Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Выборы без выбора? Вторая серия.
На дворе февраль. За окном морозы. Зима как-никак, говорят.
А в стране жарко. Опять готовятся выборы. Какие по счету? Кого выбирать-то будем? Президента страны. Раньше за Парламент драчка была. А сейчас дошла очередь и до самого Главного человека нашей Федерации. И опять выборы без выбора. Неужели так и получится? В декабре по стране прокатились митинги с требованием пересмотра итогов выборов в ГосДуму и наказания виновных. Самого главного стрелочника долго искать не пришлось. Народ потребовал головы Председателя ЦентрИзбирКома Чурова. Конечно, голову никто отдавать не захотел. Эта умная голова, разработавшая весь механизм подтасовки выборов, была еще нужна. В воздухе запахло жареным. Наш народ терпелив. Даже очень. Я слышал версию, что народу просто пофиг и лень. Но жизнь, доведенная до обнищания, заставляет выходить на улицу. И выходить стала самая умная часть народа. Значит, достало так, что уже через край! Меньше месяца осталось до новых выборов. А итог предрешен? Вероятно, да! Кому народ доверит управлять страной? Путину? Зюганову? Жириновскому? Миронову? А, может быть, молодому и амбициозному Прохорову? После декабря в стране состоялось много митингов. И ЗА Путина и ПРОТИВ. А самому народу-то кто люб? 4 марта и узнаем. Но остается какой-то не очень хороший осадок от прошедших митингов. Митинги в защиту нынешнего Премьера более многочисленны и ярки. А оппозиции - более эмоциональны. Вот у меня лично складывается впечатление , что Власть боится выборов. Боится народоизъявления. Не, конечно, на участках все сделают как надо и ВВП победит даже в первом туре. Но вот эта победа-то нужна окружению Премьера больше чем ему самому. Зачем власть? Окружению - для продолжения разграбления страны. Как бы это громко не звучало. Коррупция настолько затянула всю страну, что отказываться от дележки пирога как-то и не солидно. Эта кормушка уже своя! И пока экономический мировой кризис не грянул, надо кармашки продолжать набивать про запас. Ну, на всякий пожарный. А свои люди в случае чего прикроют, ведь не зря же надо делиться... А зачем власть самому Премьеру? Вот мне хотелось бы получить от него ответ на этот вопросец. За прошедшие десятилетия нарулился вволю. Есть итоги? Есть достижения? В заслугу ВВП ставят "разруливание" проблем с выплатами зарплат, пенсий, возврата внешних долгов... И это большие "плюсы"! Но и упреков немало. Развал промышленности, начатый при Горбачеве и Ельцине, не остановим. Полный развал. Обещанные квартиры для ветеранов и военнослужащих остались без полного решения. Да, попытки разруливания многих проблемок делаются. Про коррупцию тут и говорить не нужно. Непобедимой оказалась гидра. А зубы обламывать никто не захотел. И вот в преддверии наступающих президентских выборов Премьер-то наш писателем заделался. За перо взялся. Планов громадье нарисовалось! Делов-то наметилось немерено. Конечно, нашему летописцу помогать взялись кучи экономистов и НИИ. Будем верить в добрые намерения лидера. Вон и за нашу Оборону биться захотел. И коррупции хвост прищемить. И в этой борьбе без победителей неожиданный ход сделала оппозиция. Известный блогер Алексей Навальный предложил свой Проект, названный "Роспил". Ни один человек не может отследить все проблемные тендеры в России. Но сообщество неравнодушных граждан, передающих друг другу о подозрительных госзакупках, имеет возможность собрать подобную информацию и предать ее гласности. Анонимные трейдеры даже открыли свой веб-сайт, где стало наглядно, на сколько процентных пунктов цена сделки отличалась от рыночной, и того, сколько же заработали участники этих сделок. То есть можно отследить разницу продажных цен и коррупционную составляющую! Вот и предприниматели сами подключаются к этой борьбе. То есть войнушка начинается снизу, от самих бизнесменов. Это еще раз показывает, что если в эту борьбу включится все общество, то прогресс станет налицо! Но до диалога между оппозицией и действующей властью далеко. Никто не хочет идти навстречу друг другу. Самое обидное, что Единая Россия не хочет расписываться в подтасовках на предыдущих выборах. А предоставленные видеоматериалы о нарушениях на выборах, снятые оппозицией, Кремлевской пропагандой выдаются за иностранное производство данной продукции. Оппозиция валит на Власть в подтасовке выборов, а Правительство обвиняет противников в подготовке "оранжевой" революции. Круто! Кто же прав? На чьей стороне истина? Кому отдать предпочтение? Кому достанется твой голос? Сколько вопросов! Обалдеть! В прошедших недавно массовых митингах выяснились интересные детали. Самые многочисленные митинги были в защиту ВВП. Но в данных случаях стал применяться административный ресурс. Участников почти насильно гнали в лютый мороз на митинги. Я сам говорил с работниками и одним из руководителей крупного госпредприятия о предстоящем событии. И они признались, что за участие им пообещали по 3000 рублей в виде премиальных. и от этого предприятия должен быть транспорт для подвоза людей на митинг. А преподаватель школы рассказала, что учителей под страхом репрессий обязали явиться на это мероприятие. Вот вам и добровольность явки на массовый митинг в пользу действующей власти. Явная боязнь ЕдРа предстоящих выборов. Власть зримо теряет популярность. Скажу больше. С блогерами нашей Джулии выясняется в переписке следующее. 4 марта работников госучреждений ждет испытание. Властями разработана следующая схема голосования, при которой каждый заходящий в кабинку должен сфотографировать на свой мобильник бюллетень с "галочкой" на строчке Единороссов. Это будет служить доказательством голоса каждого за ВВП. Но народ наш хитер! Умельцы и здесь придумали схему обмана умных гаджетов. На избирательный участок человек приходит с маленьким кусочком обыкновенной нитки. В самый момент фотосессии данный изобретатель аккуратно накладывает кусочек нитки в виде "галочки" на нужный квадратик. Следует щелчок затвора и фото уходит по ММS руководству, а избиратель спокойненько рисует настоящую закорючку за того кандидата, которого он сам выбрал по совести. Ну и детектив получается! Я вот вам сказки рассказываю для чего? Чтобы все шарахались от действующего Премьера и партии власти? Как бы не так! Да, подтасовки запланированы. Да, Власть боится справедливых результатов. Но, как это не парадоксально, ВВП - это меньшее из всех зол... Увы. Жириновский? Жириновский становится Президентом не собирается. Ему удобно постоянно критиковать Власть, но также постоянно голосовать по планам ЕР. Да, он политик очень умный и грамотный. Но...но как бы теоретик. Зюганов? Не менее умный и расчетливый. Но планы национализации ввергнут страну в хаос и Гражданскую войну. Крови никто не хочет. Ни я, ни вы. Миронов? Он мне лично симпатичен. и идеи социализма любопытны. Но... Он не оратор. За ним массы не пойдут. Отпадает. Кого я не упомянул еще? Аааа... Прохорова. Темная лошадка. Молод, амбициозен, богат, со свежими идеями. Но... что-то не очень... Да и обещания увеличить рабочую неделю... И кто в осадке? Непотопляемый Путин! Опыт, громадье планов, бюджет, чиновников орава несметная. Все на его поле. Огромный ресурс! ВСЕ БУДЕТ КАК НАДО! Даже и не переживайте! Ну, налоги после выборов приплюсуют к издержкам. Ну цены поползут в одну сторону. Ну, станочек включат. Ну, инфляция подпрыгнет вверх без разминки. Ну, согласитесь, что к ЭТОМУ мы уже психологически готовы! При "наезде" оппозиции на Власть, последняя вынуждена будет меняться в лучшую сторону. Так что нас ожидают в жизни и хорошие моменты. Давайте будем оптимистами. Я вас не агитирую за какого-то одного кандидата. Выбирайте сами. Думайте. Анализируйте. Решайте. Бог вам в помощь! Рейтинг: +34
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Выборы без выбора? Вторая серия. Тилк
На дворе февраль. За окном морозы. Зима как-никак, говорят. Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:МИР ПО ТИЛКУ. Природа нас не перестает удивлять.БАЙКИ ОТ ТИЛКА. ИСТОРИЯ РОССИИ. КНЯЗЬ МЕНШИКОВ. Про золотые червонцы. МИР ПО ТИЛКУ. Россия. Про грядущее ЗАКАТ КРАСНОЙ ИМПЕРИИ. Рассвет. Небесный Иерусалим - центр всей Вселенной найден! Последние читатели: |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
стопудово...
Нацарювались господа. Цари, Генсеки, Президенты...
Ничего хорошего не получилось...
Кое-что действительно есть. Для меня главное, что мы соскочили с госдолга. И Давить на Россию извне не получится.
Еще мне нравится Путин лишь потому, что он не нравится всем, кто стелется под америкосов (собс-но американцы к этому не относятся, нормальные люди, но их политики... если они так ополчились на ВВП, как сейчас... то это неспроста)) потому голосну-ка я за него, хотя есть немалый список того, что я ему прощать не собираюсь!
А в дивжение сопротивления, если что, всегда успеем, сперва посмотрим как мы будем выглядеть на мировой арене. Если реально хоть что-то из этого //topwar.ru/11124-pobeda-vladimira-putina-oznachaet-raspad-nato.html то пусть он будет.
Да, наша страна на дороге перемен. ВВП не заискивает и не лебезит перед Штатами, как два его предшественника. А то, что народ начал просыпаться ото сна и требовать перемен, то это стране на руку. Хоть серьезно власти займутся Россией. Вот и за коррупцию возьмутся... Ведь Путин понимает, что, если перемен не будет, то он и до конца своего срока НЕ УСИДИТ!
Это ни есть хорошо в нашей стране.
12 лет не брались, А тут вдруг возьмутся, с перепугу...
У нас в РБ Батька сразу при первых выборах обещал коррупцию к ногтю, а воз и ныне там...
Вывод напрашивается... И во всем мире коррупцию не победили! В Грузии их лидер заявляет, что там с коррупцией покончено. Я не знаю. Вот А.Навальный, как я уже написал, предложил свою схему борьбы. Но он в оппозиции к Власти. Прислушаются к этой идее? Кто знает...
Сейчас за все возможности надо хвататься!
Вот вот! А люди там вполне хорошие есть!
Уж в одной Украине сколько произошло...
России нужна своя политика, Штатам - своя. Кто прав?
Кто в выигрыше?
Полярность мира и порой дебильность ситуаций в его регионах лишь
подчеркивают ущербность человеческого разума.
Мы не слышим друг друга.
Да и порой не хотим услышать...
Отсюда и все беды.
Отсюда и беды.
