Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Жить сегодня. Кто хранит второй том "Мертвых душ"
Любовник хорош во всех ситуациях, кроме одной. Когда он начинает тосковать по жене, он становится занудливым раскаивающимся моралистом, нуждающимся в жалости и заботе. Его накрывает волна раскаяния, вины, жалости к себе, недовольство устройством мироздания и внезапная импотенция.
Тоскующий по жене любовник становится невыносимым. Тоска особенно остро проявляется в Париже. Или в Риме, вечном городе. Великие города ни в чем не виноваты. В них возят всех, поэтому стены городов напоминают о вечном – любви и верности. А также о том, что изменять жене нехорошо. А любимой-особенно. К любовнице Зое Митя относится хорошо. Он уважал ее как коллегу и женщину. Он благодарен ей за то, что она возродила в нем чувственность, романтику и сперматогенез. Он часто говорил ей о любви. Желание свозить Зою в Рим возникло у Мити давно, и он тщательно готовился к поездке. Хотел показаться надежным, щедрым и благородным. Планы омрачало наличие верной жены. - Она заботливая, - с тоской говорил он. –Я обижаю святого человека. Никогда не смогу ее оставить. Она живет ради меня. Оставлять жену надолго Митю никто не просил. А оставить жену на несколько дней он решился сам. Он повез Зою в Рим. Зоя N., двадцатипятилетняя обладательница строгого костюма, счастливая дочь и внучка, одинокая неудачница позволила себе завести любовника. Если любимые люди появляются в жизни как озарение, то любовники заводятся незаметно, перевоплощаясь из коллег, соседей или друзей. Все понимают, что связь будет временной и ничего хорошего в конечном итоге не принесет. Но временные связи - тоже связи, и социальная сущность человека не дает ему расслабиться. Почему Зоя позволила себе иметь любовника? По нескольким причинам. Во-первых, потому что у нее проснулся женский инстинкт. Он проснулся давно. В ее жизни были другие мужчины. Но вспоминать о них не стоит, потому что нечего. Женские инстинкты сначала дремали, но в какой-то биологический момент настойчиво потребовали к себе внимания. Может быть, их стоило подавить. Но Зоя подавляла их уже несколько лет, но они проявлялись вновь. Инстинкты ожили сегодня, хотя Зоя хотела сохранить их на завтра. Благодаря цепочке событий, желаний, совпадений у Зои появился любовник. Ей не нравилось, что он женат. Она знала, что хорошим такая связь не кончится, но думала, что ее случай буде иметь счастливый конец. Какой именно, она не знала. Может, Митя внимательно пролистает свой паспорт, и окажется, что он неженат. А его жена ему не жена, а соратница, как Надежда Константиновна. Или Митина жена поймет, что ей некогда быть женой и займется политикой. Митя не станет переживать и спокойно к этому отнесется. Зою устраивал любой вариант развития событий, который предполагал мирное развитие. Главное, чтобы Митя и его жена перестали любить друг друга и поняли, что любви не было и раньше. Митя оказался случайно женатым и его брак легко аннулируется. Зоя этого хотела не потому, что считала Митю своим единственным мужчиной. Она не хотела заимствовать чужого. Мысли о его жене вызывали дискомфорт и естественно, мешал отношениям. Созданные на такой неблагополучной почве отношения не могут быть полноценными. Будучи замешанными на измене, они получились хилыми бесперспективными. Придуманная Митей поездка в Рим должна была принести романтики. Но замыслы нередко остаются замыслами. Хорошо, что Рим от этого не пострадал. Он стал ареной. К этому ему не привыкать. Если смотреть на историю с моральной точки зрения, то Зоя была неправа, согласившись ехать в Рим с чужим мужем. Но с моральной стороны смотрят после, а не до. Зое захотелось поехать в Рим. Захотелось представить себя в составе влюбленной пары и все такое. И отказать себе в этом она не смогла. Митя готовился дольше. Вернее, его подготовка заключалась в маскировке. Зоя до последнего дня сомневалась, сумеет ли он создать систему алиби. Самой сложной она оказалась для него самого. Потому что легенду нужно рассказывать правдиво. Иначе жене она не понравилась. Рим видел всякое. А уж легенд вокруг него сложено больше, чем вокруг других мест. Митя старался угодить всем. Наверное, у него