Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
16 правил хорошего стилиста…
…а также парикмахера, стоматолога, косметолога, и так далее.
Может, их, этих правил, гораздо больше. А может, для кого-то их и вовсе не существует: какой попадется, такой и попадется… Но я вывела для себя вот эти постулаты. А насчет: «какой попадется…» - чаще всего мы попадаемся. 1. К хорошему мастеру попадаешь с трудом, а уходишь с легкостью. 2. Пребывание в кресле у хорошего мастера не портит настроение. Момент, конечно, субъективный, скажете. Но очень показательный. Это как общение с хорошим человеком. Хорошо становится и всё тут. И никак это не пощупаешь и в прайс-лист не занесешь отдельной графой. Но настроение поднимается, или хотя бы не портится. 3. Хороший мастер оставит в целости и сохранности ваши уши, глаза, зубы… вы также уйдете с кошельком и документами. Это, конечно, шутка. Но в ней есть доля правды. Поскольку осторожность и точность движений для хорошего мастера – это простой знак классной квалификации. А сохранность ваших вещей и частей тела – признак места, следящего за репутацией. 4. Не относится к вашим волосам (ногтям, зубам и так далее) как к своей собственности, а относится как к вашей собственности. То есть этот человек всегда лишний раз переспросит, прежде чем решится вас чего-то лишить. Для него это – ваше, а не его. И это тоже описать очень сложно, а можно только почувствовать. 5. Хороший мастер не закатывает глаза, не поджимает губки и не пфыкает, когда вы пытаетесь объяснить, что хотите. 6. У хорошего мастера не падают на пол ножницы, пинцеты, баночки, флакончики, полотенца… Если это и произойдет, вы не заметите. И вы всегда будете видеть, откуда достаются предметы и инструменты, которыми работает ваш мастер. 7. Хороший мастер во время работы отключает свой мобильный, или на звонок отвечает, что занят. (Хороший пациент тоже). 8. Хороший мастер не будет спрашивать «что у вас на голове?», «кто вам это сделал?», «к кому вы ходили до него?», как и не будет делать выводов типа «что же вы себя так запустили», «когда в последний раз стриглись», «с такими волосами вам нельзя такую прическу носить»…. И так далее, и так далее. 9. Хороший мастер также не будет всем собравшимся рассказывать, сколько у вас перхоти, какой у вас запущенный кариес или какие у вас раскрытые поры. 10. Хороший мастер вообще не будет вас больше ни с кем обсуждать, кроме вас. Он также не будет вас ни в чем обвинять и давать понять, что исправляет ваши ошибки. Он также не обсуждает с вами других людей, будь то коллеги или клиенты. И вообще он не говорит плохо о людях, это тоже часть профессиональной этики. 11. Он не будет отвлекаться на разговоры с другими, не будет постоянно трещать со своей коллегой, не будет рассказывать, какой сегодня паршивый день, вы также не узнаете, что он (она) устраивает своего отпрыска в институт или выдает замуж, или ещё о каких-то семейных проблемах вашего мастера… Вы также не увидите, как мастер обедает за рабочим местом, или пьет чай, или спит, или делает себе маникюр. 12. Хороший мастер не жалуется на свою тяжелую долю и не ставит тем самым вас в неудобное положение. 13. Хороший мастер вас запомнит. Обязательно. 14. Хорошего мастера вы вспомните, но только тогда, когда вам снова нужно будет воспользоваться его услугами. Всё предыдущее время вы о нем даже и думать забудете, потому что стрижка будет безупречна, пломба будет идеальна, ногти будут как на картинке, и так далее. Ну, может, ещё пару раз вспомните добрым словом, когда увидите своё бесподобное отражение в зеркале и почувствуете невероятную уверенность в себе. 15. Хороший мастер, как правило, всегда доступен для вас. Его выходные никогда не попадают на время вашего визита. Это тоже очень субъективно, но я заметила, если человек – твой, то почему-то так получается, что вы всегда будете попадать друг на друга и не придется менять своих планов, потому что ваш мастер выходная, заболела, отпросилась или уволилась. 