Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Какого мужа хочет женщина (голая правда)
Некоторое время назад на мой электронный ящик пришло письмо, возможно от робота, с приглашением разместишь что-то в женской социальной сети. Недолго думая, я выставил на сайт несколько статей, из ранее написанного, и отрывок из романа. Скорее – в рекламных целях. Ведь количество в один прекрасный момент (для меня) должно перерасти в качество (в популярность). Спасибо высшей школе СССР, научившей законам диалектики.
Но как часто бывает в жизни – не обрел количество, не приобрел качество, но познал новый опыт. В моей голове кроме законов диалектики появилось что-то более важное и ценное – маленькая крупица осознания того, кто я, для чего. Помогая одному человеку, я помогаю себе понять самого себя, стать тем, кем я есть на самом деле (это не высокие слова, а скорее - откровения). Помимо законов диалектики существуют иные законы – законы совести, законы нравственности, законы души. Я считаю, что одним из основополагающих законов души является закон перерастания качества в количество. Что это за закон, как его следует понимать? Если в душе человека загорелась любовь, то она со временем распространится на всё, вся и всех, окружающих человека. Любящий человек любит своих родителей, своих избранников, своих детей, друзей, дом, улицу, город, страну, родину, природу, Землю, Вселенную, жизнь. Если в человеке зародилась ненависть, злоба, зависть, то он со временем станет ненавидеть все, вся и всех. От чего и когда загорается любовь, зарождается ненависть, злоба, зависть? При ответе на этот вопрос можно использовать упомянутый выше закон диалектики – закон перерастания количества в качество. Чем больше любящих людей в обществе, тем у большего количества людей загорится в сердце любовь. Чем больше злых, ненавистных, подлых, завистливых, порочных - тем у большего числа зародятся именно эти качества. Ребенку до семи лет зажечь в себе любовь или зародить ненависть помогают родители и ближайшее окружение. Далее качество начинает перерастать в количество. Из ростка злака вырастет колос, из ростка белены – белена, из иглы – кактус. Гораздо сложней приходится человеку после семи лет жизни вырывать из себя «белену» и попытаться посеять что-то другое. Буквально вчера мне довелось посмотреть одну из рейтинговых программ для обывателей Ларисы Гузеевой на Центральном телевидении. Именно эта программа, а точнее – эпизод из программы погрузил меня на несколько часов в раздумья и подтолкнул к написанию этой статьи, обращенной в первую очередь к российским девушкам и женщинам. Молодая, красивая, воздушная, элегантная китайская барышня, проживающая в Москве, пришла на программу с желанием выйти замуж. На вопрос, каким вы видите своего мужа, она, не кривя душой, ответила – честным, смелым и работящим. Китайская девушка хочет иметь много детей от русского мужа. В России иметь много детей не запрещается. Она считает, что женщина должна быть хранительницей семейного очага. Как вы считаете, какие качества эта китайская барышня будет помогать зажигать своим детям? И вдогонку еще несколько вопросов. Как вы считаете, почему китайская экономика за двадцать лет стала первой экономикой мира, а российская экономика за двадцать лет из второй экономики мира превратилась в сырьевой придаток развитых экономик и если вдруг закончится в недрах сырье, не сможет, по мнению экспертов, просуществовать более двух месяцев? Почему в Китае чиновников за взяточничество расстреливают, а в России хотят ограничиться штрафом? Почему в Китае вынуждены сдерживать рождаемость, а в России смертность преобладает над рождаемостью (во Второй Мировой войне китайцев погибло не меньше русских)? Почему в России за употребление наркотиков предусмотрено административное наказание, а в Китае – уголовное? Почему русские миллиардеры заработали свои миллиарды на продаже сырья, которое как будто должно принадлежать государству и народу, спекуляциях и воровстве, а китайские миллиардеры – в результате развития реального сектора экономики? На самом деле вопросов можно задать гораздо больше, но ответы будут одни и те же. Первый ответ, - совершенно разная политика государств. Второй ответ, - разные ценности в обществе и семье. Если политика, в силу сложившихся традиций, инертности народа зависит у нас в стране от «царей» и «царьков», то семейные ценности зависят напрямую от женщины. Уважаемые дамы, барышни, королевы, девушки, женщины, ответьте честно себе на вопросы: Хотите ли вы замуж? Если да, то какого мужа вы себе хотите (даже если таковой присутствует)? Скольких детей хотите иметь в браке? Считаете ли вы себя хранительницей семейного очага? Я же просил честно! Давайте заново. Признайтесь честно хотя бы себе. Многие ли из вас хотят замуж? - Многие (домыслы автора). Хорошо. Добавим условие: многие ли из вас хотят замуж, если есть деньги? - Если есть деньги, то нафиг замуж (домыслы автора). Если вам будут платить хорошие деньги за содержание, но без создания семьи, вы согласитесь? - Конечно, соглашусь. Если не жадный (домыслы автора). Получается, что для многих деньги важней семейных ценностей и рискну предположить – любви. Хотите ли вы честного мужа? - Честного – в смысле, чтобы с утра до вечера за копейки вкалывал, не воровал, не хитрил, не жульничал, в дом не тащил. Нет. Такой честный не нужен. Честный – это чтобы все деньги домой нес и мне отдавал. А если придется на работе изменить с начальницей, чтобы оклад добавили, то стерплю, ведь для семьи старается. Секрет там какой с работы продать конкурентам, чтобы нам съездить на море или шубку мне новую справить, то не убудет с капиталистов проклятых, они на сто лет вперед наворовали (домыслы автора). Многим женщинам не