Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Ох, уж этот третий класс!
Грядет впереди новый учебный год. И кто-то догуливает свои последние летние денечки абсолютно беспечно, а кто-то уже носится по школьным ярмаркам в поисках новой формы, учебников и тетрадей, а кто-то уже засел за учебники…
Приходится, поскольку кому-то для того, чтобы попасть в новом учебном году вместе со своими друзьями в свой класс, требуется еще досдать и «хвосты». «Хвосты» нынче стали все чаще появляться не только у старшеклассников и студентов, но и у учащихся начальной школы. Таковы уж сложности нынешних программ! А предметом «хвостов» является этот непонятный окружающий мир. Нам он порою непонятен из-за всего происходящего в нем, а вот учащимся третьих классов частенько чисто теоретически. Впрочем, и нам с вами, если заглянем в их зачетные работы, тоже многое станет не совсем ясным и понятным. Одному из моих подопечных на лето задали подучить окружающий мир и в конце августа придти сдать все зачеты. Я взялась ему помочь и поначалу мне казалось, что третий класс - это все так просто и легко, однако, после я поняла, что это далеко не так. Проблемы день ото дня вырисовывались с окружающей природой. Моему подопечному выдали брошюрку зачетных работ по окружающему миру, которую пришлось штурмовать всей нашей высокообразованной семье. Но знаний наших, сложенных воедино, все равно не хватало, чтобы ответить на все те заковыристые вопросы, что выстроились в той зачетке. И если раньше меня в окружающем мире 3 класса более всего пугала так называемая цепь питания, то теперь она по сравнению с «тремя китами экономики», которые почему-то должны знать учащиеся третьего класса, меня она абсолютно не волновала и являлась уже самым легким и понятным вопросиком. Удивляло еще и то, что дети третьего класса должны, оказывается, быть знакомыми со словом «гонорар» и умело объяснять, что это - авторское вознаграждение писателю за его произведение. Скажите, а вы знаете, что такое «капитал»? Нет?! А вот ученики третьего класса уже знают или, во всяком случае, обязаны знать. Впрочем, я пока до той зачетной работы со своим третьеклассником не дошла и определения этого ему не вывела. И придется еще «попотеть» над этим термином и , кто знает, может, и в « Капитал» самого Карла Маркса заглянуть!?! В предисловии к пособию, что выдано моему подопечному, есть такая пояснительная фраза: « …. данное пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы». И возникла у моей семьи мысль: а из какого же мы поколения начальной школы, коли зачетные работы по окружающему миру за третий класс нам поддаются с таким большим трудом?!....... Хотелось бы на этой нотке и закончить все свои удивления, однако, вновь возник вопросик к вам, милые Джулианки: а вы знаете, что такое «бартер»? Грамотно и по-научному? Советую полистать ряд научных энциклопедий, чтобы не торопясь выдать грамотный ответ и не покраснеть перед учениками третьего класса, ведь у них в зачетных работах такой вопросик стоит. Спрашивается только, а зачем третьекласснику тот самый «бартер»?!? Рейтинг: +21
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Ох, уж этот третий класс! школьники, школа, предметы
Грядет впереди новый учебный год. И кто-то догуливает свои последние летние денечки абсолютно беспечно, а кто-то уже носится по школьным ярмаркам в поисках новой формы, учебников и тетрадей, а кто-то уже засел за учебники… Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Tupperware содействует здоровому питанию школьниковШкола - «Зарисовка» Единица «Зарисовка» Любовь троицы: дочь, мать и соперница. Последние читатели: |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оказывается, проблема не только моя, а у многих аналогичная. и мы, имея не одно образование, порой целые вечера посвящаем этому злополучному предмету третьеклассников.
Вот только зачем экономические термины малышне???? Чтобы заранее отбить тягу к экономике???
И как еще объяснить эти экономические термине малышне?
