Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 35


Тест

Тест Страдаете ли Вы нерешительностью?
Страдаете ли Вы нерешительностью?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Фильм "Погоня". Работа над ошибками

Фильм "Погоня". Работа над ошибками Фильм "Погоня" с Тейлором Лотнером в главной роли сделан в стиле "лайт". То есть стандартный главный герой, стандартная девушка и стандартная погоня. Но обо всем по порядку.
 
Фильм не может претендовать на звание высококлассного кино, потому что диалоги сами по себе были до боли примитивными. Будто собралась кучка подростков за пивом и накатала сценарий. Однако есть в сценарии отклонения "влево". Лотнер, со своими внушительными бицепсами, вдруг начинает сентиминтальничать по поводу двух своих матерей или козырять миндальными заверениями в любви своей девушке. Так не бывает. То есть образ главного героя прорисован недобросовестно. Исходя из образа героя, его предназначение кутить с друзьями и биться с плохими дядьками. К чему эти добавочные лирические нотки – неясно.
 
Девушка героя. Внешность, скажем прямо, не фонтан. Лили Коллинз проигрывает многим красавицам. Внешность что-то типа заурядного недоразумения с кустистыми бровями. Каламбур, но все же. Несмотря на то, что она борется не на жизнь, а на смерть, словом, выживает, как может, она бегает с распущенными волосами. Я знаю, что это красиво, но непрактично. Ее образ вообще непрорисован. Нечто блеклое, невыразительное и абсолютно шаблонное. Непонятно ее отношение к герою Лотнера. То она слишком гордая, чтобы ответить на его конкретные заигрывания, то сразу любовь до гроба с ее стороны. Странно же она за несколько дней полюбила парня, с которым однажды целовалась в 6-ом классе и всю жизнь жила на одной с ним улице. Нет, Лотнер не превратился внезапно из Квазимодо в Феба. Он каким был, таким и остался.
 
Алфред Молина и Сигурни Уивер. Их можно рассматривать вместе, потому что их герои играют роль обоев. То есть Лотнер и Коллинз мечутся по экрану, а Молина и Уивер выпрыгивают в подходящий или неподходящий момент, как чертики из табакерки. Эти роли мог сыграть кто угодно. Можно было таким именитым актерам и не "мараться".
 
Музыкальное оформление. Порадовать ничем не могу, потому что никакого выразительного трека типа такого как в фильме "Встречайте, Джо Блэк" не было. Так себе, ум-ца, ум-ца. Экономим, друзья?
 
Сюжет банален до ужаса: двое убегают, десяток-другой людей догоняет. В доме, на трассе, на чужой квартире, в поезде. Места мелькают, как бессмысленные обои. Когда беглецы уже в ...надцатый раз поменяли место дислокации, уже не интересно. Это скучно. Как однообразная лента.
 
Есть много ляпов в структуре сюжета:
 
Сигурни Уивер мелькнула вначале и появилась лишь в конце фильма. Вопрос: где она весь фильм шлялась? То есть какому-то молокососу-чернокожему дружбану удается водить всех злых дядек за нос и подкидывать Лотнеру то фальшивые паспорта, то машину, а Сигурни пропала с концами. Если бы ее ранили, то ясно, а так что, она в тылах отсиживалась?
 
Герой Лотнера ходит к психиатру? Класс. Ни один парень при мозгах и более или менее нормальной внешности не будет скулить на коленях у докторши о том, что он как-то не знает кто он и откуда. Да, у некоторых парней есть проблемы, но они об этом молчат, как рыбы. Парни – это неразговорчивый народ!
 
Когда Лотнер связывается по чату со злодеем, тот немного погодя включает камеру и фоткает героя. По всей видимости, включился скайп. По правилам, скайп спрашивает тебя, хочешь ли ты, чтобы собеседник тебя видел. Если ты нажимаешь на кнопку, возникшую на мониторе, "включить видео", то собеседник тебя видит. А так, нечего гражданам лапшу на уши вешать, мол без разрешения героя могли сфоткать. Как это произошло? Набось, злодей пробрался в квартиру и сам нажал заветную кнопочку? Такая ситуация могла произойти, если злодей на самом деле "поработал" с компом и установил для его регулировки специальную программу.
 
Когда 2 злодеев нападают на приемую мать Лотнера, она в попытке защититься хватает пистолет и начинает им бить направо и налево. А также бьется на кулаках. Может, я чего-то не понимаю, но женщина априори слабее мужчины, даже если она агент. Агенты в таких случаях работают головой и стреляют из пистолета на 2 нападающих, а уж потом махают кулачками.
 
У меня вопрос: кто подложил бомбу в духовку, когда пришли двое агентов, чтобы забрать Лотнера? Мама, которая вместо пирога положила бомбу или папа по рассеянности? Агенты уж точно пришли без этого 1,5 килограммового довеска. И зачем взрывать все по таймеру, если неизвестно, когда родители-агенты будут обезврежены? Типа камикадзе на работе: подкинули бомбу в духовку, а сами мочили родителей.
 
