Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Лучшие друзья девушек: бриллианты или банковские карты?
«Лучшие друзья девушек – это бриллианты» - гласит одна известная композиция. Так ли это на самом деле? Давайте попробуем разобраться…
Что увидела маленькая героиня фильма «Шопоголик» в магазине, мечтая о красивых вещах? Правильно – «волшебные карты», а, увы, не бриллианты. И именно о первых, а не о последних она мечтала пока не выросла и не получила аж пять «волшебных» карт. Так что же это за карты, и на самом ли деле они такие «волшебные», как показалось тогда в магазине маленькой Ребекке? Ну, почти, в общем-то. Мы очень часто ругаем запад, ругаем за его влияние на нашу молодежь, на нашу страну, на жизнь в целом. Может это и так, но не всегда! Есть одно очень удобное «изобретение» запада – это ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ. Таких карт очень много, и каждый из нас хоть раз, да и сталкивался с подобными. Это и карты в метро, и пропуска на работе, и дисконтные карты в магазинах, и, конечно же, банковские карты. Вот о них и поговорим. Банковские карты действительно очень удобное и выгодное «приобретение». Мало того, что в нашем мире развивается система безналичной оплаты расходов, так и место в сумочке прибавится: уйдет большой кошелек с кучей «нала» и придет маленький кошелечек с вашими «любимыми» карточками. Начнем с того, что карточки принимаются абсолютно везде, ну за исключением разве что мини-палаток с овощами. На них у нас будет пару банкнот. С чего же начать? Ведь, что бы получить карточку, надо сначала прийти в банк. А в какой?! Их же не сосчитать, и каждый зовет именно к себе, заманивает красивыми вывесками и хорошими предложениями, заманивает словно надпись «SALE» на дверях бутика в Третьяковском переулке. СТОП! Давайте остановимся и на мгновение представим себя сотрудниками отдела маркетинга. Нам нужно выбрать банк, а следовательно, нужно проанализировать ассортимент. Самый легкий способ – это «всемирная паутина». Забиваем в поисковик «рейтинг банков России» и через минуту любуемся выданным списком. Что дальше? Каждый выбирает банк по своим критериям, но вот, на мой взгляд, более распространенные: - близость самого банка - количество близлежащих терминалов данного банка (чтобы снимать деньги без процентов) - сумма первоначального взноса - бонусы и предложения (очень часто для женщин организуют систему скидок при пользование карточкой в тех или иных «женских» магазинчиках) - отзывы клиентов - количество лет на данном рынке Каждый может добавить или вычеркнуть вышеуказанные пункты. Так, банк нашли. Теперь можно смело оформлять карточку. Существует три основных вида банковских карт: дебетовые (накопительные), зарплатные и кредитные (с функцией овердрафт). Ну, с зарплатными все понятно, это те карты, на которых ваш работодатель перечисляет заработную плату. Надо учесть, что подобные карты заводятся, либо если у вас нет своей (дебетовой), либо это некая корпоративная услуга. Это мы опустим. Что касаемо дебетовой и кредитной. В принципе, эти «волшебные» карты похожи, разница лишь в том, что первая, так сказать, «накопительная», т.е. вы самостоятельно кладете на счет деньги, либо вам их перечисляют (работодатель, родители, муж и т.д.), а вторая имеет кредитный лимит, т.е. определенную сумму, которую вы заранее обговорили с банков, путем оформления договора, с последующим её возвратом. По истечению каждого месяца вам по почте будет приходить выписка по счету. Данные карты различаются так же по степени платежеспособности клиента: обычные (стандартные или классические) – самые широко используемые по всему миру, золотые (лимит от 500 тысяч рублей) и платиновые (лимит от 1 миллиона рублей). Последние весьма заманчивые… Оформляя карту надо быть внимательней и еще в одном моменте: международная она или национальная, бывает еще локальная, но это не наш случай. Если вы ездите за границу (ну, там отдых, шоппинг, экскурсии, а у кого и работа), то естественно надо брать международную, так как вам имеет смысл не таскать с собой кучу денег, а иметь одну маленькую, легкую карточку. Если вы пределы нашей славной родины не покидаете, и покидать не планируете, то смело оформляйте национальную, её примут на всей территории нашей страны. В основном используют карточки электронной системы «Visa», «MasterCard» и «Maestro», бывают и другие, но они менее популярны. Вот это если коротко и особо не вникая в детали. Не так уж и плох запад, ведь иметь карту гораздо безопаснее и экономичнее, чем таскать кошелек с наличными: деньги снимаются с точности до копейки, а банк гарантирует защиту ваших средств и немедленную блокировку карты, в случае её кражи. Это ведь так удобно – увидела кофточку, а до зарплаты еще целая неделя, зато кредитка всегда под рукой. И вот за зарплатой ты являешься не только с хорошим настроением, но и в новой кофточке. Это ли не праздник?! А вот деньги есть, и вроде покупок не предвидится, а зарплата на карточке, и процентики капают, и опять все в «шоколаде». А где был бы этот «шоколад», когда зарплата лежала бы под подушкой? Вот именно, разница на лицо. Как говорится и волки сыты, и овцы целы, а лучше и обновочка в шкафу, и денежки на счету. Ну, что правы были девчонки из группы «Виа гра»? Может быть, ведь если есть карточка, и бриллианты могут стать лучшими друзьями, только я думаю все же на втором месте. С карточками жизнь проще, а шопинг приятней. Удачных покупок! Рейтинг: +1
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Лучшие друзья девушек: бриллианты или банковские карты? банковские карты
«Лучшие друзья девушек – это бриллианты» - гласит одна известная композиция. Так ли это на самом деле? Давайте попробуем разобраться… Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оставить свой комментарий