Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 21


Тест

Тест Хорошая ли ты хозяйка?
Хорошая ли ты хозяйка?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Уникальный концерт в уникальном зале

Уникальный концерт в уникальном зале Что делать жителям Питера в ноябрьские или декабрьские выходные, когда за окном темно и идет дождь? Самое время отправиться в Мальтийскую капеллу на концерт органной музыки! Во-первых, живая органная музыка очень благотворно воздействует на нервную систему, на иммунную систему и на психику (все дело в частоте вибраций), и если погода вызвала у Вас депрессию, после посещения капеллы от нее не останется и следа! Во-вторых, Бах в исполнении хороших музыкантов на хорошем органе - это всегда приятно. Я вот не особенный любитель Баха, но от концерта получил непередаваемое удовольствие! В-третьих, в любом другом случае в Мальтийскую капеллу Вы просто не попадете - она находится на закрытой территории Суворовского училища, и пускают туда только по билетам, только на время концерта. А посмотреть там есть на что! Но главное - послушать...
 
Все дело в том, что орган Мальтийской капеллы совершенно уникален - это ЕДИНСТВЕННЫЙ в Санкт-Петербурге инструмент, звучащий в своем родном зале - в том, для которого был создан (органы Филармонии и Капеллы - из других залов). Органу почти сто лет, но он прекрасно сохранился и работает! Поверьте, это - незабываемо! Моя запись - жалкое подобие, бледная тень того, что Вы услышите живьем, если пойдете на концерт. Ощущение такое, будто звук идет не снаружи, а... изнутри вас! Вибрации пронизывают тело, отражаются от стен, сводчатого потолка, возвращаются обратно... Как будто материальный мир меняет свою природу, растворяясь в музыке!
 
Вас предупредят, что фото и видео-съемка во время концерта запрещена. Это серьезно, за этим следят. Поэтому если надумаете нарушить запрет и записать концерт - делайте это осторожно и без вспышки и не поднимая камеру перед собой, а положив ее на колено и чем-нибудь прикрыв сверху. Так, чтобы Вас не заметили. Вот примерно, как я:
 

 

 

 

 

 
Из истории капеллы
 

 
Здание Мальтийской капеллы построено в 1800 году по приказу императора Павла I, являвшегося магистром Мальтийского ордена и давшего убежище рыцарям с Мальты, бежавшим от Наполеона. Автор проекта - Дж.Кваренги. Оно вошло в ансамбль Воронцовского дворца, построенного ранее.
 
Долгое время Мальтийская капелла была закрытым католическим храмом, в который допускались только избранные.
 
Уникальность внутренних интерьеров капеллы не только в редкой для России символике Мальтийского ордена, но и в использовании искусственного мрамора - им отделаны колонны и стены зала. Уникальная старинная технология изготовления монолитного искусственного мрамора хранилась в секрете мастерами а затем реставраторами буквально до... развития Интернета! Помимо секретности, технология изготовления монолитного искусственного мрамора на вертикальных поверхностях очень сложна и трудоемка. Поэтому хватит пальцев на одной руке, чтобы пересчитать здания, в которых она использована в таком объеме.
 

Эффект искусственного мрамора не только в эксклюзивном рисунке, созданном не природой, а фантазией художника, но и в том, что колонна или стена не имеет соединительных швов, рисунок не прерывается на протяжении всей поверхности, что создает впечатление цельной мраморной скалы, будто бы находишься внутри некой сказочной пещеры, вырубленной в волшебной горе...
 

 
Что-то таинственно-рыцарское в этих дверных ручках есть, правда?

 
Мраморная доска с надписью на латыни об основании и торжественном освящении капеллы.
 

 
Интерьеры действительно впечатляют:
 

 

 

 

 

 

 

 

Сводчатый потолок капеллы обеспечивает удивительную акустику:
 

 
Алтарь

 

 
Заалтарный образ Иоанна Крестителя написан в 1862 году А.И.Шарлеманом специально для Мальтийской капеллы, так как именно св.Иоанн Креститель считается небесным заступником и покровителем Мальтийского ордена.
 

 

Как попасть на концерт?
 
Доезжаем до станции метро "Гостиный двор". Выходим на улицу. Сворачиваем направо, на Садовую.