Этой зимой соседка с параллельной квартиры просилапомочь по математической олимпиаде ее дочке-первокласснице. Они тоже всей семьей решали и в интернет заходили. Есть и там такие сложности, если им дают олимпиадные задания "Кенгуру". Посмотрите в ин-те- очень трудные!
Я стала искать в сетях интернета примерные работы для мл. классов по "Кенгуру", но что-то ничего не находится. (А раньше у меня были ссылки!) Может, скините для младших классов?
Понятно! Значит, буду продолжать искать снова русский вариант " кенгуру". Мне бы для "началки".
Присоединяйтесь! http://www.myjulia.ru/communities/cat/school/
Спасибо! Я непременно туда загляну и пообещаю стать активным участником каких-либо групп. Вообще. это начинание очень нужное в канун начала нового учебного года!
Может на это мне как-то подарите ссылочку? Буду очень благодарна. А у меня, кстати, есть уроки для "началки" от Кирилла и Мефодия. Отличные!
mathkang.ru/page/itogi-kontrol-4-klass-2011 - правильные ответы
mathkang.ru/page/zadaniya-proshlykh-let#monitoring - все задания прошлых лет, с 3-го класса и старше
ИМенно по этой ссылке все и нашла. Очень интересные задания и не такие уж сложные. Спасибо! Буду давать своим ученикам.
Я тоже частенько выискиваю что-то либо в сетях ин-та, либо в книжных магазинах. И меня очень раздражают родители, которые все свои проблемы в "началке" перкладывают лишь на плечи репетиторов. Ну. походили бы по книжным магазинам и подыскали бы что-то очень важное для своего ребенка. ведь в книгах так много интересного, а учитель за урок на много меньше даст.
Если родители нанимают репетиторов это говорит прежде всего о том, что что-то не то в школе.
Я не лично о вас.
Я понимаю, что вы не обо мне. Но я, как репетитор, вижу частенько случаи, когда родители абсолютно безразлично относятся к тому, что у ребенкм не ладится. И все потом перкладывают на учителя или репетитора. Но ведь что-то можно и самим вместе со своим ребенком сделать: к примеру, почитать и ребенок оживет и быстрее читать начнет, п.ч. радости прибавится от совместного чтения с родным человеком. А рисовать вместе разве нельзся- это-то зачем перекладывать на репетитора? Нет. репетитору этот процесс порой ох, как приятен. но рисование ведь сближает и роднит. Это один из методов психотерапии, чтобы сблиз-иться, чтобы научиться работать слаженно вместе, подстраиваясь друг под друга и понимать проблемы друг друга. А окружающий мир? Да, есть вопросы такие трудные. что сразу и не узнать на них ответы, а зачем тогда библиотеки, зачем книжные магазины, где масса энциклопедий? Только родители предпочитают лучше лишний раз в кино сводить ребенка. чем книгу познавательную купить. не все, разумеется, но случаи часты. У одного из моих учеников дом завален дорогими игрушками и дисками-стрелялками, но когда встает вопрос о литературном чтении дополнительном, что им в школе задают, то дома почему-то нп находится ни одной той книги. Советую ребенку в выходной вместе с родителями проехаться по книжным и купить там всю литературу, на что ребенко мне замечает: " а нам некгода, мы в кино пойдем!"
Если про "Окружающий мир", то терпимо - тестов не было, в основном времена года раскрашивали в Рабочей тетради, стрелочками части растений соединяли и т.д. и т.п.
Но зачем с "началки" " Забивать мозги" абсолютно лишними понятиями? Поему нет конкретики и нет предела объему , выдаваемому детям начальной школы?
Как диссертация- это заманчиво, но как учебник для "началки", которые зачастую еще и на пальчиках под партой считают, думаю, что не серьезно!
Коля на 3 года старше Вани и на 4 года младше Юры. На сколько лет Юра старше Вани?
2. Толя выше Андрея на 5 см. Петя такого же роста, что и Толя, но он на 3 см. ниже Саши На сколько сантиметров Саша выше, чем Андрей? Сделай схематический чертеж и реши задачу.
