Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
"Горячая" новость Парижа ...
Все запоминающиеся события происходят, как правило, в рядовой и совершенно непримечательный день. В одно позднее парижское субботнее утро в самом начале октября мировая мода вдруг изменила свою траекторию. Европейская чувственность в одно короткое мгновение потеряла многолетнюю власть над силуэтом и длиной. Во время показа коллекций одежды на предстоящий сезон весна-лето 2012 подиум заполнили все оттенки заката в пустыне и яркие краски восточных базаров. Цветной калейдоскоп Востока стал новым стандартом изящества и шика. Наш ежедневный сумашедший ритм жизни, требующий одежды в черных тонах, вдруг стал выглядеть, как полный абсурд, вызывающий почти недоумение.
Хайдер Аккерман только что представил в Париже свою новую весеннюю коллекцию, которая просто захватывала дух. Все, что было показано на подиуме, шло в полный разрез с общепринятыми стандартами! Струящиеся ткани, непривычные силуэты, сводящие с ума цвета – все это можно было описать только одним словом «поэзия»! Модели Аккермана несли в себе новые стандарты 21 века, общую красоту мира, когда многие культуры, дополняя и сливаясь друг с другом, создают истинную мировую моду в удивительно гармоничной форме. В свою весеннюю коллекцию женской моды Аккерман включил довольно много строгих элементов мужской одежды, не забыв при этом внести легкий налет загадочности и мистики. В затемненном концертном зале, вдали от Парижского центра, под звуки музыки, которая напоминала мольбу и шепот одновременно, в ярком свете софитов на подиуме медленно проплывали манекенщицы, одетые в узкие шелковые брюки кроваво-красного и приглушенно-оранжевого цвета. На их плечах красовались свободного покроя жакеты цвета травы и ляпис-лазури. Широкие блузы из тонкого полупрозрачного шелка окутывали стройные торсы, как цветной туман. Жилеты всех оттенков прикрывали тело от нескромных взглядов, как плотная завеса, а лица и головы только угадывались за волнами вуаля, разжигая воображение, не выходящее за рамки скромности. На ногах манекенщиц вместо традиционной обуви городских воительниц на на каблуке-шпильке красовалась элегантная женская версия мужских ботинок-«оксфордов», но без пятки, изготовленная из шелка. По своей простоте и удобству они напомнили мне гаремные туфли. Показанная коллекция представляла собой некую фантастическую смесь, в которой традиционный крой Запада, традиции Ближнего Востока и сдержанность Африки были соединены воедино легкой рукой полиглота. Без всякого сомнения, для самого дизайнера коллекция стала не только полным и безоговорочным успехом, но и ступенькой вверх на лестницы моды. Сам Аккерман объясняет идею создания этой коллекции довольно обыденно: »Мне хотелось предоставить женщинам роскошную возможность расслабиться, забыть обо всем и просто быть самими собой.» Почти все работы Аккермана отличает яркая индивидуальность. Его весенний показ (для сезона осень-зима 2011-2012) не был исключением тоже. Критики и публика долго не могли забыть феерическую коллекцию, в которой особенно выделялись юбки, обволакивающие тело на манер традиционной джелабы или сари, но делающие это с истинно европейской чувственностью, свободные короткие жакеты и широкие пояса, подчеркивающие тонкие талии. Не смотря на довольно большое количество моделей из кожи, от этой коллекции все-таки веяло романтизмом. Показ Аккермана напомнил мне почему-то Александра Маккуина, который был не только великолепным модельером, но не менее талантливым режиссером и постановщиком всех своих показов. Своим успехом весенний показ Аккермана был в какой-то мере обязан и музыке. В качестве фона была выбрана музыка Леонарда Коэна, в частности, его песня « Глубиной в 1000 поцелуев» [ A Thousand Kisses Deep ]. В этой песне есть такая строчка « ... и твоё сердце раскрывается мне, как лилия ...». Неудивительно, что такие романтические слова в сочетании с блеском дизайна вызвали у публики почти слезы восторга! К своему успеху Аккерман двигался медленно и методически. Он очень одарен как дизайнер, но мне кажется, не только это сыграло роль в его карьере. Аккерман представляет собой столь близкую мне натуру человека-космополита. Ему запросто можно