Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Осторожно! Канадская компания вернулась!!!
Сейчас, в условиях кризиса каждый второй, если не первый, ищет работу. Кого-то уже сократили, кто-то этого со страхом ждет. Потерпели крушение целые отрасли: недвижимость, строительство, связи с общественностью, реклама и многие другие сферы услуг. Это может быть и правильно, уж больно много посредников приходилось на каждого рядового покупателя, что в свою очередь приводило к непомерному росту цен на конечный продукт, и рано или поздно, мыльный пузырь должен был лопнуть.
Вот он и лопнул. И бог то с ним. Дело в последствиях этого. На рынке труда сложилась ситуация, когда предложения соискателей во много раз превышает спрос на них, кроме того, у работодателей по выше изложенным причинам элементарно нет денег для поддержания окладов на прежнем уровне, а цены на товары между тем растут… Эту общую картину все знают. Перейдем к частностям. Вы ищете работу, должность значения не имеет, смотрите вакансии, соответствующие в первую очередь вашему профилю, ну а во вторую, третью и прочие – все остальные. Повторюсь, не имеет значение должность, на которую вы претендуете, в сети канадской компании попасть может любой. Я, например, рекламист, могу претендовать на вакансии: пиар-менеджера, менеджера по рекламе, по продажам, помощника руководителя в данном направлении и т.д. Читаю вакансию, ну, скажем менеджера по PR, надо сказать грамотно составленную, отправляю резюме, в ответ получаю сообщение примерно такое: «Ваше резюме рассмотрено, нареканий не вызвало, добро пожаловать. Запись по телефону номер такой-то». Звоню, мне предлагают подъехать на собеседование, упорно увиливая от определения характера работы как фирмы вообще, так и моей в ней в частности. Обычно формулировка такая "оптовые продажи товаров народного потребления, ассортимент супермаркета". Предлагают, между прочим, довольно высокую зарплату за некий "определенный объем работы с документами", что за документы, какой их объем – сие науке неизвестно. На собеседовании повторят то же самое, ловко игнорируя все вопросы и обещая оклад в 700-1000 условных единиц по курсу конторы, курс обычно 37-38 рублей – вроде как некая величина между долларом и евро. И предложат пройти бесплатное обучение. Также могут сказать, что работают с НИИ, разрабатывают некие инновационные товары и далее по тексту. Еще фигурирует некий новый офис, который, естественно на ремонте, но вот-вот откроется. С тем тебя и отпускают домой, сказав, что вечером позвонит САМ и сообщит свое решение. Вечером, разумеется, звонит САМ и осведомляется, удобно ли начать обучение прямо завтра, вот как раз группа идиотов набралась. Те, кто ездил, говорят, что обучение совсем не бесплатное. Если ты без кошелька - у тебя берут паспорт в залог, если с кошельком - некую сумму денег, которую не жалко потерять (200-500 руб). И учат выстраивать такую же пирамиду из идиотов. Ну, чему-то учат – это уже плюс. Схема эта известна со времен царя Гороха, но сейчас они совсем обнаглели!! Эта статья появилась после, наверное, сотого подобного предложения. Фишка в том, что требуемая сумма денег небольшая, судиться из-за нее лениво, больше на дорогу до суда потратишь)). И вот побеседовав таким образом и все поняв, я звоню еще в два других места, более адекватно ответивших. Ага - всем большой канадский привет! Оптовые продажи неизвестно чего. А ведутся даже грамотные люди на это еще по одной причине. Есть, например, в Москве великолепный маркетинговый ход - карточка "Малина", суть для потребителя в том, что ты идешь, ну там за сапогами, покупаешь, тебе на эту карточку капает денюжка (ну в пределах стандартной скидки 5%), заправляешь машину - еще накапало, в косметическом помаду купила с кремом - еще получи. Походив в течение полугода-года по своим нуждам по магазинам различного направления, можешь на халяву откушать в кафе, расплатившись этой самой "Малиной". Нормальный, грамотный маркетинговый ход, ура, респекты и уважение