Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Маленькие и большие Титаники нашей жизни или билет в один конец
Конечно, я не в силах рассказать миру ничего нового о гибели Титаника, имевшего высоту восемнадцати этажного дома и весившего пятьдесят с лишним тысяч тонн. Но изучая многочисленные документы, характеризующие смерть 1500 человек в результате крупномасштабной катастрофы, как одну из САМЫХ НЕЛЕПЫХ, я невольно ужаснулась.
Оказывается, команда гигантского судна не проходила учение о спуске шлюпок на воду с «Титаника». А зачем? Ведь он непотопляемый. Даже в случае непредвиденных ситуаций переборки, перегораживающие водонепроницаемые отсеки, позволили бы держаться кораблю на плаву еще несколько суток, если бы… На самом деле, этих «если» так много, что глаза разбегаются… Многочисленные судебные процессы, ведущиеся после гибели Титаника, выявили ряд страшных случайностей и грубых нарушений, повлекших за собой смерть не одной сотни человеческих жизней. Боковые линии судна не были укреплены столь мощно, как его носовая часть. - Если бы Титаник врезался носом в айсберг, то ему ничего не было бы,- говорилось на одном из процессов. Нос Титаника был рассчитан и на гораздо большей силы удар, но решение капитана направить судно в сторону сыграло свою тяжкую роль. Обшивка корпуса гиганта тоже отличилась по-своему. Так называемые заклепки, которыми скреплялись стальные листы, в качестве экономии были сделаны из второсортного сырья. При столкновении с айсбергом, «головы» заклепок отлетели так быстро, как только можно себе представить. Специалисты сравнивают этот процесс с разорванной ниткой жемчуга. Наверное, всем нам приходилось видеть этакие скачущие по полу врассыпную горошины. Так называемые впередсмотрящие-матросы, стоящие на носу судна и осматривающие горизонт, а также находящуюся неподалёку территорию воды на наличие помех, не были оснащены(вы не поверите) биноклями. Люди просто переговаривались друг с другом, поплевывая за борт, и мечтательно смотрели на небо, удивляясь холоду ночи. Вредоносный айсберг, причисленный специалистами к «черным» айсбергам, дрейфовал по Атлантическому океану, выставив над водой свою подводную, оттого и тёмную часть. Господа впередсмотрящие его попросту не заметили издалека, а вот экипаж судна Калифорниэн, находящегося ближе всех к Титанику, неоднократно через радиста предупреждал об опасности экипаж Титаника. Дальше речь пойдет об одном из самых ужасных на мой взгляд преступлений,- о вопиющей безрассудности. Знаете, чем были заняты радисты Титаника? Они подрабатывали. Да-да, именно подрабатывали, телеграфируя по просьбе влиятельных господ, плывущих на судне, тексты для их не менее влиятельных родственников, оставшихся на суше. -Ну, что же ужасного в этом? - подумает кто-нибудь из вас.-Вполне нормальная работа для радистов. Не видим ничего криминального. Один из радистов, получивший несколько раз телефонограммы с Калифорниэн, отложил их подальше, не удосужившись внимательно прочитать. А после и вовсе забыл о них, с головой окунувшись в телеграфирование, приносящее ему непосредственный доход. Как вам такое? Но это еще не всё. Когда радист Калифорниэн выслал еще одну телефонограмму, его коллега радист-лоботряс с Титаника обругал его, послав недвусмысленное: - Отстань, идиот! Сколько можно присылать одни и те же сводки о погоде?! Радист с Калифорниэн не нашел ничего лучше, как обидеться, к тому же и вахта его подошла к концу. Он отключил телеграф и… лег спать. Связь с Калифорниэн (повторюсь еще раз-находящейся не так далеко по морским меркам от Титаника, всего 10 миль)была утеряна до утра. Спасало тонущих людей другое судно - Карпатия, находящееся от Титаника на расстоянии 50 миль. Но для того, чтобы оно подоспело на помощь, потребовалось время, которого у тонущего лайнера не было. p.s. Как часто в нашей жизни происходят ситуации, когда мы экономим на чувствах, предпочитая замалчивать их..Наша духовная "обшивка" рано или поздно даст брешь, и эффект разорванной нитки жемчуга не замедлит сказаться на взаимоотношениях. Как часто, не желая слушать близкого нам человека, просящего о помощи, мы говорим или думаем: - Заткнись, идиот! сколько можно трепать нервы себе и другим?! Как часто уходим друг от друга настолько далеко, насколько позволяют силы..а в момент опасности несёмся на всех парусах на выручку, но не успеваем. Как часто предпочитаем не замечать холода, появившегося между нами и близкими друзьями и просто ложимся спать, донельзя рассерженные тем или иным словом или действием вместо того, чтобы снова и снова предупреждать об опасности? И, наконец, как часто, не желая сталкиваться с тяжелой назревшей проблемой лицом к лицу, мы стараемся увильнуть от нее в сторону, дабы чего не вышло, делая тем самым только хуже? Как часто? Рейтинг: +36
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Маленькие и большие Титаники нашей жизни или билет в один конец гибель Титаника
Конечно, я не в силах рассказать миру ничего нового о гибели Титаника, имевшего высоту восемнадцати этажного дома и весившего пятьдесят с лишним тысяч тонн. Но изучая многочисленные документы, характеризующие смерть 1500 человек в результате крупномасштабной катастрофы, как одну из САМЫХ НЕЛЕПЫХ, я невольно ужаснулась. Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
к ней бы я отнесла и жажду наживы..