присвоить титул «гражданина мира». Он не чувствует себя привязанным к какой-то одной стране или культуре и создает действительно геополитическую моду. В какой-то мере, большую роль тут сыграла и сама биография модельера. Судите сами: рожденный в Санта Фэ де Богота, Колумбия, Аккерман был взят на воспитание французской семьей. Отец Хайдера был инженером –картографом, поэтому своё детство будущий дизайнер провел, переезжая из страны в страну. Марокко, Чад и Алжир – только несколько стран из довольно длиного списка. Недавняя поездка Аккермана в Индию сыграла свою роль в выборе цветов для его последней весенней коллекции. Образование Хайдер получил в Антверпене, где изучал примудрости дизайна в Королевской Академии Изобразительного Искусства [Royal Academy of Fine Arts]. Здесь же, в 2001 году Аккерман показал и свою первую коллекцию, а четыре года спустя он был удостоен весьма престижной премии Swiss Textile Award, но уже в Швейцарии. Благодаря финансовой поддержке бельгийских вкладчиков, сейчас Аккерман уверенно лидирует на сложной и запутанной дороге мировой моды, прокладывая её в будущее. Показы остальных коллекций этой осенью в Париже очень отличались от всех предыдущих. В них четко прослеживались этнические влияния. Конечно, мы не говорим об авангардисте Готье, то тут нет ничего нового. Он всегда любил подобные эскапады. Hermes – истинно французская марка, редко что меняющая в своих традициях, однако, их показ для предстоящего весеннего сезона напомнил мне Генеральную Ассамблею ООН, когда традиционные европейские костюмы ненавязчиво перемешиваются с одеждой Востока и яркими тканями жизнерадостной Африки. Даже чопорная Шанель позволила себе немного расслабится. Когда-то в своем интервью на Джулиия я сказала, что мода всегда отражает в себе важные мировые события, будь то война или победа на социальном фронте. Глобализация экономики и усиление влияния азиатского рынка нашло своё отражение и в моде. Уже несколько лет подряд Азиатские страны лидируют среди покупателей изделий высокой моды. И если в мире только около 500 женщин могут себе позволить регулярно обновлять гардероб, заказывая индивидуально сшитые изделия у Диора и Шанель, то подавляющее большинство такиз заказчиц проживает в четырех странах мира – Китай, Индия, Бразилия и Россия. Оплачивают свои заказы они, естественно, наличными. Самый крупный конгломерат мировой моды LVMH, владеющий Диор и Луи Вьютон это уже давно заметил и принял к сведению. Может, именно поэтому он с такой последовательностью продолжает открывать магазин за магазином не только в Китае, но и в Индии. Другим индикатором глобализации моды являются социальные сети, особенно – невероятно популярный Facebook. Бернард Арно, эта «акула модного бизнеса» и владелец LVMH, признается со смешком, что он не может читать китайские иероглифы, но количество китайских «друзей» его марок подтверждает правильность принятых им финансовых решений. Страны Азии, исключая Японию, являются основным потребителем изделий, производимых торговыми марками, находящимися во владении LVMH. Их ежегодные закупки превосходят по своему объему заказы Европы и Северной Америки, вместе взятые! Само модное понятие «роскошь» начинает медленно двигаться из Европы в сторону стран Африки и Ближнего Востока. Ярким примером этому послужил показ только что созданной новой роскошной марки Maiyet. Создал её вовсе не дизайнер, а ... юрист-правозащитник. Пол Ван Зил [Paul van Zyl], которые одновременно занимает и пост Ответственного Секретаря в Комиссии по установлению истины, правосудию и примерению, объясняет свою идею так: «Мы создали торговую марку, изделия для которой буду производится только действительно творчески одаренными людьми, обладающими редкимм навыками. Эти навыки будут подняты на такую высоту, что созданные нами изделия войдут в разряд роскоши.» Ван Зил не имел никакого желания создавать очередную «благотворительную» фирму, производящую рядовые товары. Он захотел создать что-то исключительное. Судя по первому показу в Париже, ему это удалось. Коллекция вызвала неподдельный интерес не только у зрителей, но и у потенциальных закупщиков, а первый контракт на поставку был подписан не с кем-нибудь, а с престижным Нью Йоркским