Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 37


Тест

Тест Какая ты героиня дневника? (Cinema-test)
Какая ты героиня дневника? (Cinema-test)
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Мечта о силе. Глава 4

Мечта о силе. Глава 4 Отрубленные головы, насаженные на колья, вскоре перестали попадаться на пути. Пещера стала чуть посветлее, стены и потолок стали более ровными, обработанными. А вот пол в пещере как будто специально оставался неровным, чтобы не было скользко. Запах тлена тоже со временем развеялся, остался лишь запах сырых камней. Пещера оказалась очень глубокой, путники возможно уже спустились под землю ниже горы, на которую они залезли.

После долгого пути пещера наконец закончилась, и путники вышли в просторный зал внутри скалы. Он был круглой формы, а на полу, по краям круга, были вырезаны странные руны, люди таких никогда не видели. Должно быть, они очень древние. Эти руны соединялись между собой кривыми линиями, похожими на змей, образующими некий знак, не похожий даже на сложную руну. Посреди этого знака, в самой середине зала, из камня вырастал трон. Он был столь высок, что подняться на него можно было только по вырезанной из скалы лестнице, на которой он стоял. Вокруг трона стояли несколько цвергов, но никто из них даже не посмотрел на вошедших. Рагнейд сперва подумала, что они над чем-то крепко размышляли, потому не заметили их, но, взглянув на одного из них, она заметила, что его глаза, устремлённые к трону, совершенно пусты. В них не было ни мыслей, ни чувств. Если бы этот цверг не дышал, она бы решила, что он обратился в камень от солнечного света.

На троне сидел конунг местных карлов в золотой короне, украшенной разноцветными каменьями, которых люди не знали. Он был седобородый и лицо его было покрыто глубокими морщинами, но телом он был крепок и, кажется, на голову выше своих сородичей. И взгляд у него был гораздо более живой. Посмотрев на путников, он молвил грозным басом:

- Как вы сюда попали, люди?

Твибури напрягся. Он подумал о том, что произойдёт, если конунг узнает, что они сделали со стражей. Но Рагнейд невозмутимо ответила:

- Я вежливо попросила стражей пропустить нас. Мы пришли как гости, чтобы...

- Они посчитали тебя достойной?! - воскликнул конунг со сдержанным негодованием. - Похоже, ты пришла с хорошим предложением. Мы можем не всё, но ещё не было человека, который дал бы нам непосильную задачу. Что ж... Назовись, человек.

- Меня зовут Рагнейд, - ответила она. - Я жена ярла из села...

- А кто твой слуга, что позади тебя? - привычка конунга перебивать стала понемногу раздражать Рагнейд.

- Твибури имя мне! - ответил "слуга", приосанившись. - И я ей никакой не...

- Молчи, слуга! - шикнула на него Рагнейд. - Это Твибури, он пришёл со мной, чтобы...

- А кто этот зверь? - спросил конунг, кивнув на Вольфа.

- Это Вольф, - процедила Рагнейд сквозь зубы, сдерживая раздражение. - Обычный волк из леса. Конунг, может ты дашь мне высказаться, наконец?!

- Хорошо, - совершенно спокойно ответил альв. - Говори, с чем ты пришла.

Набрав полную грудь воздуха, Рагнейд постаралась подавить своё раздражение. Выдохнув, она сказала:

- Мы принесли тебе золотые дары, чтобы твои мастера...

- Какая наглость! - конунг подпёр кулаком голову, всем своим видом выражая глубокую тоску и разочарование. - Неужели в ваше село не дошли слухи о нашем золоте? Вы, люди, не можете предложить нам стоящей награды, ведь всё золото в мире добывают цверги. Мне не нужны дары от тебя. Разве ты ничего не заметила, когда шла сюда?

- Это ты о чём? - не поняла Рагнейд.

- Да головы же! - вздохнул конунг. - К нам приходят, просят что-то сделать, а в заклад ставят свою голову. Если нам это удаётся, то голова достаётся нам. Но ещё ни разу не было, чтобы нам что-то не удалось.

Рагнейд и Твибури удивлённо переглянулись. Они рассчитывали совсем не на это, так как почти ничего не знали о цвергах, и теперь даже Рагнейд немного пожалела, что пришла сюда.

- А если вам не удастся? - неуверенно спросила она.

- Тогда тебе достанется всё наше золото, - ответил карл.

Рагнейд сняла шлем и задумчиво почесала свою драгоценную голову.

- А зачем вам моя голова? - спросила она, уже пригорюнившись.

- Сама по себе голова - только на кол насадить, - ответил конунг. - А вот всё остальное... Сама посуди, ведь тело у тебя весьма сочное. Одни ляжки чего стоят, их поджарить хорошенько на вертеле - вкуснее кабана будут!

Рагнейд едва удержалась, чтобы не швырнуть молотом в его ехидно ухмыляющуюся рожу. Сжав кулаки, она с шумом вдохнула сквозь зубы и сказала:

- Я пришла сюда, чтобы вы сделали из моего молота точное подобие Мьёлльнира! Но зачем он мне будет нужен, если у меня не будет головы?!

- Просто ваш человеческий век слишком короток, - ответил конунг. - Поэтому вы все глупы. Возможно, ты это понимаешь, но я вижу по твоим глазам, что ты не откажешься от своей затеи. Ты слишком хочешь владеть молотом Громовника и пойдёшь ради этого на всё. Не отпирайся, я знаю, что ты согласна на всё.

