Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Хамству секретарей - бой!!!!
Сейчас я работаю в кадровом агентстве, и в мои обязанности входит обзвон потенциальных клиентов. То есть, я просто обзваниваю все фирмы подряд и предлагаю наши услуги. И вот тут я столкнулась с ужасным элементом – секретарями.
Понятное дело, что секретарь секретарю рознь. И я не говорю про крупные российские или иностранные компании. Там все предельно вышколены и какой бы бред ты ни нес, тебе ответят максимально вежливо и доступно. Но и секретарями туда берут не просто людей с улицы, а по рекомендациям, с большим опытом и т.д. и т.п. А обычно, кто идет работать секретарем? Да кто угодно. Для этого не нужно специального образования, да и навыков особых тоже. Все нужное для работы нарабатывается уже в процессе. А потому и идут туда работать все подряд (Здесь я никого не хочу обидеть, но таково мое видение этой должности). Когда я устроилась на работу оператором, директор нам сказал: «Вы голос компании. Для позвонившего человека – вы наш представитель. От того, как и что вы будете говорить, зависит, какое мнение сложится у человека о нас». И это так. Меня всегда поражает следующая ситуация. Я звоню в компанию. Мне вежливо отвечает девушка. Я начинаю говорить нашу стандартную фразу «Кадровый центр, название центра, с кем могу переговорить по вопросу подбора кадров». Так я даже договорить не успеваю, как на словах «Кадровый центр» трубка бросается. Или ответ «Ни с кем», после чего трубка тоже бросается. Это, на мой взгляд, форменное хамство. Я долго не могла понять, почему они позволяют себе такое. А потом меня однажды соединили с генеральным директором, который с моих первых фраз стал орать на меня, что я занимаюсь телефонным спамом и мол, отвлекаю его от важных дел. Сразу становится ясно, что каков директор, таков и его секретарь. Потому я хочу обратиться не только к секретарям, но и к их начальству. Но сначала к секретарям. Ваша работа отвечать на телефонные звонки. На все звонки. И отвечать всем звонящим. Вежливо. От слова ВСЕГДА. Я понимаю, надоели звонить со своими предложениями. Но что же делать? Работа у нас такая. А ваша работа, повторюсь, отвечать на звонки. Я понимаю, все мы люди. Плохое настроение, день с утра не задался, а тут еще я звоню. Но это не повод бросать трубку. Во-первых, я уже могла пообщаться с твоим начальником. Откуда ты знаешь, даже не дослушав меня, чего я хочу? Быть может, об этом звонке договорено заранее. Во-вторых, каждый секретарь должен держать в уме, что его захотят проверить на профпригодность. В крупных компаниях такое обычная практика. Когда звонящий – подсадная утка и специально задает каверзные вопросы или прикидывается непонятно кем, чтобы проверить профессионализм сотрудника. И еще раз для закрепления. У нас в стране при рыночной экономике все держат курс на клиентоориентированный сервис. А потому, каждый позвонивший важен для компании. Я звоню не милостыню просить. Я звоню с коммерческим предложением. Да, в рабочее время я вас достаю звонками из кадрового центра. Но кто знает, кто я по социальному статусу? И уж поверьте, что в компанию, где секретарь, не дослушав меня, бросает трубку, я не обращусь. Бывает такое, что секретаря как такового нет в компании. И на звонки отвечает, кто попадется. Но если уж ты взял трубку, то будь вежлив. Ты не знаешь, чего я хочу. И самое главное, что человек, поднявший трубку, говорит «Нам ничего не надо» и с ответственным человеком не соединяет. Это неправильно. Я понимаю желание оградить от спама начальство. Но иногда секретари не в курсе изменения штатного состава. Теперь начальники. Всегда помните, что секретари и операторы берут пример с вас. В вашей компании должны быть четкие нормы и правила делового общения. Напишите для секретарей мануал по общению. Или еще лучше, начните записывать телефонные звонки. Это не позволит ни одной из сторон переходить границы дозволенного. Следите за уровнем сервиса компании. Ведь отказать можно и вежливо, никому не нагрубив. И ни у одной из сторон не останется неприятного осадка после разговора. Рейтинг: +6
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Хамству секретарей - бой!!!! работа, профессия, сервис, телефонные разговоры, вежливость
Сейчас я работаю в кадровом агентстве, и в мои обязанности входит обзвон потенциальных клиентов. То есть, я просто обзваниваю все фирмы подряд и предлагаю наши услуги. И вот тут я столкнулась с ужасным элементом – секретарями. Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:Работа для женщиныКак добиться успеха в карьере. Часть 2 Карьера… родом из детства «В яблочко» — со второй попытки! /Серьезный разговор Гримасы профессионального "зазеркалья" |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Потому что представители кадровых агентств (тоже не имею никого в виду лично) часто так настойчивы, и, можно сказать, прилипчивы, что часто объяснять корректно просто бесполезно. К тому же я сама работала в компании, в которой меня вздрючили бы, если б я хоть раз перевела бы такой звонок на HR менеджера. Так что да, тут зависит от руководителя.