нужен честный муж. Ныне материальные блага и деньги вполне заменяют честь. А работящего? - Хочу работящего банкира или олигарха, на худой конец - продюсера (домыслы автора). А работящего рабочего, инженера, агронома, крестьянина? - Что я дура? От такой работы и кони дохнут (домыслы автора)! Многие женщины не хотят себе в мужья людей труда. Не престижно. Хотите ли вы смелого мужа? - Это чтобы на улице за кого попало вступался, хулиганов унимал, не разрешал соседям курить на лестничной площадке и мусорить? Нет. Нам, что жить надоело (отвечает за двоих). А милиция с полицией для чего! Не смелым надо быть, а хитрым, приспособляемым. И в армии только дураки служат (домыслы автора). Не хотят женщины смелых мужей. Гораздо безопасней и выгодней жить с хитрым приспособленцем. Скольких детей вы хотите иметь в браке? - В браке не одного, не хочу я брака. Одного ребенка для себя я и без мужа способна родить (домыслы автора). - Никого мы не хотим. Может ближе к сорока. Сейчас надо для себя пожить, мир посмотреть, отдохнуть, развлечься (домыслы автора). - А я второго решила родить. Ипотеку нечем платить (домыслы автора). - Мы с моим любимым мужем хотим трех детей. Как минимум (домыслы автора). Без комментариев. Считаете ли вы себя хранительницей семейного очага? - Если очаг находится в замке, то да (домыслы автора). А если очаг в «хрущевке»? - Вот когда купит нормальную квартиру, тогда и буду считать себе хранительницей семейного очага (домыслы автора)! Многие женщины семейный очаг связывают исключительно с комфортным жильем, забывая, что с милым рай и в шалаше. Семейный очаг – это отношения между супругами и членами семьи, а не количество квадратных метров элитного жилья. Какими будут отношения в семье, зависит в большинстве своем от женщины. Какими вырастут дети – в первую очередь от женщины, от матери. А теперь давайте нарисуем собирательный образ мужчины, которого хочет женщина, лишенная материального достатка, чтобы чувствовать себя свободной, при замужестве. Мужчина должен быть богатым, хитрым приспособленцем, с престижной работой, обладать элитной недвижимостью, для которого материальные ценности важней чести. Конечно, не все женщины получают себе таких мужей. На всех не хватает. Конечно же, есть и женщины, которые хотят мужа любимого, смелого, честного и работящего. Но, к сожалению, таких меньшинство. Еще меньше, которые действительно имеют таких мужей. Вопросом, обращенным к женщинам, хранительницам семейного очага, семейных ценностей, счастья и любви, хочу закончить статью. Как вы считаете дорогие женщины, девушки, уважаемые дамы, барышни и королевы, почему большинство современных российских детей на первое место в своей жизни ставят деньги, а не любовь, хитрость, а не смелость, престижность, а не трудолюбие?.. (ответы можно присылать в комментарии) 21.05.2011г. Рейтинг: +21
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Какого мужа хочет женщина (голая правда) мужчина
Некоторое время назад на мой электронный ящик пришло письмо, возможно от робота, с приглашением разместишь что-то в женской социальной сети. Недолго думая, я выставил на сайт несколько статей, из ранее написанного, и отрывок из романа. Скорее – в рекламных целях. Ведь количество в один прекрасный момент (для меня) должно перерасти в качество (в популярность). Спасибо высшей школе СССР, научившей законам диалектики. Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Теплая нежность.Арабская сказка Случай Как я выживала на Ко Чанге. Два новых способа и о разнообразии отношений между мужчиной и женщиной |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Потому что про рай в шалаше с милым - это всё враки... оправдание для ленивых женщин и безответственных мужчин, ну и для ленивых мужчин и безответственных женщин тоже.
Потому что миром стал править капитал! И вы очень правы, что бездуховность наших детей напрямую связана: во-первых, и с воспитанием в семьях, где нет времени ни у мам ни у пап, т.к. все в работе и все с утра и до позднего вечера заняты только зарабатыванием денег, т.е. капитала, а во-вторых, конечно, информация льющаяся и несущаяся громадными потоками из СМИ и телевидения, плюс интернет и все остальные блага современной цивилизации. О каком правильном замужестве может думать девочка, когда все поставлено в угоду капитала. Конечно есть исключения в хорошем смысле слова, и любовь в браках иногда присутствует, но стать хранительницей очага и матерью по призванию, дано далеко не многим.
Богатовластные Китая и России опираются на реальности в своих странах, где менталитет наших современников разнится существенно. В Китае не допустили разрухи страны, а Россия сильно пострадала от безответственности партийцев, перенявших искусство обмана от ближнего и дальнего Запада. Справедливость должна иметь глаза, должна быть трезвой, должна быть умной.
Если в обществе многие сферы чрезмерно засекречены, то ждать больших успехов развития нельзя.
Если одна партия не смогла навести порядок в собственных рядах, то многопартийная система никогда не сможет нормализовать страну, хоть Запад агитирует всея за это. Искусство обмана там хорошо принято. На это надлежит обратить внимание и принять меры самоспасения, чтоб семьи россиян зажили без пьянки, чтоб пчёлы кормили мозги людей, а не импортируемые идеи подмены. Слава Пчёлам!!!
так весь мир давно поклоняется "золотому тельцу"))))
ну, всё правильно. Хитрость , приспособляемость - одно из условий для выживания. Прямая палка сломается, а гибкий прут разогнется.
А от читательниц чего надоТЬ? Не поняла
Уверяю, ни одна женщина не пожалеет об этом...
Эстет вы, однако))) трусики с кружавчиками.....))))
Я об этом же . Извините , но половина статьи вообще ни о чём . Затем - одни фантазии .