Может дичаем?
После его идеи увеличить продолжительность рабочего дня, когда он еще и не планировал быть президентом, остальные идеи воспринимаются как популистские. Очччч неприятный тип, самодовольство просто льётся из всех отверстий!!
На одном из биллютней было написано избирателем:среди козлов лучшего выбрать не могу. А придётся, или выберут за нас. А так хочется зачеркнуть всех.
Ой как не хочется....
Миронов действительно не лидер, у него нет бойцовского характера, затопчут ..
супер!
Меня достало в его предвыборной тоЮ что егоо представляю" он так богат, что у власти ему не надо воровать", читаю подтекст - "барин жирный = барин добрый" сволочи((((
Не спорю. Но ради популизма изобрел и свой Ё-мобиль, в котором спецы увидели прогрессивные решения. Так что в голове у него что-то есть... Не зря ж с девками отрывался в Куршавели. Он купил штатовский баскетбольный клуб НЬЮ-ДЖЕРСИ. Организовал (вернее, возродил) ОНЭКСИМ-БАНК, долго бодался с другим олигархом Потаниным из-за Норильского Никеля и ПОЛЮС-ЗОЛОТО...
и это - что есть в голове?!?! Девки в Куршавеле??? дележ банков?
Зашибись, как логично. ))
Скажите, ЧТО он построил? Какое производство? Скольким людям дал рабочие места?
Вот только про банки не надо, да?
Из кого эти "машины для выкачивания денег" выкачивают, всем известно ))
Изобрел наш Белорус. сейчас у Вас в Раше живет, у нас тут бабок не склянчил из бюджету...
Почитайте историю... Ё-мобиля и его создания...
Прохоров? В инете пишут, как он вошел в бизнес...
Он еще молод и амбиции прут!
-испорченный бюллетень... разделят между остальными, а выборы будут состоявшимися...
А ведь того же хочется...
Да Вы почитайте это его предложение, а не в пересказе гб-шников послушайте. Он предложил узаконить право человека трудиться до 60 часов на своём рабочем месте с соотв. оплатой.
Сейчас многие трудятся по 50-60 часов, а получают всё равно за 40 (типа "ненормированный рабочий день у нас"). Прохоров же предложил это всё оформить официально. Ведь те, кто на сдельной оплате труда, могут выполнить норму на 120% и получить соответственно? Вот пусть те, кто пашет на своём рабочем месте с повремённой оплатой, тоже получат денежную компенсацию.
Люди же не читали этого, а только комментарии к этому предложению, отсюда и негатив.
Это было во ВТОРОМ его варианте, а ИЗНАЧАЛЬНО Прохоров САМ (в прямом эфире) предложил ИМЕННО 60-часовую рабочую неделю. И это НЕ пересказ гб-шников. Уже потом, когда народ начал активно возмущаться таким его заявлением - он быстренько объявил о том, что совершенно другое хотел сказать.
да какой там смех...
Жалко, что разлучили нас... столько друзей осталось, родственников... фиг доедешь теперь ((( и так далеко и дорого, так еще виза (((
А мой друг по собственной глупости (иначе не скажешь) был побит за то, что в Москве носил футболку с надписью "Я українець“.
Зато за рубежом все славяне жмутся друг к другу.
это как? простите...
У меня одна дочка Беларуска, вторая Русская и обе от одной жены...
Бывает...
Человека попросили с Джулии...
Он ответить не сможет.
Мы с ней в разводе.
Но сохраняем отличные отношения.
Она личность творческая. На Джу были опубликованы ее некоторые рассказы.
И Джулианкам они понравились.
Но процесс творчества и, соответственно, общения на Джу, притормозился.
Если не сказать большего.
Остановился.
Дочь супруги подарила ей внучку. Вроде радостно...
Но Валентина с внучкой круглые сутки. По рукам и ногам...
К сожалению...
И мои договоренности с издательствами в Москве пока висят в воздухе.
А годы проходят...
Жаль, конечно!
Но вот вчера по СКАЙПУ его супруга сообщила, что он умер.
Неожиданно...
Жаль веселого парня...
Пы. сы. Они двойняшки)))
Эта идея давно в воздухе. Кстати, она могла бы решиться еще в момент развала СССР, но Ельцин и Кучма потянули одеяло на себя... Не договорились...
В одной ВПШ учились, не удивлюсь, если за соседними партами сидели...
Виноват. Обознался. Лица были в тени... )))
Вполне! Этот подтекст подрузамевается всегда!
Москва это отдельная страна внутри России...
И вряд ли кто-то это оспорит аргументированно..
Согласен. Все мы вышли из Киевской Руси. Надо об этом помнить. Все мы братья (и сестры). И подобные случаи глупы до безобразия!
Так это самое оно... И меньше "бяков" глотак затак, ну, и свобода выбора...
+++!!!
Но народ наш забит.
БОИТСЯ.
Чего? Магадана? Репрессий? Ответственности?
Однозначного ответа мы не получим...
Мы долго запрягаемся! Отсюда и тормоз.
И в делах и в мышлении.
А трусость? ( вернее, равнодушие, безразличие )
Она у нас в крови.
Ну, пока петух не клюнет. Или хату не спалят...
Так они вдвоем наголосуют больше всех остальных вместе взятых, неужели не видно????
Бонусы, Скидки, Откаты... Ну и так по мелочи...
конечно, готовы! И поползем с блюблютнями с правильными галочками к урне! И снова будем с протянутой рукой рукой пяточки ему подлизывать: "пада-а-айте, Христа ради-и! Детки помирают, кушать хотят!".
Как посчитают - конечно, не от меня зависит. Но пока меня пускают на избирательный участок, я буду ставить галку, куда хочу.
А ежели утвердят графу "СУпротив всех"?
Одумаешься? )))
Так это же такое нарушение! Из-за которог тех, кто такое распоряжение дал, на смех поднимать можно!..
Они же Путина подводят, если об их приказах наблюдателям сообщить, такой скандал быть может...
да чето никто в Рязани не поднимает. Это именно у нас такое распоряжение.
он уже сам себя подвел давно, и хватит об этом. Перемен не будет, только хуже. Он после выборов гайки круто начнет закручивать, потому как народ-то против. А народ надо в узде держать, пока не все соки выжали. А потом нас продадут как рабов той же Америке.
Похоже, и я к этому прихожу.
Ну, эт ты драматизируешь, Катерина. ВВП мужик не такой простой, как Ленин. Он проанализирует слабые места и , надеюсь, начнет поворачиваться к народу, лицом, например...
Честное слово, я уже за монархию! Один бы царек наворовался как мог, и спокойно стдел. Политики меньше было бы. На выборы не тратиться. А эти деньги, что на выборы -на зарплаты и пенсии народу.
А история началась при отречении нашего Государя. Отрекся он от Державы, от короны, от жизни царской. И что? Оказывается, НИКТО (!) власть-то эту из его рук-то и не взял!!! То есть большевички взяли власть. Но не законно. Поэтому мы все в каком-то безвременье. В какой-то заколдованной сказке остались.
Поэтому сейчас самый идеальный вариант - это призвание на царство очередного наследника Дома Романовых. И самому ВВП пристроится Премьером. Но на законных основаниях.
Так что земелька-то еще не оприходована. И все продажи в частные руки не законны. Так что это может быть Большая Бомба!
И я тоже, хоть на этот цирк на дроте смотреть не придется...
Принца хоть научат с детства, а не от сохи или из кабинета, типа клозет придет...
А про ИХ культуру и образование... Денежки позволяют по азам пробежаться...
Он уже проанализировал, понял, что кроме как сказать про сортиры, ничего не может, и... Подсунул нам Медведева. "Ну что, людишки, посмотрели на то, что есть хуже меня? Убедились? А теперь снова я буду, так что радуйтесь!" - вот что он решил, вот так лицом повернулся!
Я, кстати, вообще никогда не ходил на выборы! Но вас призываю!
а как гражданская позиция???
Вроде хотят вновь внести строку ПРОТИВ ВСЕХ...
Ну как-то очень это беспомощно - фига в кармане. Не соответствует моему представлению о тебе.
Надо вставать с печи. Пора, наверное... )))
Идти, кстати, можно от любой партии. Т.е. если ты идёшь от "Яблока", то у них даже своего кандидата нет в президенты. Поэтому голосовать можушь хоть за Путина. Но отчёт о нарушениях отнесёшь в ту партию, которая тебя послала наблюдателем.
Да наблюдатели видят одно, а результаты получаются другие.
Толку от этого нет.
- это мнение наблюдателей останется при них... или их подкупят. Кухни не знаю. Но больше в эти игра не играю. Хватит.
?
Голос тому же Путину достанется. Заменят бюллетень.
Голос (конкретно единица) не достанется никому - просто будет снижен процент голосования, и, отсюда - делайте соответствующие выводы. Т.е. - вместо, допустим, 87% всего проголосовавших - будет 85% (с учетом испорченных бюллетеней) и, соответственно - голоса уже распределяться по-другому. Так что, если уж кто-то не хочет голосовать вообще за кого-любо из кандидатов - отдайте свой голос тому, кто ТОЧНО не пройдет.
Написали бы в прокуратуру, приложили бы диктофонную запись такого приказа (ведь не письменно же такой приказ отдаётся. А если письменно - ещё лучше: копию приказа - в прокуратуру).
В госучреждениях сейчас зарплата выше, чем в коммерческой сфере, жируют они на наши налоги. И с гарантированными 30-50 тысячами в месяц расставаться не хотят.
И за власть горой!
Это, конечно, неправильно.
Но а скажите - кого ещё выбирать-то? Нового? Пока вникнет в управление. Пока он свои карманы пополнит, пока всю родню пристроит, пока себе пять вилл купит, самолет....А Путин уже нахватался. Раньше я прямо таки против всей единой России и Путинымедведева была. А сейчас из всех этих кандидатов только его и президентом представляю. Не Жириновского же выбрать?! Поэтому по поговорке " их двух( и более) зол выбирают меньшее" - выберу Путина. Но голосовать не пойду. Потому что всегда на работе. А воскресение- единственный выходной. Который на галочку в уже решенном голосовании тратить не буду. лишь бы не было хуже.
В Высоцкий
Родители скоро с протянутой рукой пойдут. На двоих заработали 16 тыс. пенсии! Это инженеры!!!! За квартиру заплати, лекарства купи, за дачу, за ТО. Уже все в минусах. А есть и одеваться не надо! На подножном корму и в обносках.
Кто-то еще надеется на перемены? Перемены будут только в одном: обнищание народа = разгул бандитизма и грабежей, процветание наркоты и пьянства. И процветание дурдомов, так как не все выдерживают такого унижения и безысходности. А! Еще кладбища процветают, и те, кто на трупах богатеет.
