Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 28


Тест

Тест «Помешаны» ли Вы на брендах?
«Помешаны» ли Вы на брендах?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Рыба по хорватски.

Рыба по хорватски. Марина проснулась рано. За окном ёще было темно и спальня, погружённая в предрассветный мрак, слабо освещалась, висящим над кроватью ночником. Рядом посапывал Костя. Красивое, с правильными чертами лицо, светлые, чуть-чуть вьющиеся волосы. Вот только прямой, греческий, нос слегка великоват. Однако это его не портило. Взгляд скользнул ниже. В квартире было тепло, спали только под простыней. А она, сбившись, обнажила всё его великолепное тело. Загорелое, мускулистое, в свете ночника оно казалось вылитым из бронзы. Даже во сне, в нём чувствовалась мощь и сила.
Всё началось позавчера. Или вчера? «Всё смешалось в доме Облонских». Причём тут Лев Николаевич? Мелькнуло в голове. Нет, всё-таки позавчера. После работы она зашла к Светке, просто так. Её дом был ближе, а на улице моросил противный, осенний дождь. Ветер пробирал до костей. Зашла, чтоб согреться и … осталась до утра. Помогая Потаповым разбирать богатый улов, вернувшихся с рыбалки ребят. Потом Костя её проводил, помог донести сумки. Было уже пять, даже шестой час. Она пригласила его на чашечку кофе.
- Костик, - сказала Марина, после того как они расправились с бутылкой коньяка, прихваченной у Потаповых, и парой чашек кофе, - можешь переночевать у меня. Только, чур, не приставать.
- Желание дамы для меня закон! – ответил он. - Но это, так скучно. И потом, какая на фиг ночь? Светает уже.
- Ночь ни ночь, а отдохнуть надо. Потапов тебе отгул дал? Вот и пользуйся. И цени мою доброту. А то, что мы десять лет проучились в одной школе, и я к тебе хорошо отношусь, не повод для секса.
- Уговорила, бессовестная. Остаюсь, на твоих условиях.
- Лады, я позову, – вставая, ответила она и ушла в комнату. Оставив его в задумчивости с сигаретой и чашкой не допитого кофе.
Задёрнув шторы, чтобы дневной свет не мешал отдыху и, расстелив свою огромную постель, на которой без труда могло выспаться шесть человек, не мешая друг другу, одев, самую строгую, пижаму, позвала Константина. Тот, войдя в комнату, опешил.
- Что? На одной кровати?
- А тебе места мало? – Она положила посередине думку, – а вот тебе демаркационная линия.
Он выключил верхний свет и начал раздеваться. Маринка отвернулась.
- Слышь, Марин, а демаркационная линия, это линия разделяющая воюющие стороны во время перемирия. Мы с тобой что, воевали?
- Но, это и линия, временно устанавливаемая на территории, оспариваемой соседними государствами, до установления постоянной границы. Постоянную границу проводить я не собираюсь, так как ты здесь ненадолго. А вот демаркационную линию установить не мешало.
- Ты опасаешься агрессии?
- Опасалась бы, не предложила б остаться. А, берёженного бог бережёт!
Так, мило пикируясь, повернувшись, друг к другу спиной, они и уснули. Во сне она видела себя русалкой с длинными, распущенными волосами. Вокруг плавали стаи рыб, а огромный, усатый сом лез целоваться. Упершись в него руками, Маришка пыталась избежать его слюнявых губ. Но это у неё ни как не получалось. А широкая сомовья грудь (Какая ещё грудь у рыбы? Мелькнула во сне мысль), на ощупь, казалась мохнатой.

Выскользнув, на несколько мгновений, из объятий Морфея, она обнаружила, что упирается ладошками в грудь Константину. Но не отталкивает его, а наоборот, как бы прижимаясь к ней, и это приятно. Она хотела было возмутиться, но тут заметила, что нарушительницей границы является сама. И улыбнувшись вновь провалилась в сон. Теперь она была на подиуме,

