Рубрики статей:










Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 37


Тест

Тест Страдаете ли Вы нерешительностью?
Страдаете ли Вы нерешительностью?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Почему мы ведемся на все эти маркетинговые штучки :)

Почему мы ведемся на все эти маркетинговые штучки :) Где-то я прочитала, что гением маркетинга признан тот, кто на флаконе шампуня написал: намылив голову 1 раз, смыть и намылить 2й раз.
И мы ведь выполняем!

Мы привыкли следовать рекомендациям и инструкциям. Может, воспитание такое, когда хороший ребенок – это послушный ребенок, делающий то, что ему говорят.
Безусловно, многие инструкции, например к лекарствам, призваны повысить эффективность действия препарата – принимать ли его натощак или после еды, запивать ли водой или молоком.

Но если мы читаем в женском журнале рекомендации, что после лосьона для умывания необходимо воспользоваться тоником и кремом той же фирмы, и выполняем их, свято веря, что тем самым продлеваем свою молодость и красоту, чего здесь больше: успешного маркетингового хода косметической фирмы, желающей впарить всю линейку своей продукции, или нашего с детства внушенного стремления сделать все «как надо, как правильно»?

Или мне нравятся рекомендации косметических фирм в духе «для повышения эффективности действия крема, используйте под него сыворотку такую-то». А еще лучше – перед этим скраб нанести, пилинг и эксфолиант заодно, чтобы подготовить кожу к действию сыворотки и крема.

Мой друг - доктор свято уверен, что рекомендации выпивать не менее 2-3х литров воды в день придумали компании, производящие минеральную воду.
Как их учили, почки способны пропустить через себя определенное количество жидкости в сутки, и это не больше 2х литров, включая ту влагу, которая содержится в потребляемой нами пище, вся остальная жидкость задерживается в организме в виде отеков.

А между тем, необходимость пить воду усиленно пропагандируется, в основном индустрией красоты и фитнеса.
И мы таскаем с собой бутылочки и пьем, даже когда не хочется – говорят же, что надо.



Недавно я покупала в большом магазине парфюмерии крем для лица, стоящий 3 моих 12-часовых рабочих смены, и продавщица, мило улыбаясь, сообщила мне, что при покупке 2го средства в подарок дается косметичка.
Так же мило улыбаясь, я сообщила, что у меня уже есть их 50 косметичек и больше мне не нужно.

Но тем не менее – прекрасно понимая, что я ведусь на все эти маркетинговые штучки, я покупала что-то, чтобы получить еще одну косметичку, радовалась ей, как ребенок, и думала, в какой сумке у меня еще нет сумочки для косметики?



Покажите мне женщину, которая не радуется еще одной косметичке и всем этим пробничкам и прочим штучкам, которые дают в подарок при покупке на сумму от… рублей.
Я сама, чего скрывать, развожу народ в фитнесс центре на напитки и питание, но больше, конечно, воздействую личным обаянием, нежели какими то тонкими рекламными ходами.
Когда-то давно на тренингах продаж нас учили, что вы продаете не товар, а себя.
Я, например, не пойду покупать продукты в магазин, где за прилавком стоит хамящая всем тетка. Мне приятнее покупать там, где мне все улыбаются.



В общем, как резюме, скажу пожалуй, что все мы наверняка понимаем, что нас периодически на что-то разводят и впаривают, но ведемся на это сознательно – играют ли на наших женских особенностях и желании сделать себе приятное и купить эту миленькую помаду в розовом футлярчике и в подарок получить гламурный брелочек, или на нашей детской привычке следовать указаниям и рекомендациям «знающих людей», или просто потому, что тебе сделали комплимент – как вам чудесно подходит под цвет лица этот шарфик или заверили, что эта обогащенная всеми известными на планете витаминами и минералами вода моментально выведет все шлаки и токсины, уберет целлюлит и морщины.

Да, мы хотим верить и верим, и наверное, без этого жизнь была бы скучной и унылой!

Лично я гением рекламы считаю Эсте Лаудер, которая намеренно разбила флакон своих духов то ли в универмаге, то ли в салоне красоты, и чудесным запахом привлекла к себе кучу потенциальных покупательниц.

Победитель конкурса "10 лучших статей по версии Allsoft.ru" октябрь 2010



assa   24 сентября 2010   3774 1 26  


Рейтинг: +39


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Почему мы ведемся на все эти маркетинговые штучки :)
маркетинг, реклама

Где-то я прочитала, что гением маркетинга признан тот, кто на флаконе шампуня написал: намылив голову 1 раз, смыть и намылить 2й раз.
И мы ведь выполняем!
Мы привыкли следовать рекомендациям и инструкциям. Может, воспитание такое, когда хороший ребенок – это послушный ребенок, делающий то, что ему говорят.
Безусловно, многие инструкции, например к лекарствам, призваны повысить эффективность действия препарата – принимать ли его натощак или после еды, запивать ли водой или молоком.
Читать статью

 



Тэги: маркетинг, реклама



Статьи на эту тему:

О книге Дэвида Льюиса "Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя"
Harley Davidson, Marlboro, Weston и Бабиути
"Хотели, как лучше..."?!
И о рекламе замолвите слово...



