Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Клод Франсуа. Принц из грустной сказки. Часть 2
Летним вечером 1961 года, Клод и Дженет вышли из поезда, который привез их на Лионский вокзал Парижа. Удалось снять небольшую квартиру на улице Верон, в районе Монмартра. Дженет, будучи танцовщицей с большим опытом, быстро нашла работу по специальности, но Клоду пришлось гораздо сложнее, и наконец ему удалось устроиться в группу Оливье Деспа «Les Gamblers». Эта временная работа помогала хоть как-то заработать на жизнь, а тем временем Клод надеялся на встречу с каким-нибудь продюсером, который поможет ему записать пластинку.
При содействии мужа сестры, аранжировщика Джерри Ван Руйена, продюсера всё-таки удалось найти. Клод прошёл прослушивание в доме звукозаписи «Фонтана», и им заинтересовался Жан-Жак Тилшэ, художественный директор этого учреждения. И уже с его помощью начинающий исполнитель записал свою первую пластинку под названием «Nabout Twist » — восточный твист, притом, даже две версии: на арабском и французском языках. Было решено взять псевдоним, Клод выбрал «Коко». Оказалось, что во Франции этот диск потерпел полный провал, зато в Африке его приняли весьма терпимо. После первой попытки, Клод одержим одной идеей – начать сначала. Он не собирался опускать руки и сдаваться. В ожидании подходящего случая, Клод вернулся к Оливье Деспа и все лето 1962 года играл в Сен-Тропе в «Papagayo». В свою очередь, Дженет принята в танцевальную группу Артура Пласэра в «Олимпии». Именно там, она встретила знаменитого Жильбера Беко, в которого влюбилась и потеряла голову. Она ушла от Клода, чтобы быть вместе с «Месье 100 000 вольт», как поклонники и журналисты прозвали Жильбера Беко после его концертов в «Олимпии» за зажигательную манеру исполнения. Дженет была уверена, что с ним ее ждет более блестящее будущее. Официально они разведутся 13 марта 1967 года. Клод тяжело пережил этот разрыв. Но с ним его музыка, она не предаст никогда. Вернувшись в Париж, Клод подписал контракт сроком на семь лет со студией звукозаписи «Фонтана». Первым настоящим хитом стала “Belles, belles, belles”, кавер-версия песни «Made To Love» Everey Brothers. Впервые песня появилась на знаменитой радиостанции «Европа 1», и сразу же завоевала огромную популярность. И вот она — слава. Множество интервью, участие в телепередачах. Первый клип снял молодой режиссёр Клод Лелюш — будущая легенда мирового кинематографа. Снимали видео в Шамони, на снегу, среди легко одетых девушек. К концу 1962 Клод уже — признанная всеми звезда. 18 декабря 1962 года он впервые вышел на сцену «Олимпии» в первой части концерта, перед Далидой и группой «Спутник». Второй раз это случилось уже 5 апреля 1963, на вечере, посвященном кумирам молодежи. Потом было первое настоящее турне, совместное с Сильви Вартан и группой «Gam’s». В октябре 1963 года Клод выпустил новую сорокапятку, на которой появились песни «Si j’avais un marteau», «Marche tout droit» (Иди вперёд) и «Dis-lui». Они оставались на вершине хит-парадов в течение нескольких недель. Имея такую благодарную внешность, Клод стал символом целого поколения. Продажи пластинок неуклонно росли, и 29 октября 1963, после специального выпуска передачи «Musicorama», Клод Франсуа получил два первых золотых диска за два миллиона проданных экземпляров. На свой первый заработок Клод обзавёлся домом в Париже, на бульваре Эксельман, а через несколько месяцев он сделал своё главное приобретение: участок земли со старой ветряной мельницей в Даннемуа, деревушке недалеко от Милли-ла-форе. Очень скоро это место станет для него «Счастливым хутором», где Клод Франсуа сможет быть таким, каким он был на самом деле, личный участок полной свободы. Он построил там свой Дом Мечты, в саду Клод сам выращивал пальмы, розы, магнолии, садовую мимозу, в поместье жили попугаи, в том числе длиннохвостые, лебеди, утки, павлины, фламинго, венценосные журавли, обезьянка по имени Несс-Несс, собаки и кошки. Любимым уголком, оазисом вдохновения, стал сад на берегу реки. Это стало для Клода тихой пристанью, где он был всегда так рад отдохнуть в окружении своих близких. Разумеется, основной причиной покупки стало огромное желание воссоздать атмосферу детства, уютной и безмятежной Исмаилии. Но вот что интересно: свой оазис уюта Клод Франсуа сделал не в восточном стиле, а в староанглийском: прекрасная смесь зелени и цветов в сочетании с домом, выстроенном по типу старых английских сельских домов. Частенько он принимал там гостей, изо всех сил и, с помощью мамы и сестры, стараясь сделать их отдых максимально замечательным. Изюминкой этих приёмов были восточные блюда, обожаемые Клодом и собственноручно приготовленные Лючией, редкие вина из собственного большого погреба и приготовленные лично хозяином коктейли — Клод Франсуа в душе явно был химиком-практиком, хотя и очень удачливым, т.