Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Села и поехала?
Села и поехала? Как бы не так. У меня это всегда получалось лишь на половину. То есть я садилась, но не ехала. Если уж быть точнее, то может процента так на пятьдесят два...
Я садилась и ехала, но очень недалеко. А все потому, что у меня с техникой отношения очень сложные. То ли она меня не любит, то ли я ее боюсь. Так уж сложилось по жизни. Судьба дарила нам редкие встречи. Сначала я, по неопытности, смело шагала вперед радуясь им. Потом... а что может быть потом, после стольких неудач? Я обильно поливала неудачи слезами и взрастила в душе целый сад комплексов. Со временем смирилась, поняла, что встречи эти мне не нужны, что и без этого люди живут и я проживу. Прекрасно проживу, между прочим! Не нужны мне эти отношения! Я говорю об отношениях с техникой. Впервые я села за руль в четырнадцать лет. Отцовская машина. Новенький, блестящий "Запорожец". Старший брат. Пригород. - Порулить хочешь? - Я же не умею! - Это просто! Я поверила. "Запорожец" взвыл в моих руках, рванул (так мне показалось) с места и остановить его смогла только куча гравия на обочине. Мотор заглох. Я увидела бледное лицо брата, его широко открытые глаза. "Ну ты даешь", - сказал тогда брат и больше ни разу не предлагал мне сесть за руль. Родителям мы договорились ничего не рассказывать. Мне двадцать пять. Тихий теплый вечер, как завершение жаркого дня. Муж в командировке. Скучно. Подружка-соседка. - Поедешь с нами на речку? Нужно мотоцикл вымыть. Сами покупаемся. - Ага, конечно, здорово! По дороге к речке мотоцикл вела соседка. Она как раз начала учиться на курсах ДОСААФ и мечтала получить права. Одной ей ходить на занятия было скучно и она уговаривала меня присоединиться. - Хочешь попробовать?,- спросил меня сосед когда мы стояли около чисто вымытого блестящего мотоцикла и собирались ехать обратно. - Я же не умею! - Это просто! И я опять поверила. Проселочная дорога через огромный пустырь к нашему дому петляла между болотинками почти высыхающими летом. Я бодро вскочила на железного коня. Подружка устроилась в коляске, а ее муж на заднем сиденье. Мотоцикл взревел. Рванул с места. С дороги мы съехали сразу же и прыгали по кочкам. Подруга верещала. Ее муж пинал мою ногу, пытаясь дотянуться своей ногой до тормоза. Я крепко держала руль и газовала. На одной из кочек мотоцикл подпрыгнул. На какой-то момент мы оказались в воздухе и приземлились в вязкой вонючей болотной жиже. Все смолкло. - Ну ты даешь!- сказал сосед. А подружка не разговаривала со мной месяца два, не меньше. На курсы меня больше не звали. А сосед объяснил, что я не должна была сходу газовать, как это показывают в кино. И даже похвалил меня. - Молодец! Руль из рук не выпустила. Я всегда догадывалась, что нервы у него крепкие. После этого случая в моем сознании куча гравия с обочины проселочной дороги перебралась в вязкую болотную жижу и ехидно улыбалась испуганной лягушке. Мне сорок. Мой близкий друг, будущий муж, покупает мне машину. Вроде не совсем мне, ездит он или вместе. Но оформлена машина на меня. И вопрос о правах стоит ребром. Клуб ДОСААФ. Курсы. С теорией проблем не возникло. А вот с вождением... Те обещанные и оплаченные часы съежились до минимальных размеров. ДОСААФовский Москвич доживал свои последние дни. Его регулярно реанимировали, но... Ездила я на нем минут двадцать. Первый раз - круг по деревенскому стадиону. Второй по проселочной дороге. Остальное время Москвич был в ремонте. Присутствие инструктора рядом со мной успокаивало. А он успокаивал меня. - Ничего, научишься! Тебе главное сдать. Потом начнешь потихоньку ездить. Муж научит. Логики его я не поняла, но сдать оказалось не трудно. Достаточно было сесть в машину и объехать дом в котором находилась ГАИ. У меня были права, но ездить я не умела. Оптимистический прогноз инструктора (муж научит) не сработал. Супруг все удивлялся, как у меня получилось с правами, как я их вообще смогла получить. - Нет, ты ездить не можешь. Ты из тех, которые не научатся никогда. Да и не переживай, зачем тебе? Приговор прозвучал и я успокоилась. Казалось навсегда. Лягушка квакнула, когда мы переехали в Германию. Но, казалось, здравый смысл шептал на ухо. - Деньги лишние? Чтобы уметь ездить, нужно ездить постоянно! Чтобы постоянно