Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Пони бегает по кругу ...
В течении рабочей недели почти каждый вечер в моем доме начинается с одного и того же диалога.
- Привет, Алекс. У нас есть какие-нибудь новости? - Да, есть, причем несколько. Что хочешь услышать первым – плохое или хорошее? По натуре я - дама довольно сильная, предпочитаю услышать неприятности первыми, но это мой личный выбор. На сайте я стараюсь доставить своим читателям удовольствие. Именно поэтому, сегодня я расскажу новости с точностью наоборот. Приготовьтесь открыть для себя блистательный мир элегантности и высшего мастерства, который за много лет своей деятельности смог создать Дом Диор. Патрик Демаршелье – фотограф с мировым именем, истинный мастер «эстетики случайного кадра», запечатлел все самое выдающееся в только что выпущенной им книге «Кутюр Диора» [Dior Couture]. Книга содержит около 100 захватывающих фотографий, на которых запечатлены наиболее выдающиеся творения этого Дома Моды. Немного истории – 12 февраля 1947 года Диор представил публике свою коллекцию на сезон весна-лето, которая вошла в анналы под названием «Новый взгляд»[New Look]. Кстати, это название было чистой случайностью. После просмотра коллекции Кармен Сноу, занимавшая в то время должность главного редактора в Harper’s Bazaar, произнесла именно эту фразу: «Это такой новый взгляд!» В Европе, только начавшей приходить в себя после окончания Второй Мировой войны, коллекция была воспринята, как отправная точка нового направления в женской моде. С тех самых пор Диор никогда не опускал планку, демонстрируя год за годом высшее проявление элегантности и стиля. Сегодня, благодаря Патрику Демаршелье, мы имеем возможность насладиться просмотром этого почти 100-летнего великолепия. Патрик и его работы очень почитаемы в мире моды. Его блестящие фотографии не раз украшали страницы Vogue, Elle, Harper’s Bazaar и Glamour. Я преклоняюсь перед его способностью не только видеть мир таким прекрасным через линзы своей камеры, но и раз за разом предоставлять зрителям насладиться этим. Я позволю себе сделать небольшое отступление и немного рассказать о фотографе. Фотографии Патрика не сходят со страниц глянцевых журналов более 30 лет, но тем не менее, его имя мало кто знает. Он родился во Франции в 1943 году, в тяжелое время гитлеровской оккупации. Тяга к фотографии проявилась случайно – отчим подарил мальчику старенький Кодак. Сделав несколько снимков, Патрик навсегда заболел этим. Забыв обо всем на свете, мальчик полностью забросил школу и стал интересоваться только фотографией. В начале 50-х уже уже немного зарабатывал себе на жизнь, снимая друзей и знакомых. Денег было немного, по-этому в 60-е фотограф подрабатывал ещё и ретушером. Первая слава настигла его в 70-х, а вот настоящим прорывом в карьере стало решение переехать в США в 1975 году. Патрик предпочитает черно-белые снимки. При всей своей лаконичности его работы очень выразительны. Его имя упоминается даже в фильме « Дьявол носит Прада». Вы помните сцену первого рабочего дня Энди, когда Миренда Пристли почти в приказном тоне требует соединить её с Демаршелье? Она говорит именно о Патрике! А теперь я хочу вернуться к самой книге. На её 240 страницах запечатлены как творения самого Диора, так и его последователей, в разное время занимавших должность главного дизайнера. Это и Ив Сен Лоран, и Марк Бохан, и, конечно, Джон Гальяно. Вот что сам Демаршелье говорит о проекте: »Когда ты фотограф в мире моде, профессия обязывает черпать вдохновение из мечты. В случае с Диором мне было намного проще – мечта никогда не покидала его стены.» Все снимки для книги сделаны в красивейших уголках планеты. Это и Шанхай, и Time Square в Нью Йорке, и великолепная лестница, ведущая в Парижскую Оперу, и романтический сад музея Родена. Кроме прекрасного фона, фотографии запечатлели и не менее прекрасных женщин. Модели дома Диор представлены на снимках ведущими манекенщицами мира – Жизел Бундхен, Карли Клосс, Магдаленой Краковяк, Сашей Пивоваровой. Глянцевые страницы украшает собой и актриса Шарлиз Терон, посчитавшая за честь быть приглашенной к участию в проекте. Книга должна появиться на прилавках в ноябре этого года, её розничная цена будет составлять около $112. А теперь наступило время не для такой приятной презентации. Вы готовы? В Париже только что завершилась Неделя моды. Мы с вами уже праздновали триумф Аккермана и я обещаю, что коллекция Шанель вас тоже не оставит равнодушными. Разумеется, в показе принял участие и Диор ... без главного дизайнера. После увольнения Гальяно Бернард Арно не торопится назначить на это весьма престижное место нового человека. Временно обязанности дизайнера выполняет Билл Гейтен, который и занимался разработкой только что представленной коллекции. Биллу нельзя отказать в таланте, но говоря откровенно, коллекция не вызывала не только никакого интереса – она вызывала откровенную скуку! Такого осторожного подхода я не наблюдала давно. Не могу сказать, какие указания получил Билл от Арно, но его подход к созданию коллекции напоминал действия человека на мином поле: шаг влево или вправо – взрыв. Пресса и критики, очевидно, получили свои инструкции так же. Коллекция была охарактеризована, как «чрезвычайно женственная, полная элегантных силуэтов, нежных тканей и тонких деталей». При показе было очевидно, что Билл явно использовал традиционные силуэты