Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Откуда взялась порнография?
"Если подавлять естественное желание, оно превращается в одержимость" (с) Ошо
Почитала я тут на сайте обсуждения на тему избытка порнографии в сети. Захотелось разобраться, откуда же она взялась и почему её так много. Также как и захотелось узнать, почему так много к ней интереса, да и вообще, что это за явление такое? Обратимся к истории. Со времён древних народов сохранилось множетсво наскальных рисунков и элементов искусства, где изображён половой акт между мужчиной и женщиной, не редкостью являются изображения и гомосексуальных, а также групповых актов. Всем известная древняя книга Камасутра тоже вся наполнена далеко не целомудренными рисунками. Примеров множество. Вы скажете, но ведь это не порнография, это всего лишь рисунки с изображением, а нас пичкают самыми подробными фотографиями и видео-съёмками. Ну у древних египтян, к примеру, не было технических средств для производства порнографии, всё что они могли это – рисовать. А если бы были у них, скажем, фотоаппараты и камеры, как думаете, снимали бы? Дело в том, что у древних языческих народов половая жизнь не явлась чем-то запретным, грязным. Да даже особо глубоко интимным не считалась. Также, как и гомосексуализм не воспринимался, как отклонение от нормы. Любой интерес к половым отношениям проявлялся исключительно в познавательных целях и для самосовершенствования в этой сфере. А изображали, потому что это такое же искусство, как, например, обычный портрет или натюрморт. Так что само явление порнографии у наших древних предков не имело смысла, потому что она как раз направлена на то, чтобы показать людям нечто шокирующее и запретное. С течением времени, развитием цивилизации, приходом христианства многое изменилось. По общепринятым нормам интимные отношения стали признаваться исключительно между супругами, разумеется разного пола. По особо строгим религиозным канонам половой акт вообще допускается только с целью зачатия детей, и при этом он всё равно остаётся греховным. Даже в наш прогрессивный век интерес к сексу не всегда приветсвуется, а подкованные в этом вопросе люди считаются распущенными. Но в каждом человеке присутствуют инстинкты древних предков. Подсознательно мы всё равно испытываем все те же желания, как бы нам это не запрещала религия и общество. Появляется очень сильное противоречие между общепринятой нормой и первородными инстинктами человека, которому секс необходим хотя бы для здорового функциоривания организма. Хоть с одним партнёром противоположного пола, хоть с партнёром своего же пола, а может и не с одним, тут уж кому как фантазия и желание позволяют. Именно из-за этого противоречия и появляется такое явление, как порнография. Дело в том, что в ком-то побеждают инстинкты, а в ком-то – религиозные и общественные убеждения. И то и другое, конечно, крайности, ударяться в которые не следует. Первые производят и смотрят порнографию, вторые – испытывают чувство отвращения к ней, а также пытаются с порнографией бороться. Если бы секс воспринимался людьми как совершенно естественное, присущее любому здоровому человеку явление, если бы на протяжении стольких лет к нему не воспитывалось отвращение, такое понятие как порнография вообще потеряло бы всякий смысл. Развитие интернета поспособствовало распространению порно в таких масштабах, по той причине, что появилась практически неограниченная аудитория, а отслеживать и препятсвовать этому в сети крайне сложно. Следует ещё заметить, что производители порнографии совершенно не ставят своей целью вас шокировать или развратить. Им всё равно, если у кого-то «похабные» картинки вызывают негативные эмоции. Деятельность их направлена исключительно на получение денежных доходов, а успешность этой деятельности объясняется существованием того самого противоречия, веками развивающегося в нас. Рейтинг: +12
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Откуда взялась порнография?
"Если подавлять естественное желание, оно превращается в одержимость" (с) Ошо Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
"Если бы секс воспринимался людьми как совершенно естественное, присущее любому здоровому человеку явление, если бы на протяжении стольких лет к нему не воспитывалось отвращение, такое понятие как порнография вообще потеряло бы всякий смысл. "
Если я не ошибаюсь, наши далекие предки использовали акт соития как раз исключительно для продолжения рода?