Идем вдоль галереи Гостиного двора минуты три, пока не увидим КПП Суворовского училища на противоположной стороне улицы (Садовая ул., дом 26):

Нажимаем на кнопочку, чтобы нас впустили.

 
Внутри КПП у нас проверят билеты и покажут, куда идти дальше: нужно пройти по коридорчику и выйти в дверь справа (написано "Выход"). Далее следуем по диагонали за этими людьми:

Сворачиваем налево за угол главного здания:

Затем снова налево, видим подворотню со знаком "кирпич", входим в нее.

Вот мы и у цели!

Входим в зал. Справа, между колоннами вход в гардероб:

 

Если мы пришли немного раньше, у нас есть время посмотреть выставку оригинальных работ воспитанников училища:


Кому-то нравится такой стиль, кому-то - нет. Но в любом случае очень трогательно!
 
Затем проходим в зал и занимаем свободные места. И наслаждаемся музыкой полтора часа (2 отделения с небольшим антрактом)!
 
На стене зала также есть стенд с портретом Павла I в костюме рыцаря Мальтийского ордена и интересной исторической информацией.
 

 
Кстати, билеты можно купить заранее в театральных кассах города, а можно прямо перед концертом - касса на той же стороне улицы, не доходя один дом до КПП. Вот она (красная стрелка - это не вывеска, это я нарисовал ):

Билет стоит 350 руб.

Спешите приобщиться к прекрасному!
 

 

 

 
Фото и видеосъемка автора.



Чукча   28 ноября 2011   3245 2 39  


Рейтинг: +27


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Уникальный концерт в уникальном зале
Мальтийская капелла, Бах, орган

Что делать жителям Питера в ноябрьские или декабрьские выходные, когда за окном темно и идет дождь? Самое время отправиться в Мальтийскую капеллу на концерт органной музыки! Во-первых, живая органная музыка очень благотворно воздействует на нервную систему, на иммунную систему и на психику (все дело в частоте вибраций), и если погода вызвала у Вас депрессию, после посещения капеллы от нее не останется и следа!
Читать статью

 



Тэги: Мальтийская капелла, Бах, орган



Статьи на эту тему:

Бери от жизни всё
Не надо думать о делах
Бах, итальянский мрамор и кофе с мороженым.



Комментарии:

natocnkakom # 28 ноября 2011 года   +3  
Как заманчиво... Питер. Орган. Бах.
*Вздыхаю и завидую*
Чукча # 28 ноября 2011 года   +4  
Спасибо, что зашли! Я постарался успеть зафиксировать все, что можно!
natocnkakom # 28 ноября 2011 года   +3  
И отлично, что успели!
Bestatyana # 28 ноября 2011 года   +4  
Спасибо Вам, огромное!!!
За фотографии, за экскурс в историю, за музыку!!!
Чукча # 28 ноября 2011 года   +3  
К сожалению, спокойно снимать, без опасности нарваться на скандал можно было только за коллонадой, в гардеробе и на улице. Поэтому качество - увы... Но я просто надеюсь, что декабрь ведь впереди, и еще кто-нибудь успеет туда попасть!
Ксантиппа deleted # 28 ноября 2011 года   +3  
Чукча пишет:
надеюсь, что декабрь ведь впереди, и еще кто-нибудь успеет туда попасть!


Так-с... А кроме декабря - еще когда- нить бывают такие концерты? Ну, это я уже мечтаю о поездке в Питер и хочу убить не один десяток зайцев...)))))))))))
Чукча # 28 ноября 2011 года   +2  
Бывают, но это надо отслеживать. Пока только на декабрь афиша висит, что будет с Нового года - неизвестно. Но когда поедешь в Питер, предупреди заранее, я узнаю, где что будет и по какой цене.
Bestatyana # 28 ноября 2011 года   +3  
я очень люблю органную музыку. как-то давно слушала во Львове. Она вытряхивает из вас всю энергетическую грязь
Ксантиппа deleted # 28 ноября 2011 года   +4  
Чукча пишет:
Ощущение такое, будто звук идет не снаружи, а... изнутри вас! Вибрации пронизывают тело, отражаются от стен, сводчатого потолка, возвращаются обратно... Как будто материальный мир меняет свою природу, растворяясь в музыке!

