Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Большое путешествие с UPS
Каждый из нас хотя бы раз в жизни отправлял ценный груз – подарок для родных или близких, важный конверт на другой конец города или в другую точку планеты, но мало кто задумывался о том, какой путь и какие испытания встречает на пути этот конверт. Рассказ об этом «большом путешествии» в нашей статье.
По существу мы видим только верхушку айсберга функционирования курьерских служб – оформление заказа через диспетчера или он-лайн службу и передача своего отправления курьеру. Но настоящее приключение отправления начинается в закулисье этого захватывающего пути. Предлагаем Вам заглянуть в закулисье компании экпресс-доставки UPS, лидирующей в данной отрасли в России. Так с чего же начинается процесс доставки? С того, что Вы звоните в курьерскую службу или оставляете сообщение на ее сайте. В ходе общения отправитель предоставляет информацию, необходимую для того, чтобы отправление было доставлено наиболее быстро. Вы рассказываете не только о том, когда и куда должно быть доставлено отправление, но и о характере самого отправления – письмо, документы, бандероль или другой груз. . Курьер играет важную роль в процессе доставки, не только потому, что он/она являются первым и последним звеном во всей сложной цепи, но и потому что именно курьер отвечает за то, чтобы отправление было доставлено вовремя. Именно поэтому компания очень тщательно относится к подбору курьеров, каждый курьер работает на определенном направлении и знает все особенности этого маршрута. После того, как отправление оказывается в руках курьера, он бережно кладет его в аккуратный коричневый фургончик с золотыми буквами UPS – United Parcel Service. Так, собрав отправления от клиентов в определенном, закрепленном за данным курьером районе Москвы, курьер с ценным грузом отправляется в один их двух московских хабов (на юге и на севере города). Что же такое хаб? Слово “hub”в переводе с английского языка обозначает «центр деятельности». Для оператора экспресс-доставки хаб – является сердцем компании, именно туда свозятся все грузы и отправления, где они сортируются перед отправкой. Расположение хаба играет важную роль: удачно расположенный центр сокращает срок, в течение которого отправление находится в пути. В хабе все подчинено четкому распорядку: как только машина с отправлениями пересекает порог хаба, ее сразу же разгружают, а отправления проходят тщательную сортировку. Грузы делятся на внутренние и международные, затем их сортируют по городам, а далее по размеру и весу. Итак, отправления отсортированы и готовы продолжить путь к адресатам. Следующим этапом их путешествия станет трейлер, который повезет международные и междугородние отправления в аэропорт, либо доставочный автомобиль, который с утра выйдет на улицы города. Теперь, когда отправление преодолело большую часть пути и готово пройти финальный отрезок от хаба к адресату. На сцену снова выходит курьер. Каждое утро ровно в 8 часов, курьеры собираются в хабе, чтобы получить план работы на текущий день. Всего несколько лет назад в арсенале курьера были только бумажные носители и оформление заказа занимало от 15 до 20 минут. Сегодня каждый курьер имеет в своем арсенале портативный компьютер DIAD, который намного облегчил рабочий процесс: DIAD предоставляет курьеру информацию о доставке или приёме, адресе, статусе отправления, а также имидж подписи получателя. DIAD позволяет существенно снижать временные затраты и оперативно доставлять отправление в четко обозначенные сроки. В течение рабочего дня курьеры в электронном виде передают результаты работы в операционную службу. Это устройство помогает компании UPS отслеживать статус передвижения 15,6 миллионов отправлений во всем мире ежедневно. Вместе со списком доставок, который вручается курьеру каждое утро, он также получает инструкции, где забрать пакеты в течение дня. Эти инструкции передаются через DIAD. Чтобы сэкономить время и избежать объездов, DIAD передает эту задачу в первую очередь тем курьерам, которые ближе всего к месту доставки или месту нахождения отправления. UPS осуществляет доставку «от двери до двери», после чего получающий оставляет электронную подпись в портативном устройстве DIAD, откуда она попадает в систему и хранится в памяти некоторое время. Оттуда же поступает информация и том, что отправление доставлено, а значит, задача выполнена, и можно отправляться дальше! Рейтинг: +1
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Большое путешествие с UPS посылка, бандероль, письмо, отправление
Каждый из нас хотя бы раз в жизни отправлял ценный груз – подарок для родных или близких, важный конверт на другой конец города или в другую точку планеты, но мало кто задумывался о том, какой путь и какие испытания встречает на пути этот конверт. Рассказ об этом «большом путешествии» в нашей статье. Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:ПисьмоФотография из 37-го года Мне пришло письмо, может кто подскажет Напиши мне письмо Письмо к Осени |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оставить свой комментарий