Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
2012 год - последний. Слава Богу!
Почему? Да просто Вселенная больше не в силах уравновешивать негатив, который исходит от двуногих, перенаселивших Землю.
Сегодня рассказала мама. Среди белого дня в автобусе их автоколонны пьяный пассажир начал доматываться к водителю. Кондуктор, собирая деньги за проезд, прошлась по салону с самого "хвоста" и дошла до водительской кабины. - Не отвлекайте водителя, мужчина! Не ровен час, в аварию попадем. И вернулась на свое место. Пьяный мужик договорил то, что хотел, подошел к кондуктору, схватил ее за лицо и начал бить затылком об стекло. Долго бил. На остановке, когда открылись двери, молча, спокойно вышел. Все пассажиры сидели, изучая виды за окном. Кондуктор пролежала в больнице 2 недели и уволилась. Имеем ли мы после этого право на жизнь? Услышала где-то, что на сегодняшний день среднероссийская заработная плата составляет 30 тыс. рублей. Полезла в интернет и прямо возрадовалась: нет, "всего лишь" 21 с копейками. Значит, мужу моему теперь платить алименты в размере 10 с половиной тысяч рублей, а получает он 16. В "шабашке" по трудовой не оформлен, значит, безработный. А безработные нынче платят алименты исходя из среднероссийской зарплаты. Короче, и на том свете должен останется. Имеем ли мы право на жизнь? Попутно наткнулась на сообщение Президента: на сегодняшний день благосостояние учителей значительно возросло! Они получают в среднем 18 тысяч рублей. А внизу комментарии тех самых учителей из регионов. Говорят, Мол, и не знали, что столько получают. Все как-то по 6-8 выходит, не больше. Причем, со всеми надбавками, классным руководством... А в деревнях и вообще по 4000 - даже не дотягивают до минимальной "продуктовой корзины"! Учитывая неурожай этого года, попросту голодают. А остальные слушают речи и умильно улыбаются. Имеем ли мы право на жизнь? Пришла вчера за крупой псам и чуть не свалилась замертво возле витрины. Гречка - 99 рублей! Позавчера была по 85... А вечером - выступления премьера по ТВ о том, что стоимость прод. товаров и тарифов ЖКХ следует жестко ограничить. По четырем каналам!!! То есть первые лица государства что-то там балаболят, а местные морды делают то, что хотят. И никто им не указ. А мы плачем, голодаем, смотрим на голодных детей и слушаем умные речи. Так имеем ли мы право жить? Взяла сегодня газету с программой на следующую неделю. Посмотрела новогоднюю программу и начала листать статьи. Жирным шрифтом выделяю: это самая позитивная, добрая и правдивая газета Рязани. Итак, в одной из статей рассказ про бабушку, которая подкармливает уличных кошек. Но далеко не всем нравится такой расклад, и в один прекрасный день жильцы дома заколотили все "дырки", ведущие в подвал. Кошки с котятами рыдали трое суток под домом. бабушка бегала и в ЖЭУ, и в МЧС звонила - ей НИКТО не помог! На четвертые сутки животные замолчали... Имеем ли мы право на жизнь? Другая статья. У молодого парня возникла гнойная опухоль под коленкой. Врач откачал гной и... "запустил" ее в кровь. Через несколько дней - гнойный менингит. Парень в бессознательном состоянии выл и кидался на стенки. "Скорая" констатировала: наркоманская ломка, и отвезли в наркологическую клинику. Там взяли кровь на анализ, но были выходные и лаборатория не работала. Нужно было ждать понедельника. Отца, который пояснял про опухоль и ее удаление, никто даже не слушал. А в понедельник, когда пришли "ненаркоманские" анализы, уже было поздно: пациент не дожил до реанимации. Думаете, хоть кто-то понес наказание? Не-а! Ни бригада "скорой", ни "опытные" врачи-наркологи. "Все исполняли должностные инструкции". Так имеем ли мы право на жизнь? Митин старший брат, Пашка, получал 17 тыс. (работяга на "Водоканале"). Сейчас получает 10... "А что вы хотели? В стране кризис!" - ответило начальство на недовольные вопли. Наверное, мы не имеем право на жизнь, если нас так планомерно изничтожают. Имеем ли мы право на жизнь, если мы уничтожаем друг друга, и все живое вокруг себя? ... Мама сегодня где-то вычитала, что 2012 год - последний для человечества. А я ответила: "Слава Богу!"... Рейтинг: +77
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? 2012 год - последний. Слава Богу! жизнь, нищета, вранье, жестокость
Почему? Да просто Вселенная больше не в силах уравновешивать негатив, который исходит от двуногих, перенаселивших Землю. Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Исповедь российского бомжаОбщественное дело? Убрать дорогу назад.. Скажи мне... |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Обсуждение закрытоПричина: Обсуждение закрыто по просьбе автора.
Закрыто модератором: natocnkakom
- поясни пожалуйста не медицинским термином, что значит "запустил". Специально что ли? или это было типо переливание крови?
Поражает количество неквалифицированных врачей на одного пациента!
Славо Богу, что мы ЖИВЁМ!!! не кощунствуйте!
знаешь, Кать, ты пишешь замечательно, грамотно, но порой я с тобой совершенно не согласна.
недавно моя дочь сказала такие слова: "Мам, я не хочу умирать в 2012 году"...
твой вопрос "Так имеем ли мы право жить?" считаю некоректным по отношению к детям.
и не только к детям.Я таки не согласна с мнением автора.МЫ имеем право жить. И по законодательству, и законам деторождения. То, что отдельные личности безответственны, я конечно не могу нести ответственность за их поступки, но на это есть уголовное и административное наказание. А еще человеческий фактор. Rizaja, ниже дала коммент, о том как сама бы поступила в определенной ситуации. А у zanoza сегодня просто состояние крика души. Завтра она может уже рассуждать вполне в спокойном состоянии.
ну, у Кати крик души об одном а у меня он о другом. я хочу, чтобы мои дети жили и после 2012 года. мне 36 и у меня тоже еще многое впереди...
хотеть мало. Нужно ухитриться не попасть к таким врачам, в такой троллейбус, не умереть с голоду, и т.д. и т.п...
три раза ха-ха!
. Тогда фраза не должна была бы так звучать. Может тогда лучше- "Имеют ли право ЭТИ люди жить?" может лучше так? Я поняла, что вы прямо таки прокляли все человечество 2012 годом, смотрю italianka тоже так по ходу поняла.)))
Точно! Настолько я сильная ведьма, что взяла - и прокляла все человечество!
давно ли с бубном вокруг костра шаманила?-))
а больше сил нет притворяться перед самой собой. И от такой жизни мы все, кто в большей, кто в меньшей степени становимся нЕлюдями.
И тем более согласна с тем, что не людям решать, будут они жить после 2012 или нет. Люди слишком самоуверенны, считая, что им все подвластно. На самом деле в любой момент можем умереть. И всё.
а это уже не имеет значения. для кого-то 2012 будет последним, для кого-то 2011, для кого-то 2010. не суть.
кроме того, жизни людей могут унести катаклизмы. да мало ли. может и 2012.
нет. просто я прекрасно понимаю, что умереть могу в любой момент. и завтра, и в 2011, и в 2012, и значительно позже.
кашмарр.