Т .е. всё , что выше - домыслы автора , а вывод - как истина ? Бред полный . Что же Вы сами себе напридумывали , а итог то не приписали , что это тоже домыслы ?
Читаю не в первой и умиляюсь , как мужчины серьёзно поучают как нам женщинам , мужчин выбирать , и что мы при этом думаем .
Кстати , уважаемый автор , а при чём здесь слова "ПРАВДА в названии , если всё основано на Ваших домыслах ?
Как мне искренне жаль автора!
Так бездарно жить!
Видеть весь мир ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СВОИ ДОМЫСЛЫ!
Чтоб раскаялись , посыпали голову пеплом и пошли стройными рядами замуж за мало работающего -не зарабатывающего дворника , исключительной смелости , ставили бы ему примочки от не проходящих синяков ( последствие необузданной смелости ) , жили бы с ним в раздолбатой халупе и рожали бы детей так , что хомячкам не угнаться . Вот ЭТАЛОН мужчины и женщины ( по домыслам автора ) .
Да ведь и таких не всем хватает в России, Ольга. В том и суть, что в стране женщин на 15% больше, чем мужчин. При этом часть вышеупомянутых мужчин - гомосексуалисты и импотенты. Уж не говорю про алкоголиков и наркоманов - и на таких "смелых, честных и сильных" находятся желающие (как правило, желающие перевоспитать, помочь стать человеком и т.п.).
Но виноваты, оказывается, женщины. В том, что ещё не все замуж вышли.
Зажрались , не иначе , ну или до высшей материи не дозрели , вот и не достаются им настоящие мужчины "дворники , исключительной смелости ".
Смотрю сейчас на мужа - с образованием , зарабатывающий , без синяков . Ну разве мужик ( по домыслам автора ) ? )))
И сколько потянет женщина (физически) - пусть и она получит их...
ТОЖЕ НЕ ПОНЯЛА!
Хотим... но блин, это так дорого!
Мужчины у нас кстати то же еще те "домыслы".Куда несешся ты Русь,на какую помойку...А в остальном конечно же все прекрасно,как в известной песенке.По моему афиша наших дней эта прекрасная романтическая связь примадонны и мальчика.Мы в восхищении -сказал бы сатана!
Честно говоря, я не знаю как мне любить мужа, лежащего на диване и требующего от меня любви и уважения к нему в то время когда наш ребенок полуголодный. Не проснется в этой ситуации у женщины любовь, а вот для ненависти есть все основания...
Автор, а какой мужчина вы???
Да просто жизнь у нас сейчас такая - капиталистическая, все деньги решают
Кстати , да ... Извините , женщин ниже плинтуса в своей статье , а про своих близких женщин ВЫ такого же низкого мнения ?
подозреваю, что таких у автора не существует (мои домыслы)
И мои... что за совпадение такое? )))))))))))))
Что вы что вы,уважаемый автор,не нужны нам обеспеченные и "пробивные",не нужны нам умеющие заработать и принести в дом,мы мечтаем ходить в рванье,жить в картонной коробке и питаться заварной китайской лапшой!
Повеселила, а говорят, утро добрым не бывает. ))
Вы о таких мечтаете и желаете в жены и любовницы?! Вам то мужикам поди то же нужны с самыми отменными качествами!
И не надо ставить вопрос так,что это женщины предьявляют к мужчинам завышенные требования,вам мужчинам то же не баб-ежек подавай и не белоручек,а современным так и вовсе-подавай таких,которые б на содержание взяли!
Мне ещё в советское время один знакомый признался: "хочу найти женщину, чтобы зарабатывала рублей 800-900 (это в 1989 году!!! когда батон хлеба стоил 13 коп., а за ЖКХ я платила 15 руб в месяц), и чтобы не спрашивала, работаю ли я и сколько получаю".
Такое желание вечно, девочки.
И в кино темно тоже. Ну и важно, конечно, спиртное для того, чтобы жизнь попроще как бы осознавать и не замечать мелкие огрехи. ))
Хлопотно это
Но ведь как поучают при этом энергично !!!
А куды ж энергию девать-то ещё? Сублимация, шоп её... ))))
Поэтому на всех озлился дядька наш
Ему бы в руки автомат "Калаш"
И поредел бы сильно сайтик наш
Подозреваю , что с нас бы и начал ))))
И всё учат и учат .... Хосподя ...
ну а как же бы мы столько интересного о себе узнали?))))))))))
Некогда - всё романы пишем , да уму - разуму учим глупых баб как им мужиков честных-смелых - не работящих выискивать .
глаза бы не видали, блин, шалаш
стакан по горлу и на на абордаж
любовь, увы, она такой коллаж...
Ой , девки , аж слюна от возбуждения потекла !!! Где же взять такого героя ???
Уфф! Кажется, всё сказала...
quote=платоша]хочу умного и не занудливого[/quote] !!!! мне кажется эти качества не сочетаются...))))
А профпригодность? )))
как то немодно в наше время...)))
!!! желательно!, а если родственники, то далеко и обеспеченные...)))
Простите, это мой реализм говорит...((( Порадовали!)))
Зато надёжно - с работы раньше времени не вернётся, а если и вернётся, то об этом в новостях скажут )))
Смотрите в кинотеатрах страны новый психологический триллер "Чего вам бабы надо? " !
Ура!Русскому самоубийце!!
Сколько их , русских богатырей (умных - честных - небогатых - всё знающих ) здесь побыло .... Аминь ...
Нет , ну есть , бесспорно , и адекватные . Девочки , им , от души ( адекватным ) , хочется ужо какой - нибудь приз учредить .
