Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 29


Тест

Тест Легко ли разбудить в Вас зверя?
Легко ли разбудить в Вас зверя?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Сила убеждения

Симон спал, раскинувшись по всей кровати. Его мощная грудь мерно вздымалась в такт дыханию, нежное похрапывание грозило вытеснить стекло из оконных рам. Запах свежевымытого тела не давал никому приблизиться к комнате Симона ближе, чем на три метра. Симон был крутым и модным орком, и поэтому не жалел на своё горячо любимое тело ни душистого мыла, ни нового Лунийского одеколона. Особенно одеколона. И поэтому рядом с Симоном, не подготовленному к изыскам, дышать было просто невозможно. Постояльцы гостиницы не спали уже вторые сутки. Собравшись внизу, в главной зале, они устроили экстренное совещание.

- Его нужно срочно выселить!!! – пищал донельзя взволнованный наркоторговец Сим. Его нежный нос больше всех страдал от избытка запахов. Его карьера ювелира и кладоискателя закончилась в тот день, когда он понял, что на земле существуют тысячи, миллионы запахов. А некоторые вещества могут приносить, пусть кратковременную и временами даже смерть приносящую, радость. И он хотел поделиться своим открытием со своими сородичами, но те почему-то этого не оценили, надавали по шее, отобрали молот и кирку, главные вещи в жизни любого уважаемого гнома, и выгнали из пещер в холодный и враждебный мир. Однако, мир принял этого неудачника и пусть только в одном городе на всей грешной земле, Сим был царь и бог радости. Правда, последние два дня его жизни, заставили Сима сомневаться в правильности сделанного им выбора. - Я требую!!! Это невыносимо!
- А можно не так громко? – умоляюще спрашивала торговка запрещённым оружием Шиба. Её замотанная влажным полотенцем голова казалась невообразимо большой и несуразной на стройном теле юной девушки. А необычный узор полотенца создавал впечатление, что она обладает не одной тысячью глаз не совсем очаровательного вида. Не смотря на то, что она не спала уже два дня, Шибе было не выгодно избавляться от такого соседа как Симон. Меньше пристают с просьбами достать тот или иной предмет, легче объяснять, что сейчас не сезон и пираты всё реже появляются в прибрежных водах Обиана. Она была кошколюдом. На самом деле её раса называется по-другому, но этого не произнести без бочки спиртного. Да и тогда этого тоже не произнести. Тело молодой женщины венчала голова пантеры, обезображенная шрамами. Когда-то в далёкой юности, Шиба подралась с соперницей из-за парня и та столкнула Шибу со скалы. Телу ничего, а вот голова пострадала. Замуж её такую никто не взял, а торговля оружием обычное дело для кошколюдов, не имеющих семьи. Шиба поплотнее натянула полотенце, чтоб скрыть уродство своего лица. – Всё не так плохо, господа. Просто нужно, чтоб кто-нибудь объяснил этому дылде, что столько парфюма это дурной тон.
- Да, но кто это сделает? – возник резонный вопрос у мастера, опять же запрещённых, боевых искусств Укоды. Старый вампир всегда старался избежать ответственности, и какой бы то ни было работы вообще. Он был не особо умён, всё-таки прожив столько лет, теряешь остроту ума и быстроту восприятия. - Я знаю, о чём вы все сейчас подумали, но уверяю вас, что я, с этим заданием, могу не справится. Тут нужен кто-то, кто хорошо разбирается в душах.

Взоры присутствующих обратились на маленького, хрупкого, почти прозрачного, Авола. Тот съёжился под пристальным и ждущим взглядом многих глаз. Конечно, он библиотекарь, много читает и знает столько слов, сколько не способна записать рука за всю свою жизнь. Но он не самоубийца. А тут такое деликатное и, можно сказать, смертельно опасное, дело. Бледно голубые глаза маленького эльфа наполнились слезами, он был не готов. Совсем не готов к тому, к чему его все так старались принудить. Но за ним не стоял никто, кто мог бы его защитить. Наконец, собравшись духом и решив твёрдо отстаивать своё право быть не вмешанным в чужие разборки, Авол сказал:
- Я – согласен! – и, как по мановению волшебной палочки, стали разноситься горячительные напитки. Кавалеры стали обращать внимание на своих прекрасных спутниц. Жизнь вновь стала беззаботной и счастливой. Для всех. Кроме Авола. Бедняга надеялся, что про него все забыли и ему не придётся отвечать за столь опрометчивый поступок. Но, увы! Увы!! Увы!!! Как это обычно бывает, бедняге не дали шанса даже опомниться и, через несколько минут, Авол уже стоял перед содрогающимися дверями Симона. Задыхаясь от тошнотворного аромата, эльф осторожно постучал. Нежное похрапывание перешло на новый уровень, и теперь вибрировали не только стёкла в оконных рамах, но и сами рамы и даже стены. Второй раз постучать смелости у Авола не хватило и он стоял, переминаясь с ноги на ногу, не зная, что делать дальше.