Бывают периоды в жизни, когда "жизнь - дерьмо, девчонки - бляди" (Это не мое Это 15-летний мальчик сказал). И кажется, что все катится в тар-тарары. Но потом наступает момент, когда вдруг все налаживается и вокруг начинают происходить Чудесно-Офигенные вещи, и ты в этот момент думаешь только одно: "Господи, спасибо" (Ну там по вероисповеданию)
Не будет никакого 12 года. Просто нам посчастливилось жить на переломе времен. На смене психотипа человечества. Ненужное отсеется, как шелуха. Изменятся люди. Изменится мир. И Земля заживет новым периодом )))
вот-вот. часть людей, вероятно, тоже отсеется
Как и ты, я не вижу смысла обобщать.
Правильно, всегда были и будут хорошие люди и те кому человеческие чувства, кроме злобы и ненависти, не известны. Я помню в детстве мой брат дрался с соседским пацаном, который привязал к кошке тряпку с зажигательной смесью. Поджег и с удовольствием наблюдал, как мучается животное. Считаю, что не стоит всех под одну гребенку сметать.
У нас тоже во дворе один типчик был. Скот, а не человек. На несколько лет старше меня был. Собак на шашлыки пускал. А над кошками, голубями, лягушками издевался как мог. Пришлось однажды вместе с друзьями его отгонять от котят (нам было лет по 8... ). Мать-кошку успел придушить, и так же хотел поиздеваться над котятами. Парню было на тот момент 12 лет. Чем не изверг? Или 12 лет - это не детский возраст?
Поэтому... да всегда хватало уродцев и уродов. Так же как всегда найдется и хороший человек.
Я вот сегодня опять тискала чудную маленькую ляльку. Которой всего-то (почти) два месяца от роду. Приехала домой с другой лялькой на руках... И знаешь. Зашла проверить почту. Зашла по ссылке опять сюда.
Прочла опять коммент Талисманчика (угу... все дети они того...зверье. Видимо человек никогда ребенком не был) и остальные 200 комментов и думаю... Люди... а мысли-то материальны...
На Центральном рынке г.Перми недавно пропала 14-летняя девочка. По данным свидетелей-ее запихнули в машину и увезли в неизвестном направлении лица кавказской национальности. Когда делом начали все же заниматься... те, на которых ссылались свидетели - сказали: " А докажите, что именно мы? Вы тут расизмом занимаетесь. И на нас просто клевещите"
Думаю, на следующий срок нужно будет узбека, или вьетнамца выбрать...
Может, и в этом случае так же было?
Странные способы борьбы. ну плодились бы размножались, улучшали бы естественный прирост местного населения. Не.. мы не хотим и не можем
А жестоких детей воспитывают жестокие взрослые, так что неча на зеркало...
"Многие думают, что они добрые, на самом деле у них слабый характер".
Я считаю, что воспитывать ребенка должны все. И родители, и детский сад, и школа. Если с родителями все понятно - это их святая родительская обязанность, то детский сад и школа обязаны воспитывать в силу своей непосредственной направленности. Должны давать знания и прививать нормальные моральные принципы. Извините, но не всегда родители в силу своей образованности могут дать ребенку нормальное воспитание. Для этого и придуманы школы и сады (ну, и не только для этого). Это первые детские коллективы, где их учат жить вместе с другими людьми, учат жизни в обществе. И пусть общество у них еще маленькое, но основы закладываются именно там. Как заложат, так и будут вести дети себя во взрослой жизни, уже во взрослом коллективе. Ничем потом не восполнишь эти пробелы. Хочется нам этого или нет.
А как, когда инструменты воспитания отбирают?
Учитель не имеет права попросить с доски вытереть, прокуратурой грозят. Ну и что из этого вырастет? А вокруг школы просто засрано всё. А мы там, когда учились, деревья сажали. А сейчас поставили на школьном стадионе каток, - уже изрисовали и поломали стену. Почему? Потому что права нынче соблюдают, детей за собой убираться не учат. И чужой труд не они ценят.
а зачем им какие-то обязанности? Учителю "деньги платят" - вот он пусть и деревья сажает!
Я готова удавить за свое чадо любого! И что? При чем тут поведение ребенка? Если мой ребенок ведет себя плохо - никто, никто не имеет права его ударить, схватить за ухо и т.д. Наказание должно быть соответствующим. А каким - должны решать родители! А если воспитатель не справляется с "трудным" ребенком, пусть ищет другую работу! Мы это уже тоже обсуждали! Почему, если я не могу быть педагогом, воспитателем, я не лезу в эту профессию! Я себя знаю, я могу не сдержаться. Поэтому я этим и не занимаюсь! Есть более достойные, сдержанные и умные люди.
А если Вас послушать, так по улицам детям вообще ходить нельзя, они гадкие, постоянно ведут себя плохо и всем только пакостят! Давайте их бить за это! Пусть каждый прохожий, пройдя мимо "плохого" ребенка ударит его! Вот это будет воспитание!
У нас просто детский сад считается учреждением, где должны быть идеальные условия для ребёнка, где к каждому должен быть приставлен личный воспитатель. Не может государственный детский сад это обеспечить. В свободном доступе есть частные сады, где ребёнка будут носить на руках, там нет очередей, там всё прекрасно. Почему же все так рвуться в государственные к неквалифицированным воспитателям.
Но вот.... в государственном, а именно муниципальном, детском саду - как правило кадры квалифицированные. У меня растет уже третий ребенок. первые два вспоминают садик до сих пор! Какие у нас были воспитатели!!! Нянечки!!!! Не садик, а золото. Ходили они у меня в два садика - сначала в один, потом во второй. Что в одном, что в другом - замечательная атмосфера, никаких проблем с воспитателями у нас просто ни разу не было!!!!
Это аксиома! Никто не имеет права!
Как вы думаете, эти два класса, будучи уже теперь старшими в школе, разные? Или одинаковые? И считаете, что ни одна из учителей не занималась воспитанием детей?
Слово "воспитание" включает в себя гораздо больший круг обязанностей, возможностей, чем мы думаем. Даже проходящий дяденька, бросивший мимо урны окурок, он тоже внес свою лепту в воспитание моего ребенка. И задача родителей - корректировать и направлять, помогать. А учителей - учить и прививать хорошее, мудрое. В этом их главная задача, как воспитателя.
+
Отрицательный пример тоже хорош, если ребёнку вовремя разъяснить ситуацию. И ведь действует.
А если родители не могут воспитывать ребенка? А если он растет в детском доме? Он заведомо лишен закладываемых норм?
Сотрудник милиции это эталон доблести и чести?
Часто в милицию попадают случайные люди, но ведь много и хороших.
Иногда (когда я еще служила в милиции) у меня просто возникало подозрение, что сотрудников набирают по объявлению.
А ещё я поняла вот что, чем дольше там служишь, тем больше твои нравственные качества ухудшаются. Само руководство внушает тебе, что ты – никто и со временем ты в это начинаешь верить. Есть, конечно, и исключения, но их мало.
"Чтобы вещи встали на свои места, порой достаточно назвать их своими именами" (не мое))) )
для родителей даже самый жуткий ребёнок будет всегда хорошим
А детей, которые учителей в школах избивают. Издеваться - издевались, но чтобы бить на уроках... думаю такого не было.
У меня была учительница по английскому языку, её класс любил доводить до истерики просто потому что на сама не орала на него, это были 90-е. Лет через десять после окончания школы я узнала что другое поколение подложили ей в обувь муляж бомбы, отчего у учительницы случился приступ. Прикольнулись называется. Когда училась я не было такого разделения детей по качеству шмоток и разрезу глаз, разделяли учителя. Но сейчас иногда страшно слушать, когда дети 12 лет лупят друг друга из-за того, что кто-то хуже одевается или не так выглядит. По большей части это происходит с подачи самих родителей.
