Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
О суициде: не делайте вид, что не поняли
Весной этого года я была поглощена эмоциями детей перед ГИА и ЕГЭ. Мой сын заканчивал девятый. В это же время, если помните, была вспышка подросткового суицида. И кругом шли разговоры и споры о том, что же делать, и кто виноват.
Мне было смешно смотреть на взрослых, которые обвиняли друг друга. Социальный институт школы – родителей, родители – школу, учителей в целом и даже, конкретные имена называли. В этой свалке забыли спросить у детей, а им то как? Поскольку я «варилась» в этой каше, как и многие другие родители, я прочувствовала ситуацию изнутри, как участник, потому что общалась довольно плотно с некоторой группой детей, готовящихся к ГИА. Я погрузилась в ситуацию, став одним из них. Ситуация получилась не очень… Как известно, подростковый и юношеский возраст – достаточно сильные кризисы, что можно охарактеризовать «на грани». И вот что мы имеем. Ребенок сам по себе разрываем на части различными противоречиями, сомнениями, раздражителен, вспыльчив, обидчив, раним и чувствителен. Он приходит в школу. А там – учителя. «Не сдашь ты экзамены!», «Ты вообще молчи. Ты дебил!», или, мне очень нравится: «Ваш класс невыносим! Вы все тут дЭбилы и идиоты!» ( утонченно как!). Или вот еще любимое: «Я смотрю на тебя и понимаю – ты из неблагополучной семьи. Твои родители либо алкаши, либо наркоманы!». Поверьте, это малая толика «приятностей». В общем, отсидел ребенок учебный день. Пошел домой. Дома решает поделиться невзгодами. Если кто то есть дома: «Уже пришел ( ла)? Как дела? Есть будешь?» Пытается ответить «Да, буду…мааам! У меня в школе…» Ему отвечают: «Давай попозже! Я сейчас не могу, времени нет». Ну нет – так нет. А потом момент прошел. И на вопрос о том, что же он рассказать хотел, он уже ничего не скажет. А иногда и не вспоминается взрослым этот факт вообще, а ребенок и не подойдет больше. Другой вариант событий: ребенок общается по телефону с мамой, в лучшем случае. - Привет, дорогой! Дома уже? Обязательно пообедай и сделай уроки! Как дела в школе? - Норма-а-ально, вроде, вот только… - Ой, давай вечером! Меня зовут! Целую! Пока пока! Ребенок задумчиво кладет трубку. Плетется на кухню. Ест, не ест – мы не об том сейчас. А уроки? Ну какие уроки-то с таким отношением? Он и не будет делать. И я не стала бы делать! Идет гулять. Там друзья. Он делится с ними. У них – та же история. Что делать, как быть? Пресс и нежелание услышать, увидеть, понять. Эмоции, чувства, непомерные нагрузки – все это приводит к сильному напряжению и нервному срыву. Он судорожно ищет выход. И находит. Он выходит… в окно. И никто не виноват! Никто! Виноват он сам – не выдержал, сломался. Так удобно думать. Безопасно. Но ведь подобные ситуации – следствие. А причина? Хочу попросить от имени детей, которые страдают от одиночества в мире заботливого общества: "Мамы и папы! Я очень нуждаюсь в вашей поддержке! От моей оценки не зависит мое будущее. Я все равно стану счастливым и успешным. Я стану таким, каким Я себя вижу и каким ХОЧУ стать. Поддержите меня, ведь я только начинаю жить!" Рейтинг: +55
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? О суициде: не делайте вид, что не поняли
Весной этого года я была поглощена эмоциями детей перед ГИА и ЕГЭ. Мой сын заканчивал девятый. В это же время, если помните, была вспышка подросткового суицида. И кругом шли разговоры и споры о том, что же делать, и кто виноват. Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Последние читатели: |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Очень важный момент! Какой идиотизм, что детям все пытаются внушить как раз обратное. И когда все взрослые вокруг, включая СМИ, а с их подачи и сверстники твердят: "От этой оценки зависит все будущее!" - трудно в это не поверить и не сойти с ума от нервного напряжения. Шутка ли - я тяну не экзаменационный билет, я тяну жребий всей своей дальнейшей судьбы! "Помиловать нельзя казнить"! Такое из взрослых-то мало кто выдержит...
И поддержка семьи, близких людей имеет большое значение!
Причем, создали все это именно люди нашего поколения. Те самые, у которых "раньше было лучше". А кто приложил и продолжает прикладывать лапу к этому "хуже"?
Как человек будет жить - это от множества факторов зависит. Диплом ничего не гарантирует. Равно как и его отсутствие - не приговор. Массу людей знаю, которые без высшего образования устроились на более хорошую работу, чем другие с вышкой. Никогда не знаешь, как жизнь сложится. И пытаться ребенка любой ценой запихать в институт на "престижную" специальность, потом пять лет пытаться его там удержать, доплачивая за многочисленные пересдачи, а затем пристраивать по блату на должность, которой он явно не соответствует - это только ставит человека в полную зависимость от обстоятельств и развивает у него комплекс неполноценности - он ведь чаще всего понимает, что не тянет... При этом, возможно, он был бы прекрасным водителем, парикмахером, поваром или портным - и был бы хорошим мастером своего дела, востребованным и оцененным по-достоинству, и смог бы действительно найти СВОЕ место в жизни, а не надрываться, пытаясь занять ЧУЖОЕ, постоянно ощущая себя человеком "второго сорта", вынужденным лизать задницу начальству, потому что иначе его на этой работе держать не за что.
Согласна. Главное - призвание.
Особенно сейчас, в кризисные времена. Кто там знает, сколько это всё продлится? Смотрю по мировой ситуации, так об утишении и речи нет, только набирает обороты. Мужчинам и то сложно на работу устроиться, а что уж говорить о нас - сейчас берут только тех, без кого совсем обойтись невозможно, как говорят СМИ сейчас - "У безработицы женское лицо". И, спрашивается, для чего девочки сейчас идут поступать в ВУЗы? Чтобы безуспешно потом рассылать везде резюме?
Большинство в Единой России!
Чтобы мозги развивать, и потом уметь работать на любой работе!!!
На всякий случай!
!.. Хуже не будет. Но зацикливаться на специальности, при выборе работы не стоит. Мы учимся на рабочем месте.
Я думаю, что очень многим надо задуматься о том, вот что произойдёт если все будут только в "галстучках"! Кто мой мусор вывезет, кто почистит канализацию, чтобы я в дерьме (извиняюсь за выражение) не утонула, кто расставит товар в магазине по полочкам или пробъёт мне товар на кассе, кто помоет полы в школе или кто принесёт мне моё письмо? Все прoфесcии нужны, все професcии важны. Вот это надо объяснять нашим детям. Уважать любой труд. Мы с мужем долго думали, куда отправить нашего сына гимназия или средняя школа. Он у нас устно не работает, а в гимназии говорить надо больше. Знали "мозгами" тянет, решили попробовать, разговариваю как-то после работы с моим нач., просто, ну и выяснилось, что тот живёт прямо напротив гимназии. Я говорю: О, а у меня там сынок учится, а тот: правильно пусть учится, чтобы потом как мы вот так в торговле не прозябать и огромные глаза после моих слов, да мне всё равно, кем мой сын будет, пусть даже дворником, главное, что счастлив. Мой дядя садовник от города, знаете, какой он гордый за свою професcию! Хотя он не только цветочки сажает, а и мусор собирает, тут же в парке, деревья стримёт, траву косит, подметает. Можно сказать дворник. Но как прuятно идти по этим чистым, красивым, ухоженым улицам. А ведь кто-то это должен делать!!!
По сути они правильные, но говорить об этом следует осторожно.
Вы хотите, чтобы ваш сын занимался канализацией или разносил почту?
Даже анекдот такой есть.
Пошёл мастер канализатор с учеником чтото там чинить. Приходят, а там такой запор нырять надо. Ученик не умеет. Мастер ныряет. Выплывает. Дай ключ такой такойто. Тот даёт. Ну и так несколько Раз. В общем проблема устранена. Мастер хлопает ученика по плечу и говорит: Учись парень нырять, а то так всю жизнь ключи подавать будешь.
Факт в том, что никто не хочет детям такого будущего. И говорить, что все профессии важны - это в некоторой степени не то, что вы думаете для своего ребенка.
В ресторанах в большинстве случаев хозяева сами и официанят
Безработный турок - не подходит)))
У нас многие считают, что нет ничего хуже попасть в ляйку. Это фирмы по предоставлению временных рабочих. Лично для меня ничего подобного, сама к ним перебежала и работается мне у них лучше.
Главное любить то, что делаешь, тогда работа наверное и перспективу свою покажет.
Не думаю, что таких большинство.
В Киеве сейчас и на должность официантки просто так не попасть. Раньше это была самая непрестижная профессия, а сейчас, под наплывом приезжих из провинции, где уж совсем жизни не стало, ситуация кардинально изменилась....
Да Вы в этом тоже правы. Просто здесь в большинстве случаев не смотрят на обслуживающий персонал, на дворников, мусорщиков свысока или как на людей ничего не добившихся в своей жизни.
Вы не говорите основного, что в Германии и др. зап.странах, есть свои принципы, правила и т.д. в образовательнои системе. Если ребенок не силен в учении, то естественно для него одна дорога- труд рабочего, а если и там никак, то остается только одно-канализации и веник.
И я не думаю, что автомоика- это супер престижная работа, особенно зимои...если, конечно вы не начальник этои автомоики
В России или на Украине ребенка можно впихнуть в какои-нибудь институт или училище ..., а в зап. странах этот номер не проидет.
Вы так пишете ,как будто ,если бы вам предложили работу учителем или врачом, вы бы отказались и с улыбкои на лице, взяли грабли и пошли собиpать листья под проливным дождем.Вы еще забыли сказать, что в Германии в каждом туалете можно вcтретить нашего земляка, ну до того приятно, что просто стараешься не заметить его, потомучто от стыда не знаешь куда спрятаться...
