Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Киноафиша: о прошлом и будущем
Вы когда-либо задумывались, для чего вы смотрите фильмы и что получаете на выходе? Т.е. совпадают ли ваши желания с полученным результатом? Почему сегодня вы подбираете для просмотра комедию, а завтра погружаетесь в триллер? И почему вы никогда не смотрите, например, хорроры? Эти вопросы оставим для осмысления и обсуждения в комментариях, а теперь о главном…
Каждую неделю в прокат выходит множество разнообразных фильмов, от комедий до интеллектуальных экшнов. Сегодня я расскажу о нескольких картинах, которые либо уже вышли в этом месяце, либо еще готовы предстать перед зрителем. Конечно, это будут лишь те фильмы, которые мне довелось посмотреть и «переварить» в своей голове. И хорошие, и плохие, достойные и не очень. «Живая сталь» с 6 октября 2011 года Из возраста игры в роботы я давно уже выросла. Вы можете подумать, а зачем я вообще играла в них. Мне нравилось, да и младшему брату всегда нужен был партнер для сражений, начиная от обычных игрушек, заканчивая приставкой. В то время в нашей семье не было компьютеров, собственно, как не было их и у других детей нашего возраста. Мама вздыхала, что приставка – это зло, отвлекающее от выполнения домашних заданий, а папа заражался нашими громкими вскриками «смотри справа», «бей!», «ты мертв». Мир вокруг был по-детски простым и безобидным. Многим позже у меня появился друг, который занимался профессиональным боксом. Я видела, каким разбитым могло быть его лицо после очередных соревнований, и фыркала на дурацкое мужское желание – показать силу и превосходство. Собственно, лицезрение бокса по телевизору также не вызывало у меня положительных эмоций. И снова прошло много лет, прежде чем я взглянула на боксеров. А создатели фильма «Живая сталь» мне в этом помогли. С 6 октября боевик вышел в широкий прокат и уже за первый укенд имел самые высокие кассовые сборы (а по состоянию на 16 сентября – 144,77 млн.руб.). Моя симпатия к этой картине была обусловлена двумя причинами: во-первых, главным героем – Хью Джекманом, во-вторых, на ринг выходили не люди, а роботы. «Робот-полицейский» и «Трансформеры» остались в прошлом, уступая место новым героям нашего будущего. Правда стоит признать, что их геройство не в защите людей или спасении планеты, а лишь в игре, на которую любители бокса тратят огромные суммы денег. По сюжету бывший боксер Чарли Кентон, оставив ринг при исчезновении классического бокса по гуманным соображениям, стал промоутером, выпуская в бой своих роботов. Частые поражения вовлекают Чарли в огромные долги, с которыми он надеется расплатиться после очередного боя. Его жизнь кардинально меняется после появления в ней 11-летнего мальчишки Макса – давно забытого сына, до которого Чарли не было никакого дела. То ли Макс такой пробивной, то ли Чарли еще не потерял свой внутренний стержень, но новый робот и его техника борьбы возносят троицу на пьедестал побед. На мой взгляд, в фильме расставлено два акцента: на взаимоотношения отца и сына, которым дается шанс понять и полюбить друг друга, и взаимоотношения человека и робота, последний из которых хоть и не имеет сердца и характера, но по-своему «одушевлен» и «очеловечен». Зрелищность фильма приведет в восторг любого, особенно любителей роботов и компьютерных игр. «Мушкетеры в 3D» с 13 октября 2011 года Второе место по кассовым сборам за выходные занял фильм «Мушкетеры в 3D» (по состоянию на 16 сентября – 120,03 млн.руб.) – это меньше, чем «Живая сталь», но естественно, если учесть, что «Мушкетеры» вышли в прокат на неделю позже. «Один за всех, и все за одного» – дружно вскрикивали мушкетеры в классическом произведении Александра Дюма «Три мушкетера», который без перерыва на другие занятия мы читали в детстве. В последней экранизации почти все будет для зрителя неожиданным: военные летающие корабли, лазерная сигнализация, боевые искусства и многое другое. Так фильм из простого романа превратился в приключенческий экшн, боевик и комедию. Единственное, что сценаристы решили сохранить из классики – идею и основных персонажей. Но то, как они обыграли героев и основные события, смотрится легко и с юмором. Плюс фильму добавляют Милла Йовович (Миледи) и Орландо Блум (герцог Бэкингем), которым, не смотря на их коварные заговоры и интриги, пытаешься