Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Размышления о стиле без единой картинки
Недавно, возвращаясь с деловой встречи на метро, я размышляла пост-фактум о том, удалось ли мне одеться сообразно моменту и сверхзадаче. Дело в том, что это было около-деловое мероприятие, предполагающее раздачу визиток, и на котором будут подавать алкоголь. Коктейльный дресс-код был более, чем уместен, если бы до этой встречи мне не нужно было весь день бегать по городу. В общем, все утро я кидалась по комнате шмотками, ломая мозг над тем, как же, блин, одеться.
И вот встреча позади, батарея визиток в сумке похудела, в желудке – угорь плавает в шампанском, машина так и стоит на Долгоруковской, благодаря Марине К, а я еду домой на метро. Вспоминая туалеты присутствующих дам, я сравниваю их со своим нарядом и думаю, думаю, думаю… глядя на проплывающие мимо баннеры, а эскалатор везет меня вниз. Знаете, почему на около-эскалаторных баннерах реклама применяет такие простые и порой примитивные формы? Потому что Вы едете мимо, и Ваш взгляд падает на баннер всего на пару секунд. Тут неуместны длинные слоганы или сложные комбинации выводов и ассоциаций. Если туфли – то туфли, если пивная – то кружка крупным планом, и слова короткие, призыв четкий : «купи», «sale», «рядом», «скидки», и прочее. Десять способов, двадцать поз, сорок пять тысяч моделей… как на обложке женского журнала. Зато, когда Вы садитесь в вагон, тут по крайней мере, пару минут до следующей станции Вы будете ехать и смотреть на стены и потолок (если не в книгу). Поэтому сами плакаты и баннеры меньше по размеру (если Вы скучаете, у Вас полно времени найти их глазами), зато больше по смыслу. Тут Вам и юмор, и гламур, и афоризмы, медийные лица. На рекламе внутри вагона Вы можете найти целые отрывки из книг или адреса магазинов мелким шрифтом и определить ближайший к дому. С маршрутками и автобусами то же самое – на борту автобуса крупный рисунок, большие буквы, а внутри – мелкий шрифт и креатив. Исключение – автобусные остановки, тут есть и большие плакаты, для тех, кто проносится мимо в автобусах, и мелко-шрифтные объявления и рекламки. В момент, когда мои глаза повели клюв за крупной фразой «Мы Вам рады!» на эскалаторной рекламе, я думала о своем бисерном болеро, которое кололо меня под плащом в подмышку, и внезапно я поняла, что это болеро было мною утром выбрано для того, чтоб вечером сказать хозяевам презентации то же самое… Чтобы дожить до этой презентации, я надела удобную обувь, к обуви я надела подобающую юбку, к юбке – топ из натуральной ткани (я собиралась сильно потеть в тот день), ну и, чтоб привести к коктейльному виду весь этот smart-casual, на сцену и явилось бисерное болеро. «Я рада быть у Вас на празднике, я наряжалась – Вы видите?», - говорило оно всем, кто меня видел. Таким образом, визитку и все то, что я рассказывала партнерам о себе и о наших замечательных женских сайтах, можно сравнить с рекламой внутри вагона метро. Визуальные детали образа – это «крючок», это эскалаторная реклама, а ментальные и вербальные детали – это реклама внутри вагона)))) Забавно. Раз так, раз есть аналогия, не стоит ли использовать ее в своих целях? Я уверена, что большинство женщин делают это подспудно, на интуитивном уровне, мало же кто из нас идет на собеседование в купальнике и с полотенцем… в зависимости от того, что должна сказать окружающим наша «эскалаторная реклама», мы выбираем длину платья, обувь, с умку, прическу и прочее. И как часто нам при общении приходится корректировать впечатление, созданное этим первым, крючочным баннером… «Я легкомысленна», говорит длина юбки коллегам молодой секретарши, а на самом деле она очень серьезная девушка, просто гордится своими ногами, и никак в толк не возьмет, чего это ее каждый день щипают за попу. Конечно, те, с кем она тесно общается по работе – те не щипают, те в курсе, что она замужем… Но ведь юбка же говорит! И говорит раньше, чем характер, чем харизма и обаяние. Кому не доводилось ошибаться с внешним видом при знакомстве с новой компанией, с парнем, с работодателем? Или, как это часто бывает – мы ищем сумочку к платью или перчаткам, и выбираем, чаще всего, по цвету. Найдя идеальное сочетание цветов, мы радуемся, и не принимаем во внимание фасон и настроение вещи, а она нам потом мстит. Обладая запасом фантазии, можно послушать каждую свою вещь, чтоб понять, что она говорит тем, кому она должна что-то говорить. На автобусах ведь тоже не пишут абы что – верно? И если мы не видим того, что написано на плакатах внутри автобуса (хоть внутри большинства автобусов, как внутри большинства людей, есть стандартный набор смысловых посланий), то на борту автобуса послание должно быть имиджевым. И желательно броским. Милые дамы, надеюсь, я Вас повеселила перед выходными, и не обижайтесь на меня за то, что я сравнила нас с автобусами))) Рейтинг: +54
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Размышления о стиле без единой картинки стиль, имидж
Недавно, возвращаясь с деловой встречи на метро, я размышляла пост-фактум о том, удалось ли мне одеться сообразно моменту и сверхзадаче. Дело в том, что это было около-деловое мероприятие, предполагающее раздачу визиток, и на котором будут подавать алкоголь. Коктейльный дресс-код был более, чем уместен, если бы до этой встречи мне не нужно было весь день бегать по городу. В общем, все утро я кидалась по комнате шмотками, ломая мозг над тем, как же, блин, одеться.
Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Бежевые туфли лодочки. Почему так необходимы?Как подобрать цвет сумки в холодное время года. Famous for nothing: как стать известной «просто так» |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Люся, а как быть с декольте? Длина юбки-это понятно. А вырез блузы (платья) в офисной одежде какой глубины должен быть? Люсь, я не шучу. Вот у меня грудь пятого размера, при росте 160 с маленьким хвостиком и весе 52-54 кг (надеюсь понятно, что это я хвастаюсь). И мою грудь видно в любом вырезе, даже в водолазке...расплющить же я её не могу. Коллеги мне пару раз намекнули, что моя одежда не для офиса, слишком секси. Я Люсь, почему к тебе с таким вопросом пристала...помню одну из твоих фоток...грудь у тебя роскошная. Куда прячешь её на работе?
Знаю одно - горлышко типа под-шейку и стоечки большую грудь делают ваще огромной... Блузка с парой расстегнутых пуговиц идеальна
Правильно ты написала:
Надо же! Я себя с лодкой сравниваю, точнее с байдаркой. Иногда легкая, иногда перегруженная.
lucy-soprano
Спасибо, полезно было прочитать
Уморила!!
Но! Почувствовала себя каким-то трактором или асфальтоукладчиком... Недоженщиной, короче, особенно после Тянь-Шаниного поста о шкафах... :о))0
-Посторонним не положено!
-А я совсем не посторонняя.
-Не положено.
Пришлось очки снять, чтоб узнал. Узнал, хотя была без косметики. Удивился очень.
-Никогда бы не подумал, что ТЫ можешь себе позволить такой стиль....
Вот и приходиться Смородине перед выходом смотреть в большое зеркало и только высокие каблуки и пр атрибуты
обожаю эту твою простоту и близость к народу!
Оставить свой комментарий