Вы сами часто бываете на порносайтах? Хоть раз были? И как?
Ну и конечно не стоит прививать нашим деткам отвращение к секу. Надо с ясельного возраста пестики-цветочки, презервативы -огурчики. Я, конечно, утрирую, во всем должна быть грань.
Но из вашей статьи следует, что эта самая запретная тема должна стать общедоступной?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F
Возможно вы не поняли, но в статье, я лишь попыталась разобраться откуда взялось такое явление как именно порнография и почему оно процветает так замечатлеьно. Я никак не выразила того, что приветсвую её распространение.
Вот про детей точно могу сказать, презрительно отношусь к пресловутым мифам о капусте и аистах. Намеренно посвящать годовалого ребёнка в премудрости половой жизни естесвенно никто не собирается. Но в возрасте 5-6 лет обычно дети сами задают родителям вопрос. Не расскажете о пестиках-тычинках и презервативах, пожнёте печальные плоды. Ребёнок рано или поздно поймёт, что его обманули и больше с этой темой никогда к вам обращаться не будет. К кому он обратится? Выбор велик.
Порносайты видела. Никак.
Тема секса уже общедоступна, что радует. Теперь вот осталось научиться всем правильно к ней относиться. Может тогда удастся избежать беременных пятиклассниц и сексуальных извращенцев.
А вы считаете, что сейчас она не общедоступна?
Есть одна вещь, столь же очевидная, сколь и совершенно игнорируемая борцами за всяческую мораль и "здоровое общество". У любого явления есть причина и предпосылки. Сказать "пронография зло!" и тут же вооружиться в крестовый поход с целью искоренить сие явление, почувствовать себя борцом за лучшее человечество, это так здорово! Но никто даже не задается таким простым и таким невероятно важным вопросом - "почему?" Почему порнография так популярна? Никому это не интересно, главное - процесс борьбы и чувство собственной важности.
Прежде чем вешать ярлыки, чему быть или не быть, задумайтесь, а почему оно вообще имеет место в нашем мире?
*почему-то представила лицо человека, когда он это говорит+выражение смайла - абалдеть!*
Я против извращенских сайтов в интернете, но "за" вечную камасутру. В ней ребенок намного больше возьмет полезного.
Детям полезно говорит о сексе с родителями, без стыда и смущения, а так же как и на любые другие обычные темы. Тогда им порнография будет не интересна, и нездоровых ассоциаций тоже вызывать не будет.
Хотите научиться,купите себе специальную книгу, психологию половой жизни или что-то вроде этого и изучайте...Грызите гранит науки...но порно-это извращения, насилее....
фу...
Взрослых мужчин иженщин, я думаю возбуждает просто. Всё, что они видят регулярно под своим одеялом быстро наскучивает, хочется "клубнички". В принципе мотивы такие же, как и у подростков. Как я написала, для людей взрослых в силу воспитания порнография всё равно запретным плодом остаётся, потому и смотрят.
Это, извините, бред. У тех же греков или римлян культивировалось, да, у славян же, например, всегда порицалось.
Гомосексуализм (содомия) в Древней Руси (XI-XVII века)
Гомосексуальность существует ровно столько, сколько существует человечество. В законах библейского Моисея сказано: "Не ложись с мужчиной, как с женщиною - это мерзость". Но ложились и древние евреи, и древние греки, и римляне. Жители тогда еще не открытых Америк, точно так же, как и чернокожие обитатели Африканского континента находили особый изыск в мужских ласках. Эллины сумели возвести педерастию (от греческого pederasty - "любовь к мальчикам") в своеобразный культ, наделив богов собственными пристрастиями, и небожители на Олимпе могли предаваться оргиям, так же как Сократ и эпикурейцы на грешной земле.
