Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
О регистратуре детских поликлиник
Если вы – мать, то вам, хоть единожды в жизни доводилось вызывать для своего малыша врача на дом. Для меня это событие каждый раз – двойной стресс.
Ну, во-первых, ребенок нездоров. Тут приятного мало. А во-вторых, разговор с регистратурой детской поликлиники… это занятие не для слабонервных, скажу я вам. Мне вот любопытно, где руководство детской поликлиники берет этих энергетических монстров, которые принимают вызовы врача на дом? Они всегда разговаривают с тобой резко, неприветливо, как бы дружелюбно ты не пытался начать беседу. Каждый раз эта барышня – регистратор - мымра на том конце провода не применит вставить в телефонный разговор пару-тройку фраз-замечаний так, что ты ощущаешь себя полным дауном. У меня лично во время этого короткого разговора все внутри сжимается, я постоянно боюсь неправильно назвать дату рождения ребенка или ошибиться в домашнем адресе. А ведь эти люди на регистратуре получают за свою работу деньги. Оправдание образца: «но ведь они получают гроши» или «работа нервная, с людьми», на меня не производят впечатления. Не нравится работа – ищи другую. А что до нервозности, то я сама всю свою трудовую карьеру построила на работе с людьми и ни разу не позволила себе подобных грубостей в телефонных разговорах-переговорах. И, когда сталкиваюсь с подобными вещами в своей жизни, всегда настроена крайне радикально. Жаловаться! Это выход, народ! Нет, ну, правда. В условиях экономического кризиса найти управу на подобного рода обидчиков можно. Отнести главному врачу жалобу на его сотрудника. Это цивилизованно, согласитесь? Тише едешь, вряд ли вообще доедешь… Рейтинг: +10
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? О регистратуре детских поликлиник Назар
Если вы – мать, то вам, хоть единожды в жизни доводилось вызывать для своего малыша врача на дом. Для меня это событие каждый раз – двойной стресс. Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Нет витаминам, нет мясу!Сказки на ночь или что мы читаем нашим детям Носик не дышит Один или несколько? Впереди паровоза или вместе со всеми? |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Вот во взрослой поликлинике - картинка как у Вас... к счастью, бываю там редко.
Наверно действительно нужно жалобы писать, причем второй раз уже с копией в департамент здравохранения, тогда зашевелятся.
И получится наоборот. Теперь тогда не они будут издеваться над бедными клиентами, а клиенты над ними. Наверняка, СРАЗУ отучатся грубить и хамить!)))))
Оставить свой комментарий