А я тоже бывший инженер, научный сотрудник... всего 7 тыс.
Ну ты чё, Тилк?
Я ж тебя уважаю, а ты так над моими чувствами надругаешься
Я улыбнуться могу.
Ну, типа пошутить...
Но насмехаться...
У нас нет альтернативы!
Совершенно согласна!!! и я обеими руками и ногами голосую!!!
а другой что даст?
однажды показали, что не стадо - результат: иго коммунистов на 70 лет!
лично я в ней не разбираюсь, потому в дебри не лезу: моя позиция - не ухудшить то, что есть! Я знаю, что в России не просто жить, но вижу что есть изменения, есть они и в лучшую сторону. А то, что часто сравнивают: -"а вот в Европе...", так могу сказать, что и в Европе, и в Америке свои заморочки. Просто человек так привык - сравнивать, даже не зная по сути дело.
Саш, много тебя почитала . У меня один к тебе вопрос - ты, случаем, не из комсомольских, профсоюзных, партийных или еще каких деятелей? Знаешь, просто вставила любую твою цитату, чтоб ты ответил, а цитировать тебя можно полностью - полное собрание сочинений. Уж больно ты умеешь разводить! Чисто - бывший лидер идеологический.
А я тоже за ВВП буду голосовать - реально - не вижу ему альтернативы. Ну нет, в принципе, можно за Жириновского, только он мужик шибко умный - орать - да - а во реальная власть ему на фиг не сдалась - там отвечать придется!
Да, изменения ЕСТЬ и в лучшую сторону! Да и в Европе далеко не все так " в шоколаде", как мы привыкли представлять!
А если кто-то думает, что вот придет новый президент и СРАЗУ ВСЕ БУДЕТ ОТЛИЧНО, так хочу спросить - люди, вы верите, что есть волшебная палочка? Вон, я Тилку уже где-то отвечала - коррупции нет ТОЛЬКО В ОДНОЙ СТРАНЕ - СИНГАПУРЕ, ТАК ТАМ К ЭТОМУ ШЛИ 50 ЛЕТ. а страна-то крошечная. И пришли к ней способом, который, вряд ли бы одобрили ВСЕ наши жители - там ПОВЫСИЛИ зарплату чиновникам до заоблачных высот (правда и спрашивать стали). Вот хочу спросить - ребята, а мы все готовы к тому, что наши чиновники будут получать ОФИЦИАЛЬНО несколько миллионов в месяц? Так что, давайте лучше каждый из нас постарается соблюдать законы, не давать взятки, да просто научимся отстаивать свои права в любой мелочи! Вот тогда и выживем.
Забавно... В Компартии не был, не состоял, не сидел. Хотя когда-то, в той жизни, случайно закончил Университет Марксизма-Ленинизма. Там целая история была... Да и в Комсомол вступил не в 10-том классе, как все, а в ПЕДе, когда учился. Зачем? Честно, не знаю. Но затем на 3-ем курсе решил жениться. И не просто жениться - обвенчаться. Нас заложили. И парторг нашего института мне заявил, что выгонит меня из ВЛКСМ. А раз так, то и с учебы я полечу. И я пошел к комсоргу и сказал, что с учебы вылетать не хочется. А он меня успокоил и сказал дословно следующее: Саш, не ссы, мы те выговор с занесением в учетную карточку сделаем и в комсомоле останешься...
Так что приключений в жизни хватает.
А разводка? Тебе показалось. Я прямо говорю, как есть, как думаю, что может произойти. Я стараюсь разложить все по полочкам. И пусть каждый сделает свой вывод. ВВП? Да, в данной безвыходной ситуации - он один ЧТО-ТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ.
Я стараюсь внимательно следить и за политикой, экономикой и спортом. Так что меня упркнуть в неискренности нельзя... СПАСИБО!
Крошка Сингапур 5 млн населения - это пол Беларуси, между прочим, и скорее всего больше, чем Эстония...
В сентябре 1998 моя квитанция за ЖКХ была 186 руб., сейчас - 2900. В 1998 году поездка на метро стоила 1,5 рубля, сейчас - 28.
В лучшую?
Да, в 1998 после кризиса пенсия моей бабушки была 450 руб. Сейчас она получала бы (если бы не умерла) тыщ 7. Да, у кого-то в лучшую.
Но не у меня. Мне пенсии не платят, да ещё и грозят пенсионный возраст поднять. Учитывая, что моя матушка умерла в 54 года, мне пенсии не видать.
Так что я не из тех, кому стало или станет лучше при Путине.
...
Этим все сказано. Нарушение международных, радифицированных Россией правил. Нет обратного пути у законов, и социальных завоеваний. Это по международным правилам.
Рязанскую. Из Москвы.
У меня ЗДЕСЬ есть квартира.
Квартплата в рязанской глуши выше, чем в Москве.
Продукты в магазинах по цене выше, чем в Москве.
А зарплата в Рязани в несколько раз ниже, чем в Москве!
ПАРАДОКС?
Пообещали "Хлеб голодным, фабрики рабочим, земля крестьянам". Как же, увидели они эту землю.
А про фабрики - вообще смешно получилось.
Рабочие же решили: раз я теперь хозяин фабрики, на работу не пойду. А их в массовом порядке к стенке - за саботаж. Тут-то и стало понятно, чьи теперь фабрики(((.
Коммунисты много нагородили.
Но ОНИ и страну вытянули за волосы из болота!
А щас?
В болото и лезем!
это что? Незаменимых людей не бывает.
Это все уже в прошлом и это не вернешь...
Воровство продолжается?
Типа варианта повторения...
Это его имидж...
Зачем отсиживать, когда можно просто купить любое образование с его деньгами. И не одно.
У меня мать русская, а отец юрист.
Только под русские песни плачет планета.
Я тоже в детстве думал, что сухое вино - это порошок.
От чего коровы с ума сходят? От британской демократии.
Восстановите гимн, и страна скажет: «Не надо зарплаты».
Женщина должна сидеть дома, плакать, штопать и готовить.
Нам нужны средства массовой информации другой ориентации.
Мне все дарят. Подарили лошадь, но плохую. Наверное, сдохнет.
Мне Саддам Хусейн ни одного динара не дал. Если бы дал, я бы взял.
Я русский Клинтон. То же образование, те же манеры, тот же возраст.
У меня чистые руки, но они будут в крови, если я стану президентом.
У нас все политические лидеры уходили из жизни в основном через смерть.
Мы разъясним нашему народу, что такое русский народ. Это дикость вообще!
Если «Макдональдс» – хорошее заведение, почему наши люди умирают в 57 лет?
О какой демократии вы говорите, если 65% территории России - вечная мерзлота?!
Мне все предлагают, но мне это надоело. Я хочу чистоту. Чистую девочку, чистую!
Работать губернатором для меня все равно что пересесть с Мерседеса на велосипед.
Нету такого теоретического обоснования рождения детей. Это происходит само по себе.
Я пять раз с ним обнимался, целовался, говорил ему хорошие слова. (о Саддаме Хусейне)
Если хирург двести человек отправил в морг, то двести первого он, может быть, вылечит.
Зюганов – президент, я – премьер-министр, Лебедь – министр обороны. Мы же их всех сметем!
Запад гибнет. Запад не может размножаться. Последнее, что у них остается, – это русские девушки.
У меня два брата – коммунисты. Один умер, другой еще живет. Но он тоже скоро умрет: он старше меня.
Мы должны любить родину и постоянно играть на том плохом, что есть в народе. Такова участь оппозиции.
Сколько раз меня лишали слова в Государственной Думе. Зюганова - ни разу. Он ничего не делает - молчит.
Нигде не сказано, что надо делать во время исполнения гимна – стоять, лежать или ползти. Надо Родину любить.
Давайте свое делать, в том числе и противозачаточные средства. Наши не красивые, но более прочные и надежные.
А отец и был юристом. Это демократы пытаются доказать, что он еврей. А я говорю: если еврей – найдите родственников!
Наша власть – как фруктовое желе. А надо, чтобы это был твердый кусок мяса, хорошо прожаренный, хорошо проперченный.
Я создавал политическую партию в 77-м году. Немцов тогда 16-летним подростком в Сочи обыгрывал в карты шахтеров Воркуты.
Они все по своей жадности никак не поймут, что скоро за эту бумажку не то что рубля не дадут — а дадут просто в морду!
Мы не дали спецслужбам дополнительных прав и денег. А теперь будем их к себе вызывать? Это некоторых депутатов давно уже пора в ФСБ вызвать.
Я мечтаю, чтобы русские солдаты омыли свои ноги теплой водой Индийского океана. Чтобы там были базы отдыха, лагеря для молодежи, санатории, профилактории.
Верхней палатой руководит Миронов. Ведь половина - уголовники. Четырех они уже сдали в тюрьму. Просто неудобно полпалаты сдавать. Пока, для видимости, они сдали четырех, потом просто распустят и наберут новых, уже почище.
Это самые распространенные. А как он говорит, что все будет бесплатным( медицина, обучение в вузах), что в армию по желанию только все будут ходить? Что сам уничтожит всех, кто был на митинге за Путина! Что на Урале все уроды( или как там он сказал?). И много другого. Он женщин вообще ненавидит. И народ ненавидит.
Это перебор.
Вот цитатки подобраны классные. Типа Черномырдинских.
Были поводы и для смеха. Спасибо!
Умница, Романика!
Но на Олимпе власти те, кто сумел вовремя сориентироваться и вклиниться.
А вот мы с Вами не там...
Если хочешь, отвечу в личку.
Только некоторым, кажется, и чип не нужен. Ими управляет зомбоящик?
Как бы не накаркать...
Вроде душелюб.
Или все перемешалось в этом бренном мире?
А на выборы надо ходить. И голосовать самому. И в политике разбираться хотя бы на том уровне, на котором тебя никто не будет вести, как овцу, непонятно куда.
У нас очень ленивые и нелюбознательные люди. Они сами не желают ни в чем разбираться, а потом ноют, что их ОПЯТЬ ОБМАНУЛИ. Ребята, давайте жить активно, не надо полагаться на то, что кто-то придет, все объяснит и подскажет правильный путь. Так бывает только в сказках.
FINMARKET.RU — Доля населения, проживающего за чертой бедности в России, по предварительной оценке за 2011 год, выросла до 12,8%, сообщил сегодня руководитель Росстата Александр Суринов.
Самый высокий уровень бедности Росстат зафиксировал в 1992 году — 33,5%, ниже 20% этот показатель опустился лишь в 2004 году. Все 2000-ые годы доля бедных быстро сокращалась (кроме 2005 года, когда все испортила монетизация льгот). Потом вмешался кризис, серьезно ударивший по уровню зарплат и доходов россиян. Уровень бедности вырос в 2008 г, но уже в следующем кризисном году ведомство опять зафиксировало снижение — правительство несколько раз индексировало пенсии, снизилась инфляция.