Родители второклассников и будущих первоклассников, будьте к ним готовы! Повышайте заранее уровень своих знаний!
И (так и хочется сказать)- записывайтесь заранее на "курсы первоклассников"!
Это вы , но попробуйте своим детям объяснить все это упрощенными способами, а не научными.
Это легко для ребёнка и решение после этого очевидно.
Легко для ребенка, а вот для родителя порой не совсем, поскольку они-то как раз и не знают, как и какой чертеж изобразить требуется.
Я часто сталкиваюсь с ситуациями, когда вместо того, чтобы родители сели с ребенком и логически поразмышляли над интересным заданием, им лень и нежелание " пошевелить" своими извилинами и они паникуют, бегут на выручку либо к более грамотным соседям или же призывают на помощь репетиторов. А ведь порой все и не так сложно, зато КАК интересно!!!! А докапаться до истины вместе с ребенком- это такая победа!?!!!!
?????????????
Предложить- более доступные формы изучения предмета окружающий мир. Если хотят , чтобы наши дети знали "Бартер", то тогда все это преподнести в игоровой форме, а не научными терминами ( к примеру). А уж про "трех китов" я молчу. Там и в самом деле начинать надо "от печки".
Знаете, и я для детей дошкольного возраста написала две книги по грамоте и счету (в стихах) и в моем городе они были опубликованы в прессе, а теперь администрация готовит к выпуску книгой-пособием для библиотек города.Т.ч. и у меня есть что-то реальное в этом плане.
В смысле?
Спасибо, я согласна за объединение! только вот сижу уже который день над "зачеткой" третьеклассника и ответы выискиваю в сетях интернета, поскольку в их учебниках их по существу нету. На данный момент весь вечер "ломаю голову" над вопросом: написать 4 способа питания животных". В интернете встречаю лишь три, да и то такие заумно-научные, что опять же думаю-перевожу на обыденный и доступный третьеклассовский язык+ ко всему, неужели мне одним из пунктов питания ставить все же паразитов?
А что вы создали? Новую логику?
Чем же они не угодили государству? Тематикой или мировоззрением?
Спасибо! Я верю!
один знакомый жалуется: " плачу каждый год за дополнительные услуги , т.е. дополнительные русский и математика в школе, а к концу года все равно одни 2. Так за что же я плачу в начальной школе?"
У них же нет дохода, поэтому меняются...
Самое противное, что часто бывает нужно не истинное значение понятия, а требуется угадать, что в него вкладывает преподаватель.
тогда надо попутно иметь и приложение с аннотациями к каждой зачетной работе в "началке", а то ни родитель не разберется, ни преподаватель порою....
На третьем-то вы точно узнали о "трех китах экономики". Может, посвятите нас в них, а то вот с ходу ученику третьего класса я о них не рассказала. Приходится капаться в сетях умного интернета.
Неплохо бы ещё детям объяснить само выражение "три кита", если не знать, что по древней теории земля на китах держится, то очень затруднительно понять какое отношение имеют киты к экономике. ))
!!!!!
Зато теперь наши дети должны знать, что такое "бартер" и "три кита экономики". Кстати, а вы знаете тех самых "китов"? Я что-то не припомню с ходу!
Природные богатства, капитал и труд
А вот теперь все это перевести на нормальный, более упрощенный , а главное- доступный для понимания третьеклассникам язык!
фототрофы синтезируют органические вещества за счёт энергии света;
Процесс фототрофного питания называется фотосинтезом. Фототрофы – это растения и некоторые бактерии (в том числе синезелёные водоросли). К хемотрофам относятся многие бактерии.
Организмы, живущие за счет неорганических источников углерода (например, углекислого газа), называются автотрофами.
Те же, кто использует органические источники углерода, называются гетеротрофами.
К автотрофам относят все растения и некоторые бактерии. Гетеротрофы – животные, грибы и большинство бактерий. Некоторые организмы (например, эвгленовые) нельзя отнести только к одной из этих категорий, поскольку они могут питаться как автотрофно, так и гетеротрофно. Такие организмы называются миксотрофными.