такой характер. Он хотел нравиться всем и одновременно. Поэтому в присутствии одних тосковал по другим, и наоборот. В Москве этого не чувствовалось. Но в дали от дома Митя занервничал. Может, его плохо проводила жена. Или сын намекнул, что о чем-то догадывается. Но с телефоном Митя не мог расстаться ни на минуту. Он тискал его в руке, вздрагивал от намека на звонок и периодически отходил в сторону, чтобы позвонить «своим». Попав в Рим, Зоя поняла, что в сложившемся коллективе она «несвоя». Ее это огорчило, потому что Рим был гостеприимен. По нему бродили толпы туристов, влюбленных и остальных. А встревоженный Митя вываливался из общего глобального единения. Немного спасала еда и алкоголь. Только крепко выпив, Митя выпускал телефон из кулака и клал его перед собой на стол. Он не спускал с него глаз, как будто проводил телепатический сеанс с родиной. Напряжение с каждой минутой нарастало, и в какой-то момент Зоя почувствовала, что ей хочется провалиться сквозь землю. Исчезнуть или хотя бы получить провал памяти, куда ввергнется сидящий напротив чужой муж со своей проснувшейся совестью. Но условия короткого пакетного предложения не допускали разлуки, поэтому Зое пришлось уговаривать Митю не волноваться. - Тебе-то что, ты никого не обманываешь, - в сердцах выпалил он. - Похоже, что ты прав. Себя обмануть невозможно, - ответила Зоя. Последним испытанием ее терпения стал шоппинг. О нем Митя заговаривался ее в Москве. - Я подарю тебе камею, - повторял он мечтательно, изменяя жене с Зоей в Москве. А кто откажется от камеи? Поездка в Рим, камея в подарок и все остальное кажется тем, о чем можно помечтать. Предложения, действительно, достойные. Их лицемерные оппоненты не выдержат даже легкой критики. Бонус в виде тоски по жене в начале романтического предложения не просматривался, поэтому казался неубедительным. Камея сама бросилась в глаза во время прогулки. Увидев ее на витрине, Митя стушевался и убежал звонить «своим». Зоя рассмотрела предложенный ассортимент в одиночестве и покупать себе украшения не стала. Украшения, купленные самостоятельно, имеют совсем другой смысл. Пообщавшись со своими, Митя вернулся пришибленный и задумчивый. Он с отвращением бросил взгляд на камеи побрел по улице в неизвестном направлении. Вечерний ноябрьский Рим дышит прохладой. Увидев в витрине теплую одежду, Митя сказал, что ему нужны утепленные перчатки десятого и шестого размеров. Остальные предложения Рима не достойны его внимания. За десять лет, которые он в Риме не был, Рим очень испортился. В нем пропал романтизм и вдохновение. - ******, - громко подумала Зоя. Она хотела сказать, что романтизм в Риме не живет. Его привозят с собой. Как и вдохновение, страсть и прочие аксессуары любви. А то, что привез с собой Митя, можно было в Рим не захватывать. И в Париж. И в другие места, куда принято приезжать с любимыми. Зоя оглянулась. Она искала защиту у Рима. Рим смотрел на нее своими белыми колоннами, неиссякаемыми фонтанами и вечной историей. Чем она хотела его удивить? Тем, что позарилась на чужое счастье? Тем, что пожалела об этой поездке с первой минуты путешествия? Тем, что надеялась обознаться тогда, когда все было известно? Тем, что сфальшивила и подыгрывала фальши? Тем, что не сомневалась в провале, но рискнула? Рим всем этим не удивишь. Потому что он настоящий. Он видел слезы, любовь и измены. Был зачинщиком, свидетелем и соучастником. Он прощал и был беспощаден. Он заманивал и уничтожал. Игнорировал и воскрешал. Доводил до края и миловал. Баловал и стирал с земли. Он разлучал и объединял. Видел, молчал и оглашал на весь мир колоколами Капитолии. Он расплачивался дорогой монетой за безделицу. И скупился на бесценное. Он волновал и успокаивал, бесчинствовал и умиротворял. Проигрывал и побеждал. Он тысячи раз переживал то, что пережила Зоя, и выстоял. Почему? Потому что он настоящий. Он не мог не ошибаться. За это к нему тянутся. Он был прощен и простил сам. Митя, терзающий свой мобильный телефон, остался где-то на краю сознания. Зое захотелось, чтобы у Мити все было хорошо. Чтобы его семья восстановилась, и случился долгожданный карьерный рост. Что у людей исполнялись их желания. Зое захотелось, чтобы все хорошо сложилось у Берлускони. Он опытный и харизматичный. Еще ей захотелось, чтобы Евросоюз разобрался с долгами. Чтобы нашелся второй том «Мертвых душ», который Николай Васильевич написал в Риме. Чтобы никто не стрелял в Папу Римского и в других людей. Никогда не стрелял. Чтобы все жили столько, сколько должны. Чтобы люди жили сегодня. Зоя оглянулась. Она стояла посередине вечного Рима и доверяла ему свои тайны. Рим принимал их с достоинством. Он забирал тайны на вечное хранение. Рейтинг: +26
