Наши рассылки

Сейчас на сайте:

Гостей: 27

Тест

Тест Что для Вас важнее – семья или работа?
Что для Вас важнее – семья или работа?
пройти тест

Популярные тэги:

Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)

Мое путешествие в Севастополь

Мое путешествие в Севастополь Лёгкий страх перед новым... Я упаковывала вещи с негодованием и в тоже время с большим желанием поехать... Я много слышала о море... Долгое время мечтала его увидеть, особенно после фильма «Достучаться до небес» И, наконец, моё желание сбылось, я еду в Севастополь, небольшой курортный городок. Мои мысли уже там, мне сказали, что в семидесяти шагах от дома, в котором мы будем жить, уже море... Я представляла себе это бескрайнее пространство, волны и белая пена у берега... представляла, как я забегаю в эту темную сине-зелённую и бесконечно прозрачную бездну купаюсь и смеюсь, уже чувствовала на губах солоноватый вкус... Но у нас впереди были ещё 22 часа на поезде, транспорт который тоже был не познан мной. Глупо, быть может, столько лет сидеть на одном месте и никуда не выезжать. Но ни сказать, чтобы я была довольна этим, не было возможности, моя мама до того была поглощена своими рядовыми заботами, что ни считала нужным свозить, куда либо свою дочь, считала себя слишком старой, чтобы куда-то ехать.

Поездка на поезде не показалась мне утомительной, а напротив довольно приятной, душновато, но непринужденно и как-то весело и боязливо... И всё же интерес брал верх, хотелось скорее приехать... Я не вынимала из ушей наушников, под музыку проносились дома, городки и сёла... Ночь в поезде... Мне неспалось, точнее я то дремала, то просыпалась, Курт Кобейн пел мне, что-то про подростков, ещё про что-то (не сильна в английском) и эта музыка помогала мне расслабиться...

И вот мы приехали в Симферополь, так называемая столица Крыма. Здесь нас уже ждала электричка, грозясь отправиться в Севастополь без нас, мы запрыгнули в неё со всеми нашими сумками, потом убедились, что все добежали... вроде все. Но потом выяснилось, что пакет с горшком и посудой не добежал... Но нас это не слишком расстроило. Всего-то придется племяннику приучаться к нормальному унитазу. А с электрички нас встретили какие-то дальние родственники: женщина лет пятидесяти и её сын, который собственно и отвёз нас к месту нашего проживания. Женщина всё время улыбалась, показывая всем своим видом, радость от нашего присутствия, но, похоже, это просто выработанный условный рефлекс: к ней постоянно приезжают отдыхающие, а без должного внимания могут не приехать снова. И чем больше мы узнавали ее, тем больше понимали, насколько поддельна её заинтересованность нами.

И вот мы едем в машине с кареглазым брюнетом, которому мы задавали какие-то глупые вопросы, а он отвечал на них, с интонацией экскурсовода и украинским акцентом. Забавно!... А тем временем в машине играло радио, и ведущие рассказывали радиослушателям что-то на украинском языке, да чего смешно и не привычно было это слушать, я просто не могла сдержать улыбки! А рекламные щиты, просто заставляли смеяться! Потом я к этому, конечно, привыкла, но первое время...

Там очень гористая местность, машина всё время то поднималась на горку, то спускалась
с неё, за счёт этого создавался хороший обзор местности, довольно красиво. Море наблюдалось издалека. Оно казалось мне таким далёким и бескрайним и каким-то недосягаемым... Но меня радовала мысль, что скоро мы подъедем к дому, а там... море...