симпатизировать. Правда, соблазнительная шпионка Йовович смотрится слегка кукольною в своих пышных нарядах той эпохи. Каким-то дурачком предстает перед зрителем король Франции, подчиняясь всем советам кардинала Ришелье, но оба персонажа дополняют друг друга, показывая противоположные личности – глупого и умного. Мушкетеры Атос, Партос, Арамис и Д’Артаньян, на мой взгляд, показали свои классический характеры, но в более современной интерпретации, что и привлекает сегодняшнего зрителя. Собственно, этот фильм хоть и о человеческих ценностях: верности, дружбе, любви, – но глубоких мыслей не порождает, он создан, чтобы отдохнуть перед экраном и посмеяться. Кстати, эффект 3D здесь необязателен, но его пичкают уже во все фильмы. «Человек, который изменил все» с 20 октября 2011 года Сегодня в прокат вышел спортивный фильм-биография «Человек, который изменил все» с Брэдом Питтом в главной роли. Брэд Питт мне нравился всегда, а когда я думаю о нем, перед глазами так и мелькают кадры из ленты «Мистер и Миссис Смит», с которой и начался бурный роман актера с Анжелиной Джоли. Мне всегда симпатизировала эта парочка, хотя в «Человеке…» Джоли не будет, и не потому, что она занята другими ролями или не подходит для этого жанра. Просто в «Человеке…» даже нет персонажей первого плана, требующих участия такой мировой актрисы. Фильм основан на истории книги Майкла Льюиса, в которой автор рассказывает о бейсбольной команде Oakland Athletics и ее генеальном менеджере Билле Бине (Брэд Питт). Бин прославился тем, что сломал укрепившуюся в спорте систему набора игроков для команды, доказав, что деньги и статус не самые главные атрибуты победы. Помочь целям Бина вызвался одаренный выпускник экономического факультета Питер Брэнд (Джона Хилл), для которого важны цифры и статистика. Естественно, что другие менеджеры, тренер команды, пресса и фанаты высмеивают новую стратегию Бина, не понимая и осуждая Билла и Питера. Разве может быть успех от принятия в команду «травмированного спортсмена», «слишком странного в поведении» или «слишком старого для игры»? «Может!» – заявляет Бин и побеждает. Как всегда, голливудский хэппиенд, чего и стоило ожидать. Брэд Питт – разноплановый актер и ему всегда удаются даже самые непростые роли. Но, знаете, почему-то в этом фильме меня привлек не столько Питт, сколько актеры второго плана, т.е. бейсболисты. Каждый со своим характером, переживающий свои эмоции и отношения с менеджером Бином, раскрывал полноценность команды и всей картины. Возможно, благодаря тому, что этот фильм библиографичен, он оказался таким реалистичным, со своим драматизмом и напряженной атмосферой. И, не смотря на то, что я ничего не смыслю в бейсболе, я увлеклась в мир спорта. Наверное, единственный минус в этом фильме – в его продолжительности, а это более двух часов. Как бы не была интересна сюжетная линия и игра актеров, через некоторое время начинаешь открыто зевать. «Старая добрая оргия» с 27 октября 2011 года На прошлой неделе я попала на пресс-показ комедии «Старая добрая оргия», которая относится к типу фильмов «без смысла» и «чтобы поржать», правда последнее так и осталось под большим вопросом. Фильм из разряда «Мальчишник в Вегасе», такой же пошлый и туповатый, хотя первая часть «Мальчишника…» мне понравилась. Перед началом показа «Старой доброй оргии» просто отключите мозг и расслабтесь. По сюжету тридцатилетний Эрик так и не может распрощаться с детством – ночные тусовки и бесшабашные тематические вечеринки заполняют его свободное от работы время. Хотя о работе в фильме всего один эпизод, поэтому складывается ощущение, что Эрик вообще никогда не работал. Как снег на голову, на Эрика сваливается беда – отец выставляет на продажу загородный дом, в котором и проходили все вечеринки. Бурной жизни придет конец с приходом в дом первого заинтересованного покупателя, поэтому друзья принимают решение покинуть место отдыха красиво и с памятью от последней вечеринки, которая закроет летний сезон. В голове рождается хитрый план устроить в узком кругу настоящую оргию, освободив себя от чувства страха, вины и стыда. Но на пути воплощения идеи в реальность стоит агент по недвижимости – молодой маклер Келли, которую Эрику приходится соблазнить и отговорить от быстротечной продажи дома. Друзья закупают наряды в индийском стиле, изучают Камасутру, посещают закрытые ночные клубы, где