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Жить сегодня. Кто хранит второй том "Мертвых душ" любовь, вечность, настоящее
Любовник хорош во всех ситуациях, кроме одной. Когда он начинает тосковать по жене, он становится занудливым раскаивающимся моралистом, нуждающимся в жалости и заботе. Его накрывает волна раскаяния, вины, жалости к себе, недовольство устройством мироздания и внезапная импотенция. Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Знать бы только...О правильном образе жизни Ключевое Божественное изобретение. Чего человеку не хватает? Звёздный путь человека – творца. Часть 6. |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Пусть Зоины желания обязательно сбудутся
1. ГГ Митя - взрослый женатый человек, и даже в том случае, если Вы стремились подчеркнуть его инфантильность, не стоило ограничиваться только одним детским прозвищем. Рассказ выиграл бы, если бы варьировали имена. К примеру, назовите героя Дмитрий Иванович, и тогда по ходу рассказа можно называть его и Дима, и Димыч, и Дмитрий. Понимаете - мужчина (чаще всего) не любит откровенно "детских" прозвищ, таких как "Митя". Да и тавтология не красит рассказ. Тоже самое и с Зоей
2. ВНИМАТЕЛЬНО следите за тем, чтобы не "сказали" времена. Прочтите абзац
Во-первых, утомительная тавтология (Он, Он, Он), во-вторых, "уважал" и тут же "благодарен", т.е. глаголы употребляются в различном времени, что недопустимо. Здесь нужно писать "был благодарен", потому как и далее все глаголы -в прошедшем времени. И «уважал как женщину» - это как?
Осмелюсь предложить такой вариант: «Дмитрий уважал Зою Федоровну как коллегу и любил как женщину. Он был весьма благодарен ей за то, что в нем возродились задремавшие было чувственность, романтика и сперматогенез. Желание свозить Зою в Рим возникло… ну и так далее» Как вариант – просто для сравнения)))
3. Отслеживайте грамматику! НИКОГДА не выкладывайте "свеженаписанный" рассказ сразу - должно пройти минимум два-три дня, за которые Вы (вот увидите!) сами найдете в нем массу недочетов. Таких, к примеру, как:
- "в дали" в данном контексте наречие и пишется слитно - "вдали".
- чушь, простите. Момент не может быть "биологическим". Есть и еще мелкие ляпы, что, однако, не портит общего очень приятного впечатления от рассказа. Есть МЫСЛЬ, инфо-форма, есть неплохой слог, динамика и собственный стиль.
Удачи Вам, Автор!
Пы Сы "Жить сегодня" из названия я бы лично убрала, оставив только вторую часть
И Вам спасибо - за то, что смогли приподняться над авторским тщеславием)))) Митю можно "минимизировать", когда о нем размышляет Зоя, но когда речь в расказе идет от имени автора, этого делать не следует, понимаете? Фраза
никак не может быть от лица Зои, согласитесь)))
Нашла еще "блошку":
Даже если это опечатка, и Вы имели ввиду "еще", глагол "заговариваться" имеет вполне определенный смысл, здесь лучше употребить "заговаривал" без возвратного окончания "ся".
Ну и последнее:
Снова тавтология и откровенный "перебор" в желаниях, имхо, потому что хочется воскликнуть - НЕ ВЕРЮ! Какая дама в такой "момент истины" будет рассуждать о долгах Евросоюза и Берлускони?
Спасибо! Я открыла для себя еще одного интересного Автора. Вам мой "плюсик"!
Ладно, сдаюсь))) На все воля Автора! Я высказываю свою точку зрения, и, честно говоря, сама далеко не всегда исправляю в своих опусах то, на что мне указывают ну очень маститые критики - ну, вижу я вот так вот, и хоть кол на голове теши! Все свои предложения -замечания я всегда сопровождаю оговоркой "имхо" - т.е. чисто субъективное мнение. А Берлускони я видела и даже лично общалась с ним (через переводчика) - действительно обаятельнейший мужик, такая харизма! Так что - пусть живет! Вместе с Евросоюзом!