- Эй, старичила! – звонкий девичий голос перекрыл очередной нежнейший раскат храпа. Авол оглянулся, надеясь всё же, что обращались не к нему. Ему в очередной раз не повезло. – Чё торчишь тут как влюблённый лопух на солнцепёке? Твоя малышка приспала и не пускает горячего мачо?
- Э… простите, это Вы мне? – обречённо спросил Авол. К нему приближалось юное создание женского пола, человеческого вида с ангельским личиком в компании здорового пса. Пёс представлял собой жалкое зрелище, шерсть приятного кофейного оттенка свалялась и висела клочьями, глаза покраснели и опухли. Чтобы не упасть, пёс время от времени пытался прислониться к девушке или, хотя бы, положить голову ей на плечо. Та отпихивала его плечом, и постоянно дёргала за поводок, которого сразу Авол не заметил. Подойдя ближе, парочка остановилась. Пёс, голова которого находилась гораздо выше головы эльфа, выдохнул: «Выпить есть?», от густого насыщенного запаха перегара, Авола чуть не стошнило. Девица снова дёрнула за поводок:
- Ким, собака, не напрягай мозги дедуле! Не сечёшь что ли – у него токсикоз.
- У меня не токсикоз, - с трудом просипел Авол. – У меня тут дело…
- О, как… И чё за дело, дедунец? – девица оживилась, любопытство великая вещь.
- В этой комнате, - Авол указал на дверь за которой отдыхал Симон, - находится некий молодой субъект, который изволит мешать всему обществу, собравшемуся в этой гостинице по воле случая.
- И чё?
- Моя кандидатура была выдвинута для разрешения конфликтной ситуации между данным молодым субъектом и другими проживающими.
- Ага. А ты тут типа самый крутой качёк… Не, дедунец, без проблем, если ты тут чё самый главный заправила, так мы того… отсекаемся если чё… А если ничё, так это… мож те чё помочь?
Авол чуть не всплакнул от такого чистосердечного предложения в помощи. В порыве благодарности, он схватил руку девицы и поцеловал.
- Ну, ну ты ваще, романтик, блин! – девица покраснела, опустила глаза и Авол простил ей её грубость. – Ну чё, пора размяться?!
- Мож сначала похмелиться? – не очень уверенно начал Ким.
- А в бубен? – девица снова дёрнула за поводок. – Ты чё забыл как ты утром меня подставил, засранец?!
- Ну, Чон!!
- Чё?!!!
- Чонбури, прости засранца, я больше так не буду! Я осознал всю силу своего морального падения и встал на путь исправления! Ну, дай похмелиться, будь человеком!
- Ладно, вали вниз, там в кухне тебя уже ждут. Но чтоб через пару сек был тут!!! – Авол был ошарашен второй раз за несколько минут, оказывается девица может общаться вполне по человечески без всяких там закидонов.
- Чонбури – это меня так зовут, а ты кто?
- Авол, я библиотекарь.
- Гонишь! В наши дни и библиотекарь, я думала ваще уже никто не читает.
- Так думали во все времена, но книги всё ещё актуальны.
- Лады, дедунец. Пошли твоё дело решать, - закончила дискуссию Чонбури и довольно громко и настойчиво постучала в двери комнаты Симона. Храп усилился, Чонбури это не остановило, она постучала ещё громче. Храп на секунду утих и возобновился. Со словами : «Да, ты чё, козёл, совсем опух?!» - Чонбури начала долбить в дверь ногой. Храп прекратился, послышались шаркающие шаги, дверь открылась, и появился Симон, почёсывая грудь:
- И чё?! – Симон с недоумением рассматривал Авола, который слегка был выше колена самого Симона, и Чонбури, которая слегка доставала макушкой до плеча орка. – Чё надо?!
- Прошу прощения, милостивый государь, но не будете ли столь любезны, пригласить нас внутрь для приватного разговора? – пропищал зажмурившийся Авол.
- Чё?!!
- Слети направо, лебедь белая! – рявкнула Чонбури, отпихнув Симона в сторону, и прошла в комнату без приглашения. – Ты б тут хоть хату проветрил, а то воняет как в мертвецкой после пьянки.
- Чё?!
- У тебя чё, блин? Кризис переходного возраста? Чё чёкаешь как идиотос?! Дедуленций вкатывайся!
- Прошу прощения! - Авол просеменил мимо ошарашенного Симона. – Мы, собственно, по поручению общества, находящегося в данный момент, в зале нижнего этажа.
- И чё?! Чё надо-то?! – Симон был сбит с толку, никто в его жизни не решался на столь наглый поступок, как ворваться в его комнату без приглашения. А уж о том, чтобы его разбудить… Самоубийц до сего дня ещё не находилось.
- Чё надо, то и надо! – огрызнулась Чонбури. – Падай, будем базарить.
- А, - протянул Симон и скромно присел на край кровати. Настроение почему-то у него испортилось. – О чём базар?!
- Видите ли вы чём дело, как бы это поделикатнее сказать?! Многие постояльцы гостиницы против пребывания, непосредственно Вашего пребывания, на территории данной гостиницы.
- Чё? – опять не понял Симон.
- Не, ну ты чё, опух лопух? Сваливать тебе пора, доконал народ конкретно, завалить тебя хотят.
- Ни фига се! За чё?! – День как-то не задался с самого начала, сначала разбудили в такую рань, теперь ещё и завалить.
- Вы несколько беспечны, молодой человек, - продолжил Авол уже чуть смелее. – Ваши манеры, стиль поведения и, особенно неумение пользоваться парфюмом, отталкивают от Вас приличных людей.
- Чё?!
- Во баран безмозглый! Дедунец тут тебе вещает, мол, мил человек понты сверни и жить полегчает, а то воняешь как мазолинсерный козёл!

