 8 утра на работу, я спать хочу, а они встают в 5! Папа с мамой приезжают тольок в начале 8....
Yulianna78 # 18 мая 2015 года   0  
Я для развития ребенка подобрала оригинальную мебель. Это коллекция Smart Vox от польского производителя Vox Мебель очень классная. Ее можно трансформировать в зависимости от пожеланий ребенка. Вернее даже сам ребенок может это делать, создавая свой уникальный интерьер. В том числе крепить разные аксессуары (вешалки, магнитные накладки и другое). Для ребенка это как развивающая игра, где он может проявить свою фантазию. Кто подыскивает для своих детей нечто подобное, рекомендую брать эту коллекцию, не пожалеете.
lkarolina # 18 мая 2015 года   0  
а у нас 4 детских комнаты.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.