Bestatyana пишет:
люблю органную музыку...Она вытряхивает из вас всю энергетическую грязь


Вася, спасибище тебе огромное! ПОТРЯСАЮЩЕ! И это именно то, что мне сейчас "сам дохтур прописал" - у нас, в Минске, вторую неделю на редкость мерзопакостная погода - хмарь, серость, дождь, ветер Тоска, короче... Слушаю орган и - "я себя под музыкой чищу"
 
Нехорошо, конечно, нарушать установленные порядки, но ради людёв - МОЖНО!
 
Супер!
Ксантиппа deleted # 28 ноября 2011 года   +4  
Слушай, но как же обидно, что такую сказочную красоту прячут за воротами КПП Суворовского училища! Нет, я понимаю, что в Питере красотищи хватает, но все равно - ЖАЛКО!
 
А к мальтийскому ордену я детства неравнодушна
Чукча # 28 ноября 2011 года   +2  
Нет, это хорошо, что прячут! Кому надо, тот попадет... вот я же попал! Зато все в замечательной сохранности, никакого вандализма, все чисто, суворовцы следят за порядком!
реальгара # 28 ноября 2011 года   +3  
Замечательно рассказал , невольно хочется туда попасть. Уж очень заразительно и восторженно описал!!
Татьяна_Н # 28 ноября 2011 года   +3  
Очень понравилось! Всё понравилось - и музыка, и фото, и рассказ. Столько раз была в Петербурге, а о Мальтийской капелле мне никто даже не обмолвился. При следующем посещении обязательно постараюсь найти. Орган, Бах, Мальтийский орден, Павел Первый - это блаженство... Спасибо!
WhiteNight # 28 ноября 2011 года   +3  
Здание действительно уникальное, алтарь впечатлил. Жаль не могу помотреть ролики- инет не тянет. Но экскурсия замечательная. Ты бываешь в самых интересных и незнакомых местах.Спасибо.
Eagle # 28 ноября 2011 года   +3  
вот это да! не слышала о Мальтийской капелле(...самое время исправить!
 
Огромное спасибо!!!
Eagle # 28 ноября 2011 года   +2  
мамака # 28 ноября 2011 года   +3  
спасибо, Василий. просто огромное спасибо.
Толик # 28 ноября 2011 года   +3  
Красота какая, спасибо за экскурсию!!!
Морозова Люда # 28 ноября 2011 года   +2  
Представляю, КАК это звучит "в живую". Вру! Не представляю... Очень хочется попасть и услышать самой! Надеюсь, декабрем "Вечера органной музыки" не заканчиваются? Ты показал уже два места, куда надо непременно сходить в ближайшее посещение Санкт-Петербурга.
Чукча # 28 ноября 2011 года   +2  
Я надеюсь, обязательно еще будет! У них правда как-то странно, "сезонами" идет. По какому принципу начинается и заканчивается сезон - не понятно. Но не каждый год почему-то. Наверное, нет возможности. Да и я так понимаю, надо же организовать все эти концерты, чтобы было на подобающем уровне. За старинный орган кого попало ведь не пустят.
fumarola # 28 ноября 2011 года   +3  
Да, впечатляет!!!! Спасибо!
Ivetta-52 # 5 декабря 2011 года   +2  
Спасибо за чудесную статью! Забрала в Избранное, буду в Питере - воспользуюсь данными для поиска этого зала и обязательно схожу! Люблю органную музыку, слушала в Риге и Вильнюсе, но уже давно. У нас - только театр, к сожалению.
Чукча # 10 декабря 2011 года   0  
25 декабря состоится экскурсия в Мальтийскую капеллу. Экскурсовод расскажет про времена Павла I, мальтийских рыцарей, время Александра I и многое другое, что происходило с Воронцовским дворцом до нашего времени. Начало в 11.00, билеты на экскурсию можно будет приобрести в театральных кассах города с 12 декабря.
Ivetta-52 # 10 декабря 2011 года   +1  
Чукча пишет:
25 декабря