А Вы светитесь от счастья от своей работы? Они не светятся, но улыбаются и здороваются. Был один с очень, ну как бы сказать "недовольной, злой физиономией" мусорщик. 2 Раза его видели. Что он сейчас делает неизвестно. Коллега моего дяди и мой дядя, они всегда радостны дружелюбны сами по себе. Дядю с детства знаю. А коллегу его, когда работала продавцом, как покупателя узнала, а тoлько потом увидела, что он наводит порядок в нашем районе. Не видно, что он жизнью не доволен.
Я буду счастлива если мои дети будут счастливы.
И почему я должна хвастаться успехами своих детей?
В Германии государство НЕ ИМЕЕТ ПРАВА заставлять человека работать там, где он не хочет. ЗАКОН такой есть. Если человек не нашёл работу по душе может (Пока) всю жизнь сидеть на соц. обеспечении, только показывая государству доказательства, что на работу по душе его не принимают.
Поэтому до 67 там не проработаешь, а так и механик и кассир и общение.
Я не врач и не учитель. Из трёх вариантов выбираю грабли и дождь
Ага, только наши земляки там и работают( Ирония)
А немцы только в галстучках и с автоматами чтоб их "чернорабочие" не дай Бог захотели чтото "попрестижнее"
Я не прячусь, ещё в окошко постучу, если знакомые да поподкалываю, что непрfвильно Ирина Яковлевна окошки моет, надо справа налево, а она сверху вниз.
ВСЕ НЕ МОГУТ ИМЕТЬ ДИПЛОМЫ И к примеру должности канцлера Германии или Бундеспризидента это 2должности на 82 милиона человек
ПОдруга живёт в Германии уже не первый год, (лет 20), и ничего не рассказывала про наших "в туалете". А мне так и не стыдно было бы- каждый находит СВОЁ место в жизни. РАз они нашли ео там, что ж такого.))) Зато ЗА ГРАНИЦЕЙ! Наверное, давно мечтали.)))
Но ноги подвели. Сейчас дома, на инвалидности.
Пусть выбирает свою профессию сам.
Я у него вчера спросила, кем он хочет быть. Он сказал: "Хочу по утрам работать почтальоном, а вечером продавцом." Но ему только 11!!! В 14-15 лет он должен будет от школы пойти на практику, познакомится с профессиями какие хочет, а потом будет решать , было ли его представление о профессии правильным. В 14 он уже может подрабатывать, хочет потом разносить рекламки и газеты, может товар в магазинах раскладывать. Потом ему это даже может пригодится. К примеру менеджер по продажам и региональный директор это должны уметь. Они у нас к примеру это часто делали. Все наши верхушки должны уметь сделать мою работу лучше чем я.
А мои мечты ему реализовывать не надо. Они у меня поэтому и мечты.
Просто когда я смотрю на сына, я вижу, что юрист ему очень подойдёт, особенно работа прокурора, ну вот у него так всё это выявлено. А я просто побезопасней нашла, нотариус и налоги, даже просто потому, что устно он на уроках не любит работать, хотя учителя говорят, если ему тема нравится, рот не закроет.
Мои сыновья так и работали по вечерам (для карманных расходов): средний разносил газеты, а старший начал с газет, потом работал у директора школы секретарём-делопроизводителем, потом устроился грузчиком, чтобы оплачивать учёбу. Это до армии.
Теперь они УМЕЮТ всё и не боятся любой работы. Старший учится на юриста, работая при этом в системе компьютерного бухучёта, а средний рукастый, пока не определился, хотя на счету профессий 5 имеет (автомеханик - часто перебирает отцову машину для техосмотра; водитель, в том числе химически опасных грузов; компьютерный дизайн - этому в школе научили и пригодилось; газорезчик, теперь вот двери делает)!
Главное, на первых порах поддержать, а потом сами крепко на ногах стоять научатся.
Жизнь - очень интересная вещь, если детей в ней не ограничивать. К слову, я как учитель, не побоялась отправить среднего в вечернюю школу, зная, что там ему легче будет закончить и музыкальную по классу скрипки и гитары.
Да и сама ушла из педагогического образования, выйдя на пенсию, резко сменив профессию на инструктора йоги и закаливания. Денег поболе, а нервы в сохранности. Все удивляются такому повороту, думают, что я без учеников не состоюсь как личность, а я устала нести "знамя отличницы" и хочу жизнь свою прожить для своей реализации (я ещё и астролог, и поэт).
Блин, Василий ! Ну , настолько все правильно , что слов нет ! А пять копеек вставить хочется !))
пусть делает то, к чему у него больше способностей и тяги. А это уже задача родителей открыть в нем эти способности и вести его, подталкивать, причем начинать это надо не в старших классах (поздно уже), а с примерно 3х лет.
Самое главное - чтобы было по силам устроиться на эту должность. Сейчас, как ни парадоксально, самыми престижными и популярными стали профессии, на которые раньше уважающий себя человек даже не подумал бы устраиваться. Сейчас же туда конкурс - не протолпиться!
Да, я это и имел в виду. Понятно, что не все работы оплачиваются одинаково, но и не все должности с "вышкой" обязательно более высокооплачиваемы, чем все со средним-профессиональным. В любом случае, на работе человек проводит половину жизни. И лучше делать что-то соответствующее своим способностям и желанию и получать от этого удовлетворение, чем заниматься не своим делом и, получая возможно всего на три-пять тысяч больше, не вылезать из стресса и тратить все на лечение неврозов и соматики, вызванной общей разбалансировкой организма, над которым издеваются.
Вот чего нам не хватает! В нашей благословенной стране эта фраза чуть не матерная, а то,что у каждого своё место в этой жизни,понимать не желают. Все в вузы! Тупой - ничего,заплатим,только посещай иногда. Вот и специалисты потом такие...
А детки,не прошедшие издевательство под названием ЕГЭ, вот это уже сломленная психика.Тут и до суицида н.едалеко
Ох,как точно!!! Надо не усугублять ситуацию,а помогать...
"Делать вид" не буду. Не поняла, честно. Вернее - прочла про один из моментов, способствующих росту подросткового суицида. Но... Это ведь только одна из составляющих, все намного сложнее! (Для справки: дочь учится в 11, выпускном классе.)
О, Вер, выразила наконец-то мою мысль. Я несколько раз зашла и никак не пойму - о чём именно. Вроде, да. Но...
пы сы, а у меня 9 закончила. ГИА, соответственно, пережили
Абсолютно стопроцентно!!!
А слабаки... не естественный ли отбор?
Какие-то странные вещи Вы в одну кучу совместили . А победители - они бывают разные - и богатые, и бедные, и сильные, и слабые, и умные и даже глупые. Но... победителей не судят .
Скорее уж удачливый
для князя самое то)
это в смысле "победил - а толку" или просто "придурок по жизни, а вот страной правит"?))
Из известных личностей так сразу никто не приходит в голову. А кто приходит - с теми Вы все равно не знакомы. Но попробую пояснить суть явления. Бывает, что человек не отличается умом, но обладает добрым сердцем, честностью и порядочностью. И Господь помогает ему добиться цели, устраивая обстоятельства таким образом, что все складывается к лучшему и человек достигает успеха, сам даже не понимая, как это получилось - своим умом он бы не додумался сделать так, как сделал потому, что его просто подтолкнули к этому обстоятельства. Со стороны выглядит как набор случайностей и совпадений, но все эти "случайности" необыкновенно удачно работают на конечный результат. Вот что я имел в виду, когда сказал, что и глупый может победить.
Почему-то не всем помогает, даже выборочно. У меня масса знакомых, которым такого надо бы, да не было:
Именно - достойнейшие люди! Иногда сидишь и думаешь: ну и куда Он смотрел, если помощь нужна была, а не пришла?
А я не сказал, что всем. Я рассматривал один из вариантов. Речь шла о том, что так БЫВАЕТ, а не что это ОБЯЗАТЕЛЬНО ТАК.
Об этом мы, кажется, уже как-то говорили... Ну, прежде всего потому нам так кажется, что мы, конечно, лучше всех, в том числе и лучше Бога знаем, кому что и когда нужно . Как в детстве мы точно знаем, что мама нашего приятеля - злая и глупая, потому что мало того, что не дает конфет, так еще и к зубному на пытку таскает! Ну, где справедливость? Мы ее и не увидим. Потому что НЕ МЫ - критерий справедливости. Нашей волей определяется наша собственная жизнь, но не судьбы мира. И это замечательно, потому что мы со своей-то жизнью, со своими мыслями, чувствами и поступками управиться не можем должным образом, а если нам позволить миром управлять, чего мы натворим?
Главное оказаться в нужное время в нужном месте
))) не спешите с выводами! на первом курсе как правило ознакомительные предметы и немного по специальности. а вот с третьего начинаются по специальности, в пятом теория, мастер сплошная теория специальности!
И такое бывает...
- с большой вероятностью...
Мальчишки вообще любят поумничать)
Это когда ты валяешься на улице с сердечным приступом и все проходят мимо, кщк при этом пнут и скажут; "напьются в ж...., а потом валяются под ногами!"
Не нужно путать понятия. Пока идет разговор о том, что детям мало уделяют внимания, именно внимания. Как на мой взгляд, сейчас, наоборот, рулит гиперопека. И бедные дети не знают куда деться от совершенно ненужного им внимания.
А "напьются в ж..." - это обычно говорят взрослые, чаще в возрасте около 50 лет. Кстати, молодежь, как я заметила, более отзывчивы.
