Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Директор по маркетингу Hobby Hall Риитта Киукас приняла участие в марафоне Женская десятка
Риитта Киукас, директор по маркетингу финской компании Hobby Hall, которая в этом году выступила в качестве официального спонсора забега, сама приняла участие в марафоне. Пробежав 10-ти километровую дистанцию, наравне с остальными участницами, Риитта своим примером доказала приверженность Hobby Hall здоровому образу жизни.
Семьдесят женщин, принимавших участие в 10-ти километровом марафоне, бежали в футболках с логотипом Hobby Hall, предоставленных компанией. Помимо фирменных футболок, компания предоставила участницам забега ценные призы - 5 различных тренажеров для домашнего использования: тренажер для пресса, гребной тренажер, велотренажер, тренажер для мышц ног и степпер. «Настроение у всех было отличное, - сказала Риитта после забега, - маршрут пробега необыкновенно красив, и бежать по центру города, по набережным Невы, было настоящим удовольствием. К тому же очень повезло с погодой». Участницы забега и гости мероприятия стали первыми обладателями новых сентябрьских каталогов. Отличительной особенностью этого каталога стало добавление в ассортимент стильной осенней одежды для детей и взрослых. Всем желающим была предоставлена возможность оформить заказ прямо в выставочной палатке и получить в подарок вазу для цветов или оформить подписку на следующие каталоги Нobby Hall. Помимо каталогов, гости и участницы марафона имели возможность «вживую» ознакомиться с образцами продукции Hobby Hall, в качестве которых были представлены изделия из текстиля: шторы, постельное белье, декоративные наволочки и подушки, а также верхняя одежда для детей и взрослых. Особое внимание привлекли к себе тренажеры из ассортимента Hobby Hall, которые можно было опробовать на месте, а также получить консультацию по их использованию от специалистов отдела обслуживания клиентов компании. Основным принципом работы Hobby Hall является тщательное изучение пожеланий и мнений своих заказчиков, поэтому большое значение для компании имела возможность пообщаться напрямую с уже существующими и потенциальными покупателями, увидеть их предпочтения. По мнению сотрудников Hobby Hall продукция и каталоги фирмы вызвали большой интерес среди гостей и участниц забега, что позволяет с уверенностью сказать, что Ноbby Hall успешно заявил о себе, как о перспективной компании дистанционной торговли. Компания Hobby Hall занимает активную социальную позицию и в дальнейшем планирует поддерживать подобные спортивно-оздоровительные мероприятия в России. О марафоне «Женская Десятка» Марафон «Женская Десятка» - это спортивно-развлекательное мероприятие, нацеленное на привлечение максимально большого числа жителей больших городов к здоровому образу жизни и приобретшее в последние годы огромную популярность в Европе и Америке. Впервые пробег «Женская Десятка», организованный женщинами, которые занимаются оздоровительными пробежками, состоялся в Хельсинки 19 мая 1984 года. С тех пор этот марафон приобрел в Финляндии статус ежегодного популярного мероприятия, которое привлекает около 15 тысяч человек. В России пробег состоится уже в пятый раз. О Hobby Hall Hobby Hall является крупнейшей компанией дистанционной торговли в Финляндии и странах Балтии. В ассортимент Hobby Hall входят товары для дома и активного отдыха, которые продаются посредством распространения каталогов, а также через интернет-магазин www.hobbyhall.ru. Hobby Hall стремится предлагать товары с наилучшим соотношением цена-качество – это как товары известных брендов (такие как Dreamland, Familon, Joutsen, Luhta, Raleigh Fitness), так и товары, произведенные специально по заказу Hobby Hall. С 1985 года Hobby Hall является дочерним предприятием концерна Стокманн. Рейтинг: 0
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Директор по маркетингу Hobby Hall Риитта Киукас приняла участие в марафоне Женская десятка марафон Женская десятка, здоровый образ жизни, Хобби Холл, Hobby Hall, каталоги, спортивное мероприятие
Риитта Киукас, директор по маркетингу финской компании Hobby Hall, которая в этом году выступила в качестве официального спонсора забега, сама приняла участие в марафоне. Пробежав 10-ти километровую дистанцию, наравне с остальными участницами, Риитта своим примером доказала приверженность Hobby Hall здоровому образу жизни. Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Hobby Hall предлагает товары для дома ведущих мировых брендовКонкурс на Diets.ru «Набираемся сил и здоровья» с Rоndell Второй Московский открытый фестиваль йоги Yogafest Yogafest вновь в Москве! |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оставить свой комментарий