Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 50


Тест

Тест Физкультпривет – это к Вам?
Физкультпривет – это к Вам?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Детская мечта или здравствуй небо! Часть 2

Детская мечта или здравствуй небо! Часть 2 Пока прокручивала план статьи в голове, казалось, все легко напишется.
Но стоило попробовать его материализовать, как мысли стали
расплываться... „Слишком много буковок”, сказала бы моя подруга, периодически включающая Блондинку...

Письмо из авиакомпании пришло к вечеру. Там было подробно расписано, какие нужны документы для устройства, в том числе медкнижка и
справка ВЛЭК (врачебно-летной экспертной комиссии на профпригодность).

День поисков в интернете и нашла частную клинику, где за определенную сумму можно было и медкнижку сделать и сдать нужные анализы.
Сразу предупредили: ждать две недели. Долго, конечно, но что делать?
Надо во всем искать плюсы. А это значит, впереди - две недели незапланированного отдыха! Потратила его на встречи с друзьями, общение по интернету, и, естественно, на хобби - наконец-то, нашлось время закончить вышивку!

Почему-то сильно стеснялась говорить друзьям, кем я собираюсь работать.
Наверно, дело в том, что ожидаемая реакция часто совпадала с действительной: Кем ты хочешь стать?! и не страшно? а что, больше некуда?!

Впрочем, были и такие, кто поддержал. А что, интересная профессия! А я в детстве мечтала стать стюардессой! Если бы не семья... вот здорово!
Я как-то пытался поступить в летное, увы по здоровью не прошел...


В итоге, когда пришло время проходить ВЛЭК, я всерьез подумывала о необходимости поиска другой работы.

Итак, медкомиссия... ВЛЭК. Дежурная медсестра выдала лист инструкций по последовательности прохождения врачей и сдачи дополнительных анализов. И такой он был огромный и запутанный, что я даже чуть не расплакалась (я это могу, когда желудок пустой). Но это только на первый взгляд. Заняла у пары кабинетов очередь, сдала анализы, поплутала по корпусам, этажам, коридорам.. Все как обычно, если у вас, конечно, уже имеется опыт получения справки, вы меня поймете. А так, если возникал
вопрос, задавала его ближайшему человеку. И была приятно удивлена, получая в ответ не только нужную информацию, но и доброжелательную, искреннюю улыбку и какой-н совет, забавную историю. А меня пугали, что в столице люди хмурые и неприветливые! Или это только в гражданской авиации все такие добрые?



Как бы там ни было, к концу дня, я познакомилась пятью действующими бортпроводниками и с тремя пилотами! И успела сильно привязаться к вновь оступающей болтушке из Питера. Вдвоем мы открыв рты слушали рассказы знающих и бывалых о прелестях выбранной работы: о полетах заграницу, о командировках, о длиннющем отпуске, который безумно надаедает привыкшему к свободе бортпроводнику.

Домой в тот день я вернулась голодная, безумно уставшая, но счастливая! Все сомнения последних дней испарились. И было не важно на тот момент, что совсем непонятно, какая будет зарплата, что с графиком и сеткой направлений... Понятное дело, все это можно найти на сайте авиакомпании.

Но ведь все мы взрослые люди и знаем, что такое статистика и как получают средние цифры. Повторюсь, это было совсем неважно. Эйфория. Здравствуй небо!

Последующие несколько дней медкомиссии слегка остудили мой пыл. Немного выбивала из колеи тщательность, с которой нас осматривали. Я сдала море анализов, сделала несколько рентгеновских снимков, прошла кучу тестов у разных врачей... С другой стороны, по-детски радовала мысль, что сложнее только в космонавты попасть!

Итак, ВЛЭК благополучно пройден, контракт на три года работы (включая три месяца обучения) подписан. Теперь пять дней в неделю нужно ездить на занятия в учебный центр. Два с половиной часа пути до работы – нормальное время в московском понимании, хотя я, провинциалка, с трудом привыкаю к этой мысли. Особенно тяжело казалось учиться в первую смену, когда будильник вовсю надрывается уже в пять утра. Но человек ко всему привыкает. Тем более, когда есть интерес.

Друзья удивляются: чему же вас учат столько времени, не математике же?
Нет. Как выяснилось, знать надо много: всего 17-18 предметов. Обучение проходит
методом погружения (по 8ч в день). Были психология и человеческий фактор, общие принципы работы бортпроводника, воздушное право, основы питания. Все предметы по 2-3 дня. Английский шел неделю... Сегодня второе занятие по конструкции самолетов авиакомпании. Позже будет неделя аварийно-спасательной подготовки! Думаю, будет весело!

Еще из предметов о, которых слышала: воздушные перевозки, воздушная безопасность, медицина. Научат принимать роды, делать массаж сердца, искусственное дыхание и в принципе оказывать первую доврачебную помощь. Считаю, пригодится вообще по жизни.



Сейчас, после месяца учебы, я совершенно точно знаю, что мне действительно хочется работать бортпроводником. Я буду в первую очередь спасателем, который должен уметь и „конфетки раздавать”! А на вопросы типа „не страшно?” отвечаю анекдотом: знаете, автомобили тоже разбиваются... вот у меня знакомые недавно на своей машине попали в аварию... на них самолет упал!”