В ближайшие два года тех, чьи доходы не дотягивают до прожиточного минимума, по прогнозу Минэкономразвития, будет становится все больше. Перелом в тренде может наступить только в 2014 году.
Последние доступные данные прожиточного минимума в стране — 6287 руб для взрослого, 6 076 руб. — для ребенка, 4 961 руб. — для пенсионера.
Реальные доходы населения, стремительно росшие до кризиса, за весь 2011 год почти не изменились при рекордно низкой за всю историю инфляции. Даже в 2010 году увеличение доходов было более существенным, правда, во многом благодаря «усиленной» индексации пенсий. В прошлом году пенсии индексировали уже не четыре, а только два раза.
На фоне роста бедности, немного сократился так называемый «коэффициент фондов», с помощью которого определяют уровень неравенства в обществе (отношение среднего уровня доходов 10% самых богатых граждан к среднему уровню доходов 10% самых бедных). В 2011 г он, по словам Суринова, коэффициент (а, значит, и неравенство), немного снизился — 16,2 против 16,5 в 2010 г. Сразу после распада СССР в 1992 г. коэффициент был равен всего 8. Если же сравнивать не доходы (это, помимо зарплат, и пенсии, и стипендии, и различные пособия), а только зарплаты самых богатых и самых бедных, разница будет «значительно выше», заметил руководитель Росстата.
Премьер Владимир Путин в своей предвыборной статье о социальной справедливости назвал дифференциацию доходов в России «недопустимо высокой» и признал, что с этой проблемой, как и высоким уровнем бедности ему справиться не удалось. И тут же пообещал увеличить зарплаты учителям и врачам, стипендии студентам, пособия многодетным семьям.
Государственной казне бой с неравенством обойдется, по подсчетам аналитиков «Сбербанка», в 5 трлн руб. Способно ли государство существенно влиять на уровень жизни населения покажет время.
...
Там, наверху, и не обращают внимание на такие "мелочи"... Их попросту не видят. Да и знать не желают.
Вот, мля, жизнь... Суки!!! Пожить бы им на эти деньги!!!!
Без проблем!
А мы с такой з\п ещё и кредиты берем
Заметила. Я сама оформляю эти потребительские кредиты. З\п у меня больше, чем в справке. Но это сути не меняет. Кто-то же придумал эти самые законы. По которым на грани нищеты люди не считаются малоимущими А я в основном беру в кредит крупные покупки ( мебель). Мне легче каждый месяц по 1-2 тыс отдавать, чем сразу такую сумму. Переплата, правда, 10 % от стоимости. Зато безболезненно. А есть такие, которым жрать нечего, а у них постоянные кредиты ( в основном на какие-нибудь телефоны, которые они теряют через 2 мес). Вся страна в долгах. На стене в администрации висит вывеска о том, что прожиточный минимум на рабочего человека стал 6400р. Только какую это играет роль и где? Им бы самим хоть пару неделек на з\п обычного человека прожить. С коммунальными, с платой за телефон, садик и школу. И я бы на них посмотрела.
Иногда это даже выгодно. Дело в том, что пока будешь копить на мебель, она подорожает на 15, а не на 10%
Некоторые вещи дорожают быстрее инфляции (та же недвижка, мебель), некоторые - медленнее. Например, телефоны покупать в кредит - чистый бред. Потому что пока будешь отдавать этот кредит с %, данная модель морально устареет и подешевеет. Получится, что даже не 10% переплатила, а процентов 20.
Подход к банковским (да и другим) услугам должен быть разумным.
Это точно. Я согласна с этим. Мое последнее приобретение - спальня, уже через 3 месяца подорожала на 2000р.
"Вайсрой" 12 и 28
Лапша "бомжиная" 2.50 и 6...
А инфляции у нас НЕТУ!!!! Это оптицсский обман здрения!
Про инфляцию и налоги уже и говорить-то смысл есть?
Воровство наверху - на наши плечи!
(мечтательно)вот через 1,5 года выплатим кредит и... новый возьмем!)))))
А вот банк возьмет и изменит процентики свои по кредиту.
Поверь, ОН может!
И ОН окажется прав...
И что тогда? И где тогда?
Сказанное zanoza выражение забавно и в то же время печально...
Страна разваливается, а народ нищает...
Красиво сказано.
За чей счёт-то? Может, дадим им самим зарабатывать?
Ведь и многодетные родители, и студенты вполне способны зарабатывать.
Мой прадед до революции был волостным писарем. Содержал жену, тёщу и 5 детей. Все дети учились в гимназии (это стоило денег). Мальчикам собирался дать высшее образование (платное). Никаких пенсий, пособий и т.п. не получал. Даже и не было такого понятия "декретный отпуск". А что за 5 детей пособие можно получать - и вообразить не могли.
И это было при "проклятом" царизме Может, не такой уж он и проклятый, этот царизм был?
Такое вот жалованье было, и такая плата за образование и всё прочее.
23.01.12 14:39
Лос-Анджелес, Январь 23 (Новый Регион, Андрей Романов) – В 1986 году русский писатель Владимир Войнович опубликовал роман «Москва.2042», описывающий, что постсоветской Россией будет управлять бывший шпион КГБ, который работал в Германии, что позже и произошло с Владимиром Путиным. В интервью The Los Angeles Times Войнович отметил, что тогда почувствовал, как советская власть тонула в собственной старости и немощи, и что пришло время КГБ взять ситуацию под контроль. Сейчас писатель предчувствует конец путинской эпохи.
Комментируя приход к власти в современной России КГБ, Войнович отметил, что сотрудники спецслужб всегда были лояльны по отношению к Коммунистической партии на протяжении всей истории, но при этом были намного более циничны и лучше образованы, чем их партийные боссы. «И я почувствовал, что придет время, когда они осмелятся просить более высокую цену за свою лояльность», – сказал писатель.
Он также отметил, что видит сходные черты в «Единой России» и Коммунистической партии Государственной Безопасности из его книги, но это не значит, что Путин пытается в полной мере воссоздать Советский союз.
«Они восстановили старую политическую структуру советского типа, потому что это единственный способ и путь, в который они верили, которым они могут управлять и контролировать страну, и при этом разделить между собой огромные богатства и ресурсы», – обратил внимание писатель.
Войнович напомнил, как в 1980-х российский ученый-ядерщик, диссидент Андрей Сахаров сказал, что КГБ был единственный государственный орган, свободный от коррупции. «Теперь мы можем сказать, что он несколько недооценил их», – отметил писатель.
Отвечая на вопрос о предрешенности итогов президентской кампании, Войнович сказал, что начал сомневаться в победе Путина. «Большая проблема Путина в том, что ему необходима только победа в честных выборах, чтобы сохранить легитимность. Но он просто не может получить честные выборы, поскольку все его оппоненты были подобраны в соответствии с его планом и правилами… В 1999 году Путин более менее соответствовал духу времени, но на протяжении десятилетия он безнадежно устарел, как лидер, будто пишущая машинка в эпоху компьютеров. Он продолжает появляться на экранах телевизоров каждый вечер и приказывает правительственным министрам повысить пенсии, спасти людей на пожарах и тп, и люди любили это, но это длилось годы», – сказал писатель.
Как считает Войнович, когда Владимир Путин и Дмитрий Медведев признались, что договорились поменяться местами еще 4 года назад, – это стало началом их конца.
Писатель отмечает, что массовый протест в России против фальсификации парламентских выборов стал возможен потому, что люди почувствовали, что не одиноки в своем гневе и разочаровании.
«Очевидно, что предыдущие в 2007 парламентские выборы были не намного справедливее, чем последнее голосование в декабре. Люди видели это тоже, но тогда они сидели на своих кухнях и ворчали сами с собой.... Но теперь Интернет и социальные сети, такие как Facebook, сумели объединить все эти индивидуальные кухни в одну огромную общую кухню. Люди увидели, что они не одиноки в своем разочаровании и гневе», – сказал Войнович.
Отвечая на вопрос, сможет ли Путин вернуть ситуацию под свой контроль, писатель отметил, что нынешний премьер-министр допускает большую ошибку, если считает, что массовая 100-тысячная демонстрация не является достаточно большим основанием для его свержения, и что миллионы тех, кто не присоединился к акции протеста, на его стороне. «Они не на его стороне. Они просто молчат сейчас.... Это не имеет значения, если Путин вскоре создаст очень новую, очень либеральную и убедительную программу. Народ не будет слушать, так как не любит его больше... Это конец для него… Чем раньше он это осознает и чем раньше он передаcт власть, тем лучше для него», – считает писатель.
По его оценке, если Путин захочет остаться и ответить на растущее народное сопротивление насилием, это будет очень плохо для страны, но это будет еще хуже для Путина. «Я знаю настроения в армии и полиции. Во время настоящего кризиса они не встанут на защиту Путина. Я уверен, что и богатые друзья Путина не будут спешить прийти к нему на помощь», – сказал Войнович.
«Во время августовского путча в 1991 году, я сказал, что путчисты не продержатся и месяца. Путч продолжался три дня. Теперь мой прогноз заключается в том, что Путин не продержится в качестве правителя России двух лет, в лучшем случае. Но я не исключаю, что его вообще не изберут», – заключил писатель.
© 2012, «Новый Регион – Москва»
да ладно! Им хахароший кусок кинули! Для Рязани зарплата 30 тыс. - это ппросто богатство! Уж что говорить о маленьких городах! Пойдут за него, побегут!!!
zakon-i-poryadok ТЧК com/ 25.02.2011
Если бы сегодня были выборы Президента РФ, то за кого бы вы проголосовали?
278 (7,65%) | Жириновский Владимир Вольфович
961 (26,44%) | Зюганов Геннадий Андреевич
197 (5,42%) | Миронов Сергей Михайлович
474 (13,04%) | Прохоров Михаил Дмитриевич
756 (20,8%) | Путин Владимир Владимирович
634 (17,45%) | Кто-то другой
205 (5,64%) | Не стал бы участвовать
129 (3,55%) | Затрудняюсь ответить
Ответило 3634 человека
Три месяца за ней наблюдаю на Мир тесен...
От откровенных провокаций, до заявлений другого выбора нет...
Провокатор еще тот и не один, стиль письма плавал...
Но было интересно поиграть и в эти игры...
А Ваш выбор рикошетом нас приземляет...
А что-то в воздухе летает, кроме табачного дыма и Су-35...
Если бы только для фантазий
Кандидаты в президенты с прошлых выборов до сих пор срок мотают
В основном - то за демпинг, но и политику не грех привлечь. если конкурент слишком назойливый попался...