ездить, нужно еще одну машину. Деньги лишние? И так по кругу. Круг разорвался, когда я ушла от мужа. До этого я тоже на работу на велосипеде ездила. Но там хоть не так далеко было. За покупками вместе с мужем ездили. Сейчас все изменилось. От нового моего дома до работы пятнадцать километров. Туда и обратно в любую погоду пять раз в неделю.... Когда лето и погода хорошая, велосипед идеальное средство передвижения. Но вот встречный ветер, дождь, снег, гололед... И вообще, сколько лет я еще смогу такое выдержать? С последним вопросом дочка все чаще подступала. - Мама, ты до скольких лет на велосипеде на работу ездить будешь? Катайся в выходные. Это же опасно. Я как о зиме подумаю... Зимы я тоже боялась: Вдруг снега столько наметет, что на велике не проехать? Удастся ли очередной раз выполнить сложный элемент из программы "катание на велосипеде в гололед"? И тут наступил в моей жизни момент, я поняла - "прижалоприспичилоневмоготу". Я просто устала со страхом думать о будущем. И я решилась. Нашла ближайшую автошколу и появилась там перед занятиями со словами: - Мне нужны права! - Значит ты пришла туда, куда нужно. Сюда все за правами приходят. Затем мне предложили присесть и просто поприсутствовать на занятиях, чтобы после обсудить все в деталях и составить договор. Мне было с чем сравнивать... Собственно возможность сравнить и побудила меня взяться за написание этой статьи. Обе школы (№1 -школа ДОСААФ и №2 -частная немецкая) находятся в сельской местности. Та и другая самые доступные и наиболее распространенные формы обучения не профессиональных водителей. Организация обучения. №1. Там набиралась группа учеников и с определенного дня начинались занятия. Все чинно сидели за столами и записывали за инструктором то, что можно было прочитать в книжке. №2. Не было никаких временных ограничений. Обучение началось с момента моего появления в школе. Пришла, садись и слушай. Два раза в неделю с 19 часов. Можно пропускать. Но тогда ходить придется дольше. Программа №1. Занятия проводились четко по программе. Можно было следить по брошюрке. Сколько мы там учили теорию? не помню точно, пока всю книжку не прошли. №2 .Здесь не было никакого определенного плана занятий. Мне показалось это странным. Вдруг чего пропущу? Инструктор убедил, что такого не произойдет. Темы освещаются одна за другой по кругу. Нужно было посетить 12 занятий. Но можно было больше, сколько хочешь, пока не поймешь, что выучился. Или пока не надоест и не решишь попробовать сдать теорию. Инструктор сразу представился просто по имени. Его так звали все. Было немного странно, что ребята обращаются к нему на ты. Из разговоров поняла, что он учил и знаком с родителями, тетями, дядями его сегодняшних учеников. №1 Когда "прошли курс", нам устроили пробный экзамен. Я тогда на все вопросы ответила правильно и инструктор укоризненно покачал головой. - А если на экзамене не получится списать??? Чеерт, неужели я выгляжу намного глупее, чем я есть??? №2 В конце каждого занятия мы получали экзаменационные билеты. И пытались ответить на 30 вопросов. На следующем занятии мы получали проверенные билеты с отметкой сдал или не сдал. Сначала стыдно и больно, но потом ощущается рост. И инструктор видит, кто-что может, и это дает ему возможность однажды спросить: - Ты теорию сдавать собираешься? Когда? Ученики . №1. Солидные люди, пришли за знаниями. №2. Дурдом малолеток. Детки приходят туда резвиться. Счета оплачивают родители. Удержаться чтобы не повыделываться сил не хватает. Но и учиться молодым гораздо легче. Мне они очень мешали. Взрослых практически нет. Все уже давно с правами. Занятия. №2 Сегодня мы поговорим... и назвалась тема. Инструктор часто пользовался проектором. На экране высвечивались картинки и мы обсуждали их. Нашему учителю под шестьдесят, но выглядит гораздо моложе. То, что он нам рассказывает, для него давно превратилось в рутину. Поэтому он оживляет рассказ смешными историями. Вообще преподавание идет в форме беседы. Так ему легче управлять слушателями. Правда из-за смеха я иногда не понимала о чем речь. Не было столов (кроме стола инструктора), просто стулья в несколько рядов и вдоль стен. Если кому-то что-то хотелось записать... на полке находилась стопка фанерных дощечек. Их брали перед занятиями. На столе, конечно, записывать было бы удобнее, но здесь никто ничего не писал. Дощечками пользовались в конце занятий, когда отвечали на вопросы билетов. Учебный материал №1. Книжка. В те времена интернета не было. №2. СД с уроками или учебные билеты. Я выбрала билеты. В Германии для сдачи теории разработаны 60 билетов. В каждом билете по 30 вопросов. На каждый вопрос два или три варианта ответов.