Barney’s. Они-то хорошо понимают в роскоши, потому что в этом «многоэтажном храме покупок» можно приобрести изделия от Ланвин, Шанель и Маккуина! Показ прошел в шикарном салоне одного из особняков на не менее престижной Авеню Франклина Рузвельта в Париже, а для подготовке коллекции к показу были приглашены такие известные профессионалы, как парикмахер Орландо Пита и стилист Лори Голдстайн. За разработкой коллекции наблюдала ветеран моды Кристи Кейлор (Kristy Caylor, она – бывший президент торговой марки Band of Outsiders). В коллекции были представлены легкие воздушные платья из тончайшего хлопка и вечерние платья, украшенные ручной вышивкой. Зрителям запомнились массивные золотые браслеты, проба которые не опускалась ниже 18К и броские колье из натурального рога. Хлопковые ткани и вышивка произведены умельцами из Индии, золотые украшения изготовлены ювелирами ЮАР, а колье прибыли в Париж из Кении. Потенциальные закупщики нашли коллекцию изумительной. Она с легкостью заняла почти ту же нишу, что и модели Аккермана. И раз уж мы заговорили о коллекции одежды «готовой к носке» [ready-to-wear], то вполне ожидаемо, что у моих читательниц может появиться вопрос и о цене. Изделия от Аккермана недешевы, но все таки доступны, хотя и немногим. Вопрос цены решал сам дизайнер и по его собственному признанию, тут он исходил из простого принципа: « Я лучше потеряю в прибыли, но мои изделия не будут медленно умирать на полках!» Стоимость жакета из коллекции будет около $2,000, брюки обойдутся немного дешевле – $1,500, а туфли – около $800. Приведенные цены действительны для магазинов Европы и США. Зная жадность поставщиков в Россию, я полагаю, что цена в Москве будет значительно выше! Просмотрев множество коллекция и прочитав громадное количество рецензий на них, я, согласившись со многими моими коллегами, все-таки нашла своё собственное подтверждение глобализации мировой моды. Поверите или нет, навел меня на эту мысль вернисаж ... в Китае. Самое интересное, что показ был посвящен вовсе не одежде. Это была презентация декоративной косметики MGPIN. Название своё марка получила по имени создателя – визажиста Мао Гепинга. Но обратите внимание на самих манекенщиц и их одежду. Часть показа мне почему-то напомнила раннего Маккуина, с его экстравагантностью, драмой, где-то – мистикой и легким вызовом. Зато другая часть почему заставила вспомнить Гальяно, тоже в самом начале его карьеры, когда он тяготел к ренессансу и слегка - к барокко. Европейская мода в интерпретации Азии? Или наоборот? Скорее всего – ни то и не другое. Просто мода. Данная публикация была задумана как обзор коллекции Аккермана, а получился почти манускрипт. Хотя для этого у меня есть особая причина. Среди моих читателей на сайте –громадное количество ярких, блестяще образованных, умных и действительно потрясающих женщин. Мода – не сфера их деятельности. Поэтому иногда (только иногда!) они могут попасть под влияние сомнительных советов и рекомендаций, странной информации, которая не только не имеет ничего общего с действительностью, но ещё и претендует на правоту и исключительность первоисточника, а попросту – является откровенной и глупой отсебятиной. Не позволяйте этого с собой делать. Вы прекрасно разбираетесь в этом предмете сами. С уважением к прекрасным Джулианкам, Ваша Инна Любое использование данного материала, частичное или полное, запрещено без письменного согласия автора. Нарушение данного условия является нарушением авторского права и будет преследоваться в соответствии с Международным и Российским законодательством Рейтинг: +33
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? "Горячая" новость Парижа ... мода, Хайдер Аккерман, коллекция весна-лето 2012, модные новости, показ в Париже в октябре 2011
Все запоминающиеся события происходят, как правило, в рядовой и совершенно непримечательный день. В одно позднее парижское субботнее утро в самом начале октября мировая мода вдруг изменила свою траекторию. Европейская чувственность в одно короткое мгновение потеряла многолетнюю власть над силуэтом и длиной. Во время показа коллекций одежды на предстоящий сезон весна-лето 2012 подиум заполнили все оттенки заката в пустыне и яркие краски восточных базаров.
Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Пони бегает по кругу ...Rio и мода с Инной Бородиной 7 актуальных цветов сезона осень-зима 2020-2021 |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Пусть это и Высокая мода, но смотреть, быть в курсе, всегда полезно!
Maiyet -Китайские модели во французских костюмах
а вот от этого платья я в восторге!
спасибо за манускрипт, было очень интересно
ночь стала ярче от Вашего замечательного манускрипта и сказочнее от фотографий с китайского вернисажа!!!!!
(завтра еще раз спокойно все перечитаю и пересмотрю. До весны еще есть немного времени.)))
Очень красивая коллекция была у Шанель, очень... Я не могла нюлюбоваться. Кстати, так было и легкое влияние Востока, некоторые жакеты были с рукавом кимоно... Преклоняюсь перед Лагерфельдом, очень все изящно, без лишнего, но очень высокий стиль))))
вот да! :о))) и неважно, в чём оно выражается: в цвете или крое! а ещё лучше в комплексе и без гламура - тада это ваще бомба и 100%% моё! :о))
Обувь - она необычна, но удобна, а что касается обуви для души, то тут я клятвенно обещаю, что будет, все как положено, на каблуке .. и с удобством... У меня же уже весна на календаре)))
Вы - поклонница Аккермана, о нем сейчас говорят ещё больше, чем раньше, а Диор ведь так и не назначил пока нового дизайнера. Получит это место Аккерман или нет - это волнует всех, и его имя уж точно на слуху.
А коллекция - прекрасная, очень смелая и необычная, немного бунтарская, но уж явно запоминающаяся))))
Это точно: коллекции от Диора после Гальяно вообще никакие. Попадаются перепевки Гальяно в прозрачных вещах неплохие, такое впечатление, что эскизы где-то откопали и реализовали...
Угу! И у меня. И лето -тоже!
НО, благодаря этой информации обычная женщина вдохнавляется и появляется огромное желание выглядеть еще лучше! Пусть, мы затем покупаем или шьем наряды из той или иной коллекции не в точной копии по задумке автора, но с элементами увиденного! И, благодаря тебе, Инна, все чаще хочется увидеть эту КРАСОТУ и, хоть какую-то малость внести в свою, далекую от ВЫСОКОЙ МОДЫ, жизнь!
Спасибо тебе, за это!!!
А вот другие, некоторые (таких мало) эту идею модную пропускают через себя, а потом применяют ... к себе. Это талант, во многих случаях - врожденный, но есть и приобретенный...
Важно уметь выбрать ... и применить...
Но по отношению к твоему стилю остаюсь при своём мнении - ТЫ МОЙ ПРИМЕР НА САЙТЕ КАК НАДО!!!!! Из того, что я видела на тебе, даже при всей моей придирчивой натуре, я не нашла НИЧЕГО, чтобы можно было раскритиковать МО-ЛО-ДЕЦ!
Инна, я без ума от твоего сравнения!!! )))
Спасибо, это наивысшая похвала из уст самого разбирающегося в моде человека, с которым мне посчастливилось общаться!!!
Оставить свой комментарий