Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 50


Тест

Тест Жадина ли ты?
Жадина ли ты?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Голливудская статья - выхолощенный Робин Гуд

Голливудская статья - выхолощенный Робин Гуд Недавно вышел на экраны кинотеатров фильм «Робин Гуд», но не простой, а обновленная версия, дескать, старая история всем надоела. Очень сомнительно, что современная молодежь знает подлинную версию Робин Гуда и настоящую историю Англии.

Сколько бы ни говорили самые прозорливые критики, что фильм неглубок, молодёжь валом тащится на сеансы, возвращая создателем затраченные на своё оболванивание барыши и делая огромные кассовые сборы. Как же иначе! Это же фильм знаменитого Голливудского оскароносца – Ридли Скотта! Чужие мнения всегда были святы, а тем более, сегодня, когда великая страна разрушена, душа её - духовная суть общества растоптана, свой кинематограф в загоне. К тому же современную молодежь в фильмах интересует, исключительно сексуальная привлекательность и активность актеров. А в отсутствии, по их мнению, таковых, они особое внимание уделяют сценам баталии, критикуют, кто, как дерется и мог ли в своем возрасте так драться.

Думающему, искушенному историческими знаниями, зрителю понятно, что фильм - историческая фальшивка. Режиссер, вместе со сценаристом, отхватившим за сценарий более миллиона долларов, просто выполнил заказ людей, которых мучают кошмары о том, что не сегодня, завтра, рабы прозреют и отберут у них триллионы и власть в пользу справедливого распределения природных ресурсов и общественного правления, и одна эта мысль их вгоняет в предсмертную агонию.

Поэтому, как иначе предотвратить ссудный день, если не взяться за кинематограф - мощное оружие влияния на таких себе обывателей, равнодушных к истории, философским размышлениям, не умеющим фильтровать информацию: кто? Почему? И зачем? ...пишет и воплощает весь новый бред, и какие от этого последствия? Но зато с таким аппетитом поглощающих историческую ложь, логическую подмену событий и понятий, не подозревая о своей психологической обработке и зомбирование на подконтрольное, организованное предсказуемое и покорное состояние.

Перелицовывать учебники истории, энциклопедии, сжигать и изымать из библиотек книги, подобно украинским неофашистам – дело хлопотное и компрометирующее, слишком привлекает внимание общественности своей неблаговидностью. В нынешнем обществе, где любителей читать «это старьё» наберется едва ли десятка два из тысячи молодых людей, проще, хитрее, и незаметнее использовать новые технологии, воздействуя на мозг эмоционально, вливать новую идеологию, историческую ложь посредством красивой картинки, музыки, любовных перипетий, эмоционально- чувственного подъема. С этим гарниром современный зритель проглотит самую безнравственную идею, не то, что историческую фальшивку(«Сволочи», «Штрафной батальон» - наверное, научились у наших, такому воздействию), да ещё и станет на сторону отрицательного персонажа, будет рыдать над его неудачами, тяжело переживать смерть («Бумер»)

Хотя многие могут и не понимать тех тонкостей, которые видит опытный глаз, духовный организм людей, питающихся такими фальшивками, все равно будет отравлен цинизмом, независимо от того осознанно они потребляют этот яд или нет, замечают его или слепы – яд делает свое разрушительное отравляющее сознание дело.

Используя такие кальки истории в художественном творчестве, технологи нового времени - когда наряду с физически разрушающим оружием, все чаще используется невидимое, неосязаемое психологическое - убивают сразу двух зайцев, метят точно и попадают и в бровь, и в глаз.

