Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
10 факторов, которые меня раздражают на работе
Работа – занятие полезное и нужное, приносящее весьма ощутимые плоды. Хорошо, когда на работу – как на праздник! А если нет? Если все раздражает и нервирует?
Вспомнила я свой опыт работы, посмотрела, что пишут люди на форумах… И составила десятку самых раздражающих моментов, которые мешают нормальному рабочему процессу, затрудняют производительность и даже поднимают нервы. Вот они. 1.Итоговая отчетность. Сколько ни работала, всегда руководство требует заполнять ту или иную форму отчетности. Это, конечно, хорошо. Согласна, что необходимо знать, как выполняется план, чем занимается менеджер во время работы. Но зачем доходить до маразма? К примеру, в одной фирме заставляют менеджеров по продажам в каждой посещенной торговой точке снимать пустой кассовый чек, чтобы начальство видело, где и во сколько человек был в течение рабочего дня. Сначала делают ежедневное заполнения отчетов по проделанной работе, дальше идет еженедельный отчет, потом месячный (итоговый)… Кому это надо и кто верит в честность заполнения этих бумаг? Вполне логично, что любой соображающий работник подгонит все факты так, как ему удобно, изобразит кипучую деятельность и создаст видимость бурного трудового дня. Считаю, что главное – итоговые результаты и выполнение плана. Для чего перегружать работников лишней бумажной писаниной? Лучше потратить время на реальную работу. 2.План работы на день. Вещь, конечно, ценная, но, в первую очередь, для самого работника. Зачем доводить это до абсурда? План вполне может меняться в течение дня, варьироваться. Сегодня, например, работник подготовит базу для завтрашней работы, поэтому сделает по плану меньше звонков, а завтра, напротив, перевыполнит план по звонкам! Так нет же: будь любезен выполнять дневной план. Составь его накануне, покажи начальнику, а в конце дня еще и отчитайся по нему. 3.Собрания. Если Вам попадется руководитель, который любит устраивать совещания, я Вам сочувствую! На моем последнем месте работы было именно так. Ежедневно, по окончании рабочего времени, нас всех оставляли прослушать общие итоги дня. После этого каждый должен был отчитаться начальнику о проделанной за день работе. В итоге процесс затягивался на 1,5-2 часа… те, кто отчитывался последними, работали не 8, а 10-12 часов в день! Плюс еще по пятницам итоговое собрание часа по 2-3, и опять-таки в нерабочее свободное время! Этого я не понимаю. Ну, хочется тебе собрания организовывать, так делай их во время работы, иначе получается ненормированный трудовой день, что противоречит ТК РФ! Люди-то домой хотят… 4.Бумажная волокита. Наверняка, вы не раз встречались с необходимостью заполнять бланки и заявления для получения канцтоваров, оргтехники и т.д. Сначала пишешь заявление, в котором излагаешь свои потребности и нужды, потом идешь подписывать его, еще и не в одном месте, ждешь, когда рассмотрят и вынесут решение. Чем больше организация, тем больше инстанций приходится пройти. Если это филиал, то часто для решения вопроса необходимо сначала связаться с руководством в другом городе! В итоге с момента возникновения потребности до ее окончательного удовлетворения может пройти много времени. Хорошо, если это ручка, а если сломался ПК и работа из-за этого тормозится? 5.Необходимость согласования новых идей с непосредственным руководителем. Сначала свою идею приходится обсуждать с начальником отдела, потом он идет ее докладывать своему руководителю, тот идет к коммерческому, коммерческий – к главному… Перепрыгивать через ступень нельзя. Из-за чего это происходит? Никто из руководителей не хочет брать на себя ответственность принятия окончательного решения, не согласовав его со своим начальником, а вдруг не понравится? Тем не менее, не поставив его в известность, Вы, тем самым, нанесете ему глубочайшую обиду и можете испортить отношения. Так и получается, что, заведомо зная о том, что данный человек не примет решение по Вашему вопросу, Вы обязаны идти к нему и докладывать. 6.Сплетни и слухи. Очень часто сотрудники начинают волноваться по поводу своего будущего: кого уволят, кого повысят, кого куда переведут работать, что будет с организацией дальше. Начинаются рассуждения и споры, повышенная нервозность… Слухи растут, как снежный ком. Создают напряженную обстановку. Еще очень неприятны обсуждения за спиной отсутствующих коллег или руководства, это тоже раздражает. 7.Раздача должностей. Кумовство, назначение людей некомпетентных, но зато своих. Это касается как начальника, так и коллег по работе, которые занимают должности, не соответствуя им. А потом удивляются: почему работа так плохо идет? 8.Стукачи и доносительство. Каким-то невообразимым образом начальник узнает, о чем говорили сотрудники в его отсутствие, кто чем недоволен, причем часто в преувеличенном виде. Мы с коллегами даже хихикали по этому поводу, что где-то в нашем офисе стоит скрытая камера. 9.Экономия на работниках и на рабочем месте. Когда заставляют делать больше за те же деньги, мотивируя это тяжелым положением фирмы, к примеру, а, в итоге, из-за элементарной жадности и ради экономии. Когда не приобретают необходимое техническое оборудование и канцтовары. Например, есть еще организации, где бухгалтера не имеют компьютера и работают с амбарными книгами. Представьте, сколько у них времени уходит на отыскивание нужной бумаги и цифр! 10.