Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Учимся управлять временем. Секреты "тайм-менеджмента"
Современный ритм жизни настолько торопливый, что порой, какие то, даже самые важные дела, остаются без внимания. А что делать с той кучей мелочей, которая позже выльется в серьезную проблему? Проблема нашла свое решение в новом модном слове «Тайм-менеджмент».
Года 4 назад, когда я только начинала работать и учиться одновременно, я теряла время за совершенно ненужными занятиями. В результате скапливалась целая гора дел, сроки исполнения которых поджимали. Мне на глаза тогда попалась книга, посвященная тайм-менеджменту. Что значит «управлять временем». Со страниц книги на меня смотрели прописные истины, известные еще с детства. Однако применять их по жизни я, почему-то, не спешила. Самое главное, чему нужно научиться это правильно расставлять приоритеты. Возьмем классический пример. Вы собрались идти в отпуск, но тут вам предлагают небольшую халтурку. Дело прибыльное. Стоит задуматься. В отпуске Вы не были давно, организм требует покоя. Однако отказаться от подработки сложно. Запомните: всех денег не заработать. Уточните, возможно ли отложить данное дело, ведь выйдя из отпуска у Вас будут новые силы для лучшего выполнения данного задания. Такие размышления должны быть в каждом отдельном случае. Не торопитесь с решением. Подумайте! Порой перенос дела на более поздний срок ускорит его выполнение, как бы парадоксально это не звучало. Итак, пройдемся по наиболее важным советам тайм-менеджмента. 1. Составлять список дел. Знаю, знаю, делаете это всегда. В голове? А нужно в блокнотике и по выполнению обводить в кружочек и приступать к следующему. Расставлять дела нужно по степени важности. Не обманывайте себя, выполняя ерундовые задания, откладывая на «потом» серьезный разговор. Вечером составьте список, а утром изменять его уже нельзя. 2. Доверяйте. Как часто вы делаете всю работу сами, не доверяя коллегам? Кажется, что они сделают это хуже, медленнее или менее точно? Доверьтесь им. Поручайте выполнения мелких дел другим людям, это значительно облегчит Вашу жизнь и освободит массу времени. 3. Волшебное слово. К Вам часто обращаются с просьбами? Ну, скажем, Вы поручили небольшое задание, а ответственный за него то и дело засыпает вопросами, намекая на отказ от выполнения. Либо кто-то пытается сбросить на Вас свои обязанности. Помогать людям, несомненно, нужно. Однако, загляните в список своих дел подумайте о том, что неплохо было бы и отдохнуть и скажите «нет». 4. Сроки. Отчет нужно сдать 30, договор подписать до 15, выяснить вопрос до 26… Разве можно запомнить все даты? Возможности человеческой памяти обширны, однако не зря гласит поговорка: «Лучше тупой карандаш, чем острая память». Составьте свой личный календарь, на котором отметьте все важные даты. Сейчас существует куча программ планировщиков, которые напомнят Вам о важной дате заранее. Пользуйтесь этими программами, а за неимением данной подойдет и обычный календарь. 5. Что-то одно. Часто делаете несколько дел одновременно? Прежде чем приступать к новому делу, следует завершить предыдущее. Хорошие слова, не правда ли? Когда голова думает сразу о нескольких делах, качество работы заметно снижается, а времени уходит на выполнение гораздо больше. Посмотрите еще раз свой блокнот со списком дел. И выполняйте все по порядку. 6. Поле битвы? Осмотрите свой стол. Только идеальный порядок может способствовать качественной работе. Куча бумаг, расстеленная по столу ковром, успеха в делах не принесет. Всего пара лотков сможет облегчить Ваши страдания. Важные дела складывайте, например, в красную папку, средние в синюю, а легкие в зеленую, документы, требующие подписи, сложите в желтую. В верхнем лотке могут лежать, к примеру, бумаги, связанные с сегодняшними делами, чтоб их проще было найти. Постарайтесь не допускать того, чтоб бумаги лежали на столе. Запутаетесь. Прочитав эти советы, я улыбнулась. Применив на практике, удивилась. Простые вещи, о которых я слышала ни раз, сэкономили мое время. Учитесь управлять своим временем. Ведь время – деньги. Рейтинг: +27
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Учимся управлять временем. Секреты "тайм-менеджмента" работа, время, карьера
Современный ритм жизни настолько торопливый, что порой, какие то, даже самые важные дела, остаются без внимания. А что делать с той кучей мелочей, которая позже выльется в серьезную проблему? Проблема нашла свое решение в новом модном слове «Тайм-менеджмент». Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
(снова начала составлять 2 недели назад)!!! Прогресс очевиден!!!! Время - это дорогое удовольствие!!!
Сама поняла как важно время, когда стала его экономить.
Согласна на 100%!
Самое главное
Действительно, нужно уметь совмещать. Но чтобы одно дело не мешало другому. Гладить и прослушивать курс отличное совмещение! Ведь для глажки особо мозг не задействуешь)
а еще я от себя добавлю: не делай за других их работу, лучше научи как делать.
имеется в виду, что ни в коем случае не делать самостоятельно. нужно, чтобы человек делал под твоим чутким руководством. сделает пару раз сам, потом отстанет от тебя))
Только лично я пока не до конца смогла это применить. До сих пор порой легче самой сделать...((
так что лучше искать способы разоружения себя любимой! тем более ты прекрасно их описала!
Вот учимся потихоньку. Сразу все советы не получается применить, все по очереди.)
знаете, уважаемая Yourleto, что совершенно замечательно в вашей статье?
она полностью применима.
она - сплошной умный совет, руководство к действию и способ повысить производительность труда.
вот только не изменять утром список составленных с вечера дел у меня получается редко.
Оставить свой комментарий