С одной стороны народный герой опорочен, обесславлен, свергнут с пьедестала, превращен в разбойника, эгоиста, что само по себе дает понять, тем кто имея потенциал, способен к лидерству и геройству: самоотверженность, вождизм -дело неблагодарное, лучше, действительно, жить своими эгоистическими интересами, все равно, если не забудут, то оболгут.( новый робин Гуд, хотя и добрый малый, но – аферист, наперсточник, сумел жениться на леди, обмануть короля и это все не вызывает возмущения, а только симпатию)

С другой стороны – унижает и отвращает народ от своих лидеров и вождей, указывая на то, что любой герой,– разбойник, злодей, преследующий сугубо личные, корыстные цели. Так современный Робин Гуд, вовсе не защитник бедных, и с друзьями – до поры достижения собственных целей.

Такие фильмы заданы внушить народу, что героев нет, а есть корыстолюбцы, использующие для своих личных целей в качестве оружия массы, которые всего лишь – пушечное мясо, козлы отпущения, а не люди, доведенные до отчаяния и горящие ненавистью к своим угнетателям, а потому самостоятельно, осознанно нашедшие лидера и поднявшиеся на борьбу.

Робин Гуд , по версии Голливуда, уже – не народный защитнике и не герой.

Все это не ново: думающего человека, уже проверяли на вшивость лживыми утверждениями:

И Ленин – немецкий шпион, революцию сделал исключительно ради себя, чтобы отомстить за казнь старшего брата. И Чапаев – не легендарный комдив, а ярый враг Советской власти. И Сталин – не вождь , поднявший страну и выигравший войну, а узурпатор, уничтоживший цвет советского общества. И Хрущев – вредитель, засеявший все земли кукурузой, никаких героев войны, и труда у нас не было, и афганцы не герои-интернационалисты, а так недоразумение, и что СССР был самой отсталой страной, и Гагарин был не героем, а –пьяницей. и БАМ – не стройка века, а экологическая катастрофа, и Чернобыль сами советские ученые подорвали.

Да видно, вдохновлять на создание таких фальшивок в бывшем СССР- дело скучное и неблагодарное. Эти сверхчеловеки глотку за своих героев порвут! Да и незачем - СССР давно развален.

Теперь авторитетом пользуется старушка Англия со своей добропорядочностью, благородством и устоявшимися веками христианскими традициями, со своей классической литературой, в которой отражены стремления простого человека к основным гуманистическим идеалам и мечты о народном защитнике, например таком, как Робин Гуд. Вот этот последний оплот мировой нравственности, с его христианством и нужно разрушить, а заодно показать тщетность и разбойничью суть борьбы за права бедных.

В буржуазном обществе тот, кто посягает на богатство и власть имущих, уже априори – злодей и разбойник, а не герой. Приличные девочки и мальчики бунты не устраивают и основы государства не подрывают, и места таким героям в кинематографе нет.

Так что в Голливуде историю про одного из первых вождей бедных срочно переделали и показали, что Робин Гуд не вождь и народный герой, а разбойник. И мотивы его Действий разбойничьи, узко- личные. Никаким стремлением установить справедливость, возглавляя народное движение, здесь и не пахнет. И вообще, он такой отважный, потому сын масона – нового оплота мирового правительства по всему миру. Вот это и есть основная мысль новой Голливудской стряпни, которая так мастерски глубоко запрятана, прикрыта художественными изысками обоскаренного и обласканного режиссера, талантливой игрой актеров, прекрасной музыкой и красивой картинкой эпохи, военными баталиями.

Приятного аппетита, глотайте сегодня новую порцию яду.

В Голливуде, не сомневайтесь, завтра приготовят новое варево по этому же образцу, перевернув кальку истории так, как требуется. И предварительно разогреют до трясучки ваш организм в ожидании новой порции наркотика различными рекламными трюками: проплаченными статьями, сайтами, роликами, агентами влияния на массы.

