Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Шопоголизм - это совсем не круто, или сказ о том, как ОНИ берут нас тёпленькими
Новое и модное слово "шопоголизм", романтизированное сериалами и кинокартинами, представляет больную страсть к покупкам в таком свете, что теперь не считается стыдным гоняться за шмотками. "Ой, я та-а-а-акой шопоголик!" - восторженно восклицает девушка в кафе. "Я прямо всю зарплату могу потратить на модную одежду!"
"Ой, я такая дура!" - слышится мне при этом. Неужели непонятно, что это модное "хобби", наряду с тупыми разводками из рекламы (волосы в два раза шелковистее) призваны не украсить нас и не сделать лучше, а только забрать своё из нашего кошелька? Шопоголичка - это дура, потому что она отдает производителю не только его полагающееся, но и всё свое. Раньше это называлось транжира: сегодня - Шопоголик. И глазами так, у-ух! Особенно легко купить нас, женщин. Кто же не хочет красивую грудь, или пышные ресницы? И в ход идут самые грязные приемы: неужели Вы не видите, что мерцающие частицы в помаде на плакате - это фотошоп, а волосы блестят, как покрытое лаком пианино? Дело в том, что состав средства, которое моделям наносят на волосы перед съемкой, и в самом деле близок к составу мебельного лака. Это очень вредно, и модель после таких съемок лечится месяцами! Вы не замечаете нелогичности фразы о "взгляде, в 12 раз более открытом"? В 12? Кто больше? Как измеряется открытость взгляда? Как она может быть в 12 раз больше? Больше чего? Мозга покупателей, видимо. И вообще, если Вы рекламируете такую хорошую тушь, почему Ваша моделька в ролике - с тремя рядами накладных щеголяет? Кто этого не видит, скажите, гении от рекламы? Волосы в пять раз сильнее... А есть единица измерения силы волос? Технология замера их крепости уже запатентована? Какой тональный крем держится на коже 16 часов, не забивая поры? Никакой. Йогурт с бифидобактериями - это хорошо. Но что это за бактерии Актирегуларис? Они во всем Интернете упоминаются только в контексте рекламы продукта, в котором содержатся, и мне интересно: а есть ли вообще такие бактерии в природе? И нужны ли они в нашем кишечнике? Лапша с настоящим мясом. Производитель забыл, как выглядит мясо, и хочет, чтобы и мы забыли. Вы не знаете, что шоколад в рекламе - это краска, супы и гамбургеры - подкрашивают, иначе, увидев их реальный вид, мы их никогда не купим? Почему одежду демонстрируют только худенькие девушки? Производителю важно убедить нас, что эта вещь и нашу попку сделает маленькой, а ноги - прямыми. Мне иногда кажется, что над нами смеются таким образом. Нам готовы сделать "скидку", лишь бы мы еще раз пришли. Пластиковые карты, купоны, листовки - всё, чтобы привязать нас к одному магазину и выкачать побольше денег. Быть шопоголиком не круто. Это глупость из глупостей, все равно, что хвалиться, у кого дороже сигареты: отравой хвалиться. Часто у тех глупеньких, разводимых рекламой и красивыми названиями клинических недугов созданий, нет больше никакого другого утешения своей глупости: называться модным иностранным словом Шопоголик... Рейтинг: +24
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Шопоголизм - это совсем не круто, или сказ о том, как ОНИ берут нас тёпленькими шопоголик, распродажа, покупки, глупость, реклама, шопинг
Новое и модное слово "шопоголизм", романтизированное сериалами и кинокартинами, представляет больную страсть к покупкам в таком свете, что теперь не считается стыдным гоняться за шмотками. "Ой, я та-а-а-акой шопоголик!" - восторженно восклицает девушка в кафе. "Я прямо всю зарплату могу потратить на модную одежду!" Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Эх, скоро будет РАСПРОДАЖА.Российский шопинг и американская мечта – есть ли точки соприкосновения? Мужчины и шопинг Почему покупки радуют недолго Интернет. И друг, и враг, и так. |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Простое правило: ЗНАТЬ МЕРУ! Не надо зацикливаться на деньгах, но и забывать про них не стоит. Просто надо уметь радоваться жизни. Чего ВАМ ВСЕМ и желаю!!!
Так всё похоже на наше время!
Ржу - не могу! =))))
Со всем согласна. Даж добавить нечего! =)))
Умница!
Ни о чём! =)
А эти вот "в 12 раз более открытый взгляд", "в 5 раз более шелковистые волосы" - это ведь очень смешно, если задуматься. Такой откровенный бред помогает как минимум научиться критично относиться к любой лапше, которую серьезным и доверительным тоном вещают то тут, то там.
Спрашиваю, зачем тебе столько. Плечами пожимает.
Оставить свой комментарий