Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
И о рекламе замолвите слово...
Реклама прочно вошла в нашу жизнь. Нынешнее поколение и представить себе не может, как это их родители, бабушки и дедушки смотрели фильмы, не прерываясь на рекламные паузы. Без сомнения, сам факт появления рекламы в середине пикового момента фильма, весьма раздражает. Но, как говорится, от действительности не убежишь, вот и пользуемся мы этими паузами: мужчины – перекурить, успокоить нервы, а женщины на кухню – посуду помыть, чайник вскипятить.
Все, как в том старом анекдоте, когда у мальчика спрашивают, заняты ли его родители, а он важно отвечает: - Папа занят, он на диване лежит, телевизор смотрит. А мама, барыня такая, стирать решила! Детишки же, особенно маленькие, в этот момент буквально «прикипают» к экрану. Оно и понятно: красочные, быстро сменяющиеся картинки, со звуковым эффектом создаются специально для привлечения внимания. К слову, порой, и взрослые заинтересованно поглядывают в телевизор, отмечая наиболее запоминающиеся ролики. Тут тоже – каждому свое. Мужчины, безусловно, отмечают рекламу автомобилей. Замечено, что в этот момент у них перехватывает дыхание и учащается пульс, настолько они увлечены, видя, как очередная марка машины покоряет новые вершины, а вместе с ними – и мужские сердца. Однако дамам расстраиваться рано: на втором месте в мужском рейтинге – реклама женских колготок и чулок. Конечно, вряд ли сильной половине запоминаются название, количество ден и прочие глупости, но вот созерцание женских ножек поднимает настроение надолго, заставляя умильно вздыхать и мечтательно закатывать глаза. Третье место безоговорочно отдано рекламе пива. Как правило, эта реклама – самая удачная, ведь она гармонично сочетает в себе и многими любимый пенный напиток, и рыбалку – мужскую страсть, и непременное присутствие на этой самой рыбалке хохочущих «Машенек». Перейдем к рекламе, на которую чаще обращают внимание женщины. На первом месте, конечно же, дети. Милые, забавные, неуклюжие, танцующие, смеющиеся, сладко посапывающие – все они восхищают нас свое непосредственностью, умиляя до слез, вызывая желание прижать к себе, приголубить, потискать. Ничего, как говорится, не попишешь – материнский инстинкт! Далее следует реклама, в которой главную роль играют кошечки, собачки, птички и прочая живность. Впрочем, это понятно. Нам ведь, женщинам, что главное? Прямо скажем: хлебом не корми, дай о ком-нибудь позаботиться! Что же на третьем месте? Косметика, духи, средства по уходу за лицом и телом. Почему? Ответ напрашивается сам собой: мы всегда хотим оставаться действительно прекрасной половиной человечества. Все правильно: всех накормили, обогрели, можно и о себе подумать. Кстати, заметила, что реклама стирального порошка, средств для мытья посуды и прочих атрибутов, так необходимых в хозяйстве, особого отклика в женской душе не находит. Да, зачастую покупаем, пользуемся, бывает, хвалим друг другу, но… не особенно жалуем ее на экране. Наверное, не хотим лишний раз напоминать себе о домашней работе. Как говорится в известной рекламе, приятно осознавать, что «ты – женщина, а не посудомойка». Несомненно, это был лишь поверхностный опрос о предпочтениях рекламных роликов. Нравится нам или нет, они имеют место быть не только на телевидении, но и в нашей жизни. Хотя, моя хорошая знакомая сказала, что во время рекламы она просто переключает телевизионные каналы, а при чтении журналов старается быстро перевернуть страницы с навязчивыми предложениями. А что? Вполне мудрое решение. Рейтинг: +24
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? И о рекламе замолвите слово... реклама, предпочтения, опрос
Реклама прочно вошла в нашу жизнь. Нынешнее поколение и представить себе не может, как это их родители, бабушки и дедушки смотрели фильмы, не прерываясь на рекламные паузы. Без сомнения, сам факт появления рекламы в середине пикового момента фильма, весьма раздражает. Но, как говорится, от действительности не убежишь, вот и пользуемся мы этими паузами: мужчины – перекурить, успокоить нервы, а женщины на кухню – посуду помыть, чайник вскипятить. Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:О книге Дэвида Льюиса "Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя"Почти половина россиян не выходит в социальные сети на отдыхе Harley Davidson, Marlboro, Weston и Бабиути "Хотели, как лучше..."?! Кто "платит девочку"? |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Это точно!А еще прокладки, тампоны и туалетные причандалы.
Такое ощущение, что тётки везде с собой по пачке порошка или кондиционера таскают.Где бы ни встретились *Ой, у тебя пятно! Не страшно, вот у меня с собой есть эта хрень, всегда пользуюсь* . Раздражает.А еще подгузники и "что моют у малыша чаще всего? Конечно же попку!". От последней вообще продирает на дикий хохот, но в то же время хочется расколотить телевизор кувалдой))))))))
Хотя.....можно жвачку со вкусом козявок прорекламировать так, что смотреть интересно, а эту самую жвачку ни в жизнь не купишь. Или наоборот.
Но вот то,что нравится без исключения,так это реклама парфюма:такие они...стильные все....
Ну и "альфа банк - быть честным лучше." Гениально
"Сколько вешать в граммах", "В карбюраторе - конденсат...", "Губы - ля лябра", "Как пишется "переносица""... Уже не помню что рекламировали - но рекламы сами по себе великолепны)
Я на рынке нужные продукты и вещи покупаю только у тех, к кому проникнусь доверием. У неприятного человека - никогда. А по одному ответу и глазам сразу понятно, что надо бежать.
Иногда в этом я начинаю сомневться.)))
ТОчно подмечено!
Вот и я также. Муж интересуется: "Почему не здесь, а там?" Вот, что ему ответить - интуиция...)))
Кать, я плачу...))) Для детей рекламируют " детское питание", корм - это для "братьев наших меньших!
Э-эх... мечты... Где вы, мои кастрюльки?... :о))
Такое не рекламируют((( а я бы тоже прикупила такой корм...
Я тоже в очереди!)))
Везёёёёт! Мои девицы интереса к плите не проявляют, только с мамы трясут чего-нибудь вкусненького. )
Таки да! Реклама может нравится, может нет, но запомниться должна!!!
Согласна!!!
Мы с Вашей дочерью товарищи по несчастью.)))
На самом деле, когда начинаешь вникать, становится интересно.
и это бесполезно!!! почему-то на всех каналах одновременно идет реклама,
практически, одна и та же, да еще прокручивают одно и то же 3-4 раза -
особенно это практикует ТВЦ... и между прочим, очень раздражает этот трюк...
уж лучше на кухню - раковину помыть, чтобы блестела....
Это точно.
Мудрое решение и польза опять же!
А мой исполльзует это время для ругательств - очень уж ему не нравится, что фильм прервали.)))
Не выполняли, это точно. А рекламировали какой-то банк: потом в Большой разнице, кажется, была пародия и после сюжета шел текст :"Сберкасса №5", значит, в оригинале - банк.
Оставить свой комментарий