Мы только дошинковываем. Тех, кто уже в виде вялой капусты...
Так изящнее?
Наверное они вымирают от излишней честности и смелости
Вот пущай все недолюбленные и недотерпленные туда и кочуют
Убила!
Издеваешься, да? А я специально не возьму котлетку и хлебушек, так жена притащит на тарелке ешь, говорит. А оно ПАХНЕТ, приходится есть...
Ну это ж надо так издеваться!!!! Я сегодня без обеда (правда по мне, так хлебушек лучше черненький)
Любой пост превратим в обжираловку,страшно подумать,что было бы в реале!
Блин, блин, блин, ещё полчаса работать...
Сало, сало, сало, ням-ням... наша прелес-с-сть.
нееее - ужо 25 минут осталось
А дома-то на хорошем мониторе это сало ещё красивее! Сохраню картинки у себя для аппетиту.
Кружками на тарелочку и сушить? Нужно будет попробовать.
Да нет , я искренне - без сарказма . Есть же здесь очень даже интересные , не нудные , адекватные с чувством юмора . Я про них . А не про тех , кто
А вот француженки не одиноки в своих требованиях к мужчинам, точно так же поступают и немки. Женщины в Германии очень независимы и часто более успешны в карьерном смысле, чем мужчины. Если исходить из финансовых соображений, то немки могут себе позволить выбирать и очень придирчиво, точно так же обстоят дела и в Японии, при все традиционности этой страны.
Мне кажется, что для того чтобы брак был успешным, мужчина и женщина должны быть равноценными партнерами, а не смотреть, что можно из брака для себя вытянуть. Иногда в браке муж и жена разделяют интересы, иногда нет, но до тех пор, пока каждый вносит свою РАВНОЦЕННУЮ часть, союз будет удачным. Это мнение личное. Я почти уверена, что универсального ответа тут просто не существует...
Согласна!
Потом ей снова можно вспомнить о полной независимости и ненужности мужчины как такового...
ВеснААА... Косяком летяяяТ...
???????????????????????????????????????????????????????
Ты посмотри у Чаронги фото жаб - такая красотища! И никакого целлюлита, морщин и проблем с волосами )))
однако, от скромности Вы не умрете))))))))))
Прусь я от энтих волшебников ... Дай Бог здоровья - когда же ещё так повеселишься ( а то весна заканчивается ) - это надо будет следующий косяк ждать .
Ага, от глаза,
Откуда же я знал, я же не маг высшей категории. ))
Пир всем при этом Французы считаются одними из самых скупых мужчин в мире.
Правильно - не привыкли мы, к сожалению, к больши заработкам, вот остальные и пользуются нашей неприхотливостью.
И кто тут кого? Пришёл автор и заявил - "все бабы - дрянь, потому что не желают рожать детей и любить беззаветно честных бездельников и благородных бессребренников, не желающих ни зарабатывать, ни тратить... и как вам, бабы, не стыдно???!"
А нам не стыдно и мы аргументированно отвечаем, что автор не прав.
А настоящего мужчину возможно унизить ? То есть пришёл , наследил , ниже плинтуса себе в удовольствие в рекламных целях женщин повалил , так ладно бы хоть что то умное сказал , так ведь нет ...
И что ждал - чтоб в ногах валялись :" Спасибо УЧИТЕЛЬ "???
Если кого то пытаешься обидеть , то будь готов , что смогут ответить . Так вот пусть учится держать удар , тоже мне , "мужчина " ...
А этого он по видимому делать как раз таки и не умеет!
А не фиг пивным брюхом зарастать - здоровья больше будет . Дольше проживут .
Многим женщинам не нужен глупый муж. Хочется умного. Про ум ничего не сказано. Только каша-малаша из выгрызков филисофии, экономики Китая и рассуждений "сам на сам".
Отсюда вопрос: почему мужины, у которых нет Ума, чтобы заработать деньги, пеняют на женщин, которые, ай-яй-яй, - не хотят сидеть в шалаше и слушать философские размышлизмы о несправедливости Мира. Несправедливости к нему, конечно, такому "мы бедные, зато гордые".
Я НЕ знаю, где вы их таки нахватались? вокруг меня живут нормальные женщины. недавно с подругами для себя вывели , что же сплачивает брак на самом деле? Ипотека? любовь? дети? быт? привычка?
нет.
брак сплачивает больше всего две вещи. взаимное уважение и общая мечта ( ну или цель, если мечта меркантильна). тот мужчина, которого вы описали, мне, как женщине, претит.
да, ты права!!!!!!!!!!!!!
?
В России на 10 девчонок по статистике 8,8 ребят. В Китае на 10 девчонок 15 ребят (о причинах такой разницы говорить здесь не буду, просто совсем другая тема). И почему это она сюда припёрлась за нашими "честными, смелыми и работящими"? Неужели китайские мамаши не нарожали для китайских девушек "честных, смелых, работящих"?
Честные, смелые, работящие мужчины - наше национальное достояние. Нам их самим не хватает и делиться не собираемся.
Китайских "элегантных барышень" мы вежливо, но настойчиво просим: геть отседова
И это не домыслы.
А мне однажды хитрость (а не смелость!!!) жизнь спасла. Мою собственную единственную жизнь . Поэтому не следует так пренебрежительно говорить о хитрости.
На другой женский сайт перекочевал?!
А как лихо начинал:
"Недолго думая, я выставил на сайт...
Скорее – в рекламных целях...
Ведь количество в один прекрасный момент (для меня) должно перерасти в качество (в популярность)...
Но как часто бывает в жизни – не обрел количество, не приобрел качество..."
