Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Почему мы ведемся на все эти маркетинговые штучки :)
Где-то я прочитала, что гением маркетинга признан тот, кто на флаконе шампуня написал: намылив голову 1 раз, смыть и намылить 2й раз.
И мы ведь выполняем! Мы привыкли следовать рекомендациям и инструкциям. Может, воспитание такое, когда хороший ребенок – это послушный ребенок, делающий то, что ему говорят. Безусловно, многие инструкции, например к лекарствам, призваны повысить эффективность действия препарата – принимать ли его натощак или после еды, запивать ли водой или молоком. Но если мы читаем в женском журнале рекомендации, что после лосьона для умывания необходимо воспользоваться тоником и кремом той же фирмы, и выполняем их, свято веря, что тем самым продлеваем свою молодость и красоту, чего здесь больше: успешного маркетингового хода косметической фирмы, желающей впарить всю линейку своей продукции, или нашего с детства внушенного стремления сделать все «как надо, как правильно»? Или мне нравятся рекомендации косметических фирм в духе «для повышения эффективности действия крема, используйте под него сыворотку такую-то». А еще лучше – перед этим скраб нанести, пилинг и эксфолиант заодно, чтобы подготовить кожу к действию сыворотки и крема. Мой друг - доктор свято уверен, что рекомендации выпивать не менее 2-3х литров воды в день придумали компании, производящие минеральную воду. Как их учили, почки способны пропустить через себя определенное количество жидкости в сутки, и это не больше 2х литров, включая ту влагу, которая содержится в потребляемой нами пище, вся остальная жидкость задерживается в организме в виде отеков. А между тем, необходимость пить воду усиленно пропагандируется, в основном индустрией красоты и фитнеса. И мы таскаем с собой бутылочки и пьем, даже когда не хочется – говорят же, что надо. Недавно я покупала в большом магазине парфюмерии крем для лица, стоящий 3 моих 12-часовых рабочих смены, и продавщица, мило улыбаясь, сообщила мне, что при покупке 2го средства в подарок дается косметичка. Так же мило улыбаясь, я сообщила, что у меня уже есть их 50 косметичек и больше мне не нужно. Но тем не менее – прекрасно понимая, что я ведусь на все эти маркетинговые штучки, я покупала что-то, чтобы получить еще одну косметичку, радовалась ей, как ребенок, и думала, в какой сумке у меня еще нет сумочки для косметики? Покажите мне женщину, которая не радуется еще одной косметичке и всем этим пробничкам и прочим штучкам, которые дают в подарок при покупке на сумму от… рублей. Я сама, чего скрывать, развожу народ в фитнесс центре на напитки и питание, но больше, конечно, воздействую личным обаянием, нежели какими то тонкими рекламными ходами. Когда-то давно на тренингах продаж нас учили, что вы продаете не товар, а себя. Я, например, не пойду покупать продукты в магазин, где за прилавком стоит хамящая всем тетка. Мне приятнее покупать там, где мне все улыбаются. В общем, как резюме, скажу пожалуй, что все мы наверняка понимаем, что нас периодически на что-то разводят и впаривают, но ведемся на это сознательно – играют ли на наших женских особенностях и желании сделать себе приятное и купить эту миленькую помаду в розовом футлярчике и в подарок получить гламурный брелочек, или на нашей детской привычке следовать указаниям и рекомендациям «знающих людей», или просто потому, что тебе сделали комплимент – как вам чудесно подходит под цвет лица этот шарфик или заверили, что эта обогащенная всеми известными на планете витаминами и минералами вода моментально выведет все шлаки и токсины, уберет целлюлит и морщины. Да, мы хотим верить и верим, и наверное, без этого жизнь была бы скучной и унылой! Лично я гением рекламы считаю Эсте Лаудер, которая намеренно разбила флакон своих духов то ли в универмаге, то ли в салоне красоты, и чудесным запахом привлекла к себе кучу потенциальных покупательниц.
Рейтинг: +39
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Почему мы ведемся на все эти маркетинговые штучки :) маркетинг, реклама
Где-то я прочитала, что гением маркетинга признан тот, кто на флаконе шампуня написал: намылив голову 1 раз, смыть и намылить 2й раз. Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:О книге Дэвида Льюиса "Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя"Harley Davidson, Marlboro, Weston и Бабиути "Хотели, как лучше..."?! И о рекламе замолвите слово... |
||||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
а красивенькую пупочку вот к этой цацочке ой как хочется, но цацочка мне не очень нужна, а всеже куплю - уж очень пупочка хороченькая и совсем даром
и все они нафиг не нужны
"Мы продаем не товар, а образ жизни"...
Одно время повелась на все эти "надо пить" и стала пить, но не лезет она в меня, не люблю, не хочу. Потом подумала. ну дожила же я как-то до своих лет и хорошо выгляжу без всяких там 3 литров воды в день. И перестала себя мучить.
послушайте старую тётку, воду пить НАДО!
и дело далеко не в коже...
Иногда лезет, тогда пью... а если никак...
Малопьющая я)))
http://www.myjulia.ru/article/242551/
А вот про "помаду к туши" - ага...
Я не знаю, развожу ли наших учителей на йогу, но мне тошно слушать в очередной раз о том, "как всё болит, кто бы знал" и какое лекарство как помогает... тогда я проговариваю, что после нескольких занятий каждый поймет, на что тратить деньги приятней: на занятия или на тонну лекарств, которые не помогают (сразу вспомнилась реклама про пенталгин).
Воздействую личным обаянием и фигурой всякий раз, когда мне говорят, дескать везёт же мне с моей фигурой.
Может и мне рекламный ход продумать какой-ни-то?!
Оставить свой комментарий