Но моя радость быстро сошла на нет, когда мы приехали... «морем» оказалась небольшая бухта, заливчик такой, больше похожий на реку, пусть прозрачную, чистую, солёную... но морем это трудно назвать! Я чувствовала себя обманутым ребёнком, которого обещали взять с собой, только попросили одеться, а в это время быстро ушли. Мне было больно и обидно! «Я приехала смотреть море!!!» - хотелось мне кричать. Я не могла сдержать слёз, я боялась, что не увижу настоящего моря. Но не я одна была расстроенной, моя сестра тоже чувствовала себя обманутой, обманутой своим мужем, который обещал ей море, а привёз непонятно на что. А вот ему и нашей маме напротив очень понравилось это тихое местечко. Просто удивительно тихое местечко, просто неприлично тихое местечко... Здесь только старикам отдыхать! В первый день я наотрез отказалась купаться в этом море... Я так надеялась, мы с сестрой надеялись, что найдем где-нибудь хороший пляж, море....

Первым местом, куда мы решили поехать, был Херсонес, древнегреческий город, которому, не соврать, много-много лет. Впечатляюще: колонны, развалины, испытываешь какое-то благоговение, видя это. Мы зашли во Владимирский собор (да тот самый в котором крестился князь Владимир, может, конечно, восстановленный, но всё же, ведь отсюда и пошло христианство на Руси). Мы гуляли там и наслаждались видами, и тут с обрыва мы увидели МОРЕ... темное, живое, пульсирующее, огромные волны заглатывали камни, разбивались о них, создавая тысячи мелких капелек, которые долетали до нас, стоящих на краю обрыва. По телу бежали мурашки, то ли от свежести, создаваемой морем, то ли от вида величественной стихии. Я не верила, что всё происходит здесь и сейчас. Мне хотелось кричать, и я кричала в душе! Я ликовала и плакала в душе! Это просто чудо! Я впервые увидела море! Я не верила, что это произошло... Состояние моей души в тот момент трудно описать словами... Весь день мы провели на море. Грех было не искупаться в этом божественном хаосе... Волны били изо всех сил (была ветреная погода), было ощущение нестабильности и собственной незначимости на фоне этого безграничного гиганта, который с легкостью мог швырнуть тебя о крупные камни и превратить в безмолвного своего узника, а потом бросить под ноги кому-то из любующихся его красотой...

А какой там чудесный закат! Я просто мечтала увидеть его на море... Это необыкновенное время, когда заходящее солнце окрашивает небо и воду, в необычайно красивые цвета от нежно-розового до огненно-красного. Видеть небо не привычным: голубым и белым, а розово-красным поистине невероятно. Что ж садящееся солнце, красивые виды заставляют задуматься о вечном. Мы умрем скоро, а горы, море и солнце будут существовать ещё очень долго, и ими будут восторгаться ещё много наших поколений. Странно, что красота заставляет думать о смерти, но от этих мыслей не становиться грустно или тоскливо, как обычно, когда ты думаешь о смерти или старости, а как-то легко и непринужденно, даже начинаешь гордиться всем этим. Будет о чём рассказать на Небесах... Солнце последний раз пробежалось затухающими лучами по всей окрестности и скрылось за горизонт, оставляя лишь полоску сине-розового цвета...

...В Крыму быстро темнеет... Севастополь и так довольно тихий городок. А с наступлением вечера вообще почти вымирает, мы жили на окраине, и доехать до нас, особенно вечером, довольно проблемно. Пока мы добрались до дома, было уже совсем чёрно вокруг... День прошёл не зря, я впитала в себя кучу впечатлений, думаю, это была начальная ступень лестницы, которая вела меня к исполнению всех желаний, и, как и у всех моя лестница была бесконечно длинной...

...Первое время мне не хватало общения. Я засыхала, для меня это было довольно скучное время... Я, конечно, общалась с мамой, сестрой, но это всё не то... А вид из окна на этот заливчик наводил тоску...