Бедняжка! Что же ВАМ до семи лет в душу-то заложили?!
?
Чужая душа, особенно китайская - ещё те потёмки.
Вот где собака зарыта. В Китае, извините за натурализм, "лишних" детей запрещено иметь. А осуществляется этот запрет очень просто: в роддомах младенцев убивают. По их законам, убийство считается уголовным преступлением, если убитый прожил не менее 3 дней. А если меньше 3 дней - это не убийство, а способ регулирования численности населения.
Быть хранительницей семейного очага в Китае не очень получается. Пенсионного обеспечения и социалки там практически нет. Она наслушалась сказок про пенсии в 1000$ в России и приехала.
И ещё, чтобы честный, смелый и работящий муж работал на неё. Получится ли - Бог весть.
Если хочешь насмешить Господа Бога, расскажи ему о своих планах.
Супер!!! ВообЧЕ ЖЕСТЬ!!!
А это вообще похоже на бред .
Сам себя спросил , представляя , что с кем то разговаривает , сам себе домыслил , и нас же женщин , обвинил в нечестности .
Это уже Кащенко отдаёт явно . Милый афффтор , ау !!! Вы так в собственных рекламных целях наследили туточки , и где же ? Лавры то почто не забираете ?
А вообще , спасибо Вам огромное . Я закономерность одну поняла - чем с более умным видом глупость преподносится , тем большее удовольствие читателям доставляется . Мы сегодня от души повеселились . Целую Вас в маковку за доставленное веселье . Только при личной встрече так умничать нежелательно - не всё захотят придерживаться норм вежливости - смогут и ответить .
Ольга отчаянная женщина. Я бы на личную встречу не осмелилась - боюсь не пережить приступа гомерического хохота, который меня охватит.
Так надо отсмеяться заранее .
Вот сегодня на славу повеселились .
ага.. джентльмен никогда не назовет..)))))))))))
Ну не хотим мы замуж за бездельников, ни на что не способных, без стремления в жизни и глупых. Мы хотим чтобы мы и наши дети достойно жили.
А НЕ БОИШЬСЯ ОТЗЕРКАЛИВАНИЯ?! ОТ ВСЕГО САЙТА, А?
И раздастся гром
И сотрясутся компы
И рухнет сайт
И прийдет великая тьма
И будет хаос,и паника,и отчаяние среди всего женского населения сайта!
Да убоитесь женщины сил вам не ведомых!
И сотрясутся компы
И рухнет сайт"" -
А я то глупая понять не могу - какого черта у меня сегодня с самого утра интернет висит!
Мне приятно, что вам интересно мое творчество. Наберите название книги и ознакомьтесь. Меня заинтересовало не ваше личное состояние.
А то, каким образом ваши предки разбогатели.(морально-этический аспект здесь наиглавнейший). Не буду раскрывать семейные архивы(но скелет в шкафу очень большой). Кстати, у меня есть признание моих талантов. Свою третью книгу я писал для Бога и Он дал ей высшую оценку. Вы думаете мнение кого-то из людей мне польстит больше?
Сейчас ведь не времена Толстого - читатель невысосонравствен. Пользуется спросом в основном литература с элементами слэнга. Вот ей то и открыт весь мир. Из людей у меня тоже есть поклонники. Но они, к сожалению стали ими не благодаря чтению моих книг, а в течении времени наблюдая те чудеса, которые я умею творить. Кстати, мои поклонники только коммерсанты. Люди, как вы понимаете, весьма прагматичные. И самое интересное, помогает хорошо только тем, кто видя все это, искренне поверил в Бога. Просто за деньги сотрудничество сворачивалось чере 1.5-2 года. Я, кстати веду беседы и с некоторыми церковными авторитетами и ничего - признают.
Хотя, скажу откровенно, тяжело достучаться до человеческого сердца. Причина в том, что велика пропасть непонимания между предрассудками и взглядами людей на ту или иную проблему и взглядами Бога. У людей развито логическое мышление -у Бога Обьемное.
Трудно друг друга понять. Меня самого Богу приходилось переучивать долго. Однако, тот потусторонний мир управляет этим трехмерным, а не ваш. Поверьте, люди лишь думают, что всемогущи. И знание французского языка не избавляет от ответственности за казнокрадство предков.
Интересно, а как он Вам об этот сообщил?
Ну точно, мы здесь все рылом (простите, кошельком) не подходим для поклонения Вам.
А я думала, что авторитеты среди братков!
Ну и как впечатление?
Ну не отвечай с похмелья-не смеши!
Вы пили вместе со мной? Если только в каком-то там не известном мне измерении. Кстати, а что предпочитает "великий маг и волшебник"?
хамите, парниша
вы, часом, Булгакова давеча не читали? Ваш монолог избит и в нём отсутствуетлогика. у Волонда подобные проповеди проходили лучше. это раз. во-вторых Бог и коммерсанты - это из разных областей. если только объеденить коммерсантов с церковными авторитетами, но Бога там нет. это другая епархия.
Объёмное мышление Бога - это прекрасно, но для постижения божественных целей и способов мышления нужно освободиться от скверны. читая ваши комментарии я могу сказать одно - до Серафима Саровского, желавшего счастья всему человечеству, постигшего Бога ( ну по вашему - понявшему его объёмное мышление) -Вам до этого очень далеко. я склонна скорее видеть в вашей писанине Сатану. на него все ваши письмена более похожи. желаю здравствовать радость моя, пусть когда нибудь "объёмное мышление " Бога и вправду будет явлено Вам, чтобы увести от авторитетов и привести к Богу истиному.
это я еще могу понять и принять...
