Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Загадка "сумочного" феномена
Положа руку на сердце, вы можете ответить мне откровенно, на какие жертвы и ограничения вы согласны пойти, что бы позволить себе приобрести вот эту потрясающую сумку от Miu Miu?
Да-да, эту самую, изготовленную из мягкой кожи нежно-бежевого цвета, всю в элегантных сборках, украшенную золотистой фурнитурой и отдекорированную ценником в $1,120. А если посадить себя на диету из хлеба и воды, скажем этак на пару месяцев, возможно-ли накопить достаточно, чтобы позволить себе приобрести вот эту «сумчатую прелесть», изготовленную из фиолетовой кожи металлического оттенка ни кем иным, а самим Марком Джейкобом? Уровень предстоящих ограничений - $1, 400 за предмет желания. Я говорю о «СУМКЕ», той самой, которая стала обязательным предметом не только для супермоделей и знаменитостей, а и для обыкновенных работающих женщин, занятых в самых различных сферах. Роман с сумками начался у женщин давно, хотя начало в этом марафоне все-таки принадлежит супермоделям. Смотрите, вот Твигги с коллегой-моделью, демонстрирующая мини-юбку и сумку из совпадающего по цвету яркого винила. Фото датировано 1966 (!). В последнее время во время демонстрации коллекций одежда, как таковая, постепенно стала оттесняться на второй план именно дополнениями и сумками – в особенности. Масла в огонь подлила и реклама, запущенная компанией Longchamp в начале 2007, когда очаровательная Кейт Мосс прикрывала свою наготу одной только сумкой. Современная мода стала диктовать однозначно – вещи больше не имеют особого значения, все внимание сконцентрировано на сумках! Так почему же вдруг сумки стали играть такую важную роль в нашей жизни? Скорее всего потому, что в ходе истории они стали более четко обрисовывать социальный статус женщины, её чувство моды, вкус и уровень её доходов. Значимость сумок стала больше и больше соответствовать финансовой независимости её владелицы. 200 лет назад женская роль в обществе сводилась к уровню домохозяйки, которая скромно носила свои личные предметы в небольшой сумочке, надежно скрытой в складках одежды. Как только женщины стали более широко принимать участие в социальной жизни общества, начали работать и путешествовать, то сумка стала совершенно необходимым предметом их обихода. Развитие железнодорожного и морского передвижения так же оказало влияние на этот процесс. Популярность и востребовательность сундуков, чемоданов, коробок для шляп и обуви моментально подпрыгнула. Это совсем не случайность, что ведущие производители сумок, такие как Гуччи, Луи Вьюттон, Прада и Эрмез заложили основы своих компаний именно в конце 19 и начале 20 века, когда путешествия стали распространенным явлением. А уж после того, как женщины получили свою финансовую независимость, производство сумок расцвело действительно пышным цветом. Теперь же такие конгломераты, как LVMH, получают дохода в миллионы долларов ежегодно исключительно от продажи сумок, не говоря уже о других модных дополнениях! А правильно выбранная сумка приносит нам больше удовлетворения, чем просто удобство носить с собой необходимые (или не совсем) вещи. Сумка стала играть двоякую роль. Она обладает способностью скрывать в себе многие вещи, одновременно рассказывая окружающим довольно много о своей владелице. К этой черте современная сумка тоже подошла не сразу. Много лет назад сумка представлял собой просто шелковый мешок или вшитый в одежду карман, близко прилегающий к телу из-за соображений безопасности. Это было в то время, когда карманы, в которых владелицы скромно прятали свои маленькие секреты, практически приравнивались к нижней одежде Первый прототип современной сумки появился где-то к концу 18 века. Он представлял собой ридикюль - небольшую сумочку без ручки, из бархата, шелка и подобных материалов, богато украшенную вышивкой, в которой женщины хранили предметы, необходимые им для легкого светского флирта – веер, ароматическую соль и некое подобие современной визитки. Укладывание этих предметов в сумку позволяло не портить силуэт платья с завышенной талией. В эти пуританские времена идея о том, что женщина может публично демонстрировать