Вот я опять и в раздумии, как мне все это третьекласснику-то донести? Ему-то зачет сдавать!
Спросила своего бывшего 3-классника, 4 типа питания именно ЖИВОТНЫХ это:
1. Растительноядные
2. Насекомоядные
3. Хищники
4. Всеядные
И кто из взрослых не просматривая учебник способен понять такое упрощение?
Насекомые - тоже животные. Насекомые, которые едят насекомых это насекомоядные или хищники?
А насекомые, которые едят птиц и мелких животных (червей, например) хищники? Так же как кошки?
Согласна с вами. Мне, чтобы "докумекать" до такого упрощения и объяснить его ученику, надо весь цикл упрощения проанализировать.
Звери - только млекопитающие.
Хищники те кто едят других животных.
Травоядные - траву.
всеядные едят всё
А это обязательно в третьем классе?
Для тех, кто поймет, а не просто вызубрит информацию.
Согласна во всем. Немного отступлю от темы и скажу, аналогичный случай был с сыном в 10-м классе. Учитель ставила за обществознание всем поголовно "2", ссылаясь на то, что никто не умеет писать философские рассуждения. Ей нужны были философские размышления, хотя их этому до этого никто не научил!
Это будет просто ЗДОРОВО! Я "за" и руками , и ногами! Я сама большой любитель логики : люблю и подумать, и помочь детям подумать, а еще и коллекционирую логические задачи для "началки". Если вы пополните эту "копилку", то будет просто здорово!!!!
Тогда именно к вам и посыпятся все недоуменные возгласы от родителей, а еще и сотни вопросов. Будьте ко всему этому готовы! Успехов вам!
Ты бы заглянула в стандарты для детского сада. Дети подготовительной группы должны знать
1. начальные представления о строении Солнечной системы, перечислять все планеты по очереди, знать, что такое парад планет и что-то еще.
2. из биологии: название диких животных, причем не только тех, что живут в России, но и животных других материков и правильно находить их среди картинок. И поверьте, их очень много. Зачем дошколенку знать ехидну, утконоса, дикую собаку Динго и что-то еще экзотичекое.
3. из географии: глобус, находить на нем все материки, их названия, океаны и некоторые моря и что-то там еще...
4. из математики: половину 1-ого класса, не меньше.
Не вру! Видела своими глазами! Моя подруга работает методистом. Я обалдела, когда читала программу.
Оль, в садике сынулю научили стишку про планеты, всё ещё помнит:
Я - Меркурий,
Ты - Венера,
Вижу Землю,
Дальше - Марс,
За Юпитером - Сатурн,
За Ураном есть Нептун.
А некоторые и в школе не знают. Видимо, тут воспитатель оказалась творческой натурой. Таких бы в школу в "началку" и побольше. А стишок этот и я на заметку возьму! Спасибо!
Вот это верно! И именно по этой причине, что им забивают частенько в садике голову не тем, они на выходе из садика и готовясь идти в первый класс не могут посчитать обратно от 10 до 1, а это им куда важнее экзотических животных. Я сейчас перед школой сталкиваюсь с детками, что идут в первый класс и многие не знают ни треугольника, ни ромбика, ни счета от 10 назад, а им экзотика какая-то!!!!!
Так вот, кто составляет это СО? Неужели педагоги, непосредственно работающие с детьми? Конечно, нет. Это те, кто поднялся по служебной лестнице вверх и оторвался от реального преподавания настолько, что и стандарты, и тесты, и мониторинги... сочиняет, руководствуясь возвышенными идеями и представлениями о современной молодежи. Я читаю порой эти стандарты и думаю, для кого они написаны? Для вундеркиндов или для нормальных земных детей?