Леди Осень   11 января 2011   2371 0 27  


Рейтинг: +15


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Детская мечта или здравствуй небо! Часть 2

Пока прокручивала план статьи в голове, казалось, все легко напишется.
Но стоило попробовать его материализовать, как мысли стали
расплываться... „Слишком много буковок”, сказала бы моя подруга, периодически включающая Блондинку...
Письмо из авиакомпании пришло к вечеру. Там было подробно расписано, какие нужны документы для устройства, в том числе медкнижка и
справка ВЛЭК (врачебно-летной экспертной комиссии на профпригодность).
Читать статью

 





Последние читатели:




Комментарии:

Uskay # 12 января 2011 года   +2  
ой как интересно,меня с детства привлекала форма и как я хотела быть той красивой девушкой в голубой форме..... да и сейчас не против
Леди Осень # 12 января 2011 года   +1  
в чем же дело? попробуйте!
Uskay # 12 января 2011 года   +2  
а что возраст не имеет значения,мне 28
Леди Осень # 12 января 2011 года   +2  
имеет, конечно
но, если внешность позволяет, а желание имеется, то 28 - совсем не препятствие!
в моей группе, например, есть ваша ровесница. и в параллельных тоже
Uskay # 12 января 2011 года   +3  
а какие ещё требования предьявляются (рост,вес,знания какие-то определённые)
Uskay # 12 января 2011 года   +3  
уже понаходила информацию и даже куда резюме отправлять,где обучают тоже
Леди Осень # 12 января 2011 года   +2  
я верю, что у вас все получится!)
Фантастка # 12 января 2011 года   +4  
Леди пишет:
я в детстве мечтала стать стюардессой! Если бы не семья...

Вот и я в молодости мечтала стать стюардессой, и в армии то я хотела служить. Очень нравились девушки в форме. Почему собственно не пошла проводницей? То же вроде форма....
Удачи! Главное не переживай, все будет хорошо. Я еще не слышала, что бы самолет не вернулся на землю.
Леди Осень # 12 января 2011 года   +3  
Спасибо!)))))) отличная шутка)
Фантастка пишет:
и в армии то я хотела служить

я тоже раньше хотела служить быть снайпером...
Кайса # 13 января 2011 года   +2  
Молодец! Хочу пожелать тебе чтобы количество взлетов равнялось количеству посадок! Это чисто авиационное пожелание! И написала хорошо, легко и с юмором!
Леди Осень # 13 января 2011 года   +2  
Спасибо большое за пожелание!) это, действительно, важно.
отдельная благодарность за оценку! уж ооочень хотелось поделиться впечатлениями!
Кайса # 13 января 2011 года   +2  
Ты действительно проходишь квалификацию стюардессы?
Леди Осень # 13 января 2011 года   +2  
да, учусь второй месяц в феврале получу ID-карту международного образца!))) так сказать мультипаспорт!)))
Кайса # 13 января 2011 года   +2  
Мой старший сын пилот, командир экипажа - потому мне очень близки люди неба! А мультипаспорт у него уже со стажем!
Леди Осень # 13 января 2011 года   +2  
пилот со стажем - вот здорово!
Кайса пишет:
люди неба!

вы очень хорошо сказали! небо очень сильно сплачивает!)
Рада Абанина # 14 января 2011 года   +2  
"Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем." Леонардо да Винчи
Очень пришлась по душе ваша статья...
Леди Осень # 14 января 2011 года   +2  
спасибо! а мне понравилась цитата добавлю в коллекцию любимых!
Рада Абанина # 15 января 2011 года   +2  
У меня 1-е образование авиационное, поэтому я Вас пониманию...
Леди Осень # 16 января 2011 года   +1  
правда? а что закончили?
Рада Абанина # 16 января 2011 года   +2  
Национальный Авиационный Университет в Киеве, только у меня специальность организация перевозок и управление.
Леди Осень # 16 января 2011 года   +1  
Здорово! должно быть, вам было очень интересно учиться?
у меня первое высшее - социологическое.. это было дико скучно)))
Рада Абанина # 17 января 2011 года   +1  
Интересно было, особенно профильные предметы, практики в аэропортах... Но с постоянной работой все оказалось не так просто.
Леди Осень # 17 января 2011 года   +1  
почему? нет спроса на таких специалистов? или работа оказалась рутиной?
Рада Абанина # 17 января 2011 года   +1  
Трудно устроиться молодым специалистам без опыта работы, можно просидеть на "встрече-посадке" до пенсии... Но все же думаю, что все у меня выйдет... И тебе желаю удачи, хотя знакомые стюардессы говорят, что их труд 10% романтики, а остальное тяжилый труд, требующий, как физических, так и моральных огромных затрат...
Леди Осень # 18 января 2011 года   +1  
это все, конечно, верно.. но я оптимистка, и вы, я смотрю, тоже вывод: все трудности преодолимы!) а совсем без них жизнь серая, скучная!)
Рада пишет:
их труд 10% романтики

главное, что романтика вообще есть!))) а ведь множество профессий лишены ее напрочь) хотя такие же тяжелые)
Jenna # 1 февраля 2011 года   +2  
У меня облом - по росту не прошла! Слишком высокая оказалась! Народ, кто-нибудь знает, где стюардессой можно устроиться с 183 см.?
Леди Осень # 1 февраля 2011 года   0  
К сожалению,не могу ничего конкретного сказать.. Но, если узнаю, обязательно вам напишу.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.