практикуется оргия, чтобы тщательно подготовиться к вечеринке. Сколько эмоций, сколько споров и криков…но созерцание оргии зрителю обломилось. То, что вы увидите, будет абсолютно несексуально, безжизненно и даже безвкусно. Учитывая, что фильм оппозиционируется как комедия, я попыталась вспомнить, сколько раз смеялась над всеми «шутками ниже пояса». Здесь все печально. Теперь пытаюсь понять, то ли комедия не комедия, то ли я совсем потеряла чувство юмора. Оценки фильму выставлять не буду, скажу лишь одно – картины «на один раз, не больше». И не рекомендуется лицам моложе 18 лет. «Драйв» с 3 ноября 2011 года В этом году на 64-м Каннском Кинофестивале режиссер Николас Виндинг Рефн был удостоен приза за лучшую режиссуру в фильме «Драйв». Картина тяжелая для восприятия, хотя никаких запутанных интриг в ней нет. Все просто: есть одинокий парень, именуемый Гонщиком, который днем работает каскадером, а ночью – водителем у грабителей, помогая им скрыться от приследования и ареста. Он расчетлив, спокоен и хладнокровен. И он молчалив, что больше всего задает основную направленность сюжета. Представьте, что начался фильм и вы смотрите его в полной тишине. Хотя нет, тишину разбавляет музыкальное сопровождение. Но вы ждете диалогов между героями…Слов в фильме, действительно, не много, поэтому картинка воспринимается немного иначе. Здесь присутствует «эффект погружения», погружения в эмоции, мимику и жесты. Вспышка среди всей депрессивности – любовь Гонщика к молодой соседке Айрин, которая одна воспитывает маленького мальчика. Когда ее муж возвращается из мест лишения свободы, погрязнув в тюрьме в долгах, жизнь Айрин и сына оказывается под угрозой. Гонщик, приглушая свои чувства, вызывается помочь соседу с очередным ограблением, деньги от которого покроют его долги, но в перестрелке сосед погибает, а сумка с огромной суммой остается в руках Гонщика. Как и следовало ожидать, за ним начинают охотиться крупные мафиози, которым на самом деле предназначались эти деньги. У Гонщика один выход – вдавить в пол педаль газа и перейти в наступление. Райану Гослингу (Гонщик) действительно удалась роль молчаливого одинокого волка, от которого можно ожидать все, что угодно. Под маской с пустыми глазами скрыта яростная энергия и жестокость, с которой он не расстается на протяжение всего фильма. Я просто замирала при каждом его движении… «Аноним» с 17 ноября 2011 года Осенью 2009 года в прокат вышел фильм-катастрофа «2012» от известного режиссера Роланда Эммериха. Тогда он задался идеей раскрыть зрителю возможную правду на будущее, которое ожидает весь мир в 2012 году по предсказаниям древнего племени Майя. Теперь Эммерих взялся за очередное разоблачение известных всему миру фактов, а точнее тайну создания великих произведений Уильяма Шекспира. Скажу сразу, что я была ошарашена одной только идеей, одним только сюжетом, подобными заявлениями в отношении великого поэта. «Был или не был Шексипр автором известных всему миру пьес?» – вот в чем вопрос. Никто из нас, читая в школе «Ромео и Джульетту» или «Гамлета», даже не мог предположить, что есть опровержение великих критиков в отношение подлинного авторства этих произведений. Марк Твен, Чарльз Диккенс, Чарли Чаплин, Уолт Уитмен, Зигмунд Фрейд и другие уверены в том, что за работами Шекспира стоят другие личности и даже целые команды авторов. Эта загадка, обсуждаемая уже несколько веков, так и не разгадана. Но многие факты из жизни Шекспира, а точнее отсутствие этих фактов, говорят не в пользу Уильяма. Но чтобы принять какую-либо иную теорию, противоречащую той, что изложена в школьных учебниках, нужны неоспоримые доказательства, которые канули в историю и найти их сейчас не предоставляется возможным. Забавно то, что в 1978 году в Верховном суде США был организован судебный процесс, на котором разбиралось дело Уильямса Шекспира, но из-за недостаточной доказательной базы в пользу иных лиц, все предположения были отклонены, а Шекспир по-прежнему остался автором своих произведений. Однако, как отметили сами судьи, хоть решение и принято по всем правилам и законам, оно не обязательно должно быть верным. Странное заявление, не так ли? Но вернемся к фильму. Для сюжета сценаристы взяли одну из версий, что вместо Шекспира пьесы и сонеты писал известный в то время граф Оксфорд – Эдуард де Вер, приближник английской королевы