Знаешь, мне нынешнее образование - от садика и до окончания школы напоминает детские качели с жуткой страховкой - чтобы ни дай кто там поцарапался, ударился и т.д. Начиная от запрета сказок (да, элементы насилия и ужастиков) до провожаний в школу в 15 лет. Ибо детская психика закаляется в самом раннем детстве - дразнилки, страшилки, сказки, драки, разбитые локти, колени, синяки, царапины, отнятые деньги по дороге в магазин. Ой-ой-ой, страшно, ага. Многие не любят вспоминать школу и садик, говорят, что страшно было, плохо, обижали и т.д., но на самом деле - выжили же. А значит получили еще тогда прививку от более серьезного стресса. Но опять-таки - кто прививку, а кто комплекс.
Может это слишком цинично, но...
Наши Депутаты- Законодатели живя на баснословные гонорары, торгуют законами на политическом базаре, лишая общество духовных ценностей и обесценивая нашу жизнь.
Кто платит депутатам за эти услуги?
Воры в Законе. )))
Криминальный Мир в дорогостоящих костюмах. )))
И потом, его повесить надо? Вы повесите лично?
Это как из разряда - бояться, что утонешь, так всю жизнь не мыться, а потом ложкой воды захлебнуться.
А дети всегда дети. И раньше они тоже были жестокими.
Сегодня пропадает маленькое существо - Ребёнок. А назавтра находят поруганное тельце убитого Дитя.
Криминал был всегда. Но такого разгула отмороженных ублюдков не было. Потому как могли и расстрелять.
Я тоже раньше одно время учился в интернате. Каждые выходные ездил домой за туриста километров с пересадкой в Ленинграде. )))
А сегодня в интернете торгуют Детским Порно.
Раньше его продавали на открытках.
У глухонемых я ничего никогда в поездах не покупал. )))
Жевачки, сигареты. )))
Это приносили в школу. )))
Затяжка ,,Мальборо’’ стоила 50 копеек. ))) Сигарета - рубль. )))
Речи о порно не было. Но была уже влюбленность. Девочки привлекали внимание и кружили голову. ) Сердце отбивало ритм... )))
Мечталось о любви и поцелуях. )))
Импортное ,,не наше,’’ было в дефиците. )
В ,,Берёзке’’ не возьмешь.
Дети начинали с жевачек, с возрастом переходили на вещи более серьезные. Ловили, сажали ребят.
Люди хотели одеваться красиво. )))
прямо в классах занимались девочки из класса.))
смешной отель))
довелось побывать в 2000 году))
1000%!!!
Согласна с вами. Лицо Криминала изменилось в худшую сторону, причем много безнаказанности, и криминал сейчас не потому что "харя мне твоя что-то не нравится" или по пьяни просто, а уже как часть бизнеса (похищения людей с целью обогащения, нелегальная продажа органо, когда вырезают все у человека, эксплуатация взрослых и детей, да что там, можно продолжать список, да новости почитайте каждый день!)
Нездоровый климат в обществе.
Одиночество души в окружении занятых собой любящих родных и близких.
Ранимая, эмоциональная душа ребёнка перед шквалом взрослого цинизма и грубости.
Очень часто за внешней агрессивностью трудных подростков скрывается беззащитная душа ребёнка.
Агрессивность эта бывает напускной. Чтобы хоть как-то противостоять жестокости и равнодушию взрослого мира. Но не всегда Детям это удаётся.
Иногда даже взрослые неспособны защитится от негативных проявлений в нашем обществе. Мы давно уже перестали быть культурной, высоко духовной средой.
Думаю, это каждый из нас понимает.
Пишу не потому, что мне всё равно, что писать.
Потому, что читая книгу этой жизни, мне не безразлично происходящее в нашей жизни.
так и хочется сказать: "Так выпьем же за то, чтобы духовность возродилась!"
А для этого необходимо начать с себя.
Именно потому....
И вообще, школа - это внешняя среда. ВСЕ, на мой взгляд, зависит от атмосферы в семье. И прежде всего - от матери.
Многое, это точно!
Ты просто золотая мама!!! КАК же я завидую твоим детям - мне много лет не хватало именно такого отношения от родителей - честное слово, я тогда и сама стала бы учиться лучше, если бы хорошие оценки никто не "вытряхивал" силой. А так у меня всегда существовало некое чувство протеста, хотелось назло сделать....
Почему при равных условиях одни люди живут и радуются жизни, а другим нужно, чтобы с ними нянчились и облизывали? Чем они заслужили такую привилегию? Своей исключительностью или изнеженностью? Они не хотят подумать о том, что их близкие тоже нуждаются в помощи и внимании, они сосредоточены исключительно на себе несчастных.
Одни люди устроены в жизни, у других какие-то проблемы.
Ни один из нас не застрахован. Поэтому не стоит быть категоричными в отношении тех, кто отчаялся в жизни, потерял веру в саму жизнь.
Почему одни люди могут есть все подряд и у них все переваривается, а другим нужна специальная диета - иногда дорогостоящая. А от простых продуктов, которые всех устраивают, у них аллергия? Почему один может поднять пятьдесят килограммов и нести их несколько километров, а другой, пытаясь поднять двадцать, надрывается? Люди все разные. Да, есть с более ранимой, слабой психикой. Но они не всегда сами виноваты в том, что они такие. Кстати, одна из отличительных черт по-настоящему сильного человека - это великодушие и снисхождение к слабым.
Конечно же я окажу и оказывал любую возможную помощь, из петли вытаскивал, могу последить, чтобы не обижали, могу поговорить (если захотят ответить), но уважать их я не могу. Ведь кроме самоубийц я знаю гораздо больше людей, у которых в жизни были намного более тяжёлые проблемы и которые с ними боролись и справлялись. И при этом ещё помогали таким "с более ранимой, слабой психикой".
Мышцы, кости, аллергия... основа личности мозг, поэтому данный случай я рассматриваю особо.
И... не все обязательно должно быть сильным. Что-то может быть просто прекрасным и талантливым . А чувствительность к боли - не только к физической, но и к моральной - тоже у всех разная. Если человек плачет от того, чего я даже не замечу - не обязательно он размазня. Может, ему действительно намного больнее.
Не за суицид.
Я, наверное, философ, я считаю, что влияю на свою судьбу. Самооценка, анализ, упорство, всё это благодаря моему желанию. Я не ищу виновников своих неудач на стороне, я планирую, что предпринять для решения проблем. У людей склонных к суициду я наблюдал проблемы с коммуникабельностью и эгоцентризм, следствием которого может являться проблема с коммуникабельностью. Это вообще для меня тот признак, который заставляет наблюдать за человеком, как бы чего не вышло. Я много думал, пытаясь понять их, но каждый раз прихожу к одному выводу - это лишь эгоизм.
Разумеется, нет. Но каждый человек иногда делает или пытается делать в жизни что-то такое, что не вызывает уважения. однако, это не значит, что его нельзя уважать ВООБЩЕ - за что-то другое.
Самое главное - помнить, что мы все разные, что в чужой шкуре не были и "на его месте" тоже не были и, возможно, никогда не будем. Когда мы говорим: "Я делаю вот так, а почему он не может?", мы ставим себе в заслугу то, что зачастую нашей заслугой не является - природные данные, воспитание. А то, что мы сделали сами - это те черты, которые мы выработали в себе либо избавились ВОПРЕКИ своей природе или привитым с детства установкам, потому что сочли их вредными и неправильными.
Вот первое, что пришло на память из лично известных мне историй: пятнадцатилетнего мальчика изнасиловал педофил. Подросток никуда с этим не пошел, но на его психологическом состоянии это, конечно, отразилось. Под нажимом старшей сестры - доверился ей, рассказал. Сказал, что не знает теперь, что делать, впору повеситься. Просил никому не рассказывать. Сестра рассказала родителям. родители обвинили во всем мальчишку: "Ты сам виноват, что так случилось". И устроили большой скандал, обвинив во всех смертных грехах. А сестра до кучи еще и растрепала об этом случае своему парню, тот - своей маме, та - коллегам на работе... небольшой городок. Угадайте с трех раз, какой поступок после этого пытался совершить подросток? Наверное, эгоизм его на это подтолкнул. Не спорю. Да, не подумал, каково будет родителям остаться без любимого сына. А кто-нибудь подумал, каково ему? Его спасли, к счастью. Сейчас он вырос, оттуда уехал, живет в Москве. Талантливый артист и художник. Психологические проблемы есть, но более-менее решаются. А главное, то, что он не смог решить - с тем научился жить. И вообще милый, добрый, веселый человек. Готов всем помочь и мухи не обидит. А ведь могли тогда и не спасти.
Так что порадуемся, если мы сильные, умные, мужественные, выносливые, не избалованные и решительные. Но не будем судить тех, кому повезло меньше.
Приехали...
И его поступок был реакцией на окружающих.
Но ведь справился, к счастью. А есть же такие, которые повторяют и повторяют, которые этим шантажируют.
Если человек неоднократно повторяет попытки суицида всерьез - значит, у него серьезные проблемы с психикой. Да и не получится "неоднократно повторять", если это серьезно. Со второй-третьей попытки получится. Либо самоубиться, либо стать инвалидом. Неудавшийся суицид - слишком неприятная вещь, чтобы психически здоровый человек стал в это играть.
А это уже не суицидники, это - истерики. Но мы ведь о настоящем суициде говорим, а не о демонстративных инсценировках и угрозах, когда человек прощается со всеми и идет в ванную, цеплять веревку к водопроводной трубе, зная, что в соседней комнате остался человек, который за ним побежит. Настоящий суицид не при свидетелях совершается. И неудачным он может быть только по трем причинам: 1. Суицидник сделал все неумело, его действия не привели к летальному исходу (отравление с несоблюдением дозировки, прыжки с высоты и т.д.). 2. По счастливой случайности кто-то проходил мимо. 3. Свершилось чудо - оторвалась стальная труба, к которой привязана веревка, бросившегося за борт вынесли дельфины, В окно влетел метеорит, и газ, наполнивший комнату, улетучился через выбитое стекло . После таких случаев нередко попытку не повторяют - как-то оно действует. Но такое - крайне редко.