- Хорошо! - воскликнула Рагнейд со злостью в голосе. - Договорились! Предоставь мне ночлег и мастери молот!

Твибури буквально остолбенел от этих слов. У него даже слегка подкосились ноги и он с трудом устоял, стократно проклиная себя за то, что связался с этой прекрасной девой. А Рагнейд сняла с пояса молот и протянула его вперёд.

- Мастер Бонди тебе его сделает, - сухо сказал конунг.

Один из карлов, стоявших вокруг трона, зашевелился и глаза его наполнились смыслом. Подойдя к Рагнейд, он взял у неё молот и сказал с улыбкой:

- Меня зовут Бонди, в изготовлении оружия мне нет равных. Вижу, твой молот уже весьма похож на Мьёлльнир, так что это будет легко. Я справлюсь к утру, а вас троих я сейчас отведу в спальню для гостей.

Он хотел было взять Рагнейд за руку и повести за собой, но она тут же одёрнула руку. Следуя за Бонди, она на миг оглянулась и тихо сказала Твибури:

- Дай мне клятву, что, если мне не суждено будет отсюда вернуться, ты отнесёшь этот молот моему мужу, ярлу Хельгихейду. Пусть его совесть замучает.

Не успел Твибури ответить, как Бонди сказал:

- Мне очень жаль, Рагнейд, но в заклад поставлены все три ваших головы. Либо вы уйдёте все, либо никто из вас.

- Как?! - воскликнул Твибури. - Я не соглашался на это!

- Мне очень жаль... - повторил Бонди ледяным тоном.

За троном конунга оказалась широкая дыра в полу. Бонди полез в эту дыру, остальные следом. Ничего примечательного в этом ответвлении не было: там, где пещера слегка расширилась, оказались пять соломенных постелей.

- Вот здесь у нас и отдыхают гости, - сказал Бонди, вежливо улыбаясь. - Увидимся утром, Рагнейд. Желаю удачи!

И поспешно отправился обратно.

Рагнейд сбросила с себя медвежью шкуру и кольчугу, и устало улеглась на постель.

- Я просто так не отдам свою голову, - сказала она.

Вольф улёгся на пол возле неё и закрыл глаза. Твибури молча сел на другую постель и закрыл лицо руками, крепко задумавшись.

- Ты наверно злишься на меня? - сказала ему Рагнейд, глядя в потолок. - Но ты ведь сам за мной увязался. Сейчас бы сидел в своём лесном домике, шкуры звериные добывал... Я конечно постараюсь спасти наши головы, но ты тоже не подведи. Видел, сколько там этих недомерков? Я со всеми не справлюсь...

Ещё немного побормотав, она, как ни странно, уснула. Своим спокойствием она ещё больше разозлила Твибури, которому было не до сна. Он расхаживал по пещере, нервно кусая себя за бороду. Через несколько часов Вольф проснулся от его шагов и тихо зарычал.

- Тихо ты! - прошипел ему Твибури.

Взмахнув руками, он вдруг быстрыми шагами направился из пещеры обратно в зал конунга.

В столь поздний час в зале уже никого не было. Только конунг по прежнему сидел на своём высоком троне. Он не спал. Возможно, он и вовсе никогда не спал ночами, а может ему всё равно когда спать, всё равно дневного света он не видит.

Подойдя вплотную к лестнице, ведущей к трону, Твибури тихо сказал:

- Великий конунг! Прошу, назови мне своё имя.

- Меня зовут Хакон, - хмуро ответил конунг. - Что тебе от меня нужно, слуга?

- Я не слуга, - сказал Твибури. - Я случайно встретился с Рагнейд. Она для меня никто. Так вот, Хакон, я хочу тебе помочь. Дело в том, что твои стражники не впускали Рагнейд в твои владения, она их убила вместе со своим волком.

Глаза Хакона яростно заблестели. Он вскочил с трона, ухватившись за рукоятку своего золотого меча.

- Что?! - закричал он. - Как они посмели! Пришли сюда как враги, а теперь договариваются со мной?!

- Хакон, послушай! - Твибури успокаивающе поднял руку. - Твои воины не справились с ними там, не справятся и здесь. Я видел, на что способны эти двое. Они невероятно быстро сразили твою стражу, я просто ничего не мог поделать. Но я могу помочь тебе справиться с Рагнейд, так как мне она доверяет. Ты только дай мне времени до утра.

- До утра? - сказал конунг, слегка успокоившись. - Зачем до утра?

- Мне нужен молот, который сейчас делает твой мастер. Это ведь достойная плата за помощь?

Сев обратно на трон, Хакон задумчиво почесал лоб.

- В конце концов, я же не должен сносить такое оскорбление, - тихо сказал он. - Будь по твоему. Расскажи мне, в чём твоя затея, и я распоряжусь, чтобы молот отдали тебе.



Морана   17 мая 2013   756 0 0  


Рейтинг: +8


Вставить в блог | Отправить ссылку другу
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?

Мечта о силе. Глава 4

Отрубленные головы, насаженные на колья, вскоре перестали попадаться на пути. Пещера стала чуть посветлее, стены и потолок стали более ровными, обработанными. А вот пол в пещере как будто специально оставался неровным, чтобы не было скользко. Запах тлена тоже со временем развеялся, остался лишь запах сырых камней. Пещера оказалась очень глубокой, путники возможно уже спустились под землю ниже горы, на которую они залезли.
Читать статью

 






Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.