но это:
- а не слишком ли Вы о себе мните?
забавно
Ощущение смешанное.
Если все, что Вы реально верите во все, что говорите, то это граничит с диагнозом и манией величия...
Если это поза для привлечения читателей - чтож, Ваше право. При прочтении комментариев возникают разные эмоции - недоумение, жалость, улыбка, неприятие (угроз и агрессии) но страха нет. Вот нет и все.
А путь у каждого свой.
Пора понимать что хамить" кучей "уже не получится.Безнаказанность закончилась даже если я уйду-вам умникам не поможет ваше незнание .что вы творили
"Может ум их от мира сего ,что во зле лежит!В Новом Завете Он так и говорит_"Я уничтожу ум мудрецов и разум разумных отвергну
Это чей-то? Пугает...А вам не страшно.Вы наверное мало знаете -вот и смелы от собственных размышлений.Вас тут много смелых с высокими рейтингами.
Шутим ?
Верующий человек не превозносится над остальными людьми, не гордится своими талантами потому как не его это заслуга, а промысел Божий о нем.
Весьма забавно вас читать))))
Самое большое впечатление на меня произвел один монах - он собственным примером показывал - как это, быть человеком Божьим. Он был молод, но просто распространял вокруг себя спокойствие, умиротворение и тепло. А вот ваши высказывания...
И на кнопке для мужиков лучше написать -"только для хамов". Как в Америке 50-х были надписи -"только для белых".
Кстати, теперь у них президент с темным цветом кожи. Надеюсь, прийдет и на этот сайт такой день, когда моя миссионерская деятельность принесет христианские плоды... или проще, к язычникам Африки? Может там не съедят?
Вряд ли ваши высказывания можно назвать диалогом... Диалог - все же разговор двух. А вот провокации и хамство - увы, присутствовало. Просьба следить за своими высказываниями, тем более, что их можно сначала прочесть, а потом уже опубликовать.
М-да...Без специалиста тут не обойтись,,, это уже клиника, на мой взгляд...
"со своим уставом..." дальше?
у сообщества есть терминология. вливаетесь - придерживайтесь.
хотите - считайте это иностранным языком и учите
равнять себя с Христом...
Хих-хи-хи,,,интересно, кто ТАМ корректурой занимается?
А вот вам не стоит уподобляться и переходить на личности. Оставим это тем, кто просто мечтает об административных санкциях.
Да где уж нам уж...
Ну и что вы, девочки, на автора взъелись, человеку до сих пор удается смотреть ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ. Оговорка, так сказать, по Фрейду.
А статья великолепная, чудо, а не статья! Только автор рубрикой ошибся, ее нужно было в "Бункере" размещать. Вот собственно и все мои к нему претензии.
А в заметках на полях хочу добавить: если бы китайские девушки до сих пор искали себе в мужья "за копейки с утра до ночи работающего" мужчину и далее по списку автора, не был бы Китай сейчас такой экономически развитой страной.
Разные у нас с автором представления о "честном, смелом и работящем". В его работящий - тот кто ходит на работу, в моем - кто РАБОТАЕТ (руками, головой), и смелый - это не тот кто на улице дерется, а тот у кого есть стержень, не позволяющий сломаться, сложить руки и причитать о том, какие все стали меркантильные, да бездуховные. Да, и еще. Мужчина - это тот, кто в женщине видит Личность, а не хранительницу очага, т.е. ответственную за все и виновную во всем, что у него не сложилось. А так статья хорошая... для "Бункера".
Это всё китайские шпионы(ки) виноваты, автора с спровоцировали...
И заставили замечтаться. Как он барышню-то описывает, зачитаешься. Захотелось, видно, такую "хранительницу очага".
О каждой мы не договаривались. Только для тех, у кого не меньше 2 детей. А то понаедут тут, на просторы родины... И каждой хибарку теперича?!
Да, Вы что! Мы же, женщины (судя по домыслам автора), полные идиотки - считаем, что еда на деревьях растет, как и одежда, а государство наших деток лучшим образованием обеспечит абсолютно безвозмездно, из любви к своему народу
Стоит отметить, что я лично однажды стала свидетель подобного высказывания "как за детей денег дают? а за тех которых я уже родила? как не дают?! что за несправидливость!!!!", но должна отметить, что сказано это было маргинального вида женщиной, находившейся в компании 2 полуголых детей и "своего" мужчины, которого она с огромной любовью обхаживала.
Он,кстати, засиделся в кустах, пора бы на люди появиться.
Девочки , а не троль ли это был ( с помидорами ) ?
Цитируя главную героиню фильма "Любовь и голуби", - Не пой-ду! )))))
Это не надолго. Как только такая хранительница спросит"где зарплата?", все мечты растают, как утренний туман(((
то-то и оно! Каждый судит в мепру своей испорченности... то есть по себе, и по своим интересам..
за это тоже можно "спасибо" сказать
То, что добытчика баба хочет - что в этом ненормального? Да, детей легче растить, когда шалаш не течет и есть чем их кормить не только на ужин, но и завтра. Вот какие мы корыстные! А китаянка... ну любила бы себе честного, работящего... в Китае. Неееее, нам русского. Потому что... (домыслы не автора, но тоже имеющие право на быть). Чтобы быть хранительницей - нужен ОЧАГ. А уж сложить его и содержать в порядке - дело мужнино.
Про себя, такую некитаянку, могу сказать одно - замуж вышла в 19 лет, у мужа ни фига не было толком. Ему было 22 года. Только жить начинал . Вместе мы уже 19 лет. Вместе учились, вместе росли, развивались. Всякое было. Мирились и ссорились. Что-то больше делала для семьи я, что-то он. В итоге - у нас семья почти такая, какую хотелось. И трое замечательных, но выносящих периодически мозг, детей.