Если же человек повторяет "попытки суицида" пять, семь раз, да еще на глазах у всех, либо зная, что это увидят, то он не собирается кончать с собой, это всего лишь способ манипуляции. Ну, за исключением клинических случаев, конечно.
Доиграться можно.
хм, тут у меня шрам на левом запястье)))
Поддерживаю. Как говорят, во всех неудачах вини себя. если есть проблема надо ее анализировать, найти несколько решений и реализовать наиболее оптимальное для данной ситуации и на данный момент. Прописные истины любой научной методики. Люди с суицидальными наклонностями как правило слабые, но не потому что они родились такими, а потому что их воспитали такими. Сюда входит и невнимательность родителей к собственным детям. Ведь вырастить ребенка как личность не значит кормить и одевать его хорошо, а общаться с ним, вложить в его головку какие то понятия, как добро и зло, плохо - хорошо, сочувствие к ближнему, сила духа, трудолюбие, и другое.
И родители могут сколько угодно разговаривать с ребенком, но он им не признается, что его девочка бросила.
Не стоит забывать и категорию неврастеников, то есть не тех, за кем родители не уследили, а тех, кто в силу характера способны вытворить хрень. Тут мама может быть совсем не причем.
здесь родители могут оказаться не всесильны...
- да, была у меня одноклассница. Несколько попыток было. Врачи успевали спасти.
Но многое зависит от родителей.
Я хочу стать идиотом из контактика, стрелять семки и ничего не делать. И я себя никем не вижу, потому что не определился и потому что родители не таскали меня по кружкам и курсам.
Мамы и папы, не оставляйте детей, заставляйте их постоянно чем-то заниматься, пусть вкалывают, работают, учатся. Только незаинтересованный бездельник может думать о плохом.
Тот факт, что дети устают и перетруживаются - миф озабоченных родителей. Сами родители сдавали в советское время по 5-8 экзаменов в конце школы и не умерли. Теперь же детки не могут сдать 3 и вешаются. ОМГ.
Не обязательно. К суициду более всех склонны люди, чувствующие себя очень одинокими и никому не нужными. Им то и нужно было просто перед кем-то выговориться, услышать совет, ощутить сочувствие. А нам всё некогда и некогда...
думаю, все сложнее. им действительно одиноко, но они по ряду причин сами не могут высказать вслух проблему даже если найдутся уши: стыдно, неловко напрягать проблемой других и т.д. Поэтому бы я сказала, что это проблема неотлаженной коммуникации, что ли...
В точку. Но если человек не хочет учиться, его не заставишь.
Ну меня таскали - и что из этого? Кем может стать человек, который, например, всё детство танцами занимался и никем, кроме артиста балета, себя не видит? Во-первых, это профессия с ОЧЕНЬ сложным отбором, а во-вторых, в 30 лет они выходят на пенсию - ну, наверное, кроме Плисецкой. Волочкова и та уже задумалась о будущем после Мариинки.
Сюда же причисляем всех спортсменов, но на этом жизнь не заканчивается... Можно и после 30 лет в ВУЗ поступить. А вот в моем университете, например, мужчина инвалид, за 40 ему, поступил в этом году на мастера, специальность Аэродинамика. Детей в кружки и секции водят не только для выбора професии, а чтобы занять их чем-то в наиболее продуктивный период жизни.
Полностью с вами согласна! загружать кружками, спортивными секциями и музыкальными, языковыми и художественными школами. Главное подобрать то, что ребенку нравится делать. тогда и мыслей дурных в голове не будет, потому что просто нЕкогда будет думать о дурном.
не соглашусь.... серые будни не дают видения "а куда я иду и что я могу получить", все однообразно...
м-да, а вот я ее панически боюсь. и рационального объяснения этому страху нет.
Очень даже есть. Можно ТАК сильно грохнуться.
Это от богатой и образной фантазии. Если с парашютом попрыгать, пройдёт, проверяли.
это да, что есть, то есть)) ток беда - на балкон выйти - не, на чертово колесо - три раза не. прыгать, говорите? и хладным трупом приземлиться?))
"Вчера прыгал с парашютом, узнал из какого места выделяется адреналин." ))
Ага... А можете себе представить, что я всю жизнь боялась высоты, но одновременно всегда мечтала прыгнуть с парашютом? Такое взаимоисключающее стремление
Нет, стремление вовсе не взаимоисключающее. Мотивы могут быть самые разные - от желания преодолеть страх до не связывания прыжка с высотой. Вообще на самом деле из самолета прыгают не вниз, а вперед, высота совершенно не ощущается - потому что слишком высоко, выходишь просто в пространство, в пустоту. И испытываешь ощущение не падения, а полета. А вот испробовать это в реальности или нет - тут однозначно не скажешь. Очень может быть, что страха при прыжке не возникнет. Но может наоборот возникнуть паника. В любом случае, если есть сомнения, я бы посоветовал по крайней мере в первый раз прыгать в тандеме с инструктором. Ну, чтобы в случае всяких неожиданностей не наломать дров. Сложность прыжка ведь не в том, что надо просто высоты не бояться, а надо еще во время прыжка все правильно делать. А как можно что-то делать, если страх парализует? Если фобия серьезная, ее надо лечить постепенно. Боязнь высоты лечат постепенным увеличением высоты, на которую человек поднимается. И он при этом должен быть на уровне логики абсолютно уверен в безопасности. И безопасность эта должна быть ему гарантирована.
Ну все правильно : без парашюта - страшнее !))))
Рыжий Кис , это ПОДРОСТКИ ! Мозги , в общем - то еще - жидковаты , а гормоны уже лупят - вовсю . Плюс максимализм . Такая взрывная смесь - надо быть осторожными . Любить их в общем надо ! Сиииильно , не смотря на то , что ведут себя так , что сама ..." Убила бы !!!!!"
Не устоявшаяся система , в общем .
В отношении взрослых во многом разделяю твой взгляд .
Вообще-то верно, я уже с взрослыми сталкивался. 18-20 это взрослые ведь? Надо мне поправку на возраст делать.
Ага. )))
Иногда еще не совсем. Психологическая зрелость не по-паспорту наступает, а у всех индивидуально. Кто-то и в четырнадцать уже взрослый, кто-то и за двадцать - еще нет.
При любой беседе с ней и матери, и бабушки, и отца - все в штыки, она самостоятельная, не учите ее жить, - давайте только деньги на питание, курево, и водку.
Ну и?? Это к вопросу современной молодежи: "Или так, как я сказала, или так , как я сказала"... Выбор небольшой. Ах, да, если не так, как мне надо - повешусь!
Своих дочерей я постоянно поддерживаю, стараюсь выслушать... Но, вот уже какие советы давать? Иной раз поражаешься такому хамскому отношению и бессердечию!
Старшая еле 9-ть классов закончила. Она просто перестала ходить на занятия. Настолько у нее было депрессивное состояние. утром собиралась в школу, а когда мы уходили на работу, приходила домой и тупо смотрела телевизор... Позже, она мне так и сказала, что не хотела видеть учителей, и ни с кем вообще общаться не хочет... Психолог в школе есть, но... она классная и разговора по "Душам" не получалось. я металась, просила помощи, а ответа не было... Все это в прошлом. Дочь сама сейчас не хочет вспоминать те времена... Но, о суициде я знаю из собственного опыта...
Берегите своих детей! Как можно чаще говорите им что любите! Что гордитесь и что не важно какой будет диплом, главное чтоб он нашел себя в жизни! Чтоб, как пишет автор статьи, он был счастлив!
Хосспади! Это - ужасно! Вот в чём беда - в тревоге родителя. В амбициях родителя.
Изматывать ребёнка, ещё и гоордиться этим!
бррррррр((((
Это и есть тревога родителей. Забью-ка я ему голову, руки время всем, что попадается. Глядишь, мне спокойнее будет. МНЕ СПОКОЙНЕЕ БУДЕТ. Это внутренняя тревога родителей. И неуверенность в себе, как в родителе.
Кстати, крайности не обязательно кидаться. Либо - ни сна, ни отдыха, либо только ""вконтакте".
Сочувствую. Детям таких родителей (((
Вы поймите, миру наплевать на вашего ребенка. Институту наплевать на него. Я, как работодатель и бывший учитель, знаю, что школьники на 90% бездари. Только серьезные занятия, постоянная (без перегрузок, конечно) работа над собой, знаниями, талантами - могут с ребенком что-то осмысленное.
не-а, им просто неинтересно, как многие учителя преподают. сделайте урок интересным, умейте объяснять, будьте собеседником - и Ваш предмет будут учить.
Но еще есть и внешняя сторона мотивации.
мне легче, я там бываю только с лекциями. Лучший комплиман получила, когда 10-тиклассники сказали (думая, что я ушла): "Прикольная тетка! Вот ее можно слушать!"))
а какая внешняя сторона мотивации?
Отдельные лекции я веду как бог. А вот полноценный курс уроков. Нет уж.
хм, всю школу так и училась))
мне мама говорила:"Чеитверка? Значит, ты ленилась, плохо готовилась. для тебя пять - обычное дело". я дочери говорю:"9-10? нормально.7-8? ну, можешь лучше, постарайся, а вообще сосредоточься на профильных предметах, а с остальными поступай по своему усмотрению". чувствуете разницу?))
Вот-вот, именно "благодаря" вот такому подходу большинства ваших коллег многие действительно талантливые люди, которых учителя не рассмотрели в школе, да и не очень старались что-то увидеть, и вспоминают школьные годы как постоянный кошмар. Недавно встретила одноклассницу, которая всегда была очень яркой, но, как в большинстве случаев, школьные порядки "стригли" всех под один гребень, среди одноклассников она "затерялась", "растворилась" и стать сама собой смогла только по окончании школы. Школьные годы до сих пор не любит вспоминать. Не стараниями ли наших дорогих учителей? Почему считается важнейшим идеальное усвоение школьной программы, а художественные, спортивные, музыкальные таланты ребёнка упорно отодвигаются на второй, третий, пятый план и становятся чуть ли не помехой?! Это часть личности!!