Симон покраснел, побледнел. Его ещё никто никогда так не оскорблял как эта самодовольная, наглая девица. На лице Симона отразилось всё многообразие его внутреннего мира и необъятность мысли. То есть, злость и радость одновременно. Злость, что его так оскорбили, главное вообще ни за что. Радость, что наконец-то, можно размять кулаки.

Авол был в предобморочном состоянии, видя напряжение Симона, вызванного тяжкими думами. «Так всегда, - думал старый эльф. – Думаешь уехать, знаешь, что очень надо и тянешь до последнего, а потом вот так, глупо, влипаешь!» А что он влип, эльф не сомневался. Украдкой взглянув на Чонбури, Авол очень удивился, увидев на лице девушки почти полное безразличие. Девушка наслаждалась удобным креслом, свежим воздухом, который постепенно заполнял комнату из открытого окна, и ждала.

Симон, наконец, решился. Поднялся, размял плечи, ноги, руки и двинулся к Аволу. Взял старого эльфа за шкирку и стал раскачивать, чтоб выбросить за дверь. Авол зажмурился, про себя молясь всем эльфийским богам, чтоб было не очень много переломов. Дверь резко открылась и на пороге появился среднего возраста мужчина в одежде явно с чужого плеча. Чтобы не упасть, мужчина прислонился к дверному косяку, блуждающий взгляд нашёл-таки Симона:
- Дедулю поставь!
- Чё?!
- Короче на два метра стать не хочешь?
- Чё?
- Хры мыр хараркы бур марубар!!! Вот чё!! – с трудом произнёс мужчина орочье ругательство мужчина у двери.
- Ну, Ким, ты силён! – восхитилась со своего места Чонбури.
Симон замер от неожиданности и обиды. Да кто они такие! Да как посмели! Перестав раскачивать Авола, Симон свободной рукой потянулся к Киму.
- Убью! – с вполне понятной обидой сказал Симон.
Не успел. Сзади, с диким воплем, на него кинулась Чонбури. Прыгнув орку на плечи, она, продолжая орать, стала выдёргивать волосы на голове у Симона. Орк от неожиданности выпустил эльфа. Авол не сразу поверил, что свободен, и чуть не был затоптан. Ким что-то шептал себе под нос. Орк орал, Чонбури визжала, Авол скулил – вечеринка удалась.


