Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 33


Тест

Тест Страдаете ли Вы нерешительностью?
Страдаете ли Вы нерешительностью?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Olay: 60 лет прогрессивного мышления

Olay: 60 лет прогрессивного мышления Моложе, чем когда либо
 
Тренды в уходе за кожей приходят и уходят, а Olay, бренд с 60-летним опытом, продолжает создавать инновационные, эффективные решения по уходу за кожей, заботясь о женщинах во всем мире
 
В 2012 году Olay празднует свое 60-летие. Все эти годы он оставался брендом по уходу за кожей номер один в мире благодаря прогрессивному мышлению и постоянному стремлению к совершенству. Первые средства Olay были созданы в домашней лаборатории южноафриканского ученого химика в 1952 году. Сегодня продукцией бренда с оборотом в 2 миллиарда долларов пользуются около 60 миллиардов женщин в более чем 80 странах мира.
 
Новый этап – планы на будущее
Olay выбрал юбилейную дату как новую точку отсчета, чтобы подвести итог 60-летней работы над самыми совершенными инновациями в сфере ухода за кожей, а также составить планы на дальнейшее развитие бренда. Это годовщина прогрессивного мышления, непрерывных инноваций, союз перспектив и богатого наследия.
“В Olay мы используем все тот же подход к нововведениям, что и Грэм Вульф 60 лет назад. Прежде всего мы стараемся понять, что нужно женщинам, и работаем над инновациями, которые вызовут у них восхищение”, - говорит Майкл Куремски (Michael Kuremsky), вице-президент по уходу за кожей P&G. «Мы не навязываем женщинам стандарты красоты и не говорим им, чем нужно пользоваться, чтобы их достичь. Вместо этого мы постоянно спрашиваем женщин во всем мире, чего они хотят и стремимся им это дать, используя исследования и изобретая новые технологии. Заглядывая в будущее, могу сказать, что Olay и дальше будет стремиться следовать своей формуле успеха, исследовать нужды женщин и делая основной акцент на то, что необходимо их коже. Мы неустанно разрабатываем новые ингредиенты, формулы и стараемся радовать наших клиентов долгие годы».
 
Olay всегда стремился сделать кожу женщин настолько красивой, насколько это возможно, каждый раз бросая себе вызов. Раздвигая границы возможного в своих технологиях и инновациях в сфере ухода за кожей, Olay создает золотые стандарты средств, доступные для женщин всех возрастов во всем мире.
 
«Я всегда считала Olay прогрессивным брендом по уходу за кожей, который вселяет уверенность в своей привлекательности в миллионы женщин. Этот бренд не только создал инновационные технологии, потрясшие рынок средств по уходу за кожей, он сделал доступными для женщин любого достатка роскошные, эффективные средства, которыми когда-то могли пользоваться лишь привилегированные клиентки. Их ассортимент очень разнообразен, и любая женщина может найти среди него средства, преображающие ее кожу», - комментирует всемирный посол бренда Анастасия Ахиллеос (Anastasia Achilleos).
 
Olay – инновационный бренд по уходу за кожей, что доказывают запатентованные им технологии и ряд научных публикаций. Формулы средств Olay созданы с помощью передовых технологий, благодаря которым можно добиться значительных улучшений внешнего вида кожи. Olay никогда не выглядел лучше чем сейчас, в свои 60! Кто бы мог подумать, что серию средств по уходу за кожей, которую создал доктор Грэм Вильф в своей лаборатории в Южной Африке, ждет такое будущее:
- Бренд №1 по уходу за кожей в мире*
- Стоимость бренда - 2 миллиарда долларов
- Бренд продается в более чем 80 странах мира
- Более 60 миллионов женщин во всем мире пользуется средствами бренда
- Ежегодно продается более 325 миллионов, а ежесекундно – 10 средств Olay**
 

*В долларах согласно данным Euromonitor
** AC Nielsen 2011.
 