мелкие личные вещи, вызывала шок. Это приравнивалось к неприличному поступку, приблизительно такого же уровня, как размахивание на улице только что снятым с себя нижним бельем. Позднее сумки на короткое время стали нести в себе сексуальное понятие негативной окраски. Выражение «старая сумка» описывалo женщину, которая не представляла собой совершенно никакого интереса для противоположного пола. В настоящее время сумка для нас - это предмет первой необходимости, жизнь без которого не представляется возможной в современных городских джунглях. Чего в нашей сумке только нет – от тампонов, мобильного телефона, ключей, кошелька и косметики до щипцов для выпрямления волос, портативного компьютера, жевательной резинки, пары туфель, пачки презервативов и сменной пары белья. Не удивительно, что большинство из нас чувствуют себя практически голыми, если нам надо выйти без сумки. А так как вещи становятся все более и более минималистическими, то мы используем сумку, как средство подчеркнуть свою индивидуальность и выделиться из толпы. И тем более совсем не удивительно, что объем производства сумок и их продажа опережает те же самые показатели для одежды. Так что же движет нами при выборе этого вожделенного предмета? Одним из основных атрибутов является внешний вид сумки. Он должен быть незамедлительно узнаваемым. Вот как эта классическая модель 2.55 от Шанель хорошо известная каждой из нас своей стеганой поверхностью и ручками, изготовлеными из золотых цепочек Или вот эта сумка - багет от Fendi Или Паддингтон от Chloe бросающийся в глаза практически моментально благодаря своей застежке в виде крупного металлического навесного замка. Популярности сумкам добавляют и знаменитости. Вот фото Грейс Келли, в это время – уже Принцессы Монако, прикрывающей свою первую беременность сумкой от Эрмез. Это знаменитая сумка Келли, Kelly bag, известная всем модницам с 1956 года, представляющая собой высший символ элегантности до настоящего времени и прочно ассоциирующаяся со статусом знаменитости, определенным социальным положением и «старыми деньгами». Все изменилось в 1994 году, когда Принцесса Диана, вскоре после своего официального разъезда с Принцем Чарльзом, появилась на улице с сумкой Lady Dior. Внешний вид этой сумки, этакий элегантный портфель, ручку которого украшает золотой медальон, стал символом современной, уверенной и очень независимой женщины. А затем была Кейт Мосс и сумка от Баленсиага. Это открыло дорогу многим другим торговым маркам, таким как Стелла Маккартни и Мулберри; изготовленные ими сумки моментально обрели популярность и стали ещё более желаемыми для рядовых женщин. Ведь невозможность приобрести предмет своего вожделения делает его ещё более желаемым ... и более дорогим. Пример – сумка Биркин от Эрмез, лист ожидания почти 3 года и стартовая цена около 6,000 долларов. Зато естественная тяга женщин к соревнованию друг перед другом была очень умно использована многими дизайнерами, производящими сумки. Одним из них был Александр Маккуин, который в 2005 году объявил о создании новой сумки под названием Новак. Сумка была названа в честь Ким Новак – легендарной блондинки, сыгравшей роль в знаменитом фильме Альфреда Хичкока «Вертиго». После того, как Маккуин объявил, что сумка будет выпущена в продажу в очень ограниченном количестве (было произведено чуть меньше 200 штук), первоначальная цена взлетела от 500 английских фунтов до 6,000 за модель из крокодиловой кожи. Сумка моментально стала модным трофеем. Все выпущенные экземпляры были распроданы до того, как компания прекратила принимать заказы на это изделие. Стюарт Вeверс, один из самых известных дизайнеров сумок, создавший много моделей для таких производителей как Мулберри, Боттега Венета, Луи Вьюттон и Живанши, заметил в своё время: » Каждый раз, когда я думаю, что мы достигли очередного ценового рекорда среди сумок, я ошибаюсь. Я помню, что увидев как-то сумку с ценником в 500 английским фунтов, я усомнился, что у неё будут покупатели... Сейчас цена за эту же самую модель составляет больше 1,000 фунтов, а продажа только увеличивается...» Хотя, давайте будем правдивы. Сумки сезона приходят и уходят, но