Ксантиппа!!!!!!!! Напиши об этом!!!!! Любая информация о мужской харизме очень греет наши женские сердца!!!!
Да ты чё? Я ж подписку давала! Абсолютно случайно это было -мне ваще по жизни везет на такие случайности. Берлускони в Минск два года назад приезжал, и меня угораздило в день его визита к Батьке прийти после работы к сестрице в Администрацию Президента. Мы кофеек мирно попивали в буфете, когда ОН туда за каким-то фигом пожаловал... Так же как и в истории с Макаревичем - пара фраз и... вот.. могу похвастаться... хучь и нечем)))))
Класс!!!
+++))))) Красиво сказано!)))
абсолютная чушь! не любит? кто Вам это сказал? сами придумали?
это не прозвище, это ИМЯ, во-первых, во-вторых, это ВАШЕ личное мнение и неприятие.
Вы очень часто критикуете довольно беспощадно и обидно для авторов. У Вас есть на это право?
До Вашего прихода на Джулю не было такой "острой" "критики"-"поучения", которые, на Ваш индивидуальный взгляд, заслуживают быть последним и главным мнением в инстанции.
В полемику с Вами никогда не вступала- не имеет смысла.
Но вот имя Митя- пожалуйста, оставьте свое мнение об имени при себе.Спасибо.
У меня есть огромное желание помочь автору сделать хороший рассказ ОТЛИЧНЫМ. И если сам Автор благодарит за замечания, значит он вполне адекватен и знает цену конструктивной критики. Подобный "разбор полетов" ОЧЕНЬ нужен Автору, он гораздо дороже ста восторженных отзывов - поверьте на слово. Беспощадности и злости здесь нет и в помине, есть только компетентность и желание поделиться своими наработками. Спасибо.
Согласна на все сто!
Какая у Вас специальность?
Потрясающе! Вы мой первый знакомый психиатр!
Ну как же, Камлана? ? А Ольга Сирота? Она ведь тож он самый
Аааа...точно... )))) Видишь ли,для меня все специалисты, начинающищиеся с "псих" на одно лицо))))) До первого личного знакомства с этими докторами, наверное)))) Не приведи Господи!
Спасибо, успокоила!)))) Хоть буду знать, что меня на улице не повяжут)))))
Луни, мы Вам верим, но все равно лично встречаться с психиатром почему-то не хочется...
Может он действительно кому-то поможет не совершить ошибку.
Хотя…многие учатся на своих "граблях".
Не поспоришь!
Сие слова "не мальчика, но мужа" Абыдно, панимашь, когда стараешься сделать как лучше, а вдруг получаешь тапком в морду из-за угла, и даже не от Автора. Луни, Вы не обижайтесь на то, что я Вас называю Автором, плиз - я так привыкла на литсайте, и пока с трудом перестраиваюсь. Это позволяет абстрагироваться от личных симпатий-антипатий )))) Но Вас я уже запомнила!
ОГО!))) Ждем-с с нетерпением!)))
Безусловно))) Даже если Автор и не захочет ничего менять - все равно что-то "намотается на ус" и будет использовано в другой раз))))
К находкам автора могу отнести только удивительно точное наблюдение: "Тоскующий по жене любовник становится невыносимым" (если это оригинальная авторская мысль, конечно).
Позволю себе не согласиться с Вами, gefest. Далеко не всегда рассказ должен строиться по схеме "завязка -кульминация -развязка". Данный рассказ философского плана, это не остросюжетный опус, не «экшн», требующий быстрого и захватывающего развития сюжета. Вообще говоря, это скорее новелла или эссе, что совершенно не умаляет заслуг Автора. Никто ведь не ставил перед ней задачу написать опус в определенном жанре -она вольна избирать его сама. Да и и публицистическая статья, к Вашему сведению, может обладать определенной художественной ценностью. Примеры приводить не буду, дабы не утомлять публику.
Новеллы и эссе тем более должны иметь зачин, кульминацию и развязку. Короткую и емкую. Да, что новеллы. Каждый абзац в тексте.
Конечно, существует "Буревестник" Горького. В нем нет сюжета, но есть слог! образы! метафоры, рвущие душу.
Таким образом выражается человек, имеющий смелость указывать Автору на недостаточно хороший слог? Врачу, излечися сам!