креейтору, его придумавшему. Правда работает он при перенасыщении рынка потребления, ну так в мире это самое перенасыщение еще долго будет наблюдаться. При этом всем хорошо - народ валом валит в те магазины, где есть эта система и потом получает в подарок ужин или набор косметики, или бесплатную заправку. И все довольны. Покупатель - тем, что ему подарок сделали дорогой (кто ж недополученные скидки считает), продавцы – тем, что товар или услугу продали в рамках обычной скидочной политики, уже давно просчитанной, да еще и реклама дешевая. Карточку сделать, это тебе не растяжку в центре города повесить, и окупаемость такой рекламы очень высокая, по сравнению с другими видами рекламоносителей. Листовки, флаеры, щиты, различные акции с теми же скидками и прочее, ни в какое сравнение не идут, при стандартных видах рекламы каждый раз и за дизайн и за новый тираж плати и креативщику еще, чтоб мозг напряг. Тут только нам рекламистам хорошо)). Вот эта самая канадская компания и слизала внешний вид такого хода, под внешним видом имеется в виду не карточка как таковая, это чревато, а то, как сама схема выглядит. И народ идет, даже грамотный. За державу обидно!!!! Так что, соискатели, будьте бдительны! Не бывает оплаты за функции делопроизводителя на коротком рабочем дне (или неделе) за такие деньги! НЕ БЫВАЕТ!!! Оплата в тысячу и более у.е. для секретаря подразумевает, нет, не то, что вы подумали , а совмещение функций секретаря с функцией переводчика, особенно, если языков несколько, обработки юридических документов, требующей специальных навыков и образования по профилю, совмещение с должностью того же рекламиста или sale-менеджера, причем в этих случаях речь идет о некоем адекватном окладе за секретарские услуги и % со сделок или сдельной оплате переводов, или различных премий-бонусов. И кастинг на высокооплачиваемые должности соответствующий. Моя подруга бухгалтер, не даст соврать. Если Вам говорят, что требуется свободный английский, значит должен быть тест на него, и должны быть HR-специалисты, могущие ваши знания проверить, если таковых специалистов нет, то либо английский в объявлении для понта, либо вас обманывают в ожидаемой зарплате. Если речь о специфических контрактах, особенно связанных с иностранными фирмами, а вы и наши то стандартные не очень знаете, но вас берут – это обман, а не везение. Ни один нормальный работодатель в здравом уме и твердой памяти, не возьмет на работу менеджером по экспорту-импорту воспитателя детского сада, предварительно его переучив. Зачем? Вон с банков поувольняли кучу народу, которые на ВЭД собаку съели и не одну. И такие пойдут на более низкую зарплату или будут тратить на дорогу до работы на час больше, кушать то надо! А нормальные вакансии есть, они не могут не есть! А если квалификация не соответствует пожеланиям, то учиться придется своими силами. Сейчас не время кого-либо переучивать за счет фирмы, как уже было сказано, готовых спецов на рынке труда много. Так что держите ухо и кошелек востро!!! Всем удачи в поисках любимой работы!!! Рейтинг: +10
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Осторожно! Канадская компания вернулась!!! поиски работы, кризис, советы
Сейчас, в условиях кризиса каждый второй, если не первый, ищет работу. Кого-то уже сократили, кто-то этого со страхом ждет. Потерпели крушение целые отрасли: недвижимость, строительство, связи с общественностью, реклама и многие другие сферы услуг. Это может быть и правильно, уж больно много посредников приходилось на каждого рядового покупателя, что в свою очередь приводило к непомерному росту цен на конечный продукт, и рано или поздно, мыльный пузырь должен был лопнуть. Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Пять секретов экономного ведения хозяйстваЭто превосходно. Страна вредных советов |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Все это фуфло! Четко и конкретно спросить по телефону, ЧТО ЭТО? Только начинается бла-бла-бла - все, привет!
Оставить свой комментарий