Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Работа для умниц и красавиц
Расскажу-ка я Вам одну историю... Однажды мне повезло встретиться с девушкой, изменившей мой взгляд на одну очень распространенную профессию, вызывающую у многих кадровиков гримасу скуки и явного раздражения. Встретились мы случайно, разговорились о работе и я не поверила, что Элла работает «просто продавцом-консультантом».
Она не была похожа на уставших от беготни или, наоборот, скучающих в углу сотрудников розничных магазинов. Одета она была по последнему слову моды, видно было, как тщательно она за собой следит и как любит восхищенные взгляды со стороны. Все в ней выдавало удовлетворение от жизни во всех аспектах. И впервые я услышала от нее то, что хотела слышать от консультантов всегда: что клиент — самый главный, что потребности будущей мамы в поисках ортопедической обуви — самые важные на свете, что оказывается качественная обувь — это шедевр, продажи ее же — вообще искусство, а носить ее — высшее наслаждение. Слушая ее, я представляла счастливых людей, готовых отдать за такое отношение к себе любые деньги, и уйти абсолютно счастливыми. В тот момент я искала продавца-консультанта в бутик модной одежды. Для меня это была такая же вакансия, как все остальные в сфере розничных продаж. С момента знакомства с Эллой многое изменилось. Как Вы думаете, продолжила ли я общение с ней? Разумеется, я сделала всё, чтобы она устроилась в компанию к моему заказчику. И только в тот момент я поняла, как важно помогать людям приносить в мир радость и счастье через...качественный сервис. Позже я неоднократно возвращалась к этой мысли. И всегда находила для себя подтверждение. Продавец-консультант — для многих людей, а особенно, девушек, эта работа вроде бы ничего не значащий, но на самом деле очень важный старт в профессии. Работая консультантом в обычном среднестатистическом магазине, где на полках лежит горой то, что тебе ни капельки не интересно, рассматриваешь эту работу как просто труд — кто-то же должен и это делать... Попытки осознать свою важность и значимость как профессионала в данном случае — это довольно сложная задача. Многие уходят из розничной торговли именно по причине вот такой обезличенности продавца. Так же и официантки в общепите советского типа не задумываются о том, с какой стороны подойти к клиенту, а вообще-то Гостю, чтобы сохранить его достоинство, потому что сами гости в этом, как правило, не нуждаются. При этом, работая с красивой дорогой одеждой, обувью, аксессуарами, понимаешь, что мелочей нет. Важно всё, вплоть до того, в едином ли стиле одеты Консультанты (именно стиле, а не униформе), как ты подошла к клиенту, как предложила свои услуги, как указала на товар, как сообщила его стоимость. Работа с особыми, статусными клиентами развивает и личность консультанта тоже, есть понимание, куда и как нужно стремиться, чтобы иметь возможность и на себе ощущать такое же обслуживание. В теории потребностей по пирамиде ученого Маслоу есть несколько типов потребностей: базовые — это еда, сон, безопасность, социальные — потребность в признании, в принадлежности и высшие — потребность в уважении других людей, самоуважении и самовыражении, самоактуализации. Гости бутика дорогих элитных товаров ориентированы на удовлетворение именно высших потребностей, т. к. со всеми остальными наверняка всё в порядке. Поэтому и работать с ними приятно и легко. Человек, который уважает себя, уважает и других — значит, обслуживающих консультантов. Работа построена на позитиве, а это определяет то, что большинство продавцов-консультантов в бутиках сами довольны собой и тем, что они делают, достойно зарабатывают и имеют возможность сделать карьеру на рынке Fashion-индустрии. Да, мы живем в эпоху потребления. При этом я считаю, что мы вольны делать все, чтобы наше общение и взаимодействие было красивым и достойным даже в ситуации «Продавец» - «Покупатель». И решающую роль в векторе этого процесса играют конечно продавцы. К счастью, вакансий в сфере элитных товаров все больше, требования к консультантам все адекватнее, обучение в данной сфере все эффективнее, поэтому Welcome! Рейтинг: +37
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Работа для умниц и красавиц
Расскажу-ка я Вам одну историю... Однажды мне повезло встретиться с девушкой, изменившей мой взгляд на одну очень распространенную профессию, вызывающую у многих кадровиков гримасу скуки и явного раздражения. Встретились мы случайно, разговорились о работе и я не поверила, что Элла работает «просто продавцом-консультантом». Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
+++
Пожалуй, соглашусь.
это точно! И в магазин, где тебя хорошо и приветливо обслужили - придешь и в следующий раз . А при нынешней конкуренции это немаловажный момент
Да!..
- Девушка, они внутри все одинаковые!
- Девушка! Они кожаные!
Причем всем своим видом показывает, как ей не хочется продавать мне хотя бы что-то. Я аккуратно расстегиваю очередную сумочку, осматриваю, кладу на полочку, как она и лежала. Потом иду дальше. Этажом ниже вижу маленький уголочек. Тоже сумочки. Тоже кожаные. Просто захожу и смотрю. Приглянулась одна. Продавец подходит, берет ее, показывает, сразу же предлагает несколько вариантов в моем вкусе разного размера. Я ей еще ничего не сказала. А мне уже все показали и рассказали, примерили и по цене подобрали. При этом с теплотой, позитивом, спокойной тихой радостью. Контраст был поразительный. С одного магазина меня выгнали, а в другом были рады, как близкому родственнику.
Оставить свой комментарий