Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 33


Тест

Тест Довольны ли Вы собой?
Довольны ли Вы собой?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Женское счастье

Женское счастье «И где я видела эту пигалицу?» – мучительно рылась в памяти Валентина. И вдруг вспомнила: Николай однажды подвозил ее домой. После корпоративной вечеринки Николай в костюме Деда Мороза заехал за женой в контору, где та засиделась за отчетом. За тонированным стеклом рядом с мужем Валентина заметила девицу в модной курточке.
– Кто это? – нахмурясь, спросила Валентина.
– Это Олечка, наша сотрудница. Я обещал ее подвезти, ей далеко добираться…
Подобрав шубу, Валентина влезла на заднее сиденье. «Ишь, расселась по-хозяйски!» У нее тревожно кольнуло сердце. Настроение сразу испортилось, и всю дорогу она дулась на мужа. Николай же, наоборот, словно этого не замечая, шутил и смеялся. Да и девица, чувствовалось, слушала его с открытым ртом. Ехали долго. Почти на самой окраине девица попросила остановить машину и наконец вышла, вежливо поблагодарив и попрощавшись. Валентине стоило огромных усилий держать себя в руках. Но она никогда не опускалась до скандалов.
И вот теперь, спустя почти год, Валентина вновь наткнулась на пигалицу. Только теперь та перебралась поближе к Николаю, работает у него секретаршей. Девица приветливо улыбалась, и Валентине ничего не оставалось, как растянуть губы в ответной улыбке. Но она постаралась испепелить девицу презрительным взглядом.
– Николай Иванович у главного, – Оля показала глазами на окно: прямо напротив находилось здание, где заседало высшее руководство. – Как только он появится, я передам, что вы заходили.
Слишком уж она самоуверенная, подумала Валентина и нутром почуяла опасность, исходящую от пигалицы.
Всю их совместную жизнь она не могла позволить себе расслабиться, все двенадцать лет. Сначала ей, скромной бухгалтерше, пришлось приложить все усилия, чтобы попасть в поле зрения такого мужика, как Никитин. В селе, где родилась и проживала Валентина, открыли филиал фирмы, одним из директоров которой был Николай. Валентина, высокая, статная женщина, привыкшая всего добиваться сама, устроилась бухгалтером. Периодически Никитин приезжал к ним в контору с проверками. Ежемесячно она ездила в район с отчетами.
Валентине, никогда не обделенной мужским вниманием, захотелось сорвать джек-пот. Наряды становились все смелее, а разговоры с каждым разом все откровеннее. Частенько приходилось засиживаться за бумагами допоздна.
Когда Валентина сообщила о своей беременности, взрослый мужик Никитин даже опешил.
– Этого не может быть…– пробормотал он.
Хлопнул стакан водки, не закусывая, сел и уставился в одну точку.
За двадцать лет брака они с Татьяной не нажили детей. Сначала не спешили, слишком сильна была любовь, хотелось все внимание уделять друг другу. Были материальные проблемы, безденежье, отсутствие жилья, какие-то бесконечные командировки. Потом все наладилось, задумались о детях. Врачи разводили руками: у обоих со здоровьем было все в порядке. Наконец махнули рукой и решили жить для себя. Николай очень любил жену, которая во многих вопросах до сих пор оставалась ребенком. Все проблемы он привык решать сам, порой даже не посвящая в них Таню. В свои сорок с небольшим она была очень хороша собой, стройна, с прекрасной фигурой, не испорченной родами. Татьяна работала школьным психологом, много общалась с детьми, заполнив ту пустоту, которая бывает, когда не имеешь собственного ребенка. Жили они с мужем дружно и весело, в их доме всегда были гости: старинные друзья, с которыми переживали все трудности, школьная детвора.
Переживала Татьяна предательство мужа очень тяжело. Хоть и была психологом, не смогла разобраться в своей жизни, что-то упустила в их отношениях, чего-то недодала. Она не могла ни есть, ни спать. Не могла находиться дома, где все напоминало о нем. Не могла ходить на работу, натыкаясь на сочувственные взгляды. Очень долго выходила из депрессии, хотя умом понимала: это должно закончиться. Пройдет время, будет не так больно, нужно только это пережить.
Николай же весь был поглощен заботами о будущем ребенке. Его переполняла гордость за свою мужскую состоятельность. Он окружил Валентину непривычной для нее заботой, оберегал от домашних хлопот, сам занимаясь повседневными делами. Продали дом в селе, Валентина перебралась в районный центр. Чтобы еще больше привязать к себе Николая, она велела пятнадцатилетнему сыну Лешке называть его отцом.
В городке новость вызвала большой резонанс. Одни жалели Татьяну, другие соглашались с тем, что Валентина, в сущности, неплохая женщина и имеет право на бабское счастье. Ведь мужиков порядочных после сорока не встретишь. Если не женатик, так алкаш или псих.
Валентина в срок родила крепенького мальчугана. В этот день Татьяна собрала все оставшиеся мужнины вещи и сожгла их во дворе. Как ни странно, это помогло отойти от депрессии. Она снова смогла спокойно дышать и ходить на работу, иногда даже встречая по пути новоиспеченных Никитиных.
Наследный принц рос не по дням, а по часам, рано пошел, заговорил, стал радовать успехами в школе. Женя был послушным и неизбалованным мальчиком, что особенно умиляло.
Однажды он случайно заглянул в актовый зал школы. Десятилетний мальчик был очарован: на сцене шла репетиция спектакля школьного театра. Ни минуты не раздумывая, Женя подошел к руководителю кружка Татьяне Петровне и попросил взять его в театр. Внимательно посмотрев на него, женщина с улыбкой согласилась.
Новое увлечение так овладело мальчиком, что он забросил спортивные секции и все свободное время стал проводить в театре. Сначала ему давали маленькие роли, эпизоды, с которыми он блестяще справлялся, затем Татьяна Петровна стала поручать ему все больше текста. За полгода они очень подружились и сблизились, мальчик стал бывать у нее дома. Учительница жила одна, и любопытный Женька однажды спросил, почему у нее нет мужа и детей. Она ответила: Бог не дал.
Мальчик рассказывал ей о своей семье: о красивой и умной маме, о добром отце, о старшем брате, который уже женился, но часто приходит к ним в гости.
На премьере спектакля родители Жени сидели в первом ряду. Они были наслышаны об успехах сына и пришли порадоваться за него. Мальчик очень волновался, но блестяще сыграл роль. Все участники спектакля вместе с Татьяной Петровной вышли на сцену, чтобы услышать похвалы приглашенных из области деятелей культуры.