билет на Титаник стоил сумасшедших по тем временам денег.
"шестидневное путешествие в каюте-люкс стоило 4350 долларов (1912 года, что нужно умножить минимум в 20 раз!). За эти деньги можно было купить новенький Cadillac экстра-класса, и еще осталось бы на трехлетнюю оплату услуг водителя. А обыкновенному рабочему пришлось бы отдать свою зарплату за 15 лет!
"
Светуль, а кинь ссылку, я думаю, что моему брату будет интересно почитать
Вопиющие нарушения прав человека на «Титанике» впоследствии стали предметом отдельных судебных разбирательств и положили начало новой эре – когда право на спасение перестало зависеть от долларов, потраченных на билет.
"Были спасены почти все женщины и дети из кают первого и второго класса. Массовая гибель пассажиров третьего класса объяснялась невозможностью достигнуть шлюпочной палубы по разным причинам (в том числе и из-за того, что проходы были специально перекрыты)".
деньги деньгами, но дети...
очень приятно читать такие слова.
над этой статьей я долго размышляла.
не могла подойти к ней из-за масштабности материала.
повторюсь,- факты меня невыразимо потрясли.
-Бинокли были на корабле?-спросил их судья, заранее зная ответ.
-Были,- отвечали матросы.
-почему не воспользовались?- спросил судья.
все из допрашиваемых, как один, опустили головы и всё.мол, понимай, как хочешь.
Вообще "Титаник" символ человеческой самонадеяности и материализма.
эпохи так называемого декаданса
Светик, очень интересно написало и заставила задуматься в очередной раз о наших поступках, мыслях.
недавно мне рассказали историю о том, как подполковник авиации сбил парня, стоящего на обочине дороги.
-я не виноват,- заявил на суде подполковник авиации, за что и получил срок.
парень несчастный живет теперь с обезображенным лицом и хромой вдобавок.
ему заплатили компенсацию,- 148 тыс. руб.
это-НИЧТО по сравнению с потерей сипатичного лица и здоровья, как такового.
п.с. свидетелей той страшной катастрофы Титаника уже нет в живых.
никого.
но в памяти всего человечества это событие останется, как клеймо. на века.
От этого ещё страшнее.... наше равнодушее ко всем и всему окружающему приобрело уже катастрофические размеры.....
Светик! Спасибо за статью, за то, что подталкиваешь нас оглянуться вокруг и вспомнить, что мы люди, что пора задуматься о
большое спасибо за отзыв!
не бывает дыма без огня.
и лишь после поднятия со дна океана части судна, на которой указывался "неперебитый"номер, стало ясно, что погибший Титаник- настоящий.
Светик, огромное спасибо за интереснейшею статью! Мне очень понравилось, это так созвучно с моим настроением и пониманием происходящего вокруг.
Очень обидно о равнодушия, я считаю это одним из главных неприемлемых человечеких черт, именно от него столько трагедий происходящих ранее, да и сейчас.
ты права, Люба.
спасибо за отзыв, Наташ!
безусловно.
отстранение от проблемы еще не означает её решение..
вы правы!
спасибо большое!
разрушать всегда проще, чем созидать..если ты об этом , Наташ, писала.
Оставить свой комментарий