От греков гомосексуальность перекочевал к римлянам на западе и к скифам и сарматам на востоке. Отец истории Геродот двусмысленно повествует о скифских женоподобных предсказателях судьбы, а золотые украшения из курганов сохранили для потомков пикантные сценки отдыха скифских воинов. Древние славяне, в силу географического положения и тяжести климатических условий, не располагающих к любовным игрищам на свежем воздухе, несколько позже познакомились с содомским грехом, но то, что гомосексуальность существовала в их среде в качестве обычного полового действия между согласными на то партнерами, сомнению не подлежит.
Понятие «содомии» в Древней Руси было таким же расплывчатым, как на Западе, обозначая и гомосексуальные отношения, и анальный секс независимо от пола партнеров и вообще любые отклонения от «нормальных» сексуальных ролей и позиций, например совокупление в позиции «женщина сверху». Самым серьезным грехом считалось «мужеложство», когда сношение с неподобающим партнером усугублялось «неправильной» сексуальной позицией (анальный секс). Однако на Руси к этому пороку относились терпимее, чем на Западе; церковное покаяние за него колебалось от одного года до семи лет, в тех же пределах, что и гетеросексуальные прегрешения. При этом во внимание принимали и возраст грешника, и его брачный статус, и то, как часто он это делал, и был ли он инициатором действия или его объектом. К подросткам и холостым мужчинам относились снисходительнее, чем к женатым. Если анального секса не было, речь шла уже не о мужеложстве, а о рукоблудии, которое наказывалось мягче. Лесбиянство обычно считалось разновидностью мастурбации. Новгородский епископ Нифонт (XII в.) даже считал сексуальный контакт двух девушек-подростков меньшим грехом, чем «блуд» с мужчиной, особенно если девственная плева оставалась целой.
Как указал В.Розанов во второй редакции своей книги "Люди лунного света" (1913), примеры гомосексуализма можно найти уже в житийной литературе средневековой Руси. В "Сказании о Борисе и Глебе" (11 в.), при описании убийства князя Бориса приспешниками его единокровного брата Святополка Окаянного, упоминается его любимый "отрок, родом угрин" (т. е. венгр), именем Георгий. Борис "возложил" на Георгия изготовленное для него золотое ожерелье, потому что любил его "паче меры". Когда убийцы пронзили Бориса мечами, Георгий "повергся" на его тело, говоря: "Да не остану тебя, господин мой драгый! Да идеже красота тела твоего увядаетъ, ту и азъ съподобленъ буду животъ свой съконьчати". После такого заявления Георгия закололи и выбросили из шатра. Позже убийцы не смогли справиться с застежкой золотого ожерелья, подаренного Борисом Георгию, и, чтобы им завладеть, отсекли голову Георгия и забросили ее так далеко, что нельзя было воссоединить ее телом для христианского погребения.
Из всей свиты Бориса уцелел от резни только брат Георгия Угрина, Моисей. О его дальнейшей судьбе рассказано в "Житии преподобного Моисея Угрина", содержащегося в Киевском Патерике. Моисей был взят в плен слугами Святополка и продан в рабство знатной польке. Эта женщина, как сообщается в житии, влюбилась в Моисея из-за его богатырского сложения. Целый год она умоляла его жениться на ней, однако женщины его не интересовали, и он предпочитал проводить время в обществе русских пленных. По истечении года его насмешливые отказы разозлили польку, в чьей власти он находился. Она приказала, чтобы Моисею дали сто ударов плетью и ампутировали его половые органы, добавив: "Не пощажу его красоты, чтобы и другие ею не наслаждались!" Со временем Моисей Угрин добрался до Киево-Печерской лавры, где он принял монашество и прожил еще 10 лет, предостерегая молодых людей от греха и женского соблазна. Православная церковь причислила Моисея Угрина к лику святых как героя стойкости и целомудрия. Однако, как считал В. В. Розанов, сквозь шаблонную житийную формулу, унаследованную от Византии в "Житии преподобного Моисея Угрина" просвечивает повесть о средневековом гомосексуалисте, наказанном за отказ вступить в гетеросексуальный брак.