А ко мне когда приходят детки- шестилетки, что должны пойти в скором будущем в школу, то я все думаю, как им всю эту науку обыграть, ведь они никак не хотят сидеть на месте и приходится что-то иное, от тех стандартов, придумывать и преподносить более упрощенно. Настораживает лишь то, что в школе-то на эту упрощенность порой могут посмотреть, как на некоторые незнания разбираемого вопроса по существу, поскольку , опять же, те, кто все нам спустил оттуда сверху, требуют от наших детей заумной научности (если можно так выразиться).
Только так и можно выразиться ))))
Вот сколько не разговариваю на эту тему с разными педагогами, в который раз приходим к одному и тому же выводу: контрольные тесты должны составлять только те педагоги, которые не оторвались от детей, а с ними работают реально, непосредственно, тесно. ну хотя бы мнение учитывали бы.
А то моду взяли: насочиняют тесты и присылают всем-всем, не учитывая никаких особенностей. А результаты должны быть хорошими.
И к сожалению ( и великому стыду) сами педагоги, не подготовившись заранее, с размаху , так вот сразу все 100 баллов порой не набирут в тех тестах или мониторингах.
Или к чести.
Не все, Лучик. Если педагог сам с размаху не в состоянии решить тест для выпускника на 100-90%, то этот педагог подходит к работе формально. И больше занят тем, что работает с документами. Да, завуч таким учителем доволен, т.к. у него всегда вовремя сданы отчеты и журналы. Но вот на 2 план отходит работа с учениками. А кто-то из педагогов сразу, с ходу, с места в карьер! решит тест в короткий срок и наберет 100-90%.
Почему так неоднозначно - от 90%? Ну потому что тест часто содержит внутренние ошибки. ошибки.
Возникает вопрос, а чья классификация приведена на плакате? Научная или школьников вводят в заблуждение? Чтобы потом в ВУЗе им сказали, как нам на физике и математике:"А теперь забудьте всё чему вас учили в школе, начнём с самого начала".
именно вводят в заблуждение или точнее сказать делают непонятный акцент на том, что существуют насекомоядные животные. Тут дело в масштабе жратвы. Хищник у ребёнка это изначально большое животное ведущее охоту на себе подобных. А насекомоядные они вроде как тоже хищники(что собственно и указывается) но они не такие большие животные.
Именно по этой причине мне и трудно убедить ребенка. что есть и маленькие хищники.
Ага. Мой старший сын в первый класс идёт, пора систематизировать свои мысли. )))
Ту и я усомнилась и стала вспоминать образно муравья и все его повадки. Это ж какое насекоме он-то поедает, когда сам с милиметрик?!
Ой, знаете, наверное, забыла! Спасибо, вспомнила!
В ВУЗах и 20 лет назад говорили (я училась), и сейчас говорят (племяшка учится), и нашим детям скажут, чтобы забыли всё, что учили в школе.
Именно по этой причине мы. обучая своих детей. вновь изобретаем для их умов что-то новое и более-менее подходящее их разумному осмыслению.
Ну можно "расширить" вопрос: что делать если Мин. образования вводит в заблуждение.
Это очень, ОЧЕНЬ накладно в плане временнЫх затрат. Настолько накладно, что я считаю неприемлемым. Неужели придётся параллельно разъяснять в чём учитель неправ... Собственно объяснить не проблема, но авторитет учителя? Дилемма: авторитет преподавателя или истина.
Хотя, я уже познакомился с нашей будущей учительницей, понял, что она человек очень адекватный, мы с ней явно сработаемся. )) А то после выступления директора школы на родительском собрании, я заволновался.
И последняя аксиома. Знание только тогда станет фактом сознания, когда оно осмысленно будет применено ребенком до момента инсайта (озарения). Самый простой пример - таблица умножения. Знание ее, доведенное до автоматизма, есть непременное условие, без которого дальнейшее изучение математики невозможно.
От разрозненной информации в голове ребенка просто сплошная путаница и зачастую он не способен все осмыслить. а вставляет информацию куда- попало. Такое у меня с детьми было и не раз. Они считают, что если им что-то дали, то они это должны куда-то ответно вставить и не важно куда. Нет осмысливания предварительного!