Для заказчика полсотни миллиона долларов – сущие пустяки, исполнителям - радость безмерная, а всеядному обывателю, лишенному главного органа интеллектуального развития - желания изучать науки жизни: историю, философию, психологию, политологию – порция морфия во избежание ломки ( покорность , как в «Матрице»)и вечная кабала.



se-lena   3 июня 2010   2067 1 124  


Рейтинг: +4




Тэги: Голливуд, Робин Гуд, история, Англия, масон, правительство, фальшь





Комментарии:

lucy-soprano # 3 июня 2010 года   +4  
))Режиссера зовут не Рибли, а Ридли. Это во-первых.
А во-вторых, ни в одной.рецензии на этот фильм создатели не обещают исторической (в отношении вымышленного персонажа-то) достоверности, и даже наоборот - обещали какой то фантазийный подход. Рецензии и анонсы надо читать перед тем, как "пополнять кассу" кинотеатра.
se-lena # 3 июня 2010 года   0  
Так называемые произведения на темы альтернативной истории - большое зло, именно это я хочу сказать, а за опечатку спасибо, и за картинку тоже, я бы не обиделась, если бы вы её исправили, по своей инициативе, так же как и поставили картинку.)
lucy-soprano # 3 июня 2010 года   +1  
se-lena пишет:
произведения на темы альтернативной истории - большое зло

