Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Воспитание достойного счастливого будущего
Как существует одна капля воды, так существует и вся вода. Точно также, существует частичное знание и полное (совокупное) знание.
Так вот, уровень сознания человека, как раз и является показателем объёма и качества имеющихся у человека, познаний. О различии между знанием и сознанием. Информация, которую получил человек с момента рождения и по настоящий момент – называется знанием. Часть информации может быть и ошибочной, то есть, может являться - следствием заблуждений. Сознание (полное) знание – это совокупное знание, дарованное человеку природой, с момента его зачатия или даже, с момента замысла о зачатии. Поскольку человек – дитя Мироздания, то поэтому, он наделяется (на чувственно энергоинформационном уровне) – сведениями о Мироустройстве, включая и код жизнеобеспечения. (Точно так же, как наделяется семечко яблони – полной программой по жизнеобеспечению данного вида). Этот чувственно энергоинформационный модуль – и есть сознание человека. Сознание – это базовая ДУХОВНАЯ основа, руководящая поведением человека и выполняющая полный цикл жизнеобеспечения человека, включая и продолжение рода. Человек, вставший на осознанный путь своего развития, становится готовым к постижению СУТИ Мироустройства. Ему интересна сама совокупность ЗАКОНОВ, которые управляют Мирами и ВЕЧНОСТЬЮ. Человек сотворён природой для того, чтобы жить в веках – вместе с Миром, родившим его. Для этого необходимо* лишь одно условие: наличие сбалансированных взаимосвязей между природой и человеком. (Необходимо* - обойти нельзя). Я люблю Мир – Мир любит меня. При этом условии – раскрывается истинная суть человека. В этом случае – раскрывается его сознание и также, в полной мере, раскрываются творческие способности человека. Необходимо переориентировать воспитание подрастающих поколений, делая акцент на единство Мира. Человек приходит на Землю, как проявленная гармония Мировой духоматерии. При условии бережного и нежного отношения к окружающему Миру, сам человек расцветает, словно ЦВЕТОК. Происходит СОЗВУЧИЕ ЧАСТОТ – Мира, как родителя, и человека, как его дитя. Если детям давать знания, основанные на любви к окружающему Миру, то они получат гармоничное развитие. Которое и обеспечит им - счастливое пребывание в сбалансированном жизненном Пространстве. Права народная мудрость: «Не место красит человека, а человек – место». Автор – Михаил Александрович Вяткин. Рейтинг: +4
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Воспитание достойного счастливого будущего мир, земля, гармония, Мироздание, вечность, мудрость, закономерность, жизнь, любовь, счастье, человек, раскрытие, сознание, будущее, существование, сбалансированные, взаимосвязи, пребывание
Как существует одна капля воды, так существует и вся вода. Точно также, существует частичное знание и полное (совокупное) знание. Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Звёздный путь человека – творца. Часть 6.Звёздный путь человека – творца. Часть 5. Звёздный путь человека – творца. Часть 4 Звёздный путь человека – творца. Кто управляет Мирами и жизнью? |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оставить свой комментарий