И позвольте не поверить, что во времена нашей юности дети не гнобили тех, кто одевался хуже других. (Не спорю, раньше не было телефонов и некоторых других атрибутов обеспеченной жизни)
В тех школах, в которых я училась такие моменты были. То девочка растет в многодетной семье, а родители любят выпить, поэтому девочка ходила в доносках своих сестер и поэтому парни и девочки издевались над ней. То у парня мама его одна воспитывает. И одежда хоть и чистая, но скромная и парень заступался за себя кулаками. Много было таких случаев.
Во все времена были уроды.
Гнобили. Но не так ярко выражено, и не так жестоко.
Да, не спорю, что многие люди озлобились. Но меня раздражает, когда всех под одну гребенку чешут и когда говорят, "о времена, о нравы". В лихие 90 тоже было несладко, насколько я помню. И не только в те года...
Мне мой одноклассник на выпускном сказал "Знаешь, за что мы всегда ненавидели тебя? За то, что у тебя была своя точка зрения и ты могла отстоять ее, даже перед учителями" И гнобили меня за это с первого класса.
зоопсихология чистой воды...
С точки зрения антропологии и зоопсихологии - нет. Они просо борются за свой слабый (с нашей точки зрения) вид. Более сильные - угроза социальному строю и укладу. Угроза иерархии.
Тат что тут дураки скорее мы))))))
Как ты это правильно очень написала...А мы-то дураки почему? Немножко иные, не умеем или не хотим претворяться. И все.
Потом мне было стыдно. А сейчас думаю: оно, конечно, к лучшему. Учительница нашла спокойное место в нашем Кремле - в музее.
Ой, ну что Вы говорите? ))) Всегда это было, даже во времена великой и ужасной школьной формы.
А вот тут как произнести... Можно тихо... но так жестко...
Проводили рок-концерт для подростков. Я как организатор бегаю за кулисы. Докладывают ЧП. Прихожу. Юный рокер, лет 15, стоит и пьет из горла водку. Прошу прекратить - ноль реакции, и тока самодовольная ухмылка, ну, типа, чего ж сделаешь. Вежливо прошу еще 2 раза. Потом говорю "Дети закройте уши, сейчас будет не педагогически". и популярно, на его языке, прошу прерстать пить. Тихо и спокойно... У него меняются глаза. Он протягивает мне бутылку и говорит "Ну так бы сразу и сказали"... Вот тебе и педагогика.
Из практики я заметила, чем больше заламыаешь руки и давишь на чью-то совесть и сознание, тем больше нулевой результат. Пойдите от противного и вас услышат.
А кто их такими воспитал, вот этих конкретных детей? Я не люблю цитировать себя, но приходится: все проблемы в нас, во взрослых - мы имеем таких детей, каких вырастили СВОИМ примером. Я в этом убеждена абсолютно.
Ооой, а я сорняк. Росла сама по себе. Полная противоположность своих родителей. И слава Богу. Они люди хорошие. Но это не моя жизненная позиция.
Для своего, тогдашнего, времени, я была ребенком-индиго. Правда, как меня теперячи взрослую величать не знаю. Чужой, чувствовала себя всегда, но не мутантом.
А насчет непонятно что... у меня перед глазами масса примеров обычных людей с их обычными поступками... Смотрю на них и думаю, если я мутант (возьму вашу терминологию), то они тогда кто?...
А вообще... где прорыв?... Да в психушках остался... (((
Фантастка, я прекрасно понимаю Ваши чувства. Только дети страдали и страдают в любое время. Как и взрослые. И не потому, что они в чем-то виноваты. И никто ни у кого не спрашивает, имеет кто-то право на жизнь или нет. Люди умирают каждый день. В любом возрасте. И вовсе не потому, что они заслуживают или не заслуживают смерти. Просто, во-первых, мы все смертны. И, во-вторых, смерть может настигнуть нас в любой момент. И смерть не будет спрашивать, сколько лет, готов ты умереть или у тебя еще тут дела. Memento Mori.
Навязывание своих взглядов - не есть "вежливо" ((( Все в курсе, что мы смертны. Дальше что??? "Завернуться в белую простыню и ползти в сторону кладбища"???
Чего то я тоже не хочу ползти в белой простыне...)))
"Мы не достойны жить на этой земле!" - вот это призыв.
"Достойны ли мы жизни на этой земле?" - сомнение, рассуждение.
(из школьной программы по русскому языку)
Не дошла до низу, но чувствую, что на этом комменте можно обсуждение и закрыть.
А давайте их всех в Арктику, к пингвинам-) Там им будет веселее-)
В сторону кладбища?... Сомневаюсь)))) там по пути баньки нет? )))) Простите, но белые простыни у меня больше с баней ассоциируются, нежели с кладбищем))))
да, только большинство тут пытается доказать, что - раз уж это несправедливо, и они имеют право на жизнь - то ничего такого (в плане смерти) с ними еще минимум 30-40 лет не случится. ну-ну
Марин, просто лично я не вижу смысла в том чтобы постоянно думать о том... Придет и придет, тогда и подумаю, на все воля Божья... Пока я живу, думаю о другом. Смыл париться о том, что и так неизбежно. Давай решать проблемы по мере их поступления. Главное, что я помню о смерти и стараюсь жить так, чтобы сдохнуть было не стыдно.
на самом деле я о том же. что обсуждать это смысла нет. но и самонадеянно заявлять, что ничего такого ни с кем не случится тоже весьма наивно.
Просто одни отметили, что умирать не хотят-), мне эта позиция как-то ближе-)))
А другие решили пойти стройным рядом в крематорий (кладбище).
Солнце, не кипи!)))) Мы уже идем в баню! Кладбище отменяется! )))))
Знаешь.... у нас тут сегодня (точнее буквально полчаса назад) в подъезде задымление было. Сверху у соседей был пожар (никто не пострадал). Все задымило. Пришлось на улицу выбегать. Хватать опять ребенка, кошку, съемный жесткий диск, деньги и документы.
И так знаешь... жить захотелось! пока ждали пожарную. Ага. Пока на улице от холода не окачурились.
Захожу на сайт-и опять эта тема висит.-)))
Так что не надо...какая нафиг баня? На кладбище ведь собирались-)))))))
никто тут такого не решал. и вообще, это не людям решать, когда идти на кладбище.
умирать не хотят... а кто хочет, кроме самоубийц? умирать никто не хочет.
Я прекрасно поняла Марину. И других тоже.
Понятное дело, что никто умирать не хочет (а самоубийцы, кстати, тоже умирать не хотят. Они лишь выход из ситуации (проблемы) так видят.
Просто напрягает эта фраза в статье.
И в принципе... я сейчас серьезно на эту тему общаться не могу.Поэтому ирония и сарказм и поперли.-)))
Не нуно баню. Мне бы лялю обратно спать уложить и самой уснуть побыстрее. А то молоко с медом сверху придавливают-))))
- организованно . А если вдруг идейно не устойчивы и в простынях мимо кладбища в баньку ,то просто в списки и будут знать " кто есть ху из ху " . А у меня дома два кошачьих хвоста , ещё троих котят вырастили и на этой неделе в добрые руки отдали , сын чемпион России по парусному спорту , у меня куча дел на последующие года ,а в планах справить Новый год и пожелать всем нам СЧАСТЬЯ , ЛЮБВИ И ДОЛГИХ ЛЕТ ЖИЗНИ !!!! Так что я с вами в баню ,нацепив заичьи ушки для позитивного настроения .