И твоя Родина попала между молотом и ...
Им мало кто верит. Вы верите? Хорошо бы, если бы ваша вера сбылась!
А что касается чиновничьих обещаний, то здесь все сложнее. Вот щас по каналу РБК показали спор двух чиновников. Один из них - руководитель инновационной базы в Сколково, а другой - типа зам. министра. Так вот речь зашла об обещаниях, данных нынешним Президентом и которые НЕ сбываются. Так вот один из чиновников заявляет, что эти обещания дает один, а выполнять их будет нынешний Премьер. Вот такие игры...
Так не дают же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А вот, кстати, ещё одна милая шалость нашего любимчика: //top.rbc.ru/politics/27/02/2012/639261.shtml
Типа, Россия готова всю Европу из кризиса вытянуть. А вы, дорогие россияне, пояса затягивайте потуже. Потому как спасение оплачивать будете.
Всё спасаем. В 1945 - своими жизнями. Сейчас - своими деньгами. Не слишком ли щедро от нашего имени обещания раздаются?
Ну это не совсем так. И еще - а давайте посмотрим - нам ведь выгодны проекты с Европой и другими странами. Ну давайте - пусть везде лезут американцы и мусульманские страны, а нашу экономику оттуда вытесняют. В общем, я не умею говорить (и тем более писать) очень складно, только вот понимаю, что России выгодно укреплять свои позиции, пусть даже и с помощью финансовых вливаний.
Катюх, наверное уже и нету, увы. Кстати, а вот ты не обратила внимания, что в этом году у нас картошка и прочее из Египта не поступает в продажу (а ведь качество продукции у них хорошее, да и цены были приемлемыми). зато сейчас - продукция из Израиля - честно, и качество хуже и цены - "кусаются". И это (на мой взгляд) итог войны, которая у них там сейчас до сих пор длится.
Знаешь, если сейчас нам "занавес" включить - так мы ведь вообще передохнем! производства у нас уже своего практически нет, земли все сама знаешь где. Так что, хотим нормально жить - надо нам все-таки и о НАШЕМ присутствии в других странах думать. И силу там свою определенную иметь
не передохнем, а работать начнем!!
Ты в это веришь????? Хотя, может и начнем, только вот ГДЕ? Сколько надо сделать, чтоб вернуть производство, технику и все прочее? Сколько лет, финансов, знаний. и еще - а почему мы сейчас не начинаем работать, почему у русского всегда найдутся деньги на бутылку, за то на еду и прочее не хватает?
Вот что у нас в тюрьмах народ делает? Сидит, отдыхает? На поля их! И вытрезвители с ЛТП обратно вернуть! Пусть лук зеленый на подоконниках выращивают.
А у нас развязку громадную автомобильную отстроили. В другом месте, так же ,как и у вас, поля под застройку уже сто лет назад отдали. Заводы, крупнейшие в бывшем СССР - не работают (остался кусочек от одного).
Не получится - полей почти не осталось.
Вот с этим согласна. А еще - налоги на спиртное - увеличить как можно сильнее. Понимаю, многие скажут - будут суррогат пить, но вот хоть кто-то знает рецепт, КАК русского от пьянки отучить?
Это точно.
Дело тут в финансах. Липецкий мужик не может даром отдавать свою картошку (а оптовая цена в наших супер-сетях - ниже, чем даром). Следовательно, сеть на неё сможет накрутить 20-30%.
А на импортную, закупленную дешевле (либо дороже, но с откатом в пользу магазина) можно накрутить 60-100%. Вот и вся арифметика.
Ага, только вот качество у частников действительно - хорошее, но и цена - соответствующая, а то, что выращено для массовой продажи - г...но, да еще и хранить не умеют. У нас вот сейчас картошка у частника стоит от 35 до 50 руб за кг. В магазине и по 17 есть, только вот я лучше у частника возьму, мне на мусорное ведро работать не хочется.
Кать про морковку - да я лучше буду покупать КАЧЕСТВЕННУЮ морковку и картошку Египетского происхождения, чем платить ТАКИЕ же деньги ( а то и больше) за наше гнилье. Про курорты - в эти выходные сын с девушкой своей поехали в подмосковный пансионат (у них дни рождения один за другим). Поехали к нам только по одной причине - у девушки закончился загранпаспорт. За время с вечера пятницы по день воскресенья на двоих оставили почти 1000 долларов! Уточняю - за это же время в Стамбул путевка на двоих стоит 500 долларов - с перелетом, страховкой и ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. ! Я в январе была в Суздале (благо нам фирма корпоратив устроила) - так после примерного подсчета - 15 дней в Испании (а там я была в августе-сентябре) мне лично обошлись бы в 2 раза дешевле.
Так что, прости, но мне не по карману отдыхать на наших курортах, хотя, сто лет назад я объездила очень много и по побережью черного и азовского морей, и в Молдавии была, и в Белоруссии, да и еще много где. Сейчас - при всем моем желании - не могу - денежек таких нет.
Блин, да знаю, конечно, только Суздаль это НЕ Подмосковье! А цены - ......... В принципе, в Суздале я была сто лет назад - так сейчас там такая разруха, что мне, честно, очень стыдно стало, что туда интуристов возят. Все достопримечательности просто в руинах, а уж о том,что творится на дорогах и тем паче просто на улицах) - девочки, честно, я в глубоком шоке до сих пор.
А еще они пустуют! В прошлом году ездили за тюльпанами, там, где поля были колхозные во времена моего детства, земля километрами поросла бурьяном.
Думаю, что и такое есть! Просто у нас уже вообще одна частная собственность и асфальт.
Земля не обрабатывается? Под Рязанью огромные поля зарастают лесом. Я вижу постоянно. А эта частная земля будет восстребована по мере необходимости. То есть для строительства, с/х и др.
Успокойся! В лес я хожу без топора...
Не курю!
Какая земля? Я же ЯСНО сказала - частная собственность и асфальт! Ты посередине шоссе будешь огород разводить?
И чуток статистики...
zakon-i-poryadok ТЧК com/blog/43370488448/Dostizheniya-Rossii
Россия по статистике ООН, занимает:
1-е место в мире по добыче и экспорту природного газа (35% мировой добычи).
1-е место в мире по величине природных ресурсов.
1-е место в мире по запасам и физическому объёму экспорта алмазов и 2-е место по их добыче.
2-е место в мире по разведанным запасам платины и
1-е место по её экспорту.
1-е место в мире по разведанным запасам серебра.
2-е место в мире по разведанным запасам золота.
1-е место в мире по разведанным запасам каменного угля (23% мировых запасов углей).
1-е место в мире по запасам лесных ресурсов (23% мировых запасов леса).
1-е место в мире по запасам питьевой воды.
1-е место в мире по запасам осетровых, крабов, минтая в 200 мильной экономической зоне.
1-е место в мире по разведанным запасам олова, цинка, титания, ниобия.
1-е место в мире по экспорту азотных удобрений.
1-е место в мире по запасам торфа.
Где деньги, Зин? ©
1-е место в мире по темпам роста числа долларовых миллиардеров и 2-е место — по КОЛИЧЕСТВУ долларовых миллиардеров (после США).
67-е место в мире по уровню жизни.
71-е место в мире по уровню развития человеческого потенциала.
72-место в мире по рейтингу расходов государства на гражданина.
127-е место в мире по показателям здоровья населения.
111-е место в мире по средней продолжительности жизни.
134-е место в мире по продолжительности жизни мужчин.
И опять же впереди планеты всей:
1-е место в мире по количеству самоубийств среди ПОЖИЛЫХ людей, ДЕТЕЙ и ПОДРОСТКОВ.
1-е место в мире по числу разводов и рождённых вне брака детей.
1-е место в мире по числу абортов и числу детей, брошенных родителями.
1-е место в мире ПО АБСОЛЮТНОЙ УБЫЛИ НАСЕЛЕНИЯ.
1-е место в мире по потреблению спирта и спиртосодержащих продуктов.
1-е место в мире по продаже крепкого алкоголя.
1-е место в мире по продаже табака.
1-е место в мире по числу умерших от алкоголизма и табакокурения.
1-е место в мире по смертности от заболеваний сердечнососудистой системы.
2-е место в мире по продажам ПОДДЕЛЬНЫХ ЛЕКАРСТВ.
1-е место в мире по ПОТРЕБЛЕНИЮ ГЕРОИНА (21% мирового производства).
1-е место в мире по количеству АВИАКАТАСТРОФ( в 13 раз больше среднемирового уровня).
159-е место место в мире по уровню политических прав и свобод.
И что самое печальное, это далеко не полный перечень...
Конечно можно, статистика всегда лжет в нужную сторону...
А правду узнают не скоро...
И кстати там на сайтике ругань и споры вовсю идут, каждый свою статистику норовит выложить...
Кать, но это просто бред и клевета!
Не, Катюх, это не правда!
Согласна, только вот мы в "наркоте"и "нищете" не на первом месте, и Слава Богу!К сожалению, мы очень быстро можем дойти до этого "первого" места. Хотя, ты знаешь, я вижу, что у нас молодежь уже начинает отказываться от всего этого дерьма, т.е. становится больше молодых людей, которые реально стараются нормально жить. Как знать - может начинаем выплывать из дерьма.
Кать, у нас айзеров не бьют (а может и напрасно). А о собаках - это ты о чем? Я просто, когда писала, имела ввиду очень многих молодых людей, которые тем или другим образом попали " под мой взгляд". Не пьют вообще - просто ВООБЩЕ НЕ ПЬЮТ, о наркотиках даже и речи не ведется, просто ребята настроены РЕАЛЬНО сделать карьеру и заработать деньги. Знаешь, таких не очень и мало.
К своему счастью, я это не видела. А ублюдков хватает везде и всегда, увы.
Идешь по улице, и натыкаешься на 5-6 задушенных собак дворняжек в рядок выложенных...
Молодежь развлекалась...
Для кочевника-пастуха собака - помощник, член семьи. Участвует в его повседневном труде.
Или равнодушие?
Большинству мальчишек в детстве свойственно "экспериментировать" с живыми существами. Короче, им нравится мучить зверюшек. Так они познают мир и избавляются от избытка агрессии (у мальчиков тестостерон "работает" чуть ли не с рождения). У девчонок такое проявление любознательности тоже не редкость. Короче, маленькие дети поначалу все безжалостны по отношению к животным и растениям.
Так вот, задача родителей - дать ребенку понять, что так делать НЕЛЬЗЯ и объяснить доходчиво - почему. Почему нельзя рвать цветочки с клумбы и пинать кошку. Что такое "больно" и зачем нужно беречь чужие жизни.