Еще один пример указывает на наличие гомосексуализма в Киевской Руси: князь Георгий, сын Андрея Боголюбского (12 в.) женился на знаменитой грузинской царевне Тамаре, но был ею отвергнут и отослан обратно в Россию, когда выяснилось, что он ей изменял с мужчинами из ее свиты.
Однако широчайшее распространение этого явления наблюдается в эпоху Московской Руси, особенно в 15, 16 и 17 веках. Об этом пишут, иногда с удивлением или негодованием, почти все иностранные путешественники, оставившие свои описания пребывания на Руси, начиная с наиболее известных – Герберштейна, Олеария, Маржерета и т. д. Причем гомосексуальные склонности, по показаниям иностранцев, встречались во всех слоях населения, от крестьян до царствующих особ.
Богатый в культурном отношении Киевский период русской истории (с 11 по 13 век) был прерван 250 годами монгольского ига и набегами кочевых племен. Русь, восстановившая свою независимость с новой столицей в Москве, восприняла многое из нравов и обычаев монгольских захватчиков. Теперь женщины начали подвергаться сегрегации, были удалены от общественной жизни, и, по-существу, не получали никакого образования (в Киевской Руси знатные женщины могли читать и писать, зачастую знали более одного иностранного языка, участвовали в деловой жизни). Браки на Руси устраивались по договоренности семейств, супруги обычно были незнакомы друг с другом и в первый раз встречались во время церемонии их венчания. Отсутствуют какие-либо письменные свидетельства романтических или чувственных взаимоотношений между мужчиной и женщиной, если они могли быть вообще на Руси в 16 веке. Вместо этого имеется множество свидетельств, как иностранных, так и местных наблюдателей, которые сходятся во мнении о поразительной распространенности мужского гомосексуализма.
Православную церковь очень заботило распространение гомосексуальности в монастырях, но к бытовым ее проявлениям относились довольно равнодушно. В «Домострое» содомия упоминается вскользь ("И те бы священники и дьяконы и дьяки избранные учили своих учеников страху Божию и хранили во всякой чистоте и блюли их ото всякого растления, наипаче же от скверного содомского греха и рукоблудия и ото всякой нечистоты..." Предающиеся же содомии "Царствия Божия не наследят"). В «Стоглаве» (1551) ей посвящена специальная глава «О содомском грехе», предписывающая добиваться от виновных покаяния и исправления, «а которые не исправляются, ни каются, и вы бы их от всякие святыни отлучали, и "в церковь входу не давали". Однако, как не без иронии подметил Леонид Хеллер, пьянство осуждается там гораздо более темпераментно.
Однако, похоже, увещевания действовали плохо. В епископском поучении, помещенном в "Кормчей книге" XV века, сборнике церковных и государственных правил, автор гневно обличает содомскую пагубу. Уставы преподобного Ефросина и преподобного Иосифа Волоцкого запрещают допускать в монастыри подростков мужского пола. Правда, монастырские уставы составлялись по примеру греческих, но русская действительность показывала, что постановления святых отцов подразумевали не столько гипотетическую опасность, сколько регистрировали печальные реалии монастырского быта. Содомии был подвержен даже тогдашний глава русской церкви митрополит Зосима.
Старец Филофей из Трехсвятского монастыря в Пскове умолял великого князя Василия Ивановича искоренить из своего православного царства горький плевел содомии.
Преподобный считал необходимым писать об этом правителю Русского государства потому, что порок принял широчайший размах. О том же говорят и другие источники. В сочинениях митрополита Даниила (XVI в.) содержится множество обличении против половой невоздержанности его современников, и в том числе обличение содомии. Протестуя против обычая многих мужчин румяниться и выщипывать волосы из бороды и усов, Даниил дает понять, что это делается с определенными нечистыми намерениями. По словам Даниила, в то время в стране господствовали грубые чувственные пороки.