А почему - зло?
se-lena # 4 июня 2010 года   0  
традиция ставить фильмы на тему альтернативной истории возникла как- то незаментно и давно, но когда-то нужно раскрыть на вред такого искусства, тем более, что молодежьв дискуссиях все чаще ссылается на фильмы, а не книги, и чем авторитетнее награды и режиссеры фильма, тем серьёзнее их ссылки на этот фильм. Проще всего состряпать фальшивку, вместо того, чтобы обратиться к авторитетным консультантам по истории.
Не думаю, что как раз на это не хватило денег, а если так, значит , историческая ложь была преднамеренной. "Дикость и подлость не уважает прошлого, живя одним настоящим" - А.С. Пушкин.
P.S. у нас тоже есть фильмы , о которых говорят сами режиссеры, что они на тему АЛЬТЕРНАТИВНОЙ истории.
Veritas # 3 июня 2010 года   0  
Честно говоря, идеологический аспект фильма меня не особо зацепил - поскольку примерно чего-то такого и ожидала. Экшн без затей и идей. Кино оказалось зрелищным, но - увы - не зацепило эмоционально. Возможно потому, что Рассел Кроу с его одутловатой физиономоей для этой роли явно староват - в те времена воины редко доживали до его 46. Это уже была старость. Как-то не убедителен он, в общем, в роли Робин Гуда. Особенно учитывая тот факт, что нам преподносят предисторию так сказать. В Шервудском лесу уже, наверное, и вовсе почтенный старец скакал...
se-lena # 3 июня 2010 года   0  
Не волнуйтесь, подсознние ваше схватило то, что хотел сценарист, хотя вы ничего не заметили. потом придут мысли, когда вы будете обсуждать что -нибудь другое. Например, на вопрос ребенка, кто такой Робин Гуд? вы машинально ответите - разбойник.
Veritas # 3 июня 2010 года   0  
Знаете, мое подсознание уже далеко не детское. На него так просто не повлияешь. А Робин Гуд собственно и назывался всегда "благородным разбойником".
se-lena # 3 июня 2010 года   0  
Тольо теперь он своё исконное определение и мотивы поведения плавно утратил
млена1 # 3 июня 2010 года   0  
Оценила положительно,т.к. очень-очень интресно было читать. Но не совсеми Вашими высказываниями и примерами одурачивания толпы,Se-lena, согласна.Фильм не смотрела,реклама не убедила в необходимости, а теперь обязательно посмотрю и еще раз почитаю статью.А про Робина Гуда узнала на уроках английского языка,читали и переводили эти истории. Еще тогда,в 60-70е я его представляла разбойником,только симпатичным,т.к.добрым в отношении слабых.Он не боролся за переустройство общества,а просто действовал в соответствии со своими представлениями о справедливости.
se-lena # 3 июня 2010 года   0  
Только вчера посмотрела его, в компьютере. и он , действительно вызывает положительное отношение к главному герою, хотя по новой версии он сын масона. в следующий раз, опираясь на положитльные впечатления от этого фильма, мы с радостью воспримеме других масонов. Так погибает последий оплот нравственности - христианство.
млена1 # 3 июня 2010 года   0  
Я не верю,что Вы мыслите категориями сын христианина-хорошо,сын масона-плохо! Если бы так все было просто....
se-lena # 3 июня 2010 года   0  
Если бы все так было просто, то не было бы сегодня такого пофигизма по всем направлениям среди молодежи.
А для меня фильм - прежде всего объект для размышлений
Kalipso2409 # 3 июня 2010 года   +1  
У меня какие-то смешанные впечатления от статьи. Начала читать с интересом, потому что недавно сама посмотрела фильм и не в восторге. А закончила с разочарованием. как-то много контр-идеологии.
se-lena # 3 июня 2010 года   0  
Не смейтесь, когда -то никто не верил, что не станет Огромного союзного государства, и что его можно разрушить. Было смешно , что "Голос Америки" и Бибиси - это пропаганда.
Kalipso2409 # 3 июня 2010 года   0  
А я не смеюсь. Просто наверное в теме Кино, хотелось больше именно кино.
О нем бы я с удовольствием поговорила.
А вот о идеологии не хочется. Слишком как это сказать...почва зыбкая и конфликтная что ли. Не знаю смогла ли понятно изложить свою мысль?
se-lena # 3 июня 2010 года   0  
по-моему я тоже не о футболе говорила, а о новинке в мире кино, как и почему переиначили хрестоматийный персонаж, а также почему искусство кино - мощное оружие влияния.
Asyasha # 3 июня 2010 года   0  
У этого автора все статьи такие..
se-lena # 3 июня 2010 года   -1  
Как там аппологет капитализма, кредит за мебель выплатила, ?
Asyasha # 3 июня 2010 года   -1  
А вам оно надо?
Asyasha # 3 июня 2010 года   0  
Жаль не могу минус поставить...а так же хочется...зачем в теме кино эти убеждения? Я не понимаю!!!
se-lena # 3 июня 2010 года   -1  
Если ты "этого автора" не уважаешь, зачем в друзья просилась?, выйди из друзей, я сама никого не добавляла без просьбы. Не ты ли под ником "Нелапуленька" мою статью в "Живом журнале" расположила ?
А минусы мне как богу проклятье.
Asyasha # 3 июня 2010 года   +1  
Вы ничего не путаете???? Я никогда к вам в друзья не просилась...и делать этого не собираюсь...а ваши статьи где то размещать мне тоже как то без надобности...они слишком фанатичны и злы...
se-lena # 3 июня 2010 года   -1  
каждый меряет чужие статьи своей мерой : в твоем восприятии - ты сама.
MAKAKA # 3 июня 2010 года   +2  
Ой, перестаньте , ради Бога...Фильм, как фильм, довольно зрелищно и без претензий на историческую достоверность. Игровое кино, в принципе, не является подобием по истории.И вообще , у каждого свое видение прошлых событий и его героев.
se-lena # 3 июня 2010 года   -1  
По поводу истории: "Дикость , подлость не уважает прошлого, живя одним настоящим"- А.С.Пушкин. Неужели время настоящего исторического кино прошло? Легче всего ставить какую-то стряпню вместо того, чтобы консультироваться с историками. Если вы не видите влияния, это не значит, что его нет или оно не трогает ваше подсознание.
Skarlet # 3 июня 2010 года   0  
о, Селена, Вы опять в своем репертуаре))) что-то Вы нас редко стали посещать со своей "идеологией")))
se-lena # 3 июня 2010 года   -1  
А вы соскучились? Смотрю здесь как у Манилова в гостях - никакого развития действия, стоячее болото)
Skarlet # 3 июня 2010 года   0  
ну какое же тут развитие без Вас может быть)))
Asyasha # 3 июня 2010 года   +1  
Тьфу ты что...было так тихо и спокойно )))
Skarlet # 3 июня 2010 года   0  
так скучно же, адреналина не хватает, поругаться толком не с кем)))))))))
Asyasha # 3 июня 2010 года   0  
А ну это да...)))
se-lena # 3 июня 2010 года   -1  
Друзья, а как вы вычисляете такие статьи? вот не нравятся вам, но вы тут, как тут. А вот было три стишка легких веселых, не для ума, а для смеха, так вы почему -то не читали... В чем дело?
MAKAKA # 3 июня 2010 года   +1  
se-lena пишет:
Друзья, а как вы вычисляете такие статьи?