Присоединяюсь к нему.
скорее, он смеётся, чем терпит
Мне одна моя знакомая, на жалобы на одного говнюка сказала "Лё, у Бога даже на это говно свой Божий замысел, и не тебе решать нужен он тут или нет"
Кайф! Веселая такая мантра. А как бодрит и к жизни тягу пробуждает-)))
А мантра я чувствую лишней некоторым не будет-))))
ну а кто сказал. что в этой жизни есть какая-то справедливость и логика? справедливости нет.
Совершенно согласна с тобой! Мне нравится вопрос, поставленный автором статьи, но ТАК распоряжаться судьбами наших детей...НЕ СОГЛАСНА!
Заноза оч надеется, что так и будет...
а я вот конкретно сомневаюсь в этом...
Отнять это право никто не имеет право! (уж простите за тафталогию) А уж как живём... Сложная тема.
Знаешь, Кать, я бы не бегала - знаю, бесполезно... Если б не смогла отодрать пару досок сама, нашла бы любого алкаша и за "чекушку" он бы мне животных выпустил... Честно! Но не ждала бы четверо суток... Не понимаю...
Рыжух, ну ты подумай сама: чего к бабке-то цепляться? Ведь кроме нее весь пятиэтажный дом слышал кошачьи вопли! И все спешили пробежать мимо, на работу...
не надо принижать себя и причислять к толпе
неужто во все времена все люди молчали, когда били женщину?!
Такое ощущение, что и для многих на сайте такое поведение "невмешательства" (да и пусть бьют, не меня же!) - норма.
Зато на меня набросились: лежу на диване и только плохое вижу...
а почему женщины лёгкого поведения? в библии били как раз праведников. святыми которые становились. вопрос ещё, стали бы они святыми, если бы их не гнали, не били и не гнобили всячески
Забивали камнями грешниц проституток и изменниц мужу и на кресте распинали не святых, а убийц и воров.
Все 12 аппостолов, кроме Ионна были забиты камнями или распяты на кресте верх ногами за то что были объявлены государственными преступниками
Камнями кстати до сих пор забивают в мусульманских странах.
Поэтому не затрагивайте вопросы на которые вы знаете поверхностные знания - ответы
Я не нагрубила не нахамила и не проявила невоспитанность
Говорить и мотивировать тем, о чём имеешь весьма туманное представление не есть зер гуд
Если все знают это не так. Я не поняла, что это пошутилки такие.
Простите я не поняла. Другие вроде изъясняются с полным знанием и пониманием ситуации а я вроде сразу такая
Так написали, что я себя быдлом почувствовала.
Я так понимаю Вы говорите о книге Левитов, укажите пожалуйста, если, конечно, Вас не затруднит главу и стих
жаль, хотелось посвятится, чес слово
Мне просто интересно где именно вы это вычитали.
Думаю там бы разбирались насиловали её или не насиловали.
Ну что Вы Рыжая во все времена были одни и те же стереотипы. Ей, Боже.
Думаю и там были борцы за справедливость и искатели истины, которых регулярно сжигали на костре или на кресте распинали или забивали камнями.
Как сказал пророк Екклесиаст царь Соломон. НЕт ничего нового под солнцм. Что было, то и будет; Что делалось то и будет делаться. И нет ничего нового под солнцем. Всё суета сует. И всё это обсуждение тоже
А вот с этим я полностью согласна!
Мать, да я и не претендую на оригинальность!
Таких статей мало и наверное только от тебя. Хоть какое0то разнообразие. А негатив... В твое дневниковой записи про знакомство я такого не увидела. Думаю в твоей жизни всё гармонично. Ты воспринимаешь её какой есть. И с надеждой смотришь в будущее. Ну остра ты на язык и пишешь так же что с тобой поделаешь . Одна ты у нас такая, которая может сайт поставить на уши. Так шо ни-ни. Ни капелюшечки не упрёк это.
Было есть и будет. Шо поделать жизня она такая
Я тоже это заметила.
Да правильно сделала, что написала такую статью!
согласна! и если не всё, то многое зависит от наших поступков!
Вот это точно! В магазинах СТАБИЛЬНО ничего не было! А потом в магазинах было все, но СТАБИЛЬНО не было зарплаты!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Та я вас умоляю!!! Высокие слова! Каждый сам должен что-то делать, а не ждать милости от государства! Ситуация одинакова во всём Мире!
Уж об этом знаю не по наслышке и все равно буду доказывать и бороться за то, что всегда и везде есть хорошие люди, которые работают не за деньги, а за совесть. Есть масса примеров, которые знаю на собственном опыте.
с кем бороться-то? Что - я разве доказываю, что ВСЕГДА и ВЕЗДЕ одни черствые уроды? Разве здесь кто-то утверждает, что нет хороших, отзывчивых людей? Профессионалов? Да просто сострадательных, готовых прийти на помощь.
если как-то смогу развеять Ваши сомнения и "поддержать", то НЕ ТОЛЬКО В НАШЕЙ СТРАНЕ!
Как и свой выбор как быть в компании с таким алкоголиком. Мне никогда поэтому не нравилоь местоимение "мы". "Мы" - это слишком безлично. А вот "я" - это уже позиция. Вы не находите?
И муж мой на жизнь не заработал, и на алименты заработать не может.
А раз не умеем жить, то к чему "портить воздух"?
Бог определяет - кто и сколько будет жить, Катерина! И это право уж, деньгами не покупается. А поводу изменений твоей жизни. Начинай с сегодняшнего дня. Вот и все. Принимай решение и иди, делай жизнь свою и близких лучше. Это в твоих силах.
да покупается, покупается! Денег нет - и от простого ГРИППа умереть можно. Вот и все "определение", кому и сколько...
согласись, заболевание заболеванию рознь. А в посте речь вообще о том, что молодого парня убили врачи. Один заразил, а куча других не распознала...
абсолютно согласна!
- хрен им. Я, конечно, не бессмертна. Но от гриппа чтобы я померла - не дождутся. Я гриппом даже и болеть-то не собираюсь. Избежать гриппа вполне по силам любому организованному человеку. Здоровья всем!!!
Подпишусь под каждым словом!!!
Вообще-то, слышала, что это предсказали еще майя. Вроде как календарь, который они составили, в 12 году заканчивается.
да что ты?!! Прямо-таки СТРАНЕ?
*будем жениться-все пригодиться*-)))))
ты, Лар, серьезно?
Наверное, нет. )))) Если уж косить от обязательств, так во всём (я про государство)
Но в последнее время часто обсуждают введение новых налогов и увеличение пенсионного возраста. А я всё время думаю почему. Ответа у меня нет, но я знаю, что смету на подготовку к олимпиаде увеличили. А ещё вбухали кучу денег на создание "электронного правительства" и прочие подобные "развлечения."
сбил 7 девочку. остановился, вышел, поднял положил в машину, сказал что отвезёт в больницу. поехал, выбросил в овраг и уехал.
Милиционеры говорили если бы отвез в больницу то ребёнок был бы жив. Когда мужика нашли он был в запое. Горе запивал. Но родителям ребёнка от этого уже не легче
Тяжело жить всем.., ты даже, Катя, не представляешь, как тяжело жить у нас... Но... Живем, надеемся на лучшее.