демонстрировала нижнее бельё. Вокруг сверкали софиты, стрекотали камеры и публика хлопала в ладоши. А Константин, безразлично отвернувшись в сторону о чём-то болтал с соседом. Созновая, что это, всего на всего сон, Маришка пробурчала «Пентюх!» и, с досады, отвернулась. Сон расстаял и, лежа с закрытыми глазами, окутанная дрёмой Марина пыталась понять что это? Выдержка, безразличие или что-то другое? Где-то в глубине души зашевелилась обида. Нет, она не испытывала к нему ни каких чувств, кроме дружеских. Но, такое невнимание раздрожало и обижало. Лучше б он пристовал. За себя постоять она сумеет! А говорят он ужасный бабник. Чушь! Решила она и попыталась вернуться на своё место. И тут же на грудь легла огромная мужская рука, накрыв как чашечка бюстгалтера. Константин привлёк её к себе, а сам, прижавшись всем телом, как буд-то посадил на колени, вновь замер. Дыхание сперло, сердце замерло и вновь заколотилось с удвоенной силой. По всему телу прокатилась приятная волна удовлетворения, но, готовая, всё же с честью постоять за свою невинность Маришка не двигалась. Костя тоже. Ни один палец, ни одинг мускул на его теле не дрогнул. Если б он испытывал какие-то чувство, чего-то хотел она б почувствовала. Не могла не почувствовать! Однако он лежал тихо, дыхание было ровным и спокойным. Время шло, но ни чего не менялось. И она, затаившись как маленькая пичужка, прячущаяся от хищника, ждала, ждала, ждала продолжения и ….. уснула. Сон был уже без сновидений, на одних чувствах и эмоциях, мелькали обрывки каких-то мыслей, с длинными пушистыми хвостами, за которые она пыталась их поймать. Но мысли ускользали, разбегались, соревнуясь в ловкости с чувствами, которые, как будто обрели осязаемость. То из темноты выскакивал и набрасывался на неё страх, то мелькала, в призрачных одеждах, окутаная лёгким ореолом надежда, вся в ярком, прекрасном одеянии пробежала радость и скрывалась в каком то тумане. Неожиданно появилась опасность, но не одна, а в странной компании с неописуемым, внеземным блаженством. Они упорно пытались пройти сквозь неё. Блаженство было огромным, выше неё ростом и шло спокойно, как приведение. Опасность же маленькая, как собачка, тыкалась носом ей в колени. Маришке, даже почудилось, невнятное «Пусти». Она раздвинула ноги, надеясь, что та пробежит и скроется из виду. И проснулась с ужасом ощущая мужскую руку у себя в низу живота, между ног. Если б он только пошевелился, шелохнул бы, хоть одним пальцем, она, моментально взвилась бы, как пантера. Вцепилась бы ногтями в лицо, заколотила бы ногами и обязательно попыталась бы попасть коленкой в пах. Но рука, как, чуть раньше, на груди, лежала тихо без движения, словно неживая, однако раскалённая как печка. Это сдерживало, сковывало. А сам Константин по прежнему тихо посапывал ей в ухо. Временами, казалось, шевелил губами, как младенец. И опять, пролежав, давольно длительное время в напряжении, пытаясь что-то понять и, главное, разобраться в своих чувствах, но так и не разобравшись Маришка заснула.
В очередной раз проснулась когда за окном вновь стояла темень. Кости рядом не было. Ночник потушен. Комната едва освещалась светом проникающим из кухни. То место, где должна была спать она, аккуратно расправлено, подушка взбита, уголок простыни, приветливо откинут в сторону. Марина же лежала на Костином месте, прикрытая шерстяным пледом. Встав, потопала на кухню, испытывая некоторую неловкость за всё, что произошло во сне. Там его не было, а из ванной доносился плеск воды. Облегчённо вздохнула, поставила на плиту чайник, а в голове крутилась мысль: «Как себя вести? Как реагировать на его выходки? Возмутиться? Вроде поздно. Сделать вид, что ни чего и не было? Что он о ней подумает?» Она не успела ни чего придумать, в дверях появился Костик.
- Доброе утро, вернее, добрый вечер! – Как ни в чём не бывало, сказал он. В голосе ни намёка, ни усмешки. – Хозяйка гостя кормить собирается?
- Да, сейчас, Костик – поспешно отводя глаза в сторону и открывая дверцу холодильника, ответила она.
Ба! Там , на полках, лежала колбаса, сыр и ветчина, которых ещё вчера не было. На дверце приютилась бутылка красного вина.
- А это откуда? – Оторопело спросила Маришка.
- Пока ты спала, выскачил в супермаркет за бритвой. Не могу же я показаться перед дамой с небритой рожей? Ну и купил, заодно. Что кушать будем?
- Сейчас, чего нибудь сообразим.
- Марин, давай по проще. Колбаска, ветчинка, кофеёк. Рыбы полно, пожарим. Слава богу разделывать не надо, а жарится она моментально. Иди ополоснись, а я похозяйничаю. Не возражаешь?
- Да, нет. – Удивлённо глядя на него ответила Маринка.
Когда вернулась была приятно поражена. Что либо сделать он не успел, да она и не надеялась на это, так как только вымыла лицо и почистила зубы.
Поражена была тем, как обстаятельно он приготовился к готовке. Все необходимые продукты стояли на кухонном столике, а на плите грелась сковородка.