Успех бренда, увидевшего свет в 1952, это сочетание богатого наследия, новейших достижений науки и всемирно известных послов бренда. Бренд постоянно развивается, представляя новые серии средств по уходу за кожей, каждая из которых становится настоящим прорывом в своей сфере:
 
Olay Beauty Fluid:
 

 
Это первое средство Olay, созданное Вульфом в 1952 году. Оно изменило отношение женщин к средствам по уходу за кожей. Раньше средства обладали жирной формулой и простыми, непривлекательными флаконами, но с Olay все изменилось – флюид с нежирной нежной формулой в элегантной упаковке выглядел, пах и великолепно ложился на кожу. Впервые у женщин появилось увлажняющее средство, которое бережно ухаживает за кожей и делает ее еще более прекрасной.
 

Olay Essentials Complete:
Научные работники Olay разработали совершенно новый подход к уходу за кожей, сочетая в легкой нежирной эмульсии, подходящей для ежедневного применения, витамины, необходимые коже и УФ-защиту широкого спектра. Женщины получили средство от любимого бренда, которое ухаживает за кожей и защищает ее.
 
Серия Olay Age Defying:
Создание технологии на основе бета гидроксильных кислот, не раздражающих кожу, открыли новую главу в уходе за кожей от Olay. Линия средств Age Defying была запущена в 1997 году. Бета гидроксильные кислоты помогают отшелушивать кожу мягко, но эффективно. Наконец женщины смогли заметить эффект от антивозрастного пилинга, достаточно мягкого для ежедневного использования.
 

Olay Total Effects:
Признаки старения – это не только морщинки. Именно это убеждение легло в основу создания новой серии Total Effects в конце 90х. Главной особенностью этой серии стало то, что она борется с 7 признаками возрастных изменений кожи. Исследовательский отдел Olay пообщался с многими женщинами на тему возрастных изменений и выяснил, что существует несколько видимых признаков возрастных изменений помимо морщинок, такие как потеря упругости, расширенные поры, тусклый цвет лица и неровная поверхность кожи, сухость, пигментные пятна и капилляры. Благодаря этим знаниям ученые Olay разработали линии средств Total Effects с комплексом ВитаНиацин, который борется со всеми признаками возрастных изменений. Благодаря своей эффективности, запуск этой серии прошел с огромным успехом, а сама она стала основой последующих инноваций Olay.
 
Olay Regenerist:
Сегодня косметология становится все более реальной альтернативой пластической хирургии. Ученые Olay предложили женщинам средства, содержащие технологии на основе пептидов, которые могли конкурировать с хирургическим вмешательством. Вместе с приглашенными экспертами они определили, что penta-peptide pal-KTTKS (амино-пептидный комплекс) необычайно эффективен для придания коже упругости и эластичности. Амино-пептидный комплекс в Olay Regenerist работает на клеточном уровне, способствуя укреплению природного барьера кожи, повышая ее эластичность и обновляя внешний слой кожи. В итоге уменьшается количество морщинок, а кожа становится заметно более упругой. С запуском Regenerist Olay еще раз доказал, что прислушивается к тому, чего хотят женщины. Olay Renegenrist вывел уход за красотой на совершенно новый уровень, заботясь не только за поверхностью кожи, но и за кожей на клеточном уровне.



Jackline   12 октября 2012   1011 0 0  


Рейтинг: +3


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Olay: 60 лет прогрессивного мышления

Моложе, чем когда либо
 
Тренды в уходе за кожей приходят и уходят, а Olay, бренд с 60-летним опытом, продолжает создавать инновационные, эффективные решения по уходу за кожей, заботясь о женщинах во всем мире
 
В 2012 году Olay празднует свое 60-летие. Все эти годы он оставался брендом по уходу за кожей номер один в мире благодаря прогрессивному мышлению и постоянному стремлению к совершенству.
Читать статью

 






Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.