...Позже мы выяснили, что не далеко есть пляж «Голубая бухта», кажется, именно там снимался фильм «Человек-амфибия». Там на берегу была кафешка, с трех сторон была ограничена скалой, а с четвертой морем. Днём там выдавали шезлонги, а вечером проводили дискотеки. Эти дискотеки доставляли мне особое удовольствие! Зажигательная музыка, в которую так хорошо вписывается шум прибоя... Танцующих всегда было не более 20-30 человек. Это люди, которые забыли все свои комплексы дома, которые приехали отдыхать, которым всё равно кто, во что одет и как вообще они двигаются! Кругом, на плитке мокрые пятна: некоторые охлаждались в море, а потом возвращались на танцпол, прямо в купальниках. Это здорово! Я и сама однажды так сделала: с разбегу нырнула в море, в чём была. Интересные ощущения, когда вода тебя будто слегка ласкает, но не докасывается, именно такие ощущения, когда прыгаешь в воду в одежде, а обувь, какой бы легкой она не была, всё равно тянет на дно... потом я вернулась танцевать, с меня стекала вода, кругом были мокрые следы от меня. Но никого это не волновало и не заботило. Все отдыхали, всем было хорошо, а многих как мне кажется, распирало на любовные приключения....

Именно там я застала чудное время, когда луна была похожа на улыбающийся блин. Море плескалось, прыгало на прибрежные камни, разбивалось. Это чёрное море, на котором прыгали миллионы лунных бликов. Море, которое пело, которое шуршало камнями, создавая музыку ни на что не похожую, музыку которую можно слушать часами и восторгаться... Я залезла на большой камень, один из тех, на который бросались волны. Меня обдавало холодными солёными каплями, я смотрела на всё это великолепие и, наверное, чувствовала себя счастливой, может только немного одинокой... Почему-то мне в тот момент хотелось плакать и было трудно дышать, да и невозможно обойтись без эмоций, когда Бог открыл тебе такое чудо!...

...Недалеко от дома мы нашли не плохой каменистый пляж. И как мы не нашли его раньше и почему нам ни кто о нём не говорил? Да, тогда было немного обидно. Там, конечно, трудно зайти, но это стоит того. Я была там, когда был шторм. Вот это экстрим! Когда волны невероятных размеров накрывают, захлебывают тебя, так и норовят закинуть куда-нибудь, швырнуть подальше и размазать, в конце концов, о скалу, что собственно со мной чуть не случилось (и чего, спрашивается, меня к скале понесло?), но хорошо, что мне помогли удержаться. Но было там и спокойное время, когда я, однажды, решила проплыть вдоль скалы. Какую работу там проделала вода! Множество пещерок, дырочек и разнообразных неровностей, а там бегают шустрые и очень пугливые крабики, веселые членистоногие! Лично я облюбовала себе одно местечко, такую пещеру, на дне у неё мелкая галька(!), тогда когда везде крупные и довольно острые, можно сказать неудобные камни. Там хорошо сидеть в солнечную погоду, волны приятно омывают тебя, и не хочется думать ни о чём... Хотя я думала, думала о том, что, наверное, буду вспоминать это место, как маленький свой приятный уголок, в бесконечных просторах Чёрного моря...

...Мы побывали ёще в многих местах, это и Бахчисарайский Ханский дворец, и в церкви в скале (в Инкермане), побывали на песчаном пляже в Учкуевке (где нас чуть на деньги не посадили). Но думаю, я к тому времени уже получила главные свои впечатления, и восхищению моему не было границ. Может, в какие-то моменты я кляла судьбу за то, что закинула меня в это убогое место (так я думала, как только мы приехали). Но в дальнейшем я очень поменяла свое мнение, я поняла, что я получила нечто больше, чем просто солнце и воду, я получила эмоции ни с чем, ни сравнимые.

Поэтому по прошествии некоторого времени после поездки, я понимаю, что это было чудное время. А ещё я могу с твердостью сказать, что ценить каждое мгновенье жизни, это ни что иное, как счастье!

Nettle   31 марта 2009   2217 1 6

Рейтинг: +15

Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Мое путешествие в Севастополь
море

Читать статью

Тэги: море

Статьи на эту тему:

Не хочу больше договариваться со своими тараканами!