- Ладно, садись и жди. Я тебе рыбку по-хорватски сделаю.
- А как это?
- Да, - Маришка махнула рукой, - То же самое, что собрался делать ты. Иногда, в рестаранах, это так называется.

Она взяла миску и вбила в неё три яйца.

Добавив немного молока, муки, посолив, поперчив сунула Костику в руки.
- На, взбивай.
А сама принялась разделывать рыбу на порционные куски.
Затем, слегка обжарив их на растительном масле, побросала в кляр.

- Давай, пока пропитается, это минут пять, перекурим.
- Я бы сразу в кляр бросил и на сковороду.
- Можно и так, но когда немного полежит, нежнее получается. А можно еще вкуснее сделать, только времени больше. Если б с вечера спрыснуть рыбку уксусом, а утром готовить. Или, по крайней мере, часа за два.

Выкурив сигарету, рыбные куски выложила на сковороду и жарила ещё минут семь. Костик, в это время сервировал стол. Резал сыр, колбасу, раскладывал, вместе с ветчиной, на одной тарелке. Маришка, из подтишка наблюдала, подспудно ожидая от него какой-нибудь шутки или язвительного замечания.
Он шутил, балагурил. Она слушала молча. О том, как они спали, ни слова. Рассказал анекдот, почти про Светку. Вот тут Маришка рассмеялась.

«Жена, чистя двадцатую рыбину, принесённую мужем с рыбалки, говорит ему - Славик, умоляю, на рыбалке, пей водку, как все рыбаки».

Имя своего друга, он вставил, видимо, преднамеренно, подчёркивая Светкину нелюбовь к кулинарии, но тон у него был добрый, без ехидства.

После ужина Константин засобирался домой. Маришка стояла рядом, ждала, пока он оденет туфли. В сердце потихоньку заползала тоска. Несмотря на все волнения, день, проведенный с ним, принёс радость. Она не могла понять почему, но так было. И сейчас, когда за ним вот, вот закроется дверь, ей становилось грустно.
- Спасибо, Костик – ни с того, ни с сего, сказала она.
Он поднял на неё удивленные глаза.
- За что?
Маринка смутилась, даже покраснела. Руки сами собой потянулись и стали теребить полотенце, свисавшее с плеча.
- За то, что зашел, за … - ей не хватало слов, и Маришка ели, ели выдавила из себя - ..за то, что всё так хорошо получилось.
Окончательно смутившись, она ушла на кухню. Встала у окна, без всякой мысли, глядя в темноту, в голове был полный сумбур, а щеки, почему-то, горели, как от стыда.
Он не ушёл. Буквально через минуту зашел следом и, молча, встал сзади, не зная как поступить. Маришка обернулась, Костя стоял так близко, что поворачиваясь, она уперлась лицом ему в грудь. Подняла глаза. В них стояли слёзы.
- Ну что ты, дурочка. Всё хорошо, всё отлично.
Костя взял её лицо в ладони, нагнулся и стал губами снимать катившиеся по щекам слезы. Маринка не выдержала. Обхватила руками за шею и разрыдалась навзрыд. Он, молчал, и гладил её по волосам. Постепенно она успокоилась. Положила голову ему на грудь и только изредка, продолжала всхлипывать. На душе стало спокойно, спокойно и, надёжно.
Дальнейшее было как в тумане, она, почти ни чего не помнила. Он поцеловал её в шею, голова закружилась, внутри, будто что задрожало, сжалось как пружина и выпрямилось. Кажется, она сама нашла его губы, жадно прильнула к ним и, провалилась как в омут. В краткие минуты просветления она, всё происходящее видела, как бы со стороны и ужасалась. Зачем это? Как? Почему? Я же не люблю его! Но очередная волна блаженства накатывала, Маришка захлёбывалась в ней и желала только одного, что б это продолжалось и продолжалось вечно. Внезапно острая боль пронзила всё тело. Она замерла, буквально на мгновение, и увидала над собой огромные, удивлённые и, немного, испуганные глаза. Костя сделал попытку отстраниться. Но она, обхватив руками за спину, ещё сильнее прижала к себе.
- Не останавливайся. – Прошептала она, всем своим телом подбадривая его. Он что-то говорил, нежное, ласковое, приятное. Марина, почти, не разбирала слов. Это было как музыка.
Потом, уставший, он долго лежал рядом, руки не торопливо и нежно гуляли по её телу, а он продолжал говорить милые глупости. Однако голос всё слабел, слабел и вдруг, Маришка обнаружила, что он спит. Она приподнялась на локтях и посмотрела ему в лицо. Усталое, довольное, но в уголках губ затаилась тревога.