Если честно, то совершенно случайно...Спациально. лично я, ничего не вычисляю
se-lena # 3 июня 2010 года   0  
классно, ты такая счастливая, на курорте в шезлонге )
MAKAKA # 3 июня 2010 года   +1  
Ну так...я же на курорте живу Правда, среди загнивающего капитализма
Asyasha # 3 июня 2010 года   0  
ой...какая ты бедненькая...капиталисты треклятые вокруг...
se-lena # 3 июня 2010 года   -1  
Да, вот в этом я согласна, что загниваете "Госдолг США вырос на $60 млрд и превысил рекордно высокую отметку в $13 триллионов, сообщило Министерство финансов страны. Этот показатель вырос более чем в три раза за последние десять лет и составил 90% ВВП. Как отмечает The Washington Times, теперь каждый американец должен $42 тысячи. " Долги будут ещё Макякята раздавать)
MAKAKA # 3 июня 2010 года   +1  
какой кошмар...А я живу и ничего не чувствую. а тут...ну просто все вокруг рушится
Skarlet # 3 июня 2010 года   +1  
и ты в руинах... в шезлонге))))))))
MAKAKA # 3 июня 2010 года   +1  
Тварь я бесчувственная
Kalipso2409 # 3 июня 2010 года   0  
как в том анекдоте - и тут выхожу я, весь в белом!)))
MAKAKA # 3 июня 2010 года   +1  
Представила....МНе нравится такая картина
Skarlet # 3 июня 2010 года   0  
ну Вы же знаете, что я не могу мимо Вас пройти равнодушно))))
se-lena # 3 июня 2010 года   0  
Прекрасно понимаю) Так же как я мимо сирени.
Asyasha # 3 июня 2010 года   0  
Мне был интересен этот фильм...увидела название, фото любимого актера...начала читать ...а тут такое...
Skarlet # 3 июня 2010 года   +1  
не, я автора увидела... сразу же стало интересно, что он тут опять "наваял")))))
Asyasha # 3 июня 2010 года   0  
Дорогая я начала читать не зная кто автор...но прочитав несколько строк ...безошибочно узнала...
se-lena # 3 июня 2010 года   0  
Я ориентируюсь на тех людей, кому тот материал может пригодиться, заметьте, что кто-то забрал уже в избранное. Так что не мните, о себе, что вы высший и справедливый суд.
Asyasha # 3 июня 2010 года   0  
Хи...я забрала в избранное в папку негативные эмоции....
MAKAKA # 3 июня 2010 года   0  
se-lena пишет:
кто-то забрал уже в избранное.

Кстати, вы же не знаете с какой целю забрали в Избранное
se-lena # 4 июня 2010 года   0  
Комментарии (2)
majormajor на сайте ....... majormajor
(Сегодня, 4 июня, 09:44) #
Хороший отзыв, с содержанием которого я не буду спорить. Но, на мой взгляд, применительно к отчётному фильму, это стрельба из пушки по воробьям. Не потому что авторы не ставили перед собой тех целей, о которых Вы пишете, а просто оттого, что подобная традиция [в западном кинематографе] появилась не вчера. И даже не позавчера.