Всегда присутствует определенный алгоритм. Для того, чтобы научиться забивать гвозди, нужна практика. Проработав день, другой, а может быть и более, в зависимости от природных данных человек приобретает навык и более не попадает молотком по пальцу.
При изучении наук должен присутствовать тот же алгоритм и вырабатываться навыки. На основе первичных навыков вырабатывается более сложные.
Каждая наука имеет свою логику, которую нужно учитывать при написании учебников. И далее учитывать психологию познания и индивидуальные способности. Например, прежде чем изучать имена существительные, нужно дать ребенку представление о том, что такое предмет. Они не знают, что Луна - это предмет, доброта - предмет-мысль и так далее.
Вот это я долго пытался втолковать чиновникам, и не я один, безуспешно. Мои учебники отвергли только потому, что есть люди, которые близки к казне. О детях они думают в последнюю очередь, а в первую - о своем благополучии.
Мне кажется, что все науки изначально должны изучаться в союзе с родителем, а то получается частенько так, что родители отдали свое чадо в школу и думают. что все 11 лет в голову ребенка все сложные науки должны вкладываться лишь учителями, а сами порой и не заглянут в учебник или дополнительную литературу и не помогут разобраться своему чаду со всеми сложными вопросами. От того дети порой и не понимают смысла предметов, какие они. Я вот хожу сейчас летом к ученику-третьекласснику подтягивать по русскому. Аналогичная история, что вы и описываете. но родители сами с ребенком не занимаются, хотя мама и дома. Мама просыпается со своим чадом за несколько минут до моего прихода и зевая открывая мне дверь. Читает ребенок еле-еле, а когда маме на это указываю, она опять лениво отвечает: " Так ему неохота!" А я так подумала, что и маме не особо охота с ним заниматься. даже книжку вместе прочитать и проще решение всех сложных вопросов переложить либо на учителя, либо на репетитора, чем на саму себя. А пример-то лени и нежелания позаниматься, что-то новое откуда-то дополнительно узнать все равно из дома идет. И кто-то из родителей хватает ребенка и вместе с ним мчится в книжный магазин и подскивает там интересные книги для решения всех трудных заданий, а кто-то дома просто продолжает спать. А так-то и всю жизнь проспать можно....
Вы абсолютно правы! Я, как родитель, так и считаю, и делаю! Во-первых, мне самой это интересно; во-вторых, общее занятие сближает с ребёнком; в-третьих, школьные знания нужно укреплять дома.
Помня слова учителя, что почти весь сентябрь уходит на вспоминание пройденного, весь август готовимся к школе. Прямо сейчас читаем "Чук и Гек" (задание на лето), решаем задачки, а таблицу умножения повторяем постоянно.
Спасибо Вам за статью, убедилась в правильности своих действий!
Вы правы, тем-более, лето так "выветривает" все из памяти. А чтение книг летом и познавательной литературы по своему возрасту еще более помогает в школу после лета придти грамотным и подкованным по многим изучаемым предметам. Только многие родители , увы, к этому не склонны прислушаться. Частенько в книжных магазинах летом вижу лишь знакомых учителей, а вот родителей с детьми очень редко.
Благодаря Вашей статье я убедилась, что у моего сынули там всё в порядке. Он помнит и разумно объясняет и про планеты, и про экономику, и про типы питания - 3-ий класс усвоен хорошо. Но половина знаний получена и закреплена дома, одной школы мало. Наша учительница так и говорит на всех род.собраниях: за 40 мин. урока она успевает только "пробежаться" по основным понятиям новой темы, а основная работа должна проводиться дома - иначе знания не усвоить!