Аскетичный монах высказывал мнение, противное христианской нравственности: Даниил требовал оскопления всех гомосексуалов для достижения и сохранения целомудрия.
Против содомии направлено "Слово на потопляемых и погибаемых без ума, богомерзким гнусным содомским грехом, в муках вечных" Максима Грека. Видно, что в груди преподобного кипело негодование. Он находил, что занимающихся мужеложством необходимо сжигать на кострах и предавать вечной анафеме.
В 1552 году митрополит Макарий в послании царскому войску, стоявшему под Казанью, в Свияжске, гневался, что государевы воины "содевали со младыми юношами содомское зло, скаредное и богомерзкое дело". Не гнушались православные богатыри и пленными, используя их в качестве наложников
Второстепенный английский поэт Джордж Тэрбервилл побывал в Москве в составе дипломатической миссии в 1568 г. Это было во время одной из самых кровавых чисток, организованных опричниной Ивана Грозного. Тэрбервилла поразили не столько казни, сколько открытый гомосексуализм среди русских крестьян, которых он научился называть русским словом "muzhik". В стихотворном послании "К Данси" (оно адресовано его другу Эдварду Данси) поэт писал:
Хоть есть у мужика достойная супруга,
Он ей предпочитает мужеложца-друга.
Он тащит юношей, не дев, к себе в постель.
Вот в грех какой его ввергает хмель.
(дословный вариант более груб:
Даже если у мужика есть веселая и красивая жена,
Потакающая его звериной похоти,
Он все равно предается содомскому греху.
Чудовище с большей охотой ляжет в постель с мальчиком,
Нежели с любой девкой: на пьяну голову совершает он такой грязный грех.
Женщина, дабы отплатить за ночные мужнины измены,
По примеру супруга бросается во все тяжкие.)
А с другой стороны, Великий князь Московский Василий III (царствовал с 1505 по 1533 г.) имел,, как представляется, исключительно гомосексуальную ориентацию. Он заточил в монастырь свою первую жену, Соломонию Сабурову, когда у нее после 20 лет супружества не было детей, скорее всего по вине мужа. После этого Василий женился на княжне Елене Глинской, но исполнить с ней свои супружеские обязанности он мон только при условии, что к ним присоединялся в раздетом виде один из офицеров его стражи. Елена этому противилась, но не из моральных соображений, как можно было бы думать, но из опасения, что в случае разглашения на ее детей может пасть подозрение в незаконнорожденности. Оба не желали пойти друг другу навстречу.
Один из сыновей Василия III и Елены Глинской родился слабоумным, а другой правил Россией как Иван IV, более известный как Иоанн Грозный. Грозный был женат не менее 7 раз, но его также привлекали молодые мужчины в женском одеянии. Сын одного из его главных опричников, Алексея Басманова, юный Федор Басманов ("с девичьей улыбкой, с змеиной душой", по словам А.К.Толстого), достиг высокого положения при дворе благодаря его соблазнительным пляскам в женском костюме перед царем. А. К. Толстой писал с большой откровенностью о характере Федора и его связи с царем в своем историческом романе "Князь Серебряный" (1869). Особенно впечатляюще сцена, в которой приговоренный к пыткам Федор хочет разгласить московскому населению природу своих отношений с царем, но его в тот же момент обезглавливает Малюта Скуратов, на что Федор и рассчитывал, чтобы избежать пыток. Этот же материал использовал и С. М. Эйзенштейн в своем фильме о Грозном ("пляска с личинами"), но придал эпизоду с Федором политический, а не эротический смысл, которым эпизод был на самом деле наполнен. Князь Оболенский-Овчининин в порыве ревности упрекал нового царского любовника Федора Басманова: "Предки мои и я всегда служили государю достойным образом, а ты служишь ему содомией".
Митрополит Даниил писал Ивану Грозному, что многие порицают брак и одобряют мужеложство. Вряд ли он встретил понимание в помазаннике Божьем...