к. эти смеси были очень неожиданными, но деликатными и изысканными. В глазах Клода, хороший приём – это, своего рода благодарность за то, что человек принял его приглашение. Клод Франсуа навсегда остался верен традициям Востока. В 1964 году Клод отправился в триумфальное летнее турне, которое потом даст имя фильму Клода Верника «Бешеное лето». В сентябре он снова выйдет на сцену «Олимпии», но на этот раз уже Клод выступит в основной части концерта, а не в первой, предназначенной для начинающих артистов — как главная звезда вечера. Турне следуют одно за другим, вместе с появлением новых хитов «Donna, Donna», «J’y pense et puis j’oublie»( Я думал об этом, а потом забывал), посвящённая расставанию с Дженет. Фан-клуб Клода Франсуа постоянно рос. Орды кричащих девочек-подростков становятся весьма обычным явлением во время выступлений нового идола Франции. Примерно в это же время Клоду удалось найти новую любовь, которая наконец-то вытеснила из сердца неверную Дженет в область воспоминаний. Девушку звали Франс Галль, на тот момент она была начинающей певицей. Они встречались какое-то время, но увы — семьи так и не вышло. Франс предпочла карьеру семейным хлопотам. Осмелюсь предположить, что просто-напросто с её стороны не было достаточно сильного чувства, иначе никакая карьера не встала бы на его пути. В 1965 году Клод, уже имея очень прочное положение в родной Франции, начал задумываться о том, чтобы стать международной звездой. Его привлекали американские телешоу, из которых Клод частенько черпал идеи для своих концертов, и славу в США было решено завоевать через Англию. Летом 1966, уже по традиции, Клод отправился в турне по городам Франции. Примерно с этого времени на сцене вместе с ним появляются две потрясающие сексуальные танцовщицы - Пэт и Синтия. Они также будут выступать вместе с ним три месяца спустя в «Олимпии» с 8 по 25 декабря, но пока еще никто не называет их Клодетками. Этот летний тур звезды был отмечен массовой истерией поклонниц (девочек-подростков), которые падали в обморок от избытка, переполняющих их эмоций на его концертах. Всё тот же бурный успех повторился и в декабре. В 1967 году в Лионе, во время турне, Клод встретил Изабелл Форе, юную красавицу-танцовщицу, которая тремя годами ранее выступала в первой части его шоу. Она покорила знаменитость тонкими чертами и огромными голубыми глазами. Чувство оказалось взаимным, и влюблённые больше не расставались. В профессиональном плане, этот год становится для Клода решающим. Он создал свой лейбл и студию звукозаписи Fleche. Окруженный артистической и технической командой, Клод, наконец, смог стать независимым и начать карьеру бизнесмена. Разумеется, музыка является для него приоритетной. После успешного исполнения песни «J’attendrai» (Я буду ждать), кавера группы Four Tops, записана ещё одна песня, в сентябре 1967 года на студии Europa Sonor, под своим собственным лейблом, «Comme d’habitude»(Как обычно). Она была посвящена их с Франс роману и расставанию. После выхода во Франции, эта песня становится одним из самых ярких хитов 20 века. Пол Анка написал английский текст для Фрэнка Синатры, и несколько месяцев спустя песня облетела весь мир, превратившись в “My Way”. 1967 год – это год турне не только по Франции, но и по Италии, где очень любят Клода Франсуа. Его шоу все больше и больше поражают воображение обилием прожекторов, потрясающей хореографией, при этом возрастает и число танцовщиц. Теперь их уже все называют Клодетками, но к ним добавились четыре девушки – бек вокал, которых быстро прозвали Флешетками, по логотипу студии звукозаписи. Турне Клода – это серьезное предприятие, которое требует большое количество персонала и тонны материала. Если для большинства во Франции 1968 год – это год бунтов, беспорядков и протестов, то для Клода – это один из самых счастливых в его жизни. Первого января, в Новый год, Изабелл сообщила, что ждёт ребёнка. Рождение наследника состоялось 8 июля, его окрестили Клодом, а родители прозвали Коко. Счастливый отец потом признался журналистам, что это событие перевернуло всю его жизнь и придало ей особый смысл. Второй сын не заставил себя долго ждать и появился на свет 15 ноября 1969 года, получив имя Марк. «На этот раз, - решил Клод – мы будем скрывать рождение Марка лет пять. И так Коко постоянно рискует пострадать от этой шумихи вокруг него. Ни в коем случае не нужно, чтобы то же досталось и Марку». Надо бы уже и зарегистрировать их с Изабелл отношения, да только совершенно нет времени. Стоит упомянуть, что 1969 год был особенно перегружен работой. Вышли новые триумфальные пластинки «Eloise» в начале года и «Tout eclate, tout explose» в ноябре. В этом же месяце он в течение 15 дней выступает на сцене «Олимпии». Кроме всего прочего, Клод Франсуа, наконец, стал международным артистом. Он выступает в Африке, в Италии и в начале 1970 года он отправляется в Канаду. С 19 по 28 февраля Клод