Еще раз повторяю, что ничего личного.
Господь не хочет, чтоб я так высказывалась
Причем это бывает настолько часто, и это настолько нервирует - что я обкладываю трехэтажным матом звонящих, и не испытываю никаких угрызений совести по этому поводу.
Традиционные вопросы:
"Свяжите меня с главным бухгалтером" (впаривают правовые системы)
"Будьте любезны, <называют имя директора>" - далее выясняется, что хотят впарить всё что угодно - от приличных коньяков до поездок в Шанхай.
Кадровики, слава богу, вроде пока не звонили.
-Алло, - говорю.
-Соедините меня с ...(главбухом, начальником отдела, генеральным директором, господом богом)
-А что вы хотите нам предложить?
И тут начинается самое забавное. Примерно половина звонящих рассказывает мне о своих товарах-услугах, я вежливо отказываюсь, процентах в десяти прошу коммерческое предложение выслать и рассматриваю его. А что же вторая половина? Вторая половина, обманутая моим нежным (по их предположениям - секретарским) голоском хамовато начинает прогибать меня:
-Ну вы этааа...с начальством меня соедините быстренька-тааа?
-Вы все равно не поймете (ну куда уж мне)
-Девушка, если я сейчас не поговорю с главных бухгалтером и он не узнает о новом способе пересчета налогов, вашу фирму оштрафуют! (пять баллов, ребят, пять баллов)
все зависит от человека, который работает на этой должности.
По роду своей работы частенько сталкиваюсь с людьми, которые что-то предлагают. А так как секретаря у меня нет, то выслушивать приходиться каждого. И знаете как обидно когда тратишь драгоценное время на пустые разговоры. Поэтому как ответ примите совет: уважайте время других, конкретно ставьте задачу и не затягивайте беседу. И на "нет, нас это не интересует" не нужно распыляться беседой "Как мы не правы".
Когда я выпускала журнал, и хотела собрать рекламу для него. Я просто ходила по руководителям и лично с ними беседовала. обзвон только раздражает. да и если нужен руководитель для решения вопроса - зачем разговаривать с посредником, который ничего не решает. Я просто шла и выбивала личную встречу, остальное зависело от того, насколько моё предложение интересно. Я не советую сидеть на телефоне и обзванивать, лучше поменьше обойти, но лично пообщаться, подарить свою визитку, свои материалы. У меня только так работало
К тому же, вы ведь сами говорите, что общение с секретарёи вам не по статусу. Надо общаться только с теми, кто принимает решение!
Ваша задача, по-моему, просто назначить встречу с руководителем для презентации своей услуги, а не продавать прямо по телефону.
Спрсите у Ивлима, у Горожанки. Когда они хоть как-то готовы обсуждать коммерческое предложение? Когда состоялась профессиональная и личная беседа, скорее всего.
Вы сами что-нибудь по телефону купите?
А насчёт некомпетентности секретарей - всё верно, случается. И я тоже, как и вы, дважды не появляюсь в месте, где мне нахамили.
Оставить свой комментарий