и правильно делаете! Молодцы! Нельзя опускать руки. А политика всегда была делом грязным...вообще, всё, что связано с материальными благами. Духовнее нужно быть!
И все равно: он говорил что с сыном, его не слушали, так нужно было его просто забрать Насильно у нас тока психов могут госпитализировать
А если отец допустил госпитализацию в наркологическую клинику, ой не чисто там дело!! Значит отец знал, что такое возможно( в смысле ломка у сына)
Ты хотела сказать: а бабки на лекарства?
Есть у нас такая клиника: если ставят на учет - бесплатно. Если анонимно - плати.
Сказали, что до анализов - никак не можно! Я там была однажды, интервьюшку про нариков писала. Так в блоки двери железные, попасть невозможно, если врач не пустит.
У нас дофига чего спрашивают?!
Одна пишет, что с бабкой и кошками дело не чисто, ты про парня...
Ладно, девочки, я все ПРИДУМАЛА!!!
Так легче спать будет?
Да брось, ничего ты не придумала. Все это есть. Как есть и много чего хорошего.
Занозище ты мое! )))))) Всё от разности человеческих натур!))))
круто! Никто так не называл еще! )))
и снова соглашусь!
Именно так я и хотела сказать))
О так парень был на учете!
Что значит не можна??? Это бред!
Катя, дело не в том что придумала и спать тяжело или легко. Пойми, осудить врачей легко, но какая там ситуация на самом деле ты же не знаешь на сто %. И возможно, что паренек был наркоманом( от того и потаскали в наркологию) и там он стоял на учете, потому без звука его приняли. И кто знает, может у него Спид был и ли сепсис развился от нестерильных инъекций, а родители прикрывают это все как могут, вот и винят во всем лекарей, что бы им спалось спокойнее, мол не мы виноваты что сын стал наркоманом и от последствий этих самых наркотиков умер, а от того что врачи у нас не правильные и тупые. С такой постановкой легче жить родителям. Парня жаль, но думаю, что там все-таки наркота присутствовала.
И скажу тебе, ломка у него была сто пудов, поскольку если человек хоть раз в жизни видел ломку он ее не перепутает ни с чем, говорю это тебе как человек видевший ломку и работающий на скорой.
на каком учете? вы чего?
бред какой-то...
А-а-а! ну вот, теперь все понятно! солидарность врачей - хорошая штука! Особенно когда все друг дружку покрывают!
Понимаю прекрасно, что сейчас будут за эмоции. Только если врач "скорой" не знает таких простых вещей (при гнойном менингите человек практически отключается от боли и не контролирует себя), то и не знаю, вызывать, если что, или уж лучше дома помереть?
Именно! У нас во дворе кто-то "добрый" облил новорожденных котят кислотой.
Это моя беда... Псинки мои ка-а-ак рванут за кошками! Пока по деревьям не развесят и в подвал не загонят - не успокоятся! Да еще норовят из их плошек своровать чего! )))
Так вот, детям и подросткам подкармливать животных сложно в силу того, что у них просто нет такой возможности. Бабулька супчика сварила чуть побольше - и вынесла кошкам, а что ребёнок вынесет? если только полбутерброда... если в семье принято помогать животным, то ребёнку покажут, как это делается, а если нет - вряд ли мама откликнется на просьбу оторвать от семейного ужина пару сосисок.
В общем, дело в нас - во взрослых. Чему учим своих детей - то и наблюдаем.
РЕспект и уважуха! Всегда так думала, думаю и буду думать!!!
и в общем, дама нервная...
Да, наше общество все более асоциально, да наше государство неидеально (более того, оно просто своими законами издевается над людьми)... но, я вижу не только отрицательные стороны у этой жизни. Есть и хорошее.
Великие слова великого Мастера!!!
Молчать не молчу, но и извините попу за мир во всем мире рвать не буду.
Я который день захожу и мне уже интересно-кто умирать собирается, а кто как я "верит в светлое будущее".
По профессии я педагог, социальный педагог и психолог. И я свято следую одному правилу, каким бы бесчеловечным оно многим не казалось "Спасая всех - ты не спасешь никого, спасая одного - ты спасешь весь мир". Почему? Да просто от того, что возможно ты спасаешь будущего спасителя. Если не ошибаюсь, Иосиф Бродский тоже выразился на эту тему "Мир, вероятно, спасти уже не удастся, но отдельного человека всегда можно".
Так что моя миссия проста. Я не борюсь за мир во всем мире, я тихонечко спасаю тех немногих, которые, в будущем спасут еще больше. Вот такая моя утопистская идея. Такая себе маленькая партизанская война
Не надо рассказывать людям как строить корабли, заразите их идеей далеких странствий и им покорятся любые океаны! Как-то так))))
Авки просто суперские!!!! Давай их по дням недели! ))))
Очень кстати ваш диалог! Если хотите: я с вами - мне очень импанирует всё то, что читаю у вас!
СПАСИБО! Подпишусь и под каждым Вашим словом!!! Мне это близкО!
Каждый находит то, что умеет искать....
ОМАР Хайям
Мудрец и ученик сидят у ворот своего города. Подходит путник и спрашивает: "Что за люди живут в этом городе?"
"А кто живет там, откуда ты пришел?" - спрашивает мудрец.
"Ох, мерзавцы и воры, злобные и развращенные"
- "Здесь то же самое", - ответил мудрец.
Через некоторое время подошел другой путник и тоже спросил, что за народ в этом городе.
"А кто живет там, откуда ты пришел?" - спросил мудрец.
"Прекрасные люди, добрые и отзывчивые", - ответил путник.
"Здесь ты найдешь таких же", - сказал мудрец.
"Почему ты одному сказал, что здесь живут негодяи, а другому - что здесь живут хорошие люди?" - спросил мудреца ученик.
"Везде есть и хорошие люди, и плохие", - ответил ему мудрец. -
ПРОСТО КАЖДЫЙ НАХОДИТ ТОЛЬКО ТО, ЧТО УМЕЕТ ИСКАТЬ!"
Ну вот скажи, в какие времена человечество было лучше? Раньше меньше было грязи? Меньше воевали? Меньше предавали? Но живы мы от того, что находятся дураки, которые верят в лучшее и видят это лучшее и нас заражают этим. И, простите мне мою вольность, Бог и Вселенная тут первые дураки. Иначе истребили нас давно под чистую!
.
Да всегда было"рядом с добром уживается зло, и неизвестно кому повезло". Просто Заноза сегодня на негативе, вот сливчик и пошел под настроение. У нее ведь бывают и оптимистические темы. Не всегда она готова прощаться с этим миром.Короче попали мы под настроение.))
Брось! У природы нет плохой погоды, есть только очки неправильного цвета стекол! )))))
Ты на это жалуешься))) а что ты скажешь что я в Краснодаре с "мороза" пришла- ходила в куртке легкой и майке с коротким рукавом, хоть выжимай. как пить дать не меньше +18.И это под Новый год. Какой снег я вас умоляю. Люди разделись до кофтеек. Мне что претензию к Богу отослать?))) Какого черта балуется в Краснодарском крае))
Жаль, это порой воспринимается превратно.
Это не флуд - фильм в тему! :о))
да уж...очень печально!!!
На разные стороны весов столько всего можно свалить, и никто и никогда не докажет, которая из чаш перевешивает.