16. Хороший мастер никуда не торопится, не спешит домой, когда занимается с вами. Даже если вы у него – последняя, вы никогда этого не узнаете, и никто вам не скажет, что «давайте-ка побыстрее, а то сериал начинается». Уборщица никогда не будет вас в который раз задевать шваброй, мол «пора бы милочка на выход, рабочий день того», никто вам не напомнит, что «мы сегодня до восьми»… ну, в общем, тоже понятно. И ещё одно. Но не последнее. Потому что каждая женщина сама за свою жизнь сформировывает свои правила хорошего стилиста (парикмахера, стоматолога, косметолога), и у вас наверняка имеется ещё пяток собственных правил, проверенных временем и собственными кожей и волосами, так сказать. Правило такое – хорошие мастера есть, более того, их становится всё больше и больше. И если вам пока не попался такой, то нужно просто искать. Азартно и увлеченно. И рано или поздно вы такого найдете. Я ничего не написала про дипломы, сертификаты и так далее, но если человек ещё и не профессионал – то это, скорее в отдел по защите прав потребителя, или хотя бы к директору… Рейтинг: +29
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? 16 правил хорошего стилиста… rкрасота, тиль, Стилист, парикмахер, маникюрша, мастер, как выбрать мастера, косметолог
…а также парикмахера, стоматолога, косметолога, и так далее. Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Смс любимому парикмахеруКак подобрать цвет сумки в холодное время года. Дверь в лето - в новое и...немного розовое Оскар 2012 |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Хорошее правило.
Хотя опрятность и доброжелательность, конечно, качества обязательные.
так этот момент обговаривается сразу при приёме на работу . И по этому поводу "последних китайских предупреждений " в моём салоне случается лишь единожды . Иначе -или штраф , или (если не понимает человек ) просто прощаемся . Клиент платит деньги не для того , чтобы слушать телефонную болтавню мастеров . В Вашем случае -это не те салоны , в которых люди профессионально относятся к своей работе . Может тогда стоит поменять место , в котором Вы обслуживаетесь ?
мне понравилась статья
Я ради хорошего мастера ездила в ГОРОД (3 часа езды) каждые 3 недели на протяжении 3 лет! Затем, мне повезло нашла в нашем городке! Уже - 7 лет вместе!
да, я тоже считаю, что это очень важно, чтоб человек, к которому ходишь, тебя не разрушал, чтоб был даже чем-то близок, тогда и маникюр и прическа будут в радость!
Спасибо , что поддержали мои мысли)
Замечательное правило!!! Но ВЫ знаете,я опять на днях ходила к этому мастеру.Правда получилось все как-то случайно.А после Вашего совета
понимаю,что мне там не нравится.А вот поменять мастера все равно страшно,но я это обязательно сделаю,и потом расскажу как это было)))
да))))) у меня такой мастер.вообще я своего мастера нашла!!
Еще как мне кажется,то хороший мастер никогда не скажет "какие у вас жидкие волосы" с такой издевочкой или какие они у вас жирные просто сейчас к примеру я не смогла придти к своему мастеру,нахожусь в другом городе, а подстричься ой как хотелось)) волосы были намного ниже плеч, и ... на свою беду попросила одну девушку,,,, мало того что она вот так вот отзывалась о моих волосах, "а что с такими волосами еще делать?", я себя почувствовала очень гадко, такое ощущение было.что мою голову надо только на лысо брить Так и еще она меня тааааак обстригла(((( я хотела волосы по плечи.так сказать подровнять их.но не коротко,она сказала "зачем тебе так?" и обрубила все(по уши)(( причем сделала одной длины.без объема.пришлось потом идти к другой местной женщине,она все исправила.теперь у меня очень короткие волосы,зато после второй женщины они в порядке и даже понравилось))
это очень важно попасть к хорошему человеку!
Оставить свой комментарий