Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Мы покупаем, «нас покупают». Скажете, так не бывает?
Достаю из почтового ящика буклет с акциями ближайшего магазина, на котором большими буквами пестреют надписи «Лучшие цены для вас!», «Суперцена!», «Новая суперакция», «Вкусные скидки». На первой странице, естественно, самые низкие цены, чтобы привлечь человека долистать буклет до конца. На каждой страничке предложения из разной категории товаров.
По правде говоря, меня привлекает один продукт, который обычно покупается в большом количестве и необходим в рационе ежедневно, и я отправляюсь за ним в магазин. Вернувшись домой я понимаю одну важную вещь: такая «суперцена» нужна для того, чтобы привлечь покупателя хотя бы по одному виду товаров, чтобы потом он купил и другие – нужные и ненужные. Так получилось и в моем случае: из магазина я принесла три упаковки продукта по скидке и 5 видов других продуктов по обычным ценам. Конечно, продукты питания в доме всегда нужны, но некоторые из них не так уж и необходимы в данный момент, особенно, если на полках хватает еды на ближайшие дни. Существует с десяток способов манипулирования человеческим потребительским сознанием. Всевозможные скидки – это лишь один из примеров, на которые и я купилась, как нормальный человек с потребностями. Сюда же входят внешний вид и упаковка товара, акции, дегустации и всеми «любимая» реклама. Все очень просто. Производители любого товара «играют» на наших потребностях, вкусах и традициях. И порой, увидев тот или иной слоган на обертке, мы не смотрим на цену и качество. Для кого-то достаточно, чтобы название было близким к его образу жизни (семейным, детским, для успешных людей и т.д.), другие ведутся на иностранные слова, даже если продукт полностью произведен в их родной стране и не имеет корней за границей. С дегустациями все обстоит более интересно. Возьму себя в пример, хотя я очень редко откликаюсь на призывы попробовать тот или иной продукт. Из некоторых моих немногочисленных «откликов» отмечу три разных случая в своем поведении. Но не могу объяснить, почему именно так я поступила в каждом из них. Случай первый. В сырном отделе проходила дегустация творожной намазки на хлеб. Я всегда покупала намазку одного из немецких производителей, импортируемую российскими дистрибьюторами. В этот день на призыв «попробовать чудо-намазку, которая приготовлена по лучшим рецептам и с применением новейших технологий и не имеет искусственных добавок», я подошла к молодым привлекательным особам в белых халатиках (напоминающих повара или нянечку из детского сада, но никак не медиков) и взяла кусочек хлебушка. Вкус мне понравился – и я взяла новую баночку. Как оказалось, производитель Германия, что меня тоже вполне устраивало. Теперь я покупаю «старую» и «новую» намазку по очереди. Случай второй. В колбасном отделе проходила дегустация сырокопченой колбасы. Громко на весь магазин раздавались приятные на слух слова «без красителей», и я в очередной раз увлеклась, кстати, в нужный мне отдел. Вкус, цвет, запах мне понравились, но дойдя до полок, я положила в корзинку ту колбасу, которую покупаю всегда. Возможно, боюсь экспериментировать с мясными продуктами. Случай третий. В молочном отделе проходила дегустация питьевых йогуртов одной из весьма известных компаний. Моя «проба» закончилась тем, что в тот день я купила-таки понравившиеся мне бутылочки, но это был первый и последний раз. В последствии я снова перешла на прежний, ранее используемый, молочный продукт. О рекламе в виде буклетов, баннеров в Интернете, телевизионных роликов и заставок на радио говорить можно долго и много. Кого-то реклама на телевидении уже достала «по горло», а кто-то именно ею и «живет». Есть та категория граждан, которой нравятся рекламные видеоролики со звездами мирового шоу-бизнеса, и именно они покупают рекламируемый товар, как фанаты, чтобы приобщиться к недосягаемому кумиру, стать таким же успешным и красивым, хотя вряд ли в этом помогут шипучие таблетки или дезодоранты. (Кстати, моя трехлетняя крестница очень любит рекламу, потому что она громкая и по-особому яркая в насыщенности красок. Хорошо, что она еще не умеет покупать). Хорошие продавцы всегда продадут товар, найдя самое уязвимое место у покупателя. Они расставят товар на полках так, что вы купите пусть и не самый дорогой, но и не самый дешевый, хотя на него и ориентировались. Также, например, рядом с пивом будут находится стойки с чипсами и орешками. Вы оцените – для удобства покупателя. Продавец размышляет не только так, в каждом его решении есть личная выгода. Убедить нас в чем-либо очень легко, потому что наша психика очень тонкая штука. И даже если вы на 100% будете уверены, что купили «ненужный» товар потому, что он вдруг стал вам «нужным», в ваши мысли прокрались «невидимые запутанные сети продавцов». Рейтинг: +38
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Мы покупаем, «нас покупают». Скажете, так не бывает? реклама, покупка, товар
Достаю из почтового ящика буклет с акциями ближайшего магазина, на котором большими буквами пестреют надписи «Лучшие цены для вас!», «Суперцена!», «Новая суперакция», «Вкусные скидки». На первой странице, естественно, самые низкие цены, чтобы привлечь человека долистать буклет до конца. На каждой страничке предложения из разной категории товаров.
Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Что видим, то и покупаемПокупаем стиральную машину-автомат. Шелест осенних листьев под башмаками |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
ща найду из газет...
//stranamasterov.ru/node/52293?tid=451%2C302
тут рамка
//stranamasterov.ru/node/54389?tid=451%2C302
тут подборка мастер-классов
//stranamasterov.ru/taxonomy/term/302
А, мы не делали такие корзинки из открыток
посмотрела по ссылке корзинку, у нас же получалась квадратная
как же ты узнаешь о новом продукте?
либо купишь за деньги, либо продегустируешь бесплатно.
в таком случае надо брать денег столько, чтобы хватило именно на него, и ни на что другое)))
Ню-ню, ню-ню, ага, ага. )))
это вообще главные правила покупателя должны быть!
Или без карточки и денег "в обрез"
Говорят же: потрогаешь и - купишь. Биоэнергетически - потрогав, ты уже морально "привыкла" к этому товару, и мысленно он уже твой. Как тут не купить?
Еще меня всегда поражало: неужели цифра 9 999 смотрится не так страшно, как 10 000? По-моему, все наоборот. Неужто вы чувствуете иначе? Да и просто злит, что меня за дуру принимают, и я рублик в уме не добавлю и не просеку этот "невинный" трюк...
А еще бесит, когда на "детской" рекламе делают деньги на детских слезах и нервах родителей. Как в мультике про поросенка Фунтика госпожа Беладонна сказала: "Дети плачут, а родители - платят!" Фу, противно...
для многих смотрится)) и не важно, добавишь ты рублик или нет, все равно 0,99 - сладкая цена
Да не только в Москве.
ты про игрушки? или что?
Кстати, по поводу просимых игрушек: подчас если детки не видят заманчивой рекламы, то и не знают ни о каких-таких барби-пони-братц и прочей фигне.
хе-хе))) честно, не видела, как дети это делают)))
я пишу о манипуляциях и о том, что они имеют место быть. я не против каких-либо дегустаций и скидок, мне это жить не мешает. я могу вестись на них, а могу и не вестись, как мне удобнее.
я точно знаю, что ненавижу рекламу навязчивую. например, у меня на кухне висит радио, как только я его включаю, то через каждые 10 минут слышу рекламу лекарств для стариков и постоянно разную, которая убеждает пожилых людей, что они больны и им 100% нужен этот фармацевтический продукт. старики сосребают крохи своих пенсий и покупают дорогие лекарства. это меня бесит! половина эфирного времени забита сплошной рекламой.
но меня абсолютно не напрягают буклеты со скидками в продуктовых магазинах, рекламные щиты на улицах и, еще раз повторюсь, дегустации воть
старики и дети в вопросах рекламы самые уязвимые
науку МАРКЕТИНГ изучают в вузах специально для того, чтоб торговать.
рекламу, акции, положение товаров на полках умные люди используют для того , чтоб продать товар и заработать. они для этого работают. ну представь, что бы было, если б в магазине всё было навалено в кучу: дорогое и дешевое, старое и новое, отечественное и импортное? да ты бы пол дня в магазине бы провела в поисках колбасы, сыра, йогурта.
науку маркетинга используют умные продавцы для своих целей, а умные покупатели для своих.
конечно! О, как я хочу проводить маркетинговые исследования
я уважаю продавцов и маркетологов! но также считаю, главное - не быть обманутым покупателем! (статья моя не в коем разе не против торговли))) я просто пишу о возможных манипуляциях)
манипуляции были всегда, только они так не назывались
ты сказки под другим углом почитай, помнишь "квИты? - квИты!"?
а "Такая корова нужна самому"?
за повседневными продуктами я хожу в "магазин для богатых" в деликатес-маркет. продукты там ВСЕГДА свежие и цены на них ниже, чем супермаркете-монополисте рядом с моим домом.
для себя я это определила так:
богатый не платит больше (иначе он не был бы богатым) больше платит ленивый
а поразмыслив, я поняла, что держать несвежую продукцию "магазину для богатых" убыточно, богаты ее не купят,
а цены ниже потому, что этот магазин принадлежит большой сети магазинов, при большом опте розница ниже. это знаю не только я, но и богатые города
- я так тоже поступаю...
Вот овощи я как раз в магазинах и не беру вообще. Хожу пешком на рынок там выбираю то, что мне нравится. Ну и многое то мы своё берём в деревне у мамы. А соления на зиму я тоже закрываю в приличных количествах, мы без них не можем )
Потому получается, что нам скидки на продукты не важны.
А почему не возвращают?
А на промоушенах я сама когда-то работала, поэтому с тех пор прохожу мимо всех этих акций...
100%, я это постоянно наблюдаю.
Оставить свой комментарий