Точно!
Та придумать можно! Внедрять сложно! В России сколько бюрократии. Есь учителя и педагоги, которые пробовали открывать подобные школы, только затюкали их бюрократы или высшие чиновники, нет на это ресурсов и желания и местных властей в маленьких городках и селах. В больших, думаю, тоже.
А вообще - всегда были школы для одаренных детей, но про них или не слышали или поступить туда было очень сложно. Но это и правильно.
А я мечтаю о такой, чтобы там дети учились весь день, но так, чтобы это было интересно. Обязательно уроки танцев, для всех, а не факультативно, музыка- по всем правилам музобразования- инструмент, сольфеджио, хор и так далее, спорт- как положено и у вех разный- по наклонностям. Ну и всё остальное. Чего им дома делать без родителей?
Лицее есть. Моя детка закончила частный лицей, специализация - физмат. Специализацию они выбирали в 10 классе - один класс у них был "статистика", второй - "физмат". Языков иностранных, правда, всего два - русский и английский))). Есть гимназия с гуманитарным уклоном.
Не, так не пойдёт!))) Надо многоплановые! И интересные. У меня знакомая учится в еврейской школе, там выбирают классы, в которых учиться по наклонностям класса с девятого.
Не получится, материал большой, учителя не успеют...
это, конечно, плохо, когда загоняют в рамки. Но я частично с вами не соглашусь имея в виду пример наоборот - попытку государства (Мексика) установить реформы согласно которых ВСЕ дети должны обязательно закончить эквивалент 11 классов образования, при этом 90% детей должны получить высшее образование, как хош! Но упрямая статистика говорит, что НЕТУ такой цифры в природе, что 90 % людей можно выучить и с чистой совестью дать им диплом о высшем образовании. Люди разные, дети разные, в том числе и их интеллектуальный потенциал и возможности. Вы верите, что 90 % детей и потом взрослых людей способны иметь достаточный запас знаний и возможностей, чтобы быть высококлассными специалистами с дипломами? Становится страшно, что через 10 лет практически любой человек будет иметь диплом врача, юриста, экономиста, при этом качество знаний будет под большим вопросом. то же и со школами искусств, музыкалками, спортивными и художками. Есть статистика. Ну не все дети могут быть талантливыми художниками, спортсменами, писателями и музыкантами. Кому то ж надо быть и слесарями, токарями, электриками. Мое мнение - лучше быть первоклассным токарем, чем очень посредственным музыкантом или мазилой.
что вы вкладываете в понятие Быдло? Необразованный? Так ведь дипломы не дают гарантии не быть быдлом. Вот я знаю людей простых профессий без дипломов, но они самообразовываются, читают, порой у них инженеры консультируются. Знала одного токаря, так он цитировал Сервантеса, Достоевского, причем вставлял их цитаты к месту, стихи сочинял неплохие. Другой рабочий работал в агломерационном цеху (очень вредные цеха в металлургическом производстве), так у него 2 высших было по химии и еще одно, не помню и пачку своих патентов на изобретения мне показал однажды. Тесть моего брата - электрик по специальности, но не работает по инвалидности, так с ним можно часами разговаривать и об истории, политике, военном деле, литературе и кинематографии. Так что, нет предела для развития или саморазвития, для тех, кто хочет и может.
Буквально вчера разговорилась с учительницей музшколы... Она говорит, что программу у низ до такой степени упрощают, что нет смысла вообще учить детей музыке. Так и я могу их научить, брякать на фоно.Нет ни музлитературы, ни хора...(((ПОд вопросом стоит сольфеджио. Так что и этому образованию приходит кирдык...(((
уже пришёл
А я пришел в 7-й класс и увидел, что ученики плюют на учителей, на родителей, на занятия. Нет, они изначально не бездари, но я их получил такими. Мне их жалко, но переделать всех я не в состоянии. Из этого анабиоза я вывел 3-4 учеников. Считаю, что уже неплохо поработал.
Задвигается, потому что есть задачи, идущие сверху. Вы тоже на работе имеете приоритеты, которые не всегда совпадают с вашим пониманием правильного, но зато считаются таковым у начальства. Система.
какое странное вИдение вопроса. неужели Вам не хотелось бы, чтобы ребенок кроме школы мог себя реализовать в чем-то? а тем более если у него способности или даже талант? причем здесь "мне спокойнее"? наоборот, внешкольные занятия - такой геморрой, такая бездонная яма для денег, что не всякий решится. но даже в этом случае в школе учителей нагружжают ведением кружков бесплатных. правдв, именно "нагружают" - отсюда и отдача почти нулевая.
Ага Не замутнённое))
В чём-то - да. Вы разницы чтоле не видите? Его желания. И желания родителей.
Я кажется уже давала Вам цитаты. Или это - ребёнок сам напросился? Голодным не спамши по кружкам мотаться, а ночью - уроки. Сам, да?
Гений, не иначе
я говорила то же самое, но другими словами. так в чем причина спора-то?
а это уже переход на личности. извините, но как говорит один из присутствующих здесь комментаторов, "ср...ться " в инете я не буду. не надо провоцировать.
Спокойно так вытирая кровь с рук ))))))))))
Ну , как так можно об интеллигентной женщине )))
Голыми руками
А я сейчас точно жалею, что не настояла в школьные годы на музыкальной школе, а хотелось же! Нет, родители воспринимали всё такое как помеху учёбе в школе, а что мне дало хорошее окончание школы и красный диплом? Счастья точно не принесло. Уж лучше бы я на двойки скатилась по школьным предметам, да училась бы по призванию в неосновное время. А так... Голову мне задурили, мол, самое важное для тебя - хорошо закончить ВУЗ. Ну закончила - и что дальше-то?! Ни толку, ни радости от него.... Престижно - да, а смысл?!
меня слышали, ходила на любые кружки, куда хотела. дочь тоже самое делает (в пределах разумного - на стрип-пластику я ее не пустила)))
Пффф, вон моя сестрица старшая ходила и ходит - и ничего страшного не произошло, никого там не растлевают))))
Не что попадается, а надо искать то, что ему по душе будет делать. Чем раньше, тем лучше. Детей не заставлять надо, а подталкивать своим авторитетом. Это разные вещи.
Спасибо за разъяснение. Это ёжику понятно)
В одном только термине "загружать" уже сколько информации. Я и говорю "забью-ка ему голову, глядишь - мне спокойнее будет.
И которое тут именно по душе? М?
А потом, повторюсь, взрослые люди приходят и говорят:
Я примеры привела, не передергивайте, пожалуйста. Я не знаю что кому по душе Вот поэтопу надо водить детей и пробовать, пробовать, и узнать что вашему ребенку по душе. Не ради красного диплома. Ради счастливого детства. Личности надо чем то заниматься, развиваться, желательно разносторонне. Знания и навыки за плечами не носить, а во взрослой жизни может пригодиться. Вот тогда этот взрослый уже ребенок и скажет спасибо родителям и за музыкалку и за художку и за спортивные секции. Тут на комментах уже много таких примеров
Я до сих пор теряюсь. Потому, что и ёжику ясно, что умный человек таким образом вести себя не станет, а с дураком о чём разговаривать?
Ой, не скажи, Наташа!((((
Верно!
Да!
Летом давала полный отдых от учебы. С подругами общалась, не скучала.
Нет. Я не имею дела с детьми
Я из числа психраналитиков. И имею дело уже со взрослыми, которые, как один бесятся при слове "музыкальная школа"))) И вспоминают своё ужасное детство, когда не могли противиться родителям.
Впрочем, как хотите...
А при чём здесь родители сейчас? М? Тоесть, Вам им больше не зачто быть блаодарным? И кроме, как "заставленному", человеку никак не достичь счастья?
У меня вот наоборот всё было. Заставили в муз.школу ходить. Ибо "у нас не было возможности, а мы хотели. Теперь есть возможность, и пофек, хочешь ты или нет".
Я взбунтовалась позднее. Лет в 11. Не настояли. Услышали.
И теперь, в 40 лет я не пеняю на родителей. Сейчас вон, на синтезаторы поглядываю. Стоют недорого, уроков - полно в сети.
Пжалста! Идите, играйте! При чём тут родители сейчас?!
Сейчас мне уже поздно, у меня есть другие дела, которые мне нравятся и которые отнимают время. Учиться сейчас некогда (может, потом будет время). А вот если бы в детстве, когда было время, я бы учился, то сейчас бы просто играл без проблем.
Отчим 50+ купил синтезатор и играет, но у него слух с детства еще, у него отец в оркестре играл. У меня же со слухом проблем больше, так что надо было с детства возиться, сейчас не поздно, но сложнее.
Но профессию уже не сменить в нашем "прекрасном" возрасте....
Я ценнейшие годы профукала на никому не нужное образование, а надо было пробиваться, вдруг что и получилось бы....
Почему ты думаешь, что не можешь пойти на сцену? Есть курсы по подготовке артистов, можно и в институт пойти типа нашего ВГИКА.
Ну да, видела одного профессора ( работали вместе) на рынке, халаты продавал.)))
Дженна, это только Ваши личные преграды. Отказ самой себе даже до начала действия.
Я того же мнения.
Но дочь я заставить не смогла, и она за это мне благодарна. Все разные мы...
Но она жалеет о художественной школе...