пел в самых крупных городах этой страны. Все это время «Comme d’habitude», ставшая “My Way”, продолжает свое триумфальное шествие по миру. Эта песня получила «Оскар» как лучшая иностранная песня, которая транслировалась по радио США более миллиона раз. Результатом такой жизни стали бессонницы, регулярно преследовавшие звезду, частенько Клод засыпал уже утром, а по-настоящему день для него начинался не раньше двух часов дня. В марте 1970 года, после десятидневного пребывания в США, Клод возвратился во Францию. В субботу 14 марта он пел в Марселе в зале Валье, во время концерта, прямо на сцене, артист потерял сознание. Оказалось — сердечный приступ, причиной для которого стали огромные перегрузки. Его отправили в больницу, откуда Клод выписался уже через два дня. Врачи прописали ему продолжительный отдых и полный покой в течение полутора месяцев. Что ж, Клод воспользовался вынужденным перерывом и улетел на Канарские острова вместе с Изабелл. Триумфальное возвращение на сцену произошло там же, где пришлось прервать череду концертов. Как заявил сам певец: «Если я упал на марсельской сцене, я должен подняться там же». В среду, 6 мая 1970, он пел перед своими поклонниками, которые были счастливы убедиться, что их кумир вновь полон сил и энергии. Но... всего через несколько дней, 17 мая, Клод Франсуа попал в серьёзную автомобильную аварию. В очередной раз артист оказался в больнице, в результате катастрофы особенно пострадало лицо Клода: сломан нос и расколоты скулы, он вынужден пройти курс ринопластики. В июне Клод появился на телевидении уже с новым профилем, в это же время выходит его новая пластинка: «C’est du l’eau, c’est du vent» (Вода и ветер). Всё лето певец гастролировал по Франции вместе с некоторыми своими коллегами. Также он ухитрялся уделять время и продюсерской деятельности, помогая молодым талантам, заключившим контракт с его студией. В сентябре на фестивале европейской песни в Венеции Кло-Кло представил пластинку, целиком состоящую из итальянских песен. По возвращении во Францию, в конце года была записана пластинка для детей. В нее включены ранее неизданные песни, а также классические вещи – "Le jouet extraordinaire" (Необычная игрушка), и Donna, Donna. Для фотографии на конверт, Клод пригласил детей своих родных, сотрудников, своих племянницу Стефани и сына Коко. Причиной для её появления, конечно, стало и отцовство, и просто любовь Клода к детям.
Рейтинг: +14
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Клод Франсуа. Принц из грустной сказки. Часть 2 музыка, культура, эстрада, легенда, певец, шансонье, Франция, Клод Франсуа, лирика, песня
Летним вечером 1961 года, Клод и Дженет вышли из поезда, который привез их на Лионский вокзал Парижа. Удалось снять небольшую квартиру на улице Верон, в районе Монмартра. Дженет, будучи танцовщицей с большим опытом, быстро нашла работу по специальности, но Клоду пришлось гораздо сложнее, и наконец ему удалось устроиться в группу Оливье Деспа «Les Gamblers».
Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Клод Франсуа. Принц из грустной сказки. Часть 1Клод Франсуа. Принц из грустной сказки. Часть 3 Bosson: один на миллион ДАЛИДА. Обречённая стать легендой. Продолжение. Шняга шняжная... а лучше нету. |
||||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
какой мужественный человек..
очень красивый голос у него.
согласна..
но роковые случайности происходили и будут происходить..
"в страхе есть мучение"
так или иначе боящийся чего-либо человек попадает из огня в полымя.
и мотогонки.. пока ехала домой из москвы и обратно, имела неосторожность наблюдать за тем, как ребята, оседлавшие дорогостоящие мотоциклы, летают по автостраде на скорости 200 км/час. видела разбитые вдребезги мотошлемы, валяющиеся на дороге, и останки мотоциклов. о том, что сталось с самими седоками, можно лишь догадываться.
жаль...
потому что все мы подвержены слабости, имя которой- сомнение.
У него была не только эта слабость. Хочешь узнать, что ещё? Перечитай "Лолиту" Набокова. Да-да, именно. Фанатки от 15 до 18. Конечно, всё было в строжайшей тайне, иначе вылилось бы в УК "За растление несовершеннолетних", а это мало того, что срок, так ещё и репутация под откос.... Ещё и намякивал в интервью, мол, 19-20 лет уже не подходит, уже девушка начинает стареть ( в свои 36!!), а с 15 и до 18 - в самый раз. Самое странное, что Майклу Джексону растление приписали полностью незаслуженно, но искупал полной мерой, а здесь состав преступления как бы и был, но до расследования не дошло. Вот не даёт мне жить спокойно этот факт и всё.... Как сочетается интеллигентность, блестящий интеллект и куча достоинств с таким поступком? Неужели последствия звёздной болезни?
У меня есть знакомый. Там не поклонницы, там были ученицы...
Не знаю как сочетается...
это не секрет, Анют...
именно желание добиться, чувство охотника...
Оставить свой комментарий