Ответ на сайте "........" На сайте (Сегодня, 4 июня, 10:21) #
Согласна, эта традиция ставить фильмы на тему альтернативной истории возникла как- то незаментно и давно, но когда-то нужно раскрыть на вред такого искусства, тем более, что молодежьв дискуссиях все чаще ссылается на фильмы, а не книги, и чем авторитетнее награды и режиссеры фильма, тем серьёзнее их ссылки на этот фильм. Проще всего состряпать фальшивку, вместо того, чтобы обратиться к авторитетным консультантам по истории.
Не думаю, что как раз на это не хватило денег, а если так, значит , историческая ложь была преднамеренной. "Дикость и подлость не уважает прошлого, живя одним настоящим" - А.С. Пушкин.
P.S. у нас тоже есть фильмы , о которых говорят сами режиссеры, что они на тему АЛЬТЕРНАТИВНОЙ истории.
se-lena # 4 июня 2010 года   -1  
Учитесь вести дискуссию у интеллигентных людей.
natocnkakom # 3 июня 2010 года   +1  
se-lena, я по вам соскучилась!
se-lena # 3 июня 2010 года   0  
Спасибо Наточка, что не побоялась всех остальных)
natocnkakom # 3 июня 2010 года   +1  
Я должна кого-то бояться?
Asyasha # 3 июня 2010 года   0  
Серьезно????
se-lena # 3 июня 2010 года   0  
Держи нос по ветру - грядут перемены и ты скоро будешь запевать под другим ником "Взвейтесь кострами синие ночи" ) ) )
Skarlet # 3 июня 2010 года   0  
ого!!!
Asyasha # 3 июня 2010 года   0  
СЧас...ото не я там побежала ник менять...
MAKAKA # 3 июня 2010 года   +1  
Не фига себе!!!!
MAKAKA # 3 июня 2010 года   +1  
Скарлетон, давай споем, нашу, капиталистическую!!!! Асяша, ты с нами?
se-lena # 3 июня 2010 года   -1  
Она за мебель задолжала, как раз момент завербовать, на сайте лишние свои руки не помешают)
MAKAKA # 3 июня 2010 года   +1  
Да уж конечно, а у мнея машина еще не выплачена, кто б меня завербовал, чтоб расплатиться быстрее
Skarlet # 3 июня 2010 года   0  
о, а у меня ссуда в банке взята, кто бы мне ее погасил?)))))))
se-lena # 4 июня 2010 года   0  
Бедняжки, какая несправедливость! Вы так верно служите, а вам даже косточку не оплатили!)
Skarlet # 4 июня 2010 года   0  
поднимаете ставки?
se-lena # 4 июня 2010 года   0  
Нет, вам хватит и мего сердечного спасибо за то, что вспомнили мою любимую группу и после статьи - аж 100коментариев.
Why she had to go, I don’t know, she wouldn’t say...
I believe in yesterday
Skarlet # 4 июня 2010 года   0  
а мы так надеялись))))))))
se-lena # 4 июня 2010 года   0  
А это было бы интересено: бросить на этот проект пару тысчонок за лучшую статью об СССР и понаблюдать как жены Сэров порвут себя на немецкий знак, читая статейки ).
Во была бы бойня! )
Skarlet # 4 июня 2010 года   0  
так вперед! что мешает?)))
Asyasha # 3 июня 2010 года   0  
Не переживайте...мозги у меня есть...так что уже выплатила...
Skarlet # 3 июня 2010 года   0  
давай, споем))) че будем петь?
MAKAKA # 3 июня 2010 года   +1  
Ну капиталистов каких нибудь...Битлз может, по старой памяти?
Skarlet # 3 июня 2010 года   0  
давай))) только тихонечко, а то обвинят щас в навязывании чуждого западного образа неокрепшим детским организмам))))))))
MAKAKA # 3 июня 2010 года   +1  
Это маленькой Асяше???? Асяшенька, закрой ушки. Тети петь будут
Asyasha # 3 июня 2010 года   0  
Не дождешься дорогая...я с вами громки петь буду )))
MAKAKA # 3 июня 2010 года   +1  
я в тебе не сомневалась
se-lena # 3 июня 2010 года   0  
у битлз есть песня "назад в СССР", - так что вы держите нос по ветру господа, уже правильно, Молодцы!
Skarlet # 3 июня 2010 года   0  
эк, нас подловили))) а мы то рассчитывали, что никто не заметит)))))
MAKAKA # 3 июня 2010 года   +1  
А ничего, что они капиталисты? Что у них ,,,это,,,,менталитет сооооовсем не советский?
Skarlet # 3 июня 2010 года   0  
они, наверное, правильные капиталисты)))))))
MAKAKA # 3 июня 2010 года   +1  
А собственно, что я удивляюсь..Главное правильные песни петь и слова правильные говорить,а при этом, ну чтоб врагом народа не прослыть..А уж что ты там на самом деле думаешь...Знакомо, правда????
