Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Невидимые деньги
Невидимые деньги. Вроде есть, и вроде нет. В конечном счете, конечно, оказывается, денег нет, и не где-то в виртуальном пространстве, а в вашем кошельке. Разговор вовсе не о безналичном расчете, карточках и чеках, а об интернете, или точнее об услугах компании “N». Сразу хочу уведомить, что я пользуюсь интернетом, как потребитель.
Родилась раньше интернета, поэтому в школе в те времена не учили пользоваться этой чудо техникой, в институте тоже. Термины могут быть не точными, за что заранее прошу простить простого пользователя. Но, вместе с тем, несколько лет ежедневно аккуратно пользуюсь, разговариваю по Skype, просматриваю почту, иногда, прогноз погоды. Фильмы и музыку не скачиваю, на вредные сайты не захожу. Лояльный, законопослушный пользователь. Время работы на ПК в интернете ежемесячно практически неизменное. Исходя из логики, и оплата в месяц должна быть неизменная. На безлимитный интернет до сего дня не переходила, так как не собиралась расширять свое интернет-время. Однако, исходя из последних событий, вынуждена перейти. Конечно, это скажется на моем бюджете, но последние два месяца я претерпеваю не только удар по бюджету, но, и стресс. Вижу, меня нагло обманывают, и не могу доказать оное. Год пользовалась без проблем, если и выходила из трафика, то знала, куда потратила мегабайты (МБ). Второй месяц оплата зашкаливает. Смущенная своей расточительностью, стала ежедневно отслеживать расход по данным сайта. Представьте мое удивление, когда увидела, неожиданные начисления, которые и близко не совпадали, с моими действиями и временем нахождения в интернете. Были начисления и во время, когда ПК и моден были отключены от сети. После работы зашла на почту оплатить услуги интернет, и попала в неловкое положение, не хватило денег. Оказывается, сумма долга за период времени от последнего моего захода в интернет вечером до возвращения на следующий день с работы увеличилась практически вдвое, хотя, интернет был отключен. Суммы растут, как грибы во время теплого дождя. Позвонила 289-29-29. Оператор сказала, что может назвать мой долг, и когда, сколько списано мегабайт. Я и без нее видела на сайте свой долг и когда, сколько списано, но за что? На этот вопрос, наверное, никто так и не ответит. Спрашиваю: «За что списано?» Оказывается, это конфедициальная информация, чтобы ее получить нужно лично приехать в офис на другой конец города с паспортом, написать заявление, оплатить услугу называемую «детализация счета», при этом детализация за один день стоит 6 600 бел. руб., за неделю 9 600 бел. руб. и т.д. по возрастающей. Решила все-таки разобраться. Ждать детализацию нужно десять дней. Жду. За десять дней сумма неотвратимо возрастает, даже в то время, когда интернет не в сети. Возмущаюсь, почему я должна платить за детализацию счета, и ждать ее десять дней, если деньги списываются без видимого основания, и виновато в этом компания «N», у меня именно с ним заключен договор. Жалуюсь компании «N», на эту же компанию «N» , кроме того здесь же в компании «N» заказываю детализацию счета и плачу за нее, кроме того только они и могут дать мне доказательства, что деньги «ошибочно» списаны. Вопрос за малым, выгодно ли им подтвердить, что деньги списаны ошибочно? Но, я верю в справедливость, и пытаюсь разобраться. В отделе технической поддержки мне загружают сделанную детализацию счета на флешку, и рассказывают, что никаких вирусов и вредных качающих сайтов нет. Спрашиваю: «Откуда такие списания, за час 590 МБ?» Отвечают: «Наговорили по Skype». На вопрос, почему денежки насчитывались даже тогда, когда я была не в сети, и почему на одно, и то же интернет-время, сегодня трачу 2 МБ, а завтра 500 МБ, ответ туманный, возможно, туманный только для меня, простого пользователя. Имея логическое мышление, и анализируя ситуацию, не могу с этим согласиться, не логично, и не обосновано. Конечно, в договоре оговорено, что нужно детализацию ждать и прочее. В таких договорах пунктиков обычно много, все мелким шрифтом, редко кто дочитывает их до конца, даже если дочитает, разве можно изменить? Пробовали внести свои изменения в подобные договора (космос-интернет, Велком, МТС и др.)