Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
16 правил хорошего стилиста…![]() Может, их, этих правил, гораздо больше. А может, для кого-то их и вовсе не существует: какой попадется, такой и попадется… Но я вывела для себя вот эти постулаты. А насчет: «какой попадется…» - чаще всего мы попадаемся. 1. К хорошему мастеру попадаешь с трудом, а уходишь с легкостью. ![]() 2. Пребывание в кресле у хорошего мастера не портит настроение. Момент, конечно, субъективный, скажете. Но очень показательный. Это как общение с хорошим человеком. Хорошо становится и всё тут. И никак это не пощупаешь и в прайс-лист не занесешь отдельной графой. Но настроение поднимается, или хотя бы не портится. 3. Хороший мастер оставит в целости и сохранности ваши уши, глаза, зубы… вы также уйдете с кошельком и документами. Это, конечно, шутка. Но в ней есть доля правды. Поскольку осторожность и точность движений для хорошего мастера – это простой знак классной квалификации. А сохранность ваших вещей и частей тела – признак места, следящего за репутацией. ![]() 4. Не относится к вашим волосам (ногтям, зубам и так далее) как к своей собственности, а относится как к вашей собственности. То есть этот человек всегда лишний раз переспросит, прежде чем решится вас чего-то лишить. Для него это – ваше, а не его. И это тоже описать очень сложно, а можно только почувствовать. 5. Хороший мастер не закатывает глаза, не поджимает губки и не пфыкает, когда вы пытаетесь объяснить, что хотите. ![]() 6. У хорошего мастера не падают на пол ножницы, пинцеты, баночки, флакончики, полотенца… Если это и произойдет, вы не заметите. И вы всегда будете видеть, откуда достаются предметы и инструменты, которыми работает ваш мастер. 7. Хороший мастер во время работы отключает свой мобильный, или на звонок отвечает, что занят. (Хороший пациент тоже). ![]() 8. Хороший мастер не будет спрашивать «что у вас на голове?», «кто вам это сделал?», «к кому вы ходили до него?», как и не будет делать выводов типа «что же вы себя так запустили», «когда в последний раз стриглись», «с такими волосами вам нельзя такую прическу носить»…. И так далее, и так далее. 9. Хороший мастер также не будет всем собравшимся рассказывать, сколько у вас перхоти, какой у вас запущенный кариес или какие у вас раскрытые поры. ![]() 10. Хороший мастер вообще не будет вас больше ни с кем обсуждать, кроме вас. Он также не будет вас ни в чем обвинять и давать понять, что исправляет ваши ошибки. Он также не обсуждает с вами других людей, будь то коллеги или клиенты. И вообще он не говорит плохо о людях, это тоже часть профессиональной этики. 11. Он не будет отвлекаться на разговоры с другими, не будет постоянно трещать со своей коллегой, не будет рассказывать, какой сегодня паршивый день, вы также не узнаете, что он (она) устраивает своего отпрыска в институт или выдает замуж, или ещё о каких-то семейных проблемах вашего мастера… Вы также не увидите, как мастер обедает за рабочим местом, или пьет чай, или спит, или делает себе маникюр. ![]() 12. Хороший мастер не жалуется на свою тяжелую долю и не ставит тем самым вас в неудобное положение. 13. Хороший мастер вас запомнит. Обязательно. ![]() 14. Хорошего мастера вы вспомните, но только тогда, когда вам снова нужно будет воспользоваться его услугами. Всё предыдущее время вы о нем даже и думать забудете, потому что стрижка будет безупречна, пломба будет идеальна, ногти будут как на картинке, и так далее. Ну, может, ещё пару раз вспомните добрым словом, когда увидите своё бесподобное отражение в зеркале и почувствуете невероятную уверенность в себе. 15. Хороший мастер, как правило, всегда доступен для вас. Его выходные никогда не попадают на время вашего визита. Это тоже очень субъективно, но я заметила, если человек – твой, то почему-то так получается, что вы всегда будете попадать друг на друга и не придется менять своих планов, потому что ваш мастер выходная, заболела, отпросилась или уволилась. ![]() 16. Хороший мастер никуда не торопится, не спешит домой, когда занимается с вами. Даже если вы у него – последняя, вы никогда этого не узнаете, и никто вам не скажет, что «давайте-ка побыстрее, а то сериал начинается». Уборщица никогда не будет вас в который раз задевать шваброй, мол «пора бы милочка на выход, рабочий день того», никто вам не напомнит, что «мы сегодня до восьми»… ну, в общем, тоже понятно. И ещё одно. Но не последнее. Потому что каждая женщина сама за свою жизнь сформировывает свои правила хорошего стилиста (парикмахера, стоматолога, косметолога), и у вас наверняка имеется ещё пяток собственных правил, проверенных временем и собственными кожей и волосами, так сказать. Правило такое – хорошие мастера есть, более того, их становится всё больше и больше. И если вам пока не попался такой, то нужно просто искать. Азартно и увлеченно. И рано или поздно вы такого найдете. Я ничего не написала про дипломы, сертификаты и так далее, но если человек ещё и не профессионал – то это, скорее в отдел по защите прав потребителя, или хотя бы к директору… Рейтинг: +29
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? ![]() 16 правил хорошего стилиста… rкрасота, тиль, Стилист, парикмахер, маникюрша, мастер, как выбрать мастера, косметолог
Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Смс любимому парикмахеруКак подобрать цвет сумки в холодное время года. Дверь в лето - в новое и...немного розовое Оскар 2012 |
||||
© 2008-2025, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru ![]() |
Комментарии:
Хорошее правило.
Хотя опрятность и доброжелательность, конечно, качества обязательные.
так этот момент обговаривается сразу при приёме на работу . И по этому поводу "последних китайских предупреждений " в моём салоне случается лишь единожды . Иначе -или штраф , или (если не понимает человек ) просто прощаемся . Клиент платит деньги не для того , чтобы слушать телефонную болтавню мастеров . В Вашем случае -это не те салоны , в которых люди профессионально относятся к своей работе . Может тогда стоит поменять место , в котором Вы обслуживаетесь ?
мне понравилась статья
Я ради хорошего мастера ездила в ГОРОД (3 часа езды) каждые 3 недели на протяжении 3 лет! Затем, мне повезло нашла в нашем городке! Уже - 7 лет вместе!
да, я тоже считаю, что это очень важно, чтоб человек, к которому ходишь, тебя не разрушал, чтоб был даже чем-то близок, тогда и маникюр и прическа будут в радость!
Спасибо , что поддержали мои мысли)
Замечательное правило!!! Но ВЫ знаете,я опять на днях ходила к этому мастеру.Правда получилось все как-то случайно.А после Вашего совета
понимаю,что мне там не нравится.А вот поменять мастера все равно страшно,но я это обязательно сделаю,и потом расскажу как это было)))
да))))) у меня такой мастер.вообще я своего мастера нашла!!
Еще как мне кажется,то хороший мастер никогда не скажет "какие у вас жидкие волосы" с такой издевочкой или какие они у вас жирные
это очень важно попасть к хорошему человеку!
Оставить свой комментарий