Маринка лежала рядом, любовалась его телом и вспоминала события вчерашнего дня.
Как она его раньше не замечала? Школьные годы прошли, как-то параллельно. Да и был он не особенно выдающейся личностью, в то время, фигуркой не вышел. И кличка к нему прицепилась соответственная Костик.
Сейчас уж ни кто, кроме старых друзей, его так не величает. После армии раздался в плечах, да и вырос, чуть ли не на полметра. А мордочка, всегда была симпатичной. Нет! Девки должны за ним бегать. Фигура как у апполона. А глаза … она вспомнила его глаза, голубые, голубые. Особенно во время смеха они становились бездонными как небо, и, кажется, наливались синевой.
И что делать, после всего? Ещё позавчера она его не замечала. Так, встречались изредка, а сейчас, кажется, жить без него не сможет. Не уж-то влюбилась?
Как-то спокойно, буднично, даже не пошевелившись, Костя открыл глаза и уставился на неё, ни чего не говоря. Минут пять они играли в молчанку. Она не знала, что сказать и в смятении подбирала слова. Он же, улыбнулся, обнял и, поцеловав, в губы спросил.
- И что будем делать?
- Не знаю,- ёжась от страха, ответила Маришка.
- Значится так, - Костя посмотрел на часы. – Ты лежи. Я сам перекушу и бегом к Славке. Возьму отгул на пару дней. Тогда решим.
- Телефон. – Слабо пискнула она. Он только махнул рукой и вышел на кухню.


Абигайл 12.10.2010.



abigile   13 октября 2010   2179 1 5  


Рейтинг: +13


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Рыба по хорватски.

Марина проснулась рано. За окном ёще было темно и спальня, погружённая в предрассветный мрак, слабо освещалась, висящим над кроватью ночником. Рядом посапывал Костя. Красивое, с правильными чертами лицо, светлые, чуть-чуть вьющиеся волосы. Вот только прямой, греческий, нос слегка великоват. Однако это его не портило. Взгляд скользнул ниже. В квартире было тепло, спали только под простыней. А она, сбившись, обнажила всё его великолепное тело.
Читать статью

 






Комментарии:

Ненси # 15 октября 2010 года   +1  
Хороший рассказ, теплый и такой домашний что ли.Есть такая фраза которую говорят про мужчин , что одних они любят ,а на других женятся.Мне кажется это как раз о герое рассказа Костике.Потому как именно начало семьи пожалуй и описано.мужчина каким бы бабником не был тоже иногда стремится к тихой и спокойной заводи,хотя это и не говорит что он изменился.Впрочем как знать, многое может надоесть.Я имею ввиду надоесть менять обстановки,женщин,увлечения.
Есть мужчины которые не перестают быть бабниками никогда,потому как чувства их поверхностные и впрочем бывают ли у них чувства вообще не знаю не уверена.
А бывают бабники, которые настолько пересытились всем этим , что уже сознательно приходят к семье, и вполне возможно могут быть нормальными заботливыми мужьями и отцами, просто бегать с одной подушки на другую им уже неинтересно, это пройденный этап.И тогда жизнь их нормальная с заботой,хлопотами,увлечениями , а то ощущение охоты, увлечения они уже испытывают занимаясь порой довольно необычными рискованными видами спорта или просто хобби.Любят ли они своих жен, думаю любят, даже наверное не любят ,а ценят за заботу к себе, за их любовь к себе и его детям, за готовность всегда быть рядом.Но вот кого они любят на самом деле, бог его знает.Может жену, а может и другую однажды встретив её на пути.Обычно как раз бабники такого типа, теряют интерес к своей беззаботной жизни после того как сталкиваются с той в кого влюбляются и она становится недосягаемой для них по каким то причинам.И вот тогда весь смысл смены женщин уже теряется, и мужчина просто останавливается и выбирает семью,либо наоборот осознанно отказывается от неё.И рядом с ним будут женщины, некоторые будут жить и долгое время надеясь на брак или считая себя с ним в браке.Но потом отношения будут сходить на нет, и они расстанутся.
По сути Костик типичный однолюб и количество увлечений его ни о чем не говорит, любить он всё равно будет только одну женщину всегда,даже несмотря на то кто будет с ним рядом.
Хотя может я и ошибаюсь, но согласитесь кому было бы неприятно получить в мужья остепенившивогося бабника, которого уже не тянет на чужие юбки так как пересытился этим и который осознано создал семью, при этом являясь прекрасным любовником и довольно внимательным мужем. Наверное с таким спокойно,надежно и можно жить...
abigile # 15 октября 2010 года   +1  
Как Вы точно отгодали. Это относительно того, что Константин однолюб. Не буду раскрывать полностью свою задумку, то что будет в следующем рассказе, скажу только, что он со школьной скамьи, безответно, тайно любит одну девушку, женщину.
Ненси # 15 октября 2010 года   +1  
Да тут особо и угадывать не надо было, он ведет себя так как мужчина однажды испытавший чувство любви, и призрак той женщины никогда не оставляет его.Поэтому её образ, её или похожую на неё он и ищет,точнее искал.Но даже похожие чем-то женщины которых он встречал потом становились как подделка той, которая в душе и он оставлял их.
Хуже будет когда он смирившись с тем что её не будет больше в его жизни, и не найдет другой похожей на неё не внешне нет внутренне.И создав семью вдруг встретит её,это уже сложно....Поэтому чаще всего чтобы не причинять боли хорошим женщинам, такие мужчины либо не женятся никогда оставляя для себя возможность встречи с НЕЙ.Либо женятся,но встретив Её им сложно разорвать связь с семьей так как понимают что та кто рядом и которая любит его,его детей не виновата в том, что в его душе всегда была другая женщина.И тогда любовный роман может быть годами, и стать настоящим может быть только в двух случаях либо тогда когда связь семьи станет тяжела для мужа и жены и разорвется,хотя больше по инициативе жены, либо когда случится трагедия и по каким-то причинам жены не станет. По сути в таких случаях жаль всех троих.Его потому что сложно жить с одним человеком и всю жизнь тянуться душой к другому, жену которая непременно замечательный человек (они другими не бывают,так как чаще всего всей душой любят мужа), и ту другую для которой жизнь становится такой узкой и такой болезненной и измеряется минутами, секундами,днями,часами встреч с ним.Что порой кажется лучше бы и не было этой любви, пусть бы всё было поверхностно легко и без глубоких ран в душе, ставших бороздами в душах трёх людей.
василек1 # 19 ноября 2010 года   +1  
ВОТ ТАКАЯ Я У ТЕБЯ НЕ ПРАВИЛЬНАЯ ЧИТАТЕЛЬНИЦА - ВСЕ НАОБОРОТ ПРОЧЛА СНАЧАЛА ПРОДОЛЖЕНИЕ А ПОТОМ НАЧАЛО!!!!!!!!!! НО ОТ ЭТОГО СТАЛО ДАЖЕ ИНТЕРЕСНЕЙ! ПИШЕШЬ СУПЕР РАССКАЗ ОТЛИЧНЫЙ А ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ УЖЕ ЕСТЬ???
abigile # 19 ноября 2010 года   +1  
Нет, пока не написала. Хотя наброски есть. К стати, о Константине есть ещё один рассказ. Его можно считать первым. "Не обижайте женщин"


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.