Комментарии:

Tian-Shan # 24 сентября 2010 года   +4  
А я-то грузилась на тему воды! Ну не хочется мне ее столько. Спасибо, вы открыли мне глаза.
мамака # 24 сентября 2010 года   +3  
о воде поспорю, но не здесь
а красивенькую пупочку вот к этой цацочке ой как хочется, но цацочка мне не очень нужна, а всеже куплю - уж очень пупочка хороченькая и совсем даром
assa # 24 сентября 2010 года   +3  
и в результате весь дом завален пупочками и цацочками
мамака # 24 сентября 2010 года   +1  
да.
и все они нафиг не нужны
Кайса # 24 сентября 2010 года   +2  
Что-то все же есть в рекламах, и мы ведемся и ведемся на них, а вот покупать товар у хамки-продавщицы, точно не буду, благо сейчас широкий выбор и товаров и услуг и тех же продавщиц. Спасибо за статью.
Айриш # 24 сентября 2010 года   +1  
прочла статью и вспомнила фильм, который недавно смотрела. "Семейка Джонсов"...
"Мы продаем не товар, а образ жизни"...
assa # 24 сентября 2010 года   +4  
ага, а еще нас учили, что "вы продаете не бифштекс, а вкус его хрустящей корочки, запах жареного мяса на сковородке и т.д."
Айриш # 24 сентября 2010 года   +2  
да. Как-то так-))))
Kalipso2409 # 24 сентября 2010 года   +4  
Я про воду тоже порадовалась.
Одно время повелась на все эти "надо пить" и стала пить, но не лезет она в меня, не люблю, не хочу. Потом подумала. ну дожила же я как-то до своих лет и хорошо выгляжу без всяких там 3 литров воды в день. И перестала себя мучить.
Айриш # 24 сентября 2010 года   +3  
я один литр с трудом за день выпиваю. Это с учетом того, что суп тоже ем...
мамака # 24 сентября 2010 года   +2  
девочки!
послушайте старую тётку, воду пить НАДО!
и дело далеко не в коже...
Айриш # 24 сентября 2010 года   +1  
так если не хочется и не лезет?
Иногда лезет, тогда пью... а если никак...
Kalipso2409 # 24 сентября 2010 года   +1  
Вот, в меня тоже не лезет.
Малопьющая я)))
Kalipso2409 # 24 сентября 2010 года   +1  
А в чем???
мамака # 24 сентября 2010 года   +1  
шоб не флудить понапрасну у Ассы пошли дискутировать ко мне
http://www.myjulia.ru/article/242551/
Alesya_Marchenko # 24 сентября 2010 года   +1  
а я фанатик жидкости и не потому, что об этом говорят. просто пью-пью и пью
natocnkakom # 24 сентября 2010 года   +2  
Ой, как про нас-то... Кстати, не покупаю у хамок-продавщиц. Почему-то уверена, что пользы мне эта весч не принесет.
А вот про "помаду к туши" - ага...
Kalipso2409 # 24 сентября 2010 года   +2  
Я тоже не покупаю. Даже не то что у хамок, а у неприятных продавцов. Все равно проку не будет.
natocnkakom # 24 сентября 2010 года   +2  
правильно! Изучено на личном опыте!
nazavita # 24 сентября 2010 года   +5  
мы с мужем, в очередной раз купив какую-нибудь вещь по акции, улыбаемся друг другу, мол, мы ж не лохи, нам просто нужна эта вещь.
WhiteNight # 25 сентября 2010 года   +2  
Отличная статья, мне нравится маркетинг. Это шутки с подсознанием, но как лихо они работают. Спасибо. Я вот хочу статью с наглядными примерами сообразить, время только выберу и музу позову)).
ritmik # 26 сентября 2010 года   +1  
assa пишет:
Я сама, чего скрывать, развожу народ в фитнесс центре на напитки и питание, но больше, конечно, воздействую личным обаянием, нежели какими то тонкими рекламными ходами.

Я не знаю, развожу ли наших учителей на йогу, но мне тошно слушать в очередной раз о том, "как всё болит, кто бы знал" и какое лекарство как помогает... тогда я проговариваю, что после нескольких занятий каждый поймет, на что тратить деньги приятней: на занятия или на тонну лекарств, которые не помогают (сразу вспомнилась реклама про пенталгин).
Воздействую личным обаянием и фигурой всякий раз, когда мне говорят, дескать везёт же мне с моей фигурой.
Может и мне рекламный ход продумать какой-ни-то?!
assa # 26 сентября 2010 года   +1  
естественно, таблеточку заглотнуть проще, чем методично и упорно посещать занятия тут действительно рекламный ход один - собственный пример и внешний вид
ritmik # 26 сентября 2010 года   +2  
Вот одно это мало помогает - на зависть пробивает активно, а на посещение занятий мало кто отваживается.
Linet # 16 октября 2010 года   +6  
Да 2 литра воды - это жесть. Утром глаза нащупать на лице не можешь, шоб их накрасить. А на рекламу ведусь постоянно, наверное в детстве у нас не было этих пупочек и брелочков, а тут бесплатно, типа))) не наигрались мы в детстве. Я покупая куклу 10-летней дочери думаю, кому жеж она больше нужна, ей или мне? А дед и папа заваливая полуторагодовалого сына сложными радиоуправляемыми игрушками сами самозабвенно в них играют, тогда как сын испуганно прячется за мамину юбку
Брида # 5 декабря 2010 года   0  
"без этого жизнь была бы скучной и унылой!" - ты права! И тут мы опять же , как дети...Дети любят сюрпризные моменты, коробочки, конвертики и... полуобман-полуправду...Вроде и знают, что Дед Мороз - это сосед из квартиры напротив, но так приятно обманываться и продолжать верить в то, что он - настоящий!


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.