Деградация идет уже потом, когда человек вырос, но так и не научился кого-то жалеть.
Как грамотно по полочкам разложила!
Молодец!
Меня бы и Десятое не устроило, где-нибудь во второй сотне бы присоседиться...
Что и где? Согласись, что в разных городах (а тем более, уже в странах) абсолютно все по-разному!
Согласен, что не в каждом городе Алмазы добывают и Аппатиты с Нифелинами, но куда это все девается, по Куршавелям расплывается???
Вам хорошо, вас много,
И есть у вас и газ и нефть.
А нас то Десять миллионов,
И кроме Батьки 3.14 Два раза.
Ну ничего... что делать нам???
Бросаться в омут Унитаза???
Я не согласен, вот такая я зараза...
Да только толку в этом - чуть.
Почистишь днище унитаза -
Так ведь приятнее тонуть...
Талант не продается,
Но если клиента поискать, то можно рукопись продать...
А он был Асом в своем деле...
ну только не Прохоров...
Нет, не хочу! Я за царя батюшку. Там хоть без политизации. Повезет - прекрасно, не повезет - судьба...
По себе не меряй! )))
Меня, кстати, тоже потягивает. Ну, мысленно...
Барьер? Для себя сам человек выбирает свой порог...
Какое оружие выбираешь? )))
Уважаемый незнакомец Сергей, я Вам очень признательна за столь пылкую защиту мое кристальной чести и огроменного достоинства! Тока Сашке я сама в лоб дам, он тут, в Рязанской области ошивается, я мимо него к родителям на дачу езжу))))))
Кстати, о предмете спора... Тилк, ты меня слышишь? Моему мужу 44, мне 38. Так что меня на молоденьких явно не тянет))) Ты ж мне сам в роддом звонил! Дите - вылитый муж, так что оставь свои инсинуации при себе)))))
Я как-то, наверное, неудачненько пошутил, а ты приняла шутку близко к сердцу.
Не обижайся на меня. Мы ж с тобой друзья?
Моему внуку завтра будет 1,1 годик. Бегает вовсю...
Как у тебя? Расскажи!
Так посмотри, я фоты вчера в свой дневник выложила)
А папа-то какой молодец! уже светские разговоры проводит с ребенком.
Мой сын рассказывает, что был пару дней в отъезде.
Приехал домой, а его сынишка наскучался очень и давай лепетать там.
Рассказывал, что накопилось и что соскучился...
Но пока говорить не может...
У тя все иШШо впереди!
Вон сколько откликов на твою заметку о дите!
МОЛОДЧИНА!!!
А мне все ж кажется, что и тут за нас решат.
Неужели не ясно, кто станет нами управлять? По-моему, это знают все. Да и из кого выбирать еще?
Один неадекватен, другой зациклен на деньгах, третий переборщил с пафосом...
Вот сайт: mediaryazan.ru
У нас в столице такого нет. Правда, некоторым пенсионерам ЕР поменяла газовые плиты.
Там сидели 2 злобно-перепуганные тётки.
Одна из них на вопрос "Могу ли ознакомитиься со списком избирателей?" заорала "Нет "
А как же мне узнать, включили ли меня в список?
Она потребовала предъявить паспорт и по паспорту сказала, что меня включили. Но при этом в список избирателей заглянуть не разрешила. Так что я не могла убедиться, нет ли "мёртвых душ" по моему адресу.
Москва, избирательный участок № 4. Участковая избирательная комиссия по адресу: Трубниковский пер., 21.
Я так и сказала этим 2 мымрам: "С этого и начинаются подтасовки на выборах".
Кстати, на входе в УИК висит объявление о наличии видео-камер. Представляю, сколько напилили бабла на этих камерах.
Выборы для нашей власти - клондайк. Не верится, что они смогли принять закон о выборах президента только раз в 6 лет. Ведь лучше раз в 4 года пилить бабки, чем раз в 6 лет, однозначно.
Что-то они тут не рассчитали. Или надеются компенсировать за эти 6 лет из других источников
Меньше недели осталось до главных выборов года или даже шестилетия. В воскресенье 4 марта россияне будут выбирать президента страны. 6 марта TatCenter.ru обсудит итоги прошедших выборов за круглым столом. На тот момент уже станут известны предварительные результаты голосования. Как будет развиваться Россия в ближайшие 6 лет, сколько голосов наберут кандидаты в президенты? Эти и другие вопросы обсудят политологи и социологи, экономисты и предприниматели в рамках круглого стола, организуемого TatCenter.ru...
4 марта граждане пойдут на выборы президента Российской Федерации. Из 15 человек, заявивших о намерении баллотироваться, до конца предвыборной гонки дошли пять кандидатов. Предстоящие выборы будут уникальными. Впервые глава государства будет избираться сроком на шесть лет, а процесс голосования - транслироваться через интернет.
Эксперт TatCenter.ru по политическим вопросам Рафаэль Хакимов считает, что "Владимир Путин победит. В этом нет сомнения. Причем он сделает все, чтобы победить в первом же туре и это выгодно всем, всей стране". Об этом он написал в своей авторской колонке на портале //TatCenter.ru.
Рафаэль Хакимов:
- Опасность не в том, что во втором туре Зюганов может составить реальную конкуренцию. Зюганов – не опасность и не оппозиция. Он – видимость оппозиции, громоотвод. Опасность в Болотной площади. Состоятся выборы, и народ успокоится.
Каково будет соотношение набранных голосов у кандидатов в президенты России?
Пойдут ли дальше "болотные дела"?
Как будет развиваться Россия ближайшие 6 лет?
На эти и другие вопросы ответят политологи и социологи, экономисты и предприниматели в рамках круглого стола, организуемого //TatCenter.ru.
Дата проведения круглого стола: 6 марта 2012 года. Начало в 15:00
Место проведения: конференц-зал технопарка "Идея" (ул.Петербургская, 50).
Список экспертов
Юрий Алаев, генеральный директор ЗАО "Время и деньги", член Общественной палаты РТ
Владимир Беляев, заведующий кафедрой социологии, политологии и менеджмента Института социальных технологий Казанского национального исследовательского технического университета им.А.Н. Туполева
Марат Бикмуллин, председатель совета директоров ООО "Информационные системы"
Эльмира Гайнутдинова, директор Делового центра РТ-интернет-портала TatCenter.ru
Мария Горшунова, генеральный директор ООО ПКФ "МАЙДАН" (сеть кафе и ресторанов "Сытый папа"), член совета по антикоррупционной политике при президенте РТ
Владимир Жуйков, заместитель председателя правления Торгово-промышленной палаты РТ
Наиль Мухарямов, директор института экономики и социальных технологий Казанского государственного энергетического университета
Борис Пантелеев, член Общественного научно-методического консультативного совета при ЦИК России, соучредитель Агентства правовой информации "Человек и закон", эксперт портала TatCenter.ru по правовым вопросам
Александр Салагаев, председатель Совета директоров Центра аналитических исследований и разработок (ЦАИР), заведующий кафедрой социальной и политической конфликтологии Казанского государственного технологического университета, эксперт портала TatCenter.ru по социальным вопросам
Рафаэль Хакимов, директор института истории Академии наук РТ, директор АННО "Казанский институт федерализма", депутат Госсовета РТ, советник первого президента Татарстана, эксперт портала TatCenter.ru по политическим вопросам
Хайдар Халиуллин, президент Ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса Республике Татарстан, эксперт портала TatCenter.ru по вопросам малого и среднего бизнеса
Вадим Хоменко, член-корреспондент Академии наук РТ, профессор Казанского национального исследовательского технологического университета им. А.Н.Туполева, руководитель комитета по науке и образованию Поволжской логистической ассоциации, научный руководитель бизнес-школы "Ай Тек", эксперт портала TatCenter.ru по экономическим вопросам
Фарида Хузина, руководитель исполкома ТРО ООО "Деловая Россия"
Закия Шафикова, генеральный директор ООО "Инвестиционная компания "Элемтэ", эксперт портала TatCenter.ru по фондовому рынку
Ильдус Янышев, председатель Совета директоров группы предприятий безопасности "Контр", депутат Казанской городской Думы
http: //tatcenter.ru/article/111969/
Просто ... офигеваю .
Ладно, это ваши индейские дела.
Чем кончилось - уже никто не задумывается. Все те же пустые гнилые интеллигентские разговоры...
Во время Потсдамской конференции в Англии проходили выборы. Черчиль оставил свои коллег, Сталина и Трумэна, и уехал в Англию (как он думал - не надолго). А оказалось...
Он потом спрашивал жену:
- Я вытащил их из пропасти, я спас их от рабства, я сделал так, что Британию уважают во всем мире, я дал им уверенность в завтрашнем дне... За что они меня так не любят?...
- Они тебя боятся...
В эпоху правления Маргарет Тетчер (самого длительного за всю новейшую историю Англии) страна стала имела самый большой и стабильный прирост ВВП, самый высокий уровень жизни, самые большие социальные гарантии. О возросшем международном авторитете я уже и не говорю!
Так почему же не захотели голосовать за Железную Леди на ее последних выборах?!.
Ответ был простой: по данным соцопросов она просто надоела людям... дескать, "а сколько можно?.."
(Это вам ничего не напоминает?)
Я был в шоке - ведь это происходило в консервативной Англии!!
Что же тогда говорить о Росии?!.
Видимо, что бы опять поумнеть, россиянам вновь нужно пройти кровь, голод и разруху.
Сегодня за высказывания на эту тему, могут и Дело завести..
На Граждан РФ...
На меня не могут, но могут сдать по просьбе трудящихся ЧЛЕНОВ кабинета Министров РФ...
Дружище, если что у вас пойдет не так - перебирайся ко мне!
Будет Тебе туго, линяй ко мне у меня Жилпощадь позволяет...
Всем дело найдется...
Собачки вместе с моей, будут козлов на даче от яблонь отгонять, а маленькому Мужу большую косу найдем и 20 соток лужка выделим. без проблем...
Тут всего-ничего метров сто как раз сантехнических работ...
Осталось провести
А бывает так
И даже так бывает
В общем все как у людей
Спаиваете братьев?..
А то бедноват стол. Да и стул один пустой.
Ну запись пролистать - Надо...
Свежевзломанный редактор видеозаписей, от Микрософта установить на систему ГАСС тоже какое-то время займет...
Программисты хорошие, за час управятся...
Ну а вдруг не всю процарювали, а Процентов 5-6 осталось???
Хочется же верить в лучшее...
Туда ему и дорога.
Думаю, как отделиться от власти. Чтоб вообще не касались ничем.
У меня нет слов. Если все его имиджмейкеры не смогли подсказать ему ничего получше процитированных слов, то вообще непонятно, по какому принципу он подбирал себе команду. Профессионализм на уровне сержантов внутренних войск.