Увидев Татьяну, Валентина побледнела. В следующий момент она поднялась и пошла прочь из зала. С сияющими глазами мальчик побежал за кулисы поделиться радостью с родителями. Но мать схватила его за руку и, не дав опомниться, потащила к выходу, затолкала в машину. Отец нервно курил. Всю дорогу Валентина выговаривала сыну, что не даст превратить его жизнь в балаган и больше не пустит его в театр к этой…
От обиды и непонимания Женя расплакался. А когда попытался вечером поговорить с отцом, тот отвел глаза:
– Так будет лучше, сынок…
Столько лет Валентина боролась с бывшей Николая, и вот, на тебе! Она в сердцах швырнула на пол кухонное полотенце. К ребенку змея подбирается!
Одному Богу известно, сколько сил брошено на завоевание Николая. Сначала он мучился, она это видела, он же «порядочный», а тут пришлось прямо сволочью себя почувствовать. Но постепенно, лаской, добротой и кажущейся беспомощностью Валя дала понять, что, бросив женщину на сносях, он окажется еще большим негодяем.
…Когда летом он повез ее отдыхать в Крым, они остановились там, где обычно всегда он жил с Татьяной – в двухэтажном домике старых знакомых.
– А где же Таня? – не удержались от вопроса хозяева.
– Она умерла, – безапелляционно заявила Валентина. Николай предпочел промолчать.
Все эти годы она отслеживала его знакомых, отлучила от дома их общих с Татьяной друзей, создала для него идеальную семью, где он отдыхал от праведных трудов. Уютный дом, полный достатка, прекрасный сын, радующий успехами. И сама тщательно следила за собой: парикмахерская, солярий, маникюр-педикюр, косметолог, модные диеты. Ни разу в халате перед мужем не появилась!
Женя не сопротивлялся родителям. В театре играть перестал, снова занялся спортом. Только немного замкнулся в себе. Видя это, Валентина купила сыну компьютер. Пусть развлекается.
И вот, когда она уже почти успокоилась на счет Татьяны, на горизонте замаячила эта пигалица из приемной. Ведь раньше у него в секретаршах ходила пожилая Васильевна. Никто и имени-то ее не знал. А с недавних пор эта…
Валентина потеряла покой и сон. Она втайне проверяла мобильный телефон мужа. К ее досаде, Олин номер там был. Конечно, там были и номера других сотрудников, и даже сотрудниц, но их Валентина словно не замечала. Олин телефон врезался в ее память, и она несколько раз порывалась ей позвонить и устроить скандал, но понимала, что это ничего не даст. Пигалица не так проста. Она очень осторожна. И что он в ней нашел? Да ничего в ней нет, кроме молодости. А ее, Валентины, поезд уже уходит. И она не властна над временем. Каждый раз, встречаясь с пигалицей в приемной, Валентина словно видела себя ее глазами: щеки обвисли, под глазами морщины и темные круги от бессонных ночей. Хорошо, хоть складки на животе и целлюлит на бедрах можно скрыть одеждой.
А у него кризис среднего возраста, как сказала бы его бывшая. В это время мужики словно с цепи срываются, самоутверждаясь за счет молоденьких девушек. И ничего их не удержит рядом со стареющей женой: ни вкусно приготовленный обед, ни женский опыт, ни ум, ни мудрость. Они превращаются в настоящих кобелей.
Но так просто сдаваться Валентина не собиралась. Ее нужно уволить, решила она. Несколько раз она подступала с разговорами к другим сотрудницам, но придраться, вроде, было не к чему. Метаясь, как тигрица в клетке, Валентина обыскивала карманы Николая, проверяла, нет ли следов помады на рубашке. Злилась.
Чаша ее терпения переполнилась, когда она увидела явно проступающий животик соперницы. В эту ночь она глотала валокордин, запивая его валерьянкой. Утром разбудила мужа, спросив напрямую:
– Твоя секретарша беременна?
– Да, скоро уйдет в декретный отпуск. Собственно, поэтому я и перевел ее в приемную, на легкую работу. Но Оля – незаменимая помощница, мне трудно будет найти ей замену.
Да уж, конечно, подумала Валентина. Поймала она тебя в свои сети, как когда-то я.
План созрел в ее голове моментально.
Войдя в приемную, Валентина сразу же уселась за стол. Оля с трудом поднялась, отодвигая стул.
– Как проходит беременность? – поинтересовалась Валентина.
– Спасибо, все в порядке. Сегодня я работаю последний день… У Николая Ивановича совещание. Если он вам срочно нужен, я могу передать.
– Не беспокойся, я подожду. А ты не могла бы приготовить мне кофе покрепче? Да и себе сделай обязательно, составь компанию.
Кофе уже дымился в чашках, когда Николай вызвал Олю в кабинет. Улучив момент, Валентина достала из сумочки пакетик и высыпала его содержимое в Олину чашку, быстро размешав ложечкой. Сама не спеша с наслаждением отхлебнула горячий ароматный напиток и откинулась на спинку стула. Вернувшейся Оле приказала:
– Пей!
Сделав один глоток, Оля поперхнулась и закашлялась. Валентина похлопала ее по спине.
– А муж-то ждет ребеночка?
– Еще как! Он и рожать вместе со мной собирается. Уже знаем, что будет девочка.
«Не будет у тебя никакой девочки», – мрачно подумала Валентина.
– Ты кофе-то пей! – сказала она и вышла прочь.
Пакет с залежавшимся крысиным ядом она нашла в кладовке матери, к которой приезжала погостить. Правда, не знала, сколько требуется его для этой пигалицы. Должно быть, немного. Для верности сыпанула почти пригоршню. Но нервы не выдержали, и ей пришлось уйти.
Сразу же после ее ухода из кабинета Никитина стали выходить сотрудники. Последним вышел он сам.
– Заходила ваша жена, – сообщила Оля.
– Очень хорошо. Ты можешь идти домой, а я еще немного поработаю с цифрами. Значит, ты с нами прощаешься?
Николай залпом выпил кофе, стоявший на столе.
– Он уже остыл, давайте я вам сварю еще, – предложила Оля.
– Не беспокойся, я сам сварю. Желаю тебе благополучно родить. Береги себя. И передавай привет Сергею.
Николай помог Оле надеть пальто. Когда она ушла, он вернулся в кабинет и углубился в бумаги. Внезапно он почувствовал себя не очень хорошо, открыл окно. Дрожащими руками вынул сердечные таблетки, проглотил несколько штук.
Валентина прошлась по магазинам, купила красивое белье, дорогое вино, морепродукты. Решила устроить романтический ужин при свечах. Николай должен понять, что не сможет жить без нее.
Отправив водителя домой с покупками, она решила прогуляться – погода была прекрасной.