А у другого знакомого своя религия. Он не ходит в церковь, он просто постоянно сдает кровь, бесплатно, ничего не получая взамен. Ему нравится сознание, что он помогает людям.
А подруга рассказывала, сегодня видела, как парень бомбжитского вида помогал какой-то бабульке, поднимал ее из сугроба.
Мы достойны жить, я верю в это
и почему-то никто не вспоминает, что мысль - материальна...СТРАХ!!!
Раз пошла такая пьянка, предлагаю обсудить фасончики гробов. Как бы в тему, но более оптимистично и с творческим подходом! )))))))))))))))))))))
ну не до такой степени она материальна, чтобы силой мысли угробить планету )))))
Мне 47. Я при "развитом социализме" жила, при перестройке, и сейчас тоже...Да не хочу я умирать в следующем году! Да. не слишком много у меня денег, да, кругом быдло и сволочи, да, никому мы в масштабах государства не нужны! Но нужны детям, а кроме быдла, у меня и хорошие люди вокруг есть, и зверей я спасаю как могу...и ты, кстати, тоже. И тому алкашу в троллейбусе я бы разбила и исцарапала всё, что смогла, а не ждала, пока он меня головой об стенку колотить будет...нет, я не нападаю на кондуктора, но я живу в таком мире, что ни от кого помощи ждать не буду - но бороться сама буду обязательно!!
не все умеют. К тому же, она и не ожидала.
Светлана, я с тобой очень-преочень солидарна! Я думаю как ты! И жить мне хочется не смотря на всё, что тут выше перечислено...
точно!
и тем более неприятно читать подобные статьи!
Вас же никто не заставляет читать а высказаться на сайте имеет право каждый
Вот когда мне лично хреново - я иду читать анекдоты и забавные рассказы.
Я так отвлекаюсь.
А не прусь в сводку новостей и не читаю ужасы. Типа мне же и так плохо, а дай-ка я себе еще моральное состояние "улучшу"
Аха, логично .-)
таки не от меня зависит...
нашим - нельзя по морде. У меня возле дома алкаши свои, прикормленные.
Врубилась.
- Щаз, - говорю, ка-а-ак трахну по башке, шоб мозги на место встали, враз узнаешь!
- Катюха?! - глаза чуть не вылетают из орбит. - А ты... ты ж в фуфайке ходишь...
Ржала я долго. Похоже, на моей окраине считают, что у меня боле и нет ничего, кроме фуфайки! )))))))))))
я согласна, что эта статья - крик души!
Но я б предпочла ИМЕННО поэтому читать больше позитивной информации!!!
Если бы бабуля ко мне обратилась, я бы нашла возможность отодрать приколоченные доски. Инструменты кое-какие у меня дома есть. Животных беззащитных до слёз жалко .
А что касается зарплат... Ребята, не надо работать там, где мало платят. Надо искать варианты какие-то другие.
По ТВ видела сюжет: человек остался безработным, не может выплачивать кредит, в семье трагедия . По специальности он - оператор сучкорезной машины. Закончился лес (видать, вырубили весь), сучков нет, сучкорезная машина без дела стоит, а оператора уволили. Местная служба занятости с ног сбилась работу ему искать . Такая вот уникальная специальность оператор сучкорезной машины. Нет в Благовещенске для него работы, хоть умри. А оператором АЗС, или оператором котельной и т.п. - никак не может работать этот "узкий специалист" . Может, не государство и не проклятые капиталисты виноваты в том, что ему нечем кредиты выплачивать? Чтобы во всём Благовещенске и окрестностях не нашлось никакой работы для здорового мужика? Не верю.
Я сама по первому образованию инженер-системотехник. За последние 20 лет сменила несколько специальностей. Причём каждую из них выбирала по своей воле, все они мне нравились. Я думаю, что и учитель, если захочет, может зарабатывать не 4 тысячи.
Ну, мать, ты сказанула! Эдак ни одного педагога не останется! Все за деньгой потянутся. Тебе ли рассказывать, как у нас любят нагружать на халяву! Кто ж виноват, что у нас призвание продукт не рентабельный.
Не знаю, крупнее Благовещенск моего городка или нет. Но я - верю. Так как у нас таже хрень! У нас операторы АЗС и котельных вообще крохи получают, да и те не своевременно. Так что дело тут не в узости профессий, а в их реальной низкой оплачиваемости.
У меня дети, рабтая летом в педотряде, больше них получают, т.к. под кучу программ и гос. поддержек попадают.
Моя сфера - дополнительное образование. Знаешь как прокуратура за платные услуги е***т. Раньше то костюмы на прокат сдавали, то концерты платные, а щаз - хрясь - тысячные штрафы, за желание выжить или детям для занятий чего купить. Есть вариант получить лицензию на платную деятельность... Дак и тут подножки. В лицензии строго регламентированная деятельность. Да и за лицензию платить надо ого-го, а денег бюджет на это не дает, а свои вложить не имеем права. Вот и получается, что если есть работы где до дому тащат, то в образовании тащат на работу из дому.
Поддерживаю ПОЛНОСТЬЮ!
Хватит заламывать руки и вопить о несовершенстве мира. Он всегда был такой. Делайте что-нибудь, начните с малого. Тогда и будете замечать хорошее!
Всё, ёпть!, высказалась. Теперячи баньте и минусуйте! )))))
Спасибо, я и не догадывалась. Но почему такой надрывный крик именно на мой коммент?!
Мне не показалось, что я воплю. Но мне всегда удивительно, когда проблема кошек и собак важнее детей. Только это я и хотела сказать.
Ставьте минус.
ничуть не важнее! Пусть, конечно, развлекаются, как хотят! Лишь бы деткам хорошо было!
Ну объясни мне полоумной , чего же дети-то сделали?
Всегда считала самыми беззащитными и беспомощными животных, и как ни странно, но и детей. У меня Влад... такой беззащитный. Что только и переживаю, какого ему будет, когда меня не станет.
Но в котором пункте встречаю дети-звери. Причем от людей (да, извините, наступлю возможно кому-то на больную мазоль), которые понятия не умеют, что такое детский мокрый поцелуй в щеку, что такое бессонные ночи, когда режутся зубки.
Еперный театр. не дети виноваты в том, что они вырастают в моральных уродов, а в первую очередь гены (и чебурашки) и воспитание. А воспитание - это мы, взрослые. Значит, это мы сволочи последние. Так что не надо детей во все отверстия тыкать. Сами виноваты.
Вообще не понимаю, зачем разводить бодягу, кто "самее" - дети, или кошки-собаки? И те, и те, беспомощны. И жестокое отношение к ним ЛЮДЕЙ недопустимо.
Разве можно их людьми назвать? Это уже нелюди.
Мне тогда здорово попало, но я и сейчас поступила бы так же.
я б Вас расцеловала!!!
люди коварны, безжалостны, злы,
всюду кипят ремесло и искусство,
душат долги и не мыты полы.
И.Губерман
что-то с тоской то сижу, то лежу,
что-то с людьми я не вижусь давно,
всюду эпоха, а мне всё равно.
И.Губерман
...?
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А если мы и дальше будем смотреть на говно, говорить о говне, то по логике вещей, мы недалеки от перегноя и дата не так уж важна.
а если оно лезет изо всех щелей? Выколоть себе глаза и залить уши воском?