Дресс-код. Сам по себе он, в общем-то, неплох. Главное, чтобы руководство не доводило дресс-код до маразма. Например, в 30-градусную жару сотрудников мужчин заставляют находиться на рабочем месте в строгом костюме и галстуке. Кроме этого, есть еще и личные качества сотрудников, которые часто раздражают коллег. По данным социологов, к ним относятся (в порядке убывания): болтовня, курение, высокомерие или заносчивость, отсутствие манер (ковыряние в ушах или носу, чавканье и т.д.), бесцеремонность, глупость, безответственность и стремление все переложить на других, болтовня по телефону, беспорядок, подхалимство, имитация бурной деятельности. Резюмируя все вышесказанное, хочется сказать: все хорошо в меру! И любой раздражающий на рабочем месте фактор можно превратить в нужный и помогающий, если не усердствовать и не перегибать палку. И еще совет: если не можешь изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним! Рейтинг: +40
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? 10 факторов, которые меня раздражают на работе работа, раздражение, отчеты, собрания, план, дресс-код, начальник, сплетни, бюрократия
Работа – занятие полезное и нужное, приносящее весьма ощутимые плоды. Хорошо, когда на работу – как на праздник! А если нет? Если все раздражает и нервирует? Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Ключ к успеху - понять, что начальнику надоНачальник всегда прав... Как заговорить на языке начальника Начальник не всегда прав, но он всегда начальник Как найти общий язык с начальством. |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
А у нас в школе ни одной видеокамеры нет. Сидит охранник, деньги на него собирают регулярно... Только он никогда не интересуется кто и куда идет и с какой целью.
от болтовни на рабочем месте я сама себя отучала. Задала себе как-то вопрос "А вдруг я кого-то чем-то раздражаю?"
А болтовня, если чуть-чуть, для разрядки и по делу, то почему бы нет?
да и вообще чем мне нравится работа в редакциях, так это уважением к сидящему и глядящему в монитор/тетрадку/окно человеку. Думает - значит работает.
Это же, получается, что только и делать, что составлять, когда ж тогда работать-то?
И куда им столько отчетов?
Я думаю, до бумажных отчетов дело не доходит. Все в эл.виде.Просто нас нужно держать в тонусе, чтобы не расслаблялись
До тех пор, пока мы не возмутились.
Всяк сходит с ума по своему.
Но меня в последнее время именно совы напрягают Просто так по жизни складывается.
Но в рабочие дни я жаворонок.
Меня больше всего раздражает недоверие во всех его видах (контроль прихода-ухода, камеры, отчетности). Ну неужели непонятно - хорошего работника контролировать не надо, а лентяй лазейку всегда найдет!
Некоторые работодатели, будто, и в глаза не видели ТК РФ.
Для стимулирования работы нужны совершенно другие методы.
Спасибо за Ваш отзыв. Рада, что понравилось.
Это про нашу школу. Я понимаю, что сейчас близится окончание уч.года, так что собрания жизненно необходимы. Но в течение всего учебного года нас собирают каждый понедельник на 1,6-2 часа. Естественно, после уроков. И это не считая оперативок и минисовещаний. А также малых педсоветов. Вот и сидим, совещаемся, а у нас непосредственно своя работа стоит.
Педагоги, откликнитесь! У вас как в школе с совещаниями? Такая же беда или собираетесь по необходимости?
Больше всего меня убивали "планы". План надо составить. утвердить и подшить в папку. Потом сделать пометки про исполнение. Это перевод бумаги и времени. Такой канцелярщиры не было даже в советские времена.
Ведь по сути работа изо дня в день одна и та же. А что-то важное записываешь в календаре или в блокноте.
Кризис.... Ох, уж этот кризис! Он уже давно превратился в простой предлог снизить зарплату работникам, уволить без веской причины, сократить вообще штат работников. Короче, в погоне за собственной прибылью работодатель частенько разводит руками: "Кризис!" И все! Уникальное обоснование для всех капризов начальника.
Это, я так понимаю, усилить напор на потенциального покупателя и
уговорить его расстаться с деньгами? Через применение всяких доводов, мол, эта вещь для вас просто необходима в условиях кризиса?
А еще обучения устраивали... Обучения - вещь очень полезная, но не по пятницам, после работы еще на три часа, когда дико хочется кушать и из дома названивают каждые полчаса, "когда ты домой придешь???"
Это издевательство, по-моему.
Офигенный воспитательный эффект
P.S. Кстати, я за женой всегда приезжал, если её пытались задержать после работы. А я могу быть клоуном с которым спорить и ругаться невозможно, поэтому жену после работы не задерживают.
я не боюсь задерживаться на работе, главное чтобы это к какому-то итогу приводило...
Воспитайте.))
Лучше всего, когда рабочий процесс организован так, что задерживаться приходиться только по аварийным случаям и как можно реже.
я работаю с населением и многое зависит от того, сколько человек надо обслужить. поэтому люблю грязную, слякотную погоду. народу меньше идет. и я всё успеваю сделать!
Это даже романтично.))
Статья понравилась, и кошки особенно! Удачная какая подборка - и с юмором, и в цель.
Рада, что понравилось. Я старалась!
Оставить свой комментарий