Одно с другим взаимосвязано и когда учитель по обществознанию заставила учеников 10 класса, в котором учился мой сын. писать философские эссе, они ничего не смогли и в итоге получили всем классом 2". А виноваты. вероятно, и литератор и учитель обществознанию, поскольку предварительно к этому не подвели. А ведь и в самом деле все взаимосвязано и можно было в процессе предыдущих уроков подготовить "почву" для выполнения такого рода заданий. А тут с ходу возьми и напиши! Вот и плачевный итог! Только чей? Учеников ли или самих педагогов? Если я к чему-то не подвела осмысленно своих учеников, то я никогда не даю им заданий наперед. Это нелепо!
Это в 10 классе? Не смогли написать? Ни в коем случае никого не обижаю свои недоверием, но мне это странно слышать. Это ж 10 класс!
Спасибо за совет, так и сделаю!
По идее его начинаюь фыормировать еще с садика и школа, кстати, на это и надеется. А если до школы логическое мышление не сформировано. то уже с самого первого класса начинаются проблемы с обучаемостью. особенно в математике и чем "дальше в лес, тем больше дров". А учителя не особенно-то хотят уделять отдельное время на уроках еще и вопросам логики. Им бы успеть за урок и со своим материалом уложиться и его донести до учеников!
У нас со 2-го класса в расписании присутствует "Логика", 1 раз в неделю "нулевым" уроком. Вся работа выполняется в классе, на дом не задают.
У моих знакомых учеников тоже логикам стояла в расписании, но рабочии тетради в течение года так и остались незаполненными, к сожалению, поскольку урок был лишь в расписании, а когда я спросила :" А что вы на логике делаете?" то мне дети отвечали, что у них этого урока и не бывает. а их просто готовят к тестам по мат-ке и русскому языку. Вот вам и логика!
Жаль, что учитель один урок заменяет другим... Видимо, он не считает Логику нужным предметом.
У нас Рабочие тетрадки покупались из фонда класса и все заполнились, даже Олимпиада была среди 3-х классов!
Увы, когда приходится разговаривать с учителями, то они вынуждены работать на результат ЕГЭ, а не на результат предмета логика. И потом, все исходит от руководства школ, если им руководство разрешает использовать те уроки не по назначению. то учителя и выполняют "указания". Кто-то, б.м., и рад быд бы хоть разочек занять детей логикой, но после вынужден предлагать родителям заниматься этим с детьми дома.
Я думаю, что на деле так оно и получится....
ИМенно по этой причине, когда мой сын был в старших классах, у него был репетитор по математике. Мне меня некоторые спрашивали: " вы же сами педагог. а почему у сына репетитор?" Я им отвечала спокойно, что я-репетитор до 7-го класса, это во-первых, ну а во-вторых, я и в самом деле- не ходячая энциклопедия.
Я никогда не занималась методикой дошкольного образования. Я даже мало разбираюсь в их возрастных особенностях. Для меня всё, что младше 7 лет - "мелочь пузатая", да простят меня мамочки и бабушки малышей.))))))))
У меня есть знакомая- учитель-филолог. Уже на пенсии и подрабатывает активно репетиторством. но никогда не берет начальные классы, поскольку не знает, как им преподносить основы русского языка. Зато успешно подготавливает 9 и 11 к выпускным ЕГЭ.
Да у меня тоже первый диплом по дошколятам и по младшим классам, но лучше в работе все получает по математике с 5-6 классами. Сейчас вот сижу и мучаюсь с этой цепочкой размножения бабочки, поскольку окружающий мир я и совсем не веду, а веду в 5-6 математику с превеликим успехом и радостью. Может, кто здесь подскажет эту цепочку размножения бабочки, а еще и кузнечика ?!!!
У бабочки добавляется стадия. Яйцо - личинка - куколка - взрослое насекомое.
Я с учителем согласен.
По программе 2100 выпускаются специальные дневники и для 1 класса
Идея отличная и давно назрела необходимость в этом, а то приходится прыгать с сайта на сайт. Было бы здорово все здесь и на одном месте!
Я думаю, что знающему специалисту если интересно, то он непременно сюда заглянет и поделится своими знаниями с остальными.
http://www.myjulia.ru/community/members/421691/
Оставить свой комментарий