Дома Диор. Жакеты со скругленными плечами, прозрачные ткани, пастельные расцветки – все это было красиво ... и очень, очень скучно! Даже использование столь модной в этом сезоне кожи не спасло ситуации. Посмотрите на отделку этого бежево-розоватого платья. Это уже было использовано Шанель в круизной коллекции прошлого года! Блузка из такой же ткани и не менее пуританская юбка. Сочетание черного и белого всегда вызывало интерес. Вспомните коллекции Шанель - ведь это любимая палитра Лагерфельда, давайте не забудем и модное хулиганство Готье! У него тоже было достаточно черно-белых моделей, но это был задор, это был скандал, это был вызов. Показ моделей Диор напомнил мне знаменитую фразу Верещагина: » Ох, опять икра!» Мода давно отошла от принципа координировать цвета. Это старо и скучно. Вспомните только что показанную коллекцию Аккермана – бирюзовое в сочетании с зеленым! А Жиль Сандер, с его какофонией цвета? Пронзительно розовое и солнечно-желтое, красное и оранжевое. Примеры можно приводить до бесконечности. Скажите, а как после подобного «буйства», воспринимать вот это? Полнейшая цветовая координация в коралловых тонах ... и я уже слышу уже чье-то негромкое посапывание. Хотя, должна отдать должное – юбка сшита из тончайшей кожи ... кораллового цвета ... к ней – такая же коралловая сумка. Мне кажется, я начинаю засыпать сама! А вот и традиционное, «очень дамское» платье черного цвета, отделка в стиле "мозаика". Есть контраст, но как же скучно! Платья – женственные силуэты, летящие и даже почти прозрачные ткани, дополнения в виде шляп ... и никакого впечатления. В коллекции были представлены и вечерние платья. Разбирая их в деталях, все представляется предельно правильным: отделка контрастным кантом, кружево, асимметричный крой, тонкие пояса на талии, элегантные вертикальные воланы ... и никакого чувства. Показ вызвал у меня чувство горького разочарования. И скорее всего, это не вина Билла, он сделал все, что мог. Сегодня Диор напоминает мне прекрасный старинный сосуд в котором отсутствует огонь. Зато, как ярко он пылал раньше! Я вспоминаю время, когда этот огонь поддерживался искрометным талантом Гальяно. И я не говорю о Высокой моде, хотя её примеры вы уже видели в начале этой статьи. Гальяно творил так, как будто завтра уже не наступит. Любой его показ был наэлектризован талантом и красотой. Иногда я боялась сделать лишний вздох, чтобы не пропустить даже миг этого волшебства. Я помню публику и прессу, которая, шушукаясь перед вернисажем, пыталась предугадать, а чем же сегодня удивит Гальяно. Он никогда не оставлял никого равнодушным. Своими показами он напоминал мне фокусника. Задорно сверкая черными глазами, он мог вытащить из шляпы алый шелковый платок ... или белого кролика. Это было почти колдовством! Наверное – это правда, что не все вечно под луной. Незаменимых нет, кто-то займет и место Гальяно. Я искренне надеюсь, что Диор по прежнему сможет не только гордо нести четыре буквы своего имени в этом непростом мире «финансового чистогана», но и не перестанет удивлять нас своими творения. Для Дома Диор (и его поклонниц) этот сезон был скучным, пусть следующий будет лучше! Ваша Инна Любое использование данного материала, частичное или полное, запрещено без письменного согласия автора. Нарушение данного условия является нарушением авторского права и будет преследоваться в соответствии с Международным и Российским законодательством Рейтинг: +34
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Пони бегает по кругу ... мода, диор, коллекция весна-лето 2012, одежда, фотграфии, Патрик Демаршелье, обувь, книги
В течении рабочей недели почти каждый вечер в моем доме начинается с одного и того же диалога. Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Oh là là ...Rio и мода с Инной Бородиной Оскар 2012 Осенний взгляд итальянского хулигана |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Да! И, я впервые услышала это имя в фильме "Дьявол носит Прада!" Его работы, действительно ПРЕКРАСНЫ!
К сожалению ... да ...
Будем на это надеяться ... хотя, мне, человеку далекому от ВЫСОКОЙ МОДЫ, если бы ты не написала, было бы не понятно, что показ был скучным ...
Спасибо, Инна за новости из Мира моды! Очень приятно быть человеком осведомленным!
В среду???
С удовольствием!!!
Инн, ну это самое сложное)) И зайти, и кошелк достать))
Самое смешное, что после шумихи, раздутой вокруг Гальяно, штраф-то был всего 8,000 долларов. Гальяно даже в суде не присутствовал во время вынесения приговора...
Я понимаю, что антисемитские выходки даже в состоянии алкогольного обвинения надо пресекать, и Гальяно был неправ, зато теперь широко открыта дорога всякой посредственности... Вро как-то вроде кто-то))))
Кризис....во всех отношениях
а статья как всегда супер!!!
из коллекции Диор, на мой дилетанский взгляд, пришлись по вкусу - вечерние платья.
(тсс, и сумочка оранжевая у меня похожая есть)
Спасибо, что зашли, Я всегда рада Вас видеть
А вот фотографии Демаршелье - это завораживает. Их хочется рассматривать как картины.
Очень приятная новость! Такой шикарный фолиант станет более доступным!
Коллекция
, с этим не возможно не согласиться, но шоу не состоялось на мой взгляд. Нет ни одного платья, которое бы меня зацепило. Ни на одно из них я бы не оглянулась посмотреть, заметив среди толпы. Нежно и без страсти.Спасибо Инна, за информативную статью.
Оставить свой комментарий