А про мои запросы..... Есть у меня одна знакомая, она всегда о чем-то мечтает. Иногда даже вырвать ее из ее облаков невозможно. Сидит рядом, но явно не с нами. Так и живет - в доме абы как и зарплата - кот наплакал. Но мечтает о лучшем будущем. Постоянно.
Я редко мечтаю. Если чего-то хочу - стремлюсь. И муж тут ни при чем. Мои мечты - мои действия.
А уважаемому автору тоже хочу пожелать прекратить мечтать о заоблачных женщинах, которые могли бы обеспечить его светлое будущее, а начать действовать самому. Это мой вывод из вашей статьи, которую всю пронизывает мысль: "Ах, где же незамысловатые, работящие, неприхотливые русские женщины"
Задавая вопрос, Вы настолько меняете ответ своими домыслами, что становится понятно, что отвечаешь не на вопрос, а на ответ автора. Поэтому ответы получились несколько несвязными.
Многие ли из вас хотят замуж? Почти все, вне зависимости от наличия средств. Причины у каждой свои, но хотят практически все. На просторах нашей бескрайней родины молодожены даже живут с родителями, или же снимают квартиры.
Хотите ли вы честного мужа? А работящего? Как уже отвечали раньше, у Вас странное представление о честности. Так, банкир и олигарх тоже работящи. Получается вопрос в том, что «Многие женщины не хотят себе в мужья людей труда. Не престижно». В нашем мире свыше 90% люди труда, в том числе и интеллектуального (от него тоже «дохнут»). Или это уже не труд?
Хотите ли вы смелого мужа? Про смелость и желанием нарваться на неприятности огромная пропасть. Об этом тоже ранее писали.
Скольких детей вы хотите иметь в браке? – сколько сможем содержать, а многие добавят достойно содержать. Просто иметь детей не достаточно – их надо кормить, поить, обувать, одевать, воспитывать, деньги на садик, на школу, на в/о, на свадьбу и т.д. И все это, как можно заметить, требует чего бы Вы думали? Денег, их родимых.
Считаете ли вы себя хранительницей семейного очага? Суть вопроса, как повелось, крылась в вариациях Ваших ответов. Прошу прощения, но соотношение элитного и не элитного жилья в России говорит само за себя. У нас в городе соотношение 10 к 90, не более. Ответ – да, считаем.
Хочется сказать одно – мне жаль вас. Бросайте Вы свой гламурный мир и давайте к нам – обычным людям, главными ценностями для которых являются - ум и образованность, уважение и порядочность.
А в Китае - не в пример нам, заповедник женственности и семейных ценностей.
А что будет, если спросить у современных молодых людей, какую спутницу жизни они видят рядом с собой? Ответы вас так же поразят... Своей глубиной .
Сила, как известно, действует в обе стороны. А затем происходит приспособление к имеющейся реальности...
Спросите мужчин хотя бы для симметрии. А впрочем, не нужно - многие ответы есть в статьях на этом сайте.
Предложенная для прочтения статья на самом деле лишь предисловие к предисловию. Не более.
Само же предисловие будет в следующей статье, которое постараюсь выставить сегодня на сайте.
С уважением, Александр.
Коль скоро сравнение проводится с Китаем, то по китайской философии большой ян неизбежно перейдет в инь и наоборот ИМХО интересны не сами вопросы автора, которые являются риторическими, а резонанс на них.
Ну что ж, я вот например тоже молодая девушка, всё у меня неплохо и замуж хочется, по любви причём! И читая такие статейки, очень оскорбляюсь! Не надо обобщать!
Я аж никак не лишенная амбиций, выросла в любящей семье и вот какого мужа хочется:
Тезис первый
Неправда! Среди моих подруг и знакомых нет ни одной девушки, которая выбирала себе мужа или любимого человека по размеру кошелька! Ни одной! А рассуждать на тему – «...а вот раньше было как хорошо, молодёжь какая была! Светлые головы! Уважающие старшее поколение! А сейчас что?...эх…» Да не правда всё это! Конечно, есть и молодые люди и молодые девушки, заинтересованные в удобстве своей жизни и не понимающие, почему ему или ей, такой молодой и красивой работать, когда хочется на море, хочется под пальмы, хочется дорогих шмоток, а ЗП не хватает ни на то, ни на другое ни на третье… только таких не так уж и много, большинство всё таки имеют идеалы, жизненные ориентиры, принципы и стремление всего добиться самому, понимая, что молодость и красота не вечны.
Тезис второй
Мда…после таких рассуждений прям уже даже не просто обидно, а хочется что то нехорошее автору сделать!
Честным, он(муж) в первую очередь, конечно должен быть с самим собой, своей совестью и своей семьёй! Продавать, подставлять…нет, я лично, считаю, что не должен. По большому счёту – никто никому никогда ничего не должен!
Итак дальше
Престиж-понятие конечно нужное и не бестолковое, особенно для молодой и амбициозной девочки, которая решает, что жизнь у неё будет не в хрущёвке, а в нормальном доме, что ездить она будет не на трамвае, а на лексусе, а отдыхать в Доминикане а не у бабушке на даче… особенно когда она насмотрелась на бедность, или её, например, в детстве дразнили нищенкой или ещё как, когда человек озлобляеться на нищету и говорит-нет у меня так не будет (я не про себя, это размышления на эту тему)…
Каждый вправе жить так как он хочет! Стремления и амбиции не надо полностью изгонять из своей жизни. Просто способы достижения целей разняться сильно! Кто то несколько высших получает, языки изучает, меняет места работы, опыт получает, на стажировки ездит или даже меняет страну (я и такие случаи встречала в своей жизни и очень горжусь этой своей знакомой!) а некоторые паразитируют на чужих достижениях!
