Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Между Торонто и Киевом. Исповедь отставшего пассажира. Часть 1
Уж не знаю, чем я прогневила судьбу, но почему-то все мои путешествия в этом году не обходятся без приключений. Хотя, собираясь в Торонто навестить двоюродную сестру, я ни о чем таком не думала, наивно полагая, что все плохое со мной уже случилось в предыдущих поездках. Оказывается, доселе я не испытала радости опоздать на рейс и застрять в пункте транзита. Но обо всем по порядку.
Выбирая билеты на самолет, прямые рейсы Киев – Торонто я отмела практически сразу по нескольким причинам. Их осуществляла всего одна украинская авиакомпания и по определенным дням недели. Пассажиры жаловались на отвратительный сервис, испытывать который пришлось бы больше 10 часов полета, а мой патриотизм исчезает гораздо быстрее. Кроме того, по дороге к сестре, я собиралась увидеть Париж. Но совершенно не собиралась умирать в нем. Система поиска авиабилетов подобрала мне отличный вариант стыковки маршрутов компаний Air France и Air Canada в оба конца. Главный консультант в лице Инны Бородиной снабдил меня подробными инструкциями, картами и советами. Вооружившись ими я достойно прошла испытание аэропортом Шарль-де-Голль и парижской подземкой. Не прошла испытание только парижскими мужчинами, точнее их галантностью. Один французский джентельмен не только помог мне найти отель, но еще и сопроводил прямо до его дверей, любезно катя мою огромную сумку. Второй, на следующий день помог на пересадочной станции и проехал со мной практически до аэропорта, чтобы убедиться, что я не заблужусь. С таким политесом чувствуешь себя не просто Женщиной, а вообще вселенским сокровищем. Рекомендую всем Париж в качестве лекарства для поднятия самооценки. В Торонто я прибыла в самом удивительном расположении духа. Две недели погружения в канадскую жизнь только добавили положительных эмоций и впечатлений. Все сюрпризы поджидали меня на обратном пути. Я должна была делать пересадку в уже знакомом мне аэропорту Шарль-де-Голль, интервал между рейсами больше 3-х часов, так что времени было достаточно… Если бы канадские авиалинии не задержали рейс на 2 часа и 40 минут. Сначала, я даже обрадовалась, т.к. 2 часа дополнительного времени давали мне возможность спокойно сделать необходимые покупки в Duty Free. Однако, когда время задержки продлилось, в голове начал настойчиво звучать вопрос «успею ли я пересесть». Должна вам сказать, что аэропорт Шарль-де-Голль это десятки километров, чтобы перейти из терминала в терминал нужно время, даже если ты быстро ориентируешься и знаешь куда идти. А если не быстро и не знаешь… Поскольку, в моей голове долго обычно ничего не держится, мысли быстро переходят в действия, я начала задавать этот вопрос представителям авиакомпании в аэропорту и, позже, стюардессам на борту. Они уверили меня, что все будет замечательно, даже если я опоздаю, мне быстро подберут другой рейс, но я не опоздаю и, вообще, все будет удивительно. Не верьте нежным голосам и ласковым улыбкам. Я давно подозреваю, что всех сотрудников авиабизнеса первым делом инструктируют соглашаться со всеми пассажирами и обещать им всех благ. Психиатры тоже всегда соглашаются со своими пациентами и обещают их вылечить. И разговаривают они тихими и приятными голосами. Все действительно было удивительно, катастрофически удивительно. Мы прибыли за 45 минут до отправления моего следующего рейса. Как молодая лань, я неслась по коридору к стоянке шаттлов, курсирующих между терминалами. Шаттлы, конечно, курсируют, и это чудесно. Но едут они по своему графику, со своей скоростью, со своим интервалом и им плевать опаздываешь ты или нет. В общем, я опоздала. Ровно за 5 минут до отправления я подбежала к своему терминалу. Представитель Air France радостно сообщил мне, что ближайший рейс