Спасибо! Сейчас сестре напишу, пусть сходит, получит удовольствие!
наталия_ласточка # 10 декабря 2011 года   +1  
Просто здорово!! Орган, Бах...это что-то.. Я в своё время слушала органную музыку в Домском соборе в Риге... впечатление передать нельзя, когда в "натуре" звучит музыка, впечатление об окружение, полное погружение в музыку...это надо видеть, слышать и чувствовать..
Спасибо огромное, что поделились впечатлениями.
Чукча # 30 декабря 2011 года   0  
Анонс на январь:
 
3 января 2012, вторник, 15.00
МУЗЫКА ДЛЯ ОРГАНА
Бах Моцарт Боэльман Видор
Наталья МИХАЙЛОВА (орган)
 
4 января 2012, среда, 15.00
РОЖДЕСТВЕНСКИЕ СНЫ
для органа и баяна
Бах Вивальди Дакен Карг-Элерт Куперен
Ирина РОЗАНОВА (орган)
Владимир РОЗАНОВ (баян)
 
5 января 2012, четверг, 15.00
МУЗЫКА ДЛЯ ОРГАНА
Бах Лефевр-Вели Франк
Михаил МИЩЕНКО
 
6 января, пятница, 15.00
МУЗЫКА ДЛЯ ОРГАНА И АЛЬТА
Бах Зитт Регер Форе
Михаил МИЩЕНКО
Борис БАРИНОВ (альт)
 
7 января 2012, суббота, 19.00
ИЗ ОПЕРЫ И БАЛЕТА
для органа и альта
Люлли Римский-Корсаков Сен-Санс Чайковский
Михаил МИЩЕНКО
Борис БАРИНОВ (альт)
 
8 января 2012, воскресенье, 15.00
МУЗЫКА ДЛЯ ОРГАНА И ВИОЛОНЧЕЛИ
Бах Вивальди Моцарт
Юрий СЕМЁНОВ
Татьяна ТУТЫНИНА (виолончель)
 
10 января 2012, вторник, 19.00
ВЕЧЕР ОРГАННОЙ МУЗЫКИ
Бах Босси Капоччи Фрескобальди
Джандоменико ПЬЕРМАРИНИ (Италия)
 

Экскурсии в Мальтийскую капеллу 4, 6, 8 января 11.00
Чукча # 13 января 2012 года   0  
4 января, суббота, 19.00
ВЕЧЕР ОРГАННОЙ МУЗЫКИ
Букстехуде Бах Лист
Мария ВЯЙЗЯ (орган)
 