Глупость какая! Просто беспощадная глупость! Всех под одну гребёнку по такому деликатному и личному вопросу!
Нет, я конечно соглашусь, что когда семья еле-еле сводит концы с концами, то незачем рожать детей -женщина выпадает из рабочего ритма на 3 года (в идеале, а некоторые сидят 2 недели и кидают дитё на бабушек-мам) и семья существует на половину того что имела…перспектива выживать а не жить не порадует ни одну здравомыслящую и нормальную женщину, уж извините!
Тоже глупость. Что такое хранить очаг? Это хранить семью! Это любить свою семью и заботиться о ней! Хотите сказать, что ни одна женщина не делает этого не живя в замке?
А давайте взгляним на мужчин наконец! Что, многие замки предоставляют? Много работящих, чесных и заботливых? Ан нет! Многие, хранение этого самого очага, воспринимают как должное! Как само собой разумееться! Готовишь, убираешь, стараешься чем то удивить, стараешься чтобы в доме всё было – и уют и достаток и как многие любят говорить «всё как у людей» а сколько семей более старшего поколения, например поколения моих родителей-несчасные женщины, как ломовые лошади тянут всё, работая на равне с мужчинами, ростя дитей, или помогая уже взрослым встать на ноги, приходя с работы бегом к плите как к доменной печи. А муж пришёл с работы – он устал! Ему отдыхать надо! Тьфу, противно аж! Никогда в моей семье, которую я намерена строить и хранить, такого не будет!
Слово приспособленец, лично у меня ассоциируется с такими понятиями, как паразитирующий на чужой шее пройдоха и аферист!
Мужчина просто обязан уметь ориентироваться в жизни, быть дипломатичным, дабы не быть просто работягой всю жизнь. Трудолюбия мало! Надо уметь пробиваться, расти в карьере, строить эту карьеру, заботясь и о своих детях и о любимой жене. И смелость в нём обязательно должна быть! Иначе у нас женщины начинают небояться делать всё сами, а мужчины…а собственно что мужчины? Мужчины тоже есть РАЗНЫЕ! И я обощать не стану, а пожелаю милым девушкам и женщинам, читающим мой коментарий, вызванный просто бурей негодования по поводу такой статьи, я пожелаю женского счастья с настоящими мужчинами! С мужчинами, приходящими в вашу жизнь не чтобы вы начали решать их проблемы, не для того чтоб вы стали им няньками на смену их мамам, а МУЖЧИНАМ, любящим, заботливым, мужчинам которые дарят цветы просто так, потому что вы утром так сладко спали, мужчинам которые в состоянии постоять за вас, и мужчинам с которыми не страшно рожать и воспитывать детей, а с которыми этих детей захочеться рожать и ростить!
Спасибо на добром слове!
С уважением, Александр.
Сильвио 31 января в 17:03, Художественное творчество > Проза >
Женщинам
Сильвио 18 февраля в 7:42 Истории из жизни >
Жизненный опыт
КОММЕНТАРИИ К НАПИСАННОМУ:
Сильвио # 19 февраля в 7:18
Сильвио # 22 февраля в 14:00
Сильвио # 26 февраля в 13:21
Сильвио # 26 февраля в 14:37
Сильвио # 27 февраля в 12:36
Сильвио # 30 мая
Сильвио # позавчера в 8:59
Сильвио # вчера в 12:58
Сильвио # вчера в 13:00
ВЫВОДЫ СДЕЛАЕТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Я это сделала потому, чтобы другие подумали, а имеет ли этот человек какие-то ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ способности?
А то столько ПЫЛИ в глаза напустил, настращал всех, что кто-то вдруг подумает: а вдруг здесь что-то есть?
Только МЫ сами распоряжаемся своим сознанием, САМИ РЕШАЕМ, верить этой чепухе, или ПУСТИТЬ ЕЁ МИМО СЕБЯ!!!!!!!!!
думаешь, что кто-то может так подумать? вроде бы на сайте большинство адекватных людей, разберутся кто из ху)))))
Я тоже так считаю!!!!!!!!!!
Терпение у Вас замечательное!
Да пчелка просто!
а вот нафига пригласили автора данного тапега не пойму никак,,,,,,, ПОНТЫ КАКИЕ ВСЕ БЫБЫ ДУРЫ У НЕГО, ЧТО ТО Я НИ ОДНОГО СЛОВА НЕ НАШЕЛ У НЕГО ПРО МУЖИКОВ ПРИДУРКОВ КОТОРЫМИ СТАЛА ТАК БОГАТА СТРАНА НАША....... КОТОРЫЕ ДЕТЕЙ БРОСАЮТ, ПЕДОФИЛОВ РАЗВЕЛОСЬ ГОМИКОВ РЗАВЕЛОСЬ, И КУДА ПРИКАЖЕШЬ НОРМАЛЬНОЙ БАБЕНКЕ ПОДАТЬСЯ А?
просто наверное не встретил ту единственную, ради которой хочется жить и расстить с ней своих детей
или счастью, модератерами сайта не была отнесена в категорию "статьи", перенесена в дневник. Но, да ладно. В каждом "огороде" свои правила.
А вот рыть "норки" я не собираюсь и прятаться в них тоже. Наверное, это удел грызунов. К коим себя не отношу.
Спасибо всем кто заглянул.
С уважением, Александр.
Оставить свой комментарий