Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Маркетинг на Беверли-Хилс
Дамы и господа!
Леди и джентльмены! Настало время признать: якорь – лучший тормоз для вашего автомобиля. Представьте себе солнечное воскресное утро. Элегантный молодой человек садится в сверкающую лакированными обводами изящную двухместную «порше», через пару кварталов к нему впархивает очаровательная красотка и он показывает класс: выжимает сто – она млеет; выжимает двести – она в экстазе; выжимает триста – она его. И тут шестое чувство ему подсказывает, что до стены ближайшего небоскреба остается 40… 30… о, боже, уже 20 метров. Никакие тормоза помочь не в силах. Но в последнюю секунду он вспоминает о заветной кнопочке в передней панели. Клик – из-под заднего бампера выскакивает хромированный якорь, он вгрызается в асфальт, и за 45 сантиметров до стены небоскреба автомобиль останавливается. Молодой человек без сил и чувств падает головой на руль. Увы, такой он не нужен девушке. Легкое движение бедра, парень остается на асфальте. А красавица, позвонив своей подруге, продолжает свой путь уже вдвоём. О чем могут говорить две красивых женщины? Разумеется, о моде. При этом они листают свежий выпуск журнала «Cosmopolitan». Женщины в упоении, автомобиль в восторге, и все они мчатся стрелой по широким проспектам утреннего Лос-Анджелеса. Ах, как некстати свисток полицейского. Педаль тормоза – это вторая слева, или третья справа? А впрочем, не все ли равно – лево и право для женщины никогда не имело значения. И тут она вспоминает про заветную кнопочку. Клик – из-под заднего бампера выскакивает хромированный якорь, он почему-то не вгрызается в асфальт, а одной лапой нанизывает на себя полицейский автомобиль, другой – мебельный фургон, заодно прихватывает три киоска. И вся кавалькада, высекая искры, движется по центральной улице нашего города. Ну, конечно, это Беверли-Хилс. За это время к месту происшествия поспевают: толпа папарацци, телесъемочные фургоны. Красотка с журналом и автомобиль с якорем щурятся от фотовспышек и телесофитов. На следующий день она млеет, разглядывая своё фото на первой странице любимого «Cosmopolitan». Но, о ужас, вместо её имени внизу крупная подпись: «Её жизнь спасена благодаря якорю для автомобиля фирмы «Brothers & сыновья». Ведь вся это акция придумана в недрах нашего отдела маркетинга. ВНИМАНИЕ: Предъявителю сего текста скидка 25% на все виды якорей нашей фирмы. С уважением, Начальник отдела маркетинга фирмы «Brothers & сыновья» Владимир Иориш Рейтинг: +3
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Маркетинг на Беверли-Хилс
Дамы и господа! Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Не забудьте, обещали скидку
Оставить свой комментарий