Вспоминаю, как разговаривала с однокурсницей на эту тему. Она жаловалась на наличие музыкальной школы в детстве, а я - на её отсутствие. Причём, Михайлина с таким завистливым вздохом протянула "Везёт же тебе!", когда я рассказала, что мне не разрешали туда ходить из-за неуспеваемости по основным школьным предметам. Она заявила, что с удовольствием училась бы только на тройки, лишь бы никогда той школы музыкальной не видеть
Ну так - родная речь...
Явно в рамках расширения лексического кругозора.((( У нас ( у дочери) такая же была "англичанка" грузинского происхождения. НЕ поверила бы, если бы сама не услышала.
Учащиеся, увы, ответить так не имеют права - вплоть до самого окончания школы....
Да нет, уже скорее - как огромная, жирная и наглая свинюка....
Я своего среднего заставила закончить музшколу (хотя он сам хотел ходить на скрипку, но в 9-м случился пресловутый возраст пофигизма). Окончил её уже в 11 классе (экзамены в музыкальной, и ЕЭГ не избежал, однако).
Теперь, когда ему 23 - благодарит...и даже не потому, что друзья ценят его умение играть на гитаре (это был второй инструмент) по-настоящему: он прекрасно играет в бильярд, умеет держать сразу во всех пальцах гвозди с инструментами. Ему прямо-таки завидуют, когда он всем объясняет, что это его музыкальное детство так сработало.
А моя родительская мотивация была такой: взялся за гуж не говори, что не дюж.
почему жизнь ребенка, наполненная интересными прежде всего ему занятиями, считается изматыванием? в классе моей дочери те немногие, к сожалению, дети, которые занимаются спортом, искусством, учебой, имеют цели в жизни и относительно благополучны (не столько в материальном плане, сколько в плане здоровья и развития). те же девочки, которых "жалели", не водили ни на какие занятия, родили в 15 лет. две в классе.
ключевое слово. Интересными ему.
А так, Вы значит считаете, что голодный, не выспавшийся ребёнок, мотающийся из одной секции в другую - это благо, да? Панятна
Поздравляю, малыш!
Ага
А потом удивляются - откуда депрессия, невроз, психоз и суицид? Действительно...
И я с этим согласна.
Именно. Поэтому я и спрашиваю:
Это и есть мысли на "подумать".
передергиваете? должно быть разумное количество времени на школу, на занятия вне ее и на отдых. иногда просто писала записку, и дочь не шла в школу и отдыхала день, иногда перед концертами ансабль дает освобождение от уроков. думать нужно головой, как сделать жизнь ребенка интересной и в то же время именно жизнью, а не гонкой.
Почему? 0_0 Нет, не передёргиваю? Я Вам привела живые цитаты. Куда уж тут передёргивать-то
100% согласна с вами. Ведь лучший отдых это смена деятельности, не так ли? Или лучший отдых это втыкание в телек или компьютерные игры до всирачки, извините???? Или тупое лузание семечек под подъездом? Лучший отдых от физической работы это умственная работа, и наоборот.
и мы через всю Казань...
Не, косой десяток не надо. надо один с физической активностью, а второй с умственной. Моего супруга и его брата и сестру мама в детстве таскала на французский язык, в музыкалку (причем, каждый выбрал инструмент по душе) и на плаванье. Ниче!!!! Выросли здоровыми умственно и физически, не устали, докторские позащищали, семьи позаводили да к тому же и остались благодарны родителям за такой старт.
Но кто ж будет заниматься.
Ко мне мамаши приходили в 9 классе - натаскайте ребенка на ЕГЭ. Отказывался. Упустили.
Некоторые думают: класса до 7 поваляем дурака, потом учиться начнем. Так не получится.
Или сами, или репетитор - если деньги есть.
может и не помочь...
- понятно.
А в некоторых фирмах без высшего образования даже водителя не берут на работу.
А что - нет ?
Вопросы : " нужны ", " важны " и " что мы хотим " для своих детей .
Вы никогда не встречали счастливого парикмахера или флориста ? Люди зарабатывают тем , что любят .
И представьте себе : рост ( не карьерный ) профессиональный возможен не только при наличии диплома ВУЗа .
Знаете кто не совершит самоубийство ? Счастливый человек . А это , как известно понятие многокомпонентное . Наличие диплома может и не входить в этот набор .
Эти специальность важны абстрактно, или вы готовы желать такое будущее детям?
Вы слышите хоть кого -то кроме себя ?
Я вообще - то и говорю о том , что не надо валить в кучу все : Хочу , Нужны .
Индивидуально всё .
Не могу отвечать за гипотетического сына , но моя единственная дочь после 9-го класса поступила в колледж культуры на спец. хореограф - постановщик . После собирается в институт , так как понимает , что плясать вечно не будешь . При этом работает в автосервисе ремонтирует Мерседесы .Ну в какие рамки можно загнать такого разнопланового человечка ?
Глупо было держать ее в школе до 11-го класса с последующим поступлением в какой - либо институт .
1. Все работы важны.
2. Но я хочу детям хорошую работу.
Обычно это говорит один и тот же человек.
Я хочу , что бы моя дочь была счастлива .
Если мое представление о счастье не совпадет с ее взглядом , не беда .
Вот и я об этом толкую.
Когда я пыталась донести до дочери своей мысль, что нужно работать не там и не тем, а там и тем, она сказала, что она собственно просто собирается быть счастливой. И если она будет счастлива "там и тем", то значит так и будет.
И я согласна.
согласна. Но и то, что
в некоторых фирмах - тоже факт.
Блиин! Сволочи!
Прибавьте к 100 10%, а потом отнимите 10%. У большинства ответ 100, а правильный ответ 99. Бинго.
Нужны! Объем нормальный. В школьной программе дают введение в начало анализа по математике, а не высшую математику. Это не так сложно, если не запустить, и если повезет с учителем. очень часто учителя не знают КАК просто объяснить сложное.
Мы в свое время вышку начинали с матриц, их сейчас в школе в 10 классе проходят.
О, но на нём мы поняли как практически используется высшая математика. )))
У нас была дискретная математика - вот там мы прониклись))
Лотерея! Где гарантия, что ребенок не заболеет корья, скарлатиной, свинкой... не пропустит часть времени по серьезной болезни? Вот и запустил. Вот и нужен репетитор. Помню, нам одного занятия с репетитором хватило, чтоб химию подтянуть после болезни.
Э, не скажите! Эпидемии гриппа каждый год никто пока не отменял...((( ПРиходит 5 человек на класс, а у неё программа! И она шпарит дальше! пройденные этапы!
Только его можно найти самому, а учителя в классе так не выберешь.
Вот с этого и начинать надо...((( Нет такого учителя у нас в школах! (пишу во множественном числе, так как дети ходят в разные школы.)
в школу идут те, кто не может найти более оплачиваемую работу. Низкие зарплаты, текучесть кадров...
У нас теперь не более 25-ти. Но и не менее. ЕСли меньше- класс рассортировывают.
Бесплатный набор базовых предметов: язык, история, математика, литература, труд, физ-ра (точный список не скажу). Остальное факультативно: биология, физика, химия. При этом не обязательно платно. Скорее не обязательно ходить. В начале года выбрал биологию и учишь весь год. Я упрощаю, конечно.
Плюс у школы будет больше полномочий предоставлять платные услуги: типа физика для поступающих в Бауманский)
Что из этого реально платно, что бесплатно - не в курсе. Но пока еще в большинстве все бесплатно.
О Д У Р Е Т Ь !!!
Это только законопроект или уже действует?
(Совсем не в курсе была. Прочитала - глазам не поверила - решила уточнить. Я не в России.)
Какая недальновидность!!!
Вместе с ребенком стоит. Не стоит это делать за ребенка.
Я так не отвечал, когда работал. Конечно, мотивация - дело не учителей. Но если ученик мотивирован нормальный учитель всегда найдем, чем его занять.
Согласна!
Так что когда муж учил уроки с детьми, они просто рыдали над тетрадями, а когда бабушка учила, она просто в очередной раз говорила мне - Твоя дочь тупая! Она ничего не понимает. После всех этих заявлений, и очередной истерики ребенка, уроки учила с ними я сама. Мы сначала разбирали пройденный материал, потом уточняли что именно не понятно, а уж потом решали то что задавали... Меня в мое школьное детство очень редко проверяли, мне легко давалось учение. Но, в то время каждый учитель хотел чтоб ученики усвоили материал, помогали, оставляли после уроков, и жаловались что зарплата маленькая...Наши родители трудились, у них редко были выходные, и мы сами знали, что делать и как. Самостоятельные были.
Подготовка уроков вместе с детьми - одно из самых сложных задач для родителя. У меня жена, я уверен, будет как ваш муж реагировать. Тут и терпение и гибкость, и терпение и терпение
А хорошие репетиторы могут подтянуть.
Нам хватило одного занятия по химии, чтоб решить все непонятные моменты, по математике родственница готовила. Она классно занимается. И другие репетиторы классные. Но они могут направить ребенка, который хочет заниматься. Но что-то не до конца понял. А если ребенок не хочет заниматься, хорошие репетиторы от него откажутся, чтоб зря деньги с родителей не брать. Ответственность свою чувствуют.
Необходимость репетиторов подтверждает мою теорию: школа где-то недоработала. Но собственно это при такой схеме образования как сейчас - неизбежно.
Конечно!
Да-да!
Помощники они, помощники родителям!!!! И люди, которые заносят хвосты после школы!!!! паразиты это те, кто живет за чужой счет, а репетиторы предоставляют нужные кому-то услуги. не было бы спроса, не было бы предложения. Для справки, я занимаюсь репетиторством в свободное от работы время, объявления на столбы не вешаю, меня люди ищут, а не я их.
Моя мелкая ходила в "английский клуб", хотя его лучше было называть "американским" - с ними общались в близком кругу волонтеры из США. Сейчас ей это дает возможность учиться в универе на аглийском - все предметы кроме украинского и физкультуры.
, физика, математика, химия - кому что нужно для поступления!
Моя тоже ходит в подобный типа клуб.