Skarlet # 3 июня 2010 года   0  
еще бы))) а мы тут наоборот, митингуем, а сами ночью втихаря слушаем... кого мы там слушаем? "Зорьку"? ))))
MAKAKA # 3 июня 2010 года   0  
Пионерскую???Тично!!!! И смотрим "Сельский час" и этот,,,забыла....Ну про армию соверстскую,,Аааа..."Служу Советскому Союзу"
Skarlet # 3 июня 2010 года   -1  
а еще выписываем "Работницу" и "Крестьянку", нам их самолетом присылают)))
MAKAKA # 3 июня 2010 года   0  
Ну да... И Газету " Труд".
Skarlet # 4 июня 2010 года   0  
и "Гудок"! Или это была не газета? уже и не помню толком...))))
karamuha # 4 июня 2010 года   0  
"Гудок" - это СЕМЕЧКИ. Говорю, тебе - СЕМЕЧКИ!!! Жареные. Бабки со своими стаканчиками - отдыхают!!!
Skarlet # 4 июня 2010 года   0  
была когда-то газета... очень давно)))
karamuha # 4 июня 2010 года   0  
"Гудок" такая газета!!! Российских железных дорог.
Skarlet # 4 июня 2010 года   0  
во! помню, что где-то что-то было))))))
se-lena # 4 июня 2010 года   -1  
Ну , наконец-то построились, молодца!
Skarlet # 4 июня 2010 года   0  
и дружными колоннами под "Гудок" в светлое будущее)))
Kalipso2409 # 3 июня 2010 года   0  
Причем тайно, спецрейсом.
Skarlet # 4 июня 2010 года   0  
под покровом ночи)))))) а мы на песке опознавательные знаки раскладываем)))
MAKAKA # 4 июня 2010 года   +1  
А потом короткими перебежками, пряча на груди - домой, читать читать и читать
Skarlet # 4 июня 2010 года   0  
и конспектировать! первоисточники все же))))))
MAKAKA # 4 июня 2010 года   0  
А то....А самые выдающие мысли еще и шифруем. Чтоб в руки врага не попали!
Kalipso2409 # 4 июня 2010 года   0  
Причем тоже тайно, под светом керосиновой лампы. Потом переписывать и тайком распространять среди масс. Подорвем изнутри так сказать этот загнивающий Запад.
Skarlet # 4 июня 2010 года   0  
будем эти... как их... листовки раскидывать, вместо реклам, и маевки собирать))))))) пароль свистом - 20 длинных, 30 коротких))))))
Kalipso2409 # 4 июня 2010 года   +2  
И встреча раз в год на ДР великого Ленина, в кафе "Элефант". Будем разговаривать одним только взглядом.
MAKAKA # 4 июня 2010 года   0  
не раскидывать,а расклеивать...и желательно на особняках там всяких, на машинах богатеев, рискуя жизнью, в любой момент готовые получить пулю от охранника!!!!
Skarlet # 4 июня 2010 года   0  
но грудью закрыть листовки))))
se-lena # 4 июня 2010 года   0  
Запевай:" through the days and ears pass by changing years and generations Lenin`s name shall never die it is in the hearts and nations/ Lenin is always leave!
Skarlet # 4 июня 2010 года   0  
безобразие! на вражеском языке капиталистов загнивающих петь не будем!))))
se-lena # 4 июня 2010 года   0  
В Израиле есть кибуцы- коммунистические сообщества, в Америке есть тоже коммунисты, языки здесь не причем, как раз наоборот- мы, интернационалисты, ценим людей за общность идеалов, и мы не убивали, подобно американским политиканам, невинного ребенка Саманту Смит, побывавшую в 70х в СССР и рассказавшую , как ей понравилось у нас.
MAKAKA # 4 июня 2010 года   +1  
О да, вы не убиваете,,,,невинных детей,а так же их родителей,,,,А в советских лагерях на самом деле были пансионы с усиленным питанием. И это очень интернациональные призывы " Бей жидов- спасай Россию" и " Освободим Россию от чурок"....Кто бы спорил...И Саманту Смит,конечно американцы сами и убили, за подрыв капиталистического строя.....
se-lena # 4 июня 2010 года   0  
А чьи это призывы?
MAKAKA # 5 июня 2010 года   0  
Тех,кто себя позиционировал в советское время велекими интернационалистами
se-lena # 5 июня 2010 года   0  
Интернационалисты призывали:"Пролетарии всех стран соединяйтесь" А ты общалась с лдьми очень низкого пошиба.
Не держи личные обиды на людей низкого уровня-они и сегодня стараются обидеть как только могут )
MAKAKA # 5 июня 2010 года   0  
с такими людьми не общалась к счастью,а сталкивалась с ними просто в процессе, скажем ,жизни...И от этого некуда было деться,потому что это было частью той самой жизни,о которой вы ностальгируете