Юлия Остапова   3 марта 2009   1706 0 2  


Рейтинг: +6


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Женское счастье
любовный треугольник, женщина, отношения, криминал

«И где я видела эту пигалицу?» – мучительно рылась в памяти Валентина. И вдруг вспомнила: Николай однажды подвозил ее домой. После корпоративной вечеринки Николай в костюме Деда Мороза заехал за женой в контору, где та засиделась за отчетом. За тонированным стеклом рядом с мужем Валентина заметила девицу в модной курточке.
– Кто это? – нахмурясь, спросила Валентина.
– Это Олечка, наша сотрудница. Я обещал ее подвезти, ей далеко добираться…
Читать статью

 



Тэги: любовный треугольник, женщина, отношения, криминал



Статьи на эту тему:

Супружеская измена: инструкция по применению
Роман с женатым: за и против
Прогноз на декабрь для всех знаков Зодиака
В лабиринте огнедышащей love. Глава 16



Комментарии:

UpuHa1 # 3 марта 2009 года   0  
Да, потрясающая мерзость!Леди Макбет Мценского уезда!
Naty # 3 марта 2009 года   0  
"не рой яму другому,сам в её попадёшь",и снова эта фраза оказалась права...Хотела погубить девушку с ребёнком,а погубила своё счастье в лице мужа...а он умер,да ? очнеь грустно...


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.