Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 34


Тест

Тест Хорошая ли ты подруга?
Хорошая ли ты подруга?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Неправильная сказка (продолжение 2)

Неправильная сказка (продолжение 2) Неправильная сказка


Неправильная сказка (продолжение)


На чердаке

На этот раз Митяя снова не было на чердаке. Фрол Петрович тихо посапывал, завернувшись в плед, как вдруг кто-то потянул его за рукав.
-Смотри, что я нарисовала! Нравится? Или у тебя вкуса нет?
Домовой открыл глаза и в изумлении уставился на повзрослевшую Наташку.

Она протягивала рисунок. За свою длинную жизнь Фрол Петрович видел множество художественных альбомов. Да и подлинники известных ныне художников некогда висели на стенах этого дома. Вместо того, чтобы снова отругать непоседливую девчонку, он взял рисунок и с интересом стал его разглядывать.

-Наташа, тебе надо учиться рисовать.
-Вот еще! Я уже умею!
-Конечно, но ты рисуешь, как девочка, которая умеет рисовать. А тебе надо учиться рисовать, как настоящий художник.
-Хм... Хорошо, Петрович, А ты сможешь учить меня?
-Давай я буду приносить тебе альбомы с картинами художников и рассказывать об их жизни.

Так и повелось. Каждый свой приезд Наташка поднималась по крутой лестнице на чердак, где, уже не скрываясь, ждал ее появления Петрович. Они склонялись над ее рисунками голова к голове и в таком положении просиживали часами. Фрол готовился к ее приезду, читал книги, искал иллюстрации, напрягал соседских домовых расспросами о жизни художников, живших когда-то по соседству.

Глядя на увлеченного друга, Митяй метал громы и молнии:
-Не, ты чо удумал-то? Это ж тебе не котенок - не щенок! Девчонку приручить. Да еще и дрессировать начал. Ой, Фрол Петрович, чует мое сердце, не к добру это... не к добру.
Он качал головой и, когда Наташка в следующий раз поднималась на чердак, швырял ей под ноги, пугая, то орущего кота, то серую мышь. Но разве такие мелочи могли остановить храбрую девочку. Ради встреч с Петровичем, она и медведя бы не испугалась.

Благодаря этой необычной дружбе к семнадцати годам Наташка знала так много о живописи и так хорошо рисовала, что с легкостью поступила в художественное училище. Бурная студенческая жизнь захлестнула ее. Летние походы, поездки в молодежные лагеря не дали ей возможности приехать к Бабнате ни в этот год, ни в следующий. Только через три года, обвешанная огромными толстыми папками с рисунками, этюдником, и спортивной сумкой на плече, она влетела в квартиру Бабнаты. Попив чаю и ответив на бесчисленное множество вопросов, Наташа схватила папку, понеслась на чердак и забарабанила в запертую дверь:
-Петрович! Открывай! Это я.

Через мгновение дверь распахнулась. Увидав знакомый силуэт на фоне слухового окна, Наташка бросила папку, повисла у Петровича на шее и поцеловала его в ухо.
-Мммм. Ты пахнешь медом... Я так скучала по тебе. Дай я взгляну на тебя....
Наташа отстранилась и увидела перед собой... молодого человека с вьющимися до плеч волосами. Серые глаза смотрели из под черных густых ресниц серьезно и взволнованно.

-Петрович... Ты ли это?
Ей стало неловко за свое ребячество и за поцелуй:
-Вы...это... Простите меня.
Девушка развернулась и быстро вышла....
-Бабнат. А помнишь ты рассказывала про домовых? Ты в них веришь?
-Ну, как тебе сказать. Немного верю, немного нет. Что-то давно их не было слышно. Старые, наверное стали, а может ушли.

Наташка ворочалась всю ночь. Едва закрывала глаза, как в воображении возникал образ сероглазого молодого человека. Она была уверена, что это Петрович. Но что за странная метаморфоза произошла с ним? Она снова почувствовала запах меда и услышала знакомый с детства, чуть скрипучий голос. Петрович поведал ей, что жизнь домовых идет вспять. Ему сейчас двадцать девять. Он будет молодеть и дальше, пока не станет ребенком, и его не унесет синяя птица.
Сердце бедной девушки сжалось. Через двадцать девять лет она будет старой сорока восьмилетней женщиной. Слезы капали на подушку и не желали останавливаться.
Утром, написав Бабнате записку, она уехала в Москву.

