Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Olay: 60 лет прогрессивного мышления
Моложе, чем когда либо
Тренды в уходе за кожей приходят и уходят, а Olay, бренд с 60-летним опытом, продолжает создавать инновационные, эффективные решения по уходу за кожей, заботясь о женщинах во всем мире В 2012 году Olay празднует свое 60-летие. Все эти годы он оставался брендом по уходу за кожей номер один в мире благодаря прогрессивному мышлению и постоянному стремлению к совершенству. Первые средства Olay были созданы в домашней лаборатории южноафриканского ученого химика в 1952 году. Сегодня продукцией бренда с оборотом в 2 миллиарда долларов пользуются около 60 миллиардов женщин в более чем 80 странах мира. Новый этап – планы на будущее Olay выбрал юбилейную дату как новую точку отсчета, чтобы подвести итог 60-летней работы над самыми совершенными инновациями в сфере ухода за кожей, а также составить планы на дальнейшее развитие бренда. Это годовщина прогрессивного мышления, непрерывных инноваций, союз перспектив и богатого наследия. “В Olay мы используем все тот же подход к нововведениям, что и Грэм Вульф 60 лет назад. Прежде всего мы стараемся понять, что нужно женщинам, и работаем над инновациями, которые вызовут у них восхищение”, - говорит Майкл Куремски (Michael Kuremsky), вице-президент по уходу за кожей P&G. «Мы не навязываем женщинам стандарты красоты и не говорим им, чем нужно пользоваться, чтобы их достичь. Вместо этого мы постоянно спрашиваем женщин во всем мире, чего они хотят и стремимся им это дать, используя исследования и изобретая новые технологии. Заглядывая в будущее, могу сказать, что Olay и дальше будет стремиться следовать своей формуле успеха, исследовать нужды женщин и делая основной акцент на то, что необходимо их коже. Мы неустанно разрабатываем новые ингредиенты, формулы и стараемся радовать наших клиентов долгие годы». Olay всегда стремился сделать кожу женщин настолько красивой, насколько это возможно, каждый раз бросая себе вызов. Раздвигая границы возможного в своих технологиях и инновациях в сфере ухода за кожей, Olay создает золотые стандарты средств, доступные для женщин всех возрастов во всем мире. «Я всегда считала Olay прогрессивным брендом по уходу за кожей, который вселяет уверенность в своей привлекательности в миллионы женщин. Этот бренд не только создал инновационные технологии, потрясшие рынок средств по уходу за кожей, он сделал доступными для женщин любого достатка роскошные, эффективные средства, которыми когда-то могли пользоваться лишь привилегированные клиентки. Их ассортимент очень разнообразен, и любая женщина может найти среди него средства, преображающие ее кожу», - комментирует всемирный посол бренда Анастасия Ахиллеос (Anastasia Achilleos). Olay – инновационный бренд по уходу за кожей, что доказывают запатентованные им технологии и ряд научных публикаций. Формулы средств Olay созданы с помощью передовых технологий, благодаря которым можно добиться значительных улучшений внешнего вида кожи. Olay никогда не выглядел лучше чем сейчас, в свои 60! Кто бы мог подумать, что серию средств по уходу за кожей, которую создал доктор Грэм Вильф в своей лаборатории в Южной Африке, ждет такое будущее: - Бренд №1 по уходу за кожей в мире* - Стоимость бренда - 2 миллиарда долларов - Бренд продается в более чем 80 странах мира - Более 60 миллионов женщин во всем мире пользуется средствами бренда - Ежегодно продается более 325 миллионов, а ежесекундно – 10 средств Olay** *В долларах согласно данным Euromonitor ** AC Nielsen 2011. Успех бренда, увидевшего свет в 1952, это сочетание богатого наследия, новейших достижений науки и всемирно известных послов бренда. Бренд постоянно развивается, представляя новые серии средств по уходу за кожей, каждая из которых становится настоящим прорывом в своей сфере: Olay Beauty Fluid: Это первое средство Olay, созданное Вульфом в 1952 году. Оно изменило отношение женщин к средствам по уходу за кожей. Раньше средства обладали жирной формулой и простыми, непривлекательными флаконами, но с Olay все изменилось – флюид с нежирной нежной формулой в элегантной упаковке выглядел, пах и великолепно ложился на кожу. Впервые у женщин появилось увлажняющее средство, которое бережно ухаживает за кожей и делает ее еще более прекрасной. Olay Essentials Complete: Научные работники Olay разработали совершенно новый подход к уходу за кожей, сочетая в легкой нежирной эмульсии, подходящей для ежедневного применения, витамины, необходимые коже и УФ-защиту широкого спектра. Женщины получили средство от любимого бренда, которое ухаживает за кожей и защищает ее. Серия Olay Age Defying: Создание технологии на основе бета гидроксильных кислот, не раздражающих кожу, открыли новую главу в уходе за кожей от Olay. Линия средств Age Defying была запущена в 1997 году. Бета гидроксильные кислоты помогают отшелушивать кожу мягко, но эффективно. Наконец женщины смогли заметить эффект от антивозрастного пилинга, достаточно мягкого для ежедневного использования. Olay Total Effects: Признаки старения – это не только морщинки. Именно это убеждение легло в основу создания новой серии Total Effects в конце 90х. Главной особенностью этой серии стало то, что она борется с 7 признаками возрастных изменений кожи. Исследовательский отдел Olay пообщался с многими женщинами на тему возрастных изменений и выяснил, что существует несколько видимых признаков возрастных изменений помимо морщинок, такие как потеря упругости, расширенные поры, тусклый цвет лица и неровная поверхность кожи, сухость, пигментные пятна и капилляры. Благодаря этим знаниям ученые Olay разработали линии средств Total Effects с комплексом ВитаНиацин, который борется со всеми признаками возрастных изменений. Благодаря своей эффективности, запуск этой серии прошел с огромным успехом, а сама она стала основой последующих инноваций Olay. Olay Regenerist: Сегодня косметология становится все более реальной альтернативой пластической хирургии. Ученые Olay предложили женщинам средства, содержащие технологии на основе пептидов, которые могли конкурировать с хирургическим вмешательством. Вместе с приглашенными экспертами они определили, что penta-peptide pal-KTTKS (амино-пептидный комплекс) необычайно эффективен для придания коже упругости и эластичности. Амино-пептидный комплекс в Olay Regenerist работает на клеточном уровне, способствуя укреплению природного барьера кожи, повышая ее эластичность и обновляя внешний слой кожи. В итоге уменьшается количество морщинок, а кожа становится заметно более упругой. С запуском Regenerist Olay еще раз доказал, что прислушивается к тому, чего хотят женщины. Olay Renegenrist вывел уход за красотой на совершенно новый уровень, заботясь не только за поверхностью кожи, но и за кожей на клеточном уровне. Рейтинг: +3
Вставить в блог
| Отправить ссылку другу
Как это будет выглядеть? Olay: 60 лет прогрессивного мышления
Моложе, чем когда либо Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
||||
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оставить свой комментарий