а тот лозунг о которм вы пишите, это было так сказать, официальным призывом.А вот их исинные убеждения очень часто этому не соответствовали
se-lena # 5 июня 2010 года   0  
ваше восприятие моих эмоций -ваша беда(это вы считаете, что ностальгия -моё чувство, а не ваше,потому и не едите спокойно в шезлонге бананы, а общаетесь сомной)
А я живу и иду вперед ура, к победе равенства и братства во всей Европе.
одиночество- беда Америки ( так рождаются хоку)
MAKAKA # 5 июня 2010 года   +1  
Мда.....Без комментариев
Asyasha # 5 июня 2010 года   +1  
Хи....ты в шоке?
MAKAKA # 7 июня 2010 года   +1  
Не то слово
Skarlet # 4 июня 2010 года   0  
se-lena пишет:
В Израиле есть кибуцы- коммунистические сообщества

у вас очень искаженные сведения, коммунизмом там и не пахнет))) я жила в киббуце и хорошо знаю, о чем говорю...
se-lena # 4 июня 2010 года   0  
Когда -то в СССР считали , что коммунизмом не пахнет и в Китае)
natocnkakom # 4 июня 2010 года   +1  
Девушки, позвольте вмешаться в вашу не чуждую высокой классики беседу. Простите, что обращаюсь лично к вам - несколько раз комментарий дублировать не хочется, а на общий комент вряд ли обратите внимание.
Просьба не переходить на личности, не оскорблять и т.д. - мне щас лень открывать вкладку "Правила", чтобы процитировать дословно.
Пасибочки за внимание.
Skarlet # 4 июня 2010 года   +1  
спасибо, Нат! я приняла к сведению! извини за нижний коммент, я твой не видела до этого.
natocnkakom # 4 июня 2010 года   +1  
Спасибо, Жанна!
Skarlet # 4 июня 2010 года   0  
а причем тут Китай? или Вы там жили в киббуце?)))
se-lena # 5 июня 2010 года   0  
Насколько помню,вы себя позиционировали как киббуционерку )
natocnkakom # 3 июня 2010 года   0  
Не... эт не ко мне Мне лучше "Я свободен!"
natocnkakom # 3 июня 2010 года   0  
А че столько вопросов?


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.