15 января 2012, воскресенье, 15.00
МУЗЫКА ДЛЯ ОРГАНА И БАС-МАНДОЛИНЫ
Бах Марчелло Мендельсон Лист
Дарья МЕЕРКОВА
Никита ЯКОВЛЕВ (basso)
LUKYAN # 13 января 2012 года   0  
Да, билет на концерт стоит 350 р, а проезд до С/Пидера 15350 (в моём случае). Лучше уж вы к нам! Мне вообще претит снобизм пидерцев с москвачами. Пупы Земли!
Чукча # 14 января 2012 года   +2  
Хотите поругаться? А вот не буду!
LUKYAN # 16 января 2012 года   +2  
Хочу справедливости. Даёшь Москву в границах России!)))))))
Морозова Люда # 16 января 2012 года   +1  
Да вот я тоже иногда думаю. В столичных театрах труппы из нескольких составов, почему по России не едут? Пусть бы не только в Москве и Питере народ к искусству приобщался. К нам вон даже "Smokie" приезжали, а вот балет пару раз на памяти, оперный театр тоже. Оно понятно, акустика не та да и вообще, но абыдна...да.
Чукча # 16 января 2012 года   +1  
А я на самом деле не знаю - может, эти исполнители ездят на гастроли? Просто орган этот с собой не повезешь, к сожалению. Но в других городах тоже ведь органы есть!
Морозова Люда # 16 января 2012 года   +1  
Да я, Вась, не про органную музыку. С ней все понятно. Вообще серьезные театры на гастроли ПО СТРАНЕ ездить не хотят. За рубеж - другое дело. Но ведь и составы есть ведущие, а есть второстепенные. Ездили бы по периферии. Правда иногда периферией называют Нижний, что говорить тогда о нас?
Чукча # 16 января 2012 года   +1  
Да, конечно... Но отдельные исполнители могут - почему нет? Обеспечить нормальные условия одному человеку проще, чем целому коллективу. И в смысле денег аппетиты у всех разные. Хотя конечно, если лауреат с кучей наград - старается заработать побольше. И все равно заработки хороших исполнителей классической музыки не сравнить с заработками исполнителей попсы... увы. Баха или Моцарта нельзя исполнять на стадионе. И сборы с концерта, разумеется, мизерные в сравнении с СКК или "Юбилейным". Музыкантам сочувствую, ну... а нам остается пока только благодарить Бога, что "пирожные" у нас пока стОят дешевле "хряпы". На западе все наоборот, там не каждый может себе позволить послушать живой концерт классической музыки в исполнении лауреатов в историческом зале... Так что, пользуемся, пока есть возможность!
Морозова Люда # 25 февраля 2012 года   +1  
Понимаешь, Вася! Я не о лауреатах. Им деньгУ точно только за границей дадут. Такую, какую они хотят. Я о том, что консерватории КАЖДЫЙ ГОД выпускают прекрасных исполнителей, которые через год уходят в бизнес. А как же культура в массы? Говорят, на концертные деньги не прожить. Но ведь НЕ ЕЗДЯТ. У нас и залы есть с неплохой акустикой, и гостиницы вполне себе, и благодарная публика, готовая отдавать 1-3 тысячи за билет. НЕ ЕДУТ! Это снобизм, Вася! Высокомерие столичное. А попса, блин, приезжает и зарабатывает.
Чукча # 25 февраля 2012 года   +1  
Вряд ли это снобизм. Скорее поиск более легкого пути. Что делать, все хотят заработать, всем надо жить. Согласись, гастроли по стране - не легкий хлеб. И согласись, что какому-нибудь поп-певцу или группе, которую хоть раз видели по телеку в какой-нибудь "минуте славы" и прочих шоу-конкурсах гораздо проще собрать зал, чем скрипачу, исполняющему Ридинга и Глиера... Это и в советское время так было, но тогда на концерты "пианиста из Москвы" загоняли рабочих и школьников в принудительном порядке. И тогда музыканту платили за концерт пусть мало, но фиксировано. Государство платило. Независимо от того, пришли зрители, или нет. И командировочные на гастролях - это все равно была прибавка к зарплате. Это было важно, когда музыкант не мог заработать другим способом. А сейчас кто туда загонять будет? Ради тебя и пары десятков любителей классической музыки никто зал арендовать и гостиницу оплачивать не будет . Так что высокомерие тут ни при чем. Как всегда, причины чисто экономические.
Морозова Люда # 25 февраля 2012 года   +2  
Чукча пишет:
Ради тебя и пары десятков любителей классической музыки никто зал арендовать и гостиницу оплачивать не будет

Напрасно ты так о нас. У нас даже концерты местного народного творчества и то залы собирают. Народ у нас образованный, культурный, в музыке толк знает. Конечно же, что бы привлечь массы нужна реклама, куды же без нее. Намедни московский театр приезжал. "Мастера и Маргариту" ставили. Ивар Кальнынш в "главной роли". На самом деле на сцене он играет ... невнятно, как и говорит. Там у всех было по несколько ролей. Ему больше всего удалась роль бессловесного безумца . Но народ привлекла именно его знакомая личность. Остальные актеры были на порядок выше. Спектакль хороший, настолько, насколько его вообще можно поставить. Нужна специальная программа министерства культуры. А то считается, что в этой области мы впереди планеты всей, а на самом деле впереди только Москва, Питер, за, возможно, Нижний. Мы наверстываем, когда бываем у вас в гостях. Это не правильно. Надо бы что-то предпринять, а вот что?
Чукча # 25 февраля 2012 года   +1  
Морозова пишет:
Напрасно ты так о нас.