Гефест, Вы находитесь в ЖЕНСКОЙ социальной сети)))) Нам может тож не понять, как можно часами пялиться на бегающих за мячиком мужиков или в тихую гладь водоема, опустив туда для отвода глаз удочку))))
И потом - у Луни впролне приличный стиль и слог, уверяю Вас! Может быть, оттого, что именно такой стиль мне близок, этот рассказ мне и понравился... Эссе - это скорее размышления Автора о какой-либо проблеме, чем действие.
Но, посмотрите же внимательно - здесь все-таки есть все "комплектующие рассказа", а развязка хоть и не слишком оригинальна, но вполне четко прописана. Рассказ ироничен, легок, не перегружен "бабьей слезой" и причитаниями, не является дешевой "сопледавилкой" и примитивным чиклитом. Я думаю, что это очень хорошее начало!
Да ничего не узнаете,,,Публикация- не гарант мастерства. Как почитаешь, что иногда у нас публикуют- болосы дыбом встают и отбивается всякая охота к чтению
Этот психологический этюд любой редактор не возьмет, прочитав вот эту строку: "Зоя рассмотрела предложенный ассортимент в одиночестве и покупать себе украшения не стала". Классически лишнее слово "себе" мгновенно выдает дилетанта.
Работу следует урезать наполовину. Слишком много повторяющихся и совершенно излишних длиннот.
Так Автор и есть дилетант, также как и я или Вы, Гефест. Только начинающий. Но она напременно научиться "чистить" свои рассказы, выкидывать лишнее, избегать тавтологии и пр. А писатель - это отнюдь не тот, которого печатают журналы или у которого есть одна или несколько книжек, прочитанных пару сотней людей, уверяю Вас. У той же Донцовой сотни полторы книг, она что - писатель?))))
Как сказал один классик (не помню кто): писатель тот, кто написал хотя бы одну книгу (с ISBN, конечно).
Не соглашусь. Рассказ интересен и если автор выложит еще новеллы про Зою - то прочитаю с удовольствием!
... мысли, которые автор высказывает в тексте весьма совпадают с моими
Согласна
Зойка и без него умеет влипать.
Но я хочу вокруг нее объединить других "влипал"-почитайте мой "Повод выпить"( если найдете время=)
Попалась бы "сперматогенезная" Зоя на глаза котяры Берлускони - был бы иной, необычный и увлекательный, поворот сюжета!
А что вообще бывает нового в отношениях любовников?
Скажу даже более: а что такого нового в отношениях супругов?
Все старо как мир, но у каждого человека-своя история, такая же и не такая же одновременно....это история Зои, конкретного живого человека.
Нет нового - придумайте. Заставьте переживать судьбе героине, думать, как она. Вы пишете в подраздел "Проза". Если люди начнут говорить друг другу правду, литература вместе с прозой умрут первыми.
Опаньки! А это еще что за "откровение"? Гефест, по-моему, Вы зашли по адресу -помощь ЛУНИ как специалиста Вам таки жизненно необходима!
Отношения мужчины и женщины стары как мир, Лукьян - тут Камлана права)))) Пальцев одной руки хватит для того, чтобы перечислить все возможные варианты их взаимоотношений. А если верить литературоведам, оригинальных сюжетов в мире чуть более двадцати, все остальное -вариации.
Что ни пара, то и вариация!))))) Каждый что-то своё вносит в сценарий любовных отношений.
Ну Вы ВААЩЕ!!!!
Люди, это вообще-то доктор-психиатр написала, а не писатель, это во-первых,
Во-вторых, это написал доктор, который к тому же еще по совместительству оказалась человеком, владеющим СЛовом!
в-третьих, она этот пост не продает Вам, как Донцова, а просто предлагает прочитать....если хотите....а если не хотите-не читайте
Эти длинные рассуждения о том, является ли Автор Писателем или нет.....графоманом или нет.....помилуйте, кому это надо?????
ну да, я еще могу понять, когда есть конструктивная критика "исправьте ошибку, или вот......будет лучше изменить фразу....".
Но вот это -Донцова-писатель....помилуйте! Не сравнивайте нас с Донцовыми, так как я -это я , а любая другая женщина на этом сайте- тоже хочет быть собой
Кстати, почему Рим? Верона подошла бы лучше.
Вот в том то и дело! Зачем их видеть? У каждого свое место и свой путь.
Я вот не Донцова, однозначно.... да и Донцова ведь тоже не я.... так к чему эти сравнения?