Девушка героя после покушения на свою жизнь увязывается следом за героем. По сюжету у них должна развиться любовь, это ясно. Но в жизни, если человек переживает огромный стресс, он хочет убежать домой, спрятаться, затихариться, а не искать приключений.
 
Абсолютно невыразительные поспешные и скомканные любовные сцены. Первая, когда они ночуют рядышком в лесу в первую ночь после побега. Вторая в поезде: парень отказывается от секса и ласк с любимой девушкой, потому что (внимание!) он голоден. Поэтому после жарких поцелуев она тащится в буфет за провизией. Третья: конец фильма, где они опять же говорят друг другу банальные фразы на стадионе.
 
Лотнера с девушкой подвозят бесплатно на грузовике до секретной квартиры его отца, потому что он деньги-то не взял, когда поспешно убегал. Вероятность того, что он после разборки по шкафам полазил, равна нулю: его дом подорвали.
 
Девушка Лотнера пытается флиртовать с надсмотрщиком кладбища, когда она пытается узнать, кто послал мертвой маме цветочки. Она говорит: "Мы с братом хотели знать, кто нашей маме шлет цветочки. И пожалуйста, дайте мне его адрес". Ну не чушь? Во-первых, ее паспорт могли проверить, а во-вторых, никто адреса так просто чужим не разглашает.
 
После того, как поезд остановился, герои быстренько сошли и идут прогулочным шагом по трассе. Это как называется? Они бы еще мишени на спины повесили. А что, прикольненько было бы.
 
Зачем было дважды показывать смерть настоящей матери Лотнера? Каким боком ее смерть относится к краже отцом Лотнера списка продажных людей у некого Козлова?
 
Лотнер оказывается в детстве был намного умнее, чем сейчас: он в 3 года мог приставить к носу и рту кислородную маску и спокойно наблюдать, как его мать убивают. Дети – это очень чувствительные существа. Если они видят, что родному человеку плохо, они выскакивают оттуда, где спрятались, и плачут, кричат, пинаются, брыкаются. Все что угодно, но не молчат. Они действуют нелогично и неразумно в ущерб себе.
 
Козлов говорит, что одна из его фатальных ошибок является та, что после убийства матери Лотнера он не заглянул под диван. Я как-то не понимаю. Малыш стал обычным подростком, можно было его сейчас убить, можно было тогда. Смысла или угрозы особо никакой. Просто сейчас паренек нужен для осуществления обмена - он на список продажных людей.
 
Конец очень уж напоминает эпизод из фильма "Особо опасен" с Макавоем. Мол папа где-то держит на прицеле плохиша.
 
Что злит:
 
Показан абсолютный несведущий отдел ЦРУ. Алфред Молина в роли главного идиота.
 
Время от времени мелькание голого торса Лотнера. "Сумерки-продолжение"?
 
Временами уж слишком молодцеватая походка Лотнера с раскачиванием торса вправо и влево. Мол, у меня все схвачено. Пока ничего не схвачено: убегаешь, кисуля.
 
Злые дядьки всегда на 200% знали: где, что и как. То есть всегда были на шаг вперед от ЦРУ. Такого не бывает. Даже отрицательные герои должны доказывать источники своей информации, а не просто "информация упала с неба".
 
Порадовало:
 
Как Лотнер готовился к приходу своей девушки: быстро прибрался и футболку переодел. А потом встал в мужественную позу, скрестив руки на груди. Жизненно.
 

Что из этого выходит? То что фильм неправдоподобный и проще говоря фуфловый. Как по мне, это троечка из 10. Хотите смотрите, хотите нет. Ничего нового вы все равно не увидите.



tatiana_tufelka   26 сентября 2011   2205 0 3  


Рейтинг: +3


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Фильм "Погоня". Работа над ошибками

Фильм "Погоня" с Тейлором Лотнером в главной роли сделан в стиле "лайт". То есть стандартный главный герой, стандартная девушка и стандартная погоня. Но обо всем по порядку.
 
Фильм не может претендовать на звание высококлассного кино, потому что диалоги сами по себе были до боли примитивными. Будто собралась кучка подростков за пивом и накатала сценарий. Однако есть в сценарии отклонения "влево".
Читать статью

 






Комментарии:

BeautifulVa # 5 октября 2011 года   +1  
Ну вот - прочитала Вашу рецензию и прямо расстроилась. Как-то хотелось этот фильм посмотреть. Так теперь вот думаю - а есть ли смысл?
tatiana_tufelka # 5 октября 2011 года   0  
Есть много фильмов для просмотра на один раз. Меня этот фильм в особенности злит, потому что он по сюжету и особенно концовкой похож на фильм "Особо опасен".
BeautifulVa # 6 октября 2011 года   +1  
Вот именно - фильм на один раз. Все равно ради интереса посмотрю, хотя бы для того, чтобы сравнить его с "Особо опасен".


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.