Это я не о вас, это я обо всех. Думаешь, в Питере люди на классику ломятся? То есть, в Питере, конечно, собираются полные залы. Но это скорее за счет туристов и статуса "культурной столицы" - просто многие сюда именно за этим едут. И это - в филармонию, Мариинку. А залы поменьше раньше тоже заполняли за счет школьников и бесплатных абонементов на заводах. А сейчас в той же Мальтийской капелле или в консерватории - билеты всегда есть в наличии, на многие концерты можно купить их прямо непосредственно перед началом. Но даже когда все билеты проданы, залы заполнены на две трети - возможно, кто-то кому-то покупает билет, а этот кто-то не идет... И в то же время на концерт какой-нибудь поп-группы народ ломится, несмотря на то, что стоимость билетов на порядок выше, качество звука - как повезет, да еще чаще всего под фонограмму...
 
Морозова пишет:
Нужна специальная программа министерства культуры.

Нужна! Но государству на это плевать. А бесплатно кто же будет рекламу делать? А если не обеспечена реклама - не будет гарантированных сборов, те несколько десятков человек, что хотят послушать хорошую музыку, просто не узнают о том, что планируется концерт. А если нет гарантии сборов - нет смысла и организовывать концерт. Вот мы если что можем сделать - так это только поддержать те проекты, которые уже есть. Рассказать везде, где можем. Это хоть какая-то помощь людям, работающим больше на энтузиазме - доход от концертов мизерный, то, что остается от гонорара, уплаченного музыкантам, не покрывает расходы на содержание музея в должном состоянии. Капелла находится в порядке благодаря совместным усилиям сотрудников музея, воспитанников Суворовского училища и каким-то копеечным дотациям. Если бы министерство культуры больше обращало на это внимание, то капелла могла бы и на рекламу на телевидении потратиться, и обеспечить больший комфорт слушателям - например, сделать буфет, где можно было бы перекусить в антракте, особенно если кто-то пришел с детьми. И в других городах могли бы обеспечить достойный прием музыкантам - и нормальные номера в гостиницах, и проезд, на котором не пришлось бы экономить. А то у нас нормальный номер в гостинице только Алла Борисовна получает, и то только после того как на администратора матом наорет!
Морозова пишет:
Мы наверстываем, когда бываем у вас в гостях. Это не правильно. Надо бы что-то предпринять

Конечно, неправильно! На самом деле, проблема комплексная. Гастроли обеспечить проще в том случае, если в городах есть своя культурная инфраструктура - свои театры, музыканты, артисты. Когда гастролеры из Москвы и Питера - не единственное обеспечение программой высокого уровня. Готовясь принять участников олимпиады, в городе строят целые комплексы. И государство спонсирует эту программу. А как готовятся к приему музыкантов? Никак! Понятно, что симфоническая музыка не принесет такого дохода, как спортивные мероприятия мирового значения... Но ведь доход - он не только деньгами измеряется. Сейчас модно вопить с экрана о падении уровня культуры. Эти вопли государство поддерживает. А что оно сделало, чтобы дать всем свободный доступ к этой самой культуре? Ведь понятно, что такая вещь как создание культурной инфраструктуры в различных городах и обеспечение бесперебойных гастролей, культурного обмена между ними, заинтересованность музыкантов в поездках, формирование основной аудитории и своевременное ее информирование - это возможно только в рамках гос.программы. Потому что должно делаться одновременно во всех местах.
Чукча # 25 февраля 2012 года   0  
Анонс на конец февраля:
 
25 февраля 2012, суббота, 19.00
 
К 30-летию органного класса
 
Музыкального колледжа им. Римского-Корсакова
 
ВЕЧЕР ДЛЯ ОРГАНА В 4 РУКИ
 
Альбрехтсбергер И. К. Бах Гаде Меркель Хессе
 
Вера ЗВЕГИНЦЕВА
 
Лилия КУЗНЕЦОВА
 

 
26 февраля 2012, воскресенье, 15.00
 
К 30-летию органного класса
 
Музыкального колледжа им. Римского-Корсакова
 
МУЗЫКА ТРЕХ ВЕКОВ
 
для органа и контратенора
 
Бах Вивальди Перголези Фрескобальди
 
Дарья МЕЕРКОВА (орган)
 
Евгений ЖУРАВКИН (контратенор)
 

 
29 февраля 2012, среда, 19.00
 
ВЕЧЕР ОРГАННОЙ МУЗЫКИ
 
Бах Букстехуде Мендельсон
 
Йозеф Дальберг (Германия)
 
Это - последние концерты! Потом их не будет несколько месяцев.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.