Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Мы покупаем, «нас покупают». Скажете, так не бывает?![]() По правде говоря, меня привлекает один продукт, который обычно покупается в большом количестве и необходим в рационе ежедневно, и я отправляюсь за ним в магазин. Вернувшись домой я понимаю одну важную вещь: такая «суперцена» нужна для того, чтобы привлечь покупателя хотя бы по одному виду товаров, чтобы потом он купил и другие – нужные и ненужные. Так получилось и в моем случае: из магазина я принесла три упаковки продукта по скидке и 5 видов других продуктов по обычным ценам. Конечно, продукты питания в доме всегда нужны, но некоторые из них не так уж и необходимы в данный момент, особенно, если на полках хватает еды на ближайшие дни. Существует с десяток способов манипулирования человеческим потребительским сознанием. Всевозможные скидки – это лишь один из примеров, на которые и я купилась, как нормальный человек с потребностями. Сюда же входят внешний вид и упаковка товара, акции, дегустации и всеми «любимая» реклама. Все очень просто. Производители любого товара «играют» на наших потребностях, вкусах и традициях. И порой, увидев тот или иной слоган на обертке, мы не смотрим на цену и качество. Для кого-то достаточно, чтобы название было близким к его образу жизни (семейным, детским, для успешных людей и т.д.), другие ведутся на иностранные слова, даже если продукт полностью произведен в их родной стране и не имеет корней за границей. ![]() С дегустациями все обстоит более интересно. Возьму себя в пример, хотя я очень редко откликаюсь на призывы попробовать тот или иной продукт. Из некоторых моих немногочисленных «откликов» отмечу три разных случая в своем поведении. Но не могу объяснить, почему именно так я поступила в каждом из них. Случай первый. В сырном отделе проходила дегустация творожной намазки на хлеб. Я всегда покупала намазку одного из немецких производителей, импортируемую российскими дистрибьюторами. В этот день на призыв «попробовать чудо-намазку, которая приготовлена по лучшим рецептам и с применением новейших технологий и не имеет искусственных добавок», я подошла к молодым привлекательным особам в белых халатиках (напоминающих повара или нянечку из детского сада, но никак не медиков) и взяла кусочек хлебушка. Вкус мне понравился – и я взяла новую баночку. Как оказалось, производитель Германия, что меня тоже вполне устраивало. Теперь я покупаю «старую» и «новую» намазку по очереди. Случай второй. В колбасном отделе проходила дегустация сырокопченой колбасы. Громко на весь магазин раздавались приятные на слух слова «без красителей», и я в очередной раз увлеклась, кстати, в нужный мне отдел. Вкус, цвет, запах мне понравились, но дойдя до полок, я положила в корзинку ту колбасу, которую покупаю всегда. Возможно, боюсь экспериментировать с мясными продуктами. Случай третий. В молочном отделе проходила дегустация питьевых йогуртов одной из весьма известных компаний. Моя «проба» закончилась тем, что в тот день я купила-таки понравившиеся мне бутылочки, но это был первый и последний раз. В последствии я снова перешла на прежний, ранее используемый, молочный продукт. О рекламе в виде буклетов, баннеров в Интернете, телевизионных роликов и заставок на радио говорить можно долго и много. Кого-то реклама на телевидении уже достала «по горло», а кто-то именно ею и «живет». Есть та категория граждан, которой нравятся рекламные видеоролики со звездами мирового шоу-бизнеса, и именно они покупают рекламируемый товар, как фанаты, чтобы приобщиться к недосягаемому кумиру, стать таким же успешным и красивым, хотя вряд ли в этом помогут шипучие таблетки или дезодоранты. (Кстати, моя трехлетняя крестница очень любит рекламу, потому что она громкая и по-особому яркая в насыщенности красок. Хорошо, что она еще не умеет покупать). Хорошие продавцы всегда продадут товар, найдя самое уязвимое место у покупателя. Они расставят товар на полках так, что вы купите пусть и не самый дорогой, но и не самый дешевый, хотя на него и ориентировались. Также, например, рядом с пивом будут находится стойки с чипсами и орешками. Вы оцените – для удобства покупателя. Продавец размышляет не только так, в каждом его решении есть личная выгода. Убедить нас в чем-либо очень легко, потому что наша психика очень тонкая штука. И даже если вы на 100% будете уверены, что купили «ненужный» товар потому, что он вдруг стал вам «нужным», в ваши мысли прокрались «невидимые запутанные сети продавцов». ![]() Рейтинг: +38
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? ![]() Мы покупаем, «нас покупают». Скажете, так не бывает? реклама, покупка, товар
Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Что видим, то и покупаемПокупаем стиральную машину-автомат. Шелест осенних листьев под башмаками |
||||
© 2008-2025, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru ![]() |
Комментарии:
ща найду из газет...