НЕ НУЖНО с детьми заниматься! Они должны сами это делать и хотеть это делать.
С первого класса я никогда не проверяла уроки у детки, помощь заключалась в возможности найти информацию - подсказать, где книга, где библиотека, где сайт, где музей и т.д. Но НИКОГДА я не делала за нее и не тыкала носом как это делать. Детка полностью самостоятельная, сдала все играючи, легко. Сейчас в институте почти скучно, ищет подработку и смотрит в сети лекции по предмету в других вузах.
За нее делать нельзя. Только с ней.
Дай я тя пацалую!
у них врожденное свойство?
То есть ребенок рождается замотивированным на обучение и желающим это делать?
и со знанием адреса и расписания школы или кружка
тут украинское ТВ запустило новый проект "Мамо, я одружуюся?" (Мама, я женюсь?), где потенциальные свекрови выбирают сыночкам из толпы невест будущую жену. видела только нарезку рекламную, "перлы" мамочек уже порадовали. так что Ваша ремарка может иметь далеко идущие последствия))
Надеюсь, кто-то меня здесь еще помнит. Мне 17, я учусь в 10-том классе, правда не в России, поэтому "ужасы ГИА и ЕГЭ" меня не коснулись и вряд ли коснутся. Единственное, что угрожающе маячит перед носом - БАК, то есть экзамен на степень бакалавра.
Так вот, что я хочу сказать.
Родители никогда не проверяли у меня уроки. В дневнике я расписывалась за отца сама - причем по его же наставлению. Родители никогда не говорили, что нужно учиться, иначе вырастешь и не сможешь найти работу, и т.п. и т.д. В плане учебы я как-то всегда решала сама, даже в первый класс без родителей пошла.
Так вот, не знаю, почему, у меня никогда не было проблем с учебой. Учусь я довольно хорошо, единственное - на Вы с математикой и физикой, отчасти из-за некомпетентных преподавателей в гимназии, отчасти из-за гуманитарного склада ума, хотя в школе математичка говорила, что он у меня вполне математический, но я не верю.
Мысль о том, что учеба - это не зло, а необходимое для дальнейшего существования условие, заложилась во мне как-то сама. Мне никогда не нанимали репетиторов, никогда не водили на дополнительные уроки, никогда мне родители не помогали с домашним заданием.
Мне кажется, все зависит от того, что ребенок понимает под словом "учеба" в самом начале. И здесь очень важно, чтобы он понял - это важно ему самому, причем понял сам, а не уяснил из слов первой классной руководительницы или строгого наставления родителей: "учись хорошо, иначе не видать тебе велосипеда на день рождения" (к примеру). Мозг ребенка, знаете ли, склонен к антагонистическому восприятию всех запретов и приказов.
А насчет суицидов...
Может я не в той стране живу, но у нас случаи самоубийств из-за учебы крайне редки. Несчастная любовь, всеобщее презрение и все такое - это да. Но учеба на нас почему-то так не влияет. Более того, вот к примеру в моей школе, все относятся к трудностям обучения либо спокойно-рассудительно, либо весело-пофигистично, либо с умом и знанием. И проблем почему-то ни у кого нет.
А вот случаи суицидов из-за непонимания с родителями - вот это да. Хотя оно редко доводит до такого решительного шага, но размотать нервную систему и сделать ребенка раздражительным и мрачным способно.
и кстати, я сейчас с ними тоже борюсь)
Откуда поехать? Из России, вроде не надо!
Захожу вот, когда есть время))) правда не знаю, о чем писать здесь.
Зря не веришь, я смотрела интервью с одним математическим гением, он академик, так говорит, что, на самом деле, вся математика - это действительно элементарщина, ею овладеть может кто угодно, вся проблема сейчас только в отсутствии умных педагогов и толковых учебников. Для доказательства своих слов он взялся обучать детей из спецшколы - с небольшим умственным отставанием. Они у него за пару месяцев олимпиадные задания как семечки щёлкали! А ты говоришь.... Очень даже возможно, что у тебя именно математический склад ума, только веры в свои силы и хороших учителей не хватает!
А кто это? Заинтересовало, хочется почитать подробнее.
зашла как-то в школу к математичке,объясните, говорю, мне материал, а то дочь не понимает, так мы вместе будем делать. объяснила. и я, человек (ну, извините за ФФастовство), закончивший школу с медалью, а вуз - с красным дипломом, ни-че-го не поняла! абсолютно!
Вот вот! То, как нас учили умножать, делить, дроби, векторы, и то, как сейчас учат - разные вещи! Сейчас напридумали методы - без 100 грамм не разберешься. Я могу показать ребенку гораздо более простой путь решения задачи, а он мне говорит: так не подходит, надо как в учебнике показывают, как учитель объясняет.
Ну и нафига вот так забивать детям головы??? То ли дело наше было обучение- по сей день всё практически помню!
И по русскому языку такая фигня. Дочери налепили двоек за какую-то неправильную формулировку предложения. Зачем его формулировать? Есть вопросительное, восклицательное, повествовательное... А зачем причинно-следственное нужно? Кто мне скажет?
С какого перепуга-то? Чем ей твой ребёнок не понравился???
А чем не понравился? Да фиг её знает.
пять баллов!!!
:-без слов...(((
Вот и я так думала, а оказалось...
http://www.myjulia.ru/post/556715/
В школе, а вернее в школьном возрасте дети должны понимать что такое причинно-следственные связи и как они работают. Тут даже дело не в классификации их на предмете русского языка. Эта классификация встречается в любом языке на уровне коммуникации, логики, последовательности событий. В английском это очень важно. Объяснить эти связи легко и маленьким детям на примерах из жизни, из сказок. В вашем случае, наверное, вам не повезло с учителем русского, которая не смогла доходчивао объяснить детям о причинно-следственных.
мы тоже это проходили. выход нашелся неожиданно: бойфренд дочери - отличный математик, подтянул ее по алгебре, геометрии и физике))
По теме: ну разные же все дети... Растущие в маленьком городе изнывают от скуки и создают себе досуг сами по возможностям и примеру близких. Дети мегаполисов пресыщены возможностями, разборчивы и мечтают о покое и простых общенческих радостях. Прыгают в окно они не из-за этого...
Щаз набегут защитники морских гадов )))
Я писала зимой о проблемах в школе у дочери . " Добрые тети " чуть меня не похоронили под комментами . Пришлось уйти из собственного дневника , что не помешало народу еще несколько дней общаться между собой на отвлеченные темы .
А сегодня еще раз говорю " Слава Богу - школа позади " !
Берегите деточек !
Интересна эволюция отношений: сначала мальчик всех обижал по очереди, родители к учителю обращались с жалобами, учитель маме этого мальчика пыталась дать советы, мама учителя, фигурально выражаясь, послала. Мальчик продолжил хулиганить, дети продолжили жаловаться, учительница сказала, что сделать одна ничего не может, родители научили детей давать сдачи. Дети воспользовались уроком, мальчик превратился из задиры в обиженного, дети сдружились друг с другом, мальчик-хулиган стал им неинтересен. Учиться и что-то осознать он не смог, родители не подсказали, заняв неверную позицию. Мальчик пытался по инерции задираться к детям, но стал встречать организованный отпор. Теперь мама мальчика стала жаловаться, что его сына все обижают. Кроме этого возник риск остаться на второй год. В конце года перевели его в другую школу. На мой вопрос, наладится-ли учёба у этого мальчика в новом классе, сын без раздумий ответил, что не наладится. Потом, подумав, добавил: "Если он не поменяет своё поведение".
Чтобы было понятнее, как он обижал детей: сыну оторвал пуговицы, я промолчал, мало-ли дети возятся, потом пытался ему в глаз карандашом ткнуть, но мой сын отобрать сумел (слава богу, что я его тренирую), тут уже я напрягся, и рассказал про допустимость жёстких вариантов ответа. После этого мальчик к моему сыну физически цепляться опасался, но начал обзывать наркоманом "от тебя наркоманами пахнет", и далее в подобном роде, пришлось пойти дальше и рассказать, как вести себя в подобных ситуациях, чтобы занять лидирующее положение. Ну и так далее.
Даже в садике у малышей есть такой мальчик, он, правда, умный, что внушает надежду, но так же любит всех обижать. Особенно девочек, потому что они слабее. Родителей вызывали к директору (у нас садик ведомственный), проводили беседы, но толку никакого. Прошёл год, спрашиваю воспитателя как складываются отношения у детей с этим мальчиком, воспитатель отвечает: "А теперь он от всех плачет, ему все сдачи научились давать, он от них бегает."
Конечно научились. У меня дочка с удовольствием ходила в садик и вдруг начала плакать, я долго выяснял в чём дело и выяснил, мальчик к ней начал задираться. Настолько это наглядно было: привожу детей в садик, дочка весёлая переодевается и вдруг видит этого мальчик а в окно, что он к садику идёт и сразу начинает плакать. Мальчик на больничном - дочка успокаивается. У меня от такого оч-ч-ень нехорошо на душе было. И что я могу сделать? Родители того мальчика непрошибаемы. Пришлось учить своих близняшек как правильно бить, чтобы больше не приставали. Прошло три дня, дочка весёлая, сын тоже, спрашиваю, как тот мальчик, пристаёт или нет. "А он плакал сидел, мы ему стукнули, он убежал и плакал, не больше не пристаёт." И всё, у моих детей проблема решилась. Может, я не прав. Но мы совместно с воспитателями варианты воздействия просто исчерпали. А допускать, чтобы слёзы моих детей были развлечением для малолетнего хулигана я не могу.
"А он у нас такой."
Представляю. Жаль, что у некоторых родителей не хватает ума.
Да и лечение бы всю жизнь мне оплачивали. Уроды, простите.
Вот именно!