Спустя долгих четыре часа, в нижней гостиной появились все четверо героев: первой шла Чонбури, раскрасневшаяся и прекрасная, следом скромно потупившийся Симон, отмытый и пахнущий вполне прилично. За ним Авол, с опухшими от слёз глазами, всё ещё с трудом верящий в своё чудесное спасение. Шествие замыкал, в зюзю пьяный, Ким Общество, ожидающее результатов, насторожилось.
- У нас всё в порядке, - выдохнул густым перегаром Ким. Наркоторговец чуть не упал в обморок. Он уже не знал, что хуже – парфюм Симона или этот ужасный запах от непонятного человека.
- То есть? – осторожно поинтересовалась Шиба.
- Чё, ваще моск отшибло, краснопопая? – спросил Авол. Если бы резко рухнула крыша, присутствующие были бы меньше ошарашены. – Людскую молвь не понимаешь? Ща растолкую!
- Приношу извинения за причинённые неудобства, - скромно потупившись сказал Симон.
- Однозначно приносит, - подтвердил Ким. Хлопок и он опять собака. Чонбури вздохнула, ткнула кулаком Кима в морду, одела ошейник и дёрнула поводок. Не злобно так, по привычке:
- Скотина ты, животное! Тебе ж нельзя произносить «однозначно»! Дедунец, - обратилась она к Аволу, - ты с нами отчаливаешь или ещё тут чё замутишь?
- С вами.
- Заваливайся на спину этому засранцу.
- А он согласится?
- Пусть рискнёт не согласится, я его зубы тогда на бусики раздарю, - Чонбури ещё раз дёрнула за поводок, в этот раз довольно грубо и агрессивно. – Я внятно вещаю, гагашка?
- Угу, - протянул Ким, с видом великомученика.
- Да… Это… Народ… - будто бы вдруг вспомнила Чонбури. – А где дедунцова плата за конкретные разборки?
- Что вы хотите? - пропищал Укода.
- От тебя, ущербный, ничего. А вот полкило там какой вонючки, да пару-тройку стволов – было бы в кайф.
- Какие стволы? – невинно хлопая глазками, деланно удивилась Шиба.
- Ой, вот только не надо мне сейчас втюхивать всякую лабуду. Типа, наш мир молодой и огнестрельного оружия не знает. В курсе, где-то слышала. И вот не надо считать меня тупой и недоразвитой, я ж знаю где, сколько и по чём.
- Может лучше деньгами? – почти умоляюще, то ли спросил, то ли предложил Сим.
-Можно и деньгами, - согласилась Чонбури. – Чё-то я сегодня ваще такая вся воспитанная и сговорчивая.
- Только учтите, косоглазье на жопе барана, - вставил Авол, - если хоть крапалика не хватит – хана вам по полной гномошки. Симоша, друган, подкинь на собачку – притомился дедунец.
- С превеликим удовольствием, господин Авол.

Через неделю над дверями гостиницы появилась серебряная табличка с золотой надписью: «Сие заведение почтили своим посещением Мудрейший библиотекарь Авол, Прекраснейшая Чонбури, Ослепительный Симон и Непревзойдённый маг Ким».
- Всё такие деньги правили, правят и будут править миром! – сказал Сим.
- Пока в нём есть мы, всегда! – согласилась Шиба.
- Может мы тоже памятную табличку закажем? – предложил Угода.
- Придурок!!! Реклама вещь хорошая, только не в нашем бизнесе!! Хотя идея не плохая.

Ещё через неделю появилась вторая табличка: « Здесь были бесстрашные борцы с несправедливостью Угода, Шиба и Сим». Правда, эту табличку украл Ким в тот же вечер, он украдкой пробрался в город за выпивкой, а денег не было. Ну, в общем как-то так случайно всё получилось.



takatusya   8 февраля 2011   1592 0 4  


Рейтинг: +10


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Сила убеждения
проза, юмор, фэнтези

Симон спал, раскинувшись по всей кровати. Его мощная грудь мерно вздымалась в такт дыханию, нежное похрапывание грозило вытеснить стекло из оконных рам. Запах свежевымытого тела не давал никому приблизиться к комнате Симона ближе, чем на три метра. Симон был крутым и модным орком, и поэтому не жалел на своё горячо любимое тело ни душистого мыла, ни нового Лунийского одеколона. Особенно одеколона. И поэтому рядом с Симоном, не подготовленному к изыскам, дышать было просто невозможно.
Читать статью

 



Тэги: проза, юмор, фэнтези



Статьи на эту тему:

Р-рыба! Р-рыба! Или похождения блудливых попугаев. Часть первая
Женщины в жизни шпиона Пола Попина
На конкурс по рукоделию /окончание/
На конкурс по рукоделию /продолжение/
На конкурс по рукоделию /продолжение/


Последние читатели:


Невидимка



Комментарии:

upuha # 31 мая 2012 года   +2  
takatusya пишет:
- Чё, ваще моск отшибло, краснопопая? – спросил Авол. Если бы резко рухнула крыша, присутствующие были бы меньше ошарашены. – Людскую молвь не понимаешь? Ща растолкую!

Я в ауте!!
ежик медитирующий # 12 октября 2013 года   0  
Прочитала. Получила удовольствие. Интересно, это потрясение так сильно изменило Авола? Или они душевно пообщались?
takatusya # 14 октября 2013 года   +1  
Пообщались-пообщались.
Руслёна # 14 апреля 2017 года   0  
ОБоржаться просто!)))) А что,эльф укусил этого орка?))))))))))))))


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.