Любой уважающий себя политический деятель с уважением отзывается о политических противниках и конструктивно сотрудничает с оппозицией. А у этого для подданных есть только ОМОН, вооружённый боевым оружием. Позор такому "законному" перзиденту. Любой восточный тиран отдыхает рядом с нашим "всенародно избранным".
Они уже все в Штатах Обаме второй срок готовят, за твердую Валюту...
А по мобиле много и толково не надиктуешь...
Похоже умерло это древнее искусство...
А в Диктофонах китайские батарейки сели...
Ельцин предложил, и многие "одобрямс..." Только сейчас поняли, что пришли к
Чего хотели, то и получили.
А митинг Путинцев мне очень напомнил...
Хоть это-то у нас есть
Путина продержали 4 года в премьерах - да здравствует Президент!
А кто другой?
Он нагнал полную Москву ОМОНа и ВВ, чтобы мочить нас в нашем городе - это лучший вариант?! Увеличение налогов на физ лиц до 17% от дохода, 2 раза в год повышение цен на ЖКХ и муниципальный транспорт - ты ждёшь этого с нетерпением?
Для какой страны это лучший вариант? Жируют только те, кто носит погоны. Средняя зарплата госслужащих 62 тыр, а те, кто реально работает, не знают, чем оплатить самые необходимые счета.
Я очень сердита на тебя, Тилк. Огорчил ты меня
Именно так. Кто думает о нас? Невыносимые условия работы.Заниженные з\п, никаких соцпакетов....Ужасно просто.
Все так. Но жизнь прекрасна! Остается огородиться от них стеной...
Что и делаем!
Пока работаешь и копишь, уже и следующая весна придет и ничего покупать не надо...
Ну Дык, нам усе ровно
Наступать бежать
Отступать бежать...
А обед по расписанию
http://www.myjulia.ru/community/504503/
Вот и я думаю, если бы нагнал на всю Москву САМОГОНА. выборы дешевше обошлись бы и результативнее...
Не будет такого. Потому что ему плохо, когда нам хорошо. Единственное средство управления народом - ОМОН. Хотя самогон - эффективнее и гибче, на мой взгляд.
Только найти эту пропорцию, у наших правителей Мозгов не хватает...
Ну не Менделеевы...
Горбачев обрушился на Путина с критикой
-------------------------------------------
Михаил Горбачев раскритиковал избранного президента России Владимира Путина, обвинив его в мстительности и злопамятности, а также усомнился в том, что прошедшие выборы главы государства были честными и демократичными.
С этого и начинается КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ.
Из новых
- Батька ну до коле ж мы тебя выбирать будем???
- До Коли и будете
* Мальчик Коля внебрачный сын Батьки
А сам-то народ может четко сформулировать ЧТО для него надо и КАК этого добиться?
И ВЫ - вот КОНКРЕТНО ВЫ - действительно знаете КАК сделать людей РАВНЫМИ? Вы уж простите, но это как - отнять все и у всех и поделить между всеми? А на грудных младенцев тоже делить будем? И еще - Вы уж простите, но с какой такой радости я буду делить ТО, что заработала сама и заработали мои предки?
не надо, а вот то, что нам не додают, что оседает в карманах чиновников и хозяев жизни - это надо. Им зарплаты урезать, а народу прибавить. И не на 300 руб... Интересно, как не стыдно государственным нашим чиновникам озвучивать эти суммы прибавок к пенсиям? Что можно на это купить?
Каждую секунду где-то кто-то рождается - и на сколько человек делить? Светик, ВСЕ это ПУСТЫЕ слова!!!! По большому счету - НИКТО не знает идеального способоа! Такого просто НЕ МОЖЕТ быть. В любом случае - недовольные будут. Кстати, а на зэков тоже делить будем (особенно на маньяков, насильников, убийц)?
Думаю, Бог знает! В моем понимании, власть над периодически менять, чтоб свежие мысли поступали, а предыдущих оставлять в команде, чтоб могли подсказать, в качестве советников...
Значит чем-то мы его прогневали, что он не хочет чтоб на ВСЕЙ планете было идеальное общество.
Свет, это опять все пустые слова. Ну давай все в религию подадимся. Кстати, заповеди ведь тоже у всех (ну или почти всех0 разные. Вон - на Кавказе кровная месть норма жизни (и не только на Кавказе). В общем, на мой взгляд, все это просто переливание "из пустого в порожнее". Я прекрасно понимаю, что КТО БЫ к власти ни пришел - мы все равно будем недовольны.
Друзья!
Я вот тут много продумал, послушал выступления чиновников различных рангов и пришел к выводу, что нам НУЖНА ДИКТАТУРА (хотя бы на какой-то период времени) для наведения порядка в стране.
Давненько еще я позавидовал сингапурцам, идеальной чистоте городов. Там за каждую брошенную бумажку мимо урны большой штраф. Нет денег - милости просим в тюрьму... Путем жесткого и неотвратимого наказания порядок был наведен. У нас может получится хотя бы зачатки порядка путем ЗАСТАВЛЕНИЯ граждан исполнять наши же законы.
Звучит как-то не очень: заставлять своих граждан исполнять законы государства при помощи розг или острога.
Но при реальном пожелании наших лидеров уровнять в правах всех граждан, начиная с себя, у нас появится шанс чего-то добиться. Можно взять нехороший Штатовский пример взаимного доносительства, при котором граждане начнут следить и "капать" друг на друга. Но начало настоящей борьбы с коррупцией будет положено. Ну, а если серьезно возьмемся за горлышко коррупции, это дисциплинирует общество и чиновников в первую очередь. И огромные деньги постепенно перестанут перетекать в частные карманы. Да, коррупцию победить с рывка не удастся. Она останется в обмен на реальные головы чиновников.
Рубить и никаких гвоздей!
Вот лозунг мой и Солнца...
Под нашим светилом я подразумеваю высшее должностное лицо государства. ( Ох и прав был великий поэт! )
Только вот не нужно из меня лепить кровожадного монстра. Я крови не желаю. Но без насилия с нашими недугами не справится. И доверие к нашей стране появится. И капиталы начнут в нас вкладывать!
То есть нужна взаимная воля: правителей и народа.
"Власть развращает человека. Абсолютная власть развращает абсолютно." (У. Черчилль)
и даже если
механизм не работает.
А потому и говорю, что раз одни не хотят отдавать власть, другие не умеют ее взять, лучше бы деньги народу дали. Недовольных меньше было бы.
Умница, в Потсдам на вторую серию переговоров и не попал именно по этой причине...
У него время свободное появилось мемуары писать
Его Финансы Романсы не писали...
Вот на столько они повысили пенсии...
у нас по 20!
у нас и за 24 р. кое-где продают.
Совершенно согласна. Как они могут себе сами назначать такие з\п, когда есть в России уголки, где з\п 5000 руб. в месяц? Смешно было читать про их годовой несколько миллионный доход, когда у самих этот годовой доход едва доходит до сотни.
Вы думаете, что нашим правителям денег жалко для народа? Не жалко. ПРОСТО ДЕНЕГ НЕТ!!! Разворовали настолько, что прибыль за ресурсы идет в погашение. А станок печатный включать пока не резон. Вот и сосем лапу в самой богатой стране мира. АНЕКДОТ!
На растяжки обращай внимание. Смотри под ноги!
На крыши смотри. Выглядывай снайпера!
Лопату бери! Закапывать много придется...
я тока что линзы новые купила!
Так это ж само сабой
Самый идеальный порядок на кладбище...
?! Там памятники, заборы, землю воруют!
В других местностях гораздо крупнее получается...
У нас этого почти не бывает...
Видимо кто-то охраняет.
А когда просыпаешься совсем в другой стране???
Вот тут что делать???
НАС ПРЕДАЛИ! Да и обобрали основательно. Легкие деньги развращают чиновников.
Чапман помните? Ну, нашенскую шпионку в Штатах... Хорошо, что успели обменять ее и нескольких разведчиков. Но ведь их предал кто-то из руководства нашей разведки. За свои 30 грошей.
Спецслужбы, которыми мы гордились, оказались прогнившими насквозь...
На кого нам положиться? Только на своих мужей и жен?
Люди, нам теперь молиться нужно, если НЕ ДАЙ БОГ, случится что с солнцеподобным. Все-крах, хаос, конец света-в одном флаконе.
Грабежи, убийства, мародерство...ох, хлебнем мы без этого божества. Протянул бы лет триста, а то без него-кирдык России)))
Вот только...позвольте спросить, а почему? Почему все вдруг кинуться отнимать друг у друга нажитое, крушить все и вся?
Ведь, благодаря ему, мы живем в правовом, стабильно развивающемся государстве. В нашем государстве вакханалия не возможна!
Правоохранительные органы немедленно умело пресекут попытки дестабилизации в обществе со стороны нацистов и преступного мира. А Федеральное собрание объявит импичмент Президенту, допустившему разгул преступности.
Или я я не прав? Или мы живем в феодальном государстве с прогнившей правоохранительной и судебной системами и парламентом? И как только сменится правитель всё пойдет в разнос? В таком случае действительно-только молится...
Владимир Путин обещает исправить ошибки правительства, которые не исправил премьер-министр Владимир Путин, которому все беды достались в наследство от экс-президента Владимира Путина.))
Вот что за ним не заржавеет, это обещать! Ну...равного нет))
вы не боитесь такое писать? Вам жизнь и свобода совсем не дороги? А я боюсь! И за Вас, и за себя!
Нет у нас демократии. Есть царь батюшка... который, пока живой, править будет, по очереди с заместителем.
Только не пойму, чего они в президентство играются, выборы устраивают?
Деньги отмывают или что?
Лучше бы назначали сами друг друга без иммитации выборов. А деньги, предназначенные на выборы, на пенсии и зарплаты людям пустили.
Может тогда стабильность была бы!
Так что об этом из пустого в порожний переливать?
Надо же быть таким... чтоб о тебе так много говорили?
Может, поговорим о чем-нибудь хорошем?
Тут ошибочка вышла...
Дважды -экс-президента Владимира Путина
он
забыл
написать...
Или на всю оставшуюся Жизнь???
ТАМ, наверху, устали грести лопатой... ОНИ насмотрелись на протесты на площадях (пар-то нужно выпускать!). ОНИ наигрались в демократию. Но они видят разгул преступности, тонущее в коррупции государство, грозящий пальчик Дяди Сэма. Они все это видят. И возможно, слышат. Типа стерео + 3D...
И для смены декораций время от времени ТАМ начинают новую борьбу с чем-нить. Изобретатели наши! Завтра чё-нить еще изобретут. А мы ИМ мешаем с нашими мелким жалобами, проблемками, делишками... Как неугомонные тараканы.
