Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Детская мечта или здравствуй небо! Часть 2
Пока прокручивала план статьи в голове, казалось, все легко напишется.
Но стоило попробовать его материализовать, как мысли стали расплываться... „Слишком много буковок”, сказала бы моя подруга, периодически включающая Блондинку... Письмо из авиакомпании пришло к вечеру. Там было подробно расписано, какие нужны документы для устройства, в том числе медкнижка и справка ВЛЭК (врачебно-летной экспертной комиссии на профпригодность). День поисков в интернете и нашла частную клинику, где за определенную сумму можно было и медкнижку сделать и сдать нужные анализы. Сразу предупредили: ждать две недели. Долго, конечно, но что делать? Надо во всем искать плюсы. А это значит, впереди - две недели незапланированного отдыха! Потратила его на встречи с друзьями, общение по интернету, и, естественно, на хобби - наконец-то, нашлось время закончить вышивку! Почему-то сильно стеснялась говорить друзьям, кем я собираюсь работать. Наверно, дело в том, что ожидаемая реакция часто совпадала с действительной: Кем ты хочешь стать?! и не страшно? а что, больше некуда?! Впрочем, были и такие, кто поддержал. А что, интересная профессия! А я в детстве мечтала стать стюардессой! Если бы не семья... вот здорово! Я как-то пытался поступить в летное, увы по здоровью не прошел... В итоге, когда пришло время проходить ВЛЭК, я всерьез подумывала о необходимости поиска другой работы. Итак, медкомиссия... ВЛЭК. Дежурная медсестра выдала лист инструкций по последовательности прохождения врачей и сдачи дополнительных анализов. И такой он был огромный и запутанный, что я даже чуть не расплакалась (я это могу, когда желудок пустой). Но это только на первый взгляд. Заняла у пары кабинетов очередь, сдала анализы, поплутала по корпусам, этажам, коридорам.. Все как обычно, если у вас, конечно, уже имеется опыт получения справки, вы меня поймете. А так, если возникал вопрос, задавала его ближайшему человеку. И была приятно удивлена, получая в ответ не только нужную информацию, но и доброжелательную, искреннюю улыбку и какой-н совет, забавную историю. А меня пугали, что в столице люди хмурые и неприветливые! Или это только в гражданской авиации все такие добрые? Как бы там ни было, к концу дня, я познакомилась пятью действующими бортпроводниками и с тремя пилотами! И успела сильно привязаться к вновь оступающей болтушке из Питера. Вдвоем мы открыв рты слушали рассказы знающих и бывалых о прелестях выбранной работы: о полетах заграницу, о командировках, о длиннющем отпуске, который безумно надаедает привыкшему к свободе бортпроводнику. Домой в тот день я вернулась голодная, безумно уставшая, но счастливая! Все сомнения последних дней испарились. И было не важно на тот момент, что совсем непонятно, какая будет зарплата, что с графиком и сеткой направлений... Понятное дело, все это можно найти на сайте авиакомпании. Но ведь все мы взрослые люди и знаем, что такое статистика и как получают средние цифры. Повторюсь, это было совсем неважно. Эйфория. Здравствуй небо! Последующие несколько дней медкомиссии слегка остудили мой пыл. Немного выбивала из колеи тщательность, с которой нас осматривали. Я сдала море анализов, сделала несколько рентгеновских снимков, прошла кучу тестов у разных врачей... С другой стороны, по-детски радовала мысль, что сложнее только в космонавты попасть! Итак, ВЛЭК благополучно пройден, контракт на три года работы (включая три месяца обучения) подписан. Теперь пять дней в неделю нужно ездить на занятия в учебный центр. Два с половиной часа пути до работы – нормальное время в московском понимании, хотя я, провинциалка, с трудом привыкаю к этой мысли. Особенно тяжело казалось учиться в первую смену, когда будильник вовсю надрывается уже в пять утра. Но человек ко всему привыкает. Тем более, когда есть интерес. Друзья удивляются: чему же вас учат столько времени, не математике же? Нет. Как выяснилось, знать надо много: всего 17-18 предметов. Обучение проходит методом погружения (по 8ч в день). Были психология и человеческий фактор, общие принципы работы бортпроводника, воздушное право, основы питания. Все предметы по 2-3 дня. Английский шел неделю... Сегодня второе занятие по конструкции самолетов авиакомпании. Позже будет неделя аварийно-спасательной подготовки! Думаю, будет весело! Еще из предметов о, которых слышала: воздушные перевозки, воздушная безопасность, медицина. Научат принимать роды, делать массаж сердца, искусственное дыхание и в принципе оказывать первую доврачебную помощь. Считаю, пригодится вообще по жизни. Сейчас, после месяца учебы, я совершенно точно знаю, что мне действительно хочется работать бортпроводником. Я буду в первую очередь спасателем, который должен уметь и „конфетки раздавать”! А на вопросы типа „не страшно?” отвечаю анекдотом: знаете, автомобили тоже разбиваются... вот у меня знакомые недавно на своей машине попали в аварию... на них самолет упал!” Рейтинг: +15
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Детская мечта или здравствуй небо! Часть 2
Пока прокручивала план статьи в голове, казалось, все легко напишется. Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Последние читатели: |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
но, если внешность позволяет, а желание имеется, то 28 - совсем не препятствие!
в моей группе, например, есть ваша ровесница. и в параллельных тоже
Вот и я в молодости мечтала стать стюардессой, и в армии то я хотела служить. Очень нравились девушки в форме. Почему собственно не пошла проводницей? То же вроде форма....
Удачи! Главное не переживай, все будет хорошо. Я еще не слышала, что бы самолет не вернулся на землю.
я тоже раньше хотела служить быть снайпером...
отдельная благодарность за оценку! уж ооочень хотелось поделиться впечатлениями!
вы очень хорошо сказали! небо очень сильно сплачивает!)
Очень пришлась по душе ваша статья...
у меня первое высшее - социологическое.. это было дико скучно)))
главное, что романтика вообще есть!))) а ведь множество профессий лишены ее напрочь) хотя такие же тяжелые)
Оставить свой комментарий