? Тарифы утверждены, порядок утвержден, договор типовой. Или подписывай и пользуйся или не подписывай и не пользуйся. Несколько (много) раз, пообщавшись с техническим отделом указанной организации, пришла к твердому выводу, начисления сделаны ошибочны. Даже, сотрудники сами посоветовали позвонить в абонентский и отдел и попросить, чтобы пересчитали. Позвонила и попросила дать адрес, чтобы прислать заявление на пересчет, так надежней. Долго расспрашивали, по какому вопросу буду писать заявление и, только, когда заверила, что мне из технического отдела сказали это сделать, продиктовали адрес. Кстати, совсем не тот, который указан на сайте. Кто директор данной организации так и не сказали, наверное, информация засекреченная. Отправила два письма. Одно по продиктованному адресу, другое по адресу на сайте. Через неделю позвонила, мне ответили, что мое письмо нигде не зарегистрировано. К слову, одновременно, я посылала и заказное письмо в другой город. Так в другом городе письмо давно получили. А здесь, почему то не пришли оба, хотя отправлены по разным адресам. Решила об этом написать, потому что такая ситуация не только у меня. Пока сидела в техническом отделе в офисе, за перегородкой спорила женщина, что ее нагло обманывают, и нечего не добившись, ушла с рыданиями. Исходя из полной незащищенности прав потребителя в данной ситуации, написала заявление на безлимитный интернет. Не хочу, чтобы это послужило рекламой безлимитного интернета. Просто хочу, чтобы на списание мегабайт обратили внимание пользователи, и общество защиты потребителей. Кроме того, до сих пор имею надежду, что мне все-таки вернут ошибочно списанные деньги. Рейтинг: +27
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Невидимые деньги интернет
Невидимые деньги. Вроде есть, и вроде нет. В конечном счете, конечно, оказывается, денег нет, и не где-то в виртуальном пространстве, а в вашем кошельке. Разговор вовсе не о безналичном расчете, карточках и чеках, а об интернете, или точнее об услугах компании “N». Сразу хочу уведомить, что я пользуюсь интернетом, как потребитель. Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Статьи на эту тему:ПроверкаПоследние читатели: |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Бывает что по работе и так по интересам много просиживаю в месяц, бывает практически не бываю.Но лично мне так удобнее раз заплатила и делай с ним что хочешь.
Когда не было лимита то да ездила в офис и там мне давали распечатку что и сколько.Но выходило всё равно дороже, чем безлимит.Ничего лишний раз не посмотришь.А так мне удобнее.
А письма нужно в наше время приезжать лично и регистрировать.У меня из банков письма "пропадали" неудобные банку, что уж говорить о интернет компании.
Со своими провайдерами я уже давно.А вот дочь поменяла нескольких.Потому что обещают одно, на деле выходит другое.Мне на своих не приходилось жаловаться. Разве что один раз когда у них там сбился мой IP, а меня не предупредили я думала что у всех такие неполадки.Но после этого чуть, что сами звонят и предупреждают.Так что не знаю мне безлим удобнее, пользуюсь или нет это моё дело.
У нас такие вопросы абонентский отдел решает.А технический вроде нет.
Мне так ГИБДДшники говорили... Пока дело до приставов не дошло.
Я когда на месяц уезжали тоже писала.Никакой платы за этот месяц никто не требовал.Но и выход в инет был заблокировал техслужбой до момента который я сама оговорила как приезд.
Ни кто толком не объясняет что делать...
Везде у нас воровство!..
Оставить свой комментарий