Не мешайте ! ЧАПАЙ думать будет...
Нет. Нам ведь разрешили поиграть в "свободу слова".
http://www.myjulia.ru/post/495292/
http://www.myjulia.ru/post/496462/
Уж и не знаю, увижу ли я времена, когда можно будет не опасаться за свой затрашний день?
конечно! Богатые по заграницам рассосутся, бедные по кладбищам. Кто останется - начнут биться за власть перед следующими выборами!
Класс! Ну и черный юмор у тебя, Катерина...
http://www.myjulia.ru/post/510180/
Это не чёрный юмор, это оптимизм. На самом деле сейчас далеко не у всех есть деньги на погребение на кладбище. Для беднвх - крематорий.
Нахватаешься ты, Коля, только грязи.
У кого совесть, как тягучая резина,
Тем наплевать на званье Гражданина.
Я похвалил лишь рифмовку.
А рифмовки на столе...
Налетят и склюют при случае...
Ничего страшного...
Можно новые написать...
А кто топориком плавает? Или только одни спортсмены пробиваться к мЯдалям будут?
...Узок круг этих спортсменов.
Страшно далеки ОНИ от народа...
Страна держится на честном слове...
Это отрывок интервью с поляком Олафом Осицей, директором варшавского Центра восточных исследований (не со всем я согласна, но послушать мнение со стороны тоже интересно):
"— Мы говорим о Януковиче и его столкновении с украинской оппозицией. Какую роль в этом конфликте играет Владимир Путин? В декабре он выделил Киеву финансовую помощь, но Янукович не подписывал при этом документов с какими-либо обязательствами, по крайне мере об этом ничего неизвестно. В какую игру играет российский президент?
— Россия, несомненно, хочет перетянуть Украину на свою сторону, полностью осознавая, что множеству украинцев это не нравится. Процесс определяет конструкция договора между Украиной и Россией. Путин использует «тактику салями»: в декабре он купил украинские облигации на 3 миллиарда долларов, а через два месяца вновь сядет за стол переговоров с Януковичем. Тогда мы увидим, как поведет себя украинский лидер: сделает ли он шаг в сторону России или нет.
— Чего Путин хочет добиться своей тактикой?
— Нескольких вещей. Во-первых, он хочет воплотить в жизнь масштабный проект по созданию Евразийского союза, в котором Украина выступала бы «вишенкой на торте». Во-вторых, у Москвы на Украине есть множество отраслевых интересов: она хочет подчинить себе газопроводы, военную промышленность. Отдельный вопрос, готов ли Кремль возложить на себя полную ответственность за Киев. В ситуации, когда украинская экономика не проводит никаких реформ и постепенно погружается в кризис, может оказаться так, что России придется выплачивать украинцам пенсии. Но готова ли она к этому? Есть граница, которую Москве переходить не захочется. Но сейчас она об этом не думает и ориентирует действия на ближайшую перспективу: она хочет отрезать Украине возможность вести политику сохранения баланса между Западом и Востоком. Силовое решение конфликта на Майдане — в российских интересах. Если ЕС введет против Киева санкции, для России это будет идеальный вариант.
— Вы сказали, что активность на Украине может обойтись России очень дорого. Это не очередная дорогая игрушка? Ведь Москва уже помогает Белоруссии, прощает долги Кубе, устраивает самую дорогую в истории Олимпиаду. Зачем все это нужно?
— Путин, видимо, дошел до такого этапа, на котором он понял, что пора возводить памятники для потомков. Деньги перестали играть для него важную роль. Впрочем, Россия может себе все это до сих пор позволить, поэтому политические соображения берут верх над экономическими. Путин руководствуется логикой не бухгалтера, а великого отца нации. Затраты неважны. Я уверен, что Россия пустится во все тяжкие. Если будет возможность внедриться на Украину еще глубже, она наверняка ей воспользуется.
— Вы сказали, что Путин ведет себя не как бухгалтер, а как отец нации. Откуда у него на это средства?
— Путин считает, что лояльность можно только купить. Поэтому он сыплет деньгами направо и налево. У него есть такая возможность, потому что в последние годы благодаря высоким ценам на нефть и газ российские резервы выросли. (Объем международных резервов России составляет 500 миллиардов долларов.) Их хватит еще на несколько лет прежней политики. Впрочем, это может стать источником проблем. В 2008 году Европу охватил серьезный кризис, который ей удалось постепенно преодолеть. Но сейчас этот кризис начинает подступать к России. А Кремль не может провести никаких принципиальных реформ. Он не смог пустить те огромные деньги, которые заработал в период рекордных цен на энергоносители, на реформы, перестройку государства. В результате все ощутимее становится экономический спад.
— Россия в 2013 году ожидала экономического роста на уровне 4% ВВП. Вышло всего 1,5%.
— На это накладываются также изменившиеся условия ведения бизнеса на энергетическом рынке. Увеличивается конкуренция. Кризис способствовал экономии энергии. Мир переживает бум сланцевых газа и нефти, продолжают открываться новые традиционные месторождения. При этом 50% поступлений бюджета России и 70% объема ее экспорта связаны с энергоресурсами. Несколько лет назад Кремль сводил бюджетные концы с концами при цене нефти 80 долларов за баррель, сейчас у него получается делать это при цене в 100 долларов. Но нефть дешевеет.
— Вы предвещаете России проблемы, между тем грядущий год будет принадлежать ей: она отбила у Европы Украину, организует Олимпиаду, возможно, с большой помпой запустит проект Евразийского союза. Вы не думаете, что это «лебединая песня» Путина?
— Это слишком сильная формулировка. Козырь Путина в том, что несколько лет назад он дал очень точный диагноз проблемам Запада. Однако Запад смог их преодолеть, а Путин не может найти причин собственных проблем. Вместо того чтобы использовать имевшееся время на то, чтобы адаптировать страну к новым реалиям, он увлекся триумфализмом.
Между тем заметно, что созданная Путиным система начинает трещать по швам. Это еще не лебединая песня, у России есть подушка безопасности в 500 миллиардов долларов, которая гарантирует спокойствие на несколько лет. Но кризис подступает. Это не будет крах, как распад Советского Союза. Россия не распадется, ее администрация вполне работоспособна. Но когда начнут заканчиваться деньги, придется принимать сложные решения, кому урезать бюджет, и тогда система столкнется с серьезными проблемами. А одновременно по соседству будет гораздо более сильный, чем сейчас, Запад.
— Вы подчеркиваете, что у Путина еще есть время. Он успеет адаптироваться?
— Он на это неспособен. Время от времени он утрачивает контакт с реальностью. Достаточно посмотреть на его фотосессии: то в полете с журавлями, то с тигром, то на коне. Или византийские проекты вроде Сочи. Все это может казаться более или менее забавным, но отражает особенности личности. Но Россия обречена на Путина: в настоящий момент не видно перспектив на то, чтобы кто-нибудь отстранил его от власти. Так что он продолжит воплощать в реальность свои проекты, не считаясь с их ценой".
(Источник - inosmi.ru/sngbaltia/20140125/216851250.html)
Что это? Добросердечные поляки снова пытаются открыть украинскому Вию глаза на русского Хому Брута? Или реально пророчат нам "истощение" от деятельности ВВП?
Думаю, субъективен.
Я не готов давать собственную оценку лидеру.
Многие данные в тумане. Трескотня и поппулизм.
А смены действительно нету...
А по делам его не видно разве, лучше жить стало или хуже? Человек много лет рулит страной, а народ теряется в догадках... Красота.
Просто МЫ многого не знаем...
Объективно мы стали жить хужЕе. Бесспорно.
Народ нищает быстрее, чем статистика успевает это регистрировать...
Мы в жопе! И в политике и в экономике.
И мы ЗАВИСИМЫ от тех же Штатов.
И не можем плюнуть супротив ветЕра или притопнуть ногой.
Я ДОПУСКАЮ, что экономика наша ( про воровство и все знают ) зависима и от политики.
Шаг влево и вправо - расстрел на месте. А вперед двигаЦЦа - ваЩЩЩЩе трубец!
Вот мы и перетоптываемся на месте, пытаясь сыграть в такт с дядей Сэмом...
Мы дико зависимы. Типа наркоманов...
А наше светлое будущее - уже позади...
Тока сыграть в русскую рулетку...
Хотя, может, я дюжа драматизирую все Ето...
И лидер зависим. А шагать невпопад боиЦЦа...
Разумеется шучу, но в каждой шутке есть доля правды.
Но выгодна ли она партии власти?
А мы тебя на Нобелевку выдвинем! )))
Вот как взять-дать, распилить-откатить, если нет налички? Принять на лицевой счет и вызвать эрекцию у фискальных органов? И оргазм у правоохранительных . Я думаю умники и эту проблему решат, но будет трудно и скользко. А какой импульс к развитию систем связи? Интернет в каждый сельский магазинчик, в тундру, в тайгу, в глубинку средней полосы. Банкоматы на зимовках, доп.офисы в леспромхозах. Нью-Васюки просто загорают. Я уж молчу про безналичные расчеты за интим услуги )) - палево с головой!
Рад вас друзья позабавить очередной бредовой идеей. Если понравилась, то поделюсь новыми обязательно .
БРАВО!
Классно, не скрою.
Вот Вы с друзьями ищете выход для страны. И это здОрово!
Ведь большинство нервно курят в сторонке.
А страна валится. Пока медленно, но это уже пике без выхода (?)
А подсказать (!) лидеру и некому. Он глух, слеп и невосприимчив к критике.
Пока держава иШШо держится. И это пока...
Спасибо за НЕРАВНОДУШИЕ!!!
Будем ждать новых открытий!
Как там у Филатова:
"Где бы что ни говорили,
Все одно - сведет на баб...")))))
Хотя...ну...за доверие спасибо!
Хорошо, когда у человека есть чувство юмора.
Ведь с таким легко и приятно.
Вот в своем Дневнике я с удовольствием подкидываю народу
веселые анекдоты и шутки. И друзья получают удовольствие.
А как ни поднять тонус другим!
Наша жись как-то не совсем радостная.
Юмор немного скрашивает серые будни...
http://tilk.myjulia.ru/blog/
Приглашаю!
Но ОН-то пропил...
Че-то нам с лидерами как-то не очень.
Первый Президент Союза - чистый предатель! Его судить и расстрелять нужно.
Первый Президент России - алкоголик. Доразвалил все, что можно было...
А что если потом придет к власти такой Слонопотам, что будете Вы со слезами этого Медвепута вспоминать...))))
http://www.myjulia.ru/post/652115/
Я плакал а душа пела.
Оставить свой комментарий