Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Как построить хорошие отношения в коллективе![]() Следующая работа — технолог кондитерского цеха. Следуя своей тактике, она использовала любимую фразу « Вы пришли не ко мне домой работать, чтобы я вас умоляла сделать заказ. Вы получаете за это деньги, вот и работайте». Через два месяца весь штат ненавидел ее и шушукался за спиной. На этом предприятии она продержалась около полугода. Начали возникать вопросы уже к самой себе. Что же я делаю не так? Не могут же все люди быть плохими, и только я одна — хорошей? Когда она устроилась на третью работу, технологом рыбного цеха, то подошла к этому делу очень ответственно. Прочитав много книг и проверив все на практике, она достигла желаемого результата. Проанализировав предыдущие промахи, она составила список правил, которыми пользуется каждый день. Уверенность в себе. ![]() Люди относятся к нам, так, как мы относимся к себе. Говорить надо всегда уверенно и смело. Вести себя так, чтобы никто даже не подумал о том, что ты можешь чего - то не знать. Фразы «Я не знаю», «Я не уверенна, что смогу сделать это», «Как же я это сделаю если у меня дома ( ребенок, собака, муж). И это все с таким жалким выражением лица, что люди уже сомневаются в ваших профессиональных качествах. Если и говорить «нет» или обстоятельство отказа, то так, чтобы эта причина была всем причинам причиной! И никто даже не сомневался, что может быть иначе! Никаких сплетен на работе!!! ![]() Сплетни на работе — это самая большая ошибка, которую делают очень много людей. Пытаясь наладить отношения с коллективом, мы выслушиваем подробности личной жизни одного из коллег, но потом можем проболтаться притом, же объекте обсуждения. И тогда начинается весь сыр бор. А ты сказала, я не говорила. Люди не участвующие в подобных обсуждениях никогда не проигрывают, и вызываю к себе только уважение! Нужно уметь правильно отдавать приказы. ![]() Вместо того чтобы жестко ткнуть носом человека в его работу: Ты должен это сделать, тебе за это платят. Знай свое место! Из- за тебя … Можно и нужно дружелюбно задать вопрос с улыбкой: « Леночка, а не могла бы ты закончить отчет сегодня? А то на завтра у нас совсем другие планы. Мы катастрофически не успеваем, не могла бы ты нам помочь и поддержать нас? Человек не любит когда ним управляют. Прямые приказы задевают их самолюбие, а то и чего хуже занижают самооценку. Они и так знают где их место и какая их работа. Но если начальник высокомерно указывает на это, то теплого отношения коллектива он не заработает. Критика. ![]() Когда моя сестра работала в кондитерском цеху и видела, что торт оформлен плохо или с какими - то изъянами, она начинала критиковать эту работу до мелочей, чем вызывала бурю негативных эмоций в кондитера. — Что ты сделала? — с отвращением глядя на торт, повышала она голос. — Его же никто не купит, домой себе заберешь! На что кондитер шел в оборону и в таком же тоне отвечал: — Ничего я переделывать не буду! Вставай сама и делай, если тебе не нравится! Возникал скандал. У человека просто руки опускались и это понятно. Когда тебе говорят, что ты не на что не способна, то уже совсем не хочется ничего делать. Теперь она делает совсем по-другому: « Ну что ж совсем не плохо. Я б на твоем месте не сделала такой красоты никогда в жизни. У тебя определенно талант. Но вот этот цветок не совсем идеальный. Как считаешь, ты могла бы сделать лучше? И это действует! У человека от похвалы поднимается настроение и ему хочется сделать работу еще лучше, чтобы доказать свою значимость и оправдать надежды. Если человек сделал что – то не правильно, самая большая ошибка, начать кричать и упрекать его, настаивая на его необразованности. Правильным будет спокойно с улыбкой произнести: « Ничего страшного. Это не конец света. Вы же это исправите, правда?» Коллеги должны уважать вас, а не бояться. Но, ни в коем случае не считать вас « своим парнем». Хорошее отношение это хорошо, но работники должны находиться в тонусе. Правильным будет найти нужный баланс. Улыбайтесь и не жалуйтесь. ![]() Услышав в тысячный раз «Почему у тебя такое кислое лицо? Или «У тебя, что - то случилось?» Она заставила себя улыбнуться. Скажу, что и сама не раз злилась на нее из–за ее выражения лица. Придет в гости, а на лице горе всего мира, после такого и у самой настроение портиться. А после сотни жалоб, на душе остается не приятный осадок. Уже и своя жизнь кажется жалкой и не удачной. Люди не любят общаться с такими собеседниками. Их обходят стороной. У каждого есть свои проблемы и люди тянутся к другим, более позитивным и оптимистичным . Улыбка — залог успеха в любом деле. Она располагает к общению и теплому отношению. Собака лает, караван идет. ![]() Невозможно всем нравится. Обязательно найдется человек, который захочет сломать вас, ваш авторитет, подмочить вашу репутацию. Не принимайте правила игры вашего противника. Некоторым людям нравится вступать в перепалки и самоутверждаться за счет других. Проблемой моей сестры было желание, чтобы ее слово было последним. Во что - бы то ни стало закрыть рот нападающему. В результате расшатанные нервы и плохое настроение. Придя на новую работу, одна из подчиненных начала говорить в ее адрес неприятные вещи, так как ее задевало, что ею управляет девушка намного младше ее самой. На этот раз она ничего не доказывала. Как говорится: к стене долго не поговоришь. А ограничилась фразой: «Я считаю ваше поведение и высказывания не уместными». А дальше полный игнор. И эта дама оставила ее в покое, так как ей стало просто не интересно. Чем больше мы отвечаем на колкости недоброжелателя, тем больше заряжаем его энергией. Спокойствие и только спокойствие! Искренний интерес и понимание. ![]() Каждому человеку приятно, если им интересуются и проявляют понимание. Совсем незначительные поступки, могут вызвать к вам теплое отношение и любовь. Например, если подчиненной надо утром пойти с ребенком в поликлинику, и она опоздает всего на пару часов, не обязательно вычислять эти часы с ее рабочего времени. Ведь есть разница между причинами опоздания. Или если коллега катастрофически не успевает завершить работу, можно предложить помощь. И когда вам понадобится поддержка, этот человек тоже не оставит вас в трудной ситуации. Взаимовыручка очень важный инструмент в рабочих отношениях. Конечно, есть исключения из правил. И есть люди, на которых надо потратить больше времени, чтобы получить их дружбу и поддержку. Но помните: чем больше вы думаете о других, тем больше они думают о вас. Проявив человечность, тактичность и доброту, люди обязательно к вам потянутся! Ведь какое бы у вас не было престижное образование и колоссальный опыт работы, без хороших взаимоотношений в коллективе ничего не получится! Рейтинг: +22
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? ![]() Как построить хорошие отношения в коллективе взаимопонимание, работа, советы
Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Как не испортить отношения, если оба супруга — фрилансерыКак правильно вернуться из отпуска Скитания в поисках работы Вредные советы от работника военной организации. Начальник всегда прав... |
||||
© 2008-2025, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru ![]() |
Комментарии:
Иногда нельзя быть собой. Есть такие черты характера которые могут сыграть против тебя.
Нужно придерживаться определенных рамок,чтобы достигнуть успеха
Оставить свой комментарий