Однако гомосексуальность в Московии не ограничивалась только царским двором. Сигизмунд фон Герберштейн, посетивший Русь в период правления Василия III в качестве посла Священной Римской империи, отмечает в своей книге "Записки о московских делах", что мужской гомосексуализм распространен во всех социальных слоях.
Судя по всему, гомосексуальное поведение мужчин Московской Руси не обуздывалось ни законом, ни обычаем. Как писал хорватский священник Юрий Крижанич, проживавший в России с 1659 по 1677 год, "здесь, в России, таким отвратительным преступлением просто шутят, и ничего не бывает чаще, чем публично в шутливых разговорах один хвастает грехом, иной упрекает другого, третий приглашает к греху, недостает только, чтобы при всем народе совершали это преступление". Единственный протест в этой сфере, дошедший с допетровской эпохи, исходил от церковных деятелей. Протопоп Аввакум, глава старообрядцев во время церковного раскола 17 века, считал, что любой мужчина, бреющий бороду, - гомосексуалист. В своей колоритной биографии "Житие протопопа Аввакума, им самим написанное" рассказывается, как "неистовый протопоп" привел в ярость воеводу Василия Петровича Шереметьева тем, что отказался благословить его сына, "Матфея бритобрадца". По мнению Аввакума, этим юноша пытался придать своей внешности более соблазнительный вид. Комментируя это место, Н.К.Гудзий писал: "Мода брить бороду пришла на Русь с Запада в 16 веке. ее усвоил даже Великий князь Василий Иванович.... Бритье бороды тогда имело эротический привкус и стояло в связи с довольно распространенным пороком мужеложества". За отказ благословить "бритобрадца" воевода приказал бросить Аввакума в Волгу.
Митрополит Даниил, популярный московский проповедник эпохи Василия III, в своем двенадцатом поучении (1530-е гг.) сначала обличает сластолюбцев, проводящих время с "блудницами", но вскоре переходит к другому виду сластолюбия и дает довольно лапидарный портрет женственных гомосексуалистов своего времени: "...женам позавидев, мужское свое лице на женское претворяши. Или весь хощеши жена быти?" Даниил рассказывает, как эти молодые люди бреют бороду, натираются мазями и лосьонами, румянят себе щеки, обрызгивают тело духами, выщипывают волосы на теле щипчиками, переодеваются по нескольку раз в день и напяливают на ноги ярко-красные сапоги, слишком маленькие для них. Он сравнивает их приготовления с вычурно приготовленными блюдами ("некая брашна дивно сътворено на снедь") и интересуется, кого они такими приготовлениями надеются прельстить. Резюмируя все сохранившиеся сведения о мужском гомосексуализме в допетровской Руси, известный историк С.Соловьев писал – в викторианско-пуританском тоне, свойственном его эпохе: "Нигде, ни на Востоке, ни на Западе, не смотрели так легко, как в России, на этот гнусный, противоестественный грех".
Итак, в века, когда гомосексуалистов в Англии, Голландии, Испании и Германии казнили, пытали, жгли на кострах, во всех русских законодательствах от Русской Правды и до эпохи Петра Великого это явление не упоминалось и было безнаказанным.
Затишье, в котором прошло царствование первых Романовых, сменилось бурной эпохой Петра Великого. Царь-Преобразователь отличался широтой взглядов на интимные отношения: он чрезвычайно любил представительниц прекрасного пола, не брезгуя при этом и гомосексуальными контактами. Польский историк К. Валиптевский пишет не только об интимных отношениях Петра с Меншиковым, но и о некоем красивом мальчике, которого он содержал "для своего удовольствия", а также о "неистовых припадках похотливости" царя, во время которых "пол становился для него безразличным".
В отсутствие жены, Петр неизменно укладывал на ее место кого-нибудь из своих денщиков. "Если у бедняги бурчало в животе, царь вскакивал и немилосердно бил его", - пишет о царских забавах Валишевский. В 1722 году Петр поручил саксонскому художнику Данненгауеру запечатлеть одного такого сожителя в обнаженном виде.