в МОЕЙ жизни говна нет, не творю (чего и Вам желаю) Есть лучшие вещи, которые можно творить
А вот если молчать и ничего не делать, то постепенно оно (г) заполнит весь мир.. И места для радуги не останется. Об этом говорит Заноза, и я её в этом поддерживаю. НАДО говорить, НАДО делать. И ВЕСЬ мир Заноза видит. Именно она то весь и видит. Потому и статьи у неё и весёлые, и грустные, и больше всё о людях и жизни.
Вспоминаются некоторые Ваши записи в дневнике и в разном
И Вам всего того, что Вы мне пожелали
Не нужно заставлять - народ граммотный. Дело-то не в этом. Повторяться не хочу, выше много в комментах о том, что всё это было, есть, и увы - будет.
Ну, рассказали Вы "страшилки", о которых всем известно...а что дальше?
Лично мне нравится полдобная позиция:
И не нам решать имеем мы право на существование или нет...
Понимаете, если всегда делать вид, что все хорошо и закрывать глаза на проблемы, то некоторые из нас до сих пор бы были в рабстве.
ИМЕННО ТАК!
Просто порой юмору тоже должно быть время.
Для тебя Заноза. За то, что ты видишь Мир
и даже не верится, что есть ЗЛО...
здесь просто не нужны другие слова, в этом диалоге всё очень гормонично и ыв меру!
Я на днях елку городскую в центре помогала наряжать. Сыро, мерзко, туман. А нас двое и вышка с монтажниками. А игрушек тьма. Сразу куча "мелочи" набежали, игрушки монтажникам подают. Мерзнут, но стоят. Верка-матирщинница пузатая, всеми командует. Монтажники молча "под куполом" в люльке парят, терпят наши творческие команды по фэн-шую. Мамашки с детьми навалили, фоткаются у елки...
И позабыла я, что спина болит, что что глава нашего городишка игрушки и мишуру на елку зажал (типа конфликт с главой района), что больше помогать никто не вышел, что эти игрушки по всему детскому центру собирали, что денег на ее украшение бюджет не дал и куууучу всего остального.
Было как-то тепло, здорово, по-новогоднему. На душе был праздник.
)))))))))))))))))
Нет, никто НЕ имеет право отнимать это право!
Это сложный вопрос. Ведь НЕ ВСЕ такие!!! Масса народа - всегда масса народа! А почему не посмотреть на позитив? Хотите сказать, что вокруг нас исключительно всё так плохо?! Ну, тогда мы должны были вымереть ещё во времена Советского Союза!
я сама такая
не думаю, что во всем мире такой бардак и безответственность, как у нас.
Посмотрите мои статьи и дневники. Масса позитивного и юморного!
... можем только предполагать... не верить..., а я могу заверить на личном примере: да, такое НЕ только в России!
ещё как имеет. тот, кто дал людям эту жизнь, тот и отнимет. в любой момент. без голосования и референдума.
Не "может", а именно потому так и живем.
Возьмем того мужика в троллейбусе. Ведь он пойдет и изобьет другую, третью... Потому что для него все безнаказанно! Значит, он прав, так можно!
Я тоже так думаю.
Это-то самое страшное!
))))))))))))))))))))))))
А я тоже считаю, что перед рассветом всегда сгущается тьма.
Мафунь, я промолчу, шоб тебя не обижать! ))))))))
Не-не-не!!! В 12-м))))) Я в этот день собралась упиться до чертиков! ))))) Чего тянуть-то?)))))
Тут ты права!!! Сауна получше конца света и рая будет!!! Уже на чемоданах!!! )))))))
, никакой Год не запрещает)))
Просто повод больно весомый! )))))))
А если по каждому: 1- "имеем ли мы право после этого жить?" после твоего примера в "автобусе" - а мне, что "забиться в конвульсиях" и упасть с 9 этажа головой вниз, из-за пьяного идиота, которому я не дала отпор? Скорее, это он должен вывалиться на остановке и замерзнуть где-нибудь в сугробе. Призовусь ли, я к своей "гражданской" ответственности? - Я призовусь только к своей человеческой ответственности, за что всю жизнь получаю "шишки". И все равно "прусь", как Матросов на амбразуру.
2-е, так как ты писала, отвечаю откровенно: по поводу з/пл, надеюсь не секрет - не просто врут, а пипецкают и даже не моргают.
3-е, я сегодня смотрела передачу, выступал депутат, к сожалению не запомнила его фамилию, он слепой. Так он сообщил такую статистику - если при, уж простите, при "шальных" 90-х мы имели третье место по образованности, то сейчас на 52. Далее, количество школ в сельской местности при нашей "всеобщей красоте" за последние, как он их назвал - "нулевые" года (ы) - сократилось на 15000. Муторно, это все, как-то, мягко говоря. По-другому сказать, цензура сайта не позволяет.
Нам приходится выживать на те деньги, что государство нам выделяет, и при этом мы еще и "недовольны". Здравоохранение давно пора переименовать, не знаю как, но надо. Потому как второй корень "охранять" уже давно не актуален для нашей медицины. не спорю, есть врачи от Бога, которые даже получая маленькую зарплату и работая в ужасных условиях, делают чудеса. У нас недалеко от деревни, в Рязанской области, в районной больнице, есть врач, на которого молится весь район. Даже фамилия у него какая-то говорящая... Пророков... Он ставил на ноги таких людей, от которых все остальные врачи этой больницы отказывались. Когда моей бабушке было чуть больше 60 и ей вызывали "скорую", врачи услышав возраст отказались ехать!!! Наша медсестра деревенская с криками, но все таки добилась приезда скорой. С тех пор прошло уже более 5 лет, бабушка жива и здорова, и страшно подумать, что могло бы быть, если бы не эти ублюдки (простите, нет других слов), которые отказались приезжать, потом отказались делать операцию. Бабушку отправили в Рязань, в Семашко, где ее спасли.
Ох, про остальные аспекты тоже много чего сказать хочется... Да места не хватит...)
Я знаю. ЗДРАВООХРЕНЕНИЕ!
тем же словом можно обозвать кучу неучей, которые угробили молодого парня. А тут зачем-о придумали, что он наркоман и скончался от ломки... Удивительно богатая фантазия!
Знаешь зачем? Чтоб ничего не делать.
Хотя тут меня тоже удивляет, хотя нет, уже не удивляет... ВОЗМУЩАЕТ. А если наркоман? То что, умирать оставлять? А ведь этот "наркоман" тоже чей-то ребенок... А если бы на его месте был ребенок того самого врача??????
Тут правда лучше просто иметь везде знакомых)
Средняя зарплата - это берут зарплату директора (от 25 000) и самого распоследнего воспитателя группы продленного дня, складывают и делят пополам. Получается 18 000. Точно так же эти мифические 30 000, из которых платятся алименты.
Брехня. Я видела прогноз на 3033 год)))))))))
Плевать хотели на Минздрав
Сидят и курят, крылья свесив
В полночном мареве глядят
Их не волнует и не бесит
Им всё равно, им равнодушно
Совсем не весело…. не скучно
Какое дело им до нас
У них есть время – звёздный час…
Внизу, в зловонной мерзкой чаше
Как плесень ползаем и жрём
Слюной планету изъязвляя
И позабыли мы о Нём
Какие в зад там лангольеры
Мы хуже бестий во сто крат
Живём без чувств, без чести, веры
Лишь только хапнуть каждый рад
Час на исходе… истекает
Вспорхнут куряки и растают
Исчезнут Звёзды, канет Время…
Кирдык! Прощай, людское племя!