на Киев будет только на следующий день, меня на него переставят, а что мне делать, следует решать с Air Canada, для этого нужно пойти туда откуда пришла. Слава Богу не в Торонто, а всего лишь в терминал 2 А, хотя не знаю что проще. И вот я в терминале 2 А. Сотрудники трансферного отдела сопровождают мое появление определенными мимическими движениями, которые трудно принять за радость и словами «O, My Got». Да, верю, они так же счастливы, как и я, и на моем лице это тоже написано. При этом мы все понимаем, что некоторое дальнейшее взаимодействие между нами неизбежно, поэтому синхронно меняем гримасы на улыбки и начинаем переговоры, что делать дальше. Самое простое разместить меня на ночь в отеле аэропорта, но к несчастью в нем нет свободных номеров. Срок Шенгенской визы истек. Мне оформляют однодневную транзитную визу в полицейском департаменте аэропорта. Ищут отель в его окрестностях, но оказывается, что они тоже заняты. Мое оформление тянется уже 3-й час, смена сотрудника который мной занимается близится к концу и тогда он делает мне предложение века- остаться в зале ожидания аэропорта, но зато компания Air Canada обеспечит мне обед и ужин. После 7-ми часового перелета, гонки по терминалам, 3-х часов в транферном отделе, мне плевать на обед и на ужин. Душ – единственное чего я хочу. Я так и говорю об этом симпатичному афро-французу, которого, кстати, зовут Джой. Очевидно, душ для него тоже главная ценность, поэтому он сдается и продолжает поиски гостиницы. Так проходит еще час. Читая эту историю, вы, очевидно, думаете на каком же языке я общалась. Есть понятия British English, American English… Все это замечательно, но их у меня нет, зато есть Russian English - английский благополучно забытый 10 лет назад и состоящий из набора отдельных слов, употребляемых в свободном порядке не взирая на времена, склонения и формы. Но меня понимали, и это главное. Итак, через час Джой сообщает мне что отель найден, вручает чек авиакомпании, проводит через таможню, направляет к стоянке шаттлов до отеля и радостно машет рукой. Я так же радостно машу рукой в ответ. Все-таки заканчивать нужно всегда на хорошей ноте. Раздумываю, не обнять ли его для усиления ноты, знаете как в оперных ариях, певец поет «а», «А», а потом как затянет «АААААА», но боюсь, как бы Джой не закричал «ААА» совсем не от восторга. Поэтому сдержанно, но с блеском слезы в глазах, благодарю его за помощь. Мужчинам нужно давать чувствовать себя героями, чтобы им хотелось еще кого-то спасать. Примерно пол часа уходит на поиск стоянки и ожидание шаттла. Я в отеле. Оба портье увлеченно беседуют по телефонам. Но, я уже натренирована к долгим ожиданиям. Наконец, один из них, не прекращая разговора, милостиво протягивает руку к моим документам. Я радостно протягиваю чек и по затянувшейся паузе, а потом и по кривящемуся лицу портье понимаю, что что-то не так. На мое имя нет никакой резервации. И номеров свободных тоже нет. На мой умоляющий вопрос «что же мне делать», он милостиво сообщает, что в Париже 2 отеля с таким названием. Возможно мне в другой. Я умоляю его позвонить и узнать есть ли в другом бронь на меня. Ее нет. А значит, мне снова нужно ехать в аэропорт. Там, я понимаю, что уже не попаду к стойке трансфера, для этого мне нужно будет пройти зону таможенного контроля и потерять визу. Да и Джой вряд ли еще на работе. Меня охватывает такое отчаяние, что первый раз за этот сумасшедший день я по настоящему плачу. Сижу на лавочке, смотрю на счастливых и расслабленных пассажиров, по деловому снующих сотрудников и чувствую себя песчинкой, потери которой никто не заметит. Без всякой надежды подхожу к девушке из бюро информации, объясняю ситуацию и прошу мне помочь. После долгих телефонных переговоров, она находит другого представителя канадских авиалиний, та находит мне другой