Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
О пользе писания официальных бумаг
Мы, как потребители различных товаров и услуг, встречаемся чаще, нежели хотелось, с браком купленного товара, излишне начисленной суммой за услуги, некачественными работами и услугами, с просроками их выполнения, волокитой и т.д.
Истории о нашем ненавязчивом сервисе уже набили оскомину и не смешны. Особенно когда это коснётся лично тебя. Что мы предпринимаем в таких случаях – несём бракованный товар обратно (но сдать его оказывается не так легко и быстро, как приобрести), тратимся дополнительно на экспертизу, возмущаемся, проявляя богатый запас слов, ругаем производителей и торговлю, сетуем и рассказываем всем знакомым и просто свободным ушам о безобразиях и допущенной по отношению к вам несправедливости. Каждый сам знает, что делает в таких случаях. В различных ситуациях я поступаю по-разному: 1) Недавно нам стали приходить квитанции с долгом за квартиру. По моим расчётам, долга не было. По телефону решить этот вопрос не удалось. Пришла с копиями квитанций в домоуправление. Расчетчик пересчитала сумму, с которой я согласиласть и оплатила. Каково же было моё удивление, когда на следующий месяц опять пришла квитанция с долгом. Второй раз пришлось идти к тому же расчетчику показывать те же квитанции. История повторилась ещё раз на следующий месяц. Уже возмутилась и по телефону разрулила ситуацию. Всего-то раз 6 пришлось объяснить эту историю разным специалистам ЖКХ. Оказывается, домоуправление, управляющая компания и организация-расчетчик плохо координируют свои действия. 2) Искала стиральную машину с сушкой (в семье маленький ребёнок, и эта функция будет не лишней), нашла и купила «Аристон». Была довольна – настоящая итальянская и фирма надёжная. При покупке отказалась оплачивать дополнительные два года гарантию (плюс к одному без допоплаты). Оказалось – напрасно! Через два года в машине перегорели дорогие части. Ремонт обошелся нам в полгода и полстоимости машины. Через 7 месяцев те же части перегорели опять. Вызванный механик согласился взять у нас машину за 300 руб. Я согласилась и считаю последнюю сделку выгодной – машина очень тяжела, а здоровье мужа дорого ( чтобы он не вытаскивал машину на свалку). Но иногда эффективнее всего бывает написание письма в организацию, к которой вы имеете претензии или просьбы. 3) Получила подробную расшифровку оплаты услуг за стационарный телефон и с удивлением увидела, что плачу за радио, которого у нас нет. Написала письмецо поставщику услуг: Такой-то организации Мои ФИО Адрес Телефон Заявление Мной, ФИО, 22.01.200- года был заключен договор № --------- об оказании услуг телефонной связи. При ознакомлении со счетом ОАО «*****» на оплату услуг за ноябрь 200- года я обнаружила, что с меня взимают, помимо платы за телефон, абонентскую плату за радиоточку. Однако, договор на радио я не заключала, с момента моего переезда в квартиру по адресу______________, проводное радио у нас отсутствует. В связи с изложенным, подтверждаю свой отказ от предоставления услуг проводного радиовещания и прошу возвратить уплаченную мной до настоящего момента абонентскую плату за радиоточку, поскольку услуги проводного вещания всё это время фактически не оказывались и я не была проинформирована о включении платы за радио в платежи ОАО «*****». С уважением ФИО (подпись) Дата Напечатав два экземпляра заявления, отвезла его в это ОАО, зарегистрировала, на своём экземпляре поставила входящий номер. На ответ дается 30 дней. Через месяц мне вернули около 1 тыс. руб. Немного, но приятно. 4) Купила шубу, частично в кредит у магазина. Потом коллеги предложили мне дисконтную карту, с которой я и пришла в магазин. Написала заявление на имя руководителя, в котором указала, что на момент покупки не имела с собой дисконтной карты, к тому же работаю в бюджетной организации (бюджетникам давали дополнительные скидки). В результате получила положительное решение своей просьбы, полностью закрыла кредит. Экономия составила 3,6 тыс. руб. Писать бумаги полезно. По крайней мере иногда. С уважением Фетиния 06.04.2009 г. Рейтинг: +1
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? О пользе писания официальных бумаг письмо, претензия, потребители
Мы, как потребители различных товаров и услуг, встречаемся чаще, нежели хотелось, с браком купленного товара, излишне начисленной суммой за услуги, некачественными работами и услугами, с просроками их выполнения, волокитой и т.д. Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:ПисьмоФотография из 37-го года Мне пришло письмо, может кто подскажет Напиши мне письмо Письмо к Осени |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оставить свой комментарий