Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Ошибки авиакомпаний.
Ко мне летит сын! Я сейчас почувствовала как же соскучилась за детьми, прошло всего пол года... Виза получена, билет забронирован, через неделю увижу. Cердце так и прыгает.
Да, не зря сердце "прыгало", предчувствовало что я тоже "попрыгаю". Олег пошел выкупать билет, вы можете себе представить чтобы в фамилии из пяти букв сделали две ошибки, я с трудом,но факт остаётся фактом. Увидев ошибки попросил исправить, на что получил ответ - невозможно, если снимем бронь, билет уйдёт в кассы автоматически ! - Mы Вам можем предложить билет на это число, только через Детройт, т.е Вы летите Алматы-Амстердам-Детройт-Портланд. Олег говорит: "мне нужен Портланд Орегон!" - Конечно, вот смотрите - Портланд! - Олег покупает билет, звонит нам, вечером, 17 августа мы должны его встретить. Я вся в нервном ожидании, Кен говорит: "не нервничай, всё нормально, завтра встретим". Наступает воскресенье, испсиховалась, не могу понять причину, да и перед Кеном стыдно. Где-то часа в 4 говорю: "Пойду к озеру, только позвони, узнай точное время прибытия самолёта". Охо-хо, позвонил. А ему говорят: "Рейса с таким номером у них в расписании нет!" Представляете моё состояние, через 7 часов я надеюсь увидеть сына, а мне говорят - рейса нет! И тут же добавляют: "Такой рейс есть в Портланд, штат Мейн, это на восточном побережье Америки". Т.е на противоположном конце, ведь мы живем на западном побережье. У меня настоящая истерика, только тихая, учусь быть лэди. Мать их... - По моим меркам, через вечность, это где-то в пределах 40 минут, любимый муж дозванивается до Детройта, объясняет ситуацию, а там до отлета самолета совсем чуть-чуть....находят Олега, дают ему трубку. - Сыночка, ты летишь не в тот город, это другой Портланд! - Как другой? Я купил билет, как ты написала мне - Портланд, штат Орегон. - Всё правильно, но тебе продали билет в другой штат. - Мам, у меня багаж в самолёте, я сейчас без денег и документов, потому что в моем ручном багаже была бутылка вина, а её нельзя в самолёт, меня таможенник не понял, отправил рюкзак в багаж. Я ему объясняю, что там паспорт, деньги,а он мне: "не волнуйся, прилетишь в Портланд, всё получишь!" Что мне сейчас делать? Я всё это объясняю Кену,он переводит американскому офицеру которая сейчас с Олегом в Детройте. Женщина говорит: "Всё нормально, сейчас мы отправим его в гостиницу, утром отправят его в Портланд,Орегон." У меня истерика, второго эшелона - гостиница, он же без денег! Кен переводит мои слова, а ему отвечают: "это всё за счет аэропорта,ему дадут талон на питание." Можете себе представить, наши напартачили с билетом, а американцы... приносят свои извинения. Наши бы поместили в гостиницу? Сказали название гостиницы, через час я позвонила в гостиницу, Олег был в номере. Поговорили. Сказал, что утром улетит. Все уснули. Утром раздался звонок - Мам, меня сняли с самолёта, y меня нет документов. - Как сняли? - ведь Каррен сказала что всё нормально, тебя отправят. Кен перевел наш разговор таможенникам, те объясняют - без документов в самолёт не вернут Олега. Олег спрашивает: "что мне делать?" Отвечают: "Сейчас подойдет автобус, отвезут в гостиницу, снова талон на питание." Кен объясняет: "Каррен обещала, что поможет", - она вчера работала с Олегом. Таможенник отвечает: "Если это та Каррен, что мы знаем, она будет только в 6 вечера. Снова для меня долгий день... Вечер 6 часов. Кен звонит Каррен, а та отвечает-я работаю через 3 суток. Оба ругают американских работников аэропорта! Каррен звонит своему супервайзеру, начальнику, та по служебной линии звонит в Портланд Мейн, объясняет ситуацию и просит отправить багаж в Детройт. Снова бессоная ночь, утром звонит Олег и говорит, что женщины в багажном отделении извиняются, багаж прилетит только в 2 часа, а сейчас утро - 11 часов. Что же, ждём 2 часов. Звонок из Детройта, кошмар, багаж отправили в наш Портланд! Кен звонит Каренн, снова РУГАЮТ тупых служащих. Кен просит Каррен позвонить в наш Портланд, чтоб нам в аэропорту дали ручной багаж Олега, взять паспорт и отправить в Детройт. Звонит Олег, я ему объясняю ситуацию, садимся в машину, едем в Портланд, звонит Кареен, тупые служащие не отправили багаж в наш Портланд, следущий самолёт в наш Портланд только завтра в 7 утра. У меня уже не истерика, а Кен сидит в машине, руки на руле, голова на руках - приехали! А у меня в голове... багаж потеряли, ведь Олег сказал, что там деньги наличными и очень приличназ сумма. Сейчас его посадят