А так бывают дети, которые ну вот такие. Мама одного ко мне приходила. Сама расстроенная, и к психологу ходила, и на тренинги... А сын у нее чуть что - матом. Уроки срывает, учиться не хочет и т.д. Это 5-й класс. Сдается мне, что-то в семье. Но я ж не лезу.
И таких много (до 3-4 детей в классе может быть). Причины разные. Запущенные дети (родители алкоголики, например), избалованные дети, дети, пережившие травму (развод, смерть), дети по характеру такие. и тд и тп
полностью поддерживаю! Это и я всегда практиковала. Хотя деточек было трое.
Тройное сокровище !
Богатая мама !
Давать - давать ! А потом на стадион - бегом !
Не было, а есть! И потом, кому какая разница, сколько у нас деточек? Я всех их люблю ( тоже трое!) и не собираюсь отдавать на растерзание никому!))
вот я своей то же самое говорю))
ил давить на совесть.))) И у него это оч хорошо получалось!)))
Наказывать надо, но не пороть. вот есть у меня один знакомый, педагог на пенсии уже. Так он своих детей классно наказывал! привожу примеры. Как то купили кило мандарин для всей семьи, а младший его сын взял заныкал все и слопал.
Так отец его спросил: мандарины любишь? Еще хочешь?
- Люблю, хочу.
Отец пошел, купил ему одному еще 3 кило мандарин и заставил съесть все.
вот еще пример. Дети не любили есть мясное, вредничали, я не буду, не хочу!
- Хорошо. мясо - да, десерт, сладкое - да; мясо - нет, десерт, сладкое - нет.
в доме у них обеды, ужины были по расписанию. Не хочешь есть, вредничаешь - не ешь, твои проблемы. Кухня закрывается через час, все. в их семье никто никого не порол, но выросли дети молодцы!
иногда очень бывает надо. Но
память...
Обычно родителя в курсе возможных проблем. Мои могут и 5 килограмм съесть без проблем (проверяли ))).
В садике анкеты давали заполнять, там был пункт: "Как вы наказываете ребёнка." Посмеялись с женой, не напишешь же, конфетами и мандаринами. ))
Чуть подробнее?
...Я уж начинаю понимать, что я о России вообще мало, что знаю! Читаю - и медленно, но верно вхожу в полный ступор...
Во истину - всё самое худшее из обоих систем!
в школе проводили анкетирование: есть ли у ребенка отдельная комната, достаточно ли денег на карманные расходы, применяется ли рукоприкладство, оскорбляют ли его словесно(((
а дальше ежели захочется ещё ребёнка скажут в роддоме, а мы у вас заберём, а то старшему права ущемляться будут...не удивлюсь...
Все предлагаемые Гаагские Конвенции (1980, 1996 и 2007 гг.) определяются лоббистами как «конвенции, нацеленные на защиту прав детей», для их внедрения в России силами немецкого фонда создан даже целый проект с бюджетом 500 тыс.евро, и главная их цель – замена первородного и неотчуждаемого «права родительства» на два приобретаемых и отчуждаемых права - «права опеки» (общаться с ребёнком) и «права доступа» (определять место нахождения ребёнка).(с)
...и почему-то даже не удивляет - откуда ветер дует
И мне очень интересно, какие меры предлагают ювенальщики для исправления ситуации, на тот случай, если население вдруг просто откажется заводить детей. Неужели введут принудительное оплодотворение? Секс меньшинства ситуацию исправить не смогут.
не откажется. А если даже и снизится численность,так то цель поставленная на каирской конференции, так что всё в дело и "пользу"
Дети у вас уже есть, а вот они в свою очередь будут делать(((
Что и требовалось доказать. Антинародные инновации (господи, слово-то как раздражать уже стало.)
Верно!!!
Но это сознательная воля человека в подавляющем большинстве случаев. не захотят и не будут. У меня было бы не трое, а один, например.
И его в любой момент по желанию какого-то чинуши смогут отобрать?!!
Дело-то это не меняет...
...точно, без автомата не выжить...
А раньше были матери-героини...
Нам объяснили, на собрании многодетных. Так и сказали, тчо мы в группе риска, так как самые необеспеченные и за нашими детьми будут охотиться в первую очередь.
Зашибись! По моему зарплата и количество детей это совершенно разные вещи, у меня на одного ребёнка выходит столько, сколько половина города даже на одного себя не зарабатывает. Давайте полгорода в группу риска занесём. Давайте для начала сравнимся зарплатами с теми же соцработниками. Самое прикольное, что мой директор, тоже попадает "в группу риска", с его-то зарплатой.
Класс!
Отказаться заводить детей может та часть населения, которая знакома с ювенальными законами и технологиями. А тот процент населения, который и слыхом не слыхивал об этом (маленьких городках и селах, подростки и неблагополучные семьи) будут продолжать "клепать" детей. Только в этом случае о каком качественном демографическом процессе может идти речь? Ведь народную мудрость "яблочко от яблони недалеко падает" никто еще не отменял. Хочу сказать, что как правило, в образованных семьях и дети образованные, в неблагополучных - неблагополучн. Бывают исключения из правил, но обычно их процент ничтожен.
Верно, хоть и есть исключения.
Ни о каком. Я всё читаю в новостях, как бодро отчитываются об эффективности демографической программы. Но в жизни я наблюдаю одно, у людей стали нормальные условия проживания и стали рождаться дети. Ни какие "программы" тут ни при чём, тем более, что они не работают.
Нашему правительству следовало бы понимать, что народ это не тупое стадо, ведомое животными инстинктами.
Не поймут!
Я работала как-то на заводе. У меня вышел там конфликт с дочкой хозяина! Ее формулировка о тех, кто на больничном: "У меня падеж скота!"
читайте...
в дневе у себя разместила полностью
а Вас в детстве пороли? меня - да. поэтому я активно против. оплеуху или подзатыльник, если зело дите борзеет, можно, а вот пороть ремнем, а потом в угол на колени за двойку - увольте, не делала и другим не посоветую...
Крапивой по попе. И запомнится, и полезно, не вредно. Но в редчайших случаях.
Можно не знать деталей, например, теоремы Ферма, ее решения (уже решили, кстати), но понятие о том, что это, кто такой был Ферма и почему всегда такой ажиотаж вокруг этого, все же надо бы знать, для общего развития,поддержать разговор иногда, да мало ли в жизни ситуаций. А для этого есть интернет, Википедия.
Но в школе было 3 класса в потоке. Сильные все учили, средние так себе, и еще класс слабеньких. Самолетики не летали, и ладно. Программы у них разные были. И с ними очень сложно.
Я год выдержала.
Но они все у меня в друзьях vkontakte
Кому, дитю? Вот им бы это не надо говорить... Расслабляет сильно!
не, проверено. она знает, что ей действительно надо учить, а где можно и просто сделать вид, лишь бы сдать. я ее в этом не напрягаю. в результате - учится хорошо.
Общество сегодня агонизирует. Мы по своему упиваемся свободой. Материальные ценности на порядок выше духовных.
Сегодня модно быть не в формате,
Сегодня модно протестовать.
Сегодня модно быть экстремалом,
Сегодня модно Судьбу искушать.
Сегодня родители судятся с государством за право Ребёнка на Жизнь, которое им отказывает в материальном обеспечении необходимого лечения.
В деревенской глуши женщина на сносях выходит рожать во двор и на огороде закапывает дитя, потому, что нечем прокормить. Родители убивают своих детей.
И напротив, у порядочных но малоимущих родителей детей отбирают органы опеки.
Общество в агонии.
Малейшая ссора перерастает без предисловий в поножовщину. Мы готовый убивать друг друга.
Ежедневно подвергаясь стрессам сами каждой клеточкой ощущаем довлеющий над нами негатив.
Мы отрицаем Бога и верим шарлатанам- колдунам.
Перебирая возможные причины, упускаем насилие и жестокость проявляющиеся среди детей.
На мой взгляд сегодня мы все под влиянием самой социальной среды в условиях духовного кризиса. Сегодня косвенно палачи мы все.
Мы сами порождаем то, что имеем.
1. Не надо, чтобы дети вас боялись, они должны вас уважать.
Когда я ее спросила для чего ей это надобно было. Она ответила, что ей хотелось трагедии. Если человека в течение длительного времени гнобить и забивать, то он сам попросит смерти и неважно, что будет для этого поводом.
У моей подруги такая девочка, но мама её очень любит и ни за что так не то что не скажет, но и не сделает, разумеется!)))
О! Знакомейшая ситуация, в моём школьном детстве было почти что так же....
это тоже талант!
Что касается экзаменов, конечно это стресс для ребенка и по объему информации, которую нужно освоить, это круче чем любая работа, поэтому лучше нанять репетиторов. Так как существуют различные подходы к подаче одного и того же материала. Некоторые учителя преподают так, что ты быстро все схватываешь,а некоторые так, что нефига ничто не откладывается и потом приходиться самостоятельно тратить много времени на освоение, таким образом, время проведенное с учителем можно считать потерянным.
Это не объяснение для ребенка, который нуждается во внимании родителя. А поговорить???? Даже если родители работают, всегда можно найти время хотя бы позвонить пару раз с работы и спросить Как дела, малыш? Я по тебе скучаю. А ты? а я тебе пироженки от зайчика несу, хочешь? Дите счастливо, что о нем помнят, он чувствует любовь, пусть и на расстоянии,а родители работают спокойно на работе.
Ага, я тоже так носила.))) И хлебушек, и конфетки!))) Верил очень долго!
Удалось раза 2 в Дагомыс дочь на конкурс - фестиваль, а я за компанию нелегально. И в Абхазию. Но там война началась, недолго были.
Теперь дочь с зятем ездят, а я с мужем... Вместе не удается.
и
не совсем другие страны.)) Хотя смотря как на это посмотреть!))
так курорты и в СНГ и это разные страны, и в России курорты..
Оставить свой комментарий