В первый раз в истории России наказание за "противоестественный блуд" появилось в воинских артикулах Петра Первого. В 1706 г., в "Кратком артикуле" князя Меншикова, было введено сожжение на костре за "ненатуральное прелюбодеяние со скотиной", "муж с мужем" и "которые чинят блуд с ребятами". Однако царь Петр, в интенсивной половой жизни которого не отсутствовали черты бисексуальности, это наказание (взятое из шведского воинского статуса) вскоре смягчил. В воинском уставе Петра 1716 года уже не говорится о сожжении, только о телесном наказании и о "вечной ссылке" в случае применения насилия. По мнению дореволюционных специалистов, эти уложения петровского времени распространялись только на военных и не касались остального населения: "Если кто отрока осквернит или муж с мужем мужеложствуют, оные, яко в прежнем артикуле помянуто, имеют быть наказаны. Ежели насильством то учинено, тогда смертию или вечно на галеру ссылкою наказать".
А про то что логично полагать я написала, потому что кому как не женщине лучше знать свою физиологию?
Я, конечно, не могу опровергнуть однозначно приведённые факты, для этого слишком много времени понадобилось бы, но просто "не верю".
В то, что содомия процветала в среде дворянства, где было много вырожденцев и среди попов или военных (закрытые мужские сообщества) - вполне. Но среди крестьянства? И в том, что в России "к этому греху относились проще, чем в Европе" - не верю.
Что за источник?
Я не знаю, первоисточник или нет - я взял ее с сайта "христианский монотеизм", но так как автор там не указан - думаю, это перепечатка.
Лично моё мнение - раз оно есть, и раз оно существует с начала времён, значит каким-то образом в природе человека оно заложено и является естественным, так что культивировать или порицать вообще не считаю правильным. Хотя человеку так же свойственно и в крайности кидаться, наверное это тоже от природы
Насчёт "естественности" данного явления, вот психиатры почему-то с вами не согласны. Они считают это серьёзным отклонением.
Готова спорить с психиатрами. Даже в природе у животных встречается гомосексуализм.
У животных много чего встречается. Некоторые детёнышей своих поедают, например. И что?
Ну это уже демагогия конечно.
Кстати, есть мнение, что одна из причин падения великой римской империи - гомосексуализм
не знаю, мне сложно судить, но меня на мальчиков никогда не тянуло
Они, видите ли, доказывают, что детишки тоже соглашаются добровольно. В этом деле главное - нАчать, как говорится. Вначале разрешают "парады гордости", а потом потихоньку пытаются "расширить границы" дозволенного.
Вот что я думаю: а что если секс природой придуман не для продолжения рода, а для удовольствия в первую очередь? А зачатие детей является как бы побочным эффектом? Конечно звучит дерзко Но сами задумайтесь, ведь если бы половую жизнь вели только чтобы родился ребёнок, этим бы никто не занимался больше 2-4 раз в жизни. Ну хорошо, 10, если сразу получаться не будет. Всем известно что количество половых актов ради удовольствия во столько раз превышает количество зачатых детей, что эту цифру даже трудно представить.
А вдруг так и задумано? Если это принять верным, то всё складывается, и гомосексуализм и всё остальное направленное на получение обоюдного удовольствия партнёров будет являться совершенно нормальным.
А то что вымрем... так до сих пор не вымерли же Кроме того не думаю что нам следует этого опасаться, если суждено человечеству вымереть, то так тому и быть, ничего вечного не бывает.
Ну так значит было изначально задумано, что человечество достигнув максималной численности на планете придумает средства контрацепции. Кстати были они во все времена, насколько мне известно импровизироваными презервативами даже клеопатра пользовалась, да и всякие народные методы существовали. Аборты тоже по-вашему неестественны, и тем не менее их во все времена женщины делали.
И я ведь не конкретно Вас имела в виду, а как раз "человечество", о котором Вы говорите.