среди них есть элитарные экземпляры, почти вечные, которые останутся в моде навсегда. Классический дизайн для сумок - это почти тоже самое, как маленькое черное платье от Шанель – время над ними не властно! Классическая модель 2.55 от той же самой Шанель, названная так в честь даты выпуска (февраль 1955 года), до сих пор является одной из самых востребованных и любимых сумок. Та же самая Kelly от Эрмез (1956), а вот и несколько более современных: Stam от Марка Джейкоба Muse от YSL Roxanne от Mulberry Подобные изделия отличаются не только замечательным дизайном, но и чистотой линий, потрясающим внешним видом без излишеств и неподражаемой элегантностью. Они по настоящему вечны и действительно прекрасны, а качество и мастерство изготовления делают эти сумки одинаково желаемыми как в день покупки, так и спустя 50 лет после этой даты. Дорогие Джулианки! Статья написана как дань уважения действительно прекрасным вещам и таланту дизайнеров, а так же как предисловие в двум последующим статьям о сумках. Новые имена, новые таланты, интересный дизайн, необычный подход – все это нас интересует , когда мы задумываемся о том, что нам нужна новая сумка. Вот именно об этом и будет последующая публикация – результаты конкурса дизайнеров сумок, которые проводила школа дизайна Парсон в Нью Йорке. Как выбрать сумку, размер и цвет, новые идеи для будущего сезона ( тем более мы уже купили сапоги!) – эта тема окончательной публикации. Моя дверь всегда широко распахнута для вас! Ваша Инна Рейтинг: +31
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Загадка "сумочного" феномена сумки, история сумок, дизайнеры
Положа руку на сердце, вы можете ответить мне откровенно, на какие жертвы и ограничения вы согласны пойти, что бы позволить себе приобрести вот эту потрясающую сумку от Miu Miu? Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Новые лица за известным фасадомАх сумки, сумочки.. на что обратить внимание при выборе. Как подобрать цвет сумки в холодное время года. Арт-хаус для фут-фетишисток А себя вы посчитали? Последние читатели: |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
))) Как мы одинаково тут мыслим )
Определенно, одинаково)))
Спасибо за то, что прочитали. Хороших выходных.
У меня обувь и сумки на первом месте по бзикам.А уже потом бельё и косметика.
Скорее, "старая кошелка"))))
Я в предвкушении!)))
Как ты права!
Это - старая кошёлка!
Инночка, буду с нетерпением ждать новую статью о сумочках!
"Сумок много не бывает!"- так говорит моя дочь... , но как объяснить это папе... ему нас трудно понять...
Люблю сумки, но порой жутко напрягает необходимость носить их в руках (особнно в сочетании с ребенком и зонтиком). На плече тоже неудобно. А рюкзак подходит далеко не ко всей одежде. Инна, вы можете что-нибудь посоветовать? Есть ли по-настоящему комфортные сумки, подходящие к классической одежде, или это из области фантастики?
Я не забыла. Вам нужна так назывемая "сумка рассыльного" или messanger’s bag. Форму и размер сумки, а так же материал из которого она изготовлена, вы определите сами. В идеале - иметь две таких сумки - одна для официальной одежды и другая - на выходные.
Так как вы проводите время с ребенком, то важно, чтобы у сумки был довольно доступный замок, расстегивать-застегивать должно быть без проблем для ВАС(!), а не для всех остальных (!)
Важно обратить внимание на ремень, он должен быть довольно широким, чтобы не врезался в плечо. Сумку вы будете носить вот так,
У вас будет свободными руки и вес сумки распреден равномерно. Идеально для города, сумку можно размещать ,как вам удобно, особенно важно при пользовании общественным транспортом, когда много людей - передвигаете сумку слегка вперед, на случай, если кто-решит вскрыть (бывает!!!!)ю Хорошо, если у сумки есть внешний кармат, туда можно положить проездной, носовой платок, какую-нибудь другую не очень важную, но нужную мелочь. чтобы не нужно было эту сумку лишний раз открывать-закрывать.
Спасибо, что зашли.
Инна
или дермантин, не знаю как правильно.
Спасибо за интересную статью.
Спасибо за прекрасную статью, впрочем как и всегда- интересно и безумно познавательно
Оставить свой комментарий