Ну что ты, Макакушка! Статьи Гефеста печатаются в журналах "Семья и школа" и "Охота и рыбалкою"! А еще - в "Юном натуралисте"!!!! )))) Разве ВРАЧИ Чехов и Булгаков мечтали о таком литературном признании? Да они там в гробу о зависти ворочаются!))))
Недавно обнаружил свой новогодний рассказ "Новогодняя история или константа любви" (он, кажется есть в дневнике) в книге рассказов о любви какого-то шустрого проходимца. Скачал книгу с интернета, но мне предлагают заплатить за прочтение моего же рассказа. Немного прикольно.
Промежду прочим, и Чехов и Булгаков - врачи таки! А "самый длинный путь в литературу - через журналистику" сказал , если не ошибаюсь, Сергей Довлатов.
В наше время иметь свою книгу (а то и несколько) может себе позволить ЛЮБОЙ мало-мальски обеспеченный (или очень тщеславный!) человек - для этого не то, что писателем, а даже грамотным человеком быть необязательно. У той же Донцовой, не спорю, есть свои читатели, но назвать ее ПИСАТЕЛЕМ я бы не решилась – она не более, чем плодовитый Автор… А ежели Вы, gefest, «читаете ее книги, чтобы набраться опыта» и считаете, что она «умеет закрутить сюжет, да и сравнения и метафоры у нее бесподобные», то … я пожалуй, промолчу. Ибо…
На моей книжной полке ГОРЬКИЙ, Амаду, Шолохов, ВСЕ поэты Серебряного века, обожаемый Вертинский.
Донцову и Устинову на днях взял в библиотеке, чтобы изучить феномен их успеха. С их творчеством я совершенно не знаком. Но они меня приятно удивили. Конечно, типичные образцы масскультуры, но учиться у них есть чему. Логика, стиль, удивительно умные мысли, острые лезвия сюжетов ...
У меня двое детей и двое внуков,которые ходят в школу,большой опыт общения с учителями.На родительских собраниях одни из них говорили об учениках только всё хорошее,а всё другое только при личной беседе,а другие-что попало и всё подряд.Как вы думаете,что чувствовали родители "плохих" учеников,а ведь должны быть благодарны за "науку".
Так что я -за тактичность и деликатность,"помогать" можно и так,чтобы никто об этом не узнал.
,с чем я полностью согласна.
olga1956, Вы меня простите, конечно, но я так поняла, что ЛУНИ - "ученик", а не "родитель ученика". Или у Вас в школе и самому ученику никогда кроме пятерок ничего не ставили? Ну и чего? Многому они так научились бы - все сплошные отличники, захваленные учителями, независимо от уровня знаний? ))) Выкладывая свой опус в разделе "Проза" нужно быть готовым к критике -это ОБЫЧНАЯ практика на всех литсайтах, поверьте. Причем ЖЕСТКАЯ критика абсолютно не зависит ни от регалий Автора, ни от тиражей его книг. Самое ужасное для пишущего человека -это РАВНОДУШИЕ читателей, как верно заметила ЛУНИ, а все остальное - только в плюс Автору!))))))
Читается очень легко и ненавязчиво. Думаю мы все устали от навязывания. Начиная с рекламы и заканчивая поучениями полу придурка-начальника, абсолютно не имеющего понятия о чём говорит, но при любой возможности вставляя свои пять копеек.
Раньше показывали такие чудесные комедии, просто фильмы. Смотришь и отдыхаешь. Сейчас каждый пытается что-то навязать в своих произведениях. Получается, что вместо отдыха или жизненной подсказки ты получаешь дополнительную "загрузку".
Особенно понравилось в вашем рассказе окончание. Несмотря на личную неудачу, показано, как можно остаться собой. Как Зоя не превратилась в обиженную и злобную. Она просто отпустила ситуацию. О сделала правильный выбор. Она осталась свободной.
Это прекрасно!
Спасибо!
Чужая жизнь потёмки. Иногда люди не дают себе отчёта в своих действиях даже. Что можем знать мы?
Жизнь публичных людей это то, что они позволяют нам видеть, да плюс чуть-чуть подсмотренное.
-Сколько лет страдаете пьянством,-спрашиваю пациента
-А кто здесь страдает...
(если время найдете=)
повторяю, мне нравиться как вы пишете
Вот она, сермяжная правда жизни! Страдают те, кто находится рядом со "страждущим", хотя, у него тоже не так все радужно...
Оставить свой комментарий