Елизаветы I, которого также приписывают в ряды ее многочисленных любовников. Сама история о любовниках королевы также остается под сомнением у историков, ведь она оппозиционировалась как девственница, так и не вышедшая никогда замуж и не подарившая стране наследника. В фильме же Елизавета не только вступает в любовные связи, но и рожает детей, которых отдают на воспитание в другие семьи, дабы избежать королевского позора. Елизаветинская эпоха известна своими заговорами, шантажами, сплетнями, мошенничеством и…театром. Театр доставлял королеве особое удовольствие. По сюжету граф Оксфорд с детства любит не только театр, но и пишет пьесы, отражая в них реальные факты придворной жизни. Его мечта, чтобы произведения были поставлены на сцене и их увидел любопытный зритель, но признать свое авторство для графа означает крах и позор для титула. Поэтому в тайне от всех он передает свои рукописи никому неизвестному актеру Уильяму Шекспиру, который, не умея держать в руках перо, все же подписывается под рифмованными строками. Я до сих пор в шоке в полном смысле этого слова. Меня потрясло все: сюжет, задумка, игра актеров, декорации замков и старого Лондона. Конечно, создатели фильма все перевернули по-своему, да и фильм остается выдумкой-фильмом. Но! Еще далеко до создания этой картины зародились слухи об подлинности авторства Шекспира , поэтому новость о них для меня уже стала странной и ошеломляющей новостью. Так был или не был? Вот в чем вопрос. Обзор подготовила Alesya M. аka AlesechkaSolnechnaya
Рейтинг: +37
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Киноафиша: о прошлом и будущем афиша, кино, премьера, кинообзор, фильм
Вы когда-либо задумывались, для чего вы смотрите фильмы и что получаете на выходе? Т.е. совпадают ли ваши желания с полученным результатом? Почему сегодня вы подбираете для просмотра комедию, а завтра погружаетесь в триллер? И почему вы никогда не смотрите, например, хорроры? Эти вопросы оставим для осмысления и обсуждения в комментариях, а теперь о главном… Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Предновогодний анимационный бум (кинообзор)«Доброе утро» от сценариста «Дьявол носит PRADA» «Прошлой ночью в Нью-Йорке» Любовный треугольник и смерть глазами Х.Мураками и Ч.А.Хунга Акула финансового рынка Гордон Гекко вернулся в новом фильме «Уолл-Стрит. Деньги не спят». |
||||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
немного осеннего депресснячка)))) спасибо
Спасибо, дорогая, прекрасный пост!!!
Скорее всего, посмотрю по твоему совету "Мушкетеров". Заинтересовал "Аноним".
...а на "Живой стали" мы с мужем уже успели побывать - мы в полнейшем восторге!!! Конечно, немалую роль сыграл в фильме Хью Джекман, кстати, не ожидала, что он предстанет в образе этакого пройдохи))) Ну а мальчик и роботы - вообще что-то!!!) И чего я раньше не любила фантастику?...
СПАСИБО!
Спасибо, что заглянула и оценила, мне приятно
И мне приятно всегда читать твои очерки!)
Меня заинтересовал только "Аноним", возможно "Драйв", но это под настроение. Всё остальное - никак. Б.Пита не люблю - какой-то он карамельный и с возрастом слащавость никуда не девается. "Мушкетёров" мои советские тараканы посчитали кощунством. :о))) Это как Ш.Холмса смотреть в другом исполнении - не идёт и всё тут! :о)) Мордобоями и оргиями наелись на заре видеоиндустрии, не хочется уже. Альтернативщиков бы... :о))) Последним фильмом был "День психа" польского производства. Посмотрите, кто любит моск выворачивать наизнанку. :о))) Я люблю - поэтому и советую.
Спасибо большое за ссыль!!! :о))
знаешь, а я в этом фильме была удивлена, что какой-то он не такой больше, нет в нем той моложавости, что АХ, ходил скореженный, в задрыпанных спортивных штанах и все время сплевывал в пластиковый стаканчик. меня эти плевки вообще выбили из колеи)))) но роль играть он умеет!
Спасибо за отзыв и советы!!!
помню, у меня такое же ощущение было после последнего фильма с Л.Дикаприо, коего на дух не переносила. :о))
всё-таки стиль у мужчин появляется после определённого возраста.
Ответ есть. Произведения автора или коллектива авторов под назаванием Шекспир, являются произведениями гениального автора.
"Кожа, в которой я живу"? Не смотрела, но очень хотела попасть - не получилось, к сожалению. Я отношусь к молодежи, но к серьезной))))))) Или почти)))
Оставить свой комментарий