ХОТЕЛИ ОПТИМИЗМА? ЛЕГКО!
Какое глубокое небо
Какая пьянящая высь
Как Солнце сияет и греет
Как быстро мечты тут сбылись
Какие чудесные люди
Как мамочки нежно поют
Как звонко рассыпались дети
Какой нежный взгляд и уют
Как страстно ласкают любимых
Как денег попы не берут
Как пряностью пахнет покойник
Как пальцы по струнам бегут
Как…
Как…
Как страшно мне вновь просыпаться
Как смог забивается в нос
Как жутко воняют подъезды …
Так стоит ли, вот в чём вопрос!
Я, что получается, должна была вздернуться, если в жизни бывают офигеть какие гадкие (отвратительные, душераздирающие, гнобящие и т.д.) моменты? Я лично не закрываю глаза на неприятные вещи и живу в реальном мире, в котором все есть - и плохое, и хорошее. Так почему обязательно должна концентрировать свое внимание, силы, мысли только на плохом?
Ну...обсудили, что да, в нашем обществе, как это не печально и страшно, есть такие ситуации, и??? что дальше-то?
Зло во Вселенную стараюсь не вышвыривать. Да и природу не загаживаю (по крайней мере специально точно нет).
За других отвечать не могу, только за тех, которых приручила.
интересно, будешь ли ты так говорить о педофиле, который вдруг подкатит к твоему ребенку? (не дай Бог!). Или о "дедах", которые будут иметь (я в прямом смысле, вместо женщины) твоего сына (не дай бог). Или о соседском подростке, который подожжет твою кошку (не дай бог!)? Наверное, скажешь: на все воля божья?
а я не представляю, как буду "возлюблять" его, как ближнего своего. Это тоже перебор.
У меня брата 4 года назад группа отморозков чуть не убила. Его друг погиб, брату просто повезло. Когда милиция нихрена не делала для их поимки, мои одноклассники помогли найти этих выродков. Мне даже этим уродам в глаза дали посмотреть. Хотела ли я их убить тогда - да, хотела. Но я весь город подняла на уши, чтобы этих тварей нашли и посадили. И да, все же считаю что каждая тварина имеет право на жизнь. Не я им эту жизнь давала, чтобы ее отбирать.
Ты думаешь, что только в твоей жизни и только вокруг тебя уродов полно? Тогда ты ошибаешься. Лично я - наказываю таких уродов и иду дальше.
Или я не права. И если ваших деток так "прополощат"-вам понравится?-)
как хорошо и правильно ты сказала!
как бы ко мне не отнеслись, но, думаю, к животным и природе в целом - тоже.
Мы должны жить. Хотя лучше, если жить будут самые хорошие ии чуткие, но это чисто обывательская точка зрения.
САма знаешь, что не без паршивой овцы....но по идее жить имеют право даже последние сволочи и гады, никто и у них тоже не имеет право отнять жизнь, пусть они и отнимают у кого хочешь.
Несправедливо, недоработки, но что поделаешь....
Но хорошие люди есть, их много.
У меня самой порой такое уныние наступает! От жестокости, от зла, от непонимания, но что можно тут сделать? Только стараться искать хоть какой-то позитивчик.
Говорят, что есть места, населенные хорошими людьми. Думаю, это фантазии.
Москва - моя родина, Питер - мужнин город, хотя я считаю тоже родным. И хочу сказать, что в обоих городах достаточно зла. Не знаю, есть ли место на грешной нашей земле, где нет плохого, где люди чутки и добры. Скорее всего, нет.
Вот я недавно в гололед упала, ко мне подскочило несколько парней поднять, помочь. Это ж приятно, что мимо меня не прошли!
А в магазине незнакомый мужчина помог мне продукты в тележку собрать. Просто так.
Такие случаи в нашей жизни, конечно, нечасты. Но они есть, и наверное, стоит больше уделить внимания именно таким случаям.
А еще лучше - самим помогать чужим, и животным тоже. НА душе легче станет.
Увидел голодную собаку - брось ей кусок чего-нибудь. Старушка не может с обледеневшей лестницы спуститься? Помоги, пусть даже ты спешишь. Ребенку денег не хватает на жвачку? Дай ему безвозмездно, просто потому, что мы люди.
А значит, должны быть выше.
Вот это и есть настоящая человечность, которой почему-то многие стесняются, что ли в наше время...
Но есть скоты настоящие. Есть просто овцы паршивые. А есть по настоящему люди, которые муху обидеть боятся.
Нет, Кать, они из тех все были, которым негатива видеть не хотелось, вот они на позитив за окном и уставились, души то у них - тонкоранимые, нежные, поэтические, а такой негатив, он ведь и огорчить может...
Что за дешевая провокация "местного населения"?
Да, я вот лично хочу побольше позитива в своей жизни, да потому что г*вна уже по самую макушку насмотрелась. Да, я вот такая нежная и ранимая, но могу заступиться за человека, если его будут обижать и угрожать его жизни и здоровью и дать в пятак обидчику.
А то началось тут... Раз они не хотят ваш негатив обсуждать-значит они сволочи последние, которые на помощь не придут?
Для взрослого умного мужчины у Вас достаточно ... нелепый комментарий,если можно так выразиться...
я и смотрю, Айриш, отсюда уже какой день не вылазишь!
Или запрещается?
Это Вы не вылазиете. Какой день мусолите, как худо жить на Руси. И только любите грязь замечать. А солнышко не видеть.
Это столбики без накида, выполненные слева направо, а не справа налево, как обычно. В результате каждая петля образует маленький узелок. Такой рисунок называют еще рубчатым краем. Сначала вязать будет не очень удобно, но скоро вы убедитесь, что это совсем просто."Рачьим шагом" обвязывают полотно по лицевой сторонекрючком на размер меньше, чем для основного вязания.
Введите крючок в следующую петлю справа,захватите нить, протяните ее через две петли, находящиеся на крючке.
брехня! про учителей.
Тогда да. Извини, как любая мама, я отреагировала.
В том, что тебе хочется видеть только один негатив, а позитива ты не хочешь замечать-так где здесь скандал? Нет, каждый живет как считает нужным и возможным. Только же за привычка у некоторых - всех под одну гребенку. Кто не согласен со мной - надо обязательно ушатик грязи вылить. (понимаю, что вы ее долго собирали, так оставьте себе.)
Ты ведь так и не ответила, что дальше-то? После обсуждения тех историй в твоей статье.
Что ты хотела добиться?
А 70 ...не думаю, что они прям согласны, они просто настроение перед новым годом не хотят портить.
Хотя и не согласна
Я вот что для себя поняла: мир становится несправедлив, жесток, озлоблен. Многими своими действиями мы просто сами доводим себя до могилы. И что совсем не жалко будет, если наша планета, общество будет уничтожено. Да, у каждого преобладает инстинкт самосохранения, каждому хочется жить, и мы имеем право на жизнь. Но, если останутся самые лучшие (с нравственной, физической, психологической и т.д. стороны) - это наверно будет лучше всего.
Я Очень хочу чтобы последующие наши поколения жили на красивой, цветущей планете Земля, где преобладает мир, любовь, взаимопонимание, поддержка, взаимопомощь. Я понимаю, что это Утопия, но хочется, чтобы хоть частичка этой Утопии, стала реальностью.
Обсуждение закрыто
Добавление новых комментариев к данному обсуждению недоступно.