Правильных ответов может быть несколько. Если из трех правильных отметишь только два, то считается, что что на вопрос ответила не правильно. И заработала минусовые очки. Вопросы отличаются по значимости. Самые важные "дорогие" - пять очков. Эти вопросы касаются в основном безопасности. Самые "дешевые" - два очка. Для того чтобы не сдать достаточно набрать более десяти штрафных баллов. Или ответить неправильно хотя бы на два "пятерочных" вопроса. Особенно обидно, когда из трех предложенных вариантов выбираешь два правильных и сомневаясь оставляешь третий не отмеченным. Никого не интересует, что по сути ты ответила на две трети правильно. В целом ответ идет как неправильный. Я учила так: Сначала читала и пыталась понять о чем меня спрашивают. Потом отмечала, ставила галочки. Ответив на все ( тридцать) вопросы, Прикладывала полоску по которой можно было увидеть правильные ответы. Исправляла и на бумажке записывала номера вопросов, на которые я не ответила. Особо трудно запоминающиеся ответы выписывала на листки А4 и развесила по всему дому. Особенно мне сложно было запомнить цифры и то что мне в принципе не понадобится никогда. Я сидела на кухне за столом а перед глазами висел листок вещающий, что мне грозит, если я совершу то-то и то. В умывалке когда я чистила зубы перед глазами маячила информация : где какая скорость допустима. А в туалете что-то о допустимых размерах прицепов. Сначала было очень трудно. Информация на меня свалилась огромная. Я поняла, что язык водителей это не совсем немецкий. Или не тот немецкий, который мне знаком. Но все проходит. И я ли не борец? Наступил тот день. Экзамен. Сначала проверка документов. За столом очень серьезный мужчина. Просмотрев мои документы, сверив со своим списком, он называет номер стола, за который я должна сеть. Нас набралось человек десять. Рядом никого нет. Расстояние между сидящими настолько большое, что ни заглянуть в компьютер соседа, ни спросить не получится. Экзаменатор объясняет особенности компьютеров, как мы должны ими пользоваться. Куда нажать, когда закончишь. Не зря я учила. Я не заработала ни одного штрафного очка. Абсолютно на все вопросы ответила правильно. Серьезный дядечка улыбнулся и поздравил. Я вылетела первая. У дверей меня встретил с объятиями инструктор. - Молодец! Я испытывала облегчение. Первый этап пройден. С теорией у меня правда никогда проблем не было. Но не могу сказать, что мне это далось легко. Язык, да и возраст. Уроки вождения начинаются №1 После того, как сдала теорию. №2 Когда инструктор почувствовал, что я могу сдать теорию. Кстати он почувствовал это раньше меня. Я боялась завалить, все связано с деньгами, пришлось бы переплачивать за повторный экзамен. Мой первый урок вождения я получила еще до того, как я сдала теорию. Инструктор подъехал к моему дому в назначенный час. Вышел из машины и уступил мне место водителя. Час пик. Машин на дороге куча. - Я же не умею! - Научу, это моя работа. Я даже удивилась, когда машина не рванула а плавно сдвинулась с места. Ну плавно... понятие относительное, не спорю. Но я ехала. Внутри у меня все дрожало и тряслось. Но я ехала! Если теорию можно выучить самостоятельно, то в вождении для меня было очень важно, кто сидит рядом и страхует меня. Мне очень повезло, что рядом оказался терпеливый и опытный инструктор. Он ни разу не повысил голос. Говорил спокойно и успокаивал меня. Он в первый же день убедил меня, что мой муж был не прав и ездить я смогу (как камень с души), что основная моя проблема это страх и комплекс (спасибо супругу). В Германии начинают учить водить машину прямо на улице, сразу! Для меня это было шоком! В программе обучения : езда по проселочным дорогам, по городу, по скоростным дорогам и даже выезд на автобан. Ну и езда ночью. Необходимо было откатать определенное число часов из всех перечисленных категорий. Также научиться парковать машину боком, вперед