отель, приносит новый чек. И снова шаттл, и снова стойка рецепции, к которой я уже боюсь подходить. На это раз все действительно в порядке, я в номере отеля Redisson, в котором вряд ли когда-то бы остановилась, учитывая стоимость. От радости я прыгаю на кровати, купаюсь в пушистых подушках и любуюсь собой в огромном зеркале напротив. А, главное, бегу в душ и моюсь там всеми шампунями и гелями сразу. Впереди ужин, милостиво оплаченный компанией Air Canada. Вот тут я действительно оторвалась. Учитывая, что спешить мне некуда, ехать бродить по вечернему Парижу не было сил, спать еще не хочется, все вечернее время я посвятила гастрономическому гедонизму, а разгуляться было где. Круглая, двухярусная стойка буфета, на которой в тарелках, кастрюльках и корзинках разложены всевозможные изыски от тамошнего шеф-повара. Бесшумные официанты, красивая сервировка, приятная музыка и я, сидящая за отдельным столом, медленно отрезающая микроскопический кусочек от и без того маленькой тарталетки, спокойно и с наслаждением пережевывая, запиваю все красным французским вином. Отдаю дань этому блюду. И перехожу к следующему. Я ужинала целый час, при этом по кусочку попробовав все блюда буфета. Никогда еще, я не ела с таким удовольствием, до сих пор пища была лишь средством насытиться, в тот вечер она стала для меня эстетикой. Я ела не для сытости, я ела для удовольствия и красоты. Продолжение следует… Рейтинг: +36
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Между Торонто и Киевом. Исповедь отставшего пассажира. Часть 1 транзитные рейсы, опоздание на самолет
Уж не знаю, чем я прогневила судьбу, но почему-то все мои путешествия в этом году не обходятся без приключений. Хотя, собираясь в Торонто навестить двоюродную сестру, я ни о чем таком не думала, наивно полагая, что все плохое со мной уже случилось в предыдущих поездках. Оказывается, доселе я не испытала радости опоздать на рейс и застрять в пункте транзита. Но обо всем по порядку. Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Ооо, у меня такой же, как я тебя понимаю))
номер, действительно, красивый!
отличное приключение, в которое мне бы не хотелось попасть))) с приездом!
А номер между прочим стоит 350 евро, я из любопытства проверила в интернете
у меня тоже этот самый язык-) и главное - понимают же-))))
Как всегда с юмором. Поздравляю еще с одним приключением.
А аэропорт Шаль-де-Голль ненавижу и честно говоря считаю одним из худших аэропортов мира. Эти бесконечные очереди на проверку багажа, очереди на шаттлы... Именно в этом аэропорту пропал при трансфере мой багаж, а когда нашелся - чемодан и все вещи в нем были изнутри залиты духами из разбитого флакона и еще шампунем. Да и сам чемодан судя по всему пытались раздавить прессом для старых автомобилей...
А еще знаешь что удивительно - все сотрудники расслаблены и никуда не спешат. Помню тетка с трансферной стойки, когда я только бежала на рейс и молча протянула ей посадочный талон сказала мне что-то типа "вы не говорите по французски, но хотя бы можете сказать мне бонжюр".
А я говорить уже не могла от волнения, какой на фиг "бонжюр".
Сказала бы спасибо, что их никого не убила там.
Но с другой стороны удивительно, почему так происходит, ведь крупные авиакомпании дорожат репутацией, да и работа в аэропорту престижна. Те по идее, и судебный иск можно получить и работы лишиться, но все равно- бардак.
Что обидно что нашим от этого не легче... Все равно от чужого бардака пострадали наши!
Но все хорошо, что хорошо кончается.
Как хорошо, что ты-таки вернулась! Пошла читать дальше)
Ради всего этого и нужно было опоздать на самолёт! Гурмания Франции - самый изысканый сувенир!
С приездом!
Спасибо
А вообще, приключение с хорошим окончанием и это здорово. Прочитала на одном дыхании и рада, что есть продолжение (пошла читать)
Оставить свой комментарий