//stranamasterov.ru/node/52293?tid=451%2C302
тут рамка
//stranamasterov.ru/node/54389?tid=451%2C302
тут подборка мастер-классов
//stranamasterov.ru/taxonomy/term/302
А, мы не делали такие корзинки из открыток
посмотрела по ссылке корзинку, у нас же получалась квадратная
как же ты узнаешь о новом продукте?
либо купишь за деньги, либо продегустируешь бесплатно.
в таком случае надо брать денег столько, чтобы хватило именно на него, и ни на что другое)))
Ню-ню, ню-ню, ага, ага. )))
это вообще главные правила покупателя должны быть!
Или без карточки и денег "в обрез"
Говорят же: потрогаешь и - купишь. Биоэнергетически - потрогав, ты уже морально "привыкла" к этому товару, и мысленно он уже твой. Как тут не купить?
Еще меня всегда поражало: неужели цифра 9 999 смотрится не так страшно, как 10 000? По-моему, все наоборот. Неужто вы чувствуете иначе? Да и просто злит, что меня за дуру принимают, и я рублик в уме не добавлю и не просеку этот "невинный" трюк...
А еще бесит, когда на "детской" рекламе делают деньги на детских слезах и нервах родителей. Как в мультике про поросенка Фунтика госпожа Беладонна сказала: "Дети плачут, а родители - платят!" Фу, противно...
для многих смотрится)) и не важно, добавишь ты рублик или нет, все равно 0,99 - сладкая цена
Да не только в Москве.
ты про игрушки? или что?
Кстати, по поводу просимых игрушек: подчас если детки не видят заманчивой рекламы, то и не знают ни о каких-таких барби-пони-братц и прочей фигне.
хе-хе))) честно, не видела, как дети это делают)))
я пишу о манипуляциях и о том, что они имеют место быть. я не против каких-либо дегустаций и скидок, мне это жить не мешает. я могу вестись на них, а могу и не вестись, как мне удобнее.
я точно знаю, что ненавижу рекламу навязчивую. например, у меня на кухне висит радио, как только я его включаю, то через каждые 10 минут слышу рекламу лекарств для стариков и постоянно разную, которая убеждает пожилых людей, что они больны и им 100% нужен этот фармацевтический продукт. старики сосребают крохи своих пенсий и покупают дорогие лекарства. это меня бесит! половина эфирного времени забита сплошной рекламой.
но меня абсолютно не напрягают буклеты со скидками в продуктовых магазинах, рекламные щиты на улицах и, еще раз повторюсь, дегустации
старики и дети в вопросах рекламы самые уязвимые
науку МАРКЕТИНГ изучают в вузах специально для того, чтоб торговать.
рекламу, акции, положение товаров на полках умные люди используют для того , чтоб продать товар и заработать. они для этого работают. ну представь, что бы было, если б в магазине всё было навалено в кучу: дорогое и дешевое, старое и новое, отечественное и импортное? да ты бы пол дня в магазине бы провела в поисках колбасы, сыра, йогурта.
науку маркетинга используют умные продавцы для своих целей, а умные покупатели для своих.
конечно! О, как я хочу проводить маркетинговые исследования
я уважаю продавцов и маркетологов! но также считаю, главное - не быть обманутым покупателем! (статья моя не в коем разе не против торговли))) я просто пишу о возможных манипуляциях)
манипуляции были всегда, только они так не назывались
ты сказки под другим углом почитай, помнишь "квИты? - квИты!"?
а "Такая корова нужна самому"?
за повседневными продуктами я хожу в "магазин для богатых" в деликатес-маркет. продукты там ВСЕГДА свежие и цены на них ниже, чем супермаркете-монополисте рядом с моим домом.
для себя я это определила так:
богатый не платит больше (иначе он не был бы богатым) больше платит ленивый
а поразмыслив, я поняла, что держать несвежую продукцию "магазину для богатых" убыточно, богаты ее не купят,
а цены ниже потому, что этот магазин принадлежит большой сети магазинов, при большом опте розница ниже. это знаю не только я, но и богатые города
- я так тоже поступаю...
Вот овощи я как раз в магазинах и не беру вообще. Хожу пешком на рынок там выбираю то, что мне нравится. Ну и многое то мы своё берём в деревне у мамы. А соления на зиму я тоже закрываю в приличных количествах, мы без них не можем )
Потому получается, что нам скидки на продукты не важны.
А почему не возвращают?
А на промоушенах я сама когда-то работала, поэтому с тех пор прохожу мимо всех этих акций...
100%, я это постоянно наблюдаю.
Оставить свой комментарий