Природой устроено так, чтобы люди получали удовольствие от жизненно необходимых для них процессов: секс, еда и т.д. При этом выделяются эндорфины, распознаваемые мозгом как "гормон удовольствия". Поскольку секс всё-таки ключевой момент для размножения, в процессе выделяется особенно много эндорфинов, поэтому это одно из самых приятных занятий. Природа просто так ничего не делает.
"Древние славяне, в силу географического положения и тяжести климатических условий, не располагающих к любовным игрищам на свежем воздухе, несколько позже познакомились с содомским грехом" - да и в названии статьи указано, что речь идет о XI и более поздних веках - когда Русь уже была крещена.
Просто в предыдущем комментарии Вы написали "у славян же, например, всегда порицалось."
А то, что Вы говорите, они всё знают и понимают - так откуда? И одно дело быть грамотным в этих вопросах, и совсем другое - видеть эту грязь. Это не для детской психики.
Не переживайте насчёт дочери, если у вас с ней доверие и понимание, то никакая порнография в сети её душу не запятнает, и вырастет она у вас замечательным человеком.
Дети всё знают и понимают потому что мы живём в век информации, СМИ, тот же интернет, да и среда то есть друзья-подружки тоже вносят свою лепту. Поэтому особенно важно чтобы у ребёнка с родителями был контакт, чтобы он не стеснялся спросить у них совета по абсолютно любому вопросу. Касательно половой жизни дети часто собирают информацию где попало, используют для просвещения те же порнографические материалы сомнительного сожержания, и скрывают этот факт от родителей, потому что знают их негативное к этому отношение.
Кстати, тему вы завели. Значит, у вас есть время и нервы, чтобы на неё потратить)
И я ксати никогда бы не стала чувствовать себя неудобно, если в такой момент кто-то будет стоять за спиной. Понятно же что в том что оно вылезло моей вины нет.
Мне было бы очень интересно выслушать другие мнения по поводу причин появления сего явления
Я никогда не могла понять, как можно смотреть порнофильмы, например. Мне скучно. Кстати, эротика вроде Тинто Брасса какого-нибудь возбуждает гораздо больше, там хоть какое-то подобие сюжета есть, и не просто голый акт показывают.
Хотя, с другой стороны, у меня есть друг, у которого в плане общения с женщинами всё отлично, но при этом у него огромная коллекция порнухи. Я его спрашиваю: "Нафига столько?". Говорит: "Ну она же вся разная"...
Я не понимаю, искренне. Что там может быть разного???)
А вашего знакомого значит родители строго воспитывали, или просто не принято было говорить о подобных вещах в семье, вот он и отрывается скорее всего
Про капусту - маразм, конечно. Но и рассказывать третьеклассникам как правильно надевать презерватив (как делают в некоторых европейских школах) - маразм не меньший.
Меня тоже строго воспитывали. Хотя, я очень рано научилась читать, и никто не следил, что именно я читаю. Т.ч. в ещё очень юном возрасте прочла массу "взрослых" книг, хотя, половины прочитанного не поняла, конечно. То есть теоретически была подкована)
Я уже молчу про "просветительские" книги, которые и нам упорно втюхивают.
А появилось оно, на мой взгляд, от пресыщения, а не от запрета. Разврат обычно царит в той среде, где уже всё перепробовали и не знают, как бы еще извратиться. Люди, ограниченные в сексе или лишенные его, не нуждаются в стимуляции. Это всё вечная погоня за удовольствиями. А на людских пороках легко зарабатывать, тем самым усугубляя их.
Насчёт пресыщения - согласна.
Как оградить детей от порно в нете я не знаю. Сама над этим мучаюсь. Хотя постельных сцен сейчас немерено и на ТВ. Ребенок смотрит днем фильм, а там полным ходом идут демонстрации всяких поз. Вот отсюда возникает у ребенка интерес. А газеты эротического содержания? Да в некоторых газетах порносайты просто отдыхают...
Оставить свой комментарий