Фрол сидел, поджав колени к подбородку. Взгляд его прекрасных глаз не выражал ничего. Казалось, он смотрит вглубь себя. Митяй озабоченно вышагивал взад-вперед и бубнил:
-Я ж говорил тебе... Не к добру все это, не к добру...

-Митяй! А ты заметил, какая Наташа стала красавица?
-Та шо в ней красивого? Ни косы, ни ж..., ой ну прости-прости. Вот уж посмотрел, так посмотрел. Но ведь действительно, ни кожи, ни ро... Ну все, ладно. Красавица-красавица, твоя Наталья.
-Митяй! А ты видел ее глаза?
-Так! Все! С этим надо бороться, Фрол Петрович. Выбрось ее из головы. Не ровен час, кровь закипит. Ведь не расхлебаемся...
-Так уже кипит , Мить....

-О-ё!!!, - Митяй закружил по чердаку. Иногда он останавливался и хлопал себя рукой по лбу. Потом мотал головой и снова ходил кругами.
Под утро, заглянув в пустые глаза Фрола, сказал:
-Пошли к Кассандре.
-Это еще кто такая?
-Ведунья знакомая, Клавка. Она тут экстрасенсом подрабатывает, вот и взяла себе имечко звучное. А шо, мне нравится.
-Без Наташи не пойду. Вдруг ей это не надо.
-Ага, "не надо". Видел бы ты ее подушку утром. Мы ее щаз враз разыщем. Сделаем перекличку домовых, кто-нибудь ее да запеленгует.

Москва

Осень выдалась хмурой, под стать Наташиному настроению. Она мало спала, мало ела и много рисовала. Девушка подолгу сидела с этюдником, рисуя серых сгорбленных людей под дождем. Ей было все равно, что мокнут ноги, ветер студит горло и залезает под свитер. Она, как бы существовала в другом измерении, куда друзьям, родителям, любимой сестре, даже студеному ветру путь был заказан. На вопросы подруг невнятно бурчала о том, что не все в жизни складывается, так, как нам хочется, и не вдавалась в подробности.

В конце ноября девушка все-таки простудилась и провалялась в постели почти месяц .
Когда она вышла на улицу, ослабевшая, подурневшая с темными кругами под глазами, декабрь уже заканчивался.

Пушистый снег скрыл серые краски тротуаров, мороз засеребрил фонарные столбы. Наташа, прищурившись, залюбовалась сказочным пейзажем. Медленно прохаживаясь по сияющему дворику, она старалась разобраться в своих чувствах. «Я люблю домового»,- произнесла она вслух, и тут же за спиной неизвестно откуда появилась какая-то очень странная, какая-то очень сомнительная личность. Худой высокий дед с сизым носом, козлиной бородкой тихо скрипуче спросил:
-Ты – Наташка, что ль?

Наташа испугалась. Дед заметно заволновался, в воздухе запахло медом, пчелиным воском и деревенским хлевом.
-Ты, того, не пужайсь. Я от Митяя, ну то бишь от Фрола Петровича.
Предчувствие скребануло по сердцу. Голос Наташи прозвучал жалобно.
-Что с Петровичем?
-Ааа… Чахнет… Мы тебя больше сотни дней ищем. Не было среди нас такого… Чтоб домовой от любви зачах. Так что, собирайся девка, и бегом к нему.

Наташа и Петрович

Когда она была девчонкой, ей больше всего хотелось взлететь вверх по этой лестнице и броситься на шею Петровичу. Сейчас она с тяжелым сердцем толкнула чердачную дверь, вошла в полумрак и впервые огляделась по сторонам. Уютный уголок был обставлен старинной мебелью, чистенький, но изрядно потертый ковер на полу. В кресле-качалке напротив слухового окна сидела тень Петровича. Наташа не помнила случая, чтобы бородка его была не подстрижена. Сейчас же лицо домового было давно не брито. Девушка вспомнила, что в последний раз, когда она его видела, бороды не было вообще, только гладкая шелковистая щека, подставленная для поцелуя. Вспомнила и задрожала всем телом. Так и не справившись с волнением, она подошла к креслу и заглянула в горящие, провалившиеся глаза домового.

Она взяла в ладони осунувшееся лицо Петровича и прикоснулась к его губам.
-Не переживай, милый. Я здесь.

