Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Карьера для всех и каждого
Сегодня о карьере женщины начинают задумываться все раньше и раньше, уже со студенческой, а порой и со школьной скамьи. Девушки идут в престижные вузы, выбирают место работы с перспективами карьерного роста, откладывают создание семьи и рождение детей на более поздний срок: иначе с профессиональными амбициями придется проститься. Пожалуй, это не хорошо и не плохо – таковы тенденции современного общества.
Но может ли построить карьеру с нуля женщина средних лет, у которой уже есть семья, требующая постоянного внимания? Конечно, ничего невозможного нет, но большинству такая задача покажется сложной: работодатели, предлагая перспективную позицию, обычно ищут молодых сотрудников, гласно или негласно ставя верхнюю возрастную планку в 30-35 лет. Их мотивы понятны: молодой – значит, амбициозный, активный, мобильный. Между тем, есть сферы бизнеса, где карьеру можно построить в любом возрасте, при этом занимаясь интересной и перспективной работой. Пример тому – всемирно известная компания Tupperware, производящая уникальную посуду премиум-класса и распространяющая ее методом прямых продаж. Приходя в Tupperware, консультанты делают успешную карьеру, становятся руководителями собственного бизнеса, открывают для себя мир. Конечно, в Tupperware работают не только женщины, но они составляют 98-99% сотрудников. Так уж сложилось, что кухня и приготовление еды в России традиционно ложатся на женские плечи, отсюда и цифры. Tupperware предлагает миллионам женщин во всем мире возможность реализовать себя и добиться успеха. Одно из ключевых преимуществ – гибкий график: вы сами можете решать, какое время посвятить работе, а какое детям, и не нужно выбирать между семьей и карьерой, поскольку работа позволяет успевать везде! При этом карьерная лестница в Tupperware выстроена очень четко: сотрудник с самого начала знает, чего ему нужно добиться, чтобы подняться на следующую ступеньку. Все начинается с консультанта, который получает прогрессивный доход с продаж, возможность приобретать изделия Tupperware по специальной цене, посещать кулинарные мастер-классы, получать подарки от компании, ездить за границу, а также проходит бесплатную программу обучения по ведению бизнеса в Tupperware. На всем этапе обучения новый консультант находится под чутким руководством менеджеров, которые поделятся с ним опытом и дадут совет в трудной ситуации. Следующая ступень – это менеджер, который может повысить уровень профессиональных знаний, пройдя специально разработанную программу «Школа Бизнеса Tupperware». Премьер-менеджер руководит уже целыми группами менеджеров от трех и более человек. Затем успешный сотрудник становится директором регионального центра Tupperware, а, пройдя обязательный бизнес-курс, и дистрибьютором, возглавляя один из центров по продажам продукции компании. Открыть такой центр можно вместе с членом семьи, положив начало процветающему семейному бизнесу. Tupperware оказывает начинающим дистрибьюторам всестороннюю финансовую, административную и юридическую поддержку, помогает подбирать персонал и искать помещение. Вершина карьеры в Tupperware – должность национального дистрибьютора, который руководит несколькими региональными дистрибьюторскими центрами. Tupperware – это постоянное движение вперед, непрерывное обучение. Компания активно вкладывает силы и средства в сотрудников, способствуя их дальнейшему процветанию. Один из самых успешных и инновационных проектов, созданный специально для сотрудников, – «Академия Tupperware». Курс этой программы был разработан совместно с ведущими преподавателями Государственного университета управления (ГУУ), который входит в первую пятерку российских экономических вузов. Участники программы получают как теоретические, так и практические знания об особенностях ведения бизнеса. Они проходят многочисленные тренинги, учатся составлять бизнес-планы и приводить свой бизнес к успеху. Прохождение такого серьезного бизнес-курса – несомненный залог успешной карьеры. Однако работа в Tupperware – это не только возможность сделать головокружительную карьеру, но и замечательный шанс познакомиться с интересными и успешными людьми, путешествовать по миру. Компания участвует в творческих проектах совместно с российскими знаменитостями, среди которых – Никас Сафронов, Андрис Лиепа, Александр Селезнев и многие другие. Tupperware отказалась от обычных розничных продаж и реализует свои изделия методом домашней презентации. Эти презентации настолько популярны, что происходят каждые 2,5 секунды в каком-нибудь из уголков земного шара. Изделия Tupperware инновационны, экономят время и усилия хозяек, они долговечны, надежны и очень красивы, поэтому их лучше лично демонстрировать, чем просто рассказывать о них. Во время презентации консультант знакомит гостей с достоинствами товара и показывает его в действии, предоставляя покупателю возможность самому убедиться в высочайшем качестве продукции Tupperware. Встреча проходит в неформальной обстановке, а для каждой аудитории подбирается свой круг тем. Преимущества работы в Tupperware привлекают с каждым годом все больше и больше сотрудников. Если в начале 2000 года в России действовало 6 дистрибьюторных центров, то сейчас их 160, а число консультантов превышает 100 тысяч! Пример Tupperware доказывает, что головокружительную карьеру можно сделать в любом возрасте, с любым достатком, с любым образованием. Главное – верить в себя и в свой успех, занимать активную жизненную позицию, постоянно развиваться, ставить амбициозные цели и уверенно их достигать! Рейтинг: +5
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Карьера для всех и каждого
Сегодня о карьере женщины начинают задумываться все раньше и раньше, уже со студенческой, а порой и со школьной скамьи. Девушки идут в престижные вузы, выбирают место работы с перспективами карьерного роста, откладывают создание семьи и рождение детей на более поздний срок: иначе с профессиональными амбициями придется проститься. Пожалуй, это не хорошо и не плохо – таковы тенденции современного общества. Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Посуда должна быть из нормального материала.
Оставить свой комментарий