Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 57


Тест

Тест Можете ли Вы выглядеть лучше?
Можете ли Вы выглядеть лучше?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Карьера для всех и каждого

Карьера для всех и каждого Сегодня о карьере женщины начинают задумываться все раньше и раньше, уже со студенческой, а порой и со школьной скамьи. Девушки идут в престижные вузы, выбирают место работы с перспективами карьерного роста, откладывают создание семьи и рождение детей на более поздний срок: иначе с профессиональными амбициями придется проститься. Пожалуй, это не хорошо и не плохо – таковы тенденции современного общества.
 
Но может ли построить карьеру с нуля женщина средних лет, у которой уже есть семья, требующая постоянного внимания? Конечно, ничего невозможного нет, но большинству такая задача покажется сложной: работодатели, предлагая перспективную позицию, обычно ищут молодых сотрудников, гласно или негласно ставя верхнюю возрастную планку в 30-35 лет. Их мотивы понятны: молодой – значит, амбициозный, активный, мобильный. Между тем, есть сферы бизнеса, где карьеру можно построить в любом возрасте, при этом занимаясь интересной и перспективной работой. Пример тому – всемирно известная компания Tupperware, производящая уникальную посуду премиум-класса и распространяющая ее методом прямых продаж. Приходя в Tupperware, консультанты делают успешную карьеру, становятся руководителями собственного бизнеса, открывают для себя мир.
 
Конечно, в Tupperware работают не только женщины, но они составляют 98-99% сотрудников. Так уж сложилось, что кухня и приготовление еды в России традиционно ложатся на женские плечи, отсюда и цифры.
 

 
Tupperware предлагает миллионам женщин во всем мире возможность реализовать себя и добиться успеха. Одно из ключевых преимуществ – гибкий график: вы сами можете решать, какое время посвятить работе, а какое детям, и не нужно выбирать между семьей и карьерой, поскольку работа позволяет успевать везде! При этом карьерная лестница в Tupperware выстроена очень четко: сотрудник с самого начала знает, чего ему нужно добиться, чтобы подняться на следующую ступеньку.
 
Все начинается с консультанта, который получает прогрессивный доход с продаж, возможность приобретать изделия Tupperware по специальной цене, посещать кулинарные мастер-классы, получать подарки от компании, ездить за границу, а также проходит бесплатную программу обучения по ведению бизнеса в Tupperware. На всем этапе обучения новый консультант находится под чутким руководством менеджеров, которые поделятся с ним опытом и дадут совет в трудной ситуации. Следующая ступень – это менеджер, который может повысить уровень профессиональных знаний, пройдя специально разработанную программу «Школа Бизнеса Tupperware». Премьер-менеджер руководит уже целыми группами менеджеров от трех и более человек. Затем успешный сотрудник становится директором регионального центра Tupperware, а, пройдя обязательный бизнес-курс, и дистрибьютором, возглавляя один из центров по продажам продукции компании. Открыть такой центр можно вместе с членом семьи, положив начало процветающему семейному бизнесу. Tupperware оказывает начинающим дистрибьюторам всестороннюю финансовую, административную и юридическую поддержку, помогает подбирать персонал и искать помещение. Вершина карьеры в Tupperware – должность национального дистрибьютора, который руководит несколькими региональными дистрибьюторскими центрами.
 

 
Tupperware – это постоянное движение вперед, непрерывное обучение. Компания активно вкладывает силы и средства в сотрудников, способствуя их дальнейшему процветанию. Один из самых успешных и инновационных проектов, созданный специально для сотрудников, – «Академия Tupperware». Курс этой программы был разработан совместно с ведущими преподавателями Государственного университета управления (ГУУ), который входит в первую пятерку российских экономических вузов. Участники программы получают как теоретические, так и практические знания об особенностях ведения бизнеса. Они проходят многочисленные тренинги, учатся составлять бизнес-планы и приводить свой бизнес к успеху. Прохождение такого серьезного бизнес-курса – несомненный залог успешной карьеры.
 

Однако работа в Tupperware – это не только возможность сделать головокружительную карьеру, но и замечательный шанс познакомиться с интересными и успешными людьми, путешествовать по миру. Компания участвует в творческих проектах совместно с российскими знаменитостями, среди которых – Никас Сафронов, Андрис Лиепа, Александр Селезнев и многие другие.
 
Tupperware отказалась от обычных розничных продаж и реализует свои изделия методом домашней презентации. Эти презентации настолько популярны, что происходят каждые 2,5 секунды в каком-нибудь из уголков земного шара. Изделия Tupperware инновационны, экономят время и усилия хозяек, они долговечны, надежны и очень красивы, поэтому их лучше лично демонстрировать, чем просто рассказывать о них. Во время презентации консультант знакомит гостей с достоинствами товара и показывает его в действии, предоставляя покупателю возможность самому убедиться в высочайшем качестве продукции Tupperware. Встреча проходит в неформальной обстановке, а для каждой аудитории подбирается свой круг тем.
 

 
Преимущества работы в Tupperware привлекают с каждым годом все больше и больше сотрудников. Если в начале 2000 года в России действовало 6 дистрибьюторных центров, то сейчас их 160, а число консультантов превышает 100 тысяч! Пример Tupperware доказывает, что головокружительную карьеру можно сделать в любом возрасте, с любым достатком, с любым образованием. Главное – верить в себя и в свой успех, занимать активную жизненную позицию, постоянно развиваться, ставить амбициозные цели и уверенно их достигать!



Jackline   15 августа 2012   1584 0 3  


Рейтинг: +5


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Карьера для всех и каждого

Сегодня о карьере женщины начинают задумываться все раньше и раньше, уже со студенческой, а порой и со школьной скамьи. Девушки идут в престижные вузы, выбирают место работы с перспективами карьерного роста, откладывают создание семьи и рождение детей на более поздний срок: иначе с профессиональными амбициями придется проститься. Пожалуй, это не хорошо и не плохо – таковы тенденции современного общества.
 
Читать статью

 






Комментарии:

Белка # 16 августа 2012 года   +1  
Про карьеру сказать ничего не могу.Хотя некоторые девочки в центре,где я брала посуду,работали очень даже успешно.А посуда там просто замечательная
elenita # 8 сентября 2012 года   0  
Пластмасса... Не люблю. Для меня пластик - это одноразовая дешёвка.
Посуда должна быть из нормального материала.
Белка # 9 сентября 2012 года   0  
Это не просто пластик.Думаю что мнение изменится когда в руках подержишь)


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.