Они сидели, обнявшись, и не могли насмотреться друг на друга.
-Я испорчу тебе жизнь.
-Нет, ты сделаешь меня счастливой...
-Нам нельзя быть вместе. Ведь, когда я стану маленьким, я все равно буду взрослым. Нам не справиться с этим...
-Когда тебе будет двадцать пять, мне будет двадцать четыре. У нас, как минимум, пять прекрасных лет впереди. А может и все десять. Когда ты перестанешь любить меня, мы разведемся. В твоей жизни все пойдет своим чередом, а я….

-Кхех, -дольше Митяй этого слушать не мог и вылез из своего убежища:
-Не гони лошадей, дамочка! Разведется она! Разведенный домовой – это нонсенс! Мы же символизируем ДОМ, СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГ. А она «разведемся». Давайте, приводите себя в порядок и пошли к Кассандре. Она точняк что-нибудь придумает. Расплатишься капсулой, она тебе теперь все равно не нужна. Мдааа. Идтить придется через зеркальный портал, а то у нее очередь аж на лестнице. Сутки простоим. Ты, деваха, если что, не бойсь. Мы рядом.

Взяв с полки зеркало, Митяй провел по нему веснусчатой ладонью.

-Фрол Петрович! Капсулу взял? ну давай – ты первый! Там Натаху встрень, чтоб ее не испугал никто.
Зеркало втянуло в себя сначала Фрола, а вслед за ним и Наташу.
-Тьфу ты! Ну ни кожи, ни рожи!, - пробурчал Митяй, когда девушка исчезла в зеркале и нырнул следом. Темнота окутала троицу.

-Не боИсь, Натаха, здесь не поскользнешься и не споткнешься. Увидите свет, это включено зеркало Кассандры. Я договорился, - важно закончил домовой, намекая на то, что с ведуньей их связывает нечто большее, чем простое знакомство.

Что-то светлое выпорхнуло из-под ног. Девушка вскрикнула, Фрол крепче сжал ее руку.
-Отт ведь, незадача! Ну что за невезень такая! Это ж призрак белой вороны. Только ее нам не хватало! Ох, не к добру…

-Не ррругай меня…,- жалобно прокартавила бедная птица. На Верховном Совете Духи Природы сказали, что домовые прррростят меня, когда в их жизни пррррроизойдет нечто удивительное. Мне кажется, что мое пррррощение не за горрррами. Удачи вам.

Светлая точка внезапно появилась перед ними и в мгновение ока превратилась в сияющий диск.
-Нам сюда, - сказал Митяй и причесал пятернёй свою лохматую шевелюру .


Окончание следует...

Неправильная сказка (окончание)



Морозова Люда   20 декабря 2011   1514 0 10  


Рейтинг: +22


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Неправильная сказка (продолжение 2)

Неправильная сказка
Неправильная сказка (продолжение)
На чердаке
На этот раз Митяя снова не было на чердаке. Фрол Петрович тихо посапывал, завернувшись в плед, как вдруг кто-то потянул его за рукав.
-Смотри, что я нарисовала! Нравится? Или у тебя вкуса нет?
Домовой открыл глаза и в изумлении уставился на повзрослевшую Наташку.
Она протягивала рисунок. За свою длинную жизнь Фрол Петрович видел множество художественных альбомов.
Читать статью

 





Последние читатели:




Комментарии:

kipyatok # 20 декабря 2011 года   +3  
неожиданно...
Orasty # 20 декабря 2011 года   +4  
Домовой станет человеком?
Морозова Люда # 20 декабря 2011 года   +5  
В последней части есть почти такая фраза
Orasty # 20 декабря 2011 года   +4  
Любовь сделала из домового человека. )))
Bystrymovich # 20 декабря 2011 года   +5  
Жду окончание обещанное.
Бистра # 20 декабря 2011 года   +3  
Когда, Люда? Сегодня вечером? А то нетерпение грызёт! Молодец ты, такую сказку придумала!Старая женщина сказкой зажглась...
fumarola # 20 декабря 2011 года   +4  
Давно я не читала сказки с таким неожиданным развитием сюжета! Кстати, я иногда мечтала, что бы у людей было так, как у домовых в этой сказке - рождались старыми, а потом молодели и молодели до тех пор, пока не достигали возраста новорожденных, и - просто растворялись в воздухе! Осталось дождаться окончания этой замечательной сказки...
Bestatyana # 21 декабря 2011 года   +4  
спасибо! понравилось+
zmeychka # 21 декабря 2011 года   +3  
Спасибо! Очень сказка интересная! Жду продолжения.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.