в самолёт и отправят назад в Казахстан. Но Бог есть, и его проявление в простых людях, та же Каррен, работает через трое суток, да, была её смена,помогла - а сейчас извините, и отключила бы телефон, и была б права. Но, дай Бог ей всего самого лучшего, в своё личное время помогает. Так вот Каррен сама звонит в Портланд Мейн, находят багаж, берут пасторт, делают ксерокопию и отправляют в Детройт! Олега снова селят в гостиницу, выдают талон на питание. Утром мы встречаем странника, Олег смеётся - пресловутая бутылка разбилась и один багаж девочки в Детройте не нашли, найдут отправят в наш Портланд. Брат Кена просил заехать на кофе,как встретим Олега, заехали, знакомства, объятия, смех, звонок из нашего аэропорта, оказывается, багаж пришел еще вчера утром, приезжайте. Вернулись в аэропорт - Олег смеётся, забираю сумку, а жанщина говорит - это вы из Казахстана три дня были в Детройте, извините пожайлуста нас! Остаётся только сказать - дааааааа... такое отношение к пассажирам у нас вряд ли возможно. Олег рассказывал все дни, что он находился в Детройском аэропорту, служащие относились хорошо, подойдут, поздороваются, спросят: "Как дела? Не переживай, всё будет хорошо!" А когда ждали ксерокопию, офицер-женщина пошла с Олегом в багажное отделение, там три молодые цветные девочки дежурили, она им рассказывает, Олег говорит у них на лицах видно, что искренне сопереживают, когда офицер сказала им что сейчас отправили запрос и ждут ксерокопию, эти девочки зажали пальцы, объясняя, что этим пытаются помочь. Пришла ксерокопия, так искренне радовались, словно это было для наиважнейшем делом. И когда Олег шел к автобусу, ждал автобус, служащие аэропорта подходили, поздравляли. Мелочь, может быть, но согласитесь - приятная мелочь. В общей сложности Олег пробыл в Детройте четверо суток, на полном довольствии. Рассказывал, пошёл в ресторан кушать, там такие порции - можно спокойно двух человек накормить. Гостиницы комфортабельные. Да и летел Олег в наш Портланд из Детройта тоже за счет NW авиакомпании. И ещё, когда мы приехали в аэропорт в день отлёта, подошли к стойке NW авиалиний, услышали фамилию сына, сердце вновь ёкнуло, Боже. Оказывается Олег вновь летит за счет авиакомпании в Детройт. Улетал в Алматы из Детройта, там что-то случилось с самолётом, пассажиров высадили, всем предоставили гостиницу и талон на питание. При посадке на следущий день все пассажиры получили талон, при покупке билета в течении года на авиалии NW скидка... 300 долларов. Для сравнения, я улетала из Алматы, по неизвестным причинам, без объявления и объяснения рейс отложили до следующего утра. Пассажиры с данного рейса нашли представителей KLM, поинтересовались в чем дело. Нам ответили: "Сами ничего не знаем. Наверное метеоусловия. Да не переживайте, завтра улетите." Чувствуете разницу? Рейтинг: +15
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Ошибки авиакомпаний. аэропорт, таможня, отношения
Ко мне летит сын! Я сейчас почувствовала как же соскучилась за детьми, прошло всего пол года... Виза получена, билет забронирован, через неделю увижу. Cердце так и прыгает. Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:О мужчинах, о любви и ее отсутствии, или еще один несостоявшийся Принц на белом коне.Прогноз на декабрь для всех знаков Зодиака |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
.А в Астане в буфете бутерброды с сёмгой да коньяк ,шампанское.
В понедельник зашла в магазин ,подошла к той кассе где платила,объяснила,и что чека нет сказала,меня спросили что за фрукты-перечислила-вернули пакет с фруктами....
Насчет наших супермаркетов. Дня два тому назад тоже пакет с продуктами забыла. Думаешь мне его кто-то вернул? Правильно думаешь, не вернули. Еще и обозвали врушей.
А ведь кассир совсем молоденькая,где научилась так рот открывать ? Наверное рядом с барахолкой жила.
Выяснилось,когда в вагоне начали проверять билеты!
Представьте себе! Денег-нет! Документов -нет! Билетов тоже нет! Они в панике! Языка тоже практически нет!
Знаете, что они чаще всего рассказывали,когда вернулись в Казахстан?
О том,как в вагоне нашлись люди,говорящие по-русски,о том как служащий связался с коллегой из первого поезда и выяснил, что сумочка найдена и отдана персоналу, о том как они доехали до нужного им города и через час им со следующим поездом привезли пропажу!
О разнице говорить не хочется! У нас выперли бы из поезда на следующей остановке как безбилетника,потребовали бы заплатить штраф, ааа! платить нечем??? Милиция!!!
Оставить свой комментарий