и задом. Я не могу похвастаться, что у меня все получалось и я схватывала все на лету. Я боялась. От страха не могла сообразить в какую сторону нужно рулить, если я еду задом и мне нужно направо? Так в какую??? Направо или налево? Очень скоро я поняла, что ограничения скорости на здешних дорогах воспринимается практически как рекомендуемая скорость. И если я еду по городу не совсем пятьдесят, а чуть медленнее, то за мной скапливается длинный хвост. - Ничего страшного, мы никуда не спешим,- говорил мне Себ, - Ерунда, что за нами хвост в три километра. Я спохватывалась и жала на газ. -Тебе никто ничего не скажет, если ты будешь ехать не восемьдесят, а восемьдесят два или три, но не увлекайся! Здорово не превышай! Или не дай себя поймать! С каких-то пор я научилась видеть машины не только впереди себя, но и сбоку и сзади. Уже без подсказок инструктора. Иногда даже старалась ехать побыстрее, если видела, что сзади поджимают. - Ты не торопись, если он хочет нарушать, дело его, а ты не давай себя провоцировать! Интересно, но я с точностью до интонаций запомнила все что мне говорил инструктор. Мои уверения, что я буду ездить со скоростью в тридцать километров в час и только на работу он принимал со смехом. На автобане он заставлял меня выжимать сто тридцать. - Потом, когда будешь ездить одна, ты можешь по правой полосе со скоростью девяносто ехать, а сейчас я тебя обгонять заставлю! И я обгоняла. Постепенно мне начало нравиться ездить. Мне нравилось сидеть за рулем, нравилось ощущать, что машина меня слушается. - Я думаю, что тебе нужно попробовать сдать,- сказал Себ. Я выпросила еще одно занятие и согласилась. Все было не так страшно, как я себе это представляла. Экзаменатор был приветлив. Вся его манера держаться располагала и успокаивала. - Вы не согласитесь меня прокатить?,- спросил он подавая мне руку. Я приняла шутку. - Если, его тоже возьмем,- кивнула я на Себа. Они сидели на заднем сидении. Я открыла дверь со стороны водителя. Села и поехала. П.С. В тот же день, после экзамена я поехала на работу на машине. И с тех пор (вот уже полгода) езжу. Срок небольшой, но я поняла, что это возможно. фотки стырены из интернета Рейтинг: +59
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Села и поехала? вождение, рассказ, машина, личный опыт
Села и поехала? Как бы не так. У меня это всегда получалось лишь на половину. То есть я садилась, но не ехала. Если уж быть точнее, то может процента так на пятьдесят два... Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:СлучайПоездочка в театр Всё! Как я училась водить Аринкины шалости Последние читатели: |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
А вот теперешние "автошколы"-кажется-поставили себе цель просто заработать деньги,а не обучить людей ГРАМОТНОМУ вождению.
Здесь же учат по-настоящему. Иначе и нельзя, движение...
Ну да!-я-то училась в автотранспортном комбинате-там готовили исключительно водителей-профессионалов и лишь по направлению от автопарка,в котором будешь работать,туда можно было попасть.
а мне еще муж постоянно пел, что мне не научиться, что я легкомысленная, невнимательная, а смотреть везде нужно...
Это конечно так!
Но ведь и медведя научают на велосипеде ездить
Хотя есть и текие люди,которые действительно не способны к этой науке...Но их не так уж и много.
я не верила)
он говорил, что эти люди живут в другом ритме и научить их водить машину очень трудно.
Я подумала, вспомнила как некоторые из них у нас работали и поверила)))
Зато у них петь и танцевать здорово получается! даже у самых толстых
Я-кстати-поняла,почему их много где не долюбливают.Именно из-за их такой "природной" ленивости.
Но это именно природная ленивость-зачем им в Африке работать было (ну-не им самим,конечно,а их далёким-далёким предкам ),когда там вся еда растёт на деревьях?
Хотя ни в коей мере не рассистка)))
Тут дело не в рассизме,просто мы-разные.
А можешь представить лица полицейских,когда они подходят к моей машине,остановив меня за превышение скорости? Это что-то вот такое-
Я себя не ругаю,потому что если буду ехать не быстро-то неуспею сделать всю работу,какая "задана" на день
Правда расслабляюсь так только где спокойно) если рано утром к 6 на работу еду или наоборот поздно вечером, тогда на региональной свободно бывает.
здесь два года пробацайт, нужно быть паинькой
И у нас по головке не погладят,если что-штрафы большие,если сколько-то там нарушений за год-то и лишить прав могут...
И мне тоже-поэтому даже не знаю точно-что за что "грозит"
Жанн, у меня выбора не было, так бы тоже НИЗАЧТО)))
Я деньги на мебель копила (дом до сих пор полупустой стоит), но как приспичило, так сразу все на права и машину ушло.
А вообще, мое глубокое убеждение, что вождение, как и изучение иностранного языка оправдано лишь тогда, когда действительно ездить или говорить на этом языке будешь. Иначе это выброшенные на ветер деньги и время. Очень много примеров, когда есть права а ездить не могут. Вот и Скарлетончик призналась и у меня знакомых таких очень много.
Хотя иногда машина нужна - если, как у Веры это единственное средство передвижения, не считая собственных ног и велосипеда.
Наверное потому, что моим вторым прозвищем в школе было "Слесарь", с техникой у меня в жизни проблемы, конечно, возникают (как и у всех!), но большинство из них, не требующие специальных знаний и инструментов, я, все же, решаю сама и "не отходя от кассы"!))) Вот и в машину я влюбилась сразу, окончательно и бесповоротно... По молодости был период увлечения мотоциклами (отголоски детства!), но когда впервые села за руль и сама поехала - это ощущение для меня было чем-то сродни ощущению полета!))) К моему величайшему сожалению, "кататься" самой и сейчас доводится крайне редко, несмотря на то, что вожделенная "машина" в доме давно имеется... Отец моего ребенка - жуткий собственник по натуре, с машинами он носится, как "дурень с писаной торбой", к тому же, с каждым разом стоимость его "игрушек" неуклонно возрастает. Не дай Бог, посади на такую царапину от ветки или "поймай" лобовым стеклом камешек из-под колес встречной машины - его инфаркт на месте хватит!))) А уж сколько потом будет разговоров на этот счет... Случись с ним нечто подобное, это "нормально", это все вокруг козлы, а он - не виноват. Человек непоколебимо уверен, что "женщина за рулем - обезьяна с гранатой", переубеждать бессмысленно... К тому же, от его "комментариев сбоку", когда я за рулем, у меня минут через 10 терпение лопает напрочь, я просто останавливаюсь, а иногда даже выхожу из машины, хлопнув (о, ужас!) дверкой!))) Так что, без него - запросто, нет проблем, но уж с ним - увольте. А на вторую машину и ее содержание денег пока, увы, нет...
и как следствие
))))
Я, в случае покупки машины, такими "льготами" пользоваться не буду, за все придется платить из своего кармана! На сегодняшний день по деньгами мне это не потянуть... Так что - пока облизываюсь и мечтаю!)))
знаешь, в России я себе даже велосипед не могла позволить(, оставлять негде, своруют(
я от одного русского мужика слышала фразу в ответ на вопрос не может ли он дать свою машину на пару дней за деньги, ессено - Машина, как жена! как я отдам???
Я езжу одна, поэтому рядом никто не бурчит)))
Мне всегда было проще на велике, я даже если и по дороге ехала, казалось, что я в любой момент могу выйти из трудной ситуации и остановиться на пешеходной дорожке.
Трудно было преодолеть тот психологический барьер. Трудно было осознать, что машина стоит на 4 колесах надежнее, чем велик на двух))). Мне казалось, что она поедет и я не смогу ей управлять. Это приходит, не бойся и удачи
Сегодня поехала утром в магазин, а там дорогу перекрыли. Выбор был: или объезжать или в другой магазин ехать. Вот, разведала еще одну дорогу)))
Первое время даже в магазин старалась ездить, если в субботу, то к открытию, чтобы мне парковаться никто не мешал))) А теперь поняла, что моей машинке много места не нужно, паркуюсь)))
А я так и не получила права, да и ездить не умею((( В школе в 9-10 классе у нас вместо домоводства ввели поголовно всем автодело, а я из чувства поперечности срывала эти занятия и твердила, что нам девочкам не нужно их автодело, нам нужно домоводство... За рулём сидела один раз, но этого хватило и мне и инструктору, когда я вместо тормоза нажала на газ... не буду рассказывать с какими лицами и он и я вылезли из того москвича Инструктор дал мне 20 копеек и сказал:"Иди ешь мороженое, но чтоб я тебя больше не видел..." На этом моё обучение автоделу закончилось((( Весь класс получил права, кроме меня
Но по жизни как-то мне не приходилось жалеть, что я не вожу машину, муж прекрасно водит машину (он мой одноклассник и права он получил ещё в школе), так что проблем не возникает...
да уж. А права в школе, это замечательно, такая экономия
- Ну теперь мама отвези меня домой. Мама! Ты почему посередине едешь???
)))) а потом я от нее должна была на работу в другой город. До города доехала без приключений. А вот в городе в одном месте не перестроилась вовремя. Там три полосы, я по правой ехала, а она вправо уходит! А мне на следующем перекрестке налево нужно! По левым двум полосам машины несутся, а мне туда и я боюсь. А сама по правой так и еду... В общем уехала направо, так и не смогла перестроиться. И давай потом кругами ездить! Кое как выехала)))
А вечером после работы... в тот же день. Села в машину и свет не включила. На улице фонари, я и не заметила, что темно и нужно включить. А потом включила габариты вместо ближнего света))). Я же училась на другой машине, а со своей еще не знакома была)))
УжОс)))
Успехов
Когда нас в школе обучали вождению, то у инструктора тоже и газ и тормоз свои были, это нас и спасло тогда, когда я надавила на газ вместо тормозов, и мы практически догнали идущую впереди нас фуру... Его крики "тормози" на меня не действовали, я только сильнее давила на газ(((( Так что машина и я - это несовместимо((((
Это точно,,Меня папа учил...Наслушалась я
А сколько у вас на скоростных?
Села и поехала. Моё это! Теперь даже не понимаю, как раньше жила без машинки??
Подруга за рулем уже больше 30 лет, до соседнего города на ее Ниссане Кашкае сейчас минут за 20 доезжаем, а когда-то, давным-давно, на первом ее "Москвиче" шлепали 2 часа! Она не верит, что это было!))))
Автор как раз пишет, что научится водить машину могут все 100% женщин. )
я даже представить не могла, что Туфелька поймет меня так(
Я конечно не могу, но если бы я осмелилась попросить Вас, то попросила бы вот о чем. Пожалуйста пишите мне комменты хотя бы пробежав глазами то, о чем я пишу.
Цель написаного была как-раз противоположная Вашему восприятию.
Я не говорила ни о ком, кроме меня. А так как считаю, что я к этому делу очень не способная, но все равно научилась, то вывод напрашивается сам собой. Все могут, если уж я смогла. До Вас Туфелька, мне уже многие написали и все поняли меня правильно, но видимо это не для Туфельки. Извините.
К тому же Вы в два раза моложе меня. О трудностях обучения в моем возрасте Вы просто знать не можете, по определению.
Спасибо еще раз за коммент, повеселили.
Я внимательно прочла статью. Handvera в молодости получила права, но водить так и не могла и не считала нужным учиться (муж возил). А потом ей пришлось знания освежать (а не учить все заново, как она пишет). Одним словом, дорогие автомобилистки, никогда, не при каких обстоятельствах не допускайте дискриминации по половому признаку. Женщина и мужчина могут в равной степени обладеть навыками вождения автомобилем. В 20 лет или в 40!
В тематической неделе была предложена эта тема и я писала только о себе. И только потому, что мне было чем поделиться.
Таня, Вы об этом еще просто не можете судить. Это не в обиду. Просто это так. Вы не можете знать, как это бы было, если бы Вы были в два раза старше. Вы не можете знать, как это было у меня, просто потому что Вы это не я. Наверняка Ваш коммент прозвучал бы не так зло ( я о первом), если бы он не был таким категоричным и недоброжелательным.
Стараться понять о чем пишет человек не помешает в любом возрасте и в 20 и в 40. Успехов.
Посмотрите на это!!!! даже картинки похожи!
Это я писала о своей эпопее с получением прав!
Боже мой, как же похожи проблемы взрослых женщин, "пытающихся себя усадить за руль". Конечно, лучше это все начинать раньше, потому что чем старше ты становишься, тем ответственнее ты относишься к дороге
Удачи на дорогах и в жизни)))
я к автомобилю более чем равнодушна, поэтому читала твои усилия как бы со стороны, не "вживаясь в образ".
упорная ты долгих тебе лет за рулем и легких дорог
Бдительность не теряй.